Киевский режим не намерен соблюдать возможное перемирие на море в отношении боевых кораблей России

16 761 29
Киевский режим не намерен соблюдать возможное перемирие на море в отношении боевых кораблей России

Киевская хунта не намерена соблюдать планируемое к подписанию перемирие на Черном море. Об этом заявил официальный представитель МИД Украины Георгий Тихий.

Киев пытается внести изменения в практически согласованные условия возможного перемирия, требуя от России не направлять свои корабли в западную часть Черного моря, грозя применением вооружений. По словам Тихого, перемирие вообще не распространяется на военные корабли, оно касается только гражданских судов и портов. Мол, Россия не должна останавливать наши суда и бить по портам, а мы в ответ будем бить по кораблям Черноморского флота, если они покинут восточную часть Черного моря и приблизятся к нашим судам.



Оно касается, как мы убеждены из наших разговоров с американской стороной, и гражданского судоходства, и портов, это очень важно. И что тоже очень важно, эта договоренность не распространяется на российские военные корабли. Перемещение российских военных кораблей за пределы восточной части Черного моря будет расцениваться как угроза национальной безопасности Украины и нарушение принципа свободного судоходства,

— заявил представитель Киева.

Ранее таким же способом Зеленский пытался переписать условия моратория на удары по объектам энергетики, добавив туда пункты, устраивающие Украину. Но у него ничего не получилось, как и не получится и в этот раз. Условия возможной «Черноморской инициативы» обсуждают Россия и США, у Украины там права голоса нет. Как скажут, так и будет делать.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 марта 2025 06:40
    ...хорошо жить в своей реальности, но ведь их и не спросят..
    1. +1
      28 марта 2025 09:41
      Горыныч1976
      Сегодня, 06:40
      ...хорошо жить в своей реальности, но ведь их и не спросят..
      hi Пингвинам нужна сделка для вывоза с/х продукции и будущих минералов с бандерштата.
      По опыту прошлой зерновой сделки - это кидалово для РФ, её удобрений и заблокированных под санкциями банков.
      По нынешней сделке РФ выдвигает условия по первичной разблокировки препятствий и только после этого подписание и запуск сделки.
      Зная мерзкую провокационную сущность жидо наркофюрера и гейропы, можно утверждать, что соглашение не будет подписано РФ или остановится после провокаций, как с энергетикой. soldier
  2. +5
    28 марта 2025 06:42
    Как скажут, так и будет делать.
    Что-то не сходится. Пока что это мы делаем то, что сказано, а в отношении Украины я такого не замечал. Скорее имеет место демонстрационное, показное наплевательство на всю говорильню.
  3. +4
    28 марта 2025 06:48
    А перемирия на Чёрном море нет и не будет .Требования должна выполнить Европа а не США .Европа отсанкционировала вдоль и поперёк экспорт российской сельхозпродукции ,удобрений и доступ к биржам и своим портам.( А фины из Котки тихенько тихенько грузят наши удобрения на экспорт wassat ).
  4. +6
    28 марта 2025 06:49
    Хахлы при любом раскладе никогда ничего выполнять не будут.
    1. -1
      28 марта 2025 09:55
      Цитата: Ирек
      Хахлы при любом раскладе никогда ничего выполнять не будут.

      Дурь стоит дорого. Именно по этой причине, та часть украины, которая останется после военной разборки, будет лишена собственного выхода к Чёрному морю и будет лишена статуса морского государства.
      Иных вариантов обеспечить безопасность черноморского флота у России нет и быть не может. hi
      1. +3
        28 марта 2025 10:46
        Цитата: Ныробский
        Иных вариантов обеспечить безопасность черноморского флота у России нет и быть не может.

        Удивляет такая постановка. Я всегда предполагал, что это Черноморский флот обязан был обеспечить безопасность, а оказывается, безопасность нужно обеспечивать флоту. Зачем он тогда нужен?
        1. 0
          28 марта 2025 11:01
          Цитата: Грица
          Цитата: Ныробский
          Иных вариантов обеспечить безопасность черноморского флота у России нет и быть не может.

          Удивляет такая постановка. Я всегда предполагал, что это Черноморский флот обязан был обеспечить безопасность, а оказывается, безопасность нужно обеспечивать флоту. Зачем он тогда нужен?

