«Нам не хватает дронов»: военкор заявил, что РФ должна наладить производство БПЛА в промышленных масштабах

81 338 110
«Нам не хватает дронов»: военкор заявил, что РФ должна наладить производство БПЛА в промышленных масштабах

Военнослужащие ВС РФ по-прежнему испытывают острую нехватку беспилотных летательных аппаратов различного назначения. Об этом заявил российский военный журналист Александр Сладков. По его словам, сейчас основная масса дронов выпускается на частных производствах.

Нам не хватает дронов. Да, ставка была сделана на частные производства, которые реально быстро выросли в небольшие заводы. Но. Мы, Россия, должны иметь стратегию в этом производстве

– считает Сладков.



Он добавляет, что война «ушла именно в эту сторону», и армии приходится подчиняться этим законам.

Нам нужны дроны в промышленных масштабах, война уходит в БПЛА-стратегию

констатирует журналист.

Стоит отметить, что с такой точкой зрения в настоящее время соглашаются многие военные эксперты, которые подчеркивают, что ВСУ имеют серьезное превосходство над ВС РФ по количеству беспилотников различного назначения. На некоторых участках ЛБС боевикам киевского режима удается сдерживать продвижение российской армии исключительно за счет большого количества дронов, которые стали основным средством поражения личного состава и техники.

Добавим, что помимо собственных крупных производств беспилотных летательных аппаратов, развернутых на Украине после начала СВО, значительную помощь киевскому режиму в этом компоненте оказывают страны Запада.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    31 марта 2025 08:40
    А как же тогда заявления официальных лиц что производство БПЛА аж в 3 раза подняли ?
    1. +19
      31 марта 2025 08:42
      Цитата: Nexcom
      А как же тогда заявления официальных лиц что производство БПЛА аж в 3 раза подняли ?

      Наверное подняли, но это смотря от какого уровня считать.
    2. -1
      31 марта 2025 08:44
      С нуля!?... feel ....эти все заявления делить на два надо ,а то и на ноль hi
      1. -4
        31 марта 2025 08:46
        Как то это странно.... Или Сладков шумит или официалы свиристят.... А как тогда сообщения что такие мощные удары наши наносят большим количеством беспилотников по какелам ? Как то не стыкуется... Опять же бравурные сообщения - такой типа БПЛА начали производить, сякой начали производить.....

        зы О, накинулись сразу же.... laughing
        1. +4
          31 марта 2025 08:48
          Он скорее всего имеет ввиду фпв дроны...а не герани request
          1. -1
            31 марта 2025 08:50
            Вы про Сладкова ? А, ну может быть....
            1. -2
              1 апреля 2025 10:32
              Сейчас ципса,всю свою ересь,которую они несут,сваливает,якобы ,что это выдал сам Сладков,что они ему только не приписывают,неужели не понятно?
        2. 0
          31 марта 2025 09:01
          Цитата: Nexcom
          Или Сладков шумит или официалы свиристят.

          А Сладков тоже свиристит частенько
          1. +1
            31 марта 2025 09:46
            А не в этом его "работа" заключается?
            1. 0
              31 марта 2025 11:51
              Цитата: Кот Александрович
              А не в этом его "работа" заключается?

              Военкор, тем более в наше время, должен правду доносить, а не свиристеть.
              1. Комментарий был удален.
          2. -2
            1 апреля 2025 10:30
            ,,свиристит,, не Сладков,а за него свиристит ципса,выдаёт свои влажные мечты,за слова Сладкова,неужели не понятно?
            1. -1
              1 апреля 2025 11:53
              Цитата: Женя Лоза
              за него свиристит ципса,выдаёт свои влажные мечты,за слова Сладкова

