Нас опять пытаются обмануть: военкор прокомментировал договорённость не наносить удары по объектам энергетики

43 758 97
Нас опять пытаются обмануть: военкор прокомментировал договорённость не наносить удары по объектам энергетики

Состоявшиеся вечером 18 марта вторые телефонные переговоры президентов США и РФ вроде как еще на один шаг приблизили нас к завершению конфликта на Украине. Наиболее значимой считается договоренность Трампа и Путина о прекращении взаимных ударов ВС РФ и ВСУ по объектам энергетики.

Президент России сразу дал соответствующий приказ Вооруженным силам страны, он был неукоснительно выполнен, вплоть до перехвата силами нашей ПВО и ВКС уже запущенных по территории Украины собственных дронов-камикадзе.



Киевский режим повел себя с привычным цинизмом. Зеленский объявил, что, мол, президент США не отчитался перед ним о результатах переговоров с российским коллегой, поэтому для Украины они ничего не значат. Буквально через несколько часов после разговора Трампа и Путина ВСУ демонстративно атаковали тремя беспилотниками БПЛА самолетного типа трубопроводную систему международной нефтетранспортной компании «Каспийский трубопроводный консорциум» (КТК) в в станице Кавказская Краснодарского края.

В конечном итоге, телефонный разговор Трампа и Зеленского состоялся 19 марта, о чем американский лидер самолично написал в соцсети. По его словам, глава киевского режима согласился прекратить удары по российским энергетическим объектам.

Вроде все если и не очень хорошо, то вполне приемлемо, особенно с учетом того, насколько больший урон энергосистеме Украины, в том числе в части генерации, нанесли ВС РФ, чем в принципе способны навредить нашей энергетике ВСУ. Но как всегда у любой медали есть две стороны, а в данном случае речь идет, скорее, о палке с двумя концами. Причем «ударить» она нас может намного больнее.

Российский военный журналист, специальный корреспондент ДИП «Вести» ВГТРК Александр Сладков совершенно справедливо считает, что доверять договоренностям с Западом нельзя. Особенно когда речь идет о США, где власти, хоть при демократах, хоть при республиканцах, исторически исходят в международной политике сугубо из своих корыстных интересов.

С нами не хотят честно договориться, нас опять пытаются обмануть. Мы теперь не бьем по энергетическим объектам противника, и они тоже. Зато ВСУ наносят удары по нашим Стратегическим ядерным силам. Так они и объекты ПРО начнут атаковать

— написал в своем телеграм-канале военкор.

При этом он отметил, что паритетный ответ Киеву мы дать не можем. На Украине, помимо стратегических объектов газовой и энергетической инфраструктуры, в принципе, ничего не осталось, что ВС РФ могут атаковать и нанести соразмерный ущерб противнику.

А нам куда отвечать? По танковой роте ВСУ? По заводу в Харькове? Равноценных целей у Киева нет

— констатировал Сладков.

Фактически, Украина получила защиту от США, мы будем действовать «по понятиям», а в это время киевский режим выберет новые места весьма болезненных для России ударов и терактов. Вроде авиабазы в Энгельсе, где базируются стратегические ракетоносцы ВКС РФ. Да много чего еще есть в нашей стране, что напрямую не относится к объектам энергетики, но имеет важнейшее значение для обеспечения национальной безопасности. И вроде как все честно, но на деле Россию ставят в невыгодное положение с первых дней вступления в силу пока что устных «мирных» договоренностей, заключил военкор.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    20 марта 2025 17:37
    ага, президент США не отчитался перед ним, зелькой... wassat
    совсем "с глузду зъихал" (с) наркот....

