Немецкое издание: Китай может присоединиться к возможной миротворческой миссии на Украине

9 543 91
Немецкое издание: Китай может присоединиться к возможной миротворческой миссии на Украине

Как сообщает немецкое издание Welt am Sonntag со ссылкой на источники в европейских дипломатических кругах, власти Евросоюза обсуждают возможность привлечения Китая к участию в потенциальной миротворческой миссии на Украине.

По данным издания, китайские представители уже посетили Брюссель, где провели неофициальные консультации по этому вопросу, чтобы узнать отношение в Европе к такому шагу Пекина.



Вовлечение Китая в «коалицию желающих» могло бы, возможно, повысить готовность России принять миротворцев на территории Украины

- приводит Welt слова своих источников в дипломатических кругах в ЕС, которые отмечают при этом, что тема остается «очень чувствительной».

Ранее в МИД Китая отказались комментировать возможную отправку своих миротворцев в зону конфликта на Украине, добавив, что Пекин не отвечает на гипотетические вопросы. А в Кремле заявили, что Москва не обсуждала возможное привлечение китайских миротворцев в контексте решения украинского конфликта.

В МИД РФ в прошлом месяце отметили, что Россия категорически негативно относится к появлению военных из Европы на Украине в любом качестве.

Старший научный сотрудник Центра международной безопасности и стратегии Университета Цинхуа Чжоу Бо подметил, что для того, чтобы Пекин отправил миротворческие силы на Украину, необходимо согласие обеих сторон конфликта.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -10
    22 марта 2025 12:59
    Китайцы могут быть миротворцами, натовцы пролетают как фанера над Парижем.
    1. +1
      22 марта 2025 13:04
      Бред самый настоящий!Трампу в кашмарном сне даже не приснится китайцы-"миротворцы", которые будут вна ук-роине недрв разробатывать, да плодиться там со скоростью кроликов.
      1. +3
        22 марта 2025 13:06
        Так не Трампу выбирать миротворцев.
        1. +4
          22 марта 2025 13:09
          В МИД РФ в прошлом месяце отметили, что Россия категорически негативно относится к появлению военных из Европы на Украине в любом качестве.
          Ну разве что в виде органов для трансплантологии... am
        2. +1
          22 марта 2025 13:15
          Марс-Трамп активно ук-роину под себя подминает, и китайцы для него континентальная опасность!
      2. -4
        22 марта 2025 13:13
        ...и не только старику рыжему, но и нашему Гаранту
    2. +1
      22 марта 2025 13:05
      ...а на кой нам и эти "митротворцы", их потом как тараканов замучишься выводить, не уж, как-нибудь ...сами
      1. -8
        22 марта 2025 13:09
        Кто то должен выполнять эту роль.
        1. -7
          22 марта 2025 13:11
          ...кто-то? А зачем?
          Вы представляете сколько узкоглазых нужно распределить вдоль ЛБС и что потом с ними делать? Они же размножаться будут.
          1. +1
            22 марта 2025 13:28
            А кто будет контролировать перемирие?
            1. +5
              22 марта 2025 13:34
              Марс-его всуки нарушат миллион раз, и во всём естественно, обвинят Россию!Какой контроль там будет, когда все тайно или явно топят за жиыдленского?
            2. +1
              22 марта 2025 13:54
              Цитата: Марс
              А кто будет контролировать перемирие?

              Мирный договор может предполагать наличие на Украине невооруженных наблюдателей, гражданской миссии, которая будет следить за выполнением отдельных аспектов соглашения, или гарантийных механизмов. Об этом заявил "Известиям" замглавы МИД РФ Александр Грушко. разговоры об отправке миротворческих миссий на Украину на данный момент являются "попыткой поставить телегу впереди лошади". "К вопросу о каком-то международном сопровождении соглашения можно подойти лишь тогда, когда это соглашение будет выработано", https://tass.ru/politika/23414905
              1. +4
                22 марта 2025 15:10
                Тюрин, вам это надо? Вы уверены, что xoxлы будут выполнять соглашение? Они уже ответили атакой на наши НПЗ, когда Гарант, сделав книксен рыжему треплу, отдал приказ сбить наши "герани"
    3. +9
      22 марта 2025 14:25
      Миротворцы не нужны, нужна Одесса.
    4. +6
      22 марта 2025 14:28
      Цитата: Марс
      Китайцы могут быть миротворцами, натовцы пролетают как фанера над Парижем.

