Военкор: после поражения Киева в СВО на Украине может начаться гражданская война

60 482 82
Военкор: после поражения Киева в СВО на Украине может начаться гражданская война

Военкор Александр Сладков отмечает, что, согласно постулатам марксистко-ленинской философии, война не может быть причиной революции. Однако, после поражения Киева в СВО на оставшихся территориях Украины с высокой долей вероятности могут произойти самая настоящая революция и гражданская война. Утрата территорий и благосклонности западных кураторов, а также гигантский социально-экономический провал вполне могут привести к формированию революционной ситуации на Украине.

В своем Telegram-канале Сладков пишет, что в этой ситуации у киевского режима не будет каких-либо действенных методов противостояния восстанию. Утопить вздыбившиеся украинские народные массы в крови — не вариант, поскольку кровью и насилием не остановить вернувшихся с проигранного вооруженного конфликта вчерашних военнослужащих.



При этом первыми, кого будут искать и с кем будут жестоко расправляться, станут сотрудники ТЦК (военкоматов), в настоящее время занимающиеся принудительной мобилизацией и отправкой на фронт оставшихся на Украине мужчин 25-60 лет. Нацгвардия Украины откроет огонь по восставшим, а учитывая запредельное количество огнестрельного оружия на руках у населения, имеются все предпосылки для масштабного гражданского конфликта на Украине.

Стоит отметить, что киевский режим своим полным пренебрежением базовыми правами населения сделал неизбежной грядущую гражданскую войну на оставшихся у Украины территориях сразу же после завершения вооруженного конфликта.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    24 марта 2025 12:00
    учитывая запредельное количество огнестрельного оружия на руках у населения, имеются все предпосылки для масштабного гражданского конфликта на Украине

    Любой революции нужны вожаки. А все, кто на эту роль более-менее подходит - уже либо сидят, либо лежат. Гестапо свой хлеб все же тоже не зря кушает.
    Была бы возможность - уже бы восстали. А тут даже ТЦКашников не бьют: просто снимают бусификацию на видео.
    1. ANB
      +4
      24 марта 2025 12:04
      . Любой революции нужны вожаки.

      Для революции - да.
      Для гражданской войны - не обязательно. Украина это уже проходила после революции.
      1. +11
        24 марта 2025 12:05
        Ну не скажите: для гражданской войны нужны банды. А у каждой уважающей себя банды должен быть батька.
        1. +10
          24 марта 2025 12:09
          Микрофюреры местечковые там завсегда найдутся - этого у них там всегда хватало.
        2. ANB
          +7
          24 марта 2025 12:09
          . А у каждой уважающей себя банды должен быть батька.

          Ну, кандидатов в батьки на Украине больше чем самих украинцев :)
        3. +6
          24 марта 2025 12:21
          Главарь может быть и бывшей лейтеха.
        4. +3
          24 марта 2025 14:15
          Куча добробатов, у каждого свой командир
      2. +6
        24 марта 2025 12:08
        Гражданская война на территории бывшей УССР, которая нам не достанется, была бы не только возможной но и стала бы даже желательной, пусть остатки стреляющих друг друга бешенных бандер утилизируют сами матрацы и гейропцы...
    2. +5
      24 марта 2025 12:09
      Цитата: Metallurg_2
      учитывая запредельное количество огнестрельного оружия на руках у населения, имеются все предпосылки для масштабного гражданского конфликта на Украине

      Любой революции нужны вожаки. А все, кто на эту роль более-менее подходит - уже либо сидят, либо лежат. Гестапо свой хлеб все же тоже не зря кушает.
      Была бы возможность - уже бы восстали. А тут даже ТЦКашников не бьют: просто снимают бусификацию на видео.

      Ковпак тоже не планировал генерал- майором становиться году эдак в 1940-вом....
      Да и батька Махно тоже особо не светился в политике до того как.....
      Если фронт повалиться - может быть абсолютно все.
      1. -2
        24 марта 2025 13:13
        Ковпак тоже не планировал генерал- майором становиться году эдак в 1940-вом....