    зы и что, Донни схавает такое??? а насчёт что нас опять обдурить хотят - не сомневаюсь....
    1. +2
      20 марта 2025 17:38
      А у него всё хорошо. ....
      1. 0
        20 марта 2025 17:39
        У кого? У зельца? wassat
        Не сомневаюсь - занюхнул и хорошо ему....
        1. +2
          20 марта 2025 17:45
          При чём тут Зельц? Мы же про Донни говорим.
          1. +3
            20 марта 2025 17:48
            Ааа, про Донни... Так тоже не очень. Как пишут ИИ от Илона нашего Маска про Донни выдал что он секс маньяк и его надо казнить. belay Может и врут, но Донни говорят обиделся. Нет не на маньяка, а на то что казнить надо. laughing
          2. +2
            20 марта 2025 18:04
            Донни оказался не в состоянии контролировать Зелю, так что об этом "перемирии" скоро все забудут.
            1. +4
              20 марта 2025 18:06
              Не так давно наши Трампофилы как собаки на меня накинулись за слова, что Зельц Трампа ни в грош не ставит.
              История нас рассудила.
              1. +5
                20 марта 2025 18:09
                Я раньше тоже думал что Доня может что то решить, как показала практика он даже прекратить поставки вооружения и разведданных не может прекратить, даже если ему наркоман хамит в овальном кабинете.
                1. +5
                  20 марта 2025 18:11
                  Супротив еврейской хуцпы он слабоват.
                  Представляю, что у него дома творится, как зять его опускает.
      2. Комментарий был удален.
      3. +6
        20 марта 2025 18:32
        [quoteТак они и объекты ПРО начнут атаковать][/quote]
        Так уже атаковали годом назад РЛС "Воронеж". И дальше не будут стесняться. Если мы ничего не поменяем в подходах и способах проведения этой СВО. Если дальше будем заниматься соплежуйством, болтовней, надуванием щек, вместо решительных действий и кардинального изменения характера проведения СВО.
    2. -1
      20 марта 2025 21:47
      Nexcom
      Сегодня, 17:37
      ага, президент США не отчитался перед ним, зелькой... wassat
      совсем "с глузду зъихал" (с) наркот....

      зы и что, Донни схавает такое??? а насчёт что нас опять обдурить хотят - не сомневаюсь....


      hi Почему-то военкор Сладков высказывает мнение после определённых событий, а не обсуждая возможные негативы до, что говорит о его стремлении к политической карьере, даже после освещения событий 90-х, начала 2000-хгодов в РФ.
      Весь цымес в том, что жидо наркофюрер поставил крест на мирных договорённостях, то есть пошёл наперекор воле миротворца -Стреляного Уха, продолжая играть роль полезного идиЁта мелко брита и главного лягушатника, то есть политически его по просьбам Кремля пингвины должны отстранить от принятия всех решений, в том числе, соглашения о мире.
      Политический намёк от гейеуропейских шавок и просроченного идиЁта должен привести к активным действиям Стреляного Уха, если он мечтает об уважении лидера, а не виляний большой собаки маленькими ядовитыми хвостами. soldier
    3. 0
      21 марта 2025 18:24
      Опять обмануть хотят? wink
      Про наше правительство можно стихами сказать, - Меня обманывать не надо, я сам обманывать рад.
    4. 0
      22 марта 2025 19:22
      Ну, в последнее время, трудно сказать, что нас кто-то может обдурить. Игра взаимная. Кто-то всерьез верит, что Путин отдал приказ уничтожить свои дроны? laughing Какая чушь, даже "Герани" перенацеливаются в полете. Показуха, чтобы опустить Зелю окончательно, не удивлюсь, если даже Трамп в курсе этих игр, ну не настолько он наивен, чтобы поверить. Зелю убирают и это уже мелочи, как показать, что он неспособен влиять на ситуацию, ну или показать, что он сам неадекват. Тут интересы наши и Трампа совпадают. Пока. Они заодно подминают энергоструктуры, под предлогом "защиты". Скоро и ЖКХ на окраине начнут курировать Штаты fellow Вопрос в том, о чем договорятся по территориям. Лучше забрать без боя, чтобы сохранить наших солдат, но если не забрать что хотим, то потом потеряем больше. Вполне возможно, что торг идет о том, что получат Штаты, в обмен на наши "хотелки". Трамп тупо соглашается на территории, которые отдаст нам, в обмен на захват, как можно большего на оставшихся территориях. А остальное просто показуха, для остальных заинтересантов.
  2. +8
    20 марта 2025 17:41
    А Рада это объект темной энергетики?
    1. +3
      20 марта 2025 20:14
      Кроме Рады есть мосты, ЖД станции-сортировочные, тоннели, порты, метро, заводы .... ПУ на аэродромах, ПУ распределением энергетики, а ещё Банки с денежками.
      1. +1
        21 марта 2025 06:23
        Ну дак это метод Пу - бить только по военным объектам и на ограниченной территории, и не дай Бог задеть чего. Хочет остаться в рамках ограниченной СВО, хочет договариваться.
        1. +1
          21 марта 2025 08:14
          А где и когда вы слышали о разбитых мостах в Киеве, Днепре, Кременчуге и т.д., ЖД станциях в том же Киеве, Одессе, Львове, ПУ на аэродромах ...?
  3. +14
    20 марта 2025 17:43
    С переговорами пора завязывать. Зеленский вообще запретил украине их вести с Россией, так с какой стати наши опять делают из себя "насопятьобманули". Не надоело быть битыми по собственной глупости ? Голова есть на плечах ? Если есть, то нужно забыть про переговоры и договоренности. Они в любом случае будут против нас. Ох, почему у нас все идет через одно место. Глядя на весь этот цирк шапито, понимаешь, что Бог есть, ибо только он удерживает Россию на плаву, не смотря на все действия тех, от кого зависят принятие решений в нашей стране.
    1. +6
      20 марта 2025 19:34
      Что-то напрягают эти договоренности Вовы с Трампом, который был и есть наш прямой враг. А с укронациками в принципе немозмоно договориться. Что ли двух минсков мало, читобы это понять. Любые договоренности с ними кроме их капитуляции крайне опасны и всегда будут против наших интересов.
  4. 0
    20 марта 2025 17:44
    Да он косит под "обманутого"..
  5. +4
    20 марта 2025 17:44
    Только бледнолицый может дважды наступить на одни и те же грабли ну а у нас это уже многовековая традиция и теперь вот отродясь такого не бывало, и опять то же самое.
    1. +6
      20 марта 2025 17:51
      Походу за "наступание на грабли" обещали хорошо заплатить....
    2. 0
      20 марта 2025 18:38
      Цитата: vik669
      Только бледнолицый может дважды наступить на одни и те же грабли ну а у нас это уже многовековая традиция и теперь вот отродясь такого не бывало, и опять то же самое.

