Military Review

"It is profitable for our American friends." The expert explained that Washington and Pyongyang, with the help of belligerent gestures, play along with each other.

22
“The DPRK nuclear missile potential is greatly exaggerated by the Americans,” said PIR Center expert, Lieutenant-General of the Reserve Yevgeny Buzhinsky, told VIEW VIEW. The expert said that the North Koreans used to take relevant technologies from the USSR and the Chinese, but now these channels are closed.


DPRK leader Kim Jong-un has signed a final plan for the technical preparation of strategic missile forces for a nuclear strike on US military bases in the event of a provocation. The South Korean military has already recorded activity on North Korean military facilities and did not rule out that Pyongyang "will deliver a real blow."

On the eve of the American “invisible” bombers, for the first time, trained in dropping the “nuclear bombs” on Korea.

"Second Pearl Harbor"

As the newspaper VIEW, Kim wrote at an emergency meeting, he approved a plan to prepare for a missile attack on US military facilities located on the mainland (Alaska), on the island of Guam, Hawaii, and in South Korea.

The attack on US facilities hypothetically could entail the use of the 5 article of the Washington Treaty, which provides for collective protection of the territory of a NATO member country, said in response NATO Assistant Secretary General Alexander Vershbow.

“I think that at the present time it is only hypothetical that we can judge what will happen next. As we observed 11 of September of 2001, if the territory of the United States is attacked, the article of the Washington Treaty 5 begins to operate, ”Voice of Russia quoted Radio Vershiba.

PIR Center expert, former deputy head of the main department of international military cooperation of the Russian Defense Ministry, reserve lieutenant general Yevgeny Buzhinsky told the newspaper VIEW about what the Pyongyang would actually like to achieve with such threats.

VIEW: Yevgeny Petrovich, is it true that the estimated range of the Tepkodon-2 rocket reaches 6,5 thousands of kilometers, or is it just the rhetoric of the DPRK?

Yevgeny Buzhinsky: They haven’t allowed it to such a distance yet. Once let out, she flew over the Japanese islands, tried to repeat, but nothing happened. In reality, they have our Scuds, all this within 1,5 – 2 thousand km, not more. The nuclear potential of North Korea is greatly exaggerated by the Americans for purely domestic political reasons.

VIEW: And if they successfully develop their program, when can they really threaten Alaska?

EB: It's not about time, but about economic potential and technology. First of all, this is a very expensive pleasure - all these nuclear missile programs. Secondly, we need the appropriate technologies, which the North Koreans do not have, and they have nowhere to take them.

Previously, they took rocket technology from us, enrichment technology, from the Soviet Union and China. Now all this is blocked - fairly efficiently and reliably. Therefore, on their own, in my estimation, they are unlikely to be able to do this due to purely economic and technological reasons.

VIEW: And from a purely military point of view, how could the DPRK army use an atomic bomb?

EB: Well, North Korea does not have an atomic bomb. They blew up a nuclear device three times. The nuclear device and the atomic bomb - between them a huge distance, technologically. They created an uncertainty factor. Everyone says, Americans, Westerners, that they have an atomic bomb, meaning: “What if they really have something that they can blow up?” Otherwise, they would have had the same thing with Moammar long ago Gaddafi

VIEW: So it turns out that neither Guam, nor Alaska, nor Japan is threatened with any missile attack?

EB: I think that from North Korea, besides this belligerent rhetoric, that they are bringing something to a state of full alertness, that they are about to strike - all this is pure bluff. It is beneficial for our American friends to support this horror story in order to develop their military programs in the Asia-Pacific region. That's all.

VIEW: Kim gives the Americans a great excuse to redirect elements of their missile defense system to this region?

EB: No, you do not need to retarget anything. With regard to missile defense, the United States is creating a global system: the European segment, a segment of the national territory and a separate system in the Asia-Pacific region. That's all. But in order to create, need some kind of reason. In Europe it is Iran, in the Asia-Pacific region it is North Korea.

VIEW: They say that in fact the missile defense will be aimed at China and the eastern part of Russia ...

EB: Naturally, because in the Asia-Pacific region, the only US geopolitical competitor is China. Well, and partly Russia, but not the DPRK.

VIEW: What is the purpose of such a war of words from Pyongyang in the end? Kim Jong-un wants loans? Food aid?

