«Это не кредит»: Зеленский отказался признавать уже поставленную США военную помощь долгом Украины

42 781 88
«Это не кредит»: Зеленский отказался признавать уже поставленную США военную помощь долгом Украины

Зеленский отказался признавать военную помощь США долгом, а также заявил о предстоящей встрече с представителями «ключевых стран», которые готовы к размещению военного контингента на территории Украины.

Украина, конечно, благодарит США за поддержку, но не будет воспринимать уже предоставленную военную помощь как кредит. В общем, вот вам наше спасибо, а деньги мы вам не отдадим. Такое заявление «нелегитимный» сделал, комментируя проект нового соглашения по критически важным полезным ископаемым. По словам клоуна, оно полностью отличается от более раннего предложения и вгоняет Украину в долги, включая сумму за поставленное оружие в уставной капитал создаваемого фонда для управления украинскими ресурсами, куда Киев должен вносить доходы от добычи полезных ископаемых.



Мы благодарны за поддержку, но это не кредит, и мы этого не допустим,

– заявил Зеленский.

Стоит заметить, что в одиночку киевский клоун такое заявление не сделал бы, значит, он надеется на поддержку со стороны европейских стран, в частности, Франции и Британии. Это подтверждает сделанное «нелегитимным» заявление, что он собирает встречу в «узком кругу» с представителями тех стран, которые обещали ему послать войска на Украину. То есть с Макроном и Стармером.

Мы приглашаем узкий круг: Франция, Британия и Украина точно будут. Это такой, скажем так, треугольник,

- заявил Зеленский, добавив, что встреча состоится в течение недели.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    28 марта 2025 20:20
    «Это не кредит»: Зеленский отказался признавать уже поставленную США военную помощь долгом Украины

    Наслушался укурок макарона, а тот и рад интрижки разводить lol
    Обычно матрасы всех на бабки кидают, наркофюрер видать под "дурью" был, что решил полосатых кинуть и простить себе весь банкет laughing
    1. +16
      28 марта 2025 20:29
      Сейчас Трамп еще 100% на долг накинет, так всем Евросоюзом не расплатятся... Дальше условия, как говорит ВВП, будут только хуже... Ну наш то пока просто говорит, а Трамп уже делает...!!! am
      1. +4
        28 марта 2025 20:32
        Да. Но амеры всё же лохи. Послали украинцам танки, дык пусть бы те посылку прям на почте оплачивали. Не оплатили - не вручать.
        1. +10
          28 марта 2025 20:55
          Это же классическая разводка :)
          "Подарить" что-то простаку, потом сказать - возвращай с процентами, а когда тот откажется - накинуть долг за неуважение и "поставить на счетчик".
          В итоге простофиля заплатит в разы больше.
          1. +9
            28 марта 2025 22:08
            Цитата: VicktorVR
            Это же классическая разводка :)

            Судя по тому , что Трамп всё время повышает ставку , и если за Клоуна впишутся Англия и Франция , он теперь и с них потребует долг украинский вернуть . Вписались - значит обязаны ! bully
            А на деле - отказ платить по предъявленному счёту , не увиливания , а именно отказ , открывает ворота ТАКОЙ американской мести ... laughing fellow А возможно и санкции против поручителей за должника . Думаю Трамп начнёт с ареста активов и счетов б\У , её чиновников и бизнесменов . Ну и конечно отключение Старлинка и пр. плюшек . Вот к чему всё изначально и шло , но этот путь нужно было пройти - предложить Сделку , получить отказ , поднять ставку и снова предложить , снова отказ , и когда Предложение стало уже ну просто замечательным и снова получив отказ ... fellow bully angry МЕСТЬ .
            И полный карт-бланш Армии России на выполнение задач СВО .
            Красиво . yes
            1. -3
              28 марта 2025 22:41
              bayard
              Сегодня, 22:08
              Судя по тому , что Трамп всё время повышает ставку , и если за Клоуна впишутся Англия и Франция , он теперь и с них потребует долг украинский вернуть . Вписались - значит обязаны ! bully
              И полный карт-бланш Армии России на выполнение задач СВО .
              Красиво . yes

