Из бывших бойцов ЧВК «Вагнер» сформировано штурмовое подразделение «Русь»

36 906 89
Из бывших бойцов ЧВК «Вагнер» сформировано штурмовое подразделение «Русь»

В зоне СВО появился новый добровольческий отряд. Из бывших бойцов ЧВК «Вагнер» было сформировано штурмовое подразделение «Русь».

Об этом сообщается в Telegram-канале отряда.

Первоначально это была просто группа добровольцев, действующих в составе разведывательно-диверсионной бригады «Эспаньола», но теперь из нее сформировали полноценный штурмовой отряд, получивший наименование «Русь».

Большая часть личного состава и управления – это опытные сотрудники ЧВК «Вагнер»

- говорится в публикации.

На данный момент подразделение растет и развивается, поэтому командование отряда приступило к набору добровольцев в его состав. На данный момент он нуждается в штурмовиках, разведчиках, саперах, снайперах, танкистах, медиках, связистах, артиллеристах, механиках-водителях БМП, водителях грузовиков КамАЗ и «Урал». Также подразделению требуются операторы и специалисты по ремонту и техобслуживанию беспилотников. Кроме того, необходимы механики и автоэлектрики в ремонтно-восстановительную роту.

Подразделение также примет в свои ряды тех, кто может обращаться со следующим вооружением: ПЗРК, ПТУР, АГС, СПГ-9, пулеметами НСВ, а также с зенитными установками ЗУ23-2 и С-60.

Новобранцам предлагают заключить контракт на срок от полугода. При поступлении в подразделение они проходят трехнедельную подготовку на полигоне штурмового отряда с инструкторами, имеющими реальный боевой опыт.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    1 апреля 2025 19:50
    Судя по перечню вокансий нужны все, ратной удачи бойцам в их нелегком труде.
  2. +22
    1 апреля 2025 19:52
    "...Из бывших бойцов ЧВК «Вагнер» было сформировано штурмовое подразделение «Русь»..."
    Хотелось бы узнать - под чьим командованием ребята будут воевать. Удачи вам, бойцы!
    1. -10
      1 апреля 2025 19:55
      Офицер запаса hi, теперь вроде как коммандует только Ген Штаб.
      1. +10
        1 апреля 2025 21:02
        Ну чего уж нести чушь, Генштаб не командует подразделениями, он, собственно, вообще не командует. Он планирует и в этом проблема, что его планы оторваны от реальной обстановки и обеспечение операций матресурсами, планируется по нормативам передовых армий... 17-го века. С другой стороны это общая проблема, чтобы планировать нужна достоверная информация, а где она?
        Когда отдельные командиры берут населенники "авансом", а потом гонят людей в уже "занятые" на карте поселки, одни рассчитывая, что они уже взяты, другие "догоняя" свои-же рапорта о взятии.
        А Вагнера, в большинстве, с МО не заключают контракты, больше всего с Росгвардией, они считают, там командование более адекватное, думаю им виднее.
        Много в подразделениях "Ахмата", там они отдельные, они сами по себе, зато им все условия, никто не мешает.
        Но Генштаб планирует для всех. Вопрос в командирах реализующих планы.
        1. +1
          3 апреля 2025 02:45
          Цитата: Evgeny64
          Он планирует и в этом проблема, что его планы оторваны от реальной обстановки и обеспечение операций матресурсами, планируется по нормативам передовых армий... 17-го века.

          думаю они ничего не планируют кроме того, какую бригаду где поставить. И от их тактик офигели бы полководцы шестнадцатого и шестого века, да наверно и какой-нибудь фараон Тутмос бы, если ему дать недельку разобраться какие нынче войска есть, покрутил бы пальцем у виска.
          Цитата: Evgeny64
          С другой стороны это общая проблема, чтобы планировать нужна достоверная информация, а где она?