EB: They are just trying to remind themselves once again, and secondly, so that, God forbid, no one had the thought of forcibly changing, frankly, this rather odious regime.
Author:
Originator:
http://www.vz.ru/
22 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. CCA
    CCA April 2 2013 06: 19 New
    +7
    It is beneficial for our American friends to support this horror story in order to develop their military programs in the Asia-Pacific region. That's all.
    Expression "to our American friends" you need to automatically put in quotation marks ... The inability to play your script in Syria, brings "our American friends" to white-hot ... Here they shake and stir up all possible stress points in the world
  2. TRex
    TRex April 2 2013 06: 25 New
    +5
    The Korean bosom hamster just shakes the air and pretends that he has something in his bosom ... Frantic attempts to keep his unhappy people in check can ultimately lead to a real military conflict, after which North Korea will be returned to the Middle Ages and hundreds of thousands of people will perish.
    Does the young muggy talent think that he has dug up a mink, where he will be able to hide? Or hopes to screw from the battlefield, as his illustrious grandfather once? Sit back, write a memoir, "My struggle with world imperialism" ... But where? He’s tired of the Chinese for a long time, They won’t let him into Russia. It will not reach Iran.
    On the other hand, it’s good that there’s such a splinter in Uncle Sam’s ass ... So as not to relax.
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov April 2 2013 06: 40 New
      +5
      Quote: TRex

      The Korean bosom hamster just shakes the air and with all his might pretends that he has something like that in his bosom.

      Kim's problem is that all his actions cause a negative, and even in Russia and China. He needs to chat less, then there will be less attention to him, and perhaps understanding will come.
      1. pav-pon1972
        pav-pon1972 April 2 2013 09: 02 New
        +2
        See who benefits from the instability in this region, and don't forget that Kim was graduating from a Western educational institution in Bern ....
    2. djon3volta
      djon3volta April 2 2013 07: 16 New
      +3
      Quote: TRex
      shakes the air and with all his might pretends that he has something in his bosom

      The DPRK clearly has some kind of trump card up its sleeve, otherwise where did they get such a mood?
      1. Sirocco
        Sirocco April 2 2013 07: 49 New
        +4
        With these statements, Eun went too far. Whether he is a Cossack mishandled, or the mind is completely absent. These statements are equivalent to if one of us ran to meet a diesel locomotive and shouted laughing Many may say that Eun can create problems for both the US and its neighbors. This problem will look like smeared flies on the windshield of a diesel locomotive. It is enough to turn on the washer without reducing the speed of the locomotive. And if in fact, then the South should have driven these Americans out of their territory, because all of Korea has problems with them. If it were not for "US assistance," Korea would probably not have united, yet, but would go to visit each other. Chase tea. laughing But this is not in US interests. Well, the states cannot live differently.
        1. andrejwz
          andrejwz April 2 2013 08: 33 New
          +3
          Quote: Sirocco
          With these statements, Eun went too far.

          Well, yes, and Seoul with plans for a preemptive strike, a bunny and nothing more. All the negative attitude towards Pyongyang is caused not so much by the belief that Sev. Korea poses a real threat to peace, and the fact that the United States is interested in destabilizing the region. Well, and we: no matter what happens ... Let's Euny together verbally stumble. Maybe it would be worth talking about the reconciliation of the PARTIES.
      2. TRex
        TRex April 2 2013 08: 05 New
        +3
        Evgen! UFO has nothing to do with it. They have enriched uranium, there are atomic devices that were classified by specialists (according to the testimony of seismic stations during the tests), as an “explosion” ... Only how to get to the island of Guam by SCAD? Cool delivery vehicles do not.
        In the most negative case, they will try to shell (bomb) the territory of South Korea. Look at the globe: what’s that Korea, with a gulkin nose ... Everything radioactive will fly to China and mother Russia. So this "comrade Una" must be put up with cancer, until he has done the trouble. And the "partners", taking this opportunity, are fishing in troubled waters, encircling the Far East with their missile defense systems.
        By the way, I was born in Slavyanka ...
      3. Black
        Black April 2 2013 14: 57 New
        0
        Quote: djon3volta
        North Korea clearly has some kind of trump card in its sleeve

        Eun is a Pentagon freelancer.
  3. svp67
    svp67 April 2 2013 06: 28 New
    +3
    Quote: KKA
    The inability to play your script in Syria, brings "our American friends" to white-hot ... Here they shake and stir up all possible stress points in the world