              hi Есть у меня подозрения, что Стреляное Ухо ведёт двойную игру.
              Хотелось бы ошибиться, но пазл складывается не в пользу миротворца бидэ ( штаб Фашингтона).
              Никто не скрывает, что переговоры в КСА провалены позицией лягушатника- мелко брита и жидо наркофюрера, имитирующих исполнение сделки по энергетике, фактически, торпедирующих её.
              При желании миротворца и хозяина бидэ по требованию РФ к зерновой сделке 2.0 и его воле он мог бы продавить гейропу на отмену санкций на удобрения, зерно, банки РФ, однако не стал, значит он под контролем глобалистов.
              Наконец, при словесной позиции бидэ на будущий мир звучит цинично возобновление поставок вооружений и разведданных для затягивания конфликта и ослабления РФ.
              В сухом остатке призывы мелко бритов и лягушатника по вводу миротворцев НАТО не надо и молчания бидэ лишь подтверждают подготовку гейропы к войне с РФ, с двумя вариантами: поддержкой своих сателлитов гейропы в уверенности неприменения РФ ЯО, либо умыванием рук ( доклад национальной разведки подтвердил высокую степень ответа РФ по новой ядрёной доктрине) и снятием сливок после столкновения РФ и гейропы.
              P.S. Остаётся вариант конфиденциальной двусторонней договорённости между Верховным РФ и Стреляным Ухом, что, возможно, прояснится к 9 мая 2025 г. soldier
              1. +4
                28 марта 2025 23:28
                Цитата: ZovSailor
                P.S. Остаётся вариант конфиденциальной двусторонней договорённости между Верховным РФ и Стреляным Ухом

                Открою Вам секрет полишинеля - переговоры между РФ и США идут ... немного о другом . А принуждение киевской банды к сделке , это такой путь . Есть ведь общественное мнение , есть сложившиеся стереотипы , тут враз не повернёшь на 180 градусов . Но когда последовательно Клоуну ТРИ раза предлагаются условия сделки , при этом условия с каждым разом на порядок ухудшаются и становятся совершенно неприемлемыми ... это зачем ?
                Правильно yes - за ТЕМ .
                Ибо такая реакция Клоуна и квадроберов Европы и Англии и нужна Трампу . НЕДОГОВОРОСПОСОБНЫЕ . НЕАДЕКВАТНЫЕ . МАНЬЯКИ-УБИЙЦЫ . Ну и просто фашисты , ибо это и есть квитэссенция европейского духа и морали .
                Всё - дело сделано . Клиенты стоят голенькие на площади в базарный день во всём своём маниакальном естестве .
                И кто их теперь пожалеет ?
                Кто согласится на моральное и имущественное лидерство этих уродов ?
                Правильно bully - никто .
                Посему разве допустимо , чтобы такие управляли и владели мировыми финансами ?? Имели преференции в торговле ? Достойны ли они хранения в их инвестиционных фондах гигантских средств множества стран этого обманутого жуликами Мира ?
                А разве достойны они признания за ними права называться какой-то там "элитой" ???
                Достойны ли они править в странах порабощённой тиранами Европы ?? Помните слова Маска на эту тему ?? Что Англия и не только нуждаются в ОСВОБОЖДЕНИИ ?
                И нужно то было всего-лишь простимулировать хитрого , подлого , злобного , но глупого Клоуна и его кураторов .
                Цитата: ZovSailor
                возможно, прояснится к 9 мая 2025 г.