      Никаких миротворцев кроме армии России на Украине не надо. Даже пингвины из Антарктиды там миротворцами не нужны. Напомню, что Китай поддержал распад СССР в 1991 году.
      1. -3
        22 марта 2025 14:29
        Надо идти до польской границы?
        1. +4
          22 марта 2025 14:34
          Цитата: Марс
          Надо идти до польской границы?

          Дойдём. Там к этому времени уже будет хаос и коллапс.
          Закон перехода количества в качество не отменяли.
          1. -6
            22 марта 2025 14:41
            А потом кормить 25 миллионов бандерлогов?
            1. +4
              22 марта 2025 14:43
              Цитата: Марс
              А потом кормить 25 миллионов бандерлогов?

              Пусть сами себя кормят, или сдохнут.
              Относиться к ним, как к враждебному населению, только через мушку прицела.
              Они этого долго добивались и старались заслужить.
              1. -4
                22 марта 2025 14:45
                Это бесперспективно, только лишняя трата ресурсов, лучше присоединить к себе русскоязычные регионы, а все остальные повесить на шею западу.
                1. +3
                  22 марта 2025 14:46
                  А кто сказал вещать на шею?
                  Создать там свои военные базы, что бы присматривать за ними пока они там не передохнут и всё.
                  1. 0
                    22 марта 2025 15:12
                    "вещать" не надо, нужно давить
        2. -2
          22 марта 2025 18:27
          Вы, что и правда, такой наивный? Полгода выбивали группировку ВСУ, вторгшуюся в один район Курской области. Сколько лет, будете идти к польской границе? Двадцать? Сколько штурмуют Часов Яр? Не с этим руководством в Кремле и не с этим командованием армии, думать о польской границе.
          1. +1
            22 марта 2025 21:02
            Цитата: Lako
            Вы, что и правда, такой наивный?

            У системы есть запас прочности. Он на исходе. Потом будет обрушение.
            1. -2
              22 марта 2025 23:51
              У той ,которая не может до польской границы? laughing Та старая и дальше смогла дойти.
              1. -1
                23 марта 2025 09:04
                Цитата: Essex62
                Та старая и дальше смогла дойти.

                Под той старой Вы какую имеете ввиду? Ту которая начинала Финскую войну, или ту которая была летом 1941?
                Ответьте пожалуйста.
                1. -1
                  23 марта 2025 10:08
                  И что? Они обе где закончились? Не припомните? А тут"Шел четвертый год войны" (с) . На своей земле, с сепаратистами заметьте,а не с мощнейшим государством и всей гейропкой впридачу.
                  1. -1
                    23 марта 2025 11:06
                    Цитата: Essex62
                    И что? Они обе где закончились?

                    Так же закончится и эта.
                    1. -1
                      23 марта 2025 11:50
                      В Берлине? laughing Конечно закончится,только с потерей территорий.
                      1. -1
                        23 марта 2025 12:40
                        Финская тоже не в Берлине закончилась и не в Хельсинки кстати. Не нужно доводить до абсурда.
                      2. -1
                        23 марта 2025 13:35
                        Восстановление страны в своих границах это абсурд? stop
                        Финская закончилась достижением поставленных задач. Маннергейм сам признал ,что полная оккупация была неизбежна. Сталин пошёл навстречу чухонцам и заключил выгодный договор.
                      3. -2
                        23 марта 2025 13:41
                        Цитата: Essex62
                        Финская закончилась достижением поставленных задач.

