Противник нанёс удар по ГИС «Суджа» в Курской области, в очередной раз демонстрируя недоговороспособность

38 697 105
Противник нанёс удар по ГИС «Суджа» в Курской области, в очередной раз демонстрируя недоговороспособность

Из курского приграничья приходят сообщения о мощном взрыве, прогремевшем на территории газоизмерительной станции «Суджа» на границе с Сумской областью. ГИС «Суджа» находилась под контролем вооружённых сил киевского режима.

По последним данным, украинские боевики либо осуществили подрыв объекта газотранспортной системы, либо нанесли по нему удары при отступлении. Эксперты склоняются ко второму варианту.



ГИС «Суджа» объята пламенем, которое можно было видеть с расстояния в несколько километров. Территория вокруг объекта в ночное время оказалась освещена факелом горения.

Напомним, что ранее украинский режим ввёл запрет на транзит российского газа по своей территории. При этом на отдельных участках «трубы» объёмы газа сохранялись, в том числе на участке, примыкающем к ГИС «Суджа». Этим и вызвано возникшее на объекте газотранспортной системы горение.



По сути, этот акт является очередным проявлением недоговороспособности киевского режима. Это притом, что ранее Зеленский заявил о поддержке инициативы об исключении ударов по объектам энергетической инфраструктуры. Тогда же глава режима потребовал предоставить ему список объектов, по которым удары наносить нельзя, добавив, что список таких объектов на Украине якобы находится в процессе подготовки.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    21 марта 2025 06:03
    По сути, этот акт является очередным проявлением недоговороспособности киевского режима.

    Ну а кто и когда в этом сомневался? Бесполезные и бессмысленные "жесты доброй воли", которые ничем хорошим не заканчиваются. Разик продемонстрировали "недоговороспособность" - и заканчивать нужно с этой "демократией".
    1. +5
      21 марта 2025 06:53
      Ну да, третье за три дня поражение бандерами российских объектов ТЭК, ну и где же тогда гневное выступление Верховного Гавнокомандующего о том, что Россия выходит из договорённости не атаковать аналогичные объекты бандер - а нигде, сейчас все утюги транслируют исключительно приближающийся раунд переговорного процесса в Саудовской Аравии
      1. +3
        21 марта 2025 07:40
        зачем ему выступать? без этих договоренностей они что перестали бы наносить удары?
      2. +7
        21 марта 2025 07:48
        Цитата: ААК
        третье за три дня поражение бандерами российских объектов ТЭК

        Они (бандеровцы) и Минские соглашения так соблюдали. А в это время кто-то убеждал нас о том, что этому альтернативы нет.
        1. +3
          21 марта 2025 08:46
          кто-то убеждал нас о том, что этому альтернативы нет

          Не кто-то, а наш "гарант, называя чумных соседей" братскими народом ", и что он за целостность украины.
      3. -2
        21 марта 2025 10:06
        Спокойствие, только спокойствие осталось 28 дней...
        1. 0
          21 марта 2025 14:31
          осталось 28 дней и ещё 28 энергетических объектов России которые поразят хохлобандеровцы...
      4. +1
        21 марта 2025 13:52
        Цитата: ААК
        ну и где же тогда гневное выступление Верховного Гавнокомандующего о том, что Россия выходит из договорённости не атаковать аналогичные объекты

        Даже самый упоротый укролюб должен осознать, что они недоговороспособны. Жертвовать будем многим.
        Все это приходится нести, из-за "советников по рэкету" из воровского ньюбуржуинства, в начальной форме СВО. Они до сих пор, во власти, а посему подобное будет ещё долго.
    2. +4
      21 марта 2025 07:53
      Цитата: Chifka
      Разик продемонстрировали "недоговороспособность" - и заканчивать нужно с этой "демократией".

      Разик? Да они ничего другого никогда и не демонстрировали.
      1. +4
        21 марта 2025 08:32
        Странная подача информации.
        "ВСУ нанесли по нему удары при отступлении". ВСУ что вчера только отступили из Суджи?
        Предположу что они пустили газ в обратку и долбанули по ГИС, чтобы наши дальше по трубе не ходили или наоборот, подожгли газ чтобы своих туду запустить.
    3. +3
      21 марта 2025 09:38
      Интересно, скажет наш гарант "волшебные слова" "Нас обманули" или промолчит на этот раз?
  2. +18
    21 марта 2025 06:05
    Опять наши повелись на эту лоховскую разводку . Там не с кем договариваться , всегда обманывали и будут обманывать . Кроме языка силы они ничего не понимают , и не понятно почему у нас Орешник ржавеет .
    1. +11
      21 марта 2025 06:14
      Цитата: СССР.
      Опять наши повелись на эту лоховскую разводку

      Вы думаете, наши не предполагали, что это возможно? Я думаю, что наши знают с кем они работают. А удар по Судже продемонстрировал всему миру, что лох Трамп, и что он на Украине ни чем не управляет.
      1. +2
        21 марта 2025 07:44
        Цитата: Hagen
        А удар по Судже продемонстрировал всему миру, что лох Трамп

        Это он свои беспилотники сбивал?
        1. +8
          21 марта 2025 08:10
          Цитата: Stas157
          Это он свои беспилотники сбивал?