                Поживём - увидим .
                Только сейчас уже никто не посмеет упрекнуть Трампа , что он "предал уКраину" .
                Упрекнут разве в том , что слишком долго с ней воландался . Но это уже от послезнания . На самом деле Трамп сделал всё очень чётко , грамотно и быстро . Сейчас уже на б\У завыли - да они там давно уже обо всём договорились и играют в две руки ... Ну так на пианино двумя руками играть как раз правильно . Это не детородным органом по нему барабанить .
                Так что вспоминаем что ещё накануне всего этого Патрушев сказал "До конца года уКраины не будет на политической карте Мира" . А Трамп добавил "уКраины снова станет Россией" . А на носу - апрель .
                1. -3
                  28 марта 2025 23:46
                  bayard
                  Сегодня, 23:28
                  hi Могу только разочаровать, что остался при своём мнении, опираясь на более чем тысячелетний опыт цивилизации и культуры Древней Руси и гейропы с Новым Светом.
                  Как поправил Мюллера Штирлиц, - Время пока терпит.
                  Осталось немного, чтобы убедиться в справедливости или отрицании.
                  Впрочем, на том мир не будет заканчиваться даже в случае самого непредсказуемого течения событий.
                  На всё воля Божья. soldier
            2. +1
              29 марта 2025 09:17
              Какая месть? Чистый бизнес, ничего личного :)
              Отжатие чего-то надо обосновывать даже по уголовным и детсадовским понянитям, вот сейчас Трамп и раскручивает дурачков на резкие движения
              Потом действительно можно отжать и французкие/британские ресурсы к качестве компенсации за потери США на операции Украина против России.
              Гейропа живет в виртуальном мире, считая, что США их союзник или хотя бы партнер. В реальности Европа для США такой же соперник и конкурент, как и Китай.
              1. +1
                29 марта 2025 11:44
                Цитата: VicktorVR
                Какая месть? Чистый бизнес, ничего личного :)

                А вот не скажите . Мало того что Европа и Китай за последние 20-30 лет ограбили США , по сути выдоив их экономику и финансы почти досуха , разграбляя их бюджет , заставляя воевать где ни попадя и содержать под 1000 заморских военных баз (это конечно о британских и европейских элитах) и наращивая государственный долг до фантастических величин (Вы к 36 трил. дол. добавьте ещё долги каждого штата , графства , муниципалитета , цифра в разы вырастет) , они ещё навязали США все эти повестки , травили и продолжаю травить их молодёжь наркотиками , вывели (транснационалы , а за ними и националы) свои производства в Китай , ЮВА , а теперь и Индию ... они ведь и самого Трампа (ставленника коренных американских элит , выдвинутого для спасения США) несколько раз пытались УБИТЬ , терроризировали его семью , пытались организовать импичмент , посадить в тюрьму , травили прессой ... А у него ОЧЕНЬ хорошая память . И в этой каденции очень хорошая , специально для этого собранная команда единомышленников .
                И он помнит , что Зе помогал демократам его травить , отказался предоставить документы о преступном бизнесе семейки Байдена в\на уКраине , открыто поддерживал его соперников и (главное) - он уже ОТКАЗАЛСЯ платить по счетам . И он оскорбил Трампа , Вэнса и весь американский народ в Овальном кабинете на глазах у всего американского народа , да и всего Мира . Под камеры .
                Просто тот путь , о котором я написал выше надо было пройти . Чтоб увидели ВСЕ . И отказаться от мира и от ответственности по долгам должен был сделать сам Зеленский . Публично . Нагло . Демонстративно . Как и все европейские и английские элиты . И это уже произошло . Просто наблюдаем за последствиями .
          2. +3
            28 марта 2025 22:44
            Цитата: VicktorVR
            Это же классическая разводка :)
            "Подарить" что-то простаку, потом сказать - возвращай с процентами, а когда тот откажется - накинуть долг за неуважение и "поставить на счетчик".
            В итоге простофиля заплатит в разы больше.

            Проблема вождей страны 404 - то что им некуда будет бежать, если Трамп введет санкции против них. Даже Англия не спасет...
        2. +2
          29 марта 2025 04:13
          Но амеры всё же лохи


          Я так не думаю, эти все равно свое возьмут, сейчас раздухарившимся педикам с ЕС гайки завернут, а это уже началось, будут сговорчивее, они сами этого поросенка зелебобика на блюде Трампу принесут вместе с необходимыми договорами.
      2. +7
        28 марта 2025 20:49
        Сдается, что азовцев наркофюрер боится боьлше американского пахана. Потому что Америка далеко, а эти под боком ходят. Британская охрана может не справиться.
        1. +1
          28 марта 2025 21:33
          Британская охрана может не справиться.