              Ну да. И на 1 канале ИИ сгенерировал его голос и изображение.
              Кстати, а куда делись репортажи Сладкова с передовой?
              Он сначала говорит, а потом извиняется за ложную информацию. Тоже ципса?))
              1. -1
                1 апреля 2025 13:28
                Для ципсы,это не составляет особого труда,они голос генерируют не только Сладкова,но и Лаврова,Марии Захаровой,вообще без проблем,неужели до сих пор не в курсе?Даже читать смешно,что военкор Сладков,сначала даёт ложную инфу,и потом извиняется перед всей Россией,ну самому то не смешно?
                1. 0
                  1 апреля 2025 13:43
                  Цитата: Женя Лоза
                  Для ципсы,это не составляет особого труда,они голос генерируют не только Сладкова,но и Лаврова,Марии Захаровой,вообще без проблем,неужели до сих пор не в курсе?Даже читать смешно,что военкор Сладков,сначала даёт ложную инфу,и потом извиняется перед всей Россией,ну самому то не смешно?


                  Военный корреспондент Александр Сладков опубликовал извинения за предоставление недостоверной информации о переход села Клещеевка под контроль ВСУ. По словам Сладкова, непроверенную информацию предоставил источник, который сейчас для него будет заблокирован, как достоверный. [i][/i]
                  Посмейтесь...
                  1. -1
                    1 апреля 2025 13:56
                    Какой ужОс,наивный Сладков,хавкнул недостоверную ,непроверенную инфу,у какого- то неизвестного источника,которого он заблокировал,какой наивный,неопытный военкор Сладков оказывается,а где его извинения можно почитать,где он их опубликовал?
        3. +10
          31 марта 2025 10:35
          Сладков про ФПВ шумит. Кстати, с той стороны такой же вой стоит, что у России больше дронов. А дроны как БК к орудиям стали - всегда их мало. И чем их больше - тем лучше, на самом деле. Потому их всегда не будет хватать. И ещё, эффективность применения ФПВ на ЛБС снижается, просто потому, что приспосабливаются обе стороны. Тут много факторов. И их всегда будет мало и всегда будут говорить "У противника их больше!" Причём обе стороны, просто потому, что нужны они во всё больших количествах.
        4. 0
          1 апреля 2025 10:39
          Это ципса,которая несёт всякую ересь,сваливает ,что якобы сам Сладков это доложил,неужели не понятно,фейковые вбросы от ципсы,выдают за слова Сладкова,всякую ересь,никем и ничем неподтверждённую,сваливают на военкора Сладкова, и беспилотников у нас хватает,и щемим мы тарасов по всему фронту,и наступает российская армия по всем направлениям,освобождая один населённый пункт ,за другим,территория Луганской области,освобождена уже на 99% Донецкая Херсонская ,Запорожская на более чем 70%, .
      2. -9
        31 марта 2025 08:49
        Зачем делить, всё сходится.

        0 х 3 = 0
        1. 0
          31 марта 2025 09:01
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Зачем делить, всё сходится.

          0 х 3 = 0

          Кто бы сомневался, что сейчас появятся любители избавиться от излишка желчи в комментариях. Причём, любители постоянные.
          1. -5
            31 марта 2025 09:04
            Кто бы сомневался. что сейчас появятся любители избавиться от излишка желчи в комментариях. Причём, любители постоянные.


            А у вас есть основания для оптимизма? Или у вас должность такая, надзирающая? lol
            1. 0
              31 марта 2025 09:15
              Цитата: vovochkarzhevsky
              А у вас есть основания для оптимизма? Или у вас должность такая, надзирающая?

              Да, я уверен, что российские специалисты сумеют обеспечить ВС РФ всем необходимым, плюс народ поможет. Лично я, по мере возможности, помогаю скромными взносами. И должности у меня нет никакой, просто вижу ваше пристрастие добавить негатива в любой теме, связанной с какими-то проблемами.
              1. -2
                31 марта 2025 09:27
                Да, я уверен, что российские специалисты сумеют обеспечить ВС РФ всем необходимым, плюс народ поможет. Лично я, по мере возможности, помогаю скромными взносами. И должности у меня нет никакой, просто вижу ваше пристрастие добавить негатива в любой теме, связанной с какими-то проблемами.


