«Они воюют друг с другом»: Трамп дал понять, что не считает удары России по Украине поводом для введения санкций

27 147 41
«Они воюют друг с другом»: Трамп дал понять, что не считает удары России по Украине поводом для введения санкций

Дональд Трамп дал понять, что воспринимает удары российских дронов-камикадзе типа «Герань» по Украине как один из элементов войны и не считает это поводом для новых санкций. Об этом он заявил на встрече с журналистами в Белом доме.

Зеленский обвинил Россию в якобы нарушении моратория на удары по украинской территории, хотя с момента переговоров Путина и Трампа ВС РФ не наносят ударов по энергетическим объектам Украины. И, видимо, американский президент об этом прекрасно знает, поскольку, отвечая на заданный вопрос о том, не считает ли он нынешние удары России по Украине поводом для новых санкций, ответил, что это, мол, «обычная война».



Ну, они воюют друг с другом,

— заявил американский президент.

Между тем Зеленский готовит список объектов инфраструктуры, на которые якобы должен распространяться мораторий на удары. Данную бумажку в Саудовскую Аравию повезет министр обороны Украины Рустем Умеров, возглавляющий украинскую делегацию на переговорах. Там он должен вручить ее американской стороне.

Как уверяет «нелегитимный», Трамп якобы ему сказал, что договорился с Путиным прекратить удары не только по энергетике, но и другой гражданской инфраструктуре. Наверное, думает, что всех перехитрил. Как недавно отметили в Москве, все уловки Зеленского на уровне песочницы.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    21 марта 2025 20:14
    Трамп говорит/делает только то, что ему выгодно...
    Оно понятно, но, ситуацией можно воспользоваться, потому как раздора в стане наших противников... в общем, можно воспользоваться ситуацией.
    1. +3
      22 марта 2025 00:09
      Воспользоваться не просто можно, скорее нужно.
      Через сколько они устроят следующую провокацию типо Бучи, но с энергообъектами?
      1. +1
        22 марта 2025 00:53
        Главное чтобы в список были включены общественные туалеты... Не дай бог случайно попадём... Украина и так в полном дерьме и в дополнительном не нуждается... am
    2. +1
      22 марта 2025 07:53
      Цитата: rocket757
      Трамп говорит/делает только то, что ему выгодно...

      Разумеется. А сегодня он начинает понимать, что Зе пытается его кинуть с обещаниями, и поэтому в ответ готовит почву для ослабления санкций на Россию в пику Зе. Чувствуется, что стукнуть по столу и отдать прямой приказ Зеленскому у Трампа уже не сильно получается... Гегемон устал?
  2. +5
    21 марта 2025 20:25
    Между тем Зеленский готовит список объектов инфраструктуры, на которые якобы должен распространяться мораторий на удары

    Надеюсь, он даст перечень объектов с точным указанием их координат, ну чтобы " случайно не попасть"?
    1. +3
      21 марта 2025 20:29
      гуглмап - Киев - Банковая. Хотя по этим координатам вроде с самого начала табу.
      1. -4
        21 марта 2025 20:32
        А там и нет ничего серьезного. Тем более Путин изначально, за поддержку от Китая и Индии, которые он посетил за несколько дней до СВО, пообещал им, не трогать правящую верхушку руины.
      2. +4
        21 марта 2025 20:40
        Наши не трогают их элиты, они не трогают наши, а народ - разменная монета, дяди покрупняку играют.
        1. Комментарий был удален.
          1. +4
            21 марта 2025 21:52
            Так то оно так, но мы же ушли из-под Киева, обманули?
            Прибалтийские националисты не лучше украинских и что?!
            Ликвидация Зеленского и его сподвижников приведет к появлению новых, ликвидация последующих в итоге приведет к тому, что никто не захочет на их места и перестанет катить бочку на Россию, потому как будут знать,что за этим последует ликвидация, но надо быть готовым к тому, что от них будут предприняты ответные шаги, а нашим элиткам это надо?!
            1. +8
              21 марта 2025 22:22
              Ликвидация руководства имеет вполне прикладной военный смысл, в первую очередь. Это нарушение общего управления и координации сопротивления нам.
            2. 0
              22 марта 2025 01:01
              Цитата: 75Сергей
              Прибалтийские националисты не лучше украинских и что?!

              Нет. Но они не так опасны, ибо этой бодливой корове Бог не дал не только рогов, но и мозгов.


