Преступность среди мигрантов растёт. Как с этим бороться?

16 818 104
Преступность среди мигрантов растёт. Как с этим бороться?

Несколько дней назад председатель Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин сообщил, что число преступлений, совершённых подростками-мигрантами, в 2024 году выросло на 8 % (с 353 до 381 случаев), и это вызывает серьёзное беспокойство. Особенно тревожным является рост числа особо тяжких преступлений, который составил 82 % – с 66 до 120.

Криминальное поведение несовершеннолетних мигрантов вызывает серьезную обеспокоенность. Число преступлений, совершенных ими, увеличилось в 2024 году на 8 % – с 353 до 381. Причем на 82 % возросло число особо тяжких посягательств подростков-мигрантов (с 66 до 120), растет количество убийств, совершенных ими, – с 1 до 7 случаев, зафиксирован факт причинения тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего. Нередко противоправные деяния совершаются мигрантами-детьми в хорошо сколоченной группе, несовершеннолетние приезжие нападают на прохожих, избивают их, подвергают травле и унижениям ровесников славянской внешности, фиксируя издевательства на камеру мобильных телефонов,

сообщил Бастрыкин.



По его словам, явление подростковой этнической преступности стало отрицательным трендом современности, что вызывает у коренного населения обеспокоенность и несёт угрозу общественной стабильности. Но дело в том, что преступность растёт не только среди подростков-мигрантов. По данным всё того же СК РФ, в 2024 году число тяжких преступлений, совершённых «ценными специалистами», возросло на 12 % (с 4 390 до 4 935). Также втрое увеличилось число преступлений, совершённых лицами, незаконно находящимися на территории России.

Власти принимают меры против нелегальной миграции, однако являются ли они достаточными? Как со всем этим бороться?

Почему органы правопорядка бездействуют?


Действительно, количество молодёжных банд, состоящих из мигрантов, в России постоянно растёт. Как справедливо отмечает председатель Национального антикоррупционного комитета, член СПЧ при президенте РФ Кирилл Кабанов:

Молодёжные, да и любые другие банды существуют там, где органы правопорядка не просто бездействуют. Преступные группировки существуют при условии их крышевания правоохранителями или другими коррумпированными представителями органов власти. Наличие банд (как вида организованной преступности) – уже само по себе основание для тщательной проверки деятельности всей структуры органов госуправления в конкретном регионе.

Нельзя не согласится с Кабановым в том, что отсутствие должной жёсткой реакции со стороны региональных властей и правоохранителей на подобные явления, и уступки различным мигрантским диаспорам, должны быть поводом для органов государственной власти провести соответствующую проверку. Потому что итоги некоторых инцидентов с участием мигрантов, откровенно говоря, вызывают вопросы.

Стоит вспомнить, например, историю самарского депутата Сергея Турусина, на которого с ножами напали два абу-бандита за то, что он заступился за невольную свидетельницу избиения своего соседа. Депутат был вынужден применить травматическое оружие и в итоге местная полиция составила на него протокол «за стрельбу в общественном месте». За то, что депутат защищался и не позволил себя убить, суд оштрафовал его на 40 тысяч рублей и постановил конфисковать травматический пистолет. Выглядело это, мягко говоря, более чем странно.

Но вернёмся к росту преступности среди подростков-мигрантов. По официальным данным, в 2024 году преступили закон более 21 тысячи несовершеннолетних, из них более 9,5 тысяч подростков в возрасте от 14 до 17 лет привлечены к уголовной ответственности. Половина из них совершала преступления в составе группы. Чаще всего жертвами подростков становятся пожилые люди, сверстники, дети младшего возраста и младшеклассники.

Комментируя данные, опубликованные СК РФ, глава ЛДПР Леонид Слуцкий отметил, что за преступления детей мигрантов должны отвечать и их семьи:

Мало нам было проблем со взрослыми мигрантами, теперь уже их дети увеличивают криминальную статистику в России. Спрашивается, чего мы ждем, что к ним присоединятся еще незадействованные члены «понаехавших» семейств, вплоть до домохозяек? Все это криминализованное болото надо немедленно «осушить». Мигранты должны нести коллективную ответственность за бандитизм своих детей… Попался два раза такой недоросль даже на незначительном криминале, тут же депортировать всю его семью из страны.

Что делается для того, чтобы улучшить миграционную ситуацию?


При этом нельзя не отметить, что определённые шаги для того, чтобы улучшить ситуацию с миграцией и миграционной преступностью, принимаются. Ужесточаются правила пребывания мигрантов в России, ужесточаются правила для приёма детей-мигрантов в школы, увеличивается количество депортированных мигрантов. В феврале был создан реестр контролируемых лиц, в который были включены подлежащие высылке из страны иностранцы на основании совершённых нарушений.

Все это даёт определённые плоды – так, по данным главы МВД Владимира Колокольцева, в прошлом году количество мигрантов, депортированных из страны, существенно увеличилось (со 145 тысяч до 190 тысяч человек). Аналогичная динамика по вынесенным решениям о запрете выезда. Кроме того, в четыре раза возросло число патентов, признанных недействительными.

Кроме того, теперь куда меньше «ценных специалистов» стали получать гражданство. По данным МВД, российское гражданство в 2024 году получили всего 209 тысяч человек, что на 44,8 % меньше, чем в 2023-м (для сравнения, в 2023 году получивших гражданство РФ было 378 тысяч, а в 2021 году – 735 тысяч). Помимо гражданства, сократилось число выданных разрешений на временное проживание: в 2024 году их получили 44,5 тысячи человек, что почти в два раза меньше, чем в 2023 году.

Также стоит отметить, что по распоряжению Владимира Путина в составе МВД образована Служба по вопросам гражданства и регистрации иностранных граждан. Она создана «в целях совершенствования государственного управления в сфере миграции». Как отметил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, новая служба позволит эффективнее решать проблемы в сфере миграции. Основной задачей нового ведомства станет упорядочивание миграционных процессов, а также снижение противоправной деятельности иностранцев.

По данным Кирилла Кабанова, российская миграционная система меняется под нужды времени.

Создание новой службы – лишь часть комплексной работы по совершенствованию миграционной политики. Властями прорабатывается целый ряд решений, среди них – правила депортации нелегалов, требования к знанию русского языка, введение цифрового профиля приезжих,

— подчёркивает он.

Пока рано говорить об эффективности работы данной структуры (это покажет время), однако очевидно, что государство всё же беспокоят вопросы миграции, поэтому решения по этому поводу принимаются.

Тем не менее нельзя не отметить, что на этом поприще предстоит ещё много работы, поскольку полностью контролировать миграционные потоки в условиях отсутствия виз со странами Средней Азии достаточно проблематично.