          Как я вижу ситуацию со сбитием своих БПЛА... Для президента страны цена этой жертвы почти нулевая. Этим жестом Путин демонстрирует Трампу твердое желание, намерение и способность реализации тех решений, о которых договорились. Такие поступки родят определенные отношения к собеседнику. В то же время Зе, устно высказав принятие решения вывести за скобки войны энергетические объекты, но при этом допустив удар, показал, что он или не способен продвинуть решение как руководитель, или недоговороспособен как личность. И это тоже рождает к нему специфическое отношение, как к договаривающейся стороне. В рамках договорного процесса, когда Путин закладывает требования по контролю исполнения подписанного, такая ситуация 1. повышает уровень доверия Трампа к Путину, 2. подтверждает правоту требований Путина к контролю украинской стороны, не проявляющей способности управлять простейшими первичными процессами в своей системе управления. Доверие в договорном процессе много стоит...
          1. +2
            21 марта 2025 09:35
            Не то надо демонстрировать и прогибаться.Жесткость и решительность продемонстрировать,что это будет, Орешник,Посейдон.не важно.Трамп только пороха насыпал,оставаясь,как бы в стороне,но управляя процессом.Слово джентльмены,как дал,так и забрал.
            1. -1
              21 марта 2025 09:46
              Цитата: Карельский
              Не то надо демонстрировать и прогибаться.Жесткость и решительность продемонстрировать

              Нет проблем, займитесь переговорами вы. Покажите как надо. А пока все друзья и недруги сходятся во мнении, что Путин самый высококлассный переговорщик... Если вас не считать wink
              1. +2
                21 марта 2025 10:09
                Цитата: Hagen
                А пока все друзья и недруги сходятся во мнении, что Путин самый высококлассный переговорщик..

                Ещё бы им не радоваться, они на себя обязательств ещё не взяли а Путин свои уже выполняет.
                1. -1
                  21 марта 2025 10:13
                  Цитата: ettore
                  Ещё бы им не радоваться

                  А кто говорит, что они все радуются? Им как раз нечему радоваться.
                  1. 0
                    21 марта 2025 10:16
                    Цитата: Hagen
                    А кто говорит, что они все радуются? Им как раз нечему радоваться.

                    Трампу есть.
                    1. -1
                      21 марта 2025 10:34
                      Цитата: ettore
                      Трампу есть.

                      Вы общаетесь с ним лично?
                      1. 0
                        21 марта 2025 10:36
                        Цитата: Hagen
                        Вы общаетесь с ним лично?

                        Так, я, вам и сказал.
                      2. 0
                        21 марта 2025 10:44
                        Цитата: ettore
                        Так, я, вам и сказал

                        А мы тут о доверии рассуждаем...
                      3. 0
                        21 марта 2025 11:18
                        Цитата: Hagen
                        А мы тут о доверии рассуждаем...

                        Доверие между нами не влияет на судьбу страны. В политике, США &Co давно показали, что такое понятие на них глупо распространять.
                      4. 0
                        21 марта 2025 11:21
                        Цитата: ettore
                        Доверие между нами не влияет на судьбу страны.

                        А мы и сами на ее судьбу не влияем. Но все таки надеемся, что оппонент верит твоему слову. А иначе зачем мучить Клаву, если не в коня корм?
                      5. 0
                        21 марта 2025 11:27
                        Просто всегда, не смотря на доверие, надо прописывать меры контроля и ответственности, и что будет если..., чего мы не делаем.
                      6. 0
                        21 марта 2025 12:15
                        Цитата: ettore
                        меры контроля и ответственности, и что будет если..., чего мы не делаем.

                        Вы хоть один договор лично прочитали с постатейными материалами? Ознакомьтесь, на всякий случай. Там всё есть что потребно и когда возможно...
                      7. 0
                        21 марта 2025 20:11
                        Бьют не по договору, а по нашей территории. По нашим людям. Зачем читать договор, который никто, кроме галерного раба, исполнять не собирается?
                      8. 0
                        22 марта 2025 07:40
                        Цитата: acetophenon
                        Зачем читать договор, который никто, кроме галерного раба, исполнять не собирается?

