Арбитражный суд Москвы наложил арест на имущество и денежные средства Чубайса и других ответчиков по иску «Роснано»

35 667 145
Арбитражный суд Москвы наложил арест на имущество и денежные средства Чубайса и других ответчиков по иску «Роснано»

Суд арестовал имущество и счета Анатолия Чубайса, а также еще семи бывших руководителей «Роснано» в рамках иска на возмещение суммы ущерба. Об этом сообщают российские медиа со ссылкой на определение суда.

Арбитражный суд Москвы наложил арест на имущество и счета Чубайса и еще семи человек в рамках поданного «Роснано» иска на более 5,6 млрд. рублей. Иск поступил в суд 31 марта, рассмотрение назначено на 30 апреля. Всего в документе фигурируют восемь человек, включая экс-председателя корпорации Анатолия Чубайса, имеющих отношение к выводу денежных средств из «Роснано».



Истец АО «Роснано» требует взыскать с ответчиков солидарно около 3,9 миллиарда рублей и 20,45 миллиона долларов убытков.

— говорится в определении суда.

Арест на имущество и денежные средства наложен для пресечения различных манипуляций с ними, в общем, чтобы деньги «не ушли» куда-нибудь дальше. В то же время суд отказался арестовывать имущество и деньги близких родственников ответчиков.

Как ранее сообщалось, Анатолий Чубайс уже давно покинул Россию и проживает где-то в Израиле. Остались ли у него средства и имущество в России, не сообщается, но будем думать, что вряд ли. Остальные ответчики по иску тоже не все в России, остались только те, кого арестовали за другие дела.
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    6 апреля 2025 08:15
    На Чубайса бы нужно арест наложить, с последующей отсидкой до конца дней его или отработкой в соляных копях с тем же результатом. Или на кол посадить. Вряд ли у него толковое имущество в России осталось.
    1. +22
      6 апреля 2025 08:54
      Ну вы даёте, кто ж его посадит? Он давно стал нерукотворным памятником беспробудной оперативности наших надзорных органов. Впору снова приглашать его в Россию, например на замену Миллеру, реформировать Газпром. У Толика получится лучше всех.... fellow
      1. +14
        6 апреля 2025 09:19
        Про какой-то цирк на западе рассказывают, а тут свой с Чубайсом в главной роли спасателя России выступает и все билеты уже распроданы.
        1. +1
          6 апреля 2025 10:06
          Пусть заявят в Интерпол на арест Чубайса, но на такое не пойдут, наверное, или пойдут?
          1. +16
            6 апреля 2025 10:09
            Какоё Интерпол? Если бы надо было его посадить в Кутузку его бы не выпустили. А тут сначала выпустили, через день объявили в розыск. А через два года обнаружили недостачу денег. Театр абсурда.
            Думается, даже если его и поймают, посадят за один стол с Медведевым и Шойгу.
            1. +15
              6 апреля 2025 10:15
              Такое ощущение,что этот совет сенаторов сборище воров и предателей получивших индульгенцию. И всеми ими заправляет Матвиенко, грязные свои делишки делают под покровительством опять же государства. Бесполезный орган,вредители и враги народа там
              1. +4
                6 апреля 2025 12:38
                Цитата: Dizel200
                грязные свои делишки делают под покровительством опять же государства. Бесполезный орган,вредители и враги народа там

                Это вы про государство, Матвиенко или про обоих? А что до Рыжего - то основное украденное он наверняка давным-давно перевел на зарубежные счета. И не надо удивляться: пять вице-премьеров давным-давно сбежали без последствий и с деньгами, куда-то исчезла (при полном молчании СМИ!) Татьяна Шевцова... А ведь тоже девушка миллиарды нажила.
              2. Комментарий был удален.
            2. +15
              6 апреля 2025 10:39
              Цитата: Аркадий007
              Если бы надо было его посадить в Кутузку его бы не выпустили. А тут сначала выпустили, через день объявили в розыск. А через два года обнаружили недостачу денег. Театр абсурда.
              С 92-го года, со времён ваучеров, на стройках рыжих вороватых кобелей и котов Чубайсами зовут.
              Вся страна знала, кто такой Чубайс - один Арбитражный суд Москвы не знал? Вот уж истинно НЕЗАВИСИМЫЙ суд. В первую очередь - от своих мозгов. Непонятно, в какой стране этот суд расположен и какой "беспристрастностью" нужно обладать, чтобы до сих пор ни о чём про Чубайса не догадываться.