        Не всё так просто. Ковпак воевал в Первую мировую и в гражданскую, ушел со службы в качестве полкового командира. Перед войной работал в партийно- советских органах, председатель горисполкома, тогда же прошел подготовку в спецшколе ОГПУ. На момент начала войны имел звание полковника. Впрочем, в начале войны НКВД пыталось его арестовать за вредительство, чудом спасся, отсиделся в лесу.
        В процессе подготовки к партизанской деятельности Ковпак наотрез отказался сотрудничать с местным органом государственной безопасности, что послужило поводом к его аресту. Старший лейтенант НКВД К. Сториков доносил: «…председатель Путивльского райисполкома Ковпак, проявляя трусость и бесхарактерность, срывет решения партии и правительства об организации партизанских отрядов… Формирование отряда под командованием товарища Ковпака сорвано, базы не созданы, личный состав не насчитывает и 10 человек. От всех предложенных нами кандидатур категорически отказывается и в отряд не берёт. Ходатайствую об аресте Ковпака для проведения разбирательств»[55]. Однако руководитель местного отдела НКВД, с которым Ковпак был дружен, предупредил его о предстоящем аресте. Ковпаку пришлось несколько дней прятаться в лесу, пока сотрудники НКВД не покинули Путивль. После этого Ковпак вернулся в город[56][57].
        1. +2
          24 марта 2025 23:00
          Охренеть какая фантазия буйная у антисоветчиков. Кто тебя в архивы НКВД-НКГБ-КГБ СССР пустил?
          1. +1
            25 марта 2025 01:11
            В архивах вы не найдете даже указов о награждении Ковпака званием ГСС- ни одного ни второго.
            https://www.youtube.com/watch?v=tY87dLnTfxQ&list=PLf21CHDcGb1jmOS7yGphnTz5VAsaK1DPT&index=5
            ВПН в помощь. Внимательно смотрим.
            или
            Российское военно-историческое общество
            ...В тридцатых годах многие бывшие «красные» украинские партизаны были репрессированы НКВД. По-видимому, лишь благодаря старым боевым товарищам, занимавшим видные места в НКВД, Ковпак спасся от неминуемой смерти...

            https://100.histrf.ru/commanders/kovpak-sidor-artemevich/
            А о том что городское НКВД сбежало с началом войны, пишет в мемуарах сам Ковпак.
            А из работников НКВД не было ни одного человека, все эвакуировались (позорно бежали вместе с Медведевым).

            https://royallib.com/read/kovpak_sidor/partizanskaya_voyna_na_ukraine_dnevniki_komandirov_partizanskih_otryadov_i_soedineniy_19411944.html#61440
            1. +2
              25 марта 2025 09:34
              Сбежавшее городское НКВД вполне возможно,в начале ВОВ и не такое было,а вот ссылкам на буржуйские " исторические" ресурсы грош цена. Возможно и были у него проблемы с отдельными представителями органов. Про тридцатые годы и говорить нечего. Была такая страница в нашей истории,"щепки летели" . Мог и Ковпак попасть под эту лесопилку. Таких много было и даже с нар возвращали в строй и становились люди маршалами и генералами. И Ковпак стал по праву.
              1. 0
                25 марта 2025 10:06
                ссылкам на буржуйские " исторические" ресурсы грош цена

                Нет сейчас других в России.
                Про тридцатые годы и говорить нечего. Была такая страница в нашей истории,"щепки летели" . Мог и Ковпак попасть под эту лесопилку.

                Не попал, старые друзья помогли. Ковпак при подготовке к партизанской деятельности никому не доверял, в том числе и НКВД. И никакой фантазии.
                Охренеть какая фантазия буйная у антисоветчиков.

                Главный смысл моего поста был в том, что Ковпак в партизанском движении был не случайный человек, он профессиональный военный в достаточно высоком звании уже перед войной, прошедший специальную подготовку.
                Ковпак тоже не планировал генерал- майором становиться году эдак в 1940-вом....