      А у нас Буратино деревянный,которому его пять золотых дороже всего.
  6. -7
    20 марта 2025 17:44
    Сладков в очередной раз истерит
    1. -7
      20 марта 2025 17:49
      Сладкова после долгового переррыва ,опять допустили на лбз. Наверное за это опять пинка получит?
    2. 0
      21 марта 2025 10:24
      Когда хочешь одурачить весь мир — говори правду.
  7. +12
    20 марта 2025 17:45
    Ну, в силу того, что за три года СВО у Украины еще остались объекты энергетики, то по ним особо и так не стреляли... А ВСУ и так стараются лупить по максимально уязвимым целям, до которых дотягиваются... Так что особо ничего не изменится... Только ВСУ под предлогом "договоренностей" может укрывать на этих объектах свои позиции...
    1. +4
      20 марта 2025 18:31
      uralex. hi
      Задам простой, а для определённых начальников, вероятно сложный и нерешаемый (четвёртый год!) вопрос.
      А почему до сих пор цели для украинцев, вглубине России, "максимально уязвимы"? Создаётся впечатление, что они попадают везде, куда хотят. Плохо это. am
      1. 0
        21 марта 2025 05:13
        Да все просто, пво не справляется, не у кого в мире не получится 100% сбивать
  8. 0
    20 марта 2025 17:51
    Такое чувство, что Зеленский с дружками и пытаются нас спровоцировать (Орешник и проч.)
    1. 0
      20 марта 2025 19:55
      Цитата: Вавилов_А
      Такое чувство, что Зеленский с дружками и пытаются нас спровоцировать (Орешник и проч.)