Кроме того, в законодательстве всё ещё достаточно много пробелов и лазеек, касающихся мигрантов. В частности, на днях Госдума отклонила законопроект депутата Михаила Матвеева о запрете продажи огнестрельного оружия иностранцам. Да, читатель всё понял верно – на данный момент приобретать оружие иностранцам не запрещено. И на вопрос «как такое возможно?» на данный момент нет ответа.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        4. +12
          7 апреля 2025 11:58
          Цитата: ДВосток-2
          И что значит - для массовки? Вот в Хабкрае в 18 году тоже Фургала "для массовки" воткнули.

          Ну, кстати, и с Грудининым было нечто похожее. Его тоже в апшечке согласовали, одобрили, думали что для фона он.
          А он внезапно взлетать начал в рейтингах прям от души. Т.к. реально бессменный вождь российской нации надоел очень многим. Даже тогда ещё надоел, до бездарно реализуемой СВО, до второго изнасилования Конституции, до мигрантского засилья повсеместного и прочих достижений российской демократии от верховного вождя всех россиян.
          И пришлось ап-шке подрубать всю возможную чернуху, и олигарх он, и счета у него зарубежные, и дом у сына в трибалтике, и колхоз его всех обманул, не выдав бесплатных квартир и т.д. т.п.
          К сожалению, Зюганов сдал тогда своего кандидата, обгадившись, традиционно..
          Я принимал активное участие в предвыборной кампании, видел какое воодушевление испытывали люди от кандидата, а потом прошла команда мочить. И менты подходили, извинялись, но закрывали наши агитационные палатки, забирая материалы, верхушка КПРФ прекратила поддержку местных отделений, погнали дворников из ЖКХ обдирать все расклеенные нами материалы и т.д. и т.п.
          С тех пор аш-шка таких ошибок больше не допускала и согласовывает только совершенно беззубых кандидатов..
      2. +14
        7 апреля 2025 10:29
        Цитата: Владимир-ТТТ
        Так что хотите увидеть виноватого в мигратском беспределе - подойдите к зеркалу.

        "Зеркало", это наша буржуинская власть, которая говоря про "демократию", подобрала с помойки истории капитализм, а вместо обновлённого СССР, за сохранение которого проголосовало подавляющее большинство населения, - породило бутафорское СНГ. Так и сидят эти мальчиши плохиши, депутат Михаил Матвеев обнародовал программу, - "Международной организации по миграции (МОМ) по переселению таджиков и киргизов в Россию".
        Этот документ президент В.В.Путин подписал в рамках процесса по вступлению РФ в МОМ (окончательно - в 2021 г.). Так вот, согласно документу, Путин взял на себя обязательства по борьбе с бедностью в среднеазиатских государствах и в рамках этих обязательств принял решение о переселении миллионов таджиков и киргизов в Россию. Отсюда и массовая выдача им паспортов, и заселение целых регионов дикими среднеазиатами, и государственные программы по подавлению русской идентичности и повышению толерантности к мигрантам.
        Вопрос, кто именно под вывеской МОМ управляет миграцией из стран Центральной Азии в Россию? Это британское правительство, через свой фонд UKAID и британская разведка, MI6.
        Такое "зеркало".
    3. +8
      7 апреля 2025 08:04
      Цитата: ДВосток-2
      Значит, нужно... Ой!!!

      Если так продолжится дальше, то движение скинхэдов* и НБП* 90-х покажется пионерскими отрядами... Население России может обратиться за помощью к криминальным структурам...
      stop Рано или поздно СВО закончится...
      1. +13
        7 апреля 2025 12:31
        Цитата: yuriy55
        Население России может обратиться за помощью к криминальным структурам...

        Через пятнадцать-двадцать лет подрастёт многочисленное поколение новыхроссиян, которое будет резко контрастировать с огромным числом коренных пенсионеров, и тогда можно будет жаловаться хоть в "ООН", хоть "криминальным структурам", хоть "папе римскому", но будет уже поздно, ибо сила была и есть на стороне "больших батальонов". А кто не размножается, тот неминуемо исчезает...
        1. 0
          17 апреля 2025 15:47
          Doccor18. 7 апреля 2025 12:31. ваше: «...Через пятнадцать-двадцать лет подрастёт многочисленное поколение новыхроссиян, которое будет резко контрастировать с огромным числом коренных пенсионеров, и тогда можно будет жаловаться хоть в "ООН",…А кто не размножается, тот неминуемо исчезает...».
          Вы излишне оптимистичны. как по времени возможного события. так по причине этого. feel
          СМИ предоставляет постоянно случаи с разновозрастными «абу-бандитами». от «малышей» бросающих камни на улице. до нападающих на детских площадках на играющих детей. до школьных банд. до вполне осознанных рабовладельцев из диаспор. кто использует коренных «рабов» на сортировке мусора и металла. кто захватывая одиноких коренных женщин и девушек заставляя их быть проститутками. Призывов от одного из глав диаспор (узбекской) о создании на территории РФ «Нового Узбекистана». belay Не говоря о потоке избиений. убийств. изнасилований и просто оскорблений на основе национальной и религиозной ненависти к коренным bully . am Осквернения храмов уже были. Требования приоритетных прав для никем не званных кроме «социально-озабоченными предпринимателями» «много профильных коекареров широкого канавочно-лопаточного профиля» гостевого образа жизни. О которых. правительством начало завоза обозначалось - работать временно»подменить» россиян в РФ. Но. они «успешно» захватили торговлю и не только рынки. причем часто являясь нелегалами. ведут бизнес(зарабатывая) деньги тоже нелегально. Двойная потеря для бюджета РФ. Многие ниши в экономике РФ уже захвачены туда коренных не пускаю bully т. В ОАЭ гастарбайтер работает только там куда его вызвал его наниматель. который отвечает за него не только экономически. Выдворение. причем за счет принявшего и самого гастарбайтера bully . Все в открытом доступе.
          Не знаю. как коренным. а гастерам в РФ раздолье bully . Преступник. а нелегал уже дэ-юре преступник. Имеет право в течении 30 дней (при обнаружении его). оформить регистрацию. Во как!? Т.е. преступнику после того. как попался на преступлении. дается 30 дней найти варианты доказать. что он «хороший» и заниматься далее(чем!?). Гости у нас по сути монополисты как минимум по продаже наркоты и соответственно заво..
          Судя по окучиванию т.н. «элит» созданных при СССР «СТАНОВ» и цитаты почти Васильева- « о долге РФ канализировать себе их ваххабитский …к себе..». то задача в первой части выполнена. Слив успешен. bully
          По цитате на отчёте Правительства РФ в Госдуме выступление Зюганова. о том. что методом «естественной» убыли. коренных россиян стало на 30 мил. меньше. belay Но. так как уже этого уменьшения не заметно. то вывод. их «естественным» образом заменили гастарбайтеры на содержании коренных россиян. am
          Вопрос за сколько часов . поданным Зюганова эти 30 мл.. а по смешным цифрам в 600 тысяч гастарбайтеров в основве мужского пола с возрастом в основном от15 до 45 лет (не считая мл-нов с купленными пасортами) могут изменить судьбу РФ и СВО! crying ? Предлагаю сложить все т.н. силовые структуры РФ и разделить на всех гастеров. Сколько уже на одного нашего приходится гостей! what ? А вы сказочник о 15-20 годах… crying
          Насчет - рожать. почему-то все «плюшки» гостям. вплоть до квартир. Кроме РФ их весьма хорошо «греет « диаспоры». СМ источники ранее. Пока реальных мер что-то нет! Это «косметика» с единичными вмешательствами Быстрыкина. belay hi
      2. +6
        7 апреля 2025 16:15
        Цитата: yuriy55
        Население России может обратиться за помощью к криминальным структурам...