                В 30-х была активная подготовка к партизанской войне, об этом можно почитать у Старинова "Солдат столетия". Ковпак активно готовился к этому. Но партизанские кадры были разгромлены репрессиями конца 30- х годов, выжили единицы чудом- как Старинов или Ковпак. Во время войны все пришлось заново создавать.
                1. +1
                  25 марта 2025 10:22
                  С этим я не спорю. Именно профессионалом он и был. Вряд-ли,человек без специальной подготовки ,мог командовать дивизией по сути,в тылу врага.
  2. +6
    24 марта 2025 12:05
    Пророссийски настроенных граждан Украины выдавят в партизаны ,на это у 404ых деньги есть.На гражданскую войну на территории 404 можно даже не надеяться не будет этого .Всё зависит только от нас ,где мы остановимся.
    1. +1
      24 марта 2025 14:19
      Революция будет не пророссийская
  3. +5
    24 марта 2025 12:06
    Военкор: после поражения Киева в СВО на Украине может начаться гражданская война

    Эх, лучше бы она сразу в 2013-м началась, как только фашисты-нацисты- националисты оборзели.
    Сколько бы жизней сохранилось!!! Сколько бы не пришлось потом восстанавливать!!! sad
    1. +8
      24 марта 2025 12:18
      она была, на Донбассе...
      1. 0
        24 марта 2025 16:10
        Цитата: alanery
        она была, на Донбассе...

        А сейчас она что в америке? belay
        Только уже и территории России страдают, жители. sad
    2. +8
      24 марта 2025 12:19
      лучше бы она сразу в 2013-м началась

      так она в 14-м и началась
      в Луганске Донецке
      в Днепропетровске Харькове и Одессе подавили
    3. +3
      24 марта 2025 12:31
      Для этого надо было, чтобы ПроФФесор отдал приказ намотать майдаунов на гусеницы, как в 1989 году китайцы поступили.
      Но то ли он по сути оказался овощем, то ли ему его олигархи объяснили, куда его определят, если они из-за него свои деньги за границей потеряют.
  4. 0
    24 марта 2025 12:07
    Нет,не будет революции,не тот менталитет
    1. +2
      24 марта 2025 12:23
      Революция и гражданская война это разные понятия. Вторая может быть после первой. Но вот второй первая не нужна.
  5. +5
    24 марта 2025 12:07
    Да бандитизм там будет скорее всего - сколько оружия роздали на руки безконтрольно и сколько его с ЛБС потом ушло. Это как после ВОВ на Западной Украине - мало банд что ли было и далеко не идейных.... Их там всех чуть ли не до 53 года потом гоняли по лесам. И почти в каждой хате припрятана была не просто стрелковка, а аж пулемёты тихарили. Днем справный хлопец-селянин, а ночью....
  6. +5
    24 марта 2025 12:15
    После 24 февраля 2022 нам тоже тогда "говорящие головы" из телевизора вешали лапшу на уши, что как только Российские войска войдут на территорию Украины там начнётся народное восстание. А на самом деле вон как вышло. Да и Киев вовсе как то "поражатся" не хочет.
    1. -1
      24 марта 2025 12:24
      Кто говорил ? А то окажется как с Киевом за три ... Слова американского генерала.
      1. -5
        24 марта 2025 12:31
        А Сурков В.Ю. по какой причине в опале оказался?
        1. +1
          24 марта 2025 12:50
          Кровь , песок , дерьмо и пчелы. Сурков скорее всего по совокупности. Или вы реально считаете , что только одного персонажа слушают при принятии решений ? И да, мне истрия с Сурковым примерно напоминает почему Молотов сменил Литвинова. В общих контурах.Истрия но Литвинова и Суркова сравнивать никак нельзя
          1. -2
            24 марта 2025 13:00
            Это как в кино классике "Огласите весь список пожалуйста" или в другом киношедевре "У нас прекрасная молодёжь, я постоянно смотрю телевизор"
            1. +3
              24 марта 2025 13:04
              Вы не в курсе почему Молотов сменил Литвинова ? Попробую по простому и сжато. Литвинов не смог осуществить задуманное товарищем Сталиом , заключить договор с Западом (ГБ и Франция )в противовес Германии . Поэтому его сменил Моолтов . И это была не опала , а реалии поменялись. Так и Сурков (очень похоже )не смог выполнить и продавить что бы минские сработали. Так что он вряд ли имеет отношение к вашим домыслам про встречу с цветами и опале. Хотя сам Сурков лично мне не симпатичен.
    2. -1
      24 марта 2025 12:31
      Да и Киев вовсе как то "поражатся" не хочет.
      Вопрос поражения ВСУ в СВО на повестке не присутствует с 2022 года, гражданская война тем более.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      24 марта 2025 23:19
      по телевизору говорили про народное восстание??
      Кто это говорил по телевизору?
  7. +2
    24 марта 2025 12:17
    Революция, народный бунт против... а против кого, собственно?
    Можно поверить, что будут новые "паны атаманы" и Гуляй Поле во множественном числе, хуторские республики/, панства, ещё что то подобное... но это не точно, уж больно плотно в ситуацию влезли наглы и прочие подобные, а вариант со множеством "атаманств" их вряд ли устраивает. recourse
    1. +6
      24 марта 2025 12:21
      Ну значит будет множество банд из бывших ВСУшников со свёрнутой психикой которые просто будут бомбить своих же гражданских, магазины и банки. Таким то вообще - грохнуть человека как два пальца об асфальт (с).... Это уже было. А сколько там банд было после Гражданской войны ? Появлялись, грабили села и линяли...
      1. +1
        24 марта 2025 12:25
        Все может быть, все может повторится...
        Без сильной власти, без какой то поддержки населения, может получится большая внутренняя замута и бардак.
        Время покажет.
        1. +2
          24 марта 2025 12:27
          Вот я о грядущем бардаке с вооруженными неконтролируемыми группами отморозков и говорю. А это - хуже некуда. Самим же тамошним украинцам плохо будет.
          1. 0
            24 марта 2025 12:35
            Кстати, тогда местные могут попросить внешние силы их захваьить/освободить... не обязательно, но как вариант исключать нельзя.
            1. +1
              24 марта 2025 12:36
              Скорее всего разбегаться по другим странам начнут...
        2. 0
          24 марта 2025 12:34
          Да вот же, нарыл статью местную, на ВО, про бандитов в\на