    They just play the old trick - any such "horror story" is an occasion and a reason for the allocation of new allocations to the Pentagon ...
  4. smel
    smel April 2 2013 06: 49 New
    +1
    Author!! Well, we don’t have any American friends !!! It’s only possible for us to rephrase their own phrase: “the best Indian is a dead Indian” Type - the best American is ...
  5. fenix57
    fenix57 April 2 2013 06: 59 New
    +3
    , This whole "theater" is directed against Russia and China, because after this militant hysteria from the side of YN Amers will begin to deploy anti-ballistic missiles on the Pacific coast and it turns out that the United States is strengthening missile defense near Russian borders! hi
  6. djon3volta
    djon3volta April 2 2013 07: 13 New
    +1
    and what will the global missile defense give / give Americans? do Americans really think that they will play the world policeman for another 4-5 billion years until the sun goes out and humanity dies or moves to other planets? what if Yellowstone explodes after a month or an accident what’s going to happen at the nuclear power plant? or some kind of super typhoon will sweep 2-3 states to the root, then what? After all, they first of all think which country to bend than about themselves. It’s just that nobody can guarantee 100%. That's who expected Berezovsky dies? no one. and who expected the USSR to cease to exist in 1991? no one. where is the 100% guarantee that there will be no civil war in the USA in a month or a year? is that why they packed up a million coffins and build concentration camps? Why did Obama sign a decree that In which case the army will take away everything that is needed from the people, what is it for? Cut the dough, or are they preparing for a mess inside the USA? ahh, so ...
  7. krasin
    krasin April 2 2013 07: 25 New
    +1
    Well, that’s all resolved. And then, on the verge of a nuclear war!. Missiles will fly like that. and theirs is so!. And you just had to comment on the statements of the DPRK to a competent specialist, Lieutenant General of the reserve Evgeny Buzhinsky. Thank you very much!
  8. fenix57
    fenix57 April 2 2013 08: 21 New
    +6
    Meet - before you is the real leader of the DPRK. For the majority, this name will not cause any associations, but meanwhile, it is this person who really governs North Korea since the day of Kim Jong Il’s death, and, according to some reports, since he was “seriously ill”. This is uncle Kim Jong-un, but not by blood - in 1972 he married his own aunt, younger sister Kim Jong Il. The father, the great Kim Il Sung, was against this marriage - the bridegroom was poor and common, although he was well educated. The wedding, however, took place, and the happy youth began to quickly move up the career ladder. He reached the peak of his career when in 2004 he tried to organize a coup against Kim Jong Il and seize power. The rebellion failed, and the ambitious Chan Song Taek, oddly enough, was only relieved of all honorable posts. But the strangest thing is that in March 2006 he again began to take part in public life, and two years later he was appointed to the key position in the party hierarchy as the first deputy organizational department of the CC TPK, responsible for the internal affairs and security organs. The married couple of Chan Song Thek and aunt Kim Gen Hee forms the so-called "Regency Council", which pulls the strings, sorry, helps to rule Kim Jong-un. Uncle finally came close to his old dream, concentrating in his hands the most important levers of power. South Korean experts argue that "people of Chan" are sitting in all foreign policy structures. The "Gray Cardinal" controls diplomacy, the administrative and organizational department, and the defense committee. He personally led the guard of Kim Jong-un, which is considered the most powerful and influential agency with the best weapons and the most combat-ready units. Officially, General Chan Song Thaek holds the post of deputy chairman of the DPRK State Defense Committee. in detail: http: //telegrafist.org/2013/03/27/47862/ hi
  9. fenix57
    fenix57 April 2 2013 10: 10 New
    +1
    Quote: djon3volta
    The DPRK clearly has some kind of trump card up its sleeve, otherwise where did they get this attitude

    They don’t have any trump card, they are sure that they will soon hear a song: “Here the UN has come.. hi
  10. Roll
    Roll April 2 2013 10: 30 New
    +1
    tongue You read the comments of such an expert and are surprised. Firstly, the northerners launched the satellite, which means they have already received all the necessary technologies, secondly, an attack on Alaska is most likely possible through our territory, but here is the legal nuance, if a rocket flies above 120 kilometers above our territory, we cannot legally bring it down. , we do not need radioactive debris, and this is the problem of amers. As for the nuclear device, no one except the northerners knows what they detonated, given that even 155 mm shells can be vigorous, then the northerners may have ammunition of full value. Then, in principle, the northerners do not have to get into the city, an explosion in any place amerovskoy territory, the financial and political consequences will be.
  11. Oshin
    Oshin April 2 2013 10: 35 New
    +2
    Sorry for the comment off topic, but I can not help but share.
    here is a link to an article that I really liked. The author tries to explain Russophobia from Russia's immediate neighbors out of confusion. Trying to explain with reasonable explanations.
    http://oko-planet.su/politik/politiklist/176259-vazgen-avagyan-russkiy-narod-muc
    henik-i-pravednik-izbaloval-vseh-nas.html
    "Fidelity to Russia is not only a sacred duty of the Eurasian peoples, but also a banal condition for their survival"
    1. albert
      albert April 2 2013 19: 19 New
      0
      Quote: Oshin
      Fidelity to Russia is not only a sacred duty of the Eurasian peoples, but also a banal condition for their survival. "