      Россия на провокации не поддаётся (М. Захарова). laughing
  9. +2
    20 марта 2025 17:53
    Можно подумать, что соглашение по энергетике вообще когда-нибудь будет согласовано, утверждено, заключено?
    1. Rtu
      0
      20 марта 2025 19:37
      Соглашение будет однозначно. Только вот выполнять его холофюрер будет точно так как и минские соглашения. Кроме того там нацисты просто забили на него и будут делать что хотят. Махновщина там.
    2. +2
      20 марта 2025 21:04
      Да нигде оно не утверждено. Это очередной жест доброй воли. И это после ударов Украины по жилым кварталам российских городов. Сами Штаты или Израиль за такое уже превратили бы этот Киев в руины. Больше всего взбесило, что Путин приказал сбить дроны уже запущенные по объектам украинской энергетики. Если это правда, то редкостный прогиб продемонстрировал.
  10. +5
    20 марта 2025 17:53
    А нам куда отвечать? По танковой роте ВСУ? По заводу в Харькове? Равноценных целей у Киева нет

    А что, все мосты через Днепр уже развалили, например?
    1. +6
      20 марта 2025 17:59
      Правильно! Мосты не энергетика. Валить.... ВСЁ.... am
    2. Rtu
      +3
      20 марта 2025 19:39
      Там и жд есть, и связь, и много чего ещё найти можно при желании.
    3. -1
      21 марта 2025 05:17
      Не имеет смысла разваливать, месяц придётся потратить чтобы развалить
  11. -1
    20 марта 2025 17:59
    Какой-то плач Ярославны. Перед украинцами сейчас тоже проблемма возникла. Если они вложат средства в восстановление и не станут договариваться, то через месяц мы опять их усилия в труху превратим. Если они этого не хотят, то придется договариваться или вообще не пытаться восстанавливать объекты энергосистемы (либо делать это по минимуму).
    А так мы по их аэродромам бьем, они по нашим. Сейчас будет разбор, почему наше ПВО пропустило на аэродром беспилотники. Если человеческий фактор, то вздрючат кого-нибудь. Если технический вопрос, то предоставят нашему ВПК итоги расследования для выработки новых технических решений.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      20 марта 2025 18:22
      Надо же кто-то решил разобрать ситуацию и включил логику. Для многих на ВО принято кричать "все пропало" не задумываясь в любой теме.
    3. Rtu
      0
      20 марта 2025 19:44
      Ни одно ПВО не даёт 100%. Их вся Европа дронами обеспечивает. Любая ПВО не справится.
    4. +2
      21 марта 2025 07:03
      "Сейчас будет разбор, почему наше ПВО пропустило на аэродром"
      Блажен тот кто верует.
      "Если человеческий фактор, то вздрючат кого-нибудь"
      И, по сложившейся традиции, стрелочником окажется Вася, местный охранник-пенсионер.
      1. -2
        21 марта 2025 09:25
        "Сейчас будет разбор, почему наше ПВО пропустило на аэродром"
        Блажен тот кто верует.

        А если тот не верует, а знает как это происходит?
  12. +3
    20 марта 2025 17:59
    Фактически, Украина получила защиту от США, мы будем действовать «по понятиям», а в это время киевский режим выберет новые места весьма болезненных для России ударов и терактов. Вроде авиабазы в Энгельсе, где базируются стратегические ракетоносцы ВКС РФ.

    А для чего тогда писалась обновлённая ядерная доктрина или наш главком ждёт когда по нашим стратегам будет прилетать уже регулярно, а центры принятия решений противника так и будут нетронуты?
    1. +2
      21 марта 2025 05:18
      Там давно не стратегов.......
  13. -3
    20 марта 2025 18:00
    Скорее всего, есть планы запустить Запорожскую АЭС. Хотя бы один энергоблок. Оттуда подать дешёвую электроэнергию в Крым. Пока сохраняется возможность ударов по станции, её запускать нельзя. Потому Путин и согласился на этот размен.
    1. +6
      20 марта 2025 18:06
      Я думаю, что расчёт на то, что Зеленского всё равно бриты толкнут на удар по энергетике, после чего можно повернуться к Трампу и сказать" Дональд, ну ты видишь же - они упоротые и недоговороспособные. О каком-таком перемирии может вестись речь?" И спокойно продолжать то, что делали, при этом никто не вякнет, что "Россия не хочет мира".
      Да, ещё и добавить "Видишь - они тебя ни во что не ставят, подставляют по полной программе, а ты им оружие и разведданные поставляешь".
      1. Rtu
        +2
        20 марта 2025 19:50
        Я тоже считаю что эти договорённости не на долго. Очередное "онинасобманули".
        1. -5
          20 марта 2025 20:16
          Нет, ты не понял. В этот раз речь идёт об "Они вас, Дональд Фредович, обманули". Что чревато огромной такой плюхой по башке Зеленскому от США.
    2. +7
      20 марта 2025 18:07
      Цитата: Eugen 62
      Потому Путин и согласился на этот размен.

