В польской прессе дописались до того, что заявили о возможном похищении американских солдат в Литве «спецслужбами РФ»

15 208 49
В польской прессе дописались до того, что заявили о возможном похищении американских солдат в Литве «спецслужбами РФ»

После того, как американская БРЭМ M88 HERCULES была найдена затопленной в болоте на полигоне в Литве, появилась информация о том, что в ней находился экипаж, который ушёл под воду вместе с машиной. В частности, генсек НАТО Марк Рютте заявил о гибели 4 солдат.

Однако пока это не подтверждено, так как техника находится на глубине 5 метров. Как отмечают официальные лица Литвы, в настоящее время создаётся подъездной путь к месту инцидента и ведётся откачка воды, после чего БРЭМ будут вытаскивать из болота.



Тел погибших солдат нет, поэтому говорить об их гибели просто неверно. Нет никаких гарантий, что в машине были солдаты

- заявили в Минобороны Литвы, не говоря о том, почему таких «гарантий» нет и что имел место банальный несчастный случай, которых немало на учениях в самых разных странах мира.



На фоне этого происшествия в западных и приближенных к ним СМИ начались спекуляции на тему о «российском следе».

За исчезновением американских солдат в Литве могут стоять русские. Хотя теоретически это не имеет смысла, но это следует сразу учитывать при организации поиска

- говорится в польском издании Defence24.



Автор уверен в большом опыте и взаимной выручке, свойственной вооружённым силам США. Поэтому, по его словам, приближаясь к болоту, экипаж не мог оказаться в нём, будто упав со скалы. Он должен был понять, что машина вступает на всё более шаткую почву, в связи с чем мог начать давать задний ход или снижать скорость.

Во-вторых, в болоте человек не тонет за доли секунды, но процесс погружения может занять до нескольких часов. Было время доложить по радио о ситуации и, главное, покинуть тонущую машину.



Вероятно, что белорусские и российские спецслужбы похитили американских солдат в результате тщательно спланированной акции. Конечно, остаётся вопрос, зачем это делается. Однако для русских логика не имеет значения

- делается вывод в польской прессе.

Как указывается, захватив солдат, РФ может «получить ещё один козырь в переговорах с Трампом»:

В российском менталитете гораздо эффективнее действовать с позиции силы

- заявляет польский автор - «знаток наций и народов», власти страны которого всю постсоветскую историю только и занимались тем, что нагнетали обстановку вокруг России.

Со своей стороны предположим, что американских солдат могли похитить спецслужбы Польши и Литвы, чтобы оказать давление на Трампа. И теперь их, возможно, пытают прибалтийскими шпротами... Ведь в эту «игру» можно играть вдвоём, не так ли?..
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    28 марта 2025 07:59
    ...за водкой что ли поехали и не туда заехали? шведы официально писали что их военнослужащие в Прибалтосии бухали и устраивали дебоши, их за это наказали их же командиры. дизелит там этот весь западный контингент... нафига их похищать то?? сами самоубьются из-за такого поведения и дисциплины.
    1. +1
      28 марта 2025 08:11
      Известно же, что их хищные пророссийские бобры похитили. И съели.
      1. «Известно же, что их хищные пророссийские бобры похитили» —
      2. +1
        28 марта 2025 08:21
        Да, кстати, а что это за зелёного цвета такого шапочки у кренделей на самом первом фото, у тех которые из башни торчат?? Какие-то, понимашь, неуставные головные уборы.... На каски не похожи, цвет отличается от камуфляжа.... Бардак, однако.
        1. +1
          28 марта 2025 08:24
          Самбреры это с подрезанными полями, чтобы в дырку пробазили. В смысле люк, а не дупу.
          1. +3
            28 марта 2025 08:25
            Да как бы, как гласит народная мексиканская поговорка - не по Хуанам самбреры то.... lol
      3. 0
        28 марта 2025 09:11
        Цитата: Кот Александрович
        Известно же, что их хищные пророссийские бобры похитили. И съели.

        Предлагаю ещё боле экзотический вариант, по В.Высоцкому:
        В заколдованных болотах там кикиморы живут —
        Защекочут до икоты и на дно уволокут.

        И кто там этих кикимор разберёт - то ли местные, то ли из-за границы проникли по спецзаданию. request
      4. 0
        28 марта 2025 09:22
        Петрова с Башаровым видишь?
        Нет.
        А они есть....
      5. +2
        28 марта 2025 09:58
        Не бобры, а троебалтовские крокодилы породы "мемель" hi
    2. 0
      28 марта 2025 10:15
      Цитата: Nexcom
      сами самоубьются из-за такого поведения и дисциплины.