        Криминалу глубоко наплевать на переживания народа, они спокойно (либо через войны, не суть) поделили криминальный рынок с бабуинами. Зелёные зоны ни о чём не говорят? Зоновским авторитетам ничто не мешает навести на подконтрольных территориях порядок, отрезать этим мразям уши и по делам их на нашей земле (тяжкие телесные, изнасилования, убийства) определить им их заслуженное место. Но ворон ворону глаз не выклюет. И администрации таких ИТК давно уже куплены диаспорами. Так что продолжайте мечтать, только о 282-й статье, защищающей исключительно ваххабитов и их выродков, не забывайте. Или есть примеры, когда по 282-й закрыли чёрного? Я не слышал.
      3. +2
        8 апреля 2025 18:00
        да не будет ничего) махалля уже тут и ее уже не изгнать тем более руководство все устраивает а те кто недовольны фофызды и ваще против интернасионалисма)) ислам это доктрина и любой мусульманин оказавшись в обществе кяфиров должен насаждать ислам любыми методами
    4. +7
      7 апреля 2025 09:17
      Всё правильно Вы пишите, немного перефразируя одного Великого человека - " Значит нужно... Стучаться прикладами винтовок в двери дворцов". yes
      1. -4
        7 апреля 2025 12:22
        Кстати, про винтовки: автор многозначительно намекнул " ..Да, читатель всё понял верно – на данный момент приобретать оружие иностранцам не запрещено. И на вопрос «как такое возможно?» на данный момент нет ответа."
        Вообще-то есть, зачем так сову на глобус натягивать неаккуратно? Закон разрешает иностранцам ввозить на территорию России (на установленный срок) определенный перечень огнестрельного оружие для участия в спортивных состязаниях и охоте, с последующим вывозом. Приобретать огнестрел тоже можно , по ходатайству дипмиссий - но только с вывозом за пределы РФ не позднее 10 дней с момента приобретения. Че в этом такого нехорошего и, не побоюсь этого слова - деструктивного? winked
  2. +9
    7 апреля 2025 05:25
    Ох сколько копий уже сломано на данной теме, но хоть государство и немного зашевелилось, если преступность растет среди мигрантов, то это означает что существующих мер явно не достаточно. А что делать дальше уже многократно мусолилось на страницах ВО, и многие комментаторы предлагали резонные и правильные вещи, а главное не сложные в исполнении. Но пока вместо 300 тыс. в год, к нам заехало 200, разумеется преступность будет только расти, ну и пока о ликвидации диаспор речь даже не идет, то все существующие меры, это пытаться научиться управлять самолетом по книжке самоучителю, будучи в самолете который уже летит, правда книжка еще на Узбекском, да пары страниц не хватает, а цыган диспетчер на земле, вместо нахождения в диспетчерской, уже снимает колеса с чей то машины......
    1. +6
      7 апреля 2025 09:58
      Навеяло - будет ли цыган в шахматной секции воровать коней? smile
      1. +1
        8 апреля 2025 18:04
        laughing яв састо кстати и дубридин))тэ явэс бахтало и фарта по житухе всем порядочным
  3. +12
    7 апреля 2025 05:35
    Одно дело , если бы эти банды мигрантской молодёжи состояли там из бездомных и из беспризорников .
    Мол , грабят так добывая на кусок хлеба , с чем тоже надо было бы бороться . Но эти банды молодых мигрантов - это сытые хари , на дорогих авто , не из каких то подвалов а зачастую из престижных районов , в золоте и в бриллиантах , одеты от модных кутюр и зачастую очень плохо говорящие на русском языке , зато прекрасно организованные . Ответе на вопрос, от куда у них столько денег , и станет понятно , кто их финансирует ,как свой боевой отряд, для того что бы постепенно в дальнейшем осуществить миссию мигрантов из Азии , которая заключается не в том что интегрироваться в российское общество , а что бы в России жить вместо русского народа...
    1. -2
      7 апреля 2025 06:58
      Ещё в 19 веке славянофил К. Аксаков писал, обращаясь к царю:"Русский народ-не государственный, ничего от государства не требующий". Эпоха царей ушла и жаловаться некому. . Народ, не способный на деле стать государство-образующим, будет замещен теми, кто способен. Их правительство такого не допустит.
  4. +18
    7 апреля 2025 05:48
    Беззубая полиция , сотрудники которой боятся грубого задержания мастурбеков, в смысле превышения полномочий. После задержания, мигранты начинают при помощи диаспор давить на сотрудников правоохранительных органов, угрожать им и т.д. Думаю, что нужно запретить мигрантам приезжать в Россию, а сейчас за малейшие нарушения выдворять их, без возможности возвращения. Прекратить им всякие льготы, все услуги только за деньги, по тройному тарифу. Жесткий визовый режим.
    1. +9
      7 апреля 2025 06:31
      В принципе, "понять" обычного полицейского можно. Он хоть и Государев Человек, но за ним "пустота". А вот за этническим преступником диаспора со связями и деньгами....
      Извечный "Русский вопрос" - кто виноват? и что делать? С вопросом "кто виноват" - вполне ясно, а вот с "что делать" - тот ещё вопрос. Сегодняшние рейды против мигрантов - это всего лишь имитация деятельности и отвлечение сил и средств полиции, которая не принесет результатов.
      Думаю, ставка наших "дорогих партнёров" на русский бунт беспощадный и бессмысленный" со всеми вытекающими последствиями.....
  5. -9
    7 апреля 2025 06:10
    Какая разница,если меня изобьют наши преступники или мигранты? А значит надо бороться с самой преступностью.А для этого нужны законы,которые бы работали для всех.Каждый должен отвечать перед законом.
    1. +10
      7 апреля 2025 06:34
      Только несовершеннолетних мигрантов в РФ почти 800 000. Чем они занимаются, если многие не учатся? А взрослые?
      Только в Москве действует порядка 500 подпольных ММА-клубов, в которых тренируются нелегальные мигранты, говорит бывший сотрудник (РУБОП) МВД Михаил Игнатов.
      А в других городах?
      Для чего готовятся подобные "бойцы"?
      1. +3
        7 апреля 2025 08:09
        Цитата: Pike
        Чем они занимаются, если многие не учатся?

