Американское командование отмечает резкое снижение расхода топлива у новой боевой техники

193 904 65
Американское командование отмечает резкое снижение расхода топлива у новой боевой техники

По мере того, как американская армия внедряет новые технологии для в рамках модернизации войск, командование заявляет о резком росте эффективности новых боевых машин.

По словам командира бригады МТО 25-й пехотной дивизии полковника Криса Джонсона, машина пехотного отделения ISV потребляет гораздо меньше топлива по сравнению со своим предшественником HMMWV.



ISV, основанная на конструкции пикапа Chevrolet Colorado ZR2, является лёгким небронированным транспортёром с гибридно-электрической силовой установкой.

Если говорить о чём-то конкретном, то нашей роте «Альфа» в ходе учения пришлось израсходовать всего 10,2 тыс. литров топлива из-за низкой скорости его потребления ISV. В то же время в прошлом году Humvee 1980-х годов сожгли 170,3 тыс. литров

- приводятся его слова в издании Defense One.


ISV


В других подразделениях специалисты по материально-техническому обеспечению используют внешние источники питания, чтобы сократить время работы генераторов до 6 часов в день, что не только снижает расход топлива, но и уменьшает сигнатуру при проведении тактических операций.

Теперь у меня нет заметных «следов» на земле

- отметил полковник.

По словам главы Объединённого командования МТО генерал-майора Мишель Донахью, следующим этапом станет интеграция беспилотных систем. Прямо сейчас дроны могут доставлять топливо или боеприпасы на поле боя. Но пока что роботы действуют на небольших расстояниях, в связи с чем требуется решить эту проблему.

65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    27 марта 2025 10:31
    Надо брать на вооружение. В смысле идею брать.
    1. 0
      27 марта 2025 11:12
      В пустыне и на черноземах-в степях на солончаках. Такая опция не работает.
    2. +2
      27 марта 2025 11:53
      Цитата: Минреп
      Надо брать на вооружение. В смысле идею брать.

