Военное обозрение

Снова Т-50 в Жуковском

133
В ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова" в подмосковном Жуковском продолжаются испытания летных прототипов российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50. На веб-ресурсе russianplanes.net появились очередные сделанные споттерами в марте 2013 года свежие фотографии трех из построенных к настоящему времени четырех летных опытных бортов - снимки самолетов Т-50-1 (бортовой номер "051"), Т-50-3 ("053") и Т-50-4 ("054").



Самолет Т-50-4 (бортовой номер "054"). Жуковский, март 2013 года



Самолет Т-50-4 (бортовой номер "054"). Жуковский, 27.03.2013



Самолет Т-50-3 (бортовой номер "053"). Жуковский, март 2013 года



Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051"). Жуковский, март 2013 года



Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051"). Жуковский, март 2013 года
Первоисточник:
http://bmpd.livejournal.com/
133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. valokordin
    valokordin 1 апреля 2013 14:24 Новый
    +23
    Не Самолёт, а мечта. Какой же он красивый , а значит летать будет.
    1. замбой
      замбой 1 апреля 2013 14:30 Новый
      +6
      Да, дух захватывает! Дай Бог, чтобы испытания завершились успешно, в срок и было выпущено ...надцать эскадрилий таких красавцев.
      1. regin
        regin 1 апреля 2013 17:26 Новый
        +3
        давайте небо отдадим ему....судить не нам
    2. afire
      afire 1 апреля 2013 14:39 Новый
      +5
      НУ и красавец! Давай птичка летать начинай в строю скорее!
    3. Ёжик
      Ёжик 1 апреля 2013 15:16 Новый
      +1
      Ему бы еще акулью пасть нарисовать и будет вообще загляденье)
      1. regin
        regin 1 апреля 2013 17:38 Новый
        +16
        ежик самый)))))
        1. Nick
          Nick 1 апреля 2013 18:46 Новый
          +3
          Видео Люкс! good
          1. Корсар
            Корсар 1 апреля 2013 19:51 Новый
            +3
            Цитата: Nick
            Видео Люкс! good
            Похлопывание пилота рукой по носу стоящего самолёта как -бы говорит:Не дрейфь птичка,будеш лучшей в мире,но пока-учись !
          2. почти дембель
            почти дембель 1 апреля 2013 20:10 Новый
            +4
            Цитата: Nick
            Видео Люкс!

            Видео-дааа, а вот саундтрек вообще не в тему. Причем здесь восставший из ада непонятно. Хотелось бы в таких случаях слышать русскую речь, а не это. В остальном позитивненько.
            1. regin
              regin 1 апреля 2013 22:45 Новый
              +2
              Цитата: почти дембель
              а вот саундтрек вообще не в тему

              а как без великих и ужасных good
          3. svp67
            svp67 2 апреля 2013 14:07 Новый
            +1
            Цитата: Nick
            Видео Люкс! good


            Присоединяюсь...еще бы музыкальное сопровождение наше было. А "птичке" - летай, на радость нам и на зло врагам...
        2. alexdol
          alexdol 1 апреля 2013 18:52 Новый
          +8
          regin RU
          Спасибо, посмотрел ваш ролик, все хорошо и самолет отличный, дай Бог, чтобы ему ОТЛИЧНО леталось! Но у меня возник один вопросик. А кто делал этот ролик? Вроде бы должны были делать НАШИ? Но тогда почему звучит ИНОСТРАННАЯ музыка??? Я бы еще понял, если бы это сделали амеры, ведь в своих роликах они нашу музыку вряд-ли будут использовать. Неужели для этого сюжета создатели не могли найти что-либо из нашей музыки, Не нравится мне это...
          1. regin
            regin 1 апреля 2013 22:53 Новый
            0
            Цитата: alexdol
            Но тогда почему звучит ИНОСТРАННАЯ музыка???

            у Оззи нет комлексов))))))))))))))))))))
        3. Башкаус
          Башкаус 1 апреля 2013 21:16 Новый
          +1
          Блин, как же я тащусь с его внешнего вида, особенно мне нравится что он почти как моноплан, эти широкие крылья сливающиеся с корпусом, аааа... СУПЕР! Раптер по внению с ним "раптер" большой а мозг с кулак
        4. viktorR
          viktorR 3 апреля 2013 10:59 Новый
          +1
          Эх ну и красавец! Прям настроение с утра поднялось! Все таки летает он как то легко, непринужденно, как в своей стихии. Может сравнение и не корректное, но Раптор в воздухе, как пингвин на суше, вроде и двигается, вроде и не плохо, но как то неуклюже. В то время как Т-50 как дельфин в воде, двигается быстро и легко, играючи.
    4. Vadivak
      Vadivak 1 апреля 2013 16:03 Новый
      +5
      Цитата: valokordin
      Какой же он красивый ,


      Поизящнее Рэптора
    5. Невский
      Невский 1 апреля 2013 16:05 Новый
      +7
      А мне внешне Су-35 больше нравится )))
    6. Летунъ
      Летунъ 1 апреля 2013 16:24 Новый
      +1
      Да, красавец, даже возникла мысль сменить свою аватарку wink
    7. regin
      regin 1 апреля 2013 17:20 Новый
      0
      Цитата: valokordin
      Не Самолёт, а мечта. Какой же он красивый , а значит летать будет.
    8. Zubr
      Zubr 2 апреля 2013 00:13 Новый
      +2
      И не просто летать, а это шило в пятой точке наших потенциальных "ДРУЗЕЙ".. drinks
      1. Я так думаю
        Я так думаю 2 апреля 2013 14:16 Новый
        -6
        Можно ложечку в вашу бочечку?

        Вот мне не понятно ... куда к нему бомбы и ракеты приделывать будут?
        Вот мне не понятно ... у него уменьшена радиолокационная заметность аль нет?
        Вот мне не понятно ... у него двигатель ... новый?
        Вот у меня вопрос ... а что вообще у него нового и особенного?
        Вот у меня вопрос ... все его параметры "засекретили" из-за того, что стыдно показвать или чтоб не напугать (насмешить) противника?
        Ну, а так вроде летает ... но это кстати для самолетов его назначения не самое главное ...
        1. Wedmak
          Wedmak 2 апреля 2013 15:14 Новый
          +5
          Вот мне не понятно ... куда к нему бомбы и ракеты приделывать будут?

          Два внутренних отсека между воздухозаборниками. Плюс два маленьких около корня крыла, их обтекатели видно как два узких "гребня" в нижней части крыла Есть возможность ставить балочные держатели.



          Вот мне не понятно ... у него уменьшена радиолокационная заметность аль нет?

          Да уменьшена, но не в ущерб маневренным характеристикам.
          Вот мне не понятно ... у него двигатель ... новый?

          Пока нет.
          Вот у меня вопрос ... а что вообще у него нового и особенного?

          Это бальшой, бальшой секрет!
          Вот у меня вопрос ... все его параметры "засекретили" из-за того, что стыдно показвать или чтоб не напугать (насмешить) противника?