                        Задача максимум была создание и включение Финской ССР в СССР. Так не получилось, ограничились созданием Крелофинской АССР.
                        И сейчас есть и максимум и минимум, кстати Львов не входил в Российскую империю никогда.
                        А территории вернуться, когда время придёт, Москва не сразу строилась.
                        Вы почитайте историю, как в 17 ом веке Украина присоединялась, это не было быстрым и линейным процессом. Там и 18 ом веке приключения были. Мазепу помните?
                      4. +1
                        23 марта 2025 16:48
                        РККА прорвала ЛМ и захват всей чухонии было делом техники. Насадить там " социализм" , с опытом большивиков ...Но у ИВС были какие- то высшие соображения. Он довольствовался поясом безопасности.

                        Я о западении говорил как о буфере. Включать ее и не надо. Зона безопасности.
                        Если к этому не стремиться и объявлять бандеровщину выбором народа окраины, она не вернётся никогда. Чтобы вернуть минимум политическая воля нужна. Но перед компрадорами такой задачи не стоит. Они давно отсекли и территорию и русских там живущих. Что собственно не удивительно. У власти те,кто к уничтожению Союза ССР руку приложил самолично. Для них возрождение Империи кость в горле.
                      5. -1
                        23 марта 2025 18:10
                        Цитата: Essex62
                        Для них возрождение Империи кость в горле.

                        А зачем тогда пошли на Украину?
                      6. -1
                        23 марта 2025 22:43
                        Это уже много раз обсуждалось. Возможно и с Вами. Ну уж точно не русских ,от селюков освобождать и восстанавливать единую страну. У захребетников один бог -мошна, а времена национально ориентированной буржуазии канули в лету, очень давно канули. Глобальненькие они сегодня все.
                      7. -1
                        24 марта 2025 08:50
                        Цитата: Essex62
                        Это уже много раз обсуждалось.

                        Но я так и не понял. Конкретные версии у Вас есть, кроме абстрактной "мошны"?
                      8. -1
                        24 марта 2025 09:39
                        Аля Крым,рейтинг. Посадить кума замутившего переворот,на куевскую табуретку. Восемь лет смотрели как русских месят ,в тут вдруг озаботились. Не верю. И таки мошна у них совсем не абстрактная,ей подчинено всё.
          2. -1
            23 марта 2025 11:21
            Я и не говорю что надо идти к польской границе, 4 областей достаточно.
            1. +1
              23 марта 2025 11:51
              Это поражение. Мы отдаем часть своей территории врагу.
              1. -1
                23 марта 2025 12:01
                Какой территории? Или надо до Львова?
                1. 0
                  23 марта 2025 13:29
                  Территории своей Империи. Конечно до Львова, что-бы западения буфером была.
            2. +1
              23 марта 2025 16:55
              Ограничившись только этими 4 новыми субъектами мы гарантируем себе ещё более кровопролитную войну не в таком уз и далёком будущем.
      2. -1
        22 марта 2025 15:11
        .............было дело.
    5. +1
      23 марта 2025 12:08
      Цитата: Марс
      Китайцы могут быть миротворцами, натовцы пролетают как фанера над Парижем.

      Тот самый случай когда я бы с китайцами не торопился. После окончания БД встанут они "миротворцами" по всей ЛБС - а это порядка 2000 км, соответственно не менее 50 а то и 100 000 прищуренных пар глаз. Потом они станут вытаскивать пыльные бумажки-купчие и тихо предъявлять свои права, а их там на пол-украины наберётся. Напомню, "миротворцев" будет уже порядка 50 -100 000 бойцов...
  2. +9
    22 марта 2025 13:00
    Немецкое издание: Китай может присоединиться к возможной миротворческой миссии на Украине

    Так и рождаются "новости":
    немецкое издание Welt am Sonntag со ссылкой на источники в европейских дипломатических кругах