                Вера. это личное дело каждого. Только реальность касается всех. Три года прошло с начала СВО. Какие успехи у промышленности РФ? Сопоставьте с аналогичным периодом промышленности СССР в ВОВ.
                1. -2
                  1 апреля 2025 10:27
                  Ты понятия не имеешь,какими темпами развивается российская промышленность,у тебя лишь данные вашей ципсо,а Россия строится и процветает,вошла в пятёрку крупнейших экономик мира,в европе первая,развивается наша промышленность такими темпами,что рабочих рук не хватает,безработица одна из самых низких в мире,набери хотя бы в гугле,зачем же так позориться?
              2. +4
                31 марта 2025 09:45
                Цитата: Монтесума
                просто вижу ваше пристрастие добавить негатива в любой теме, связанной с какими-то проблемами.

                Гражданин из неизвестной страны переживает за русский народ , русскую армию .. Но очень специфически ... с запашком фекалий .. его переживания ..
                1. -9
                  31 марта 2025 10:41
                  Гражданин из неизвестной страны переживает за русский народ , русскую армию .. Но очень специфически ... с запашком фекалий .. его переживания ..


                  Это вы о себе Юра? У которого в профиле только (Юра). И который возводит напраслину на граждан РФ с целью их опорочить?
                  Хорошее признание. yes
                  1. 0
                    31 марта 2025 15:29
                    Собака лает , ветер носит .. Что означает , если ты злишься , значит ты не прав . Успокойтесь съешьте мацу
              3. +5
                31 марта 2025 13:04
                плюс народ поможет


                Не знаю как сейчас обстоят дела с частниками, а два года назад мой знакомый,
                радиоинженер по образованию пытался наладить что-то подобное у себя в гараже. А бокс у него большой. Четыре машины влазят запросто.

                Ну пошёл в военкомат. Там замахали руками сказав, что принять как волонтерскую помощь дроны могут запросто, а купить - нет.
                Дали какие-то телефоны и отослали на сайт МО РФ.
                После переговоров черт знает с кем, выяснилось, что купить у него
                дроны как-то всё-таки могут, но только с сертификатом.

                Пошёл в местный Росстандарт. Там пообещали помочь, но поскольку изделие
                нестандартное, самодельное, одобрение ранее не имевшее, то принеси хотя-бы какие-нибудь сертификаты на комплектующие.
                Ты где их берёшь?
                - На радиорынке, за наличку, и без чека. Так дешевле. Часть в интернете...
                Ну ищи где-нибудь бумажки. Дело благое. Мы тебе поможем.
                Да, и будет легче слепить тебе бумагу, если принесёшь до кучи сертификат
                от Ростехнадзора на производственные площади.
                Ты где их собирать будешь?
                - Дык, я у себя, в боксе...
                Ну вот на бокс и неси, займись пока этим.

                Ростехнадзор на благие цели пообещал бумагу дать незамедлительно,
                как только оборудует бокс умывальником, мыльно-рыльными изделиями,
                и обеспечит хоть какие-то нормы естественного освещения рабочего места,
                т.е. продырявит окно в боксе.
                - И будет быстрее слепить тебе бумажку, если заручишься одобрением
                бокса, как производственного помещения, от РосПожНадзора и ЭнергоНадзора...

                Затем необходимо было получить и занести в реестр соответствующий код
                разрешения деятельности по классификации ОКВЭД, это уже в налоговой
                инспекции.
                До кучи выйти из упрощенной системы налогообложения в традиционную
                с применением НДС, поскольку без НДС у тебя закупки таких изделий запрещены.
                Посчитав, что зачесть НДС нечем, и заплатить его придётся с полной
                стоимости, человек загрустил..