      Alas, not all of them understand this. For Russians, they are brothers, for Westerners, slaves.
  12. Roll
    Roll April 2 2013 10: 43 New
    +1
    am Then, this expert does not say anything about the presence of chemical and bacteriological weapons among the northerners. And if a vigorous blow is delivered, then there are no brakes. Then they say nothing about the submarines of the northerners, but in vain. It is enough to sail a boat under a Japanese container ship or a passenger liner to reach the amers, and if bacteriological weapons hit the city of amers, the panic will be notable. The problem is that war is inevitable and the parties are not bluffing, Kim specifically speaks and does, showed an averm a pseudo-map of strikes against them, told what rules will work, a sudden hit with all missiles and hostage-taking, amers showed on B 2 how they will bomb the northerners .
    1. Windbreak
      Windbreak April 2 2013 12: 58 New
      +1
      Quote: Rolm
      It’s enough to sail a boat under a Japanese container ship or a passenger ship, it’ll reach the amers,
      And diesel submarines do not need to float anymore? Yes, and it is problematic with 13 nodes to keep up with the ships.
  13. Roll
    Roll April 2 2013 11: 05 New
    0
    love In principle, we already need to prepare camps for refugees of the northerners, because it is not clear if, under the blows of amers, women and children will rush across our border, will our borders shoot at women and children of northerners? If they don’t, then they will need to be resettled somewhere and this is thousands 200 will be, the rest of China will take. And the war is likely to happen if the amers of the northerners are left alone in a couple of years there will be a new conflict, only Kim will have more vigorous bombs, and so will the missiles, so amers, like cancer patients in the initial stage, do not want to do chemotherapy, but do.
  14. taseka
    taseka April 2 2013 13: 09 New
    0
    What happens here in 1925-1940gg happens there, with all the ensuing consequences (of violent patriotism and violent executions " not patriots, not crying at the death of the sun god and father of all ... blah blah blah)
    1. Black
      Black April 2 2013 15: 00 New
      +1
      Quote: taseka
      What happens in our place in 1925-1940 is happening there.

      Something I do not remember, that the USSR threatened someone. They plowed, built at the cost of their own people, and did not go around the world with outstretched hands.
      And outwardly, yes. All MODES are the same.
  15. IRBIS
    IRBIS April 2 2013 15: 18 New
    +1
    I have noticed such a hat for a long time - as soon as Koreans get quite tight with grub, they begin to buzz. They threaten, explode something, launch something. Then they are given additional help with food and they immediately subside. Until the grub runs out .... So it will be this time. Stopudovo ...
  16. Genoezec
    Genoezec April 2 2013 16: 52 New
    0
    everything is clear and to the point, plus.
  17. fenix57
    fenix57 April 2 2013 23: 38 New
    0
    Quote: Rolm
    You read the comments of such an expert and are surprised.

    Comrade Expert, I, unlike you, do not consider myself as such. I express my opinion without imposing it on anyone. hi

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Нашим американским друзьям выгодно». Эксперт пояснил, что Вашингтон и Пхеньян при помощи воинственных жестов подыгрывают друг другу

«Нашим американским друзьям выгодно». Эксперт пояснил, что Вашингтон и Пхеньян при помощи воинственных жестов подыгрывают друг другу«Ракетно-ядерный потенциал КНДР очень сильно преувеличен американцами», – заявил газете ВЗГЛЯД эксперт ПИР-Центра, генерал-лейтенант запаса Евгений Бужинский. Эксперт рассказал о том, что северокорейцы раньше брали соответствующие технологии у СССР и у китайцев, но теперь эти каналы перекрыты.

Лидер КНДР Ким Чен Ын подписал окончательный план технической подготовки стратегических ракетных войск к нанесению ядерного удара по военным базам США в случае провокации. Южнокорейские военные уже зафиксировали активность на северокорейских военных объектах и не исключили, что Пхеньян «нанесет реальный удар».

Накануне американские бомбардировщики-«невидимки» впервые потренировались в сбросе «ядерных бомб» на Корею.


«Второй Перл-Харбор»

Как писала газета ВЗГЛЯД, Ким на экстренном совещании одобрил план подготовки к нанесению ракетного удара по военным объектам США, расположенным на континентальной части страны (Аляска), на острове Гуам, на Гавайях, а также в Южной Корее.