          К власти в конце девяностых пришли сплошь разведчики, и после их правления разведки, добывающей эту информацию, будто бы и нет. Как так-то?! fool
      2. 0
        2 апреля 2025 08:59
        почему? Есть командиры из ЧВК, подписавшие контракт с ГШ. По-моему у Алаудинова.
        1. +2
          2 апреля 2025 10:14
          Это Росгвардия, а не Министерство обороны - не путайте.
          1. 0
            4 апреля 2025 00:33
            Алаудинов никогда не проходил службу в Росгвардии. Самым молодым генерал-майором полиции он стал будучи начальником полиции МВД по Чеченской Республики. В начале СВО он прошёл переаттестацию и стал генерал-майором, а затем генерал-лейтенантом ВС РФ, заместителем начальника Главного военно-политического управления ВС РФ. По Росгвардии числится Рамзан Кадыров.
            1. 0
              7 апреля 2025 10:48
              Да, перечитал инфо - вы правы. Он в ВС России. По полит части, если проще говорить.
    2. -14
      1 апреля 2025 20:04
      Ну как под чьим? Разве у нас нет "опытных командиров,питомцев Герасимова и Шойгу"? Само собой во главу угла должна ставиться "личная преданность" ,,самому демократичнному президенту в мире". А то поставь командовать кого попало,а они опять сальто-мартоле устроят,как в конце июня 2023 года.
      1. 0
        1 апреля 2025 20:08
        Прям дохнуло ципсятиной.
        1. -7
          1 апреля 2025 20:12
          Чё такое ципсятина? Посмотрите, может это от вас пованивает,трусы там или носки. Так бывает когда человек прекращает следить за собой. От интернета ничем не пахнет,это из другой области. Поищите вонь где нибудь поблизости.
          1. -6
            1 апреля 2025 20:19
            С высоты своего опыта советуете?
          2. 0
            1 апреля 2025 22:22
            Да это ура-патриот. Их тут навалом в розовых очках и носках. Трусы они не носят. Почему? Бояться не успеть...
            1. -2
              2 апреля 2025 07:31
              Лучше быть ура-патриотом, чем ципсиной, щирый. )) Кстати, это забавно как укропье зациклено на трусах. И тот и другой)) С майдана еще фантомные боли в мечте о кружевных? laughing
          3. +3
            2 апреля 2025 10:15
            От вас ципсятиной пахнуло - их стиль - "всё плохо, все идиоты , всё пропало.."
            1. 0
              2 апреля 2025 12:58
              Ну почему всё плохо, есть и положительные моменты. Но если сравнивать например,с Великой Отечественной войной,то через три года после её начала,наши войска сломали Гитлеру и его вермахту хребет. В сорок четвертом немцев погнали окончательно. А сейчас что мы видим?
        2. -12
          1 апреля 2025 20:53
          Неа, это секта святого Пригожина и ясноликого Стрелкова lol
          1. -3
            2 апреля 2025 04:22
            Ну да,этих двоих,а также генералов Суровикина,Попова Ивана,Теплинского,Анашкина сейчас и вправду не мешало бы иметь на фронте.
            1. 0
              2 апреля 2025 10:29
              Ну насчёт Суровикина, Теплинского и Попова - согласен! Про Стрелкова - нет. Пригожин не военный, он организатор был.
              1. -3
                2 апреля 2025 12:54
                Как бы там не было Стрелкову удалось организовать оборону Славянска и потом вывести почти без потерь людей. Я думаю оборону Херсона он мог бы возглавить. К Стрелкову стеклись бы русские националисты всех мастей и оттенков (а таких немало). Как бы воевали люди имеющие идею (сейчас принято называть мотивированные,хотя мне это название не нравится, мотивацией могут быть и деньги),говорить думаю не нужно. Но это была бы прямая угроза,считают наши власти. Пригожин да,организатор. Но за ним был Уткин и другие командиры.
        3. -3
          2 апреля 2025 03:22
          Это вас так Буданов отвечать в этих ваших интернетах учит? laughing Чтоб не отсвечивать? Или на Банковой?
        4. +1
          2 апреля 2025 10:30
          А их здесь "штатных" намеренно, правда последнее время поубавилось, как видно и их бусификация не обходит
      2. +3
        1 апреля 2025 20:15
        А что? За три года войны, в России, не "выросло",опытных офицеров уровня комбата? Не все же на диване лежат и пургу несут.
        1. -1
          1 апреля 2025 20:18
          Цитата: Lako
          А что? За три года войны, в России, не "выросло",опытных офицеров уровня комбата? Не все же на диване лежат и пургу несут.