                В общем и целом, везде он встречал одобрение и понимание,
                только с нюансами. Никто и ни в чём ему не отказал.
                Нюансы, заметим, все были платные. Официальные. По госрасценкам.
                Не подумайте чего-то нехорошего...
        2. 0
          31 марта 2025 09:20
          Если первое число ноль в пределе, то итог тоже будет не совсем ноль, и в три раза больше
          1. -3
            31 марта 2025 09:35
            Математически на ноль делить нельзя я знаю... hi это же же словесы... wink
            1. +3
              31 марта 2025 09:36
              В начальных классах нельзя, а в старших уже можно
              1. 0
                31 марта 2025 09:47
                В начальных классах нельзя, а в старших уже можно

                Лучше не начинать, попадёте на ББВ :)))
                В школе в старших классах теперь изучают деление на ноль? Мы занимались мат. анализом на первом курсе ВУЗа
                1. -2
                  31 марта 2025 10:40
                  Неопределенность типа ноль на ноль - алгебра старших классов
        3. +1
          31 марта 2025 10:36
          Ой как знакомо.. "Всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!.."
      3. -1
        31 марта 2025 09:17
        На ноль - математически неверно
      4. 0
        31 марта 2025 09:21
        если делить на ноль, то получится бесконечность
      5. 0
        1 апреля 2025 00:35
        на ноль делить нельзя, как учили
      6. 0
        1 апреля 2025 13:18
        Смейтесь,смейтесь,а Луганская область освобождена уже на 99%, Донецкая,Херсонская,Запорожская на более чем 70% ,щемим мы тарасов по всем направлениям,российская армия наступает по всему фронту,ежесуточно освобождаем от укронацев,один населённый пункт,за другим.
    3. +5
      31 марта 2025 08:46
      Так и противник не на месте стоял. Количество БЛА растет с геометрической прогрессией. Надо не просто догонять, надо искать другие способы борьбы, уничтожать операторов.
      1. +4
        31 марта 2025 08:50
        Цитата: suhorukofal
        Так и противник не на месте стоял. Количество БЛА растет с геометрической прогрессией. Надо не просто догонять, надо искать другие способы борьбы, уничтожать операторов.

        Вот интересную статистику нашёл по росту организаций, производящих беспилотники. Но тут надо учитывать, что часть БПЛА выпускается для гражданских проектов.
        За 2024 год в России создали 163 новых компании по выпуску БПЛА, что стало рекордным показателем в сравнении с прошлыми годами. Как сообщает телеграм-канал "Беспилот", ссылаясь на корпорацию МСП, на малый и средний бизнес приходится 70% производителей беспилотников в России.

        В первую тройку по числу производителей БАС входят Москва (27%), Подмосковье (9%) и Санкт-Петербург (8%). В пятёрке также Татарстан и Самарская область (5% и 4%). Ещё 4% и 3% приходятся на Ростовскую и Новосибирскую области, а замыкают рейтинг Краснодарский край, Свердловская и Нижегородская области (по 2%).


        https://ruposters.ru/news/27-03-2025/bespilot-nazval-top-regionov-chislu-proizvoditelei-bespilotnikov
        1. +2
          31 марта 2025 08:51
          у нас как минимум 3 организации производят БПЛА. про то - каков выход готовой продукции - это мне неизвестно.
          1. 0
            31 марта 2025 11:47
            Цитата: Nexcom
            у нас как минимум 3 организации производят БПЛА

            У них производство БПЛА, как дополнительное к основному производству. Хорошо если для этого отдельный цех возвели, а то и просто отгородили угол в основном цеху.
        2. +1
          31 марта 2025 08:56
          А в Китае что то около 14000 компаний по производству бпла hi статья здесь на ВО была
          1. +1
            31 марта 2025 08:58
            На весь Китай и при их то населении - чет не так уж и много.... Хотя если там эти компании большие и трудится там в каждой много много китайцев - то да....
          2. 0
            31 марта 2025 09:14
            Цитата: Попуас
            А в Китае что то около 14000 компаний по производству бпла hi статья здесь на ВО была
            С таким производством, каждый хихол получит по долгу с полным зарядом wink
          3. +1
            31 марта 2025 10:38
            Так Китай на весь мир экспорт гонит, а мы для себя.. ))
        3. +1
          31 марта 2025 09:51
          В интернете "забей" : купить БПЛА(дрон)...Гарантировано завалят предложениями на любое "каликчество и какчество" !
          1. 0
            31 марта 2025 11:49
            Цитата: Nikolaevich I
            В интернете "забей" : купить БПЛА(дрон)...Гарантировано завалят предложениями на любое "каликчество и какчество" !