Атака на объекты США гипотетически может повлечь за собой применение 5-й статьи Вашингтонского договора, предусматривающей коллективную защиту территории страны-члена НАТО, заявил в ответ заместитель генсека НАТО Александр Вершбоу.

«Думаю, что в настоящее время судить о том, что произойдет дальше, можно пока только гипотетически. Как мы наблюдали 11 сентября 2001 года, если территория США атакуется, начинает действовать статья 5 Вашингтонского договора», – цитирует Вершбоу радио «Голос России».

О том, чего на самом деле хотел бы добиться Пхеньян при помощи таких угроз, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал эксперт ПИР-Центра, бывший заместитель начальника главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России, генерал-лейтенант запаса Евгений Бужинский.

ВЗГЛЯД: Евгений Петрович, правда ли, что оценочная дальность полета ракеты «Тэпходон-2» достигает 6,5 тысяч километров, или это просто риторика КНДР?

Евгений Бужинский: Они на такую дальность ее еще не пускали. Один раз пустили, она японские острова перелетела, пытались повторить, но ничего не вышло. В реальности у них есть наши «Скады», все это в пределах 1,5–2 тыс. км, не больше. Ракетно-ядерный потенциал Северной Кореи очень сильно преувеличен американцами по чисто внутриполитическим соображениям.

ВЗГЛЯД: А если они будут успешно развивать свою программу, когда они смогут реально угрожать Аляске?

Е.Б.: Тут дело не во времени, а в экономическом потенциале и технологиях. Во-первых, это очень дорогое удовольствие – все эти ракетно-ядерные программы. Во-вторых, нужны соответствующие технологии, которых у северокорейцев нет, и взять их им неоткуда.

Раньше они брали ракетные технологии у нас, технологии обогащения, – у Советского Союза и у Китая. Сейчас все это перекрыто – достаточно эффективно и надежно. Поэтому самостоятельно они, по моей оценке, вряд ли способны это осуществить в силу чисто экономико-технологических причин.

ВЗГЛЯД: А с чисто военной точки зрения как армия КНДР могла бы применить атомную бомбу?

Е.Б.: Ну нет у Северной Кореи атомной бомбы. Они три раза взорвали ядерное устройство. Ядерное устройство и атомная бомба – между ними дистанция огромного размера, технологически. Они создали фактор неопределенности. Все говорят, американцы, западники, что у них есть атомная бомба, имея в виду: «А вдруг у них действительно есть что-то, что они могут взорвать?» Иначе с ними давно уже было бы то же самое, что и с Муаммаром Каддафи.

ВЗГЛЯД: То есть получается, что ни острову Гуам, ни Аляске, ни Японии не грозит никакой ракетный удар?

Е.Б.: Я считаю, что со стороны Северной Кореи, кроме этой воинственной риторики, что они что-то там приводят в состояние полной боевой готовности, что они вот-вот нанесут удар – все это чистой воды блеф. Нашим американским друзьям выгодно поддерживать эту страшилку для того, чтобы развивать свои военные программы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вот и все.

ВЗГЛЯД: Ким дает американцам прекрасный предлог, чтобы перенацелить на этот регион элементы своей ПРО?

Е.Б.: Нет, не надо ничего перенацеливать. Что касается противоракетной обороны, то США создают глобальную систему: европейский сегмент, сегмент на национальной территории и отдельная система в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вот и все. Но для того, чтобы создавать, нужна же какая-то причина. В Европе это Иран, в Азиатско-Тихоокеанском регионе это Северная Корея.

ВЗГЛЯД: Говорят, что на самом деле ПРО будет нацелена на Китай и восточную часть России...

Е.Б.: Естественно, потому что в Азиатско-Тихоокеанском регионе единственный геополитический конкурент США – это Китай. Ну и отчасти Россия, но никак не КНДР.

ВЗГЛЯД: Какова же цель такой войны слов со стороны Пхеньяна в конечном счете? Ким Чен Ын хочет кредитов? Продовольственной помощи?