      Что брать ? Учиться бабки рубить ?
      На войне главным критерием техники считается безотказности и ремонтопригодность ,да и пожалуй возможность наладить массовое производство. Все эти экологические темы ,это темы мирного времени ,когда надо срубить денег из воздуха
      1. +7
        27 марта 2025 13:02
        Цитата: APASUS
        Все эти экологические темы ,это темы мирного времени ,когда надо срубить денег из воздуха
        При чем тут экология ? Речь о существенном экономии топлива. Если топлива нужно в 10 (десять) раз меньше, значит нужно в десять раз меньше топливозаправщиков. И сами топливозаправщики могут быть поменьше. И складов топлива нужно будет меньше. Меньшего размера склад легче замаскировать. Всё это в целом означает, что целей для противника будет меньше. Значит, меньше потенциальных жертв с нашей стороны. А вы "экология" ; "экология" laughing
        Массовое производство как раз не проблема. Китай автомобили с гибридно-электрической силовой установкой штампует миллионами штук.
    3. +4
      27 марта 2025 13:06
      Хамви хоть какую то защиту имеет (хоть от осколков), а здесь по факту открытое багги. Конечно оно легче и требует меньше топлива.
  2. +2
    27 марта 2025 10:33
    В настоящее время Соединённые Штаты Америки предоставляют своей армии современное вооружение, а устаревшее вооружение продают в украине в кредит.
    1. +4
      27 марта 2025 11:55
      а устаревшее вооружение продают в украине в кредит
      Под проценты wink
  3. +6
    27 марта 2025 10:41
    командование заявляет о резком росте эффективности новых боевых машин.
    Другого они заявить не могут...
    Вопрос в том, они просто "фантазируют", подгоняют "статистику" до желаемых результатов или оставили за скобками другие "расходы", которые могут быть в реальности.
    Но, стоит чётко понимать, что снижается расходы, в некоторой степени, будут из за увеличения энергоэффективности работы новых устройств/механизмов. Наука и технологии не стоят на месте...
    1. -3
      27 марта 2025 11:12
      Цитата: rocket757
      Но, стоит чётко понимать, что снижается расходы, в некоторой степени, будут из за увеличения энергоэффективности работы новых устройств/механизмов. Наука и технологии не стоят на месте...
      Ага, это просто супернаука какая то. Было 170 тыс. литров стало всего 10 тыс. литров, экономия в 17!!!! раз.
      1. +3
        27 марта 2025 11:17
        Специально отметил, что за счёт эгергоэффективных технологий можно сократить ЧАСТЬ РАСХОДОВ. А вот какая это часть имеет место быть, нам не раскажут напрямую.
        Им нужно показать "красивые цифры", именно тем они и занимаются.
  4. +5
    27 марта 2025 10:42
    Что за бред,пишут янки сравнивая несравнимое. Бронированый автомобиль с небронированым,а как же забота о л/с...потятно ,что расход будет меньше...
    1. +3
      27 марта 2025 10:48
      Лимон , вы правильно заметили . Кроме того , для выработки электроэнергии , нужно тоже какое то топливо . Как же иначе заряжать аккумулятор на автомобиле . Можно конечно ветряк или солнце использовать . Но бывают безветренные дни , и солнышко тоже хочет отдыхать .
      1. +2
        27 марта 2025 11:16
        Все эти типа электромобили от лукавого. Двигатель в бою должен быть надёжным на 100% в первую очередь, дёшево и ремонтопригоден.
        1. -1
          27 марта 2025 12:09
          Электродвигатель бьет ДВС абсолютно по всем параметрам. В том числе - по цене и надежности.
          Все претензии критиков - к батареям, а не к двигателям.
          Но их совершенствуют каждый год, от лития переходят к дешевым никелево-железным. Зарядку сократили до 5-15 минут.
          Это позволяет перейти к гибридам в военной технике.
          1. +4
            27 марта 2025 12:57
            Он его не бьёт ни по продолжительности работы, ни при работе при экстремально низких температурах. Где русский ходит в трусах-бельгиец замёрзнет насмерть. Как и его ветряная хрень.
          2. PMA
            +4
            27 марта 2025 20:42
            Ну-ну, принесите-ка в канистре 20 литров электричества к этому новомодному электропепелацу, когда он станет посреди леса/пустыни с севшими батарейками за сотню км. от зарядной станции (которая, кстати, на солярке пашет). Или перелейте от соседней машинки. Получится?
      2. 0
        27 марта 2025 13:09
        По моему мнению гораздо легче обеспечить доставку к линии фронта новых заряженных аккумуляторов, чем гонять к линии фронта десятки бензовозов. Аккумуляторы можно даже наземными беспилотниками доставлять.
        1. PMA
          -2
          27 марта 2025 20:53
          Чтобы понять, легче или нет - посчитайте вес топлива для ДВС и вес сменного аккумулятора для сопоставимого пробега машины (это к вопросу о беспилотниках). А потом прикиньте, что делать, когда машина обеспечения не дошла (как-никак, боевые действия).
          1. +1
            28 марта 2025 17:23
            Вообще-то даже, если в машину нужно залить к примеру, 100 литров, все равно придется посылать минимум ЗИЛ-цистерну. Меньших то нет. А ЗИЛ-цистерна - мишень намного более видная, чем какая-нибудь плоская автономная робот-платформа, которая тащит на себе 200 кг. аккумуляторов. Да и контейнер для перевозки аккумуляторов проще сделать защищенным от пуль и осколков, чем защитить автоцистерну.
            Цитата: PMA
            А потом прикиньте, что делать, когда машина обеспечения не дошла (как-никак, боевые действия).
            И автоцистерны шансов не дойти намного больше (как-никак, боевые действия, за автоцистернами всякие "птахи мадьяра" ой как охотятся)
            1. PMA
              -1
              28 марта 2025 19:29
              В отличие от аккумулятора жидкое топливо легко транспортируется в бочках. Либо в канистрах. Когда я в теплых странах работал, при дальних поездках в кузов кидали либо пару канистр на 50 литров, либо бочку 200 литров. И никакого наливника не нужно. А в инструментах всегда лежал электронасос для перекачки топлива. К слову сказать, вес аккумулятора Ниссана-Лиф в самом маломощном варианте - 270 кило. А Теслы S - 540 кило. При этом габариты измеряются метрами. Так что прикиньте, как будете доставлять такую бандуру своим плоским роботом километров за 100-150 (не забудьте, роботу тоже батарея нужна), а потом менять её вместо того, чтобы слить в бак топливо из канистры.
              1. +1
                29 марта 2025 02:22
                Сейчас есть очень эффективные мобильные солнечные батареи. Они достаточно лёгкие и компактные в сложенном виде. 1м³ может содержать 30м² солнечных батарей которые даже при слабом солнце выдают хорошую мощность, а в солнечную погоду позволяют дозаряжать аккумуляторы. Как видите даже Украина с её сильно ограниченном ресурсом способна сильно нарушить работу топливной инфраструктуры, а если это будет НАТО?
                1. PMA
                  -2
                  29 марта 2025 12:23
                  А что, украина сильно нарушила работу топливной инфраструктуры? Мы, судя по информации в прессе, тоже в этом не преуспели.
                  И насчет "очень эффективных мобильных солнечных батарей" - Вы их вживую видели? ТТХ, цены? Или это всё из рекламы научных изысканий английских ученых? Особенно поднимает настроение "в солнечную погоду позволяют дозаряжать аккумуляторы". А если в несолнечную? А если вам нужно после ночного марша с утра пораньше выдвигаться?
  5. +5
    27 марта 2025 10:53
    нашей роте «Альфа» в ходе учения пришлось израсходовать всего 10,2 тыс. литров топлива из-за низкой скорости его потребления ISV. В то же время в прошлом году Humvee 1980-х годов сожгли 170,3 тыс. литров