            В основном это будут детские игрушки.
            1. 0
              31 марта 2025 13:28
              Цитата: Piramidon
              В основном это будут детские игрушки.

              Не похоже ! 1.Достаточно почитать ТТХ "изделий" и описание назначения ...2. С таких начинались "войска беспилотной авиации" ! И такие продолжают применяться в СВО ! "Несколько" модернизированные нашими умельцами ,но до сих пор используются ! (И знаменитая "Баба-Яга" -,,всего лишь,, сельхоз.инструмент ! )
        4. +2
          31 марта 2025 09:56
          Что ж это радует, будем надеяться что производство будет дальше расти. По опыту субъективным впечатлениям скажу, что очень сильно не хватает тяжелых дронов типа Баба-Яги, очень противная вещь. Хоть в положении догоняющих по беспилотникам, но есть пословица, про то что долго запрягаем.
      2. 0
        1 апреля 2025 13:21
        Чудно однако,у укронацев всё растёт и растёт,а российские территории всё увеличиваются ,и увеличиваются Луганская область только на 99% уже освобождена.Российская армия щемит тарасов по всем направлениям.
    4. -5
      31 марта 2025 08:53
      Ну тут всё просто, они же не говорят с какой был начальный уровень. Вот и получается, что, например, был один, а стало три вот Вам и в "три раза". yes
      1. +3
        31 марта 2025 09:02
        Кстати - ТГ ВО пишет что персы развернули пусковые ракетные установки по всей стране - в боевой готовности - ожидают удара от США.....
        Их президент отказался от прямых контактов с Трампом, только через посредников.
        1. -5
          31 марта 2025 09:10
          Бывает yes """""""
    5. 0
      31 марта 2025 09:07
      Ну официальные лица много чего заявляют . В основном невпопат . Пора привыкнуть уже и не верить этим лицам
      1. +1
        31 марта 2025 09:11
        Так эти официальные лица сами и подрывают доверие к их заявлениям таким вот образом - так получается.....
        1. 0
          31 марта 2025 09:24
          Именно так. Поэтому мы и имеем сейчас то что имеем на третий год войны ... К сожалению
          1. -1
            1 апреля 2025 10:18
            Да,и имеем 99% Луганской области,более 70% ,Донецкой,Херсонской,и Запорожской областей,и россияйская армия наступает по всем направлениям,занимая один населённый пункт,за другим,щемим тарасов по всему фронту,а производство дронов,увеличивается,и в этгм проблем нет.
      2. -2
        1 апреля 2025 10:19
        Нет,мы будем верить вашей ципсе,а не своему руководству,ты серьёзно?
    6. +1
      31 марта 2025 11:43
      Цитата: Nexcom
      А как же тогда заявления официальных лиц что производство БПЛА аж в 3 раза подняли ?

      В три раза от какого количества? Если, к примеру, их производили сотню, а стали производить три сотни, то это все равно, что ничего, если требуются десятки тысяч..
    7. 0
      1 апреля 2025 08:46
      Цитата: Nexcom
      А как же тогда заявления официальных лиц что производство БПЛА аж в 3 раза подняли ?

      Нужно было не в 3, а в 30 раз
    8. -1
      1 апреля 2025 10:14
      Так и есть,и производства увеличиваются.
  2. -6
    31 марта 2025 08:48
    Это на фронте не хватает. А вот для этого всегда найдутся.

    1. 0
      31 марта 2025 08:49
      Ну для МЧС то - тоже полезное дело.... Я не про дачников-шашлычников гонять.
      1. -7
        31 марта 2025 08:52
        Ну для МЧС то - тоже полезное дело.... Я не про дачников-шашлычников гонять.