              Цитата: 75Сергей
              перестанет катить бочку на Россию, потому как будут знать,что за этим последует ликвидация, но надо быть готовым к тому, что от них будут предприняты ответные шаги, а нашим элиткам это надо?!

              Не перестанут. Ведь война с Россией за счёт России это не их мысль. Это с Запада. И запад за это платит. Сразу и много. Помню Азаров вымаливал у ЕС, США и МВФ в КРЕДИТ 100 миллиардов долл на 10 лет для модернизации украинских предприятий, включая ГТС. Там же как в конце 80-х СССР провёл масштабную модернизацию производства так никто ничего и не делал, тупо выдаивали насухо прибыль, потом разбирали предприятие на металлолом и уезжали, любить Украину издалека. Не дали ему НИ-ЧЕ-ГО. А на войну с русскими -- смотрите то 80 ярдов, то 40, то 60, то 5. Если по 10% от этой "помощи" прилипнет к рукам "которые ничОго не брали!" то желающий по-любому найдётся.
          2. +2
            21 марта 2025 22:04
            зеля как нарик и дурачек нам может и полезнее чем кто то умный на его месте но буданов малюк главари правосеков и азовов и прочая нечисть должны были давно уничтожены
            1. +2
              21 марта 2025 22:09
              Согласен. Но они же тоже не дураки. Вспомните сколько времени ловили Басаева... И потребовалась целая армейская операция для его ликвидации... Вот что правда, так это то, что в условиях боевых действий на вопли престарелого полудурка Зорькина можно было бы поменьше внимания обращать и вернуть практику военно-полевых судов. Чтобы те же азовцы не поганили своим наличием атмосферу нашей планеты.
          3. +3
            21 марта 2025 22:17
            Цитата: abc_alex
            1996 год Кравчук с ЕБНом без галстуков ещё делят черноморский флот. А в Чечне уже воюют украинские националисты. Почему? Зачем? ЧТо мы им сделали? Ничего они просто ЖАЖДАЛИ убивать русских. Украинцы с самого начала 90-х ХОТЯТ ВОЙНЫ с Россией.


            был я в те года и позже- в Харькове и Одессе, такого желания не заметил и не слышал.. и не забудьте, что Донбасс- тоже был тогда Украиной.. а вот про западенцев, скорее с Вами соглашусь.. но скорее, они хотели "мочить москалей", но сами чтобы целые..
            1. 0
              21 марта 2025 22:32
              Цитата: советник 2 уровня
              был я в те года и позже- в Харькове и Одессе, такого желания не заметил и не слышал.. и не забудьте, что Донбасс- тоже был тогда Украиной.. а вот про западенцев, скорее с Вами соглашусь.. но скорее, они хотели "мочить москалей", но сами чтобы целые..


              По первой части -- согласен.
              Согласен, но ведь украинцы это не этнос, не народ и даже не народность. Это население территории. Они даже говорят на разных языках, и полтавский украинский не похож на западенские говирки.
              По второй, так они же не победы в бою хотели, а мести. Бой это лицом к лицу. А отомстить можно из-за угла в спину, и не обидчику, а его дочери, а то и вовсе постороннему человеку.
              ДНР и ЛНР тоже неоднородны, как и всё левобережье. Азов где себе "личный состава" набирал? А Донецк с Луганском кто долбил? Тот же Днепропетровск, Харьков, Сумы. А состав ВСУ сейчас откуда? С того же левобережья. И на сторону Украины в 2014 году перебежало немало людей из будущей ДНР и ЛНР. Мне трудно сейчас говорить про Харьков. Где-то там в 1942 году погиб мой дед, в попытке отбить город у немцев. Но именно харьковчанин сказал мне в своё время, что если русские придут он возьмёт автомат и пойдёт убивать.
        2. +3
          21 марта 2025 22:04
          дополню.
          Цитата: 75Сергей
          Наши не трогают их элиты, они не трогают наши, а народ - разменная монета, дяди покрупняку играют.