                        А вам в принципе читать не winked зачем
          2. +7
            21 марта 2025 09:46
            Доверие в договорном процессе много стоит...
            Все эти годы со стороны РФ было сплошное доверие. Оно обернулось десятками тысяч погибших, множеством разрушений и почти полной потерей реноме на дипломатическом фронте. Стоит ли доверять тем, кто всегда обманывает? Стоит ли доверять тем кто всегда обманывается? Или не было никакого обмана, была сдача позиций за какие-то "плюшки"? Вопросы важные, но не принципиальные. Важнее, что из-за доверия ухудшилось положение РФ и жить стало хуже. Засилие мигрантов продолжается, выполнение законов на низовом уровне почти отсутствует, цены взлетают. Виноваты американцы и западные партнёры? Может виновато доверие?
            1. -1
              21 марта 2025 09:52
              Цитата: AKuzenka
              Стоит ли доверять тем, кто всегда обманывает? Стоит ли доверять тем кто всегда обманывается? Или не было никакого обмана, была сдача позиций за какие-то "плюшки"?

              Доверие на внешнем контуре и мигранты с выполнением законов внутри страны не имеют прямой связи друг с другом. К тому же по выполнению законов ваша оценка очень субъективная, как впрочем и "хуже/лучше стало жить".
              1. 0
                21 марта 2025 10:50
                Доверие на внешнем контуре и мигранты с выполнением законов внутри страны не имеют прямой связи друг с другом. К тому же по выполнению законов ваша оценка очень субъективная, как впрочем и "хуже/лучше стало жить".
                Правда? Если для вас будет открытием, то в мире взаимосвязано ВСЁ. Даже если вы не видите этой связи. Интересно, а как я могу определить выполняемость законов, если не на своём опыте? Верить телевизору? так оттуда в любой момент прозвучит "Нас обманули!" Вы или крестик снимите или трусы оденьте.
                1. 0
                  21 марта 2025 11:01
                  Цитата: AKuzenka
                  Если для вас будет открытием, то в мире взаимосвязано ВСЁ.

                  Я вам ещё больше скажу, я говорил о связи "прямой" , а есть ещё косвенные, не непосредственные, есть и другие виды связей, наличие которых мной не подвергается сомнению. Надо просто в посте читать все написанные слова, а не выборочно. Тогда и со смыслом все сходится. А вот если реально законы соблюдаться на низовом уровне не будут, тогда наступит коллапс хуже чем в 90-е - повальная преступность, сворачивание всей возможной деятельности, кроме ЖКТ. Мы, к счастью, сегодня даже не рядом с такой ситуацией. Если у вас сеть проблемы по исполнению какого-то конкретного закона - обратитесь к своему депутату или приемную президента на вашей территории... и будет вам ответ, как есть и как должно быть. Тогда и трусы и крестики окажутся на своих местах. Кольцо бла-бла не надо. Это не поддается обсуждению...
                  1. +1
                    21 марта 2025 13:50
                    Если у вас сеть проблемы по исполнению какого-то конкретного закона - обратитесь к своему депутату или приемную президента на вашей территории... и будет вам ответ, как есть и как должно быть. Тогда и трусы и крестики окажутся на своих местах. Кольцо бла-бла не надо. Это не поддается обсуждению...
                    Всё было испробавано. И ничто не дало результата. Вообще классный совет, чтобы работала как положено полиция, требуется вмешательство начальства двумя уровнями выше, как минимум. Все жалобы и письма снова возвращаются в УВД и местную прокуратуру. Те снова пишут, что "процесс идёт", но сделать ничего не можем. У меня нет ни денег, чтобы смазать правоохранительный механизм, ни знакомых, которые его могут подпихнуть. А снять можете всё, и трусы и крестик, вы оторваны от обычной жизни.
          3. +1
            21 марта 2025 12:04
            Цитата: Hagen
            Цитата: Stas157
            Это он свои беспилотники сбивал?

            Как я вижу ситуацию со сбитием своих БПЛА... Для президента страны цена этой жертвы почти нулевая. Этим жестом Путин демонстрирует Трампу твердое желание, намерение и способность реализации тех решений, о которых договорились. Такие поступки родят определенные отношения к собеседнику. В то же время Зе, устно высказав принятие решения вывести за скобки войны энергетические объекты, но при этом допустив удар, показал, что он или не способен продвинуть решение как руководитель, или недоговороспособен как личность. И это тоже рождает к нему специфическое отношение, как к договаривающейся стороне. В рамках договорного процесса, когда Путин закладывает требования по контролю исполнения подписанного, такая ситуация 1. повышает уровень доверия Трампа к Путину, 2. подтверждает правоту требований Путина к контролю украинской стороны, не проявляющей способности управлять простейшими первичными процессами в своей системе управления. Доверие в договорном процессе много стоит...