    Не пробовали общее количество мото-часов сравнить?
    Не, я понимаю, гибридизация снижает общий расход топлива, ну процентов на 20-30, хотя усложняет конструкцию ТС, но никак не 17 раз.
    Где-то у вас там собака порылась. yes lol
    1. +1
      27 марта 2025 13:01
      Хвалите их изобретение, это же так хорошо. Едешь, тебя ни кто не слышит, а потом ползешь... Было бы хорошо, если бы к ним эту хрень цепями приковывали. Я вас не понимаю)
    2. -1
      29 марта 2025 02:31
      Цитата: К-50
      Не, я понимаю, гибридизация снижает общий расход топлива, ну процентов на 20-30, хотя усложняет конструкцию ТС, но никак не 17 раз.

      Вы разницу между Mild Hybrid и Plug in Hybrid знаете? Первое, это то что Вы имеете ввиду, там электромотор помогает при нагрузках ДВС и так с 10и на 7 л расход снижает. Второе это уже движение на электромоторах, но аккумулятор заряжается через небольшой генератор ДВС. Так как генератор работает только для зарядки аккумулятора в постоянном, идеальном режиме, его расход крайне низкий, уже не до 7и литров снижен с 10и, а до 2х. Учитывая ещё что сравнивали античный Хамви с его 30л расходом с более лёгким полногибридным автомобилем, то цифра в 15-17 раз вполне возможна.
    3. 0
      29 марта 2025 05:04
      Цитата: К-50
      Где-то у вас там собака порылась.

      Все четко по Задорнову, сравнили расход тяжелого бронированного джипа с облегченным, не бронированным, почти багги, гибридом.... еще и радуются при этом.... fool
  6. +1
    27 марта 2025 10:54
    Так эта железяка потребляет как бык помои! И проезжает лишь бы добраться от заправки, к заправки.
    ISV потребляет гораздо меньше топлива по сравнению со своим предшественником HMMWV.


    Расход топлива автомобиля HMMWV (Humvee) составляет от 16 до 23 литров на 100 км.
    1. +1
      29 марта 2025 02:34
      Цитата: Илия
      Расход топлива автомобиля HMMWV (Humvee) составляет от 16 до 23 литров на 100 км.

      Это по нормальным дорогам, с 70км/ч, без старт стоп режима. А так Хамви как грузовик жрёт, это вам не немецкие дизеля.
      1. 0
        29 марта 2025 02:35
        Вот, и я говорю - "эта железяка потребляет как бык помои!"
  7. +6
    27 марта 2025 10:56
    Обычные авто блогеры уже нираз доказали что гибриды не про экономию, они жрут бензак ещё больше чем нормальные машины, особенно вне города с ростом скорости. И у амеров нет нашей зимы и слякоти, все эти модные игрушки совсем по-другому будут себя вести в суровом климате.
    1. +2
      27 марта 2025 12:11
      В США и слякоть есть и суровые зимы, но воевать у себя они всё равно не собираются.
    2. +1
      27 марта 2025 13:03
      Нормальный у них авто, читайте выше или ниже.главное, чтобы у нас такое чудо не "изобрели".
  8. +2
    27 марта 2025 10:56
    является лёгким небронированным транспортёром с гибридно-электрической силовой установкой