              Как много у нас в стране было бы хорошего, и, главное - ВОВРЕМЯ сделано, если бы у нас приказы отдавались тоже ВОВРЕМЯ.
        2. 0
          6 апреля 2025 13:25
          Спохватились наконец таки! А раньше всё как-то недосуг было.
          В то же время суд отказался арестовывать имущество и деньги близких родственников ответчиков.

          Фигуранты сами то нищеброды, что с них взять? С таким же успехом можно было на них сурово брови нахмурить.
          1. +1
            7 апреля 2025 09:47
            А раньше всё как-то недосуг было

            Раньше нельзя, если бы раньше, то тогда надо будет по настоящему расследовать и по настоящему судить и вынести какой то приговор. А так как бы судят, видимость расследования видимость что власти что то делают...
      2. +3
        6 апреля 2025 18:32
        Цитата: Сабуров_Александр53
        кто ж его посадит? Он давно стал нерукотворным памятником беспробудной оперативности наших надзорных органов.

        Судьбу Толика не органы решали . Как в своё время и судьбу Ходорковского .
        А то что происходит - определённый сигнал британской сетке - "пора бежать" . Публичных арестов , судов и разбирательств пока похоже не хотят , но дают возможность свалить тем , кто поймёт . Просто происходят некоторые фундаментальные перемены в расстановке сил и целеполаганиях .
        1. -2
          7 апреля 2025 06:38
          Судьбу Толика не органы решали . Как в своё время и судьбу Ходорковского .
          bayard, Ну. вот, теперь вам осталось точно так же, вспомнить про сталинские репрессии... Где судьбу высокопоставленных деятелей решали не органы, а тот, кто над ними, и кто заказывал эту "музыку". Но у вас, сталинистов, почему-то никак не получается мыслить логически. Однако, вы невольно прокалываетесь на элементарных вещах, как в данном случае прокололись вы. Конечно, никакие органы не тронули бы Ходора без санкции президента. И точно так же про всю "ленинскую гвардию" с комбригами и профессорами... Ага, попробовали бы они без санкции Сталина тронуть кого-то... Но с вами интересно....

          1. +2
            7 апреля 2025 07:32
            Цитата: Сабуров_Александр53
            Ну. вот, теперь вам осталось точно так же, вспомнить про сталинские репрессии...

            Есть такая аналогия - Толик был смотрящим за Россией от Ротшильдов . Ходорковский и Невзлин тоже (он об этом в интервью Дудю после смерти Джейкоба рассказал) . Ровно такая же картина и с Троцким , которого просто выслали из страны и не трогали , пока он всю свою агентуру на службу немцам не передал ... разумеется с санкции своего куратора . Ходорковский перешел черту и решение о его аресте было коллегиальным . Но тоже по просьбе "мамы" выпустили на год раньше .
            Но Вы же не будете утверждать что всё самоуправство судебных и следственных органов происходит с санкции Путина ? Власть как тогда , так и сейчас представлена различными кланово-корпоративными группами . Сталин сумел подавить , отчасти ликвидировать и на время нейтрализовать вражескую агентуру в партии и госаппарате . Путин не смог . Но время у него пока есть . Но он точно не "Сталин" .
            Цитата: Сабуров_Александр53
            попробовали бы они без санкции Сталина тронуть кого-то...