          Параметры F-22 вероятного противника тоже засекречены. Смеятся или боятся?
          Ну, а так вроде летает ... но это кстати для самолетов его назначения не самое главное ...

          Не просто летает, идут испытания. Комплекс сложный, поэтому поспешать надо медленно.
          1. Я так думаю
            Я так думаю 2 апреля 2013 16:30 Новый
            -8
            Значит в "скрытых" местах всего 4 ракеты или бомбы ... а не маловато?
            Радиолокационная заметность ... ну скажем как и была так и осталась ... из-за труб двигателей и воздухозаборников ...
            Нового ничего (?) нет потому, что про это уже давно бы трубили во все колокола ... на всех углах в инете ... новая РЛС - под вопросом, двигатель "обещают" как принято теперь в России к 2020 году ... внутренне элекетронное оборудование ... купят у французев, как и принято теперь в стране ...
            Я правильно интерпретирую ваш ответ? Так и чтож тут из 5-го поколения, чего нет в 3-м?
            1. Wedmak
              Wedmak 2 апреля 2013 16:45 Новый
              +1
              Я правильно интерпретирую ваш ответ?

              Нет.
              Значит в "скрытых" местах всего 4 ракеты или бомбы ... а не маловато?

              Ну, это ведь модель. Реально неизвестно, сколько там узлов подвески. Но даже если по 3 в каждом отсеке, это уже 6 ракет! Не считая подвеску на внешних узлах(а тогда о низком ЭПР можно забыть) Прилично. Да плюс 2 ракеты для самообороны. Итого 8 ракет ВВ при пониженном ЭПР. У какого истребителя больше?
              из-за труб двигателей и воздухозаборников ...

              Они выполнены по другому,лопаток турбины спереди не видно, ЭПР понижена.
              внутренне элекетронное оборудование ... купят у французев, как и принято теперь в стране ...

              Нового ничего (?) нет потому, что про это уже давно бы трубили во все колокола ... на всех углах в инете ... новая РЛС - под вопросом, двигатель "обещают" как принято теперь в России к 2020 году ... внутренне элекетронное оборудование ... купят у французев, как и принято теперь в стране ...

              Э... А новый планер? А новое вооружение? А новое БРЭО? Не уподобляйтесь пожалуйста местным лебарастам, кричащим на каждом шагу, что мы отстали, техника НАТО лучше и вообще нам лучше вырыть себе яму, лечь туда и умереть.
            2. злойхомяк
              злойхомяк 2 апреля 2013 20:11 Новый
              +1
              Цитата: Я так думаю
              Значит в "скрытых" местах всего 4 ракеты или бомбы ... а не маловато?
              минимум 6
              Цитата: Я так думаю
              Радиолокационная заметность ... ну скажем как и была так и осталась ... из-за труб двигателей и воздухозаборников ...

              Как была у кого? Вы умеете ЭПР по фото определять? И что не так с "трубами двигателей" и воздухозаборниками?
              Цитата: Я так думаю
              Нового ничего (?) нет потому, что про это уже давно бы трубили во все колокола
              Нового в нем ВСЕ, и если вы этого не знаете, то кто ж вам виноват.
              Цитата: Я так думаю
              новая РЛС - под вопросом
              - может вам таки матчасть подучить? тогда не будет глупых вопросов.
              Цитата: Я так думаю
              двигатель "обещают" как принято теперь в России к 2020 году
              Двигатель там уже стоит новый изд. 117 чем он вас не удовлетворяет?
              Цитата: Я так думаю
              внутренне элекетронное оборудование ... купят у французев, как и принято теперь в стране ...
              Хм а вы простите от куда будите? Не знаю как у вас в стране а у нас 4 прототипа летают, вы предполагаете что они летают без "внутреннего электронного оборудования"?
              Цитата: Я так думаю
              Так и чтож тут из 5-го поколения, чего нет в 3-м?

              Ответ все вас устроит?
        2. Zubr
          Zubr 3 апреля 2013 02:07 Новый
          +2
          А может вам ещё и чертежи с детальным описанием и спецификацию с используемыми материалами ?! :)))
        3. Костя-пешеход
          Костя-пешеход 3 апреля 2013 13:45 Новый
          +1
          Кстати умные вопросы.
          Меня как делитанта в вопросах о современных истребителях, то же интересуют такие темы как основные приемущества данной модели в поражающей мощности и спектрум целей, эта "птичка" способна поражать.

          Хотя, синхронизация и колличество деталей управления Т-50 вызывает уважение, как и их способность на всевозможные небывалые манёвры.
        4. Fraid
          Fraid 11 июня 2013 16:14 Новый
          0
          Ну и вопросы. После них зато всем понятно, что ТЫ просто страус в истребителях 5-го поколения!
          Держи умную голову давай и дальше в земле! Ахахах))))))
  2. Красноярец
    Красноярец 1 апреля 2013 14:26 Новый
    +7
    Скорей бы в серию он пошел,а то отстаем от США на 20 лет!
    1. amp
      amp 1 апреля 2013 14:28 Новый
      +1
      Движок нормальный пусть на него сначала поставят.
      1. Explorar
        Explorar 1 апреля 2013 14:50 Новый
        +4
        Движок в целом и так нормальный.
        Двигатели "Изделие 117" будут стоять и на первых серийных машинах. Он изначально создавался под ПАК ФА. Мощность - 2 × 8800 (на форсаже - 2 × 15000)
        Двигатели "Изделие 129" начнут поставляться в войска с 2015 года, но массовый переход всех вновь произведенных ПАК ФА обещают только к 2020. Мощность - 2 × 10900 (на форсаже - 2 × 18000)
        1. regin
          regin 1 апреля 2013 18:17 Новый
          0
          Цитата: Explorar
          Движок в целом и так нормальный.

          Поверь,он лучше будет,твой оптимизм хороший))))
      2. Su24
        Su24 1 апреля 2013 14:54 Новый
        +2
        АЛ-41Ф и так нормальный, а потом ещё лучше будет.
    2. Vadivak
      Vadivak 1 апреля 2013 16:17 Новый
      +5
      Цитата: Красноярец
      Скорей бы в серию он пошел,а то отстаем от США на 20 лет!