      Размен на что?
      Крым, что без света сидит?
      Зачем нам эта договоренность?
      1. +4
        20 марта 2025 18:12
        Крым, что без света сидит?

        Весь юг России энергодефицитен. Прошлым летом были перебои. Мощностей Ростовской АЭС не хватает. Если всё нормально, то энергия есть. Но в случае каких-то сбоев мощностей может и не хватить. К тому же сейчас Запорожская АЭС ничего не производит, а только потребляет. Да и атомная э/энергия самая дешёвая. Т. е. запускать АЭС надо в любом случае.
        1. +3
          20 марта 2025 18:20
          Цитата: Eugen 62
          Т. е. запускать АЭС надо в любом случае.

          Они все равно не выполнят обещание.
          После стольких обманов, доверять западу, это называется "нарушение критического мышления".
        2. Rtu
          -2
          20 марта 2025 19:54
          Чепуха. Мы э/энергией на юге и Абхазию, и Грузию снабжаем.
          1. 0
            21 марта 2025 05:19
            Не врите..............
  14. +16
    20 марта 2025 18:01
    Без освобождения левого берега и Одессы с Николаевом для России это геостратегическое поражение. Это фактическое продвижение коллективного Запада на 1000 километров на восток. Они займут эти земли и наши города навсегда. Может до кого то не доходит ? Нужно вопросы решать а не забалтывать. А что касается Калининграда , нужно потребовать от Литвы вернуть Виленскую область переданную им от СССР в 1940 году. Денонсировать указ о передаче. Понятно что они не обрадуются , но начать процесс необходимо. Одессу оставлять гуцулам нельзя ! Те кто скажет потом решим лукавят. Такого случая уже не представится. Не нужно считать врагов дураками. Одесса и Николаев на 100 % русскоязычные города . И 300 000 наших граждан в Приднестровье.
    1. Rtu
      -3
      21 марта 2025 09:13
      Без освобождения левого берега и Одессы с Николаевом для России это геостратегическое поражение.
      Да. Так и есть.
  15. +3
    20 марта 2025 18:02
    Неплохая лапша от прописных говорунов...
    "А нам куда отвечать? По танковой роте ВСУ? По заводу в Харькове? Равноценных целей у Киева нет"
    как будто БД - это игра с "ответочками". походил- ответил-походил ответил...

    Имхо ,парят мозги
  16. +6
    20 марта 2025 18:02
    Зато ВСУ наносят удары по нашим Стратегическим ядерным силам.
    Это только Кремль такое может стерпеть, другие от киевского режима ничего бы не оставили, была бы просто пыль!
  17. +9
    20 марта 2025 18:02
    По мостам через Днепр ударьте, четвертый год войны, а никто не догадался усложнить логистику бандеровцам на левом берегу.
  18. +1
    20 марта 2025 18:07
    Сладкова не тронь.Он прекрасно провёл операцию " Прекрытие" стратегической операции ВС РФ" Труба" ( он уже знал о ней) bullyСлова от 27 января 2025 г.
    1. +1
      20 марта 2025 18:14
      Фицо сегодня сдал обезьяну откуда обезьяна получает газ .Клайпеду не " трогаем" ,есть другое место на границе 404 и Польши.
  19. ...речь идет, скорее, о палке с двумя концами. Причем «ударить» она нас может намного больнее... Эта палка будет нас бить постоянно, пока "наши" не осознают, что прав всегда сильнейший. Слабых и доверчивых ,в нашем мире бьют с особенным удовольствием. И, не просить надо, а забирать то, что нам и так принадлежит по праву. Украина отказалась от всего советского, включая долги. Россия приняла на себя все тяготы выплат. Все, что построено на территории Украины( ну, на исключением того, что они построили после 1991года :))) Россия должна забрать. Или уничтожить, если забрать нет возможности.
    1. +1
      20 марта 2025 23:43
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      ну, на исключением того, что они построили после 1991года