          Почему? Давеча генерили подобную ситуацию с "владычным полком". Они выиграли 2.5 часа в обороне.
      3. +4
        28 марта 2025 22:21
        Намучаются американцы с этой Украиной... Не хотели учить нашу историю,так хотя бы,анекдоты про украинство,почитали бы... Сразу бы поняли,с кем связались...
    2. -1
      28 марта 2025 23:18
      Бомарше " Женитьба Фигаро"
      Бридуазон. Но если ты все-таки взял вза-аймы и не платишь…
      Фигаро. Это, милостивый государь, все равно что я ничего не брал.
      Бридуазон. Пра-авильно. Постой, постой, что ты сказал?
  2. +1
    28 марта 2025 20:23
    Вопрос... а как и кто может зелебобику предъявить? Оно такое, каким его создали, соответственно все последствия создателям разгребать самим.
    1. +8
      28 марта 2025 20:30
      Не, эти запросто найдут более сговорчивого, а клоуна просто прикопают...
      1. 0
        28 марта 2025 20:50
        Давно пора. Видимо за арест своих счетов в английских банках он не боиться, потому и ведет себя так самоуверенно. Ну - ну.
        1. 0
          30 марта 2025 11:44
          Скорее ведет себя так потому, что боится ареста своих счетов в британских банках.
          "Англичанка" крепко держит его за мягкие места и он делает, что прикажут. Спрыгнуть с этого поезда он не может даже в могилу - отыграются на семье. Надо было раньше читать историю и слушать умных людей, большая политика - большие ставки.
          Путин и Трамп, кстати, тоже не могут отступиться и сдаться, они уже перешли черту(каждый свою), за которой пощады не будет, емли проиграют или сдадутся - уничтожат. Хотя бы в назидание прочим. Муамар, Слобадан и Саддам подтвердят.
      2. +1
        28 марта 2025 21:06
        Так забугорные ещё те мастера, создавать заманчивое иллюзии, иначе там много полезных дурней не нашлось, что б быть у них на подхвате.
    2. +1
      28 марта 2025 23:10
      Цитата: rocket757
      а как и кто может зелебобику предъявить?

      Так главный пахан и предъявит.
      ГДЕ ДЕНЬГИ?!
      Ты сказал, что русские заплатят за всё! Ну, и ?!
      Ты облажался, значит тебе и платить!
  3. +1
    28 марта 2025 20:23
    какой подлец этот зеленскей )))
    negative
    1. +1
      28 марта 2025 20:27
      какой подлец этот зеленскей ))

      Вы переживаете за америкосов что они не получат своё назад ?
      1. +10
        28 марта 2025 20:33
        Если бы своё. Они наше хотят забрать.
        1. -2
          28 марта 2025 20:36
          Они наше хотят забрать.

          А Вы думаете что те российские активы которые были заблокированные (украдены) америкосами будут возвращены России ?
          1. +3
            28 марта 2025 20:41
            При определенных условиях может быть, но вряд ли. Я имел ввиду, что штаты, да и англичане с французами и прочими шевалье рот раззявили на наши исторические земли и мы можем все это удобрение получить прям под боком на своей же земле. Вот это сильно печалит
          2. -1
            28 марта 2025 21:36
            Цитата: частное лицо
            А Вы думаете что те российские активы которые были заблокированные (украдены) америкосами будут возвращены России ?

            Тут речь не о прошлых активах, а о наших территориях, которые булдос ЕБН оставил украм когда разваливал СССР.
  4. +3
    28 марта 2025 20:26
    Американцам надо насторожиться: клоун выходит из-под контроля!
    1. -1
      28 марта 2025 20:27
      Опять взбрыкивает... ... ...
  5. +2
    28 марта 2025 20:28
    Кто бы сомневался))) И вновь старая пластинка) Шок и трепет после "удачного" визита в белый дом прошёл. Трампу нужно что-то посерьёзнее придумать, приостановкой помощи уже не напугать)
  6. +7
    28 марта 2025 20:30
    Пусть матрасы прочувствуют на себе какое существо они воспитали.
    Гадать не берусь, просто посмотрим сможет ли Трамп что-то сделать с этим выкормышем демократов.
  7. +4
    28 марта 2025 20:31
    Ну если клоун сумеет стравить США с Британией - за это можно будет лет 5 ему на суде скостить.
    1. 0
      28 марта 2025 21:05
      Цитата: Metallurg_2
      Ну если клоун сумеет стравить США с Британией - за это можно будет лет 5 ему на суде скостить.

      Пожизненное уже не скостить. И это не Зе управляет Парижем, Лондоном и Брюсселем, а они его временно повысили до уровня равного партнёра, но использовать будут по-прежнему в качестве расходника в конфликте, пока у него есть, кем воевать на ЛБС.
    2. 0
      28 марта 2025 22:50
      Цитата: Metallurg_2
      Ну если клоун сумеет стравить США с Британией - за это можно будет лет 5 ему на суде скостить.