      С чего бы? С Ф-22 у них облом, Ф-35 такая же хрень, По количеству Су-35 (лучшего в мире) отстаем, но не по разработкам

      F-22 ТЕПЕРЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО СОВЕРШАТЬ ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ, А ТАКЖЕ ВСЕГДА ОБЯЗАНЫ НАХОДИТЬСЯ НЕДАЛЕКО ОТ СВОИХ ВЗЛЕТНОПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС, ЧТОБЫ, В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, ПИЛОТЫ МОГЛИ СОВЕРШИТЬ ЭКСТРЕННУЮ ПОСАДКУ.
      1. Ёжик
        Ёжик 1 апреля 2013 17:11 Новый
        +6
        Хочу вас обрадовать, на сколько я помню, данные ограничения сняли еще летом прошлого года.
        Ну а ПАК-ФА красавчек! Я вот уже не знаю, что мне больше нравится Т-50 или Су-35БМ. а 29.01.10 прыгал от радости)
        1. regin
          regin 2 апреля 2013 08:31 Новый
          0
          Цитата: Ёжик
          или Су-35БМ

          +Но модификация модернизированного))))хотя)))) good
    3. Patriot.ru.
      Patriot.ru. 1 апреля 2013 19:27 Новый
      +2
      Сша 20 лет в отсутствии конкуренции с нашей стороны занимались изготовлением летающих калиток
    4. NauruS
      NauruS 3 апреля 2013 01:28 Новый
      0
      не факт,сравнивая тот же Су-35С и раптор,не скажу чтобы сушка уступала в чем то!
  3. Octavian avgust
    Octavian avgust 1 апреля 2013 14:27 Новый
    0
    Красавец! Ждем не дождемся! good
  4. Rogue
    Rogue 1 апреля 2013 14:35 Новый
    +20
    красавец спору нет, но мне кажется что вот эта птаха посимпатичнее смотрится
    1. leon-iv
      leon-iv 1 апреля 2013 14:39 Новый
      0
      не летала бы хуже КОС есть КОС
      1. Nick
        Nick 1 апреля 2013 19:20 Новый
        0
        Цитата: leon-iv
        не летала бы хуже КОС есть КОС

        Ну КОС не для красоты использовали. Скорее всего КОС дает какие то полезные преимущества перед обычным крылом.
    2. afire
      afire 1 апреля 2013 14:40 Новый
      +1
      да все они красавцы только потому, что это наши красавцы, о боевых возможностях тут даже речи не идёт - у красивой НАШЕЙ машины даже оружие красиво работает! Своё!
    3. ATATA
      ATATA 1 апреля 2013 14:53 Новый
      +7
      Да хорош но только в этом ракурсе. А также предельная скорость на высоте равна условно 2500 км/час по факту ограничена на 900 км/час в связи с разрушающими нагрузками на крыло и центроплан. Это другая сторона обратной стреловидности. hi
    4. USNik
      USNik 1 апреля 2013 16:50 Новый
      +2
      С-37 летал превосходно, но за время испытаний крылья полностью выработали ресурс по усталости\напряжениям материала. Малейшее повреждение кромки крыла могло привести к катастрофическим разрушениям всей конструкции.А основной плюс демонстартора, запердельная маневренность, достигается УВТ и развитой механизацией. А так конечно красавец! Помню на нем еще в седые 90е годы в игрушке Ice Combat рвал вражеские хряпторы soldier .
    5. agent
      agent 1 апреля 2013 17:24 Новый
      +1
      Жаль в серию не пошёл, одним видом уважение внушает...
      1. Nick
        Nick 1 апреля 2013 19:22 Новый
        0
        Цитата: agent
        одним видом уважение внушает...

        Да, вид у него экстремальный, я бы даже сказал, угрожающий...
      2. regin
        regin 2 апреля 2013 08:40 Новый
        0
        Цитата: agent
        Жаль в серию не пошёл, одним видом уважение внушает...

        Пошел в серию))))СУ-35 он же,отказались от ПГО.он как СУ-47 был.отработка технологий.Так что все ровно(не считая их количество на сей день) smile
    6. Garrin
      Garrin 1 апреля 2013 22:17 Новый
      0
      Цитата: Rogue
      красавец спору нет, но мне кажется что вот эта птаха посимпатичнее смотрится

      Я бы сказал, более хищно.
    7. Костя-пешеход
      Костя-пешеход 3 апреля 2013 13:50 Новый
      0
      Так это вроде бы как штурмовик для работы по наземным целям, и должен быть тяжелее и менее манёвренее?

      Т-50 - перехватчик для средних и ввысших целей?
    8. Fraid
      Fraid 11 июня 2013 16:21 Новый
      0
      Этой птахи придет время в 2050г. приблизительно. Для той маневренности,
      что вложена в этот планер, еще не готова элементная база.
      Су-47 это взгляд на несколько поколений вперед даже на фоне Т-50 !!
  5. Нормальный
    Нормальный 1 апреля 2013 14:52 Новый
    0
    Да, самолет очень красивый. Особенно на первой и четвертой фотке.
  6. awerkiev
    awerkiev 1 апреля 2013 14:58 Новый
    -26
    Внешне с ским F-22 «Raptor» очень схож
    1. leon-iv
      leon-iv 1 апреля 2013 15:06 Новый
      +4
      лол што каким это каком он схож?
    2. Манагер
      Манагер 1 апреля 2013 15:11 Новый
      +9
      Цитата: awerkiev
      Внешне с ским F-22 «Raptor» очень схож


      Чем>? Наш шире и больше, крылья другие, фонарь другой. Начинка абсолютно другая. Цена другая. Всё другое!!!! Повторюсь еще раз!! Чем они похожи блеять???
      1. Манагер
        Манагер 1 апреля 2013 15:28 Новый
        +1
        Для тех awerkiev кто минус ставит.
        http://warcyb.org.ru/news/sravnenie_sukhogo_t50_s_f_22/2010-10-27-196 Сравнения!
      2. Манагер
        Манагер 1 апреля 2013 15:29 Новый
        +6
        Вот Вам и сравнения внешние. До сих пор похожи?
        1. APASUS
          APASUS 1 апреля 2013 20:01 Новый
          +2
          Чего их сравнивать?
          Надо сравнивать наш Як- 141 который полностью слили американцам благодаря Ельцину и Ф-22!
          Вот тут ясно кто у кого чего спер??
          1. Нитуп
            Нитуп 1 апреля 2013 21:54 Новый
            +3
            Вы, скорее всего, имеете ввиду не ф-22, а ф-35, да?
          2. Zubr
            Zubr 2 апреля 2013 00:34 Новый
            +4
            Вот эту бы птичку реанимировать надобно...
        2. Zubr
          Zubr 2 апреля 2013 00:33 Новый
          +2
          Учитывая что, у нашего двигатели разнесли и площадь крыла больше, наша птичка гораздо устойчивей в полёте.
        3. rodevaan
          rodevaan 2 апреля 2013 14:46 Новый
          0
          Цитата: Манагер
          Вот Вам и сравнения внешние. До сих пор похожи?


          - Похожи, похожи. Я с 1 взгляда сразу об америкосе подумал. Вот если бы СУ-47 оставили - то те различны как черное и белое, а эти похожи.
      3. Vadivak
        Vadivak 1 апреля 2013 16:14 Новый
        +8
        Цитата: Манагер
        Наш шире и больше, крылья другие, фонарь другой. Начинка абсолютно другая. Цена другая. Всё другое!!