            Попробовал бы Сталин без столь тщательной подготовки тронуть кого то из этих "блатных". Но ему уже не оставили выбора после убийства Кирова . Вы знаете что он усыновил сына Кирова ?
            1. -1
              7 апреля 2025 07:55
              Вы знаете что он усыновил сына Кирова ?
              Нет, не знаю... Но знаю, что он сразу увидел за этим бытовым убийством из ревности, прекрасную возможность развязать себе руки в борьбе за абсолютную власть. Сказать народу банальную правду, что Кирова убил муж ревнивец его сотрудницы, значит бросить тень на Кирова и всю Партию за аморальное поведение Кирова.
              1. 0
                7 апреля 2025 08:10
                Цитата: Сабуров_Александр53
                Нет, не знаю...

                А ещё сына Фрунзе , отца которого на операционном столе зарезали .
                Цитата: Сабуров_Александр53
                прекрасную возможность развязать себе руки в борьбе за абсолютную власть.

                no Фу , как некрасиво .
                А может это агенты Фининтерна (так их называть правильней и точней будет) себе тогда руки развязали ? А затем на съезде Сталина "нагнули" , преодолев решением своего БОЛЬШИНСТВА (!) просьбу Сталина не проводить чисток и репрессий ?
                И преодолеть их сплочённое большинство ему удалось ОЧЕНЬ большим трудом и искуством политической борьбы и кадровых решений .
                Цитата: Сабуров_Александр53
                Сказать народу банальную правду, что Кирова убил муж ревнивец его сотрудницы, значит бросить тень на Кирова и всю Партию за аморальное поведение Кирова.

                Фу . Ну сколько можно трясти этой ересью ?
                Да там все агенты Фининтерна были или мужеложниками , или педофилами , или уж в самом крайнем случае - ходоками отпетыми . И своей тени на партии нисколько не стеснялись .
                1. -2
                  7 апреля 2025 08:36
                  Надеюсь всех хирургов "зарезавших" Фрунзе, тут же положили под нож.. lol . А как иначе?
                  Про то, что Сталин окружил себя бабниками, насильниками и гомосеками, считалось нормой внутри партийной верхушки. Но выносить эту "грязь" в народ, ни в коем случае было нельзя.
                  Так что с усыновленным сыном Кирова? Это была ваша описка или проверка оппонента на вшивость? Я не припомню, что у Кирова были дети, разве что внебрачные...
                  У меня в библиотеке хранится книга "История ВКПб" сталинского разлива. Я вижу потрясающее сходство в терминологии и стиле изложения с вашими откровениями. "Верной дорогой идете, товарищ..." и четко усвоили, что "шаг вправо или шаг влево, приравнивается к расстрелу". Но ваша колея настолько глубока, что выбраться из неё уже не получится. А впереди тупик коммунизма, жаль не доживем никто.
                  1. +1
                    7 апреля 2025 09:04
                    Цитата: Сабуров_Александр53
                    Надеюсь всех хирургов "зарезавших" Фрунзе, тут же положили под нож..

                    Думаю наградили - премией и грамотой от Фининтерна .
                    Цитата: Сабуров_Александр53
                    Про то, что Сталин окружил себя бабниками, насильниками и гомосеками

                    А может это они его окружили ?
                    Цитата: Сабуров_Александр53
                    Так что с усыновленным сыном Кирова?

                    И сына Фрунзе тоже . Вместе с Василием росли , интервью не раз давали . Оба воевали . Без поблажек , но выжили оба . Фамилии своих отцов носили . Жили скромно .
                    Цитата: Сабуров_Александр53
                    У меня в библиотеке хранится книга "История ВКПб" сталинского разлива.

                    Какая богатая у Вас библиотека .
                    Цитата: Сабуров_Александр53
                    вижу потрясающее сходство в терминологии и стиле изложения с вашими откровениями.

                    Я такую книгу даже в руках не держал . А предмет "История КПСС" проходил ещё на 1-м курсе военного ВУЗа . Так что мимо у Вас .
                    А вот с Вами что-то не то ... Держите в руках книгу , смотрите в неё , даже возможно читаете , но видите исключительно фигу . Причём куда ни посмотрите .
                    Цитата: Сабуров_Александр53
                    А впереди тупик коммунизма, жаль не доживем никто.