        Шлифуют навыки в школах единоборств. Самое противное то, что, переговариваясь между собой не на русском языке, они лишают окружающих возможности понять их преступные замыслы...
        1. -8
          7 апреля 2025 09:55
          Так эти мигранты принадлежат к разным национальностям, говорящим зачастую на взаимонепонятных языках.
          1. +2
            8 апреля 2025 18:11
            драсти))я в узбекистане технарь закончил учил узбекский канеш ну казаха пойму татарина через два на три азербайджанца ну как примерно украинца русский таджика ток не пойму кстати турецкие фильмы смотрит дама моя я про сериалы и как то вывеску увидел написано цветы походу тоже пойму дилором таировне училке моей привет большой катта рахмат
    2. +6
      7 апреля 2025 09:44
      Правильно, нужно не замечать проблему, всячески замалчивать и приводить бредовые контраргументы.
      1. +3
        7 апреля 2025 12:38
        Цитата: Oldrover
        нужно не замечать проблему

        Замечают её только те, для кого это - проблема. Вся соль вопроса в том, что от кого зависит её решение, "проблемой" это вовсе не считают, ибо "всё идёт по плану"...
    3. +1
      7 апреля 2025 12:22
      Преступники родившиеся в России это наши граждане и никуда выслать лишить гражданства их невозможно. Это зло но зло наших граждан и бороться с ним можно только по закону. А вот преступники мигранты они зло не наше и этого зла бы небыло если их просто не пускали в страну или тщательно фильтровали. Вы чувствуете разницу?
  6. +3
    7 апреля 2025 06:17
    поэтому решения по этому поводу принимаются

    От решений нет толка ибо их некому реализовывать. Полиция неспособна выполнять свои основные функции ибо все хотят быть генералами в кабинете, но никто не хочет быть опером на земле. На земле работать некому ибо за копейки никто нормальный работать не будет ибо есть альтернатива. Поэтому борьба с преступностью среди мигрантов будет только на словах.
  7. +10
    7 апреля 2025 06:35
    Бороться очень просто. Нет человека - нет проблемы. Иначе говоря: нет мигрантов - нет преступности.
    1. +6
      7 апреля 2025 07:33
      Нет человека - нет проблемы.
      Нет,коррупции в службах, которые работают с мигрантами,нет и проблемы.А есть преступность - коррупция,в соответствующих органах,есть преступность среди и мигрантов.
      1. -1
        7 апреля 2025 12:26
        Вы пытаетесь таким образом бороться со следствием(коррупцией), а вам предлагают бороться сразу с причиной(мигрантами). Ибо человек слаб не надо вводить людей во искушение лишний раз.
        1. 0
          11 апреля 2025 07:12
          https://russia.iom.int/ru/kto-my нате вам))) оно с 1992 года у нас действует все по закону а раз по закону значит элиту все устраивает
  8. +10
    7 апреля 2025 06:44
    Общество, не способное бороться даже и со своими предателями, ворами и бандитами-завозит их ещё извне. Не удивительно, если оно будет стерто с лица Земли.

    Мигранты полагают, что в итоге установят в России свою власть, так что их действия имеют обьединяющую политическую подоплеку.

    Народ, имеющий политическую цель-сильнее народа, который никогда не имел своих политических целей, а только выполнял какие угодно приказы кого угодно.
  9. +14
    7 апреля 2025 06:54
    Когда пишешь,например про рост цен в стране,в комментарии,сразу появляется,ряд комментаторов, которые пишут,на Западе тоже растут.О росте преступности среди мигрантов,это общеевропейская тенденция,там у них,на Западе,тож преступность растет среди мигрантов.Этот рост порой выливается в бунты.Вот в Беларуси,преступность среди мигрантов не растет,их там нет.А если и есть,то все под жестким контролем.И потом,гражданство,патенты,кто мигрантам выдает,не российские чиновники из соответствующих служб.Может другой вопрос поднять о росте коррупции в службах которые работают с мигрантами?
    1. 0
      7 апреля 2025 08:05
      Цитата: parusnik
      Вот в Беларуси,преступность среди мигрантов не растет,их там нет.А

      Не задумывались - отчего белорусы едут к нам гастарбайтничать, а наши в Белоруссию не едут?
      Зарплаты там очень небольшие, а цены крайне не хилые - это и есть реальная причина отсутствия мигрантов там.

      2022- но особо ничего не изменилось

      "Беларусь попала на четвертое место из девяти по количеству трудовых мигрантов в России, пишет Sputnik.by.
      Согласно опубликованной инфографике, в России на текущий момент работает 430 тысяч белорусов. Беларусь находится на четвертом месте.
      Ранее мы нашли самые высокие зарплаты в Беларуси для рабочих специальностей: повару - 6 тысяч, водителю - 3200, уборщику - больше тысячи( авт.- 3 200 по курсу сегодня -87 000)

      Читайте на WWW.BELARUS.KP.RU: https://www.belarus.kp.ru/online/news/5034740/
    2. +3
      7 апреля 2025 08:15
      Цитата: parusnik
      Может другой вопрос поднять - о росте коррупции в службах которые работают с мигрантами?

      Нужно определиться в наказании за коррупцию. Причём, минимальное несоответствие расходов и доходов должно наказываться длительным «строгачом» и конфискацией...
      1. 0
        7 апреля 2025 16:21
        Определились давно в наказании:
        УК РФ Статья 290. Получение взятки (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 324-ФЗ)
        6. Деяния, предусмотренные частями первой, третьей, четвертой, пунктами "а" и "б" части пятой настоящей статьи, совершенные в особо крупном размере, -
        наказываются штрафом в размере от трех миллионов до пяти миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет, или в размере от восьмидесятикратной до стократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет либо лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет или без такового.
        Примечания. 1. Значительным размером взятки в настоящей статье, статьях 291 и 291.1 настоящего Кодекса признаются сумма денег, иного имущества, превышающие двадцать пять тысяч рублей, крупным размером взятки - превышающие сто пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером взятки - превышающие один миллион рублей.
        1. -1
          8 апреля 2025 07:14
          Эх, если бы эта статья работала, где надо...
  10. +7
    7 апреля 2025 06:57
    У меня есть предложение как решить проблему с мигрантами, для этого нужно что бы семьи членов правительства РФ и депутатов ГД взяли себе домой по одной, две, а можно и три многодетной семьи мигрантов из Средней Азии и показали нам как они прекрасно с ними уживаются. Что бы дети мигрантов ходили в те же школы что и дети высокопоставленных чиновников, что бы они посещали те же поликлиники.
  11. +5
    7 апреля 2025 07:09
    Правительство России не борется с этнической преступностью, чего они хотят дешёвой рабочей силы (хотя вроде и не такая уж дешевая), замещения коренных жителей пришлыми, которыми легче управлять, да мало ли причин, главное как говорил Чубайс развалить социализм продать заводы уничтожить рабочий класс. Сейчас идет точно такая национальная политика направленная на уничтожение в первую очередь русских.
  12. -8
    7 апреля 2025 07:11
    После прочтения статьи и комментов становится понятно, что народ, почему-то именуемый "государство-образующим", на самом деле полагает, что само Государство должно быть "народо-образуюшим".
    Таки именно в России оно такое и есть, создаёт новое общество hi
  13. +7
    7 апреля 2025 07:13
    Цитата: Pike
    Для чего готовятся подобные "бойцы"?