            Пока это единственный, абсолютно верный и взвешенный комментарий. hi
            Большая часть "критиков" просто не учитывает тот факт, что сейчас ВВП договаривался не с Зеленским или кем то из Европы, а с Трампом.
            Упоминая всякие Стамбулы и Мински, "критики" так же не берут во внимание то, что американская сторона в тех договорённостях участия не участвовала и свою недоговороспособность показали именно Куев и Европа, убедительно доказав то, что они балаболы(в матерном выражении).
            Сейчас между ВВП и Трампом идёт раунд, чьё слово имеет вес.

            Если Трамп действительно настроен на решение вопроса, то он должен оттаскать зелепуку за шкирку, т.к. в случае отсутствия реакции, он как договаривающаяся сторона рискует прослыть тем же политическим балаболом и у России появится обоснованная возможность плюнуть на потуги США загнать конфликт в тлеющее состояние и спокойно продолжать СВО на своё усмотрение без оглядки на хотелки Вашингтона, тем более когда инициатива на поле боя удерживается за Россией.
            1. 0
              21 марта 2025 12:23
              Цитата: Ныробский
              Если Трамп действительно настроен на решение вопроса, то он должен оттаскать зелепуку за шкирку,

              Спасибо за добрые слова. Есть такое ощущение, что Трамп реально теряет свое влияние на Европу, которая вместе с Британией взяла курс на саботаж и надеется пересидеть Трампа. А у него к сожалению внешних успехов совсем не много. Он в своих попытах давления оказался очень непоследователен и проявляет полное отсутствие собственной стратегической линии. Да и с единством его команды проблема. Вэнс и Рубио тянут не в одну сторону. И Европа это видит. И Зе придерживается линии Британии, не торопится выполнять волю Трампа. И тем самым роняет его авторитет еще больше. Трампа край как надо выпороть мальца, но как? Я думаю, только личные санкции Зе с примораживанием его личных активов. С уходом от поставок и отказом в разведданных ВСУ он потеряет остатки влияния
              на Украину....
              1. +1
                21 марта 2025 12:57
                Цитата: Hagen
                Трампа край как надо выпороть мальца, но как? Я думаю, только личные санкции Зе с примораживанием его личных активов.

                Полагаю, что Зелепука полностью подконтролен Лондону и судя по всему все основные активы, как и "душу" хранит там же. yes
                1. +1
                  21 марта 2025 13:06
                  Цитата: Ныробский
                  все основные активы, как и "душу" хранит там же

                  Вы же понимаете, что где бы активы ни хранились, главное - какая валюта. Перечисление долларов США всегда проходит через банки США. wink
              2. 0
                21 марта 2025 14:06
                Цитата: Hagen
                Есть такое ощущение, что Трамп реально теряет свое влияние на Европу, которая вместе с Британией взяла курс на саботаж и надеется пересидеть Трампа.

                Поддержу - есть такое ощущение что США не так сильно влияет в ЕС как раньше. Забили на нее....
                И тут уже выбор даже пожалуй жёстче чем у нас - без применения армии США надо уши оборвать ЕС.
        2. 0
          21 марта 2025 09:11
          Цитата: Stas157

          Это он свои беспилотники сбивал?

          Это ещё надо поглядеть - сбивал ли вообще кто-то свои беспилотники wink
          Заявление МО - это конечно хорошо, но странное дело: как про занятие территорий заявляют, то сразу тучи скептиков начинают подозрительно жужжать, а как только про досадное сбитие своих БЛА - вера безоговорочная.
      2. +4
        21 марта 2025 08:14
        . что лох Трамп


        Точно Трамп?Вы ничего не перепутали? Уничтожение ГИС Суджа ещё один смачный плевок в нас,который уже по счёту,но мы же как соблюдали односторонний мараторий на удары по энергетике Украины,так и будем соблюдать,мы же не такие.Как мазохисты, ей Богу.А потом ещё удивляемся почему это Франция и Великобритания так наглеют.Да потому что видят весь этот цирк.
        1. +1
          21 марта 2025 08:22
          В продолжении поста.Я чувствую что после СВО мы реально слезем с нефтегазовой иглы. По объективным причинам.
          1. +5
            21 марта 2025 09:24
            Глубоко ошибаетесь , Газпром в никуда будеть тянуть трубопроводы , лишь бы не газофицировать всю страну .
            1. -1
              21 марта 2025 10:39
              Цитата: dimon642
              Глубоко ошибаетесь , Газпром в никуда будеть тянуть трубопроводы , лишь бы не газофицировать всю страну .