        Ещё как полезное. Штраф 15 000. За один вылет можно такую прибыль отжать.
        1. +2
          31 марта 2025 08:54
          Ну так то да - пару садоводств облетели - как минимум если 5х отловили, это уже почти 100 тыщ за один вылет....
          1. -5
            31 марта 2025 09:08
            Ну так то да - пару садоводств облетели - как минимум если 5х отловили, это уже почти 100 тыщ за один вылет....


            Ну, кое какая польза с этого есть. Давно планировал навес над мангалом, теперь точно сделаю.
            1. -1
              31 марта 2025 09:09
              А вот фигушки - это не считово. если вот стационарная печка-мангальница с трубой - вроде как можно, а навес - это не считается.
              1. 0
                31 марта 2025 09:23
                Не навес надо а сеть маскировочную
                1. 0
                  31 марта 2025 09:25
                  Точно, прикупить термо накидку. laughing Но опять же - дым спалит. Дым то куда девать от мангала?
                  1. +1
                    31 марта 2025 09:32
                    Выводить за забор, кстати - и труба будет, для холодного копчения
              2. -4
                31 марта 2025 09:34
                А вот фигушки - это не считово. если вот стационарная печка-мангальница с трубой - вроде как можно, а навес - это не считается.


                Зато не увидят ничего.
                Здесь другой вопрос о последствиях. Понятно, что от этого пострадают далеко не самые состоятельные граждане. Те самые, что от своих не самых больших доходов собирают деньги на поддержку армии.
                И подобный демарш властей, патриотизма не добавит.
          2. +1
            31 марта 2025 09:23
            Нал-то не получишь, чай, не на дороге
            1. -3
              31 марта 2025 10:45
              Нал-то не получишь, чай, не на дороге


              И что? Получат безнал и выпишут себе премии. Да и из бюджета воровать уже научились давно.
              1. 0
                31 марта 2025 10:45
                Тоже верно, пожарные - люди не худые
                1. -4
                  31 марта 2025 10:55
                  Тоже верно, пожарные - люди не худые


                  Не путайте пожарНЫХ и пожарНИКОВ.
                  Пожарных толстых не бывает, с рукавами и брандспойтами лишний вес не наберёшь.
                  А вот те, которые с портфельчиками, с избирательным зрением, в упор не видящих нарушения правил хранения горючих материалов у крупного бизнеса, но впадающие в истерию при виде той же коляски в коридоре у дверей квартиры, это пожарники.
                  1. 0
                    31 марта 2025 10:56
                    Ох уж эти тонкости... Ох уж эти ньюансики....
                    1. -2
                      31 марта 2025 10:58
                      Ох уж эти тонкости... Ох уж эти ньюансики....


                      Это принципиальная разница. Реактор ЧАЭС именно Пожарные тушили, зная что они уже мертвецы.
                      1. 0
                        31 марта 2025 10:59
                        Вечная им слава!! А захребетников - на фронт
                      2. -3
                        31 марта 2025 11:04
                        А захребетников - на фронт


                        Они скорее нас туда погонят.
                      3. +1
                        31 марта 2025 11:05
                        Вот уж, инвалидная команда будет... Валидол к бою!!
        2. -2
          31 марта 2025 10:40
          Дачников тоже контролировать надо и там один дрон годами летает, хорош хрень нести. Давайте вообще отменим штрафы.. это что, чем-то бойцам поможет?
          1. -2
            31 марта 2025 10:49
            Дачников тоже контролировать надо и там один дрон годами летает, хорош хрень нести.


            А как же закон, по которому подобное наблюдение запрещается?

            Давайте вообще отменим штрафы.. это что, чем-то бойцам поможет?