          Выросли бы, если бы не Герасимов сотоварищи...
          1. +9
            1 апреля 2025 20:25
            Все планирование операций на этой СВО как раз и спущено на уровень командира батальона. Так как продвижение идёт небольшими штурмовыми группами. Поэтому опытных командиров этого уровня, хватает. А вот, что нет планирования операций на уровне дивизий и тем более армий в этом вина или беда Генштаба
            1. -14
              1 апреля 2025 21:29
              Ну расскажи, как дивизия пойдёт в настурленте на равнине в запорожье?
              Сколько людей ты готов положить, стратег?
              1. +8
                1 апреля 2025 21:57
                Расскажи как ВСУ перебросили в Курскую область, в один район, 14 бригад. До сих пор выбивают. Три года берегут людей, сколько их положили одному Богу известно. Авиацию не применяют, берегут самолёты. А могли бы все закончить в 2022м.и не надо было бы ехать в Саудовскую Аравию на позорные переговоры.
                1. -8
                  1 апреля 2025 22:22
                  Ты гражданин израиля на вопрос вопросом ?
                2. -1
                  2 апреля 2025 04:23
                  Нет, всё начать и закончить сразу нужно было в 2014 году, после 2 мая.
            2. +9
              1 апреля 2025 22:30
              Чтобы что-то планировать на стратегическом и даже оперативном уровне надо, как минимум, иметь качественную разведку. Какие современные технические средства разведки есть у ВС России ? Практически никаких. Где современные самолёты-разведчики с возможностью обнаружения и целеуказания в реальном времени ? Где БПЛА-разведчики оперативного и оперативно-стратегического уровня со спутниковыми каналами связи с возможностью постоянного контроля, обнаружения и целеуказания в реальном времени. Где спутниковая разведка постоянно мониторящая весь театр боевых действий в реальном времени ? Где самолёты ДРЛО видящие небо на 400-500 км и сменяющие друг друга и где ПВО контролирующая всю Украину ? Это касается и средств разведки оперативного и тактического уровня. А о возможности объединения этих средств с высокоточным оружием с возможностью поражения в реальном времени в виде Боевых Информационных Систем, хотя бы на тактическом уровне, и говорить не приходится. А ведь о создании подобных систем уже почти 25 лет идёт разговор. И в Военной доктрине РФ 2014 года всё это давно записано в пункте 46:
              46. Задачи оснащения Вооруженных Сил, других войск и органов вооружением, военной и специальной техникой:

              Ничего не сделано и в ГШ ВС России понятия нет о Современной Войне. То что происходит в СВО - это не Современная Война. Это опыт того, как не должно быть.
              Как же назвать людей в генеральских погонах, которые должны были подготовить нашу Армию ?
              1. 0
                3 апреля 2025 02:49
                Цитата: golen
                Чтобы что-то планировать на стратегическом и даже оперативном уровне надо, как минимум, иметь качественную разведку. Какие современные технические средства разведки есть у ВС России ? Практически никаких.

                как это? У нас в руководстве каждый второй разведчик, правда не очень понятно на кого они работают...
                1. 0
                  3 апреля 2025 08:35
                  Чего ж тут не понятного? На себя любимых и работают.
          2. +9
            1 апреля 2025 20:28
            Попов вроде бы до сих пор в каталажке сидит.вернее держат
        2. -4
          1 апреля 2025 20:19
          Ну почему не выросли то? Вот например известный Каша в 55ой бригаде. Комбат хоть куда! И зам у него ,Якут тоже.
          1. +2
            1 апреля 2025 20:44
            Вот например известный Каша в 55ой бригаде. Комбат хоть куда! И зам у него ,Якут тоже.

            а где "Злой"?
          2. -3
            2 апреля 2025 04:45
            Цитата: двп
            Каша в 55ой бригаде. Комбат хоть куда! И зам у него ,Якут тоже

            Ужас. Я и не знал этого, пока вы не написали!
        3. +6
          1 апреля 2025 20:51
          А что? За три года войны, в России, не "выросло",опытных офицеров уровня комбата?

          Выросли вот даже командующий армией неплохой был и бойцы его уважали только посадили его на нары, другим в назидание .
        4. -2
          2 апреля 2025 04:29
          Вам знакомы такие комнаты как Безлер,Мозговой,Гиви, Моторолла, Захарченко? Где они теперь Вы не помните?
          1. -2
            2 апреля 2025 13:04
            Погибли. Убили их диверсанты и не в ходе боя. И они не во время СВО на фронте рулили, а в 2014-2015 годах. Отважные были мужики, но тогда по другому воевали, тогда дронов не было.
            1. 0
              3 апреля 2025 07:28
              Погибли. Убили их диверсанты и не в ходе боя
              А чего это Вы Беса(Игоря Безлера) похоронили? Не рановато)?
              1. 0
                7 апреля 2025 10:49
                Извиняйте. Действительно.. (((
      3. Комментарий был удален.
    3. +4
      1 апреля 2025 20:10
      Цитата: Офицер запаса
      "...Из бывших бойцов ЧВК «Вагнер» было сформировано штурмовое подразделение «Русь»..."
      Хотелось бы узнать - под чьим командованием ребята будут воевать. Удачи вам, бойцы!

      Так то бы персональные данные ком.состава особо не афишируются, равно как и рядовых бойцов и всё что доступно публике, это чаще всего "позывной". Думается так, что если за основу взята организация управления "Вагнер" то руководство подразделением будет осуществляться через "совет командиров". winked
      1. -11
        1 апреля 2025 21:30
        В арми единоначалие, если ты не знал..
        1. -1
          1 апреля 2025 21:47
          поэтому эта армия который год "мучает" домик лесника am
          1. -7
            1 апреля 2025 22:21
            А ты в арми служил, хоть один домик лесника взял?
            1. -4
              2 апреля 2025 00:09
              служил
              повидал армейских дуболомов
              которых нельзя допускать к руководству
              а домик лесника пошёл ещё с первой мировой
              так и тогда его не смогли взять
              но положили дивизии солдат
              наверно не зря sad
        2. +6
          1 апреля 2025 22:23
          Цитата: Андрей ВОВ
          В арми единоначалие, если ты не знал..

          Во первых не ты, а Вы, поскольку Я с тобой свиней не пас, но коль ты выбрал оную форму общения, то погнали - поясни стратег, мне ботанику, что такое в твоём понимании "единоначалие" применительно к добровольческому штурмовому отряду "Русь" сформированному из вагнеров? Ты реально так видишь, что Герасимов с Белоусовым, разрабатывают для них планы операций и командуют этим отрядом по телефону из Кремля в режиме онлайн, а главком ВВП координирует действие отряда на поле боя? Великолепно.
          А я то, по глупости, думал, что эти функции всё таки выполняет командование отряда.
  3. +9
    1 апреля 2025 20:11
    Надеюсь, что новое штурмовое подразделение «Русь» будет не менее успешным чем ЧВК «Вагнер».
    1. +2
      1 апреля 2025 20:48
      Надеюсь, что новое штурмовое подразделение «Русь»

      я человек уже "поживший" и исходя из этого у меня вопрос: а кто инициировал сбор такого отряда? с какой целью (если с 2023 все хотели забыть слово "Вагнер")? просто так у нас - ничего не бывает...
      и меня это беспокоит...
      1. +4
        1 апреля 2025 21:48
        Цитата: Дедок
        с какой целью (если с 2023 все хотели забыть слово "Вагнер")

        Кто это "все"? Они как были "вагнеровцами", так ими и остались, так и запомнились. Народ не забывает их неоспоримые заслуги, героизм и пролитую за Россию кровь. Да, попытка пригожинского мятежа кончилась распадом ЧВК, но опытные бойцы-то остались. Самое им место сейчас в общем строю ВС РФ.
        1. +1
          2 апреля 2025 04:52
          Цитата: Монтесума
          Они как были "вагнеровцами", так ими и остались, так и запомнились. Народ не забывает их неоспоримые заслуги, героизм и пролитую за Россию кровь.

          Зачем же тогда расформировали отряд Вагнер? Месть? А могли ведь и оставить лучший наш отряд.
          1. +2
            3 апреля 2025 07:48
            Зачем же тогда расформировали отряд Вагнер? Месть? А могли ведь и оставить лучший наш отряд.
            Я наверное тайны ни какой не открою, но костяк "Вагнеров" как воевал так и воюет. Много ребят в данный момент служат в "Африканском Корпусе", некоторые у Батьки, в Росгвардии в "Редуте" и "Ахмате" ,большое количество. После "мятежа" многие в месте с Трошевым ушли под крыло МО, да и "Амбреллу" с "Проектом К" поговаривают тоже ни кто не закрывал........
            P.S. Кстати Курская операция "Труба" происходила непосредственно под руководством "Зомби"(Кавалер 6(шести)_ Орденов Мужества)
      2. -4
        1 апреля 2025 22:15
        просто так у нас - ничего не бывает... и меня это беспокоит...

        Вот именно ... не все ладно в нашем королевстве. Вот и и разрешили Русь. Гонора в армии стало меньше.
        1. +1
          2 апреля 2025 09:03
          возможно, герасим поумнел чуток?
    2. -7
      1 апреля 2025 23:45
      Главное туарегов не встретить, тогда может успешно и до победы доживут.
      1. 0
        2 апреля 2025 10:33
        Огласите ваш ВУС "военспец"
    3. +3
      2 апреля 2025 01:53
      Цитата: AK-1945
      Надеюсь, что новое штурмовое подразделение «Русь» будет не менее успешным чем ЧВК «Вагнер».

      Судя по перечню специальностей, это не подразделение, а часть, полк или бригада в перспективе.
  4. +9
    1 апреля 2025 20:12
    Первого и девятого все равно некем заменить...а они всегда добивались победы над врагом.
    1. -4
      1 апреля 2025 21:32
      Вопрос какоц ценой добывалась победа.... Можно взять хрущевку без потерь, а можно и роту положить
      1. +1
        1 апреля 2025 22:39
        Под Артемовском, со слов Пригожина легло 20 тысяч бойцов - вагнеровцов. Сколько десятков тысяч положили они там солдат из элитных частей ВСУ, которые так были нужны Зеленскому в летнем контрнаступлении мы наверное узнаем не скоро. Но если бы Артемовск брали части МО РФ потери были бы в разы больше и не факт что взяли бы. Сколько уже мучаемся с Часовым - Яром?
        1. 0
          3 апреля 2025 09:31
          Сколько уже мучаемся с Часовым - Яром?
          Вот потому и "мучаем",чтоб не "ложить" там 20 тысяч.........
          1. 0
            3 апреля 2025 20:18
            Кто знает сколько уже там положили, может и поболее. На войне как на войне.
      2. +7
        1 апреля 2025 22:46
        Цитата: Андрей ВОВ
        Вопрос какоц ценой добывалась победа.... Можно взять хрущевку без потерь, а можно и роту положить

        Можно конечно.
        Какова цена начала СВО...когда наши политики понадеялась на Медведчука?
        Какова цена отвода наших войск из под Киева...помните как грузинские наемники резали наших десантников не успевших отойти.
        Какова цена отхода из Запорожья?
        Какова цена прорыва ВСУ в Суджу...сколько помимо военных и гражданских полегло?
        Вопрос цены победы весьма щепетилен на войне.
        Я считаю что Вагнера своими жизнями сберегли и сейчас спасают жизни тысяч и тысяч наших военнослужащих и гражданских.
        Не все этого понимают.
        Трамп сказал что обе стороны конфликта несут потери в 2000 человек в неделю...вот и считайте какова цена этой войны хотя бы приблизительно.
  5. +3
    1 апреля 2025 20:40
    Добро пожаловать обратно на фронт, герои Бахмутского и Угледарского направлений, многие народы очень скучают по вам.
  6. -6
    1 апреля 2025 21:55
    Цитата: Уарабей
    Прям дохнуло ципсятиной.