          Не спрашивайте "что делать". Я не знаю. Вообще не знаю что делать с украинцами. Они же не успокоятся. Он будут по-мелкому и по-крупному мстить, а месть штука слепая и сумасшедшая. Она не остановится перед подрывом автобуса с детьми, или захватом роддома. А на Украине и сейчас ополоумевшего зверья восторгающегося "жаренными колорадами" полным полно. И чем тут поможет убийство хрипавого наркомана :)
        3. +2
          21 марта 2025 23:38
          Достать можно. Но правила международные таковы, что не писаны. Но нарушаемы. Улыбчивый Трамп подтверждение. Почему? Только полосатые решили, что могут лидеров вешать и морить в тюрьмах. Ирак, Ливан, Югославия. Карманный мир. И он начал рушиться) Поворот! И демократы не просекли, что мир меняется. А время было понять. Но загнались. Декаданс во всём. Трамп пытается подняться. Но он нам не друг. Чудес не бывает)
        4. Комментарий был удален.
        5. -1
          22 марта 2025 10:12
          А никому не нужны обвинения в государственном терроризме. Такое ведь не спишешь на эксцесс исполнителей.
  3. +3
    21 марта 2025 20:41
    Ну, они воюют друг с другом,

    А США и ЕС и бритты, как небожители (огонь подливают и за это им не чего пока не было), смотрят, как деточки морду друг другу бьют и убивают друг друга, когда США одного натравила на другого, а США обоим говорит: «Вы перестаньте», и при этом одному говорит: «Давай бей, я тебе оружие дам побольше и разведданных, как ты скоро станешь колонией США и РФ не посмеет папку тронуть ».
    1. +2
      21 марта 2025 21:19
      А так и есть. Вся возня Трампа не про Украину и РФ. Ему ровно. Верно. Они воюют друг с другом. И брита причесал, ибо сыкотно и бриты в одиночку только тяфкать могут. Хотя уже нет. Макрон брови хмурит. Ну прочие никто вроде Кайи Фа... пардон, Каллос. Трампу надо показать - он выполняет обещание, старается. Ну не смог. Зеленский плохой, помешал. И никто при этом не рискует) Бриты не дадут Украине остановиться, Трамп обставится. Наши вновь начнут бить по сусалам. Уже не понятно по чьим вообще. Недра проданы, АЭС на кону, чернозём вывозят, Карпаты вырублены, порты под вопросом уже. И зачем нам это добро? Цели наши ясны, задачи поставлены. А цена слов и стремлений Трампа - гривна в кепке нищего на Аллее Звёзд.
  4. +1
    21 марта 2025 20:47
    Меня вообще удивляет, что киевский режим живой и его не трогают!
    1. 0
      21 марта 2025 20:53
      Чему удивляться? Всё правильно. Грохнешь дураков, могут прийти умные. А боевые действия нужны возможно " не только лишь всем..." sad
  5. +4
    21 марта 2025 20:49
    Два вопроса. winked
    Теряет ли что нибудь Трамп о того, что б/действия между украиной и Россией продолжаются? Ответ нет. Нет потому, что всё отгруженное и прокредитованное в сторону бандерлогов, матрасы заберут обратно, причём с процентами.
    Приобретает ли Трамп от того, что б/действия между украиной и Россией продолжаются? Ответ Да!
    В качестве оплаты он уже прибирает к рукам редкозёмы, и энергогенерирующие мощности, что позволит США десятилетиями снимать свою маржу с укродебилов, не вкладывая ни цента.
    Нужно ли Трампу завершение конфликта в течение 24 часов? Наверное не очень,т.к. у него и так всё хорошо, НО!!!
    Примерить на себя тюбетейку миротворца, он может вполне себе обосновано и безнаказанно, поскольку даже сам по себе провал на ниве миротворства он может обосновать тем, что оказывается ни та, ни другая сторона не стремятся к миру, а некие силы от демпартии и евросоюза вообще настаивают на продолжении войны. При этом он, абсолютно без какого либо ущерба для своего имиджа, может идти на разговоры и встречу с ВВП, поскольку не является инициатором данного конфликта. По большому счёту, ничем не рискуя, Трамп пытается нарубить фишек из ситуации, в которой его след минимален, т.к. ситуация была заложена до его пришествия.
  6. 0
    21 марта 2025 20:51
    А какие "смертельные" для России санкции может ввести Пиндocтaн? Вот Рыжик и делает вид, что они конечно могут, но...пока всё нормально. Классический пример хороший мины при плохой игре. sad
    1. 0
      21 марта 2025 22:01
      А какие "смертельные" для России санкции может ввести Пиндocтaн?
      Он может опять, как в 90-е, с Россией "дружить"!)))
      1. +1
        22 марта 2025 15:16
        Совершенно верно!!! Быть врагом США- переживем, но спаси Господь от того, что бы быть "другом" США!
  7. 0
    21 марта 2025 20:54
    Какие санкции? Трампу деньги и ресурсы нужны! У него война на ближнем Востоке намечается.
    Он же не как Байден, лишать себя дешёвых стратегических ресурсов из России
  8. 0
    21 марта 2025 21:10
    На объектах, список которых даст жиыдленский Трампу должны начаться пожары по причине нарушения правил противопожарной безопасности lol
    1. 0
      21 марта 2025 23:53
      На доступных и нерамдомных и так идут. По внешним причинам. Всё точечно. Тупо закидывать ракетами? Не та ситуация. И АЭС? Вообще не вариант. А вообще, на АЭС есть принцип ALARA. Если проще - минимум людей для работы, в срок и качественно. Это правда касается радиационной безопасности, но и в жизни вроде работает)
  9. -3
    21 марта 2025 21:15
    Зеленский обвинил Россию в якобы нарушении моратория на удары по украинской территории, хотя с момента переговоров Путина и Трампа ВС РФ не наносят ударов по энергетическим объектам Украины. И, видимо, американский президент об этом прекрасно знает, поскольку, отвечая на заданный вопрос о том, не считает ли он нынешние удары России по Украине поводом для новых санкций, ответил, что это, мол, «обычная война».