            А такая простая мысль, что выдумывание новых штрафов на пустом месте, озлобляет население, вам в голову не приходила?
  3. -1
    31 марта 2025 08:52
    А разве ещё не наладили? Вроде четвертый год не войны идёт... request
  4. +2
    31 марта 2025 08:52
    Задача непростая (как всегда). Требуется кратно нарастить выпуск дронов, различного назначения, причем, без падения качества. Нам не нужны тысячи устаревших дронов. С другой стороны нужно искать защиту от этой угрозы. И подход должен быть комплексным.
  5. +4
    31 марта 2025 08:53
    «Нам не хватает дронов»: военкор заявил, что РФ должна наладить производство БПЛА в промышленных масштабах

    так об этом давно говорят, только слушать некому...
    одни финансовыми потоками заняты, а другие в охране этих потоков...
    поэтому и писали, что МО закупает судоплатовские дроны почти по 1 млн рублей, а на ЛБС (в гаражах) делают такие же по 60 тысяч...
    1. +1
      31 марта 2025 09:13
      Все идет по одной схеме, пенки снимают допущенные к телу, войны официально нет, каждый мочит, как хочет.
  6. -4
    31 марта 2025 09:18
    Если б Китай тоже бы обиделся, какие могли бы быть варианты? Ядерное оружие и сдача Крыма с репарациями?
  7. 0
    31 марта 2025 09:20
    Крупное промышленное производство не может быстро перестраиваться. Меры противодействия БЛА, которые выпускаются большой партией противник находит быстро. Намного лучше, когда существуют много небольших контор, которые непрерывно модернизируют свои изделия.
    1. -5
      31 марта 2025 09:46
      Полностью согласен, МО обороны должны выпустить Релиз---"изготовляйте Россияне везде дроны, будем выкупать у всех, В данный момент это производство монополизировано.
  8. +1
    31 марта 2025 09:50
    Понять надо главное, существующее на территорию РФ государство не способно выигрывать войны, у это государства иная цель - это извлечении прибыли для своих учредителей.
    1. 0
      31 марта 2025 10:00
      Цитата: Холостой_пистон
      государства иная цель - это извлечении прибыли для своих учредителей.

      Да-да, что-то знакомое, кое кого напоминает. Мы злобные орки, а против светлые эльфы, так? Чем другие государства от нас отличаются, они для благоденствия народа?
      1. -3
        31 марта 2025 10:03
        Это напоминает фильм "Курьер", фраза Агнессы Ивановны: "У нас прекрасная молодёжь, я постоянно смотрю телевизор".
        1. +2
          31 марта 2025 10:29
          Цитата: Холостой_пистон
          напоминает фильм

          Попробуйте учебник истории вспомнить, почитать про наше государство, о коем рассуждаете, намного поучительнее.
          1. -3
            31 марта 2025 10:33
            Это про государства Российская Империя и СССР, которые сами себя уничтожили?
  9. +1
    31 марта 2025 09:56
    Надо серьёзно относиться к словам Сладкова ему виднее на фронте. Промышленное производство любого эффективного вооружения это правильно, не в сотнях, тысячах штук как у частников а миллионах штук в промышленности, вот что нам нужно сейчас и на будущую войну с "миротворцами" Запада.
    К сожалению наша промышленность это как правило безответственный разговорный жанр. Это и авиация, автомобили, космос.
  10. -1
    31 марта 2025 10:36
    За 3 года так и не наладили производство? Да ладно... Хотя наши могут. Точнее не могут.
  11. +1
    31 марта 2025 11:17
    Не хватает катастрофически, мавиков 3 про и 3Т, и аналогов не встречал пока... А без них боевой работы нет...а стоят они 200 прошка, 3Т вообще под полляма....и где деньги брать на их закупку???? А тратятся они очень быстро...
    И что-то наше отечественное не видел есть варианты подскажите...
  12. ian
    +1
    31 марта 2025 11:43
    Цитата: Монтесума
    Цитата: Nexcom
    А как же тогда заявления официальных лиц что производство БПЛА аж в 3 раза подняли ?

    Наверное подняли, но это смотря от какого уровня считать.