    Какие "источники", о чём "источники", откуда "источники", какие "дипломатические круги, квадраты", какую страну представляют...
    Потом в отчественных СМИ, и на ВО тоже со ссылкой на немцев...
    Потом немцы со ссылкой на российские СМИ, типа в России обсуждают тему привлечения китайцев в качестве миротворцев...
    А в итоге Китай и не знает, что его подписали в миротворцы laughing
    1. -2
      22 марта 2025 13:07
      ...вот и пусть остаётся в неведении, а то размножатся в степях окраины - не выведешь
  3. +2
    22 марта 2025 13:01
    И жук и жаба... Все миротворцы, голуби мира. Блин.
  4. +3
    22 марта 2025 13:01
    Все миротворцы прооетают,как фанера...
    1. -8
      22 марта 2025 13:09
      ...вот наш-то на эту тему... молчит?
    2. -4
      22 марта 2025 13:17
      ......Димон, а чё не так?
  5. +4
    22 марта 2025 13:04
    Идиотам в Европе ясно сказано ни каких миротворцев из стран НАТО не будет на Украине.Очередное враньё ,для европейского избирателя.Перепечатывать западные издание надо для понимания какой у них уютный дурдом.
    1. +2
      22 марта 2025 16:25
      В ЛГБТ европе не понимают ничего.Им главное другое когда всуну......Мы всуне......
    2. +1
      22 марта 2025 18:32
      Здесь может быть хитрый расчёт. За плечами китайцев, ввести в Украину военный контингент стран НАТО. При этом создаётся видимость некой, мировой коалиции. При стабилизации обстановки, Китай выводит свои подразделения, а натовцы, создают свои базы на постоянной основе, по просьбе руководства Украины.
    3. +1
      23 марта 2025 16:59
      Цитата: tralflot1832
      Идиотам в Европе ясно сказано ни каких миротворцев из стран НАТО

      Ну так и ясно говорили, что никаких "жестов доброй воли" больше не будет, но стоило Трампу только поговорить с верховным, как про это забыли.
  6. -1
    22 марта 2025 13:06
    Нужны марсианские миротворцы, эти точно не будут иметь никакого интереса на этом несчастном участке планеты. laughing
    1. -1
      22 марта 2025 13:14
      Нет, мы не пойдём на Украину!
      1. 0
        22 марта 2025 14:17
        МятныйПряник
        "Нужны марсианские миротворцы, эти точно не будут иметь никакого интереса на этом несчастном участке планеты."

        Кот Александрович
        (Андрей)
        "Нет, мы не пойдём на Украину!"

        Кот Александрович, я давно подозревал ваше инопланетное присхождение. smile
        1. 0
          22 марта 2025 15:42
          На пятый день Зоркий сокол заметил, что у сарая стены не хватает! laughing
          Я никогда этого не скрывал, а наоборот - часто сообщал.
          Кстати, нас здесь (на Земле) много.
          1. -1
            23 марта 2025 17:01
            Цитата: Кот Александрович
            Кстати, нас здесь (на Земле) много.

            И санитары вам даже позволяют в интернете писать? laughing lol lol
            1. -1
              23 марта 2025 17:10
              Да. И среди них много наших.
  7. +3
    22 марта 2025 13:06
    Вот только китайцев на Русской земле не хватало. Не нужны нам ни какие чужие военные на нашей территории. Безоговорочная капитуляция и денацификация,до полного очищения от скверны .
    1. -3
      22 марта 2025 13:21
      на ДВ городами)) уже в приставах китаянок знаю
      1. -2
        22 марта 2025 21:28
        И что их ещё и на окраину запустить, что-бы и там корни пустили, базами обзавелись? Приставы -то они российские ни китайские?
  8. +3
    22 марта 2025 13:28
    Предлагаю в качестве миротворцев завести войска Северной Кореи. Им же делегировать полномочия досмотра грузов на границах украины и контроль миграционного режима.
    1. 0
      22 марта 2025 21:45
      А сами мы с этой задачей не справимся. Зачем нам вообще миротворцы на нашей территории? Должны быть пограничные войска, на границе с Польшей.
      1. +2
        23 марта 2025 09:04
        Это дипломатия. Мы не против миротворцев. А таких не хотите, тогда никаких.
        1. 0
          23 марта 2025 10:02
          Какая дипломатия? Зачем нам вообще на нашей земле,любые чужие войска? У нас в стране люди закончились,для подобных задач? 140 млн вроде.
          1. 0
            23 марта 2025 11:11
            А вы желаете, чтобы наши гибли? По мне лучше, если на территории Украины, а потом Польши Германии, Франции и США схлестнутся НАТО с одной стороны и BLM и корейцы с другой. Хватит уже русским гибнуть.
            1. 0
              23 марта 2025 11:45
              Ага,вот корейцам больше заняться нечем ,как с гейропкой воевать. Если только с голодухи, это сладкие мечты новорусской буржуазии. За пайку ,арендовать наемников у Ына.
              1. 0
                23 марта 2025 20:10
                Ну так украинцев за пайку вербанули.
                1. -1
                  23 марта 2025 22:29
                  Там всё сложнее, там агрессивный национализм. А на кружевные труселя ,что там, что здесь народец купился. В этом плане между Россией и окраиной вообще ни какой. Если отбросить бандеровскую незалежность с русофобией, те-же фаберже.
  9. +4
    22 марта 2025 13:30
    Самое смешное китайский бизнес на Украине есть , и довольно приличный .Не смотря на кидяк с " СИЧ". bully
  10. 0
    22 марта 2025 13:33
    Китай может присоединиться