        Главное что наш жутко полезный, а американец нет, на нем летать вредно для здоровья, а тех кто остается в живых после полета мучит странный кашель,

        «Зайдите в комнату пилотов после полётов, и вы непременно услышите кашель, — заявил журналистам полковник ВВС Шолтис. — Все пилоты знают об этом. В помещении, полном пилотов F-22, вы будете слышать этот кашель постоянно». Не говоря уже о том, что с симптомами гипоксии, как сейчас выяснилось, несколько раз обращались даже техники, которые работали с самолетом на земле, — в том случае, когда двигатели самолета были включены на прогрев.
        дефект «Рапторов» (пластмасса) просто неустраним: для этого самолет надо сконструировать заново. А нынешний проще выбросить на свалку. Примерно это и предлагает сейчас сделать бывший летчик, сенатор Маккейн.
        1. Гэмэр
          Гэмэр 1 апреля 2013 18:12 Новый
          +5
          Цитата: Vadivak

          Главное что наш жутко полезный, а американец нет, на нем летать вредно для здоровья, а тех кто остается в живых после полета мучит странный кашель,

          Да не странный кашель мучит американских пилотов Ф-22, а вонючий ПЕРДЕЖЬ. Просто в новостях освещать данный факт им довольно стыдно, вот и решили американцы замаскировать позорное менее стремным. lol
          Не удивлюсь, если у пилотов Ф-35 выявится массовое косоглазие после полетов, в купе с неравномерным облысением... wassat
      4. Армата
        Армата 1 апреля 2013 17:41 Новый
        +5
        Цитата: Манагер
        Чем они похожи блеять???
        Тем что 5 поколения. laughing Только разного 5 поколения. Стандарты разные laughing
        1. regin
          regin 1 апреля 2013 18:26 Новый
          0
          Цитата: Механик
          Цитата: Манагер
          Чем они похожи блеять???
          Тем что 5 поколения. laughing Только разного 5 поколения. Стандарты разные laughing

          Жень привет....я думаю он обязан быть уникальным
          1. Армата
            Армата 1 апреля 2013 18:40 Новый
            +3
            Цитата: regin
            Жень привет....я думаю он обязан быть уникальным
            Привет Володя. Дак планеры на янковских стендах делаются у обоих 5 поколения. Есть такая контора у подмотрасников MOOG, так вот бывший МО у них стенд для Т50 заказал, а не у нас. Вот поэтому для неопытного взгляда они и сильно схожи.
            1. regin
              regin 1 апреля 2013 23:08 Новый
              0
              Цитата: Механик
              Вот поэтому для неопытного взгляда они и сильно схожи.

              они разные,сам знаешь))))повелось так что мы создаем планер,движок позже,может и к лучшему drinks
      5. Bronis
        Bronis 2 апреля 2013 12:07 Новый
        0
        Ну как, два крыла, два движка, хвостовое оперение есть. Ну прям близнецы. laughing
    3. ATATA
      ATATA 1 апреля 2013 15:20 Новый
      +5
      Цитата: awerkiev
      Внешне с ским F-22 «Raptor» очень схож

      Вот ты попал. laughing
      1. awerkiev
        awerkiev 1 апреля 2013 15:24 Новый
        -5
        Я считаю что оценивать нужно адекватно! ЕСЛИ ЕСТЬ СХОДСТВО ТО ОНО ЕСТЬ! К этому же я уточнил что ВНЕШНЕ... Про ТТХ, и габариты я слова не написал... Если не заметили схожей геометрии кузова, то это к окулисту...
        1. Манагер
          Манагер 1 апреля 2013 16:15 Новый
          +2
          Цитата: awerkiev
          Я считаю что оценивать нужно адекватно! ЕСЛИ ЕСТЬ СХОДСТВО ТО ОНО ЕСТЬ! К этому же я уточнил что ВНЕШНЕ... Про ТТХ, и габариты я слова не написал... Если не заметили схожей геометрии кузова, то это к окулисту...



          Похожи не более чем семейство птиц. Голубь и ворона тоже похожи. Живут в городах, размер почти одинаковый, и те и те летают. Но ЁПРСТ киньте в меня камнем кто скажет что Ворона и Голубь похожи????
          1. awerkiev
            awerkiev 1 апреля 2013 16:40 Новый
            -6
            скорей как воробей и сеница... Голубь с вороной уж очень различны...
          2. Vadivak
            Vadivak 1 апреля 2013 16:57 Новый
            +8
            Цитата: Манагер
            Голубь и ворона тоже похожи.


            Верно. Однако ворона голубя клюет, потому что у нее есть ум и физическая подготовка
        2. Гэмэр
          Гэмэр 1 апреля 2013 18:26 Новый
          +4
          Цитата: awerkiev
          схожей геометрии кузова

          belay Йошкин кузов! Йитишкин поворотник! belay
          А еще наши разведслужбы аэрбег и клаксон своровали у американцев. Российские ученые воспроизвели это и установили на Т-50. yes
          Цитата: awerkiev
          ЕСЛИ ЕСТЬ СХОДСТВО ТО ОНО ЕСТЬ! К этому же я уточнил что ВНЕШНЕ

          - Есть у Ф-22 ПГО??? Нет!
          - Ромбовидное крыло у Т-50??? Нет!
          - Разнесены ли движки у Ф-22??? Нет!
          - И т.д. и т.п.
          Где же ёкарный бабай сходство-то? request По вашей логике, мы все ракеты скопировали у американцев - ну а что, геометрически похоже ведь...
          Цитата: awerkiev
          Про ТТХ, и габариты я слова не написал...

          Это вы зря... Ну а что, написали бы - а мы поржали бы... wink
          Цитата: awerkiev
          Я считаю что оценивать нужно адекватно!

          А зачем тогда лезите со своими сравнениями???
          1. spanchbob
            spanchbob 2 апреля 2013 20:05 Новый
            -5
            Движки на т-50 разнесены (вынужденно) из-за тормозного парашюта. Он уж очень большой , но без него тормозной путь ..., но на американских планерах применяется в критических ситуациях. И из-за этого Т-50 более схож с YF-23 Первая советская ракета (воздух-воздух ) скопированна в 50-е гг с американской ракеты не взровавшейся и застрявшей в корпусе китайского истребителя .
    4. Parabelum
      Parabelum 2 апреля 2013 09:22 Новый
      0
      Так аэродинамику никто не отменял, по заявленному техзаданию наиболее оптимальная такая форма. Аэродинамика такая аэродинамика....
  7. Сочи
    Сочи 1 апреля 2013 15:02 Новый
    0
    Красив чертовски... но вот по сравнению с предыдущими Су немного потерял изящной хищности, и грозности... какой-то он более прямой. Хотя, дело вкуса. Главное чтоб по эффективности был лучшим!
    1. Нитуп
      Нитуп 1 апреля 2013 15:23 Новый
      0
      А мне наоборот очень нравится его плоский профиль. Придает некой грозности, на мой взгляд.
  8. vadson
    vadson 1 апреля 2013 15:08 Новый
    0
    хорошо что учли ошибки f-22 - по земле научат работать по человечески,
    кстати кто в курсе, скока не читаю статьи обзоры все пишут типа т50 уступает лишь f-22 в воздушном бою? в чем если не секрет?
    1. Нитуп
      Нитуп 1 апреля 2013 15:12 Новый
      +1
      Да что им верить, всяким писакам, откуда им занать, кто кому уступает? Тем более, наш еще не прошел всех испытаний с вооружением и пр. И вообще, он же проектируется не чтобы сделать не хуже американского, как зачастую делали в СССР (но получалось обычно лучше), а как бы на перспективу, так сказать, лучший самолет в мире. Это касается всех последних и будущих разработок военной техники. Так говорят и Путин, и Рогозин.
    2. ИмПерц
      ИмПерц 1 апреля 2013 15:50 Новый
      0
      Никто не знает реальных ТТХ F-22, никто не знает реальных и целевых ТТХ Т-50. Все сравнения из разряда "А если бы, да кабы...". Как показывает опыт, наши самолёты не хуже. Как показывает опыт пилотов, проводивших учебные бои с самолётами вероятного противника, сочетание ТТХ отечественных самолётов и мастерство пилотов даёт право утверждать, что наши ВВС лучше.
      1. пацантрэ
        пацантрэ 1 апреля 2013 16:06 Новый
        +7
        Цитата: ИмПерц
        что наши ВВС лучше.