    используют внешние источники питания
    - "истина кроется в мелочах", а потом рапортуют об успехах. Адепты "зеленой! энергетики.
    1. -1
      29 марта 2025 02:35
      По моему любой адекватный человек является адептом зелёной энергетики и защиты экологии от загрязнения.
  9. HAM
    +1
    27 марта 2025 11:09
    На первой картинке американский прапор?? "Лишнее" топливо надо "оприходовать"..
    1. +1
      27 марта 2025 11:43
      У них не прапоры, у них уоррент-офицеры. Но суть та же и, видимо, подходец, тот же.... laughing
  10. 0
    27 марта 2025 11:31
    Американское командование отмечает резкое снижение расхода топлива у новой боевой техники
    Резкое снижение расхода топлива это наверняка последствия перехода на электропривод. Уже были по этому поводу громкие заявления. Скоро увидим на поле боя танки и бронемашины на батарейках от Илона Маска и следом за такими электротанками будут двигаться инженерные машины с зарядными устройствами. Но главное резкое снижение расхода топлива.
    1. 0
      27 марта 2025 13:14
      Всегда можно найти противовес. Мины станут другими, и начнут выводить из строя все электричество. Возможно? Вполне.
  11. Комментарий был удален.
  12. +3
    27 марта 2025 11:34
    Багги против броневика! Как вы думаете, что экономичней? Правильно, велосипед!
    1. 0
      27 марта 2025 13:17
      Велосипед-сложный агрегат с цепным приводом. Правильно лисапед с педальным приводом на переднее колесо.
  13. +1
    27 марта 2025 11:40
    Это не просто экономия топлива и переход на "зеленые" технологии.
    Это в рамках концепции глубоких операций ,известных с 30-х годов 20 века, но на новом техническом уровне.
    Обратите внимание ,что машина небронированная и гибридной силовой установкой, но идет на замену бронированной. Потому что американцы тупые? Нет.
    Меньше складов ,меньше зависимости от логистики, большее время действовать самостоятельно.
    В рамках этой же концепции, больше разведывательных средств ,больше высокоточных снарядов. Вплоть до того, что не будет обычных снарядов, не нужны тысячи снарядов в запасе и сотни грузовиков для их перевозки. и т.д.
  14. +2
    27 марта 2025 11:43
    Цитата: Минреп
    В смысле идею брать.
    Попадалась статья на западном сайте .Китайцы решили провести эксперимент в одном населённом пункте ( 100 000 населения это у них типа ПГТ).Установили 10 суперэлетро заправок- время зарядки 5- 7 минут .Одна машина на зарядке отлично ,2 прекрасно .Сразу 10 машин в одно время, возникли проблемы с электроснабжение всего городка - подстанция на город отключилась ,да и ЛЭП на такую потребляемую мощность не рассчитана.И это всего десять машин.Пусть продолжают юродствовать. laughing Где они такую мощность элсетей в поле возьмут?
    1. 0
      29 марта 2025 03:30
      Нормальная зарядка в 11 КВ переменного тока, это как работа печки когда готовишь на семью. Примерно за час-2 в таком режиме большинство электрокаров на 80% заряжаются, столько же времени готовят еду часто. Вы какую-то байку за кем-то повторяете. 100 000й город потребляет столько электроэнергии, что какие-то 10 зарядок даже не заметит система энергоснабжения, так как там мегаватты потребления. Само собой разумеется что при росте числа электрокаров, растёт потребление электроэнергии. Но надо также смотреть развитие экономии энергии. Например если взять обычный китайский холодильник, с 400 КВ в год потребления, экологический класс F и современный немецкий Сименс AAA+, который в 2 раза больше, но расход у него 150 КВ в год. И если китайский скажем 300$, а Сименс 1200$ по акции, то через 5-6 лет Сименс окупается. Свет большая тема, замена обычный лампочек с эффективностью в 5-8% на диодные с до 90%. В Швейцарии я видел систему освещения улиц в тёмное время суток, которая следует твоему движению, там где ты двигаешься, там свет, за тобой свет отключается. Крыши покрытые панелями в 100 000м городе совокупно вырабатывают день за днём тоже не мало дополнительной энергии, как и ветряки различные. Сейчас тема ветряков набирает обороты, всё больше становятся популярны компактные ветряки, у которых вместо лопастей цилиндрическая бочка, которая уже при малом ветре вращается. И в таком русле идёт замена всего, кроме чайников может, что совокупно снижает очень значительно расход электроэнергии. В Германии за 30 лет по моему на 70% смогли понизить, или в среднем до в 3 раза расход ниже чем во многих странах потребление электроэнергии, а выработку зеленой энергии до 65% из общей. Дополнительно конечно в сознании общества должно быть понимание, что свет надо выключать, в жару, при работающем конденсаторе не открывать окна, как и в холод не топить на всю с открытыми окнами. По этому тема массового использования электрокаров не такая простая, не для каждой страны, с бухты барахты не получится заменить ДВС транспорт, но большинство западноевропейских стран более менее готовы к этому.
      1. 0
        30 марта 2025 01:52
        В Германии за 30 лет по моему на 70% смогли понизить, или в среднем до в 3 раза расход ниже чем во многих странах потребление электроэнергии, а выработку зеленой энергии до 65% из общей.
        если вы про Германию. Германия несколько лет назад отказалась от АЭС и тепловые станции демонстративно взорвали. Теперь Германия имеет самую дорогую в мире электроэнергию и поэтому многие концерны просто переехали в другие страны и четко прослеживается деиндустриализация страны. Ветровые генераторы иногда не крутятся по месяцу и более из-за отсутствия ветра и немцы покупают электичество во Франции и Чехии. Ради такого гешефта чехи построили собственную АЭС в 35 км от границы с Германией. Вы блондинка или отравлены зеленой идеологией?
        1. 0
          30 марта 2025 21:59
          Цитата: rotfuks
          Вы блондинка или отравлены зеленой идеологией?