    Сирийский вариант не рассматриваете?
    В определённый момент времени вся эта масса подготовленных бойцов- мигрантов под руководством командиров приехавших в качестве туристов из определённых стран легко могут свергнуть власть... request
    Все это уже было...и наверно снова повторится где то...прием эффективный и отработанный.
    1. +1
      7 апреля 2025 12:32
      Свергнуть это маловероятно, а вот поставить ультиматум и выбить себе нехилые преференции как экономические так и политические это возможно. Чечня не даст соврать?
      1. 0
        8 апреля 2025 07:20
        Вот вам готовые ИГИЛ, ХАМАЗ, Хизбола и т п в одном флаконе в нашей стране. И действовать они будут аналогично.
  14. +6
    7 апреля 2025 07:36
    По данным МВД, российское гражданство в 2024 году получили всего 209 тысяч человек,

    laughing laughing laughing
    После этого "ВСЕГО" можно не обсуждать и не надеяться.
  15. -17
    7 апреля 2025 07:46
    Суть Русской цивилизации есть большевизм.

    "Указ «О совершенствовании государственного управления в сфере миграции».

    В целях совершенствования государственного управления в сфере миграции постановляю:

    1. Образовать на базе Главного управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации Службу по вопросам гражданства и регистрации иностранных граждан Министерства внутренних дел Российской Федерации.

    2. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок:

    а) представить предложения по уточнению предельной штатной численности органов внутренних дел Российской Федерации и центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации;

    б) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

    в) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;

    г) обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа.

    3. Министру внутренних дел Российской Федерации в 3-месячный срок обеспечить в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение организационных мероприятий, предусмотренных настоящим Указом.
    ....

    В.В.Путин. 2 апреля 2025 года"

    Полный текст Указа по ссылке: http://www.kremlin.ru/events/president/news/76612

    ps
    Интересно, а чем занимается Медведевская Дума?
    1. +8
      7 апреля 2025 07:57
      Вы реально верите, что от создания этой "службы" что-то реально измениться в стране? Очередная "кормушка".
      Не проще было бы к Лукашенко записаться на платную консультацию по вопросам мигрантов?
      1. 0
        7 апреля 2025 11:53
        Была уже, кстати, неоднократно: Федеральная миграционная служба России (ФМС России) в составе МВД России в период с 2004 по 2012 год.

        Являлась самостоятельной федеральной службой с подчинением Правительству Российской Федерации в 2012—2016 годах.

        5 апреля 2016 года указом президента Российской Федерации служба упразднена, её функции и полномочия возвращены Главному управлению по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации

        И вот, внезапно, впервые на арене -никогда такого не было и опять - Служба по вопросам гражданства и регистрации иностранных граждан Министерства внутренних дел Российской Федерации drinks
    2. +2
      7 апреля 2025 07:59
      Если я вас правильно понял - предыдущий завоз мигрантов - это "цветочки"?
      Вот теперь начнут везти по настоящему?
    3. +17
      7 апреля 2025 08:11
      Указ «О совершенствовании государственного управления в сфере миграции
      Эт самое... Стесняюся я спросить, а чо там с исполнением знаменитых Майских указов? И через шесть лет еще одного, жирного такого, в который сразу несколько указов утрамбовали? Чо там, вообще, с целой брошюркой, которая гордо именовалась "План Путина"? А, да... Про нее уже стыдливо перестали вспоминать...
      Пы.Сы.
      Интересно, а чем занимается Медведевская Дума?
      Вы чота перепутали. Дума Путинская до кончиков ногтей. Это Дума раболепно накинула ему еще два срока сверху. Всячески нарушив при этом конституцию.
      1. -16
        7 апреля 2025 08:21
        "У семи нянек дитя без глаза"

        Цитата: Владимир М
        Очередная "кормушка".
        Цитата: Владимир-ТТТ
        Вот теперь начнут везти по настоящему?
        Цитата: ДВосток-2
        а чо там с исполнением знаменитых Майских указов?

        Путин вынужден издавать Указы так как Медведевская, единороссовская Дума не желает принимать Законы.

        То, что есть вас не устраивает, то, что будет то-же. Вы как та баба яга - всегда против.

        По поводу исполнения Майских указов. Перечислите, что именно не исполнено.

        Дума Путинская до кончиков ногтей.

        Председатель ЕР - Д.А.Медведев. В Думе его партия является самой многочисленной.
        1. Комментарий был удален.
          1. -14
            7 апреля 2025 08:46
            Суть Русской цивилизации есть большевизм.

            Цитата: ДВосток-2
            То ли вы считаете, что у людей память, как у рыбок, то ли у вас у самого память рыбья.

            * В 2001-м Путин создаёт из трёх партий ЕР.
            * В 2012-м Путин создаёт новую структуру ОНФ и идёт на выборы.
            * На последующих выборах Путин идёт как независимый кандидат и народ поддержал его.

            Если бы ЕР была про путинская, незачем было бы перед очередными выборами создавать новые структуры. Первая, созданная Путиным ЕР с численностью 60 т.человек в начале к 2006-му году уже составляла более 100 тысяч. К началу выборов новой Думы от сторонников Путина в ЕР не осталось ни кого. Именно по этой причине он был вынужден создавать новые предвыборные структуры, а потом и вовсе отказаться от них.

            Ярчайший пример противостояния Путина и ЕР - это пенсионная реформа. Путин был против, однако ЕР приняла его. Почему Путин подписал его? Потому что он не противоречит положениям Конституции.
            1. +5
              7 апреля 2025 08:50
              15 апреля 2008 года на IX съезде «Единой России» президент Владимир Путин принял предложение возглавить партию «Единая Россия»

              На XII съезде партии 24 сентября 2011 года Медведев поддержал выдвижение кандидатуры премьер-министра Путина на президентских выборах 2012 года. Президент принял предложение премьер-министра Владимира Путина возглавить партию «Единая Россия» на думских выборах и заявил, что, по его мнению, Владимир Путин должен в 2012 году баллотироваться в президенты
              Ой.
              1. -16
                7 апреля 2025 08:59
                Суть Русской цивилизации есть большевизм.