                    Прямо сейчас у нас "Тупик Либерализма" , а дальше - "Провал Фининтерна".
                    Цитата: Сабуров_Александр53
                    Но ваша колея настолько глубока, что выбраться из неё уже не получится.

                    Это Вы у нас ортодокс , я по колеям не хожу .
                    1. -1
                      7 апреля 2025 09:50
                      И сына Фрунзе тоже . Вместе с Василием росли

                      Не буду сильно издеваться, любой человек может ошибиться с деталями... Повторяю, у Кирова не было детей и Сталин не усыновлял его сына. Вы просто спутали с сыном Артёма (Сергеева), в честь которого назван город на Донбассе.
                      Да, библиотека у меня хорошая, где практически нет места для фантастики и много исторической литературы и военных мемуаров.
                      Я ценю наше общение, но иногда на ум приходит смешная мысля. Дорвись вы до власти вместе со своими единомышленниками, пошел бы я, и мне подобные инакомыслящие, по этапу? Вы же теперь знаете, какой у меня богатый список заслуг перед сорока иностранными разведками, которые завербовали меня.
                      На уме крутится строка из песни ДДТ - "Боже, ты не дай им опять закатать рукава". Хоть Шевчук и скурв...лся со своим пацифизмом, но песни его я люблю.
                      1. +1
                        7 апреля 2025 12:23
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        Да, библиотека у меня хорошая,

                        У меня тоже хорошая , но она у меня дома , а дом по ту сторону фронта и я её уже больше 10 лет не видел . И поисковиками не пользовался . К тому же и ночь эту не спал .
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        Не буду сильно издеваться,

                        Будете , конечно будете , ибо переключение внимания на второстепенную тему - элемент цыганской магии , и Вы такое любите .
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        Хоть Шевчук и скурв...лся со своим пацифизмом, но песни его я люблю.

                        Мне они тоже когда-то нравились , но скурвился он уже очень давно . В принципе уже тогда , когда начал писать свои песни .
                        Цитата: Сабуров_Александр53
                        "Боже, ты не дай им опять закатать рукава".

                        Ну Вы то свои рукава никогда не спускали .
                        Но перед Времени Законом наука ваша не сильна .
            2. 0
              7 апреля 2025 17:24
              Цитата: bayard
              Вы знаете что он усыновил сына Кирова ?

              У Кирова не было сына. У него была добрачная дочь.
              1. 0
                7 апреля 2025 22:23
                Цитата: Силуэт
                У Кирова не было сына. У него была добрачная дочь.

                Действительно с сыном Артёма перепутал , другого друга Сталина .
        2. -2
          7 апреля 2025 06:53
          Публичных арестов , судов и разбирательств пока похоже не хотят ,

          А почему? Не иначе боятся выйти на самих себя при таких разбирательствах. Ведь совершенно очевидно, что Чубайс исполнял то, что от него требовали свыше. Примерно, как Сердюков на посту министра обороны. И если бы Чубайс не справлялся с заданием, то после реформы в энергетике с её итогами и особенно после Саяно-Шушенской ГЭС, уже сидел бы давно...
          Но нет же, его тут же поставили на Роснано. И точно так же, как в энергетике, задания и планы реформирования спускали из Академии наук через Совет директоров Роснано, куда входил весь цвет нашей науки и соответствующих министров правительства. И отчитывался Чубайс ЕЖЕГОДНО, затем переизбирался на этот пост неоднократно и снова отчитывался... И десять лет он всех устраивал, а теперь стал "козлом отпущения". Чуден мир, в котором мы живём....
          1. +2
            7 апреля 2025 07:55
            Цитата: Сабуров_Александр53
            Чубайс исполнял то, что от него требовали свыше.