        Сами в это верите,при том,что наши ВВС почти 20 лет не обновлялись,а у них то же 4 поколение нафаршировано современной начинкой и у пилотов налёт в 3 раза больше был?(с недавних пор в 2).
        1. ИмПерц
          ИмПерц 1 апреля 2013 16:30 Новый
          +5
          Верю. Можно пойти на поводу у некоторых и кричать, что все полимеры про...ли. Только зачем? Углы заранее метить от страха не собираюсь. Парк обновляется, модернизация проводится. Керосин для полётов есть. А налёт дело наживное.
          1. пацантрэ
            пацантрэ 1 апреля 2013 19:25 Новый
            +1
            Причём тут страх?Нужно смотреть фактам в глаза,а если упорно переоценивать свои возможности и наивно считать,что противник пальцем делан,как это делаете вы,ничего хорошего не выйдет.От вашей веры ВВС сильнее не станут.
      2. Манагер
        Манагер 1 апреля 2013 16:18 Новый
        -6
        Цитата: ИмПерц
        Как показывает опыт пилотов, проводивших учебные бои с самолётами вероятного противника


        Приведите примеры таких боёв. Так чисто ради любопытства. ( Только не нужно мне из Battlefeeld 3 приводить примеры =)) )
        1. ИмПерц
          ИмПерц 1 апреля 2013 16:39 Новый
          +2
          http://blog.kp.ru/users/adpilot/post263485526/
  9. Stiletto
    Stiletto 1 апреля 2013 15:11 Новый
    0
    Красивый, мощный, гордый самолет. Просто загляденье! Ох, как не терпится его в деле глянуть после обкатки!!!
  10. Misantrop
    Misantrop 1 апреля 2013 15:11 Новый
    +1
    Цитата: vadson
    в чем если не секрет?

    В двух вещах. Он - российский и стоит меньше laughing
  11. HAM
    HAM 1 апреля 2013 15:24 Новый
    0
    [quote=awerkiev]Внешне с ским F-22 «Raptor» очень схож[/
    что то не видно чтобы америкос по снежной погоде летал
    1. awerkiev
      awerkiev 1 апреля 2013 15:40 Новый
      +9
      Ребят, начинаю кричать в истерики... ВНЕШНЕ.. И вообще свой я, свой! минусами заклеймили laughing
      1. cherkas.oe
        cherkas.oe 1 апреля 2013 17:09 Новый
        +4
        Цитата: awerkiev
        . И вообще свой я, свой! минусами заклеймили

        Ааа, сдался,? Маладэц, а то похож похож, drinks
    2. ИмПерц
      ИмПерц 1 апреля 2013 15:55 Новый
      +1
      За столько лет они его прячут по тёмным углам и боятся показать, что он стоит на самом деле. Хотя возможностей была масса.
      "Меня терзают смутные сомнения…" - говаривал один известный киноперсонаж winked
    3. Бурбулятор
      Бурбулятор 1 апреля 2013 17:36 Новый
      +3
      На Аляске подразделение F-22 дислоцируется.
      А снега там - по я... по колено.
      Не так ли?
  12. krokodil25
    krokodil25 1 апреля 2013 15:31 Новый
    +2
    Недавно посмотрел на ф-22 впечатлила птичка не в пример фу-35.



    1. lewerlin53rus
      lewerlin53rus 1 апреля 2013 15:56 Новый
      +4
      Честно, "Раптор " не впечатлил. И не потому, что он американский. Просто наши машины предыдущего поколения выделывают коленца покруче этого золотого слитка. А что касается "Беркута", то это чисто эксперементальный самолет для отработки технологий.И развитие этой концепции дальше тормозит только отсутствие материалов, способных выдержать нагрузки, возникающие в элементах конструкции такого типа.На данный момент эти недостатки сводят на нет все преимущества крыла с обратной стреловидностью.
      1. krokodil25
        krokodil25 1 апреля 2013 16:01 Новый
        0
        Да ни в коим случаи я не хотел принизить ни т 50 ни су 47 я просто сказал что мне понравилась птичка
      2. пацантрэ
        пацантрэ 1 апреля 2013 16:10 Новый
        +2
        Цитата: lewerlin53rus
        Просто наши машины предыдущего поколения выделывают коленца покруче этого золотого слитка.


        Самолёт нужен коленца выделывать,или воевать?)
        1. lewerlin53rus
          lewerlin53rus 1 апреля 2013 16:58 Новый
          +2
          Цитата: пацантрэ
          Самолёт нужен коленца выделывать,или воевать?)

          Коленца- это маневренность в ближнем бою, а рассчитывать, что воздушный бой обойдется только загоризонтным пуском ракет, по крайней мере наивно.
          1. пацантрэ
            пацантрэ 1 апреля 2013 19:26 Новый
            +2
            Маневренность может пригодиться,я не спорю,но судя по вашему комменту,вы кроме неё ни на что не смотрите.Рассчитывать, что маневренность всё решает - вот что наивно.
            1. lewerlin53rus
              lewerlin53rus 2 апреля 2013 00:44 Новый
              0
              Цитата: пацантрэ
              ,вы кроме неё ни на что не смотрите
              А в этом ролике ничего другого и не показано. request
              1. пацантрэ
                пацантрэ 3 апреля 2013 16:39 Новый
                0
                Тогда так бы и написали - в плане маневренности раптор не впечатлил)
    2. dmitreach
      dmitreach 1 апреля 2013 17:23 Новый
      +7