                Цитата: ДВосток-2
                Путин принял предложение возглавить партию «Единая Россия»

                А с кем ему работать? С теми, от решений которых ни чего не зависит - с партией Родина представленного в думе одним человеком? Да и присматривать кому-то за этими безумсами надо было. Они и так при Медведеве дел выше крыши натворили...

                Вспомните, кто решил исход войны 08 08 08. А Медведева, пока наших миротворцев убивали, сутки найти не могли...

                Медведева на очередные выборы не пустил хозяин. Одна из причин - уничтожение нашей космической отросли, а без неё американсы в космос не летают. Вот и сейчас Макс к нам обращается...

                "Лучше с умным проиграть, чем у дурака выиграть"

                Ещё раз, Путин работает с теми, кто хоть что-то решает. Может показаться, что он с ними за одно, но это только кажется.
                1. +7
                  7 апреля 2025 09:13
                  Да и присматривать кому-то за этими безумсами надо было.
                  Отчего же сейчас не присматривает? Вроде и сидит повыше, и глядит подальше. Аль с возрастом зрение подводить стало? Аль очки потерял? Не, вы не подумайте чего - мне просто интересно.
                  1. -13
                    7 апреля 2025 09:24
                    Суть Русской цивилизации есть большевизм.

                    Цитата: ДВосток-2
                    Вроде и сидит повыше, и глядит подальше.

                    Как вы думаете, кто главнее: тот, кто пишет Законы или тот, кто их исполняет?

                    Президентская власть - власть исполнительная, с элементами законодательной инициативы - точно такой же как и у всех депутатов Думы.

                    Законы у нас, согласно Конституции (Статья 105. 1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.) имеет право принимать только Дума.

                    Так кто выше?
                    1. +6
                      7 апреля 2025 09:32
                      Президентская власть - власть исполнительная
                      Это с чего бы? Исполнительная власть - это правительство. Президент - он надо всеми ветвями власти, ага. Так что он выше.
                      А вообще, спасибо за беседу, вы сегодня сделали мой день. За сим разрешите откланяться.
                      1. -9
                        7 апреля 2025 09:34
                        Суть Русской цивилизации есть большевизм.

                        Цитата: ДВосток-2
                        Президент - он надо всеми ветвями власти

                        Кто вам это сказал, каким документом это определено?
                      2. -10
                        7 апреля 2025 09:47
                        Добавлю. Путин обязан выполнять Законы принятые Думой? Обязан! И кто выше?

                        Нет такого Закона, что у нас президент - Царь. hi
                      3. +2
                        7 апреля 2025 10:02
                        Большинство законов принимается по инициативе Правительства, а часть по инициативе Президента.
                      4. +6
                        7 апреля 2025 10:56
                        Постойте где-нибудь на перекрестке. Сейчас даже такой закон. как Правила дорожного движения, никто не соблюдает и никто не контролирует выполнений этих правил.
                        А во вторых надо жить в реальности. А в реальности, когда что-то надо президенту это будет исполнено. А когда президент чего то не хочет делать, он привлекает Бориса-55.
                      5. +4
                        7 апреля 2025 10:01
                        Откройте текст Конституции РФ, проанализируйте. Либо посмотрите вузовский учебник по государственному праву. Там всё разъяснено. В РФ, как и во Франции, президент не входит в систему ветвей власти, а находится над ними и координирует их деятельность. При этом Правительство, осуществляющее исполнительную деятельность, в большей степени находится под контролем Президента, а не Федерального Собрания.
                2. +6
                  7 апреля 2025 10:30
                  а без неё американсы в космос не летают. Вот и сейчас Макс к нам обращается...

                  в 2024 Г. у США 140 запусков, у России - 17.
                  Маск просит помощи? good bully
        2. +9
          7 апреля 2025 08:47
          В чем смысл "издавать указы", если их никто и не собирался и не собирается исполнять?
          1. -11
            7 апреля 2025 08:50
            Суть Русской цивилизации есть большевизм.

            Цитата: Владимир М
            В чем смысл "издавать указы", если их никто и не собирался и не собирается исполнять?

            Кто вам такое сказал?
            Смысл Указов хотя бы в том, что Дума не хочет работать. Дума занимается всем, чем угодно, только не интересами граждан.
    4. +13
      7 апреля 2025 09:24
      Я Вам уже писал, меняйте лозунг - Вахабизм - Суть Русской цивилизации. Так правильней будет. И не примазывайтесь к Большевикам и уж тем более не примазывайте к ним Вашего обожаемого "гаранта".
      1. -14
        7 апреля 2025 09:28
        Суть Русской цивилизации есть большевизм.

        Цитата: AdAstra
        не примазывайтесь к Большевикам и уж тем более не примазывайте к ним Вашего обожаемого "гаранта".

        По всей видимости у вас превратное представление о большевизме.

        "Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот «еврейский большевизм», употребляемый Гитлером в “Майн кампф”, поскольку большевизм — явление духа Русской цивилизации, а не духа носителей доктрины библейского глобального рабовладения на расовой основе.

        Большевизм существовал до марксизма, существовал в российском марксизме, как-то существует ныне. Будет он существовать и впредь.

        Как заявляли сами большевики члены марксистской партии РСДРП*(б), именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения многонациональной России, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками. Вне зависимости от того, насколько безошибочны большевики в выражении ими стратегических интересов трудового большинства, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и верно им в жизни, суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в этом:

        - в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни. Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-“элитаризма” к многонациональной человечности Земли будущей эры".

        Путин работает на интересы большинства народа? Да. И по этому он большевик!
        1. +7
          7 апреля 2025 09:33
          Ой хитро-хитро laughing Но Вы поняли о каких я Большевиках и вы ведь на таких замахиваетесь. yes
          1. -10
            7 апреля 2025 09:39
            Суть Русской цивилизации есть большевизм.

            Цитата: AdAstra
            Ой хитро-хитро

            Всё да же просто.
            Работает на интересы большинства - большевик.
            Работает на интересы своего клана - меньшевик.
            Работает на интересы других стран - троцкист.
            1. +8
              7 апреля 2025 09:53
              Вот и получается, если судить по тому что происходит вокруг, что обожаемый Вами Гарант Полетать Со Стерхами/Открыть Колесо Обозрения/ и т.д. и т.п. - меньшевик-троцкист.
            2. +3
              7 апреля 2025 10:58
              Как зрвут того, кто должен работать на интересы России.
    5. +1
      7 апреля 2025 18:28
      Преступность среди мигрантов растёт. Как с этим бороться?