          https://topwar.ru/51678-pany-atamany-volnolyubivye-povstancy-ukrainy-ili-prosto-bandity.html
  8. -8
    24 марта 2025 12:18
    Из-за этой войны к власти могут прийти более антироссийские, а значит кремль должен поддержать текущие власти. По аналогии с Турцией fool
    1. +3
      24 марта 2025 12:29
      *Из-за этой войны к власти могут прийти более антироссийские, а значит кремль должен поддержать текущие власти.*
      куда уж более антироссийские чем сейчас? вы хоть закусывайте, что ле.
      Зе & компани поддерживать, значит по вашей логике надо.
      1. 0
        24 марта 2025 12:37
        Всегда могут быть менее уважаемые партнёры - ярош какой-нибудь или стерненко. А Зелю легитимным признавали и в 2023 году. И Порошенко типа норм был, могли бы быть и хуже!
        1. +2
          24 марта 2025 13:42
          Хуже некуда..вы еще Корчинского вспомните.
          те, кого вы перечислили.
          А то, что Зе признали в 2023 г.--напомнить, ЧТО из этого вышло?
          и Порошенко--напомнить ЧТО из этого вышло?
          1. +3
            24 марта 2025 14:02
            А то, что Зе признали в 2023 г.--напомнить, ЧТО из этого вышло?
            и Порошенко--напомнить ЧТО из этого вышло?
            что вы мне говорите? Вы это нашему верховному расскажите, он на прошлой неделе с новым лидером Сирии беседовал
            Хуже некуда..вы еще Корчинского вспомните.
            ну нынче Залужного пророчат. Он со свастонами щеголял. Зеля стеснялся, а этот нет. Зеля по энергообъектам стреляет, а этот будет по детским садам. А перебить таких заранее нашему руководству религия не позволяет
            1. 0
              24 марта 2025 20:42
              ВВП уже давно не тот..
              *Всю жизнь нёс он службу исправно, да вот состарился: и нюх не тот, и глаз не тот, и ноги как не свои*.
              1. +3
                24 марта 2025 21:02
                Вот раньше были цари, то шустрые всю жизнь, то не очень. За несколько столетий выродились до тряпки, страна кончилась. Потом были генсеки, сначала были шустрые, потом не очень, а потом тряпка-подкаблучник и страну развалили. Нынче деградация не у последователей, а сразу у того же человека. Сначала - в сортире мочим, Ходорок-Береза - к ногтю! А потом - поздравляю с победой демократичных сирийских властей, Абрамович вывозит на бизнес-джете навозцев в Дубай, что же будет дальше
  9. +4
    24 марта 2025 12:21
    Какая прелесть.. "Вовремя предать это не предать,а предвидеть" ! Вчерашний певец освобождения Киева и Одессы теперь говорит нам о том,что намечающееся священное перемирие,это и есть победа. Почему ? Да потому что сохранившая в целости и сохранности майданная Украина сама себя победит и сама развалиться. Особенно трогательно,что певец олигархически -мафиозного режима для создания такой "перемоги" вспомнил аж марксистко-ленинскую философию.
    Вот только согласно ней революция-это коренное изменение в общественных отношениях и формах контроля собственности. Трудно даже вообразить где же автор узрел подобное в майданной Украине.
  10. +1
    24 марта 2025 12:29
    Многие говорят, что победа России будет в полном захвате " Украины". Это ошибка. Бандеровская сволочь будет ВСЕГДА ненавидеть Россию! Когда началось СВО, бандеровская сволочь, которая РОДИЛАСЬ в России, пылала такой ненавистью к России, я диву давался!!! Победа России будет ТОЛЬКО тогда, когда в Бандерлогии начнётся гражданская война! Без вариантов! И не надо жалеть денег, оружия, поддержки, что бы она продолжалась как можно дольше! После гражданской войны, обессиленные, нищие, голодные, уцелевшие приползут на коленях, пуская из носа сопли пузырями к России, умоляя принять их в состав России!
    1. +3
      24 марта 2025 12:51
      Цитата: maiman61
      После гражданской войны, обессиленные, нищие, голодные, уцелевшие приползут на коленях, пуская из носа сопли пузырями к России, умоляя принять их в состав России!