          Нет, скорее Вы видимо не в состоянии различать политический популизм, чьи брехливые агитки Вы видимо в силу своего интеллекта и мировоззрения на ура принимаете от серьёзной прессы. Многие концерны это сколько? Разберитесь сначала в чём проблема якобы деиндустриализации, перед тем как комментарии на эту тему постить. Энергиинтенсивных предприятий в Германии для которых может важна дешёвая электроэнергия 3,6%. Германия не покупает электричество во Франции, наоборот, Франция в Германии покупала, потому что до 30% французских АЭС приходится отключать из-за соображений безопасности, французы тратят сейчас десятки миллиардов евро на содержание своих АЭС. Эти государственные миллиарды просто не накладывают на цены электричества. Немецкие последние АЭС стояли перед выбором, или отключения, или капитального ремонта за десятки миллиардов евро, что означало бы всё равно отключение. В Германии не самая дорогая электроэнергия, ни в абсолютных цифрах, ни тем более по покупательной способности граждан, по этому аспекту Германия на 22м месте. Что такое зелёная идеология? Не быть кретином и думать о экономии электроэнергии, как и пытаться не загрязнять экологию при её выработке? Пишите в будущем на темы в которых Вы что-то понимаете.
          1. 0
            31 марта 2025 14:14
            Многие концерны это сколько?
            Самым известным заявлением можно считать заявление концерна Volkswagen о закрытии трех заводов в Германии заводов
            https://ru.euronews.com/business/2024/10/28/volswagen-to-close-three-plants-work-council-says
            или тут прочитайте
            https://nv.ua/world/countries/ekonomika-germanii-zakrytie-zavodov-i-uvolnenie-sotrudnikov-budet-li-rost-posle-vyborov-50470438.html
            Германия не покупает электричество во Франции, наоборот, Франция в Германии покупала, потому что до 30% французских АЭС приходится отключать из-за соображений
            https://eadaily.com/ru/news/2024/08/06/franciya-pokazala-germanii-dlya-chego-neobhodimy-aes
            я настаиваю на версии что вы блондинка, пишущая на мужском ресурсе под грозным мужским ником. Наверно вы так сомоутверждаетесь. Смешно читать ваши безграмотные выпады.
            1. 0
              31 марта 2025 20:11
              Цитата: rotfuks
              Самым известным заявлением можно считать заявление концерна Volkswagen о закрытии трех заводов в Германии заводов

              Проблемы Фольксвагена как связанны с какой-то зелёной энергетикой?
              В общем ты, как бы мягко выразиться, пустомеля и хамло, пишешь всякую чушь нахватавшись с каких-то помоек политических агиток. Мне бы на твоём месте стыдно было. Но таким как ты никогда не стыдно.

              Frankreich kauft Strom aus Deutschland. Im Jahr 2024 importierte Deutschland aus Frankreich 15,8 Terawattstunden Strom. Frankreich ist einer der wichtigsten Stromhandelspartner Deutschlands.

              Перевожу, в 2024м Франция импортировала с Германии 15,8 Тераватт/час электроэнергии.