      Реально в нашей ситуации путь борьбы только один - подкорректировать статистику.
  16. +13
    7 апреля 2025 08:26
    Проблема не в мигрантах,а в нашей верховной власти.
    1. -12
      7 апреля 2025 08:31
      Цитата: Million
      Проблема не в мигрантах,а в нашей верховной власти.

      Проблема в Законах т.е. в Думе. Только она имеет право принимать Законы.
  17. +1
    7 апреля 2025 08:26
    "Как справедливо отмечает председатель Национального антикоррупционного комитета, член СПЧ при президенте РФ Кирилл Кабанов:
    Молодёжные, да и любые другие банды существуют там, где органы правопорядка не просто бездействуют. Преступные группировки существуют при условии их крышевания правоохранителями или другими коррумпированными представителями органов власти. Наличие банд (как вида организованной преступности) – уже само по себе основание для тщательной проверки деятельности всей структуры органов госуправления в конкретном регионе."(с)

    Хм, а БЕЗ крышевателей - банды не могут существовать что ли?
    Продолжая такую КРИВУЮ логику -
    Л. Пантелеева крышевало ВЧК, бандеровцев -СМЕРШ, а Хади-Такташ - советская милиция, что ли??!!!
    Любая банда всегда стремилась и будет стремиться завести своих в силовых органах, но не всем и не всегда это удаётся.

    Естественно, коррупцию никто не отменял и бороться с нею надо, но обошать так - тоже странно.
  18. +9
    7 апреля 2025 08:28
    В органах правопорядка не должны работать бывшие иностранные граждане,получившие гражданство.
    Иначе проблема только усугубится.
    1. +10
      7 апреля 2025 08:50
      Как раз сейчас этим диаспоры и занимаются, всеми правдами и не правдами проталкивают своих в местную власть и в полицию-милицию.
      Дальше будут проталкивать выше.
  19. +11
    7 апреля 2025 08:55
    Если преступность среди мигрантов показывает устойчивый рост, это говорит только о том, что мигранты в большей своей части которые приезжают в эту страну (РФ) уже не хотят в ней работать, а хотят участвовать в переделе сфер влияния. Властям это чёткий сигнал, если они не предпримут меры, то в стране к власти придёт новая элита используя для этого новый революционный класс, который пока является ни чем, но хочет быть всем. wink
    P.S. Властям на заметку, вы много лет втаптывали коренное население в грязь и игнорировали его интересы, в случае внутреннего "замеса", на коренной народ России можете не рассчитывать, он на вашу защиту не встанет. Вспоминайте обе революции 1917 года.
  20. +4
    7 апреля 2025 09:15
    Метод товарища Линча вам в помощь ибо надеяться на закон и МВД, которое в таком пике, что в пору разгонять и создавать новое, занятие бесполезное.
  21. -1
    7 апреля 2025 09:17
    Только адресный въезд и ответственность работодателя.
  22. vet
    +8
    7 апреля 2025 09:29
    Тут, к сожалению, Путин сам себя загнал в безвыходную ситуацию. Демографическая ситуация в стране была плохой, а после начала СВО, увы, она стала катастрофической. Огромное количество молодых здоровых мужчин выпали из экономической жизни, оказавшись на фронте, часть из них убиты либо стали инвалидами, огромное количество молодых здоровых мужчин выехали за рубеж, часть перетащил за собой своих жен или подруг. Результат - огромный дефицит рабочих рук. Демографическая ситуация стала из плохой катастрофической. Демографическое давление из-за рубежа усиливается, рецепта его снижения нет.
    1. +14
      7 апреля 2025 09:35
      Да не может такого быть! Он же - Гениальный Геостратегический Шахматист всех времен и народов. Поэтому Вы, того, не раскачивайте галеру - "сейчас не время искать виновных"(с) yes
    2. +8
      7 апреля 2025 09:53
      А кто же до СВО демографию то ухудшал? Кто создает видимость благополучия скармливая людям углеводороды под видом масла, молока и мяса, что ведет к тотальному бесплодию? Кто этот человек? Путин - он ответственный за все
      1. vet
        +3
        7 апреля 2025 11:01
        Кто создает видимость благополучия скармливая людям углеводороды под видом масла, молока и мяса

        А кто финансировал разгул ЛБГТ, антисоветчины и русофобии на телеканалах и при съемках фильмов и сериалов? Кто награждал орденами и давал звания гнилой либерасне и продажной богеме, которые в 2022 году дружно сбежали из страны и сейчас поливают ее грязью из-за рубежа?
    3. -3
      7 апреля 2025 10:08
      Прямо скажем, большинство уехавших "креативщиков-айтишников-творческих человеков" не собирались и не собираются разрешать демографическую проблему ни в РФ, ни за её пределами. Как и значительная часть их "подруг". Значительная их часть, кстати, либо тихо вернулась в Россию, либо работает на дистанционке на российские компании.
      1. vet
        +2
        7 апреля 2025 10:30
        большинство уехавших "креативщиков-айтишников-творческих человеков" не собирались и не собираются разрешать демографическую проблему ни в РФ, ни за её пределами

        Откуда же у Вас такие данные?
        Значительная их часть, кстати, либо тихо вернулась в Россию

        Около 10%
        работает на дистанционке на российские компании

        Я бы не сказал, что это хорошо. Скорее, плохо. Получают деньги в России, а тратят за рубежом, российским производителям и поставщикам услуг ничего не достается. Многие еще и квартиры сдают, и выводят таким образом из страны еще и часть денег, заработанных в России другими людьми.
  23. Комментарий был удален.
    1. -16
      7 апреля 2025 10:38
      Вынужден обратиться к администрации. Вам же советую скакать в другом месте.
      1. +4
        7 апреля 2025 11:27
        Цитата: Grossvater
        Вынужден обратиться к администрации. Вам же советую скакать в другом месте.

        Вас никто не вынуждал. Нужду советую справлять в другом месте. А что конкретно у Иван1234 считаете противоречащим требованиям сайта ? Только без демагогии.
  24. +9
    7 апреля 2025 09:54
    Имхо ,все это не просто так.
    мигрантов наверняка же специально не ограничивают. Это сила. Которую можно использовать при случае против недовольного коренного населения.
    Если вспомнить - то часть убийств и нападений ранее на "оппозицию" было как раз кавказцами. (пуля или труба по голове в подъезде). Ну еще "казаками" с уголовными связями, писали. Но тогда не было столько мигрантов.

    А теперь есть. Аллах акбар - есть. Клубы единоборств - есть. Мечети - есть. Куча нерусскоговорящих, завязанных на строительство, торговлю, местечковую власть и бизнес - есть.

