LIMA-2013. День третий

Сегодня поснимала немного полётов. Наконец-то отлетали МиГи-29 Smoke bandits, но самый красивый момент я про....зевала. Вообще же условия для съемки самолетов в воздухе были не ахти - с утра стояла дымка, а к обеду в воздухе продолжала висеть какая-то муть плюс солнце в зените, которое жжет все сильнее по обгорелым местам.

По стендам прошелся король Малайзии, Русские витязи дали небольшую пресс-конференцию на стенде "Рособоронэкспорта", министр обороны Малайзии зашел посмотреть на работу пресс-центра, а наш главком дал короткое интервью Вестям и улетел домой.

Смотрим.


F18 словил облаков.



С17. Видите, какое скучное небо и контровой свет. Приходится извращаться с флагами.



Тоже хочу себе такую штуку купить, но пока не попадается. Малазийцы в провинции тоже не пуганые белыми людьми и хочется спрятаться, чтобы не быть постоянным объектом внимания.



Еврофайтер пилотаж не крутит, а тупо носится туда-сюда на большой скорости.



Кто-то прилетел на частном Аванти. Вообще, трафик тут небольшой, в основном Эйр Азия, Малазийские авиатрассы. Покажу на днях.



Главком ВВС дает интервью Вестям и новостям. Неизменная тройка - РИА, ТАСС и Интерфакс.



Король Малайзии забежал на полчасика.



МиГи-29Н готовили с утра. На воздухозаборниках логотип пилотажной группы. Надо бы и нам такие сделать.



Пятерка стартовала как и Витязи - втроем и парой.



Около часу дня солнце почти в зените.



Сделали два прохода пятеркой.



Здесь пятый самолет просто догоняет четверку и проходит между ними.



Пятый почти сразу в сторону, четверка делает роспуск, потом одиночный пилотаж и четверка опять собирается. Вот как раз роспуск в самом начале я и пропустила. Завтра утром попробую дать себе еще один шанс. Но вообще-то я его полтора года назад сняла.



Пока летали малазийские МиГи, наши готовились к выступлению.



Одиночный проходит далеко и высоко, разглядеть можно только через мои 1040 мм - это линза 400 + 2х экстендер и кроп 1,3 на 1DM3.



Слабенький пыщ.



Пятнадцать минут и шоу-программа закончена.





Какая эскпрессия!





Наша очередь



Перебег рулежки в неположенном месте.



Оптический обман зрения. Я почему-то вспоминаю фильм "Всадник без головы".



Две спарки и просто Су-27



Я обрабатываю всё на глаз на ноутбуке и смотрю через него же потом. Как качество? Тёмные или светлые фотки? Что с тенями? Проработаны ли?



Проход с выпущенными шасси.



Наши вызывают больший интерес, чем местные.



Радуга почти получилась.



Аватар опять не повторился ;(



Всегда слежу в видоискатель за правым бортом, а за вторым смотрю левым глазом - периферийным зрением. А вы кого обычно ведете?



Кликабельно



И Алексеев впереди.



А так могёшь?



Кстати, а почему второй пилот в другом цвете формы?



По итогам пресс-конференции:

Пилотажная группа "Русские витязи" готова выступать на новых боевых истребителях Су-35, но не на учебно-тренировочных Як-130, заявил один из пилотов прославленного коллектива.

Ранее в ходе выставки главком ВВС сообщил, что российских пилотажников из подмосковной Кубинки постепенно будут пересаживать на новые современные самолеты — многоцелевые Су-35 и учебно-тренировочные Як-130.

"Русские витязи" будут выступать только на боевых самолетах, и ни на каких учебных машинах летать не будут", — сказал один из пилотов. "Мы очень позитивно восприняли новость о возможном переходе с Су-27 на новые Су-35", — добавил летчик.



Подписывает полетное задание.



Началась работа техников.



Аккуратненько пролить шасси.



Разбор полетов.



Вот такой третий день.

Насчет завтра - не знаю, буду ли что-то выкладывать, посмотрю как интернеты будут работать. В китайской кафешке сегодня присела, начала успешно писать, а потом понабежало еще 20 штук народу с инстаграмками и прочими игрушками и больше подключиться не смогла. Кстати, в этом кафе каждый раз разные пароли. Позавчера был boeing737, а сегодня jetfijhter. Наша тема))
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/376474.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. evgenii67 1 апреля 2013 09:47
    Привет каждому! Автор не перестает нас радовать классными фотографиями!
    1. ShturmKGB 1 апреля 2013 11:03
      Можно и автора на фоне самолетов опубликовать, уверен - красавица!♥
      1. evgenii67 1 апреля 2013 11:57
        Цитата: ShturmKGB
        Можно и автора на фоне самолетов опубликовать, уверен - красавица!

        Весьма вероятно, но что у нее точно есть- это внутренняя красота!
  2. Прапор Афоня 1 апреля 2013 10:10
    Я считаю, что наши пилотажные группы лучшие в мире! Ведь наши летчики первыми в мире придумали и применили большинство фигур высшего пилотажа: петля Нестерова, кобра Пугачева и многие другие! Надеюсь они и в дальнейшем будут радовать нас своим искуством, а сами будут летать на все более новых машинах, ведь только тогда, когда машина применяется на таких приделах как в пилотажных группах, можно узнать на что она действительно способна в бою!
  3. JonnyT 1 апреля 2013 10:32
    Эх....увидеть бы это все своими глазами в живую!
  4. Hemi Cuda 1 апреля 2013 11:14
    Уважуха за фотографии ждёмс продолжения)
  5. Дмитрий 2246 1 апреля 2013 11:30
    Видел всё в живую и опять захотелось и чтоб лето.
  6. igorspb 1 апреля 2013 12:02
    Огромный респект за фотки - побольше бы таких фотографов.
  7. BOOMER 1 апреля 2013 12:28
    великолепные фотографии !!побольше бы таких материалов smile
  8. Юн Клоб 1 апреля 2013 12:58
    Красиво! Спасибо!
  9. svp67 1 апреля 2013 19:01
    Сударыня, спасибо за Ваш работу. Очень красиво.
  10. патриот2 1 апреля 2013 20:30
    ЛЕПОТА! Фотки - класс! smile
    патриот2
  11. Garrin 1 апреля 2013 21:28
    Фотографии ОБАЛДЕННЫЕ!++++++++ СПАСИБО!!! good good good
  12. tforik 1 апреля 2013 22:56
    Спасибо! Фотки просто супер!!!
Картина дня