      можно посмотреть, как изящно и без напрягов нарушаются законы гравитации и аэродинамики.....
      Вот када Crap_tor изобразит что-то близкое , тогда и поговорим про авионику и тяговооруженность, а пока. в отличии от Су - это летающее CRAP.
      1. dmitreach
        dmitreach 1 апреля 2013 17:40 Новый
        +6

        На третьей минуте комп сушки словил баг и самолет "завис" приклеенный к облаку...
        а на второй минуте - плоский штопор.
        1. Корсар
          Корсар 1 апреля 2013 21:15 Новый
          +4
          Цитата: dmitreach
          На третьей минуте комп сушки словил баг и самолет "завис" приклеенный к облаку...
          а на второй минуте - плоский штопор.
          Браво,русскому пилоту ! И самолётик -предмет зависти пилотов всего мира....
        2. alex popov
          alex popov 2 апреля 2013 10:43 Новый
          +1
          Супер видео!!!!!! Разворот "на пятачке" вообще вне комментариев!!!! Оболденная машина! Классный летчик!!!!!!!!!
      2. RUS-36
        RUS-36 1 апреля 2013 19:21 Новый
        +2
        Смотрел 100 раз на нашего красавца и каждый раз завораживает....и еще смотреть буду...Красота Силы и Мощи.
      3. Wedmak
        Wedmak 2 апреля 2013 08:55 Новый
        +1
        можно посмотреть, как изящно и без напрягов нарушаются законы гравитации и аэродинамики.....

        Ну, про нарушение законов, это вы загнули. Все по законам, просто конструкция самолета и двигателей позволяет пилотировать на закритичных углах атаки. А чтобы так летать, пилот вообще должен быть от Бога.
  13. Нитуп
    Нитуп 1 апреля 2013 15:46 Новый
    +1
    Кто-то говорит что он похож на ф-22. Да, действительно, есть схожие черты. Но, я думаю, что это связано с определенными требованиями к самолетам 5 поколения. Как будто самолеты прежних поколений были вообще не похожи друг на друга.
    1. Sleptsoff
      Sleptsoff 1 апреля 2013 16:20 Новый
      -7
      Но стоит отметит, что амеры первыми применили подобную схему планера для самолета 5го колена, а все остальные страны уже начали копировать. Та же хрень с беспилотниками. Как ни крути, а амеры пионеры в авиации, нравится вам это или нет.
      1. Нитуп
        Нитуп 1 апреля 2013 17:02 Новый
        +3
        Ну да, конечно, и F-15 - не копия МиГ-25, и F-35 совсем не похож на Як-141, и самолеты наши американские "пионеры" угоняли просто так, посмотреть поближе какие они красивые.
        1. Бурелом
          Бурелом 1 апреля 2013 17:50 Новый
          0
          [
          Цитата: Нитуп
          Ну да, конечно, и F-15 - не копия МиГ-25
          Конечно, самолеты с совсем разными характеристиками и предназначением.И F-15 совершил первый полет за 4 года до угона МиГ-25
          1. Нитуп
            Нитуп 1 апреля 2013 18:31 Новый
            0
            Ну как он внешне выглядит-то они знали еще до угона. А после угона, получили доступ ко всему, что нужно. То, что самолеты имеют разные характеристики и предназначение, не говорит о том, что в них не могут применяться схожие решения.
          2. Александр романов
            Александр романов 2 апреля 2013 04:17 Новый
            +1
            Цитата: Бурелом
            И F-15 совершил первый полет за 4 года до угона МиГ-25

            Это вам такое на американских саитах могут сказать,в реале Ф 15 чистая копия
            1. Ruslan67
              Ruslan67 2 апреля 2013 04:22 Новый
              +2
              Цитата: Александр романов
              в реале Ф 15 чистая копия

              Не чистая а подло спи жженная negative hi
            2. Бурелом
              Бурелом 2 апреля 2013 12:20 Новый
              0
              На российских сайтах то самое говорят airwar.ru/enc/fighter/f15.html. А лучше обратите внимание на рекорды скороподъемности F-15 в 1975 году(за год до угона).
  14. стер
    стер 1 апреля 2013 16:04 Новый
    0
    Их бы штук 300-400 и было бы неплохо!
  15. ДимЯн
    ДимЯн 1 апреля 2013 16:13 Новый
    +6
    Очень глупо и недальновидно было бы недооценивать f-22 . Это действительно очень хороший самолёт.Всем известный недостаток - цена, но так зачем же в чужой карман заглядывать. Наше пятое поколение так же с недостатком и главный , то, что их пока нет в нужном колличестве и времени у нас в обрез. Хотя то, что хоть не стоим на месте не может не радовать.
    1. DEfindER
      DEfindER 1 апреля 2013 16:32 Новый
      0
      Если бы не годы забвения с 91-по 2000 у нас давно бы были эскадрильи таких птичек. А сейчас радует что просыпаемся.. А Ф-22 действиетльно дорабатывают уже 20 лет, думаю доведут в итоге до ума..
  16. gabatikuk
    gabatikuk 1 апреля 2013 16:34 Новый
    +2
    Думаю ,что все будет ок , наши наверстали уже упущенное,
  17. ИмПерц
    ИмПерц 1 апреля 2013 16:38 Новый
    +1
    Цитата: Манагер
    Приведите примеры таких боёв.

    "...Мы слушали его рассказ, выпивая водку с необычно-азиатским привкусом, и закусывая конфетами с печеньем.
    …Вместе с тогда ещё майором Карабасовым, своим ведомым, и группой начальников они прилетели в Америку на паре учебно-боевых истребителей Су-27УБ. ... Сами же американцы в это время демонстрировали в воздушном пространстве показательный бой.... Наверное, не стоит подробно рассказывать всем известный факт, что тогда наши лётчики при совместном проведении нескольких воздушных показательных боёв подчистую раздербанили лучших заокеанских асов. Превосходство отечественной техники и лётного мастерства нашей пары было настолько впечатляющим, что американские «орлы» перестали при встрече на земле улыбаться и подавать руку. ..."
    http://topwar.ru/13917-hotel-privrat-da-ne-smog.html
    Более подробно найдёте сами.
  18. МОЯ МЫСЛЬ
    МОЯ МЫСЛЬ 1 апреля 2013 16:41 Новый
    -1
    да,полетел! будим ждать когда наши "патриоты" китайцам на копирование отдадут, в след за су - 35с recourse
    1. awerkiev
      awerkiev 1 апреля 2013 17:04 Новый
      +3
      ууууууу))) ща тебе минусов на бросают офигеешь! Здесь объективность не шибко признают)))
      1. МОЯ МЫСЛЬ
        МОЯ МЫСЛЬ 1 апреля 2013 21:10 Новый
        -1
        Цитата: awerkiev
        Здесь объективность не шибко признают)))

        Все как в армии! Лижишь зад- будишь генералом, говоришь что на самом деле- будишь капитаном wink
  19. Perchik
    Perchik 1 апреля 2013 17:04 Новый
    -8
    А мне не очень нравится дизайн, немного головастика сделали.
    Непропорционально длинный нос, глаз режет.
    Кабина должна быть ближе к крыльям, в этом отношении Раптор просто красивая конфетка. Но это на вкус и цвет :)

    Пусть летает :)
  20. Нитуп
    Нитуп 1 апреля 2013 17:23 Новый
    -11
    В ходе недавнего визита в Москву Си Дзиньпина был подписан контракт на поставку Китаю до 2017 года 4 самолетов ПАК ФА с двигателями второго этапа и еще 4 Су-35С.
    1. arnulla
      arnulla 1 апреля 2013 18:42 Новый
      +4
      С первым апреля...)))
    2. Гэмэр
      Гэмэр 1 апреля 2013 18:50 Новый
      0
      Цитата: Нитуп
      контракт на поставку Китаю до 2017 года 4 самолетов ПАК ФА с двигателями второго этапа и еще 4 Су-35С.