Е.Б.: Они просто пытаются лишний раз напомнить о себе, во-вторых, чтобы, не дай бог, ни у кого не зародилась мысль о насильственной смене, прямо скажем, этого довольно одиозного режима.
Автор: Анна Аналбаева
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 22
  1. ККА 2 апреля 2013 06:19
    Нашим американским друзьям выгодно поддерживать эту страшилку для того, чтобы развивать свои военные программы в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вот и все.
    Выражение "нашим американским друзьям" нужно автоматически брать в кавычки... Невозможность проигрывания своего сценария в Сирии, доводит "наших американских друзей" до белого каления... Вот они трясут и ворошат все возможные точки напряжения в мире
    ККА
  2. TRex 2 апреля 2013 06:25
    Корейский мордастый хомяк просто сотрясает воздух и всеми силами делает вид, что у него за пазухой есть что-то такое... Судорожные попытки удержать в узде свой несчастный народ в конце концов могут привести в реальному военному конфликту, после которого Северная Корея будет возвращена в средневековье и погибнут сотни тысяч людей.
    Неужели молодое мордастое дарование думает, что откопал норку, куда сумеет спрятаться? Или надеется свинтить с поля боя, как его прославленный дедушка когда-то? Отсидеться, написать мемуары "Моя борьба с мировым империализмом"... Только где? Китайцам он давно надоел, В Россию не пустят. До Ирана не долетит.
    С другой стороны - хорошо, что есть такая заноза в заднице у дяди Сэма... Чтоб не расслаблялся.
    1. Александр романов 2 апреля 2013 06:40
      Цитата: TRex

      Корейский мордастый хомяк просто сотрясает воздух и всеми силами делает вид, что у него за пазухой есть что-то такое.

      Проблема Кима в том,что все его действия вызывают негатив,при чем даже в России и Китае. Болтать ему нужно меньше,тогда и внимания к нему будет меньше,а возможно и понимание придет.
      1. pav-pon1972 2 апреля 2013 09:02
        Смотрите, кому выгодна нестабильность в этом регионе, и не забываем, что Ким заканчивал западное учебное заведение в Берне....
    2. djon3volta 2 апреля 2013 07:16
      Цитата: TRex
      сотрясает воздух и всеми силами делает вид, что у него за пазухой есть что-то такое

      У КНДР явно есть какой-то козырь в рукаве,иначе откуда у них такой настрой?НЛО за них что ли?
      djon3volta
      1. Sirocco 2 апреля 2013 07:49
        С данными заявлениями, Ын переборщил. Ли бо он казачек засланный, либо разум отсутствует напрочь. Эти заявления равносильны тому как если бы кто из нас бежал на встречу тепловозу и кричал задавлю laughing Многие могут сказать, что Ын может создать проблемы и для США и соседей. Эта проблема будет выглядеть как размазанные мухи на лобовом стекле тепловоза. Достаточно включить стеклоомыватель, не снижая скорости локомотива. А если по сути, то Югу пора бы гнать этих Американцев со своей територии, ибо от них у всей Кореи проблемы. Если бы не "помощь США" то Корея возможно не объединилась бы, пока, но в гости к друг к другу ходили бы. Чай гонять. laughing Но это не входит в интересы США. Ну не могут штаты жить по другому.
        1. andrejwz 2 апреля 2013 08:33
          Цитата: Sirocco
          С данными заявлениями, Ын переборщил.

          Ну да, а Сеул с планами упреждающего удара, зайка да и только. Все негативное отношение к Пхеньяну вызвано не столько верой в то, что Сев. Корея несет в себе реальную угрозу миру, а тем, что США заинтересовано в дестабилизации региона. Ну, а мы: как бы чего не вышло... Давайте Ына совместно словесно запинаем. Может стоило бы говорить о замирении СТОРОН.
      2. TRex 2 апреля 2013 08:05
        Евген! НЛО тут ни при чем. Есть у них обогащенный уран, есть атомные устройства, которые классифицировались спецами (по показаниям сейсмических станций при испытаниях), как "взрыв"... Только как СКАДом попасть в остров Гуам? Классных средств доставки нету.
        В самом негативном случае - попробуют обстрелять (бомбить) территорию Ю.Кореи. Посмотри на глобус: что там той Кореи, с гулькин нос... Все радиоактивное полетит на Китай и матушку Россию. Так что этого "товарища Ына" надо раком ставить, пока беды не натворил. А "партнеры", пользуясь случаем, ловят рыбку в мутной водице, обкладывают Дальний Восток своими ПРО.
        Кстати, я в Славянке родился...
      3. Чёный 2 апреля 2013 14:57
        Цитата: djon3volta
        У КНДР явно есть какой-то козырь в рукаве

        Ын- внештатный сотрудник Пентагона.
  3. svp67 2 апреля 2013 06:28
    Цитата: ККА
    Невозможность проигрывания своего сценария в Сирии, доводит "наших американских друзей" до белого каления... Вот они трясут и ворошат все возможные точки напряжения в мире