              Лично для вас - к 1986 в СССР было газифицировано аж целых 6% сельских населенных пунктов (и это с учётом балконного газа!!!).
              А проклятый капиталистический Газпром ухитрился в 1990е (!!!)газифицировать 18%.
              Судя по цифрам - это СССР был капиталистом и тащил газопроводы в НАТО в ФРГ
              Цитата: dimon642
              лишь бы не газофицировать всю страну .
              1. +1
                21 марта 2025 10:51
                В 1990 по 1994 год я служил в Приморском крае и газ в дома был , хотя привозной . И я уверен ,что до Владивостока труба еще не протянута .
                1. -2
                  21 марта 2025 14:16
                  Цитата: dimon642
                  В 1990 по 1994 год я служил в Приморском крае и газ в дома был , хотя привозной . И я уверен ,что до Владивостока труба еще не протянута .

                  ФРГ была газифицирована на 100% к 1980му.
                  Ещё раз - если вы не поняли- мимо меня(2 км) идёт - Средняя Азия - Центр - 1972 года. Газ у нас появился ...в 1997!!!!.Двадцать лет спустя.....
                  Более того я уверен что ДВ в плане газификации СССР - даже не брякал, не то что не шел....
                  А "проклятые капитализды" тащат трубы во все стороны по РФ.
                  1. -1
                    21 марта 2025 17:23
                    В Китай трубу протянули , но в Читу газ привозной .
                    Псковская область не вся газофицирована .
                    Красноярск где то в плане , что протянут трубу .
        2. 0
          21 марта 2025 08:42
          Цитата: Orange-Bigg
          Точно Трамп?

          Без сомнений... Договорный процесс на верхах весьма специфичен. Там копейки не считают. Трамп в ответ, чтобы Путин не соскочил, начинает предлагать Крым сделать международным тур.центром, заметьте - о передаче Украине Крыма речь уже не идет...
        3. +1
          21 марта 2025 12:25
          Точно Трамп?Вы ничего не перепутали?
          Да, именно Трамп - лох и балабол: я позвоню этому, я позвоню тому, и конфликт закончится. И это Трампа xoxлы опустили сейчас, типа: нечего тут пальцы гнуть, давай нам оружие и не лезь со своими указаниями, ты никто, и звать тебя никак.
    2. +2
      21 марта 2025 07:40
      да. трамп опозорился т.к. он выступал за украину
      1. +1
        21 марта 2025 09:53
        трамп опозорился т.к. он выступал за украину
        Ему на это глубоко начхать. Он своего добился и показал ВВП, что тот будет прогибаться и выполнять, а с их стороны будут обещать и выполнять то, что им нужно, а не что обещали. всё как обычно. РФ играет в поддавки. ВВП мог сделать заявление о невыполнении 404 договорённостей через Трампа. Но не сделал, значит либо утёрся, либо знал, что так и будет. Зачем было сотрясать воздух? Зачем хренадцатилионный раз наступать на те же грабли? Расплачиваются за это бойцы и мирные граждане.
        1. -1
          21 марта 2025 10:06
          ВВП тоже на это плевать))))
        2. -1
          21 марта 2025 10:47
          Цитата: AKuzenka
          Но не сделал, значит либо утёрся, либо знал, что так и будет

          Либо по каким-то ещё причинам, о которых вы в силу невысокой информированности, не подозреваете....
          1. +1
            21 марта 2025 10:53
            Либо по каким-то ещё причинам, о которых вы в силу невысокой информированности, не подозреваете....
            И так каждый раз, когда РФ обманывают. Подозревать можно многое, здесь не поместиться, но у меня уверенность, что все сдачи позиций происходят из-за банального бабла )деньги, имущество, активы), которое отняли, а теперь по частям возвращают. Или обещают вернуть, но требуют дальнейших уступок.
            1. -2
              21 марта 2025 11:05
              Цитата: AKuzenka
              но у меня уверенность, что все сдачи позиций происходят из-за банального бабла

              Уверенность возникает при отсутствии знаний. При формировании своей точки зрения всегда лучше знать, чем верить.
              1. +1
                21 марта 2025 13:56
                Уверенность возникает при отсутствии знаний.
                Вы хоть сами понимаете смысл того, что написали. "Уверенность возникает при отсутствии знаний". Обычно наоборот. Знание, что это случалось на глазах многих и много раз, в вас поселяет сомнения в увиденном и услышанном? Т.е. в знании. А ваше словоблудие хорошо подходит для коучей.
                1. -2
                  21 марта 2025 14:04
                  Цитата: AKuzenka
                  Вы хоть сами понимаете смысл того, что написали.