      Если по взрослому стравит до мордобоя США с Англией - можно даже условно дать
  8. +4
    28 марта 2025 20:32
    Все же для России не плохо, что Зеленский отказывается признавать помощь от США в качестве долга.
    Не думаю, что для Государства Российского будет хорошо если по результатам СВО, США в конечном итоге получат реальные ресурсы окраины России.
    1. -3
      28 марта 2025 21:38
      Цитата: Владимир М
      Не думаю, что для Государства Российского будет хорошо если по результатам СВО, США в конечном итоге получат реальные ресурсы окраины России.

      Пока идёт к этому.
  9. +3
    28 марта 2025 20:32
    Похоже Зеленский и кодло решили кинуть американцев. Но штатники, я так понимаю через Арестовича, сообщили, что у них много есть компромата на зелю - продажа американского оружия в Африку, лат.америку, да и просто банальное разворовывание средств американских налогоплатедьщиков. Демократы были в доле.
  10. +3
    28 марта 2025 20:33
    Это не кредит»

    А кто то надеялся на возврат денег от хохлаины ?
    1. 0
      28 марта 2025 21:57
      Ну мы где-то до 2016 года надеялись, что вернут наши 3 ярда.
      1. +3
        29 марта 2025 00:02
        Цитата: Metallurg_2
        Ну мы где-то до 2016 года надеялись, что вернут наши 3 ярда.

        Янукович взял у России "трёшку" на три года... Россия ждала 3 года - Киев отказался платить, Москва подала в суд... что там решил суд не понятно, началось СВО, и разговоры о "трёшке януковича" как-то забылись.
        Вот при заключении "мирного договора", между Россией и украиной, в самый раз и вписать в договор отдельным пунктом (под номером №1) возвращение "трёшки януковича" с набежавшими процентами и пенями, а затем всё остальное, только после возвращения долга.
  11. 0
    28 марта 2025 20:34
    Да, что то он совсем уже берега потерял! Такое дядя Донни не простит! Богатейшему предпринимателю, президенту, он вообще понимает хоть что то, жесть
  12. 0
    28 марта 2025 20:34
    Некоторая логика в тексте есть.
    Дали вооружение, технику и боеприпасы? Дали.
    Мы их использовали? Использовали.
    То, что потеряно во время боевых действий, считаем безвозмездной помощью. То, что осталось, или возвращаем или оплачиваем.
    Немного похоже на Ленд-лиз.
    Но речь не про поставку техники и вооружений от одной страны другой страны.
    А про деньги американцев. Джонов, Смитов, Майклов, Уорренов, Лукасов, Стефанов и других "рядовых" налогоплательщиков.
    И их "пожертвования" нужно вернуть. Деньгами. Но лучше концессиями.
    1. -1
      28 марта 2025 21:39
      Цитата: Fangaro
      Некоторая логика в тексте есть.
      Дали вооружение, технику и боеприпасы? Дали.
      Мы их использовали? Использовали.
      То, что потеряно во время боевых действий, считаем безвозмездной помощью. То, что осталось, или возвращаем или оплачиваем.

      В таких вопросах условие ставит не получатель а дающий.
  13. +1
    28 марта 2025 20:39
    Ничего себе Саявочка! Сапсем нюх потерял клоун! Трампу надо платок дать, морду лица вытереть.
  14. +2
    28 марта 2025 20:39
    Мы благодарны за поддержку, но это не кредит, и мы этого не допустим,