            Вопрос в том - кто ему эти задачи ставил . Выше я написал - кто .
            Цитата: Сабуров_Александр53
            после реформы в энергетике с её итогами и особенно после Саяно-Шушенской ГЭС, уже сидел бы давно...
            Но нет же, его тут же поставили на Роснано.

            Вот-вот , попробуй арестуй смотрящего от хозяина почти всех активов России (в т.ч.) . Большинство олигархов из 90-х просто управляющие на доверии активами настоящего хозяина . Он уже умер . А за наследство его немалая драка под ковром была . Не в России разумеется . Не понимая таких нюансов разобраться в текущей действительности невозможно . И уж тем более изучая историю 100-летней давности .
            Вспомните что Дерипаска говорил в своём интервью о Путине лет 15-20 назад . Как его называл ? "Топ мэнэджэром" . И сам Путин тогда себя ровно так же называл . И не лукавил . Вот только соврал тогда Дерипаска отвечая на вопрос : "А кто же тогда Власть ?". Он ответил просто и "скромно" - "Мы" . Но он то всего-лишь управляющий частью активов . И по команде он переписал все свои активы на те компании , на которые ему Хозяин приказал . Помните ? И Путин не вмешался . Удивление и недовольство некое выразил , но аккуратно и без каких либо действий . Теперь понимаете почему ?
            Вот потому и Толика не трогали . Потому и на Ходорковского уголовных дел за убийства не возбуждали , хотя и пресса , и общественность бурлила ... Помните убийство мэра Нефтеюганска Петухова ? Потому .
            А теперь уже с высоты этого знания посмотрите на 90 лет назад . Попробуйте прочувствовать . Может быть аналогии какие ? Почему Сталин столько времени этих агентов Фининтерна не трогал ? И почему уже не мог их не тронуть в самый канун Войны , в которой решалась судьба Страны и Народа . У нас сейчас ровно та же ситуация - НАКАНУНЕ .
        3. 0
          7 апреля 2025 16:57
          А вот на счёт изменений в целеполагании властей РФ не верю.
          Главный сказал:"МЫ свои, буржуйские"- это идеология такая, зарабатывать прибыль. А наибольшую прибыль при миниуме затрат даёт воровство.
          1. +1
            7 апреля 2025 22:12
            Цитата: Александр Ткаченко
            Главный сказал:"МЫ свои, буржуйские"

            Мы свои - БУРЖУИНСКИЕ" - так представился Мльчиш Плохиш буржуинам в х\ф "Мальчиш Кибальчиш" . Но даже в фильме буржуины Плохиша сперва страшно испугались (ибо весь гранатами обвешан , и лентами пулемётными) , но потом - наградили .

            Ну и знаминитый кличь во время сражения :
            - Плохиш , ПАТРОНЫ !!! - стал хрестоматийным .
            Нечто подобное слышалось одно время из под Артёмовска . Где настоящие "мальчиши" с буржуинским войском бились . А дальше всё как по книжкам Аркадия Гайдара ... только Тимурр и его команда совсем другими оказались - аккурат буржуинскими .
            Цитата: Александр Ткаченко
            это идеология такая, зарабатывать прибыль.

            Эффективные не зарабатывают . Они - ОСВАИВАЮТ .
    2. +7
      6 апреля 2025 08:54
      главное что ему дорогу обратно рубят. так что даже такой суд это благо.
      уже много политиков в открытую говорят что дипстейт существует. проблема в том что он существует во всех странах и присутствует во всех ветвях власти. так что просто так его не сковырнуть. и вот первые шаги пошли. надеюсь что и остальные чинуши скоро тоже пойдут под суд.
      1. +17
        6 апреля 2025 09:14
        наложил арест на имущество и денежные средства Чубайса
        Это для чего сделано, что бы успокоить общественность? Это же - пыль в глаза. am
        1. +1
          6 апреля 2025 10:05
          Цитата: marchcat
          наложил арест на имущество и денежные средства Чубайса
          Это для чего сделано, что бы успокоить общественность? Это же - пыль в глