В ООН заявили о невозможности проведения организацией расследования убийства российских журналистов в зоне СВО

4 804 18
В ООН заявили о невозможности проведения организацией расследования убийства российских журналистов в зоне СВО

Официальный представитель генсека ООН заявил о невозможности проведения организацией расследования убийства российских журналистов.

Представитель генерального секретаря ООН Стефан Дюжаррик ответил на запрос о расследовании гибели российских журналистов на Украине, подчеркнув, что организация не может проводить такие проверки без официального поручения. По его словам, для этого требуется мадат Генеральной Ассамблеи или Совета Безопасности ООН.



В ходе интервью агентству ТАСС Дюжаррик выразил соболезнования в связи с гибелью корреспондента Первого канала Анны Прокофьевой, отметив, что журналисты не должны становиться мишенями в зонах конфликтов. Он призвал обеспечить их безопасность, чтобы они могли свободно выполнять свою работу.

В свою очередь, первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский в своём ТГ резко раскритиковал позицию организации, намекнув, что её представителям стоит чаще сталкиваться с публичной оценкой своих заявлений.

Напомним, что ранее МИД России потребовал от международных структур немедленно отреагировать на убийства российских журналистов. Официальный представитель ведомства Мария Захарова обвинила Киев в целенаправленном терроре против работников СМИ, заявив, что украинские власти ведут охоту на военных корреспондентов и медиаперсонал.

В свою очередь, сразу же после гибели представителей съёмочной группы «Известий» и «Звезды», которые в понедельник попали под ракетный обстрел ВСУ на территории ЛНР, всё тот же Дюжаррик дал крайне сдержанный и сухой комментарий. Представитель генсека ООН заявил, что журналисты не должны подвергаться атакам в зоне боевых конфликтов, но при этом не сказал ни слова о вине киевских властей в гибели российских военкоров, а также не призвал к привлечению боевиков режима Зеленского к ответственности.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    27 марта 2025 12:03
    ...а кто-то всерьёз думал что будет по-другому и накажут реально виновных ??? laughing да ЩАЗ! am
    ООН - прозападная помойка, а не организация.
    1. 0
      27 марта 2025 13:09
      ...кто бы сомневался, что "любимая" помойка наших чинуш из ООН, займётся этим делом
  2. +8
    27 марта 2025 12:06
    А если журналисты были бы западными, возможность проведения расследования появилась бы мгновенно, с абсолютно предсказуемыми выводами этого расследования.
    1. +3
      27 марта 2025 12:08
      Конечно. И обвинили бы нас даже если бы западные журналюги подорвались бы на какельской мине.
    2. +1
      27 марта 2025 12:50
      "В ходе интервью агентству ТАСС Дюжаррик выразил соболезнования в связи с гибелью корреспондента Первого канала Анны Прокофьевой, ..."
      *******************************************************************************
      Вообще-то Анна Прокофьева, как я понимаю из сообщений российских СМИ, погибла на территории Белгородской области России. И здесь, для проведения расследования обстоятельств и причин её гибели вполне достаточно обращения в ООН России, как государства - члена ООН и Постоянного члена Совбеза ООН. Тем более, что гибель Анны Прокофьевой произошла на суверенной и признаваемой ООН российской территории...

      Какие здесь могут быть "мандаты"?.. А если этот "представитель" и создаваемые им "комиссии" работают только по выдаваемым Совбезом ООН "мандатам", то и зарплату они должны получать не в виде "постоянных" окладов из бюджета ООН...

      А только в зависимости "от выработки"... Сколько "мандатов" на проведение конкретных "расследований" им Совбез ООН резолюцией утвердил, вот с выделенных на эти "расследования" фондов им бабки и выплачивать... А в "остальное время" от "расследований" свободное, пусть "лапу "... А не на халяву высокие оклады получаю и своими фейсами в объективы торгуют...
    3. +2
      27 марта 2025 13:49
      да, ООН только что официально подтвердила, что российские журналисты и граждане--унтерменши для *цивилизованного мира*.
  3. -1
    27 марта 2025 12:13
    Ну наверное РФ для них аборигены, ну если убивают граждан РФ и РФ ничего им не делает!
  4. 0
    27 марта 2025 12:13
    Обращаться в ООН и ждать разумных решений, в настоящее время, аналогично обращению в "Спортлото" - эффект будет одинаков.
    ООН превращена в ничего не значащую говорильню. request
  5. +5
    27 марта 2025 12:14
    В принципе, это заявление от официального лица секретариата ООН можно рассматривать как публичное признание политического банкротства и несостоятельности этой организации, которая себя изжила.
    ООН это прибежище бюрократов бесцельно прожирающих бюджет организации.
  6. 0
    27 марта 2025 12:16
    Понятно что нельзя провести расследование , это же не их корреспондентов убили укронацисткие выродки . Эти ооновские твари даже не признают их вину в этом .
  7. 0
    27 марта 2025 12:18
    Пора нашим чиновникам " вбить в мозг", что с глухонемыми разговаривать бесполезно,вот если бы наши стояли у стен Киева,то у многих " прорезался и слух и голос"!
  8. +1
    27 марта 2025 12:19
    В очередной раз ООН расписалась в своей импотенции.

    Такой ООН (в оригинале-хоккей) нам не нужен (с) Николай Озеров, ну и я. smile
  9. +2
    27 марта 2025 12:28
    Если есть протокол, то почему РФ не созывает экстренное заседание СБ ООН?
  10. +3
    27 марта 2025 12:33
    Значит надобно выносить вопрос на Ген. Ассамблею, показывая миру, кто и как голосует.
    А то, что ООН должна быть реформирована, как раз ВВП с Трампом разговаривать должны, как раз как о гарантиях безопасности для РФ при прекращении СВО.
    Чего в совете безопасности Франция делает для меня вообще загадка. Наверное Сталин полагал, что Де Голи во Франции вечно будут. А саксы его в момент поменяли.
  11. +2
    27 марта 2025 13:55
    Это как раз то, о чем писали статьи на канале.
    Слабых бьют. Пока не будет, как у нас любят говорить, ассиметричного ответа будут уничтожать представителей СМИ.
    Надо обязательно показательно наносить удары в отместку и на том же заседании ООН объяснять за что и почему были нанесены эти удары и что будет уничтожено дальше, если попытаются ещё охотиться за журналистами. Удары должны быть очень болезненными.
    Тогда может что-то дойдет до просвященного запада и его задолизов из незалежной.
    1. 0
      28 марта 2025 22:48
      Стесняюсь спросить, а кто освятил Запад?
  12. 0
    28 марта 2025 07:49
    Если это неправильные журналисты, никто и ухом не поведет! В Палестине сионацисты убили 207 журналистов во время текущего геноцида, это же не западные, их можно убивать.
  13. 0
    28 марта 2025 22:47
    ПМСМ, России уже давно следовало бы устроить демарш, хлопнув дверью в ООН, ЮНЕСКО и прочих МОК как абсолютно бесполезныз и переживших себя организаций.
    Помнится, когда из ПАСЕ вышли, там быстро взвыли.