          Почему удивляет? Флот как исполнял свои функции так и будет их исполнять, только возможность совершения диверсий в отношении судов военного и гражданского назначения со стороны украины сократится до минимума, поскольку никто, и ни что, не отменяет такого мероприятия в обеспечении общей безопасности, как профилактика, для проведения которой так же будет использованы силы ЧФ ВМС РФ.
          Переход Одессы и Николаева под юрисдикцию России просто в разы усилит положение и возможности флота. hi
  5. +2
    28 марта 2025 06:52
    Эти все соглашения, будет очередное Минские-3. Мы все должны соблюдать, xoxлы снова на все х положат и им за это ничего не будет.
  6. +4
    28 марта 2025 07:05
    Может на это и расчёт. Что бы иметь полное моральное и юридическое право нам забрать Одессу. winked
    1. -4
      28 марта 2025 08:28
      - Имею ли я право?
      - Да, имеете.
      - А могу ли я…
      - Нет, не можете!
  7. -7
    28 марта 2025 07:06
    До войны говорили - кто владеет Крымом, тот владеет всем Черным морем.
    Сегодня надо говорить - у кого есть Старлинк, тот владеет всем миром.
    И всем Черным морем впридачу...
    1. +2
      28 марта 2025 10:49
      Цитата: km-21
      До войны говорили - кто владеет Крымом, тот владеет всем Черным морем.

      Сейчас эта фраза должна выглядеть так - кто владеет Крымом и Одессой - то владеет Чёрным морем. Но, думаю, правильнее было бы еще добавить к этому еще Босфор и Дарданеллы. Только тогда можно говорить о полном владении
  8. 0
    28 марта 2025 07:08
    Киев пытается внести изменения в практически согласованные условия возможного перемирия, требуя от России не направлять свои корабли в западную часть Черного моря, грозя применением вооружений
    То есть эти любители всевозможных веществ будут вывозить зерно и привозить оружие в гражданские порты, а наши боевые корабли все-таки цели.
    Ну не будет Черноморской сделки ну и славно.
    1. Комментарий был удален.
  9. +5
    28 марта 2025 07:28
    Главный корень проблем для нашего ЧФ это Одесса и Николаев.
    1. +1
      28 марта 2025 07:44
      Главный корень вообще всех проблем - это озверевшая краина при поддержке Запада.
      Зри в корень (с) Козьма Прутков.
      1. +4
        28 марта 2025 08:09
        главный корень наших проблем не корень а верхушка
        наша верхушка
        не зря Иосиф Виссарионович делал прополку
        верхушка если не делать прополку начинает загнивать
        1. +1
          28 марта 2025 08:12
          вся проблема что Иосифа Виссарионовича уже нет, прополку некому делать....
    2. +6
      28 марта 2025 07:49
      Мне вот одному интересно,а что это за ВМФ,который за себя постоять не может? Глуповато звучит" не бейте по военным кораблям".
      1. -2
        28 марта 2025 11:56
        Ну кто ж знал, что шароварники придумают катера с торпедой на борту из-за которых флот просто заперт в бухте. Кроме лампас на штанах еще и мозг надо иметь чтобы придумать и внедрить защиту.
        1. -1
          29 марта 2025 19:19
          не укра а их хозяева мелкобритания, зачем же вы обманываете нехороший человек?
  10. -1
    28 марта 2025 07:46
    А когда они (украинцы), что-нибудь соблюдали?
  11. 0
    28 марта 2025 07:54
    С какой очередной чушкой в этом 404 хлеву договариваться?!Только скотобойня для хряков!!!
  12. -1
    28 марта 2025 07:55
    Значит придётся вводить режим неограниченной подводной войны.
    1. +3
      28 марта 2025 08:38
      Украинцы уже давно ввели. Пока не подводной, но хто дело времени. А неограниченная уже сейчас.
  13. -2
    28 марта 2025 08:05
    гражданские суда битком набитые оружием заходящие на Укропию..нельзя трогать?)
    *так и слышится скулежь укрофашистов..ну давай..поддайся нам как в шашках Россия...чтобы мы выглядели нитакими уж чмырями перед своими западными хозяевами... laughing х-вам!
    1. 0
      28 марта 2025 08:42
      Нет, мы не поддадимся. И чем дольше они будут возить оружия, тем больше мы будем не поддаваться.
  14. -1
    28 марта 2025 10:44
    Такие смешные эти хохлики. Считают, что вокруг них одни дураки живут.
  15. 0
    28 марта 2025 14:06
    Россия тоже не будет соблюдать перемирия в украинских портах где будет хоть один военный !