    Китай, если будет санкция СБ ООН, может возглавить миротворцев в компании например с Пакистаном, Мьянмой и Никарагуа. Но на такой вариант никогда не согласятся США. На эуропейсов никогда не согласится Россия. Но при любых раскладах брюссельские дуpы будут в пролете.
  11. -1
    22 марта 2025 13:35
    Не представляю как китайцы будут патрулировать в совместных рейдах с НАТОвцами при совершенно другой идеологии и методах подхода к событиям
    1. 0
      22 марта 2025 15:14
      ............а и не надо, этого не будет
  12. -1
    22 марта 2025 13:50
    Вовлечение Китая в «коалицию желающих» могло бы, возможно, повысить готовность России принять миротворцев на территории Украины

    Всё пытаются своё жало всунуть, хоть чучелом хоть тушкой. Хоть теперь начальник России не даст себя обмануть?
    1. 0
      23 марта 2025 00:30
      Цитата: ettore
      Хоть теперь начальник России не даст себя обмануть?

      Да он сам обманываться рад. laughing
  13. -3
    22 марта 2025 14:18
    Ну, если конфликт будет заморожен (к чему идет), а не решён окончательно, с признанием Украиной наших новых территорий за нами, то естественно китайские, индийские, корейские и тп. ( главное не европейские, натовские) миротворцы, появятся на линии разграничения.... А как еще, иначе, мониторить перемирие и отслеживать возможные провокации?
  14. +2
    22 марта 2025 14:38
    Самый обыкновенный вброс
    1. -2
      22 марта 2025 15:15
      ......согласна, а эти кость грызут
  15. +1
    22 марта 2025 15:59
    КАККОЙ СЮРПРИЗ для Трампа!

    А для кремля? Как же по друзьям-китайцам стрелять "орешником"?..
    Да и реально - опасно...

    М-да...
    Шутки-шутками, но это есть - вполне реальный и новый поворот событий...
    На территориях БЫВШЕЙ УССР!..

    Похоже - слишком рано списывать Европейцев со счетов американцам и нашим поклонникам Трампа и квасным патриввоттам-шапкозакидателям...

    Европейские ребята - реально "крутятся", и реально - очень опасны...
  16. -4
    22 марта 2025 16:16
    Тю..., я поражаюсь глуппости и профанизму, отсутствию здравого смысла и тп. некорых... Сам Лавров и Путин, по-моему тоже, специально для недалеких видимо, несколько раз уже повторял, что европейских!!! ( от стран входящих в блок НАТО) миротворцев мы там видеть не желаем. Что очевидно, значит, что присутствие миротворцев из других стран, они не отрицают. Иначе, говорилось бы -"мы против любых!!! миротворцев"... Не говоря уже о том, что при заморозке конфликта, без миротворцев ( мониторящих) - вообще никак...
    .., откуда у нас столько недалеких, не способных осознавать простые вещи? Вопрос риторический))))
    1. -1
      22 марта 2025 17:33
      А вы, (вперёд - далёкая, способная осознавать простые вещи) можете (значит) дать гарантии, что (в свете последних событий (Говоря прямо - некоторого похолодания наших отношений с КНР, ввиду внезапно резвых и положительных контактов нашего руководства с ковбоями...), что китайцы запросто могут влезть на НАШИ ТЕРРИТОРИИ..., территории бывшей УССР вместе с теми же европейцами, уровень контактов и сотрудничества с которыми они, с некоторых недавних пор, - начали (какая странная досада и засада) резко повышать...
      Ладно, предположим, - влезут только китайцы... Однако (что-то мне (недалекому) подсказывает...) - вряд ли они уже оттуда вылезут...
      Особенно (придерживаясь своей обычной тактики), когда "безплатно" восстановят укрорейху все порушенное нашими ВКС...
      Заодно - настроив там кучу своих военных баз, в том числе и на Черном море (как они уже пытались...), и завезя туда пару сотен миллионов своих граждан...
      А что? ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО!
      Территория в геополитическом отношении - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!
      Климат - прекрасный... (Это тебе не холодная Сибирь и ДВ-регионы...)
      Европейские союзники - рядом... (Хотя эти союзнички локти себе начнут грызть при таком, вполне реальном, - раскладе дел и развитии событий... Как и кремль...)