      А что они построили кроме памятников и музеев Бандере и другим нацистам.
  20. +7
    20 марта 2025 18:13
    Путин заявил после разговора с Трампом, что обсуждался вопрос окончания поставок американских вооружения и боеприпасов Украине, Трамп же заверил, что такого разговора не было(( Это же дикость, когда "миротворец" Трамп заливает оружием Украину. Кто б разъяснил?
  21. +9
    20 марта 2025 18:13
    Года через 3-4 Трамп или кто-то из его банды скажет, что договорённость о прекращении ударов по энергосистеме была, только для того, чтобы выиграть время, никто, дескать и не собирался её выполнять.
    Более того, выяснится, что, наезд Трампа на Европу был инсценировкой, чтобы вселить в Россию ложные надежды и вынудить к принятию неверных в перспективе решений.
    А мы же привычно скажем, что нас снова обманули.
    Вообще , что это за договорённости. Ещё телефонная трубка не остыла после разговора Путина и Трампа, а мы уже собственные дроны сбиваем, чтобы не дай Бог не попали по энергообъектам врага. Снова всё на словах, как у Горбачёва. А нам обещали, что НАТО не будет расширяться ...
    1. 0
      20 марта 2025 23:35
      @VicVic: "...we habitually say that we were deceived again. In general, what kind of agreements are these.... Again, everything is in words, like Gorbachev's. And we were promised that NATO would not expand..."

      As long as Russians - especially the Russian leadership, of course; but also a lot of the Russian populace too - don't change their WAY OF THINKING and APPROACH TO CONFLICT, nothing is likely to change or improve. It is at the MENTAL and EMOTIONAL level that Russia's problem lies. (And I am NOT talking about every single Russian, of course).
      1. 0
        21 марта 2025 07:12
        Наш подход такой же, как у любой крупной страны - пограничные с нами страны могут быть по отношению к нам или дружественными или нейтральными или "мёртвыми".
        Если вам, например, под дверью нагадят и откажутся даже обсуждать проблему, а в перспективе станут гадить ещё больше вы, наверное смиритесь и будете считать, что надо поменять собственное мышление и собственный подход, а не привести в чувство хулигана. Европа тяжело больна таким подходом ... Мировая история конфликтов Европы и России одна и таже- нас пытаются силой отказаться от самих себя. Как это, такие "варвары" у нас под побоком, да ещё и с природными богатствами. Всегда все эти поучения заканчивались для европейских стран печально, особенно, для зачинщиков. А сейчас ещё и заокеанский хозяин Европы сменил милость на гнев. Так что это вопрос, кому надо менять подход.
        1. 0
          21 марта 2025 10:29
          Если то и дело твердить о мире - это неизбежно ведет к войне.
  22. 0
    20 марта 2025 18:26
    Дядя Петя, ты ?(с)общеизвестное.
  23. +5
    20 марта 2025 18:27
    вплоть до перехвата силами нашей ПВО и ВКС уже запущенных по территории Украины собственных дронов-камикадзе.
    А перенацелить нельзя было (дроны ведь они не КР, должны иметь возможность перенацеливания) или не наш случай?
    1. +2
      20 марта 2025 20:01
      Цитата: mark1
      А перенацелить нельзя было

      А жесть доброй воли?
  24. +2
    20 марта 2025 18:29
    Вроде авиабазы в Энгельсе, где базируются стратегические ракетоносцы ВКС РФ.


    Это нападение на нашу ядерную триаду, одну из ее составляющих.

    Просто уже не хочется повторять нашу ядерную доктрину, на языке уже мозоль набита.
    А конкретно вот этот пункт:
    в) воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведет к срыву ответных действий ядерных сил;

    Именно сегодня это и произошло. Уничтожен склад ракет Х-102. Без ядерных боеголовок.

    https://videos.dailymail.co.uk/video/mol/2025/03/20/7588750065630951108/1024x576_MP4_7588750065630951108.mp4
    1. +1
      20 марта 2025 18:47
      Стратегов в Энгельсе уже давно нет, они не базируются уже там давно, они на других аэродромах. Какой то склад с топливом, всего один объект.. А вот сравните как наши разнесли в Кропивницком, вот это масштабное зарево, покрыли несколько объектов
    2. 0
      21 марта 2025 05:20
      Не брешите, нет там этих ракет
  25. D O
    +5
    20 марта 2025 18:35
    А нам куда отвечать? По танковой роте ВСУ? По заводу в Харькове? Равноценных целей у Киева нет
    — констатировал Сладков.