    ПрЭлестно.... Зеля, после получения от Трампа, распоряжений о достигнутых с Путиным договоренностей не бить по энэргообьектам, продолжает бить. Путин - выполняет... Трамп говорит - это война ( даже не пригрозив, хоть на публику Зели, что он его ослушался), это нормально и великодушно не вводит санкций против России... Вопрос на засыпку - "кто здесь лох"?
    1. -2
      21 марта 2025 22:03
      А че минусы то? Я всего лишь, описала ситуацию, как есть... И спросила ( а не обозначила сама), кто здесь лох? Видать, те, кто минуснули, пришли таки к логичному заключению - кто здесь лох.... И им это не понравилось.... Ну, простите, это не мне надо минусы ставить, а вам - как то с этим жить, с неугодной истинной, не я сотворила ее.... laughing
  10. +1
    21 марта 2025 21:25
    В отличие от своего первого президентского срока, теперь он собрал свою команду из лояльных ему людей и собирает только объективную разведывательную информацию. Теперь он понимает, что тот, кто больше всего способен нарушить потенциальное прекращение огня, был клоуном
  11. +2
    21 марта 2025 21:29
    Трамп конечно молодец. Стал таким третейским судьёй и в результате заберёт все плюшки.
    1. +1
      21 марта 2025 21:50
      Цитата: Fisher
      Трамп конечно молодец. Стал таким третейским судьёй и в результате заберёт все плюшки.

      Зеля ему Крым предлагает . Запорожскую АЭС , какие то редкие металлы на территории Донбасса ... Бери , говорит . Не пожалешь ! А Трампушу уже огласил я , Трамп великий американец , из Крыма сделаю международный курорт экстра класса .Всё беру , давай ещё ... . Губищи раскатал до пола ...
      1. +2
        21 марта 2025 22:06
        А почему бы и нет. Штаты воюют с нами руками зеленского. По какой-то причине Трамп решил заморозить конфликт и провести черту под балансом. Они уже в плюсе. Финны со шведами в НАТО, у Украины они отожмут все что захотят ну и нас продавят насколько получиться. По итогу, замороженный конфликт с худшими для нас условиями чем были в 22 году. НАТО расширилось, Европа вооружается да и Украину за время перемирия они прокачают по полной.
        1. 0
          22 марта 2025 10:13
          Цитата: Fisher
          Они уже в плюсе. Финны со шведами в НАТО, у Украины они отожмут все что захотят ну и нас продавят насколько получиться. По итогу, замороженный конфликт с худшими для нас условиями чем были в 22 году. НАТО расширилось, Европа вооружается да и Украину за время перемирия они прокачают по полной.

          Цыплят по осени считают ... Так , что не паникуйте ... Всё война ещё впереди .
  12. -2
    21 марта 2025 22:17
    И кто-то тут говорил, что наше руководство "продалось"?
    Да нифига: как били - так и бьём. Только Украину показали во всей красе - недоговороспособные они, видишь ли.
  13. 0
    21 марта 2025 22:30
    Ага, но старые санкции не отменяет. yes
  14. -1
    22 марта 2025 00:21
    В Запорожье этой ночью жарко.
  15. -2
    22 марта 2025 02:23
    Трамп в роли, не мешайте ему быть мудрецом. Ждём с затаённым дыханием когда фигуру начнёт передвигать.
  16. +4
    22 марта 2025 04:32
    Надо никого не спрашивая, вбить в каменный век всю свиномордую энергетику. Вот и весь рецепт