                  Вы в словаре Даля или Вики прочитайте что такое вера, а что - знание. Может тогда перестанете плутать в терминах... Только без пропусков слов... laughing
                  1. 0
                    21 марта 2025 14:37
                    Вы в словаре Даля или Вики прочитайте что такое вера, а что - знание.
                    Вот вот - прочитайте и осознайте. Про веру, ваш покорный слуга, не написал ни слова. Про веру - ваши слова.
                    1. -1
                      21 марта 2025 14:45
                      Цитата: AKuzenka
                      Про веру, ваш покорный слуга, не написал ни слова. Про веру - ваши слова.

                      Вы написали, что у вас возникает уверенность... Вы не можете свои посты прочитать без изъятий? Вы что, в школе двоечником были?! laughing Уверенность является психологической чертой веры и убеждений...
                      1. 0
                        24 марта 2025 09:04
                        Вы написали, что у вас возникает уверенность...
                        Уверенность возникает от знания. В этом случае от анализа известных мне фактов. А вам оставлю веру, единственную и неистовую. tongue
                      2. -1
                        24 марта 2025 09:31
                        Цитата: AKuzenka
                        Уверенность возникает от знания. В этом случае от анализа известных мне фактов.

                        Уверенность возникает от веры, что те знания, которыми вы располагаете являются исчерпывающими, абсолютно полными для анализа какой-то сущности. И опять таки ВЕРА.... Короче, в ВУЗе этот понятийный аппарат преподается в рамках "философии", но в каждом по-разному...
  3. +3
    21 марта 2025 06:14
    ГИС «Суджа» объята пламенем, которое можно было видеть с расстояния в несколько километров
    Вот скажите мне, а когда центр Киева будет объят пламенем? И это совсем не праздный вопрос
    1. +6
      21 марта 2025 06:21
      Рада - источник темной энергетики, а по энергетике договорились не бить.
    2. +2
      21 марта 2025 07:11
      Чтобы центр Киева горел, нужно чтобы там не было мирных жителей. Радужные власти и многие жители запада сразу начнут накидывать на вентилятор. Их все же больше чем нас, а у нас в квартире юрты, кибитки и целые аулы. А последние не за нас, а за себя только по большей части.
  4. +5
    21 марта 2025 06:17
    Да что же такое! Опять обманули гроссмейстера! Ну ведь никогда такого не было.
    1. -6
      21 марта 2025 07:41
      кто кого и почему обманул, хватит глупости писать
  5. +2
    21 марта 2025 06:25
    ну и о чем с ними Путин договариваться хочет, мало было договоров что ли , ни один они не выполнили, надо добиваться чтоб США их бросили и добивать под ноль с руинами в украинских городах, чтоб век выползали на уровень африки
    1. 0
      21 марта 2025 07:17
      Под ноль не нужно. Нам там ещё возможно жить придётся. Можно ещё много цего сказать, но не буду. Не минусоторов боюсь. Мои мысли с одной стороны не гуманные, а с другой будут приняты в штыки РПЦ, но по последней прецеденты были..
      1. 0
        21 марта 2025 10:12
        Цитата: pin_code
        Под ноль не нужно. Нам там ещё возможно жить придётся.

        Не придётся, оставшиеся из теперешних гадить постоянно будут, натура такая, генетику не исправить.
  6. -1
    21 марта 2025 06:55
    Нашли с кем договариваться! Хорошо ещё что эта станция больше не понадобится.
    1. +1
      21 марта 2025 07:42
      ну ну, от прокачки газа не откажутся, восстановят
      1. +1
        21 марта 2025 07:57
        что теперь скажут словаки? ведь на сегодня даже теоретически восстановить им прокачку займет очень много времени.
        1. 0
          21 марта 2025 08:03
          их проблемы, через укр не будет прокачки а восстановить если понадобится то это быстро сделают
  7. 0
    21 марта 2025 06:58
    Ххлы поражают объекты. Но всё комментарии сводятся к : вот же гады, обманули! И ни одного вопроса к способности защитить объекты от ударов.
    Ххол врёт. Он будет бить куда и когда хочет. А мы придумывать новые отмазки про доверие и недоговороспособность
    1. 0
      21 марта 2025 09:34
      Одни не договоро - способны, другие умственно - неполноценны... Какими быть лучше?
      1. DBR
        -1
        21 марта 2025 12:19
        Пока мы не начнем жестко сносить все и вся война не закончится . Четвертый год войны уже о чем то говорит .
  8. +2
    21 марта 2025 06:58
    По последним данным, украинские боевики либо осуществили подрыв объекта газотранспортной системы, либо нанесли по нему удары при отступлении. Эксперты склоняются ко второму варианту.