              Так же Германия импортирует энергию с Франции, Швейцарии, Дании. Это делается не потому что в Германии негде электричество вырабатывать, а потому что импорт часто дешевле чем отечественная выработка энергии. А вот Франция была вынуждена закупать немецкую электроэнергию потому что большие проблемы с французскими АЭС, 30% которых постоянно стоят в ремонте. Сейчас Германия в процессе перестройки на зелёную энергию, по этому и цены скачут. Думаю не стоит тебе тут расписывать стоимость постройки АЭС и им выработанной энергии, как и электростанций на угле и газе, в сравнении с парками ветряков, или солнечных панелей. Во первых не осилишь, во вторых не хочу больше бисер метать.
              1. 0
                31 марта 2025 22:48
                Проблемы Фольксвагена как связанны с какой-то зелёной энергетикой?
                Проблемы всей немецкой экономики так или иначе связаны с зеленой энергетикой и «зеленым» правительством Германии при котором цены на энергоносители сделала немецкие товары просто неконкурентоспособными. После прихода «зеленого» правительста ВВП Германии три года росло в пределах 0, 3% и это очень характеризует это правительство. Кстати «зеленые» в Германии потерпели сокрушительное поражение на последних выборах и с трудом прошли в Бундестаг. В новом правительстве «зеленых» просто не будет и возможно немецкая экономика пойдет в рост. Так что не надо метать бисер, милая дама. Занимайтесь своими дамскими «зелеными» делами, спасайте морских котиков и гренландских тюленей и не лезьте в мужские дела.
                1. 0
                  31 марта 2025 23:55
                  Я не понимаю, в чём прикол выдумывать какие-то сущности из своего мировоззрения? Ты видимо гей раз тебе везде дамы мерещатся? Тебя бойфрэнд бросил и по этому ты от скуки всякую чушь пишешь?
                  Цитата: rotfuks
                  Проблемы всей немецкой экономики так или иначе связаны с зеленой энергетикой и «зеленым» правительством Германии при котором цены на энергоносители сделала немецкие товары просто неконкурентоспособными.

                  Чушь собачья, проблемы Германии связанны с ковидом, после которого началась война на территории Украины и связанные с этой войной проблемы типа зависимости от российского газа. Но самая большая проблема, это структуры которые слишком долго не реформируют. Проблемы с бюрократическим аппаратом, который затрагивает множество аспектов. Проблемы автопрома не связаны с какой-то "зелёной политикой", а как раз наоборот, когда появилась Тэсла, китайцы, французы, корейцы, японцы взялись за работу и уже скоро смогли предлагать гибриды и электрокары, боссы немецкого автопрома высокомерно на это всё смотрели, пока рынок не показал им правду жизни. У Фольксвагена всё ещё хуже, один и тот же дизайн, а с бухты барахты спроектированные электрички, с допотопным софтом и дизайном в виде мыльницы провалили рынок КНР и Европы. И в общем кроме Фольксвагена особо никто не пострадал, тем более из-за какой-то имагинерной "зелёной политики". Ты хотя бы что-то конкретное придумал что-ли, чтоб свои теоремы доказать, что-то конкретное, нечто зелёное такое, что очень помешало немецким автопроизводителям. Так или иначе связанны, пардон, демагогия. Для автопрома цена на электроэнергию не релевантна, тем более она другая чем у приват персон.
                  Цитата: rotfuks
                  После прихода «зеленого» правительста ВВП Германии три года росло в пределах 0, 3% и это очень характеризует это правительство.

                  Конечно что именно такое зелёно-политическое повлияло на низкий рост экономики ты сказать не можешь. Со времени прихода актуального правительства -В 2020 год ковида у всех был минус, Германия - 4,1%, Франция -7,4%, Россия - 2,7%. В 2021м в Германии уже +3,7% рост, в 2022м +1,4% (это не смотря на сотни миллиардов евро перестановки на другие источники газа), 2023 +0,3. Но Германия была и остаётся 3я по экономике страна и 2я по экспортному потенциалу. Про 3 года росло 0,3% ты просто бред ляпнул.
                  Цитата: rotfuks
                  Кстати «зеленые» в Германии потерпели сокрушительное поражение на последних выборах и с трудом прошли в Бундестаг.