    Они просто разыгрывают старый трюк - любая такая "страшилка" это повод и причина на выделение новых ассигнований Пентагону...
  4. smel 2 апреля 2013 06:49
    Автор!! Ну нет у нас американских друзей!!!Можно только для нас перефразировать их же фразу: "лучший индеец-это мёртвый индеец"Типа - лучший американец - это...
  5. fenix57 2 апреля 2013 06:59
    , Весь этот "театр " направлен против России и Китая, т. к. после этой воинствующей истерики со стороны Ы Н А амеры начнут размещать противоракеты на тихоокеанском побережье и получается, что США усиливают противоракетную оборону вблизи российских границ! hi
    fenix57
  6. djon3volta 2 апреля 2013 07:13
    и что американцам даст/даёт глобальная ПРО?неужто американцы думают,что они будут играть мирового полицейского ещё 4-5 млрд лет пока солнце не потухнет и человечество погибнет или переселится на другие планеты?а что если если у них рванёт Йеллоустон через месяц или авария на АЭС случится?либо какой нибудь супер тайфун сметёт 2-3 штата под корень,тогда что?ведь они в первую очередь думают какую бы страну нагнуть,чем о себе.просто никто ничего не может гарантировать на 100%.вот кто ожидал что Березовский умрёт?никто.а кто ожидал что СССР в 1991 перестанет существовать?никто.где 100% гарантия что через месяц или год в США не будет гражданской войны?вот для чего они миллион гробов затарили и концлагеря строят?для чего Обама подписал указ что в случае чего армия будет отбирать у людей всё что надо,для чего всё это?распил бабла или готовятся к заварушке внутри США?ааа,вот так вот...
    djon3volta
  7. krasin 2 апреля 2013 07:25
    Ну вот все и разрешилось.А то-на пороге ядерной войны!.Ракеты полетят так . а ихние так!.А надо было просто прокоментировать заявления КНДР грамотному специалисту генерал-лейтенанту запаса Евгению Бужинскому.Большое Спасибо!
  8. fenix57 2 апреля 2013 08:21
    Знакомьтесь – перед вами настоящий руководитель КНДР. У большинства это имя не вызовет никаких ассоциаций, но между тем, именно этот человек реально управляет Северной Кореей со дня смерти Ким Чен Ира, а, по некоторым данным, еще с тех пор, как тот «не в шутку занемог». Это дядя Ким Чен Ына, но не по крови, – в 1972 году он женился на его родной тетке, младшей сестре Ким Чен Ира. Отец, великий Ким Ир Сен, был против этого брака – жених-то бедняк и простолюдин, хотя и неплохо образован. Свадьба, однако, состоялась, и счастливый молодежен стал быстро продвигаться по карьерной лестнице. Пика карьеры он достиг, когда в 2004 году попытался организовать переворот против Ким Чен Ира и захватить власть. Мятеж провалился, и амбициозный Чан Сон Тхэк, как ни странно, был всего лишь освобожден со всех почетных должностей. Но что самое странное, в марте 2006 он вновь стал принимать участие в общественной жизни, а через два года был назначен на ключевой в партийной иерархии пост первого заместителя организационного отдела ЦК ТПК, ответственного за органы внутренних дел и безопасности. Супружеская чета Чан Сон Тхэка и тетушки Ким Ген Хи образует так называемый «регентский совет», который дергает за ниточки, простите, помогает править Ким Чен Ыну. Дядя, наконец, вплотную подошел к своей давней мечте, сосредоточив в руках важнейшие рычаги власти. Южнокорейские эксперты утверждают, что во всех внешнеполитических структурах сидят «люди Чана». «Серый кардинал» контролирует дипломатию, административно-организационный отдел, комитет обороны. Он лично возглавил охрану Ким Чен Ына, которую считают самым мощным и влиятельным ведомством, обладающим лучшим оружием и наиболее боеспособными подразделениями. Официально генерал Чан Сон Тхэк занимает пост заместителя председателя Государственного комитета обороны КНДР. подробно:http://telegrafist.org/2013/03/27/47862/ hi
    fenix57
  9. fenix57 2 апреля 2013 10:10
    Цитата: djon3volta
    У КНДР явно есть какой-то козырь в рукаве,иначе откуда у них такой настрой