      В свое время почти так и было)
    2. 0
      25 марта 2025 12:20
      А полная то зачем ? Я с 2014 года писал что РФ должна быть до линии Винница -Житомир включительно . Дальше Польша Венгрия . Никакой 404 и следа не должно остаться на картах мира
  11. Комментарий был удален.
    1. 0
      24 марта 2025 15:52
      Цитата: Петров-Водкин
      Военкор Сладков - старая пьянь и весь головной моск пропил. Вна 404 некому делать гражданскую войну и народное восстание.

      С чего это Вы его так обзываете ? Вместе пили ? Работаете вместе ? Сладков смелый , опытный военный корреспондент . А Вы , ни кто ! Ноль ! Перхоть под его головкой .
  12. 0
    24 марта 2025 12:46
    Военкор: после поражения Киева в СВО на Украине может начаться гражданская война

    С ЧЕГО ТАКОЕ МНЕНИЕ?
    количество оружия на руках ни о чем не говорит...
    да, бытовых разборок с его применением будет больше, но ничего более - не будет...
    1. 0
      26 марта 2025 14:30
      А то что у многих воевавших психика нарушена, и они это оружие будут частенько в ход пускать почем зря.
  13. -1
    24 марта 2025 12:49
    Не будет там никакой ГВ. Бандитские разборки, передел бизнеса, мстя врагам (привет ТЦКшникам) - будет. Но это обычный криминал и не более.
  14. +1
    24 марта 2025 13:01
    Утопить вздыбившиеся украинские народные массы в крови

    Чё? Там никаких масс, кроме
    /цензура/!
  15. +2
    24 марта 2025 13:12
    после поражения Киева в СВО на Украине может начаться гражданская война

    Да не начнется. Для гражданской войны нужны другие факторы: нужны разница во взглядах населения или национальный вопрос. Как в 1917 году были монархисты и коммунисты. Плюс ещё казачество и куча национальных движений со своими лидерами. И каждый начал тянуть одеяло на себя, и боротся за власть.
    На украине сейчас нация однородна (Русскими себя там уже ни кто не называет. А больше в весомых количествах там ни кого и нет). Идея тоже у всех одна: ярый национализм и движение в европу. В сторону России уже ни кто не смотрит.
    Так что, на украине больше возможен вариант повторения истории германии, после поражения в пмв. На фоне реваншистских настроений, и одного явного врага в лице нас, к власти придут персонажи типо Белецкого или другие лидеры азова, айдара и прочих .