    Типичная ситуация старых США и Италии, когда мафиози ,часто приехавшие, гасили недовольных - левых, пацифистов, протестующих и т.д.
  25. +1
    7 апреля 2025 11:55
    Вопрос ещё можно поставить так где, откуда и кто может бороться с незаконной и в принципе законной миграцией? На мой взгляд это районная администрация, райотделы полиции, районные отделы миграции (если они есть). Они как говорится работают на земле и всё про всех знают. Глава района должен решать нужны ему мигранты или нет, если нужны то где конкретно у него в районе. Все другие администрации как правило витают в облаках и способны только расписывать финансы тем же районам и сотрудничают с крупными компаниями и олигархами. Они сейчас в основном определяют политику миграций. А страдают от этого районы в школах например, когда их заставляют принимать детей без знания государственного языка, поликлиниках не рассчитанных на приезжих и выдавать бесплатно квартиры многодетным мигрантам получивших российское гражданство хотя ещё свои ждут квартиры годами.
    Какой бы не был ценен мигрант, если он не знает русского языка, государственного языка межнационального общения въезд ему должен быть запрещён, ну разве только нобелевского лауреата или доктора наук.
    Другой вопрос когда начинается замещение коренного населения мигрантами, какой наибольший процент должен быть по количеству жителей чтобы не допустить этого. Вопрос уже перезрел и его нужно срочно решать. Всех лишних нужно высылать даже за наш счёт, это будет дешевле чем потом расхлёбывать ситуацию потом.
  26. -2
    7 апреля 2025 12:03
    Цитата: sidorov
    Только без демагогии.

    А вот эта самая демагогия. Кроме того, я уже много раз писал, что года ещё три назад, подобным персонажам была посвящена целая передача на Радио Звезда, где все подобные выходки расписывались подробно и то, что Вам подобные пишут, соответствуют этому расписанию в деталях. Халтурят Ваши хозяева.
  27. +1
    7 апреля 2025 14:12
    "Преступность среди мигрантов растёт. Как с этим бороться?" Если коротко и по существу: только, ужесточением уголовной ответственности по отношению к мигрантам, полного запрета на получение вида на жительство и гражданства РФ, полный запрет, на нахождения их семей, на территории РФ, в период действия их трудового контракта... Полный запрет деятельности, так называемых, "землячеств", национальных культурных и спортивных обществ и национальных "просветительских" (религиозных) объединений... Жёсткий контроль за расселением трудовых мигрантов с предотвращением образования мест, их, "компактного проживания" в городах, посёлках, населённых пунктах РФ... Есть смысл обратиться к опыту условий пребывания трудовых мигрантов на территориях ОАЭ, Бахрейна, Кувейта... Ужесточить контроль и наказание за нарушение правил надзора за трудовой миграцией со стороны государственных структур....
  28. -1
    7 апреля 2025 15:01
    Импортозамещение - как оно есть! Може законы надо соблюдать в России?
  29. +2
    7 апреля 2025 15:46
    Ввоз этих орд (мигрантов), явно несет анти-русский характер. Те кто это делает, прекрасно все понимают и отдают себе отчет. Коррумпированные гос-структуры и их деловые партнеры рассчитывают получить лояльный электорат с одной стороны и дешевую раб-силу с другой. Количество мигрантов, которое сейчас присутствует многократно перекрывает все потребности в рабочей силе, мы не производим столько. Так мало того, они въезжают целым аулом, на одного рабочего еще его семья. Закон о запрете ввоза семей так и не приняли, так чьи интересы там обслуживают. И это в духе нашей власти - создать себе проблемы, а потом героически решать.
  30. -2
    7 апреля 2025 15:57
    Цитата: ДВосток-2
    Значит, нужно... Ой!!!

    Давно уже сделано. И не нами.
  31. +1
    7 апреля 2025 16:44
    "Как с этим бороться?" С помощью АКМ. Как в Китае.
  32. +1
    7 апреля 2025 17:44
    Будучи все-таки экономистом по профессии, попробовал подсчитать реальное количество мигрантов в стране, через переводы и статистику. Цифры тяжёлые. 7.5млн трудовые, 3.65 постоянные (типа семьи и тп). Громадные цифры.
  33. 0
    7 апреля 2025 17:54
    Как, как: отправлять на северный остров Новой земли.
  34. +1
    8 апреля 2025 09:44
    Оооооо! Как бороться? Запретить капиталистам ввозить иностранную рабочую силу. А ещё лучше - запретить.............
  35. +1
    8 апреля 2025 11:18
    Для Володи, видите ли, они незаменимые специалисты, я думал пример Асада будет показателен, где эти специалисты преимущественно из ср. азии помогли его свергнуть, а у нас при попустительстве властей наводнили страну мигрантами, а ведь многие из них придерживаются радикальных взглядов, с такой миграционной политикой страну ждёт судьба Византии
    1. 0
      9 апреля 2025 08:53
      Нееее, этот Гражданин необучаем либо очень надеется, что успеет до самолета добежать.
  36. +3
    8 апреля 2025 23:00
    Перенимать опыт других стран, если своего ума не хватает. Я бы всё ужесточил в достаточно ультимативной форме. Плевать на вой "псевдо-дружеских" республик, мы давно уже не единая страна и каждый живёт обособленно. Интересы соотечественников и коренных народов важнее, граждан чужих стран. В особенности, если эти граждане, плевать хотели на культуру и интеграцию в общество. Приехали, заработали, уехали, без завоза семейных аулов всем составом.
    Головы лоббистов и причастных, надо начинать рубить с верхов, но аккуратно и методично.
    Иначе такими темпами, в России скоро будет зоопарк как во Франции или Великобритании.
  37. +1
    8 апреля 2025 23:37
    Открыть двери нового Гуантанамо в РФ, с "шикарными" условиями для преступников, на земле Франца Иосифа , ну и 1 из 50 отпускать домой, что бы молва шла впереди заведения
  38. +1
    9 апреля 2025 00:11
    Преступность среди мигрантов растёт. Как с этим бороться?

    Очень просто бороться, поставить к стенке тех, кто крышует эту этномафию. Ах да у нас же мораторий.
  39. +2
    9 апреля 2025 03:22
    Так и остаётся неотвеченным вопрос что вообще подростки мигранты делают у нас в стране.
    Доколе?
    В Эмиратах и Саудии миллионы мигрантов. Индусов и паков. Их больше чем коренных жителей. И ни одного подростка или ребёнка не видел. Да и самих мигрантов на улицах не очень то увидишь.
  40. 0
    11 апреля 2025 05:47
    Если не принять меры сейчас, будет только хуже.
  41. +1
    13 апреля 2025 00:12
    Таких проблем не было при СССР. Но СССР развалила Россия в лице ее власти. Теперь последствия...Россия страна большая и с малым населением для таких масштабов. Свято место пусто не бывает. Глупо надеяться ,что пустота не будет занята. Пока суть да дело,а государство образующий народ вымирает и не размножается. Вот и все..Ещё каких то лет 15-25 и Россию можно переименовывать .