    Абсолютно логично для Украинского менталитета. Точно так же они повели себя по отношению к долгам России и так же будут делать впредь до той поры пока от них все не отвернуться. Дополнительное подтверждение полной несостоятельности Украины, как государство.
    Браво украинцы! Брависсимо!
    Интересно, как поведет себя Трамп!)
    1. +1
      28 марта 2025 22:53
      Да никак он себя не поведет. Он эту карту и пытается разыгрывать, типа нарколыга теперь не с амерами а с европой. Если бы зебельс реально взбрыкнул, то вся помощь ему с вооружением и разведкой, мгновенно бы кончилась. И не на словах как это было недавно, а в реальности. А пока получается так, что зебельс вроде и гоношится, а помощь ему от амеров продолжает исправно идти. Значит это всё постанова театральная, вот и всё.
  15. +1
    28 марта 2025 20:43
    Зеля так поет пока ему штаты дозволяют, как только он позволит себе всерьез взбрыкнуться, тут же станет гол как сокол. Всё, что он нажил "непосильным трудом" будет моментально заблокировано и останется он с пустой торбой.
  16. Ай да клоун! Вот молодец! Как он лохов разводит! Ну, вот это может для него плохо кончится. Суммы там не маленькие. Не боится ?
  17. 0
    28 марта 2025 20:56
    Прикольно. Амеры что без подписанных бумажек - договоров технику поставляли?
    Походу амеры сами виноваты, бо говорят: когда xoxoл родился, еврей - удавился
  18. -2
    28 марта 2025 21:16
    Вот Трамп молодец, сейчас получит практически всю Украину в свое пользование, а мы воюем 3 года, денег угрохали немеряно, сколько людей положили... а только 4 области неполностью отвоевали. Зато 181%!!
  19. 0
    28 марта 2025 21:25
    Мы приглашаем узкий круг: Франция, Британия и Украина точно будут. Это такой, скажем так, треугольник,
    - заявил Зеленский, добавив, что встреча состоится в течение недели.

    Опять "Берлин Рим,Токио", но в другом исполнении - "Киев, Ландон, Париж - зеля, эмма, кира".
  20. -1
    28 марта 2025 21:26
    Видимо думал, что это как печеньки, что на срAномайдане раздавали. Сожрал - высral и рад по уши, что и рыбку съел и свечку поиспользовал.
  21. +3
    28 марта 2025 21:30
    Здесь «клоун» прав. Этот конфликт был начат США из-за ненависти к России. Украина заплатила убитыми нацистами. США получают выгоду от этой войны (продажа оружия и газа европейским странам). США — это бесконечное зло.
    1. 0
      28 марта 2025 21:39
      Не согласен - не 404, а зеля и ко. С подачи супостатов. Ему то что - счет в банках растет, а остальное побоку.
      1. +2
        28 марта 2025 21:48
        Я никоим образом не поддерживаю Зеленского... Я просто говорю, что этот конфликт начали США... и из-за действий США погибло много украинцев. Я буду рад, если американцы потеряют деньги на своих войнах.
        1. 0
          28 марта 2025 22:07
          Цитата: speed4fun
          если американцы потеряют деньги на своих войнах.

          не потеряют, скорее будет зеля отдельно, фаберже отдельно
  22. 0
    28 марта 2025 21:39
    Цитата: Юрий_Я
    Это не кредит»

    А кто то надеялся на возврат денег от хохлаины ?

    Это только русским они ничего не возвращают англичане , французы , немцы и поляки обирали до трусов и Мазепу и Скоропадского и других .
  23. 0
    28 марта 2025 21:41
    Офигеть, они послали дядю Сэма по всем известному русскому адресу из трех букв.
    1. +3
      28 марта 2025 22:05
      ну послать то они могут кого угодно, вопрос в том как долго после этого проживут
      их фаберже крепко зажаты и скоро этот не лох начнет орать фальцетом
  24. +2
    28 марта 2025 22:02
    Он говорил , что не лох , но развели его как самого последнего лоха . За все надо платить , бесплатный сыр бывает только в мышеловке и он туда попал. laughing
    1. +3
      28 марта 2025 22:06
      Цитата: duschman80-81
      но развели его как самого последнего лоха