    П.с. Сладков в последнее время уже совсем ерунду стал писать.
    1. +1
      24 марта 2025 14:28
      Цитата: Репортёр
      к власти придут персонажи типо Белецкого или другие лидеры азова, айдара и прочих .

      А чем они отличаются от Зеленского.
    2. 0
      25 марта 2025 09:47
      Я Вам один секрет открою,очень много там русскими себя считающих и уехать не успевших или не имеющих возможности. Смотрят они на Россию и ждут. Но похоже не дождутся.
  16. +1
    24 марта 2025 13:48
    То есть то что началось в 2014 году - это не гражданская война ?! Гражданская война идет вообще по сути с 1991 года. Объявили махновщину какую то сначала - мало им возможностей в единой стране было - захотели независимости. А теперь свой же народ к нам в РФ и выгоняют так сами на своей территории не дают нормально работать и не могут развиваться без РФ. Как веник развязанный - по отдельности полный ноль. Дураки их предки были что под юрисдикцию России сами вступали. Закрыть бы товарооборот с другими странами и главное людей не пускали бы в РФ - взвыли бы что ни фига не могут сами развиваться.
  17. 0
    24 марта 2025 14:24
    Однако, после поражения Киева в СВО на оставшихся территориях Украины с высокой долей вероятности могут произойти самая настоящая революция и гражданская война. Утрата территорий и благосклонности западных кураторов, а также гигантский социально-экономический провал вполне могут привести к формированию революционной ситуации на Украине.

    Наивный...
    Примерно с 2016 на Украине местные гетьманы вцепились зубами в тему «чудо на реке Ханган». Кто не в курсе это Южная Корея.
    С тех пор они с этой линии ни на милиметр не свернули и уверенно следуют цели.
    Лохорату гайки уже закрутили как корейцами в 60-х. Осталось провести парочку выборов-переворотов, как в Корее в 60-х, перестрелять пару тысяч на митингах и готово - 72-я часовая рабочая неделя и 1$ в час на руки. Получите и распишитесь.
  18. +1
    24 марта 2025 14:27
    Утрата территорий и благосклонности западных кураторов

    Да никуда эти кураторы не денутся, будут и дальше направлять Украину по выгодному им русофобскому пути.
  19. BAI
    +2
    24 марта 2025 15:29
    Ничего там не будет. Все тихо мирно все сьедят и успокоятся. Мелкие одноразовые перестрелки не в счет
  20. 0
    24 марта 2025 15:31
    Это был бы идеальный вариант чем их больше отправится к бандере тем лучше
  21. +4
    24 марта 2025 16:44
    после поражения Киева в СВО на Украине может начаться гражданская война