    Не дохнуло - завоняло прямо !
  7. +3
    1 апреля 2025 21:56
    1.чвк вагнер - бренд. Для всего мира эталон военной организации.
    2.частная военная компания существует на деньги от спонсоров и своей экономической деятельности. Русь подразделение росгвардии.....а полугодовые контраты в росгвардии ничтожны до окончания сво. Кто платит, тот и заказывает музыку.
    3.управление в рыси по лекалам вагнера, а соцзащита и матобеспечение на общих осноаниях(возможно даже хуже....у верховного и генералов генштаба длинная память). Так что потери будут выше, а компании с ее деньгами для обеспечения родственников погибших и инвалидов за спиной рыси нет.
    4.спрашивается, нахрена козе рояль, если вагнер давно умер, а бывшие бойцы вагнера лишь ностальгируют о былом величии компании и его убитого руководства. Ремейк всегда ....тем более в таком куцем численном составе
    1. 0
      3 апреля 2025 18:55
      Русь никакого отношения к росгвардиии не имеет. Для всех гадающих на кофейной гуще: В статье есть ссылка на телеграмм канал отряда, а именно в конце, где указан источник фото.
  8. +4
    1 апреля 2025 23:07
    "Большая часть личного состава и управления – это опытные сотрудники ЧВК «Вагнер»." "Работайте, братья!" Храни вас Господь!
  9. +8
    2 апреля 2025 00:42
    Докладываю честной компании. Мой внучок занимается в футбольной школе Андрея Соломатина. И пока Андрей Юрьевич полностью не погрузился в боевые дела "Эспаньолы", вот, что он рассказывал о бригаде. Первоначально это был фанатский, в основном цеэсковско-спартаковский, батальон в составе бригады "Восток" Ходаковского. Затем "футбольная" часть через минобороновскую ЧВК "Редут" перетекла в Добровольческий корпус Минобороны. Донецкие востоковцы вместе с Ходаковским, он недавно стал генерал-майором полиции, перешла в Росгвардию. Известно, что в ДК МО в начале, по некому соглашению, вошли 10 добровольческих формирований, потом их число увеличилось. На слуху, бригады "Волки", "Ветераны", "Легион Вагнер. Истра", "Ахмат" Алаудинова. Входят ли в ДК МО БАРСы, не знаю. Добровольцы этих формирований находятся на особом положении. Они, вроде, не являются военнослужащими(?), но пользуются всеми правами и обязанностями, подписывают 6-месячный контракт по окончании которого могут уйти домой или перевестись в другую бригады. Но комбриги имеют звание полковник. Я, до конца, не понимаю роль Апти, ведь он официально замначальника Главпура. Информации о звании Орлова нет. Первоначально вагнеровцы шли в ДК с опаской, но потом их поток увеличился. Тем более, что после завершения контракта, их охотно берут в "Африканский корпус" МО, заменивший ЧВК "Вагнер" в Африке.
    Сегодня, Андрей Юрьевич в Москве бывает редко, но через тренеров он всегда передаёт приветы своим воспитанникам.
    Отмечу, что уже в этом году Соломатин очень резко отозвался о своих бывших коллегах-футболистах, которых сторонятся от помощи фронту. ЦСКА при этом, он не назвал.
    1. +1
      2 апреля 2025 10:38
      Росгвардию смотрю усиливают, и если мои предположение верны, им после СВО предстоит чистить авгиевы конюшни наших мразей олигархов, от мигрантского навоза
      1. 0
        2 апреля 2025 11:22
        Ага! К частям оперативного назначения прибавились части особого назначения, с танками и артиллерией. А в своей академии они открыли артфакультет.
        1. 0
          2 апреля 2025 11:25
          Маятник, в 90_х сперва усиливали, даже авиация имелась боевая, а потом низвели до уровня ОМОНа и СОБРа забрав тяжёлое вооружение
          1. 0
            2 апреля 2025 12:56