                  И опять ты жидко в лужу пукнул. 11,61% это кое как в Бундестаг прошли? Это более чем в 2 раза больше чем надо чтоб пройти. Проиграли они по сравнению с прошлыми выборами, где у них 16% было.
                  Был бы ты чуток умнее и разбирался в темах о которых любишь в феерически глупой и чванливой форме комментарии писать, то знал бы что за последние 30 лет благодаря партии зелёных было введено и не только в Германии, но и во всём мире. По моему каким надо быть питекантропом, что бы быть против политики по снижению выбросов в атмосферу, загрязнения окружающей среды, расширения инфраструктуры экологически чистых электростанций.
                  1. 0
                    1 апреля 2025 01:07
                    как раз наоборот, когда появилась Тэсла, китайцы, французы, корейцы, японцы взялись за работу и уже скоро смогли предлагать гибриды и электрокары, боссы немецкого автопрома высокомерно на это всё смотрели, пока рынок не показал им правду жизни.
                    ]Все эти тэслы и прочие электромобили хороши только для таких блондинок как ты, которым взаимодействие мотора и трансмиссии большая и неразрешимая загадка. Называть экологически чистым автомобиль у которого батарея не утилизируется и не перерабатывается, а захоранивается в шахтах это крупнейший обман в истории. И немецкий автопром разрушили «зеленые» экологи всех мастей перегрузив автомобили экологическими нормами и требованиями. То что «зеленые» прошли в Бундестаг это ничего не значит. Их не берут ни в новое правительство и не в коалицию. Они себя так дискредитировали что сними никто не связывается. Была бы ты чуток умнее и разбиралась в темах о которых любишь в феерически глупой и чванливой форме комментарии писать, ты бы знала что президент США Трамп заявил о полном выходе США из зеленого перехода и всех экололгических программ. Просто до таких питекантропов как ты не скоро дойдет что время шарить по карманам граждан выдумывая налоги на экологию это уже прошедший этап.
  15. 0
    27 марта 2025 13:38
    Цитата: tralflot1832
    Где они такую мощность элсетей в поле возьмут?
    Боеприпасы тоже в поле не растут. Их подвозят. Какая проблема точно также с тыла подвозить заряженные аккумуляторы ? Мощности Курской АЭС наверное будет достаточно, чтобы обеспечить их зарядку, не снижая плановых поставок энергии потребителям. Да хоть с Саяно-Шушенской ГЭС заряженные аккумуляторы можно везти.

    Вся критика очень напоминает критику FPV-дронов семи-восьми летней давности. Как эти дроны тогда охаивали, мол детсткая игрушка, всех их ветром сносить будет....
    1. ANB
      +1
      27 марта 2025 20:06
      . Какая проблема точно также с тыла подвозить заряженные аккумуляторы ?

      На 60 литрах (менее 60 кг) моя машина проходит около 700 км. Ну 600 минимум, если неаккуратно ехать.
      Батарея для электромобиля с таким же запасом хода весит не менее 500 кг. Плюс возить надо аккуратно, а то испортится.
      То есть вместо одного топливозаправщика надо 10 возителей батарей. Еще и ставить их в поле.
      1. +1
        29 марта 2025 03:41
        Цитата: ANB
        Батарея для электромобиля с таким же запасом хода весит не менее 500 кг.

        Так батарея же не одноразовая, как Ваша канистра с бензином. Речь вообще-то о гибридах. ДВС генератор, который работает в постоянном режиме для дозарядки аккумуляторов расходует в разы меньше чем ДВС который основной движетель транспорта. Электроэнергию можно вырабатывать как от солнечных батарей, так и компактных ветряков например в тылу, за пару десятков км от ЛБС. А вот снабжение топливом большой логистический гемор и посмотрите как Украина, при её скромных возможностях кошмарит нефтеперерабатывающие заводы до которых только дотянуться может, а если это будет не Украина и количество атак будет на порядки больше?
  16. +2
    27 марта 2025 14:36
    Пойдут в реальный бой и вся экономия пойдёт псу под хвост. Одно дело безопасно кататься по полигонам и шоссейным дорогам, совсем другое - выжимать последнее из движка, уворачиваясь от обстрела и буксуя по бездорожью.
    1. 0
      27 марта 2025 22:14
      Если линия фронта стабила то в принципе можно протянуть эл. кабель и заряжать аккумуляторы
  17. +2
    27 марта 2025 22:23
    "...в ходе учения пришлось израсходовать всего 10,2 тыс. литров топлива из-за низкой скорости его потребления ISV. В то же время в прошлом году Humvee 1980-х годов сожгли 170,3 тыс. литров."
    А какие условия были при этом замере? Сколько машин заправлялось? Какие пробеги были у каждой? Какие это машины (бронированные/небронированные и т.п.)? В общем, разница в 17 раз больше похожа на фантазии... Да, техника совершенствуется и двигатели потребляют меньше топлива, но при этом каждый процент экономии топлива дается со всё большим трудом! Поэтому не надо при таких "мутных" условиях замеров говорить об экономии топлива в 17 раз... Это глупость!
  18. 0
    28 марта 2025 03:45
    Если они пересядут на самокаты, то топлива будет потребляться ещё меньше. Одно дело бронированная техника и совсем другое не бронированная.
  19. +1
    28 марта 2025 09:03
    В Советской армии торговля топливом была главным источником неучтенной налички. Продавали топливо целыми бензовозами (соляркой практически не торговали, в частном владении дизелей не было). В той же Прибалтике дом не считался домом, если во дворе ны была зарыта как минимум одна бочка от бензовоза (взятая там же, в воинской части), полная краденого бензина. Та же история была в Средней Азии, на Кавказе, и т.д. Это не было распространено только в РФ.
    Не думаю, что в армии американской ситуация какая то иная. Разве что воровали там гораздо больше. Так что насчет "новой техники" ребятки похоже лукавят. Немножко) Просто с приходом этой странной администрации воры слегка заопасались за свои теплые местечки и поснижали аппетиты...
    1. +1
      29 марта 2025 03:46
      Цитата: михаил3
      Не думаю, что в армии американской ситуация какая то иная. Разве что воровали там гораздо больше.

      Там где ведётся учёт распределения топлива воровство быстро вскрывается. Всё зависит от неотвратимости наказания. Военные машины танки и пр. просто так туда сюда не катаются, каждая поездка делается с какой-то целью и учитывается. Если Вы думаете что везде такой бардак как был в СА, или ВС РФ, то Ваше дело.
      1. 0
        29 марта 2025 09:47
        Там, где ведется учет, покупают учетчиков. Если вы думаете, что высказывание "в основе каждого крупного состояния лежит преступление" неверно, и что американцы, все как один, не мечтают создать это самое состояние, то Ваше дело))
  20. 0
    28 марта 2025 13:40
    Думаю, если просто учет вести с счетчиками на баках, уже лучше будет
  21. 0
    28 марта 2025 13:52
    . специалисты по материально-техническому обеспечению используют внешние источники питания, чтобы сократить время работы генераторов до 6 часов в день, что не только снижает расход топлива, но и уменьшает сигнатуру при проведении тактических операций.

    Вот именно для этого Трампу и нужен договор на 30 дней, чтобы мы не разрушали их электростанции и инфраструктуру у ВСУК.
  22. 0
    28 марта 2025 19:45
    Если расход условного бензина сократился в 17 раз (10 вместо 170), наверное выросли затраты на что то другое.
  23. 0
    28 марта 2025 20:04
    Цитата: Минреп
    Цитата: tralflot1832
    Где они такую мощность элсетей в поле возьмут?

    Вся критика очень напоминает критику FPV-дронов семи-восьми летней давности. Как эти дроны тогда охаивали, мол детсткая игрушка, всех их ветром сносить будет....


    Критика дронов относилась к недооценке их возможностей и не учитывала снижение затрат на производство единицы при кратном увеличении количества производимых единиц.
    Аккумуляторы, как и боеприпасы, продукты питания, вооружение, военнослужащих и т.д. перевозить можно.
    Простой аккумулятор для гражданского авто на 60 А/ч весит килограмм 15 наверное?
    Не знаю, сколько нужно для гибридного автомобиля. Например 6 аккумуляторов.
    90 кг. 100 литров бензина. Один военнослужащий. 20 кг еды и 60 литров воды.
    Но человек будет ждать нового поступления еды и воды. Бензобак будет ждать новой заправки. И АКБ будут ждать замены.
    Только человек и бензобак остаются на месте. А АКБ или выбросить или ещё назад отвезти.
  24. 0
    28 марта 2025 20:11
    Цитата: Вадим С
    Обычные авто блогеры уже нираз доказали что гибриды не про экономию, они жрут бензак ещё больше чем нормальные машины, особенно вне города с ростом скорости. И у амеров нет нашей зимы и слякоти, все эти модные игрушки совсем по-другому будут себя вести в суровом климате.


    А Вы не ставьте условием наш климат. Они в своей песочнице сравнения проводили.
    Речь не о том, что на Марсе амеры не выживут, а о том, что в сопоставимых условиях они заявляют о семнадцатикратной экономии.
    Или перевод плохой, или новость "для читателей ВО", или госзакупки в США лоббируются.