    Нам отвечать наконец-то по основной логистической инфраструктуре укрорейха. По мостам через Днепр, по Бескидскому тоннелю, по ж/д депо, и т. п.
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    20 марта 2025 19:30
    Двоякое мнение по поводу происходящего.
    С одной стороны хочется верить в то, что мы понимаем, что делаем.
    С другой наступать на оДни и те же грабли, это ещё не самое страшное.
    Страшнее всего быть мировым посмешищем.
    Похоже нас не обманывал только .
    Об этом бывшие президенты всех европейских стран рассказывают.
    А Америка вообще не считает нас за людей.
    Так чего же мы хотим этими перемириями?
  28. 0
    20 марта 2025 20:21
    So far Russia, led by President Putin, has done pretty well, but this deal shouldn't have happened.
    You should have continued the SVO, without a deal with the USA & Ukraine.
    But obviously there are some other things involved that my brain can't understand.
  29. +3
    20 марта 2025 23:22
    Зря согласились на такие условия. Это факт. А тем более уж сбивать свои беспилотники точно не стоило.
  30. -2
    20 марта 2025 23:39
    Нас опять пытаются обмануть

    Да никогда такого не было и вот опять.
  31. -1
    21 марта 2025 04:30
    Александр Сладков совершенно справедливо считает, что доверять договоренностям с Западом нельзя. Особенно когда речь идет о США, где власти, хоть при демократах, хоть при республиканцах, исторически исходят в международной политике сугубо из своих корыстных интересов.

    Так считает не только Сладков , но и вся здравомыслящая Россия. Злит и вызывает ярость только одно , маниакальное желание Путина наступать на грабли раз за разом , получая в лоб и по лбу , в стремлении стать для запада своим буржуинским . Что бы приняли их в свой клуб планетарных элит. Что ж , посмотрим на это представление ещё раз . Стопицотый
  32. -1
    21 марта 2025 04:49
    Сладков явно устал мозгом и, как многие усталые здесь, пытается высосать откуда-то мнимые минусы из соглашения. Можно подумать, для России выгоднее, чтобы 404 била по объектам энергетики, а для 404 те же военные аэродромы - менее приоритетная цель. Сейчас, по весне, удары по свинской энергетике не дают такого эффекта, как зимой, и месяц отсрочки погоды не сделает.
    И его, скорее, всего не будет, месяца. Украденцы не сдержатся. А это уже будет означать открытое неуважение не столько к Трампу, сколько ко всей Америке. Со всеми вытекающими. И России это будет стоить небольших демонстративных уступок - очевидно, сбитые дроны были своего рода пиар-акцией, решение было принято ещё до их запуска.
    А те, кто верят, что Россию-де постоянно обманывают, сами наивные буратинки. В самом деле обманули с Минском? Как бы дальнейшие шаги России основывались на трезвом понимании того, как себя поведут ХХЛы и "партнёры". И к 2022 наша страна была уже гораздо более готовой к противостоянию с Западом. А тогда Минск задокументировал поражение ХХЛов и дал основания для признания независимости ДНР и ЛНР. Сделай мы это в 2014 - были бы проблемы не только с Западом, но и с Китаем, с Индией, с Латинской Америкой.
    Политика - куда более сложная штука, чем многие представляют.
    1. -2
      21 марта 2025 15:05
      Политика , а в этом случае предательство Страны , конечно сложная и утонченная штука . Если вы этого не видите то вы с предателями заодно .
      1. 0
        21 марта 2025 16:38
        Предательство страны - сделать миллионы людей в ней голожопыми. Даже если эти миллионы не усвоили, как следует, уроки 90-х. Дорвись до власти кто-то вроде вас, запросто может дойти до тотального обнищания и унижения. Так что, аргумент с предателем передаю вам обратно.
  33. +2
    21 марта 2025 05:15
    А ведь три года говорится о сопоставимых целях-это 11 генерирующих трансформаторах 750кв трех АЭС и пяти РП 750/333.Координаты их любой школьник за час может взять с Я.Карт.Любой.Кроме лиц сидящих в ГШ МО РФ.И сразу минус 60%энергопроизводства,и сразу резко сократится количество беспилотников,летящих к нам и убивающих русских людей.Так оказывается есть там сопоставимые цели,но их три года не замечают.
  34. 0
    21 марта 2025 05:27
    Зеленский объявил, что, мол, президент США не отчитался перед ним о результатах переговоров с российским коллегой
    Не отчитался wink
  35. 0
    21 марта 2025 06:12
    Опять сыграли на нашей добропорядочности. Мы согласились не бить, а по нам лупят, а мы молчим.
    1. 0
      21 марта 2025 08:04
      Это называется не добропорядочность а глупость, которая равносильна слабости.
      А слабых положено добивать.
      Поэтому привыкайте к плетке.
      Или что-то меняйте у себя в мозгах.
      1. -3
        21 марта 2025 10:13
        Это не глупость. Конечно 2 БПЛА-- пустяк, но приятно. А вот хоккей, как кощунство в отношении павших русских бойцов - - смачный плевок в лицо.
        И ничего, утерлись, ибо "Барин приказал". У холопов восприятие мира иное... .трудно доходит до них, хоть в лоб, хоть по лбу. hi
        1. -1
          21 марта 2025 15:00
          Воистину хоккей на крови . Путин и кремлевские еще раз показали свою подлость и ничтожество
  36. +1
    21 марта 2025 08:00
    Президент России сразу дал соответствующий приказ Вооруженным силам страны, он был неукоснительно выполнен, вплоть до перехвата силами нашей ПВО и ВКС уже запущенных по территории Украины собственных дронов-камикадзе.