      Во-первых, Су-35С - это только для ВВС РФ.
      Во-вторых, двигатели второго этапа к 2017г. не будут готовы, к сожалению.
      В-третьих, троллю минус, в личку минус, с занесением в черный список, товарищ Путин-наоборот. negative
  21. Алексей М
    Алексей М 1 апреля 2013 17:31 Новый
    -2
    Красавец курносый. Вид с низу вообще впечатляет.Я так думаю его доводить до серии не будут.Скорей всего проходной он. Чем то новеньким удивят. Будет как экспериментальная модель. А в серию его модификация пойдёт.Но всё равно красивый!
    1. пацантрэ
      пацантрэ 1 апреля 2013 19:31 Новый
      +1
      Что за чушь,всё новенькое в нём и так воплощено.Больше читайте новостей,по-моему не у кого уже нет сомнений,что он будет в серии.
  22. APOCALIPTIC
    APOCALIPTIC 1 апреля 2013 17:42 Новый
    -18
    А уж ети две ржавые трубы святещие вовсю радарам вообще на 5-ое поколение нетянет lol
  23. svp67
    svp67 1 апреля 2013 18:36 Новый
    +2
    Цитата: APOCALIPTIC
    А уж ети две ржавые трубы святещие вовсю радарам вообще на 5-ое поколение нетянет lol



    Сэр! Завидуйте молча...
  24. AIR-ZNAK
    AIR-ZNAK 1 апреля 2013 18:58 Новый
    +1
    Схожесть самолётов внешне объясняется законами аэродинамики А вот для такого красавца как С-37 (Су-47) время ещё не пришло Опыты по обратной стреловидности крыла были и кб Миг (МиГ-8 1945г) и в Швеции ,концерн СААБ (самолёт Вигген)но всё упирается в прочность конструкции планера и крыла испытывающих запредельные динамические нагрузки точнее в прочность материалов применяемых в конструкции самолёта..
  25. RUS-36
    RUS-36 1 апреля 2013 19:13 Новый
    0
    А теперь еще бы увеличить их парк, раза в 3.....Красавец - СИЛА
    1. пацантрэ
      пацантрэ 1 апреля 2013 19:32 Новый
      -5
      В 3 раза - это до 12 самолётов чтоль?О да,с 12 самолётами можно полмира завоевать.
      Вы уж думайте,что пишите.
      1. Нитуп
        Нитуп 1 апреля 2013 19:49 Новый
        +1
        скорее всего, он имел ввиду планируемый до 2020 года парк.
    2. APOCALIPTIC
      APOCALIPTIC 1 апреля 2013 20:36 Новый
      -2
      ,Ож и навоюем с 12 самолями,ну черт с ним давай 4 раза парк увеличим winked
  26. Алексей М
    Алексей М 1 апреля 2013 19:58 Новый
    +2
    Российские реали раз рекламируют и нахваливают значит не спроста. Скока беркута возили по выставкам и хвалились им признан интересным но бесперпективным. Так как крыло из композита работает только до первого попадания а там разрушается.А нового в ПАКФА не больно много. Стелс технологиям скока лет? Фазированный радар тоже не вчера придумали отклоняемый вектор тяги тоже не новость.Так что большенство наработок советских времён.Это не есть плохо это течение жизни идею надо выносить родить вскормить и матерелизовать. ПАКФА собрал в себя лучшее за 30 лет мирового авиастроения. Но революционную технику которую придумали в 2000 мы в металле увидим лет через 20.Так что зря ругаетесь и минусы ставите.
  27. Ro-Man
    Ro-Man 1 апреля 2013 20:02 Новый
    0
    А мне хочется его сверхманевренность увидеть.... В свое время Су-27 удивил "Коброй", затем Су-37 "Чакрой Фролова" и той же "Коброй" но с большим углом... Как думаете, Т-50 будет чем удивить или всё уже изобретено для такого вида летательных аппаратов?
    1. Нитуп
      Нитуп 1 апреля 2013 23:19 Новый
      +1
      Конкретно не знаю, но Сергей Богдан в интервью говорил, что Т-50 будет еще более маневренным, чем СУ-35.
  28. darksoul
    darksoul 1 апреля 2013 20:30 Новый
    0
    Умеют наши военную технику делать, Су27, Миг29, Су-35 теперь Т-50.... очень красивые машины.....глаз радуют
  29. toldanger
    toldanger 1 апреля 2013 20:47 Новый
    0
    Красивая машинка! Ждем ее в серию!
  30. druidcat
    druidcat 1 апреля 2013 22:55 Новый
    0
    Инженерная мысль России не знает преград. Красивый самолет.
  31. Хиус-124
    Хиус-124 1 апреля 2013 23:20 Новый
    +1
    Ну КОГДА уже ???!!!! am Хочу гордиться !!! В том числе: кол-вом в строевых частях !!! yes
  32. shpuntik
    shpuntik 1 апреля 2013 23:37 Новый
    +1
    Что-то мне подсказывает, а не у нас ли американцы конструкцию планера свистнули, во времена лихие? Уж больно с "Раптом" похожи... Учитывая наше отставание на 20 лет, и то что мы не с нуля начали работать, то так и выходит. Видно кто-то чертежи в своё время задвинул. Но наш покрасивее внешне, изящнее, видно даже не специалисту.
    1. Нитуп
      Нитуп 2 апреля 2013 01:08 Новый
      +1
      У нас же, вроде, как истребитель 5 поколения проектировали МиГ-1.44 и С-37, а на них Ф-22 не похож.
  33. Fraid
    Fraid 2 апреля 2013 00:06 Новый
    0
    Не подскажите сколько планируется закупить в Армию Т-50 в штуках и Су-35с в штуках ?
  34. ikrut
    ikrut 2 апреля 2013 02:43 Новый
    +1
    Классные птички!!!!
    Почел все комменты и все ждал - может кто скажет, а где 52-й? Его почему не видно? 51, 53. 54 - есть, а 52- где? Что на нем испытывают? Мож кто знает?
  35. ИмПерц
    ИмПерц 2 апреля 2013 08:53 Новый
    0
    Цитата: пацантрэ
    Причём тут страх?Нужно смотреть фактам в глаза,а если упорно переоценивать свои возможности и наивно считать,что противник пальцем делан,как это делаете вы,ничего хорошего не выйдет.От вашей веры ВВС сильнее не станут.