    Есть и третий вариант - ВСУ решили повторить нашу операцию "Поток", она же "Труба". Получилось не очень. Но бдительность стоит проявить.
  9. +2
    21 марта 2025 07:01
    Если я правильно понимаю кремлевский "Леопольд" продолжит слепо исполнять в одностороннем порядке взятые на себя обязательства, как это уже было с "Минскими 1,2" с "Стамбульскими". В общем : "Ребята, давайте жить дружно!"
    1. -1
      21 марта 2025 07:44
      конечно продолжит, вам придется исполнять его волю))))
    2. -3
      21 марта 2025 09:37
      Если "А за кого ещё?..", то это сто миллионов добровольно взяли на себя обязательства. И сами не поняли, что сделали.... Быть такими-Судьба! А от Судьбы не уйти. crying
  10. +2
    21 марта 2025 07:04
    От осла х..рящики от ушей им, а не перемирие. Скорее так и будет. Нет сейчас у бандеровцев ни чего вкусного, кроме мяса их солдат. А у РФ есть. Кроме ресурсов и материалов есть довольно большой рынок сбыта товаров(хотя и обидно, что не можем сами его освоить). ((
  11. -2
    21 марта 2025 07:12
    Это не считается, украинцы со своей стороны газ подорвали! Как реверанс за "отзыв" наших "Гераней".
  12. +1
    21 марта 2025 07:39
    По сути, этот акт является очередным проявлением недоговороспособности киевского режима.

    Как угодно это называйте. Но походу опять обманули того, который свои беспилотники сбивал.
  13. -2
    21 марта 2025 07:45
    Удивительно, что они этого раньше не сделали.
    Но теперь все стало на свои места.
    Продолжаем терпеть и жаловаться...
    1. +1
      21 марта 2025 12:40
      думали что удержаться в курской области
  14. +3
    21 марта 2025 07:50
    А какие договоренности, это что ли устные? Это по-моему так не делается.
  15. 0
    21 марта 2025 07:55
    этот акт является очередным проявлением недоговороспособности киевского режима

    По ходу, кто-то все-таки верит, что с этой свинобратией удастся о чем-то договориться? Как это не печально звучит, но договориться с ними можно только путем жесткого и жестокого давления, денацификации, демилитаризации и прочих репрессивных методов воздействия. Все эти танцы с бубнами типа "Мы за мир", способны лишь отодвинуть и усугубить агонию этого фашистского шалмана, тщательно выращенного, воспитанного и взлелеянного западом против России. Не исключено, что зачищать территорию, в итоге, подключатся и pindoсы. И чем быстрее это будет понято и принято к действию, тем будет лучше для всех, включая ЕС, США да и саму руину
    1. 0
      21 марта 2025 12:11
      По ходу, кто-то все-таки верит, что с этой свинобратией удастся о чем-то договориться?
      Да, и этот кто-то Трамп. И мне думается, ВВП специально пошёл на этот шаг, чтобы показать Трампу недоговороспособность xoxлов. Так что скорее всего сегодня-завтра по энергообъектам на вщеневмерлой опять посыплются удары. Ничего страшного в том, что 3 дня у чубатых была передышка в плане электричества, кроме того, что тут на ВО ципсошников набежало.
      По поводу ГИС тоже вполне ожидаемо. Я уверен, что бандерлоги при своём отступлении будут уничтожать всё, что смогут.
  16. -1
    21 марта 2025 08:21
    Так договаривались не бить по энергетической сфере, а не по газовой.
  17. +4
    21 марта 2025 08:31
    Путин с просроченным порошком ни о чем не договаривался и не подписывал. Так что все законно. Это трамп не договороспоособен. Вот и проверка чего стоят слова трампа.
  18. +1
    21 марта 2025 09:05
    Цитата: Товарищ Берия
    Но бдительность стоит проявить
    Обязательно - у нас есть чем прокачать трубу до самой границы с Украиной ,тяжело идти против ветра в трубе ,вроде рабочее давление в трубе более 70 кг/см. hi laughing
  19. 0
    21 марта 2025 09:27
    Мы не такие, мы блюдеть будем?
  20. 2al
    +1
    21 марта 2025 09:35
    С учётом того,что транзит шёл в страны NATO и "недружественные" страны, то это проблема в первую очередь для ВПК Германии, Австрии, Словакии, Чехии и Венгрии. Ожидается и повышение цен на газ в Европе а то он снизился до $460 за тысячу кубов.
  21. +1
    21 марта 2025 10:22
    Хватит критики! Наш гроссмейстер и этот ход предусмотрел в своей многоходовочке. Не мешайте хорошим людям договорняк готовить
  22. -1
    21 марта 2025 12:43
    По здравому смыслу, соглашение о ненападении на объекты энергетической инфраструктуры выгодно только России. Поскольку на Украине многие из этих объектов уже разрушены, зима заканчивается, их значение для гражданского населения Украины уменьшается. Таким образом, Трамп оказал Путину услугу, попытавшись спасти российские нефтеперерабатывающие заводы от дальнейших атак, которые в конечном итоге могут привести к нехватке топлива для военных и гражданских лиц. А также сокращение доходов государства от продажи нефти и нефтепродуктов.
  23. +1
    21 марта 2025 13:35
    По сути, этот акт является очередным проявлением недоговороспособности киевского режима.