    А, что "поражение" уже, не за горами? Уже побеждаем? Киевский режим уже, рушится?
  22. Некий стихийный бунт (по большей части - неконтролируемый, в меньшей - контролируемый зарубежными спецслужбами) - возможен... И даже - весьма выгоден - западным и заокеанским "хищникам"...
    Однако, с другой стороны, - огромное "сомали" - размером с францию и с АЭС на территории... - фактически в центре Восточной Европы - небольшая "радость" не только для соседних стран (В том числе, и для РФ!) но и для стран-столпов Великой Западно-европейской цивилизации... (Германия, Франция, Испания, Италия, Нидерланды и т. д.)... Поэтому - порядок при таком развитии событий - навести постараются... И, особо (Как ВС РФ) цацкаться с мирным и псевдомирным населением - иностранные экспедиционные корпуса - не будут... Особенно поляки и румыны...
    А киев им поможет!))))))))))...!
  23. 0
    24 марта 2025 17:18
    "... Дороги которые мы выбираем... ".
  24. +1
    24 марта 2025 19:07
    Самое умное, что можно сделать после заключения мира - это поджечь фитиль Гражданской войны у плясунов, всячески его поддерживать и раздувать. Пусть они перебьют друг дружку по максимуму, о потом и распад страны подоспеет. Западенцы примкнут к Польше, Венгрии, Словакии и Румынии, мы заберем Харьков, Днепропетровск, Николаев и Одессу, а огрызок в центре с Киевом станет неинтересной территорией с населением в 10 млн нищих идиотов. Англичане бы точно так сделали. Чем мы хуже ? И это будет жирной точкой с перевыполнением всех задач СВО.
    1. 0
      26 марта 2025 14:28
      Ну тут всю дорогу как бы вещали что англичане такие сякие нехорошие подлые редиски... А тут вы со своим "чем мы хуже"... А если мы такие же как они, то чего ими возмущались?
  25. 0
    24 марта 2025 22:40
    Да, интересно. А русско-японская война не причина революции 1905 года? А Первая мировая - революции 1917? Были, конечно, причины и другие. Читайте Ленина!
    1. 0
      26 марта 2025 14:25
      Ну, тут я думаю не сама война как таковая, а накопившиеся причины на фоне которых война стала катализатором
  26. +1
    25 марта 2025 01:11
    Что-то Сашу на марксизм потянуло...Не будет в Укрорейхе никакого "народного восстания". Как не было его в Третьем рейхе до самого его падения.
    1. 0
      29 марта 2025 08:51
      А даже если и случится, то окружающие капиталистические страны тут же под суетятся, что бы это восстание задавить.
  27. +1
    25 марта 2025 12:17
    Военкор: после поражения Киева в СВО на Украине может начаться гражданская война

    Да как бы она в России не началась от такого поражения Украины . Я пока наблюдаю истовые попытки договориться с англосаксами в разрез всякой логики. Видимо русская Одесса уже забыта , по всем каналам, от скабеевой до фредериксон массово вкладывают людям о трампе миротворце и Путине великом гроссмейстере от политики , и что вот она победа то , это когда дорогие партнёры признают и так очевидное , четыре новых региона . М.да ... Саше Сладкову лучше бы озаботиться не 404, а Россией
    1. +2
      26 марта 2025 14:19
      Не сумев достигнуть желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого... Как раз все в контексте барыжной логики которой следовали все последние десятилетия - торговать и продавать не смотря ни на что... А вот в разрез логики которой кормили население, это да
  28. -1
    25 марта 2025 14:31
    Вот и отлично,если начнётся.
    1. 0
      26 марта 2025 14:22
      Раз для вас отлично, если в стране по соседству начнется какая то жуть, в которой будут гибнуть тысячи людей ( стариков, детей, женщин), то возможно вам на аватарке следует разместить не советский символ победы, а что нибудь мелкобуржуазное/националистическое/капиталистическое?
      1. -1
        26 марта 2025 14:30
        Я не о_краинец и сам решаю что мне размещать на аватарке.А вы можете советоваться с не братьями.Окраина,в нынешнем её виде это угроза государству российскому и я естественно буду рад её разрушению.
        1. 0
          26 марта 2025 14:32
          Я советуюсь с логикой... Если у человека на аватарке будет значок фонда защиты животных, а в своих комментариях он будет рассуждать как здорово, если больше животных погибнет, ну, это как бы такое, странное
          1. -1
            26 марта 2025 14:52
            Так у меня знамя 150й Идрицко-Берлинской,ордена Кутузова ,второй степени мсд.Которая и и сейчас воюет в составе восьмой общевойсковой армии.
  29. 0
    25 марта 2025 21:39
    а после ТЦК достанется и полиции, которая давно принимает самое непосредственное участие в ловле, задержании и избиении. Причём это касается и женщин, коих в рядах полиции становится всё больше. Ну и нацикам всех мастей и уровней. Вернее - подонкам и убийцам, прикрывающимся "национальным вопросом".
  30. 0
    26 марта 2025 14:16
    Революция - это смена политико-экономической формации на более прогрессивную. А если на место нынешнего петрушки, представляющего интересы крупного украинского капитала, придет петрушка представляющий интересы российского, американского или европейского крупных капиталов, то вот вообще без разницы, те же яйца только в профиль.