      Большой вопрос к организаторам учений. Был ли предупрежден личный состав о наличии в зоне учений потенциально опасных болот?
      Если нет, то почему?
      Глупость - "ну кто же в то болото поедет".
      Или подлость - "Трамп с русскими связался, так вот ему гвоздь в булку".
      1. 0
        28 марта 2025 10:18
        да-да, и надо было ещё и потребовать - болота осушить, а то мы на учения не поедем.... laughing
        и зарядки для айфонов надо приколотить на сосны - а как сообщения в штаб то отправлять если аппарат то сядет по батарее? lol
    3. -1
      28 марта 2025 11:56
      сами самоубьются из-за такого поведения и дисциплины.

      Во всех войсках находятся несколько бойцов любителей выпить, а то и устроить покатушки в пяном виде, даже на танках, а тем более на БТР. Таким море по колено.
  2. +1
    28 марта 2025 08:02
    Я знаю как это произошло ,на лесной дороге стоял регулировщик и " жезлом " показал экипажу БРЭМ где припарковаться и те припарковались !!! bully
    1. +2
      28 марта 2025 08:03
      ага, а регулировщика звали по прибалтийским документам Иванко Сусаниус. вот к гадалке не ходи. yes
  3. «За исчезновением американских солдат в Литве могут стоять русские. Хотя теоретически это не имеет смысла, но это следует сразу учитывать при организации поиска.
    Конечно, остаётся вопрос, зачем это делается. Однако для русских логика не имеет значения» —

    — Такой вывод не имеет смысла, но он укладывается в русофобскую логику ...
    1. 0
      28 марта 2025 08:30
      . Конечно, остаётся вопрос, зачем это делается.

      И как потом БРЭМ затолкать в болото
      1. +1
        28 марта 2025 08:35
        Оооо, это без проблем. У нас молодой водила на срочке Камаз 4310 умудрился задним мостом на валун в луже глубокой сесть на полигоне. Где он его смог найти - загадка. Сдергивать пришлось потом БМПшкой. Сначала разгружать а потом сдергивать.
        1. +1
          28 марта 2025 08:35
          Диверсанты подсунули, однозначно
          1. 0
            28 марта 2025 08:36
            Аааа, точно. Пришли, падлы, ночью, и втихаря каменюгу закопали в луже. yes
            1. 0
              28 марта 2025 08:38
              Злорадно хихикая. Мало у людей развлечений
    2. 0
      28 марта 2025 11:55
      Врожденная черта все время кого-то бояться. "Злые русские" заменили инопланетян, которые тоже раньше якобы прилетали и крали людей. Доказать обратное же нет возможности, не будут даже слушать.
      Запад так кичится "презумпцией невиновности", везде тыкает и использует. Но получается она не для всех - ставшие уже банальными двойные стандарты.
  4. Вполне возможно, что это информационная завеса. Как то надо списать погибших янки на русском фронте. Как то надо соблюсти лицо.
  5. Комментарий был удален.
    1. +1
      28 марта 2025 08:16
      Тырить рядовых ну максимум сержантов их армии - так себе занятие то. я бы мог понять если бы там хотя бы полковника увели. Смысл такую операцию по похищению разворачивать?
  6. +1
    28 марта 2025 08:13
    "О возможном похищении" - а после похищения их с пытками допрашивали, чтобы получить главный военный секрет бургерно-кокакольной армии - каков у них процент заднеприводных?
    1. 0
      28 марта 2025 08:28
      Им просто перестали в плену выдавать туалетную бумагу Зева трехслойная, с запахом сакуры, вместо неё выдали газетки, и..... они раскололись ! yes lol
  7. 0
    28 марта 2025 08:15
    Вчера только где-то писали что они подорвались на мине, а здесь найти не могут.
    Мутно всё.
    1. 0
      28 марта 2025 09:02
      Написано же, что мина эта на глубине пяти метров.
  8. +3
    28 марта 2025 08:16
    Вероятно, что белорусские и российские спецслужбы похитили американских солдат в результате тщательно спланированной акции