      а так всегда бывает когда лезешь не свою лигу, тусовался бы и дальше в своем шоу бизнесе может было бы денег поменьше, но гораздо больше шансов ими воспользоваться на пенсии
  25. +4
    28 марта 2025 22:03
    все очень просто, товар отгружен и принят, а вот документа о том, что его тебе дали нахаляву нет, зато есть документ в котором указана стоимость товара
    соответственно с вас все до копейки стрясут
  26. 0
    28 марта 2025 22:10
    Мы благодарны за поддержку, но это не кредит, и мы этого не допустим,
    – заявил Зеленский
    .
    Говоря понятиями, а не какими то обязанностями (что соответствует времени 90--х), Зе, не выходя из состояния, никому не должен, но есть "нюансы")). Они есть как юридически, так и политически. Поэтому интересно, кто кому калиткой влияющий хвост прихлопнет. Я весьма сомневаюсь, что поставку оружия и денег на 404 можно было бы оформить как благотворительность.)))
  27. +2
    28 марта 2025 22:25
    Мне эти "воинствующие члены Евросоюза" напоминают напарников рыночных "катал", напёрсточников и т.д. Которые просто "независимые со стороны", даже делают "ставки" и даже что то там проигрывают-выигрывают. И на самом деле чисто "раскручивают" клиента, работая компашкой. Пока с Зели что то можно поиметь - его "евродрузья" будут рядом трясти кулачками.
  28. +1
    28 марта 2025 22:29
    значит будут пороть)))))))))))))))))))))
    1. +1
      29 марта 2025 02:31
      могут и до смерти запороть. А уж если шомполами.... wink
      Овсиговец
      (Роман Цыган)
      0
      Вчера, 22:29
      Новый
      значит будут пороть)))))))))))))))))))))
      1. 0
        29 марта 2025 03:07
        он клоун, НЕ солдат... не воин...только если резиновыми членами забьют
  29. +5
    28 марта 2025 22:33
    Прям интрига. В чем секрет бесстрашия Зелинского? Бриты и французы, могли конечно пообещать прикрыть его, но именно пообещать, а не прикрыть. Американская государственная машина , не может позволить кидать себя, тогда так все будут делать. Насколько помню, сам Зеля обещал вернуть всё после "победы". Байден, тоже не обещал ничего безвозмездно и даже военная помощь оформлялась как кредиты.
    Ситуация была изначально тупиковая, так как расплатиться по кредитам, украина не могла, даже на пике экономического роста. Разумеется в этом случае, идёт распродажа государственных активов.. Трамп по сути, просто опередил Европу, которая тоже хочет урвать кусок пирога, только шансов пройти между, у Зелинского нет. У этой истории нет счастливого конца для Украины и Зелинского, не вместе ни по отдельности. Британский спецназ, тоже не защитит его от американцев, да и рычагов у амеров побольше. Зелинский легко может лишиться всех сворованных денег, в один момент, а заодно стать фигурантом дела о коррупции. Думаю, что у американцев, всё ходы записаны, а всё что связано с американскими деньгами, подсудно для американской Фемиды.
    В принципе, Зелинский должен это понимать и тогда совсем необъяснима его слабоумие и отвага.
    1. +1
      28 марта 2025 22:58
      Ситуация не выглядела тупиковой в 22-23 году. Вероятно надеялись на репарации от РФ и замороженные активы. Устно союзники могли Зеленскому что угодно пообещать. Для штатов беспроигрышная ситуация - получить что-то от РФ и ослабить ее и растащить Украину.
  30. +2
    28 марта 2025 22:49
    Бгыг.
    Давай, просроченный, разозли дедушку...

    wassat
  31. +1
    28 марта 2025 23:04
    Сегодня такую фразу услышал. Даже не цитату. Власть - это когда сида объединена с деньгами. Я к чему? Зе... Зря амерам дерзит. Потом переиграть, ну такое себе. Хотя ему привыкать. Скатерть. Куда стелиться?
  32. 0
    28 марта 2025 23:12
    Зелёный правду говорит. Ему поставляли всё даром во времена Байдена, а сейчас требуют вернуть всё, что они получили. Вопрос в том: сможет Трамп что-нибудь вынуть из 404, или пойдёт лесом? Он что, наземную операцию начнёт против 404, или прекратит все поставки? Ни то, ни другое. Пусть крутится, а нам надо наращивать бомбардировки
  33. -1
    28 марта 2025 23:13
    Цитата: avdkrd
    Прям интрига.