      И кто их так просто (дипломатическими методами) - остановит?

      Тем более - они уже были здесь, минимум дважды...
      Первый раз - в качестве офицеров-саперов и чиновников армий татаро-монгольских завоевателей...
      (Обслуживание камнеметных и прочих осадных приспособ..., обложение покоренного населения данью..., ведение дел и др.)
      Второй раз - в качестве красных китайских бойцов-чекистов, и просто наемников, нанятых Красными...
      Покрывших себя неувядаемой славой в смысле необычайно изощренных зверств на мирным населением, поддерживающим белых...

      Да! (забыл) Вопрос, конечно же, риторический!
  17. -1
    22 марта 2025 20:10
    Лживые и трусливые западные уб люд ки уже не знают, что придумать чтобы и войска ввести в руко жо пию и чтобы наши их там не утилизировали. То америкосов пытались привлечь теперь китайцев, в надежде что наши не будут бить. Вот такие храбрецы лягушатники и мелкобриты.
    1. -1
      23 марта 2025 00:05
      Как показывают события последних трёх лет ,утилизировать воинский контингент, если он активно упирается и старается утилизировать тебя,не так-то просто. Да и вся история человечества это подтверждает. Там не иди о ты и понимают, что бить по ним будут. Амерзов они, рвать Россию на части ,как союзников звали ,а не как щит. Но Трамп и главное те ,кто над ним, ,за всей этой показухой, разносят в дребезги оппонентов. Им пока не до драки с РФ.
  18. +1
    22 марта 2025 20:23
    Европейскому сборищу китайцы нужны чтобы прикрыть свою пятую точку при раздаче люлей от ВС РФ. Думаю китайцам надо об этом хорошо подумать
  19. +1
    22 марта 2025 20:33
    России не только войска из Европы на Украине не нужны. России и китайцы там не нужны. Да что там китайцы, нам и монголы, и вьетнамцы там не нужны, как и кенийцы и индусы. Нам никаких миротворцев там не надо. Потому что это не миротворцы, это будут тыловые войска, позволяющие украинским войскам из тыла быть переброшенными на ЛБС. Нам это зачем?
  20. 0
    22 марта 2025 23:49
    Китайцев нельзя пускать, вдруг понравится окраина, а она у нас слабая на передок и на другую сторону. Потом дустом их будет не вывести.
  21. 0
    22 марта 2025 23:59
    Ещё неизвестно что хуже.России точно лучше не будет от присутствия китайцев.Они скупили половину важных заводов украины..
  22. -2
    23 марта 2025 10:20
    Все мировые акулы непременно захотят поучаствовать в дележе Украины.
    Действительно, почему бы не поживиться на дармовщинку?

    России как обычно достанется только тот минимум, который обильно полит кровью наших солдат. Но даже эти крохи вряд ли будут признаны "мировым сообществом".
  23. -1
    23 марта 2025 17:08
    Как можно обеспечить контроль прекращения огня на Украине
    https://news-front.su/2025/03/23/kak-mozhno-obespechit-kontrol-prekrashheniya-ognya-na-ukraine/