    К счастью нашей договороспособности хватает на всех наших смертельных и недоговороспособных врагов. Со всеми договоримся и подпишемся под сделками. А - адекватность.
  24. 0
    21 марта 2025 13:54
    А не пытаются украинцы убить двух зайцев.
    1. Обвинить нас в нарушении договорённостей.
    2. Создать очаг возгорания, со своей стороны создать давление воздуха в трубе, тем самым выжечь газ в основной трубе и повторить наш трюк.
  25. +1
    21 марта 2025 14:27
    Этот очередной договорняк, изначально никто кроме нас выполнять не собирался. Сколько можно, на одни и те же грабли? Опять Верховный, будет с унылым лицом говорить, что его обманули? Какое перемирие, какой мораторий на удары? Если хочешь перемирия, то зачем начинать было? Хочешь результата- иди до конца. Возможно, что целью этого моратория на удары по энергетике и было показать, какой недоговороспособный чудак Зелинский, но сколько можно? Почему Кремль, с завидным упорством, пытается что-то доказать Западу? Там некому доказывать и вне зависимости от положения дел, виновата будет Россия. Комплекс неполноценности что ли? Вот какие мы молодцы, а Зелинский плохой. Млин. Противно.
  26. +1
    21 марта 2025 15:54
    Нам какой повод переживать за ГИС "Суджа"? В любом случае она не работает и работать не будет. Уходя бандеровцы её заминировали и сейчас подорвали этот металлолом. Главное чтобы люди не пострадали.
    А вот энергетику Украины надо бомбить с ужесточением чтобы всё колом встало. То чего они боятся больше всего. Кто вообще придумал эту дурость не бомбить энергетику бандеровцев.
    Они, Запад войска на Украину хотят ввести а мы их газом хотим задавить. Мы в своём уме?
  27. +1
    21 марта 2025 16:15
    Англичане показали Кто сейчас Хозяин укрорейха и это сейчас не Трамп. Трамп и Путин может сговариваться о чём угодно, а Зеля демонстративно будет плевать на данный процесс. За Англией стоит Европа и "глубинное государство" США с демократической партией во главе. Ну а жесты "доброй воли" с нашей стороны это просто "вишенка на торте". Кроме потери авторитета в мире,где признают только силу и жёсткость в отношениях не к чему это не приведёт.
  28. 0
    21 марта 2025 17:30
    А что там может гореть, если прокачка газа остановлена?
  29. 0
    21 марта 2025 21:38
    Имхо, лапша все это.
    По новостям - договаривались Трамп и Путин. А укров не подключили.
    Даже в статье пишут - мол, ,списки согласовываются... сюда бей, а здесь собственность олигархов - низ-зя...
    Обычный черный пиар ,михо... (олигархов ойойой - лишают заработанного непосильным трудом....
  30. 0
    22 марта 2025 07:51
    Слышен голос не довольного "Газпрома"...
  31. 0
    22 марта 2025 17:08
    Там еще новая Зерновая сделка на носу и ненанесение ударов по Одессе. Ничто не должно мешать разгрузке снарядов в порту.
  32. 0
    27 марта 2025 12:48
    Цитата: Hagen
    Цитата: acetophenon
    Зачем читать договор, который никто, кроме галерного раба, исполнять не собирается?

    А вам в принципе читать не winked зачем

    Вы со своей бараньей точки зрения советуете?