    Боже ж ты мой, ну до чего же ограниченный кружочек мышления и поступков у евроГейцеров, обмануть, украсть, выгадать, выпросить, отсудить....
    Это все, о чем они способны думать?
    Да белорусы их стырили и в тушонку уже переработали, они к дню Победы решили выпустить серию тушонки "Второй фронт", а американцев, для жирности, им по рецептуре не хватало. Встречайте своих вояк в супермаркетах!
  9. 0
    28 марта 2025 08:20
    Если болото на военном полигоне, значит это кому нибудь нужно! Значит кто-то отрабатывает методу прохождения тяжёлой техники через болото. Не мешайте НАТО проводить рутинную тренировку.
    1. 0
      28 марта 2025 08:24
      ....щаз обвинят что это мы спецом понакопали болот в советское время... ага. lol
  10. +1
    28 марта 2025 08:20
    Ох уж эти сказочники из НАТО. Одним днем похоронили ,потом извинились ,потом опять убили ,теперь вот похитили злые русские .
    А давайте реально разберёмся ,кому конкретно выгодна гибель солдат стран НАТО и кто имеет свободный допуск на полигон? И тут все не про нас ,тут как раз все про украинцев
    1. 0
      28 марта 2025 08:32
      Такой допуск в первую очередь имеет чаруса, которая кажется американским лохам красивой полянкой. Они ж в основном в пустыне тренируются. И тонет в чарусе все в считаные секунды...
  11. 0
    28 марта 2025 08:27
    А. что это за красная будка на снимках? Передвижной сортир, без которого они не могут воевать? laughing
    1. 0
      28 марта 2025 09:00
      Ну там же видно что кекс выходя из будки ширинку застёгивает.....
  12. +1
    28 марта 2025 08:29
    Неужели польский пипл хавает подобный бред?
  13. +3
    28 марта 2025 08:31
    Все так и есть! Правда, там найдены четыре тела. Но эти тела, разумеется, принадлежат польским наемникам, воюющим за укров, то есть я хотел сказать за деньги. Убиты они где то в Курской области секретной русской разработкой, которая наполняет легкие врагов вонючей болотной водой. А генетический анализ обманут американской работой, которая делает человеку подсадку чужих генов, по примеру того, как американцы сделали чемпиона из Марка Спитца. Все это проклятые русские получили от инопланетян. Сплотимся же всей Европой вокруг мешка денег, полученных на оборону от кредиторов и приступим дербану... то есть к повышению обороноспособности! А так же введем особые военные налоги! Ура!
  14. +3
    28 марта 2025 08:36
    Кроме как умственно отсталыми дегенератами их назвать никак нельзя , хотя бы сами понимали что несут полный бред . Мозги уже до того дерьмом замараны что уже ничем не поможешь .
  15. 0
    28 марта 2025 08:38
    Кошка бросила котят? Это Путин виноват!
  16. 0
    28 марта 2025 08:45
    Вроде бы люки закрыты, а значит и выскочить никто не успел. Всё быстро произошло. Хотя зачем по лесу в мирное время с закрытыми люками ездить, тоже не понимаю. Странная история.
    1. 0
      28 марта 2025 09:04
      Чтобы клещи в люки с дерев не падали.
  17. 0
    28 марта 2025 08:58
    Ддя русских логика не имеет значения? То есть, русские дураки? А что ж вы так боитесь то русских? А почему ж немцы в свое время Польшу походя раздавили, а вот с русскими сами раздавлены оказались?
  18. 0
    28 марта 2025 09:12
    тогда ещё одна версия. с украины подкинули тела америкосов наёмников. а теперь будут нас во всем обвинять и т. д.
  19. 0
    28 марта 2025 09:51
    Что они там употреБЛЯют? Это же ахтунг полный!
  20. 0
    28 марта 2025 10:18
    Четверо военнослужащих американской армии, пропавшие накануне в районе центрального военного полигона Минобороны Литвы в Пабраде, обнаружены мертвыми. Что стало причиной гибели военных, не уточняется. Гусеничный транспорт, на котором они выехали после завершения тактических учений, найден в болоте. Все военнослужащие входили в состав 1-й бригады 3-й пехотной дивизии американской армии.
  21. 0
    28 марта 2025 10:18
    Больные люди эти журнализды wassat
  22. 0
    28 марта 2025 11:09
    Автор уверен в большом опыте и взаимной выручке, свойственной вооружённым силам США. Поэтому, по его словам, приближаясь к болоту, экипаж не мог оказаться в нём, будто упав со скалы. Он должен был понять, что машина вступает на всё более шаткую почву, в связи с чем мог начать давать задний ход или снижать скорость.
    А дело было так:"Сержант,Сэр? а у нас машина летает?"...
    Разогнавшись,прыгнем со скалы
    У сержанта нашего "ума-палата",
    А когда об этом вдруг узнают в СМИ,
    То напишут, что Россия виновата.. Как-то так,нет? fellow
  23. 0
    28 марта 2025 12:50
    О Господи! С другой стороны, ссуть, значит уважают!
  24. 0
    28 марта 2025 12:59
    Да утонули они вместе с машиной, даже обсуждать нечего. Буржуины инспирируют тут великую конспирологию и участие РФ и РБ. "Тьфу на них, тьфу на них ещё раз". Времена СССР пгт Гвардейское Днепропетровская область, зима, ночное вождение Т-64 доблестный дембель мех-вод проскочил поворот и попер прямо, а там водоём замерзший для подводного вождения танков. Инструктор с башни спрыгнул на ходу, а тот так и влетел в водоём. Утонули и танк и мех-вод, дембель накрылся медным тазом. Так и тут, да ещё на чужом полигоне. Достанут утопших и заткнутся.
  25. 0
    4 апреля 2025 21:59
    Ну вот как и говорил - утонули вместе с ИМР! Достали и заткнулись.