    Опять в дураках оставили.
    Испанский стыд.
  37. 0
    21 марта 2025 12:53
    Наиболее значимой считается договоренность Трампа и Путина о прекращении взаимных ударов ВС РФ и ВСУ по объектам энергетики.

    А укрофюрер болт на этот рояль положил. Так что никакой договоренности не было. Он сейчас с бриттами договаривается об увеличении поставок оружия и финансирования.
  38. -2
    21 марта 2025 14:58
    Нас пытаются обмануть:) верховный давно обманут и опять желает обманутся : надули , нагло обманули , кинули скоро на экранах тв ..
  39. 0
    21 марта 2025 17:09
    Такая схема с выбором целей заведомо не будет работать. Нужно либо перемирие, либо - нет.
  40. 0
    21 марта 2025 18:59
    Договаривались В и Д, а Зе тут ни при делах. Вот и получим очередные грабли, они нас могут куда хотят, а мы их только по договоренности.
  41. -2
    21 марта 2025 23:20
    Мне интересно, есть такие индивиды, которые НЕ воспринимают ОДНОСТОРОННЕЕ (со стороны России) прекращение ударов по энергетике как очередное предательство интересов России, цилиндрическое в вакууме, для Парижской палаты мер и весов. Как зерновое предательство. Как целые мосты через Днепр. Как целые (какие угодно) мосты в Свиностане. Как живая управленческая верхушка Бандерлянда.
  42. -2
    22 марта 2025 13:12
    Мы теперь не бьем по энергетическим объектам противника, и они тоже. Зато ВСУ наносят удары по нашим Стратегическим ядерным силам. Так они и объекты ПРО начнут атаковать

    Поэтому наш вождь и пытается замириться, не потеряв лицо. В долгосрочной перспективе, он проиграл эту войну, начав ее как Крым-2, в ожидании цветов и чепчиков.
    Теперь, когда уже и наши диванные аналитики поняли, что нам в ближайшие лет 10 не то, что Одессы - даже Харькова не видать, все ждут мира.
    Хотя все прекрасно понимают, что для нас этот мир-аналог поражения.
    Но увы, "хорошего" варианта закончить СВО у нас нет. Если, конечно, без влажных фантазий. Есть степени "приемлимости". Вот и посмотрим, о какой лаже договорятся.
    Думаю к 9 мая нам нарисуют какую-нибудь "победу", хотя бы что-то типа выборов на Украине и ее внеблоковость. Скажут, мол вот она, "демилитаризация" bully
  43. 0
    25 марта 2025 09:19
    Мне кажется быть обманутыми "партнёрами", это реальное состояние политического руководства России.