    Где то я уже это слышал... Да и в 41-м реалисты предлагали сдаться, а пессимисты уже сдавались.
    А может вообще не рыпаться и как предлагалось, стать маленькой мирной страной, в рамках Московского княжества? Противопоставить НАТе мы ничего не можем.
    Помнится один дедушка - академик, на вопрос внучка: "А что делать с высокотехнологичными штучками, что летают в космосе?". Дедушка ответил, что если вывалить на орбите два ведра болтов и гаек на двух взаимортогональных траекториях, то произойдёт массовоускоренное сворачивание все спутниковой группировки. К сожалению, национальность тоже не будет разбираться. И как будут работать все навороченные штучки? А связь? Ведь придётся вспоминать, как с бумажной картой работать?!
    Навороченные штучки хороши, но они работать должны. Я мобильный покупаю для определённых целей, а не потрясти окружающих и похвастаться перед подружками.
    Давайте смотреть фактам в глаза:
    "... В 1995 г. командующий тактической авиацией ВВС США генерал Джозеф Рэлстон, отстаивая перед Конгрессом острую необходимость для США в программе новейшего (и очень дорогого!) истребителя F-22, прямо заявил: "Не нужно никакой разведки для того, чтобы констатировать превосходство Су-27 над F-15 в маневренности и тяговооруженности». И это совсем не поза при «выколачивании» у Конгресса США дополнительных ассигнований на отдельные военные программы, а уже устоявшийся факт...".
    «Сухие» в «боях»
    А. Яворский «Авиация и космонавтика №5 2006»
    http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/su_fight/su_fight.html
    А в сухом остатке. Есть грозная вундервафля, огромной стоимости и плохо приспособленная к войне. А по поводу самолетов 3 и 4-го поколения, написано в статье. Особо понравилось упоминание способа ведения боя в советском стиле.
  36. Rus_87
    Rus_87 2 апреля 2013 08:54 Новый
    0
    Ребят, а никто не в курсе, как амеры наш Т-50 назвали? Ну они же вечно нашей технике свои имена дают, типа Фланкер, Фоксбэт и т.д.
    1. fzr1000
      fzr1000 2 апреля 2013 11:06 Новый
      +1
      Firefox вроде.
  37. Wedmak
    Wedmak 2 апреля 2013 08:58 Новый
    0
    Интересно сравнить впечатления о самолете когда он на земле рулит и в небе. На земле как бы неуклюжий, неохотно так ползает. В небе же.... красавец! good
  38. fzr1000
    fzr1000 2 апреля 2013 11:02 Новый
    0
    Hellraiser(восставший из ада)-хорошее название по классификации НАТО. Со смыслом.
  39. VVooVVaa
    VVooVVaa 2 апреля 2013 11:41 Новый
    +1
    А как у него в крыльях ракеты то прячутся. НАвид они нешибко вместительные? what
    1. Wedmak
      Wedmak 2 апреля 2013 15:17 Новый
      +2
      В крыльях не прячутся. Ракеты прячутся в 2-х отсеках между воздухозаборниками. И есть еще два маленьких у корня крыла.
      Примерно так:

  40. svp67
    svp67 2 апреля 2013 14:26 Новый
    0
    Цитата: VVooVVaa
    А как у него в крыльях ракеты то прячутся. НАвид они нешибко вместительные? what


    Дык, в фюзеляжной утробе место найдется...
  41. avkeys
    avkeys 2 апреля 2013 17:52 Новый
    0
    На мой взгляд - самый красивый истребитель в мире! (ну конечно если не считать серию 27-х)
  42. pinecone
    pinecone 2 апреля 2013 18:47 Новый
    +1
    Прославленный ЛИИ им.Громова должен входить в структуру Министерства Обороны, а не принадлежать каким то неведомым акционерам.
  43. Manitoo
    Manitoo 2 апреля 2013 20:17 Новый
    0
    Цитата: пацантрэ
    Цитата: ИмПерц
    что наши ВВС лучше.


    Сами в это верите,при том,что наши ВВС почти 20 лет не обновлялись,а у них то же 4 поколение нафаршировано современной начинкой и у пилотов налёт в 3 раза больше был?(с недавних пор в 2).

    Не совсем корректно сравнивать налеты пилотов в разных странах, т.к. по разному ведется учет, если я не ошибаюсь у нас учет ведется с момента взлета самолета и до момента посадки, а а в сша с того момента как пилот погрузит свой зад в кресло самолета и до момента выгрузки, если не прав поправте.
  44. Удав КАА
    Удав КАА 3 апреля 2013 12:54 Новый
    +3
    Цитата: regin
    ежик самый))

    Спасибо за видео! Авиация мая детская мечта. Отец был летчиком, люблю самолеты до сих пор. Мечтал летать, не хватило здоровья. С тал моряком. Но военлетов уважаю до сих пор: это особенные люди! Дай БОГ им здоровья и счастья!
  45. Romn
    Romn 3 апреля 2013 13:03 Новый
    +2
    Безумно красивая машина, по скорее бы серийное производство!)
  46. Костя-пешеход
    Костя-пешеход 3 апреля 2013 14:03 Новый
    0
    Тут тема для обсуждения - бесконечна. А вот интересно, смотря что выжимают современные лётчики из своих боевых машин, мнение наших асов Великой Отечественной. Для них такое пилотирование наверное, что для нас пилотирование НЛО. Смотреться нериально - машины выделывают виражи как буд-то в невесомости! Машины - 5+!
  47. Fraid
    Fraid 11 июня 2013 16:10 Новый
    0
    Цитата: Невский

    Су-35(27) самый красивый в своём классе/поколении.
    А Т-50 в своём wink
  48. Fraid
    Fraid 11 июня 2013 16:41 Новый
    0
    Цитата: Манагер
    47


    На трассу формулы-1 выйди и начни аналогично до потери сознания всех убеждать,
    что болиды между собой никак не похожи. Аргументируя свою точку зрения тем, мол,
    у мерседеса макларен в движках то-то, то-то, у рено и ферарри в подвеске вон то, да вон то
    и еще кучу чего распиши. С тобой согласятся в параметрах, но как только ты будешь настаивать на том что болиды команд между собой НЕ похожи, еще и попросишь кинуть в опровержения в тебя камень.... парень, я тебе не завидую))) Лична только я бы уже булыжником тебе башку снёс за близорукость увернутую в тупость ;)

    Еще раз. Никто не говорит, что самолеты последнего поколения у США и РОСССИИ получаются одинаковыми, никто! Люди видят схожесть конструкции, углов хвостов, стелзсрезов корпусов и прочего Но лексика слов "похожее" и "одинаковое" в русском языке для тебя не доступна. Увы :)