    Как по мне, красиво!
    Причины Зе, последствия не отпускающих веществ.
    Только, в силу воспитания, он не помнит, с чьих рук кушает. Потому как с российских тоже кушал)) а теперь ненавидит или боится. Не знаю, чего больше.
  34. 0
    28 марта 2025 23:39
    Никакой помощи (т.е. бесплатной) не было и никогда не будет. Понятие «помощь» - это обычная пропаганда. Этим глупцам, особенно « Легитимному», необходимо разъяснить, что США в принципе не могут оказывать никакой помощи вне рамок Закона Land - Lease. Этот закон был принят Конгрессом США 11 марта 1941 года, заменив существующие законы об установлении нейтралитета США и «Закон Кэш энд Керри» от 1939 года. Он позволял предоставлять взаймы или в аренду военные материалы и продовольствие странам, оборона которых, по мнению президента США, имеет жизненно важное значение для обороны Соединенных Штатов. А теперь о главном. Закон о ленд-лизе для защиты демократии в Украине от 2022 года - это закон Конгресса США, который предоставит украинскому правительству материальные средства, аналогичные закону о ленд-лизе времен Второй мировой войны (oбратите внимание, законопроект был подписан Байденом 9 мая, в день, когда Россия празднует победу над ВОВ... явная провокация и унижение России). Новый закон устраняет бюрократическую волокиту и позволяет правительству США быстро предоставить оружие и другие материалы Украине или правительствам стран Восточной Европы, пострадавших от вторжения России в Украину, для проведения боевых операций. Как и во время Второй мировой войны, страна-получатель должна заплатить только за то оборудование, поставленное по ленд-лизу, которое останется после окончания войны. И эти глупцы полагают, что США будут делать что-то бесплатно? Даже СССР пришлось все вернуть во время войны и после войны (золото, алмазы)... и, если не ошибаюсь долю Украины тоже. И Великобритания платила аналогично после войны и частично во время войны (доля в исследованиях ядерного оружия для США).
    1. -1
      30 марта 2025 17:25
      Убеждения хороши только когда они обеспечены гарантиями хозяина заведения (США). Гарантий нет, но есть прямое требования вернуть долг конкретным товаром.
  35. +4
    28 марта 2025 23:50
    Халява всегда кончается неожиданно.
  36. +1
    29 марта 2025 01:20
    Никто не указал, на каких условиях амеры выделяли деньги и средства. Если взаймы, то должны быть какие-то долговые обязательства предъявлены.
    Пока это выглядит как создание повода для Трампа прекратить выделять украм помощь и переложить эту приятную обязанность на Европу.
  37. Комментарий был удален.
  38. +1
    29 марта 2025 02:28
    укурок дозаявляется. Трамп мужик с крепкой памятью, и похоже, злопамятный. Быть наркоману зе 200-м, однозначно...
    Зеленский отказался признавать военную помощь США долгом, а также заявил
  39. «Зеленский* отказался признавать военную помощь США долгом» —

    — Он ещё это долгом США перед Украиной назовёт ...
    (Дякую, дякуйте, дякуйте нас, скажіть спасибі нам ... )
  40. +2
    29 марта 2025 04:43
    Цитата: Кот Александрович
    пусть бы те посылку прям на почте оплачивали
    Наложенным платежом wink
  41. 0
    29 марта 2025 05:48
    Красиво Трампа через хрен кинули. Интересно какая будет его реакция.
  42. 0
    29 марта 2025 10:32
    "Это такой,скажем,треугольник". А кем Зеленский в этом любовном треугольнике себя видит?Членом кружка,или кружком члена?
  43. 0
    29 марта 2025 11:04
    Логика в его этой речи есть - мол мы вместе воюем против русских, вы нам технику, мы даем солдат - так работает наше с вами СП. Но просроченный плохо знает своих кураторов. Так или иначе, но придется заплатить. Ну и ничего страшного. Деньги из одной демократии перейдут в другую демократию. wink
  44. 0
    29 марта 2025 12:11
    ну да не кредит как же))) зелебоба скорее свой тухес поцелует чем у американской катки единоверцев зажмет кровное все что надо заберут и с хорошим процентом
  45. 0
    29 марта 2025 19:55
    Любовный треугольник прям laughing микрону видать так навится заднепроход зелупка wassat
  46. 0
    30 марта 2025 15:05
    Ну раз ВЫ этого не допустите, то вас заменят на тех, кто допустит! ))
  47. 0
    30 марта 2025 19:41
    Что пытается сделать Трамп? Лично мне кажется,что пытаясь подобрать под США все что можно на Украине,он просто останавливает ЕС . Дабы они не вводили "миротворцев" и понимали ,что здесь имущество США .