    Делали 5, стали делать 15. Рост 300%. hi
  13. +1
    31 марта 2025 12:00
    Пожалуй соглашусь с Сладковым, огласите весь список. Мы знаем как работает МО.
  14. 0
    31 марта 2025 12:17
    Судя по отзвукам и писанине в разных источниках информации нам не хватает и нормальной антидроновой защиты (ПВО).
  15. 0
    31 марта 2025 16:26
    Сладков может говорить за какой то конкретный участок фронта. Вполне там может быть ситуация с дефицитом ФПВ. Но и здесь надо уточнять, она временная или хроническая?
  16. 0
    31 марта 2025 16:38
    В РФ много чего не хватает. Радиоэлектронной промышленности в РФ нет совсем. Все р/э комплектующие микросхемы, транзисторы, диоды, резисторы, конденсаторы, да и сами платы и т.д., включая моторы с винтами покупаются в Китае. Увеличить выпуск дронов можно, но сначала надо увеличить выпуск комплектующих в Китае. Не забывайте, что на Украину тоже идут комплектующие из Китая.
    1. -1
      1 апреля 2025 13:50
      Про это тебе ципса рассказала? Так ты спроси у ципсы,сколько стран снабжают украину беспилотниками,и в каких количествах,ты понятия не имеешь,как в России развивается радиоэлектронная промышленность,и мы свои микросхемы,диоды и т.д сами производим,ты посмотри в гугле эти заводы в России,и не позорься так больше.Оно и видно,что в России много чего не хватает,это заметно,как наступает российская армия по всем направлениям,и как щемим мы тарасов по всему фронту,как горит их натовский хлам,только на Курской дуге,нашими дронами уничтожено более пятисот танков,огромное количество бронемашин,и другого оружия,как освобождаются ежесуточно один населенный пункт за другим,Луганская область только освобождена от укронацев на 99% !!!!! Запорожская,Херсонская,Донецкая,на более чем 70% .
  17. 0
    31 марта 2025 16:58
    Блохер все накидывает и накидывает...
  18. +1
    31 марта 2025 20:36
    Подписи нет.
    Но если это мнение Александра Сладкова, то от клавиатуры до производственного участка, где БПЛА и собирают, дорога не далека. Было бы желание.
    Вот кстати и себя спросил. А чего не ищу, где можно попаять, жгуты повязать, пособирать руками. Но такое, не SMD, с выводами, с отвёрткой, и несколько часов в неделю.
    И не знаю, что себе ответить.
  19. 0
    1 апреля 2025 07:07
    Цитата: Русич
    Цитата: Кот Александрович
    А не в этом его "работа" заключается?

    Военкор, тем более в наше время, должен правду доносить, а не свиристеть.

    Да какой он военкор? Само назначенный! Писака на зарплате у заинтересованных лиц.
    1. -1
      1 апреля 2025 13:42
      Да в курсе мы,как ваша ципса,всю свою ересь сваливает на то,что это всё сказал наш военкор Сладков, фейки,нисем и никем не подтверждённые,что он это сказал.
  20. +1
    1 апреля 2025 09:35
    Все кто хоть немного интересуется тематикой это знают. На Украине беспилотная авиация это не просто отдельный род /вид войск, у них целая стратегия развития и она даёт плоды. На канале КЦПН всё публиковалось, в т.ч. в переводе с английского и украинского документов.
    1. 0
      1 апреля 2025 13:38
      Не смеши людей,все прекрасно знают,что беспилотной авиацией,в основном снабжает украину,их западные кормильцы,и твой перевод документов с анг.и укр. нас совсем не интересует,а плоды мы конечно видим,это чудовищные потери всушников,только на Курской дуге убито более 72 тысяч укронацев,а Луганская область освобождена уже на 99% !!! Запорожская,Донецкая,Херсонская на более чем 70% российская армия наступает по всем направлениям,щемим мы тарасов по всему фронту,и ежесуточно мы освобождаем всё новые и новые населённые пункты.
  21. 0
    1 апреля 2025 18:56
    Если это не вредительство, то я не знаю как сей процесс назвать.