            Усиление было вынужденное. Как раз в это время СССР наподписал массу всяких международных соглашений о сокращении Вооружённых Сил. А при Союзе в состав ВС СССР входили и подчинялись ГШ ВС не только СА и ВМФ, но и ВВ МВД и ПВ КГБ. Поэтому сначала вывели ВВ и ПВ из состава ВС СССР, а затем, стали включать в их состав и соединения армии и флота. А тут и буза в республиках подоспела. На сегодня, в состав ВС РФ ни Росгвардия, ни пограничники, ни воинские спасательные части МЧС не входят. Хотя во все эти структуры есть призыв на срочную службу.
      2. 0
        2 апреля 2025 13:01
        Зачем ждать окончания СВО, давая вахабитской биомассе увеличиваться в размерах с каждым днем на тысячи рыл???
    2. 0
      2 апреля 2025 13:03
      Забавно, но на Африканское направление окрестр до сих пор ведет регулярный приём ... Без упоминания МО РФ
      1. 0
        2 апреля 2025 13:27
        Там у них идёт разделение по странам. Как я понял, МО сейчас сконцентрировалось на странах африканского Сахеля. Причём строит собственную инфраструктуру и, вроде, пока сам в бои не ввязывается. А отправку корпуса пришлось задержать из-за курских событий. Их пришлось в те края бросить. А в Африку начали перебрасывать только в конце прошлого - начале этого года.
        Есть два ТК - "Африканский корпус" (он больше про набор, акцент на медицинские вопросы, видно народ тяжело датируется к местным условиям) и "Африканская инициатива" (упор на мирную жизнь, но периодически даёт описание боевых действий в Сахеле). Да и "Рыбарь" информирует. Читайте и будет у вас счастье! :))
        1. 0
          2 апреля 2025 13:58
          "видно народ тяжело датируется к местным условиям"
          -----------------------------------------------------------------------------
          пардон, "адаптируется к местным условиям". Стали требовать всякие кардиограммы с расшифровками. Сейчас посмотрел канал - чем дальше, тем все требования ужесточаются. Видимо, большой наплыв желающих.
  10. +1
    2 апреля 2025 05:38
    Новобранцам предлагают заключить контракт на срок от полугода
    А об оплате ничего не говорится?
    1. 0
      2 апреля 2025 11:17
      Цифр не знаю, но выплат меньше, чем у подписавших контракт с Минобороны.
  11. +1
    2 апреля 2025 09:52
    Простить расформирование "Вагнера" и гибель Дмитрия Валерьевича Уткина паркетникам нельзя, надеюсь карма достанет виновных
    1. +1
      2 апреля 2025 12:02
      Ещё до известных событий, ходила "утка", со ссылкой на грушного генерала Алексеева, что к концу 23-го года планировалось расформировать "Вагнер" и все добровольческие части перевести на контракт с МО. При этом, какая-то часть переформированных отрядов должна была находиться в Белоруссии, а какая-то - в Африке. Пригожина предложенная схема не устроила. В результате, Пригожина нет, а остальная часть грушной идеи реализована. Только о Лотосе ничего не слышно.
      1. 0
        2 апреля 2025 12:05
        Благодарю за пояснение
    2. -1
      2 апреля 2025 12:59
      Ну, Шайга совсем исчез с радаров, десяток генералов отстранили, из них семерых приземлили на нары. Тоже какой то передел для прикрытия чьих то пышных седалищных нервов.
  12. -1
    2 апреля 2025 12:57
    Выделились из "Эспаньолы" в отдельное подразделение, но при этом , судя по всему, полный некомплект... Поторопились , либо какие то внутренние разногласия. А как с ними связаться????
    1. 0
      3 апреля 2025 15:10
      Вроде такие координаты. Но нужно проверять.
      Тел. +7 (918) 230-33-77, Россия, Краснодарский край, | Отряд РУСЬ | RUS
      https://battalion-rus.orgs.biz/
      1. 0
        3 апреля 2025 15:18
        Это их контакты ещё по "Эспаньоле".
  13. -2
    5 апреля 2025 19:20
    Из бывших бойцов ЧВК «Вагнер» было сформировано штурмовое подразделение «Русь

    Здоровья, побед и удачи нашим бойцам во всех их начинаниях! Храни Вас Бог! yes
  14. 0
    9 апреля 2025 21:28
    Рекомендую ТК бывшего защитника ЦСКА, а ныне зампотеха 88 дрбр "Эспаньола" Андрея Юрьевича Соломатина, позывной "Солома" - "Рембат Соломы".