    Нет у них никакого козыря, они уверены в том, что в скором времени услышат песенку: " Вот ООНа пришла Ы Н У кушать принесла". hi
    fenix57
  10. Ролм 2 апреля 2013 10:30
    tongue Читаешь коментарии такого эксперта и удивляешься. Во первых северяне запустили спутник, значит все необходимые технологии уже получили, во вторых удар по Аляске возможен скорее всего через нашу территорию, а вот тут юридический нюанс, если ракета летит выше 120 километров над нашей территорией мы её юридически сбить не можем.Да и незачем, нам радиоктивные обломки не нужны, а это проблема амеров. Насчет ядерного устройства, никто кроме северян не знает ,что они взорвали, если учитывать, что даже 155 милимитровые снаряды могут быть ядренными, то возможно у северян полноценные боеприпасы.Потом у северян в принципе не стоит задача попасть в город, вполне достаточно взрыв в любом месте амеровской территории, последствия финансовые и политические будут.
    Ролм
  11. Ошин 2 апреля 2013 10:35
    Простите за комментарий не в тему, но не могу не поделиться.
    здесь ссылка на статью, которая мне очень понравилась. Автор пытается пояснить русофобам из ближайших соседей России из заблуждение. Пытается объяснить с разумными пояснениями.
    http://oko-planet.su/politik/politiklist/176259-vazgen-avagyan-russkiy-narod-muc
    henik-i-pravednik-izbaloval-vseh-nas.html
    "Верность России – не только священный долг евразийских народов, но и банальное условие их выживания"
    Ошин
    1. albert 2 апреля 2013 19:19
      Цитата: Ошин
      Верность России – не только священный долг евразийских народов, но и банальное условие их выживания"

      Увы не все из них это понимают.Для русских они братья, для западников рабы.
  12. Ролм 2 апреля 2013 10:43
    am Потом ничего данный эксперт не говорит о наличии у северян химического и бактериологического оружия,А если будет нанесен ядренный удар то тормозов уже нет. Потом ничего не говорят про подводные лодки северян, а зря. Достаточно лодки заплыть под японский контейнеровоз или посажирский лайнер вполне до амеров доплывет, а если еще бактериологическим оружием ударит по городу амеров, паника будет знатная. Проблема в том ,что война неизбежна и стороны не блефуют, Ким конкретно говорит и делает, показал амервм псевдо карту ударов по ним, рассказал по каким правилам будет действовать, внезапный удар всеми ракетами и захват заложников, амеры показали на Б 2 как будут бомбить северян.
    Ролм
    1. Бурелом 2 апреля 2013 12:58
      Цитата: Ролм
      Достаточно лодки заплыть под японский контейнеровоз или посажирский лайнер вполне до амеров доплывет,
      А дизельным подлодкам всплывать уже не надо?Да и проблематично с 13 узлами будет угнаться за кораблями.
      Бурелом
  13. Ролм 2 апреля 2013 11:05
    love Нам в принципе уже надо готовить лагеря для беженцев северян, поскольку непонятно,если под ударами амеров женщины и дети ломанутся через нашу границу, будут ли наши погранци стрелять в женщин и детей северян?Если не будут то их надо будет где то расселять а это тысяч 200 будет, остальных Китай возьмет. А война скорее всего будет,если амеры северян оставят в покое через пару лет будет новый конфликт, только у Кима ядреных бомб будет больше, и ракет тоже, поэтому амеры как больные раком в начальной стадии, химиотерапию делать не хочется а надо.
    Ролм
  14. taseka 2 апреля 2013 13:09
    Там происходит то, что у нас происходило в 1925-1940гг , со всеми вытекающими последствиями ( и бурного патриотизма, и бурных расстрелов " не патриотов, не плакающих при кончине бога солнца и отца всех... бла-бла-бла)
    1. Чёный 2 апреля 2013 15:00
      Цитата: taseka
      Там происходит то, что у нас происходило в 1925-1940гг

      Я что - то не помню, чтобы СССР кому то угрожал. Пахали, строили ценой собственного народа, и с протянутой рукой по миру не ходили.
      А внешне- да. Все РЕЖИМЫ одинаковы.
  15. IRBIS 2 апреля 2013 15:18
    Уже давно замечаю такую шляпу - как только у корейцев становится совсем туго со жратвой, они начинают бузить. Угрожают, что-то взрывают, что-то запускают. Потом им дают дополнительную помощь продовольствием и они сразу затихают. Пока жратва не кончится.... Так будет и на этот раз. Стопудово...
  16. Genoezec 2 апреля 2013 16:52
    всё чётко и по делу-плюсую.
    Genoezec
  17. fenix57 2 апреля 2013 23:38
    Цитата: Ролм
    Читаешь коментарии такого эксперта и удивляешься.

    ТоварисЩЬ ЭкспеРТ, я, в отличии от Вас, не считаю себя таковым. Высказываю свое мнение, не навязывая его кому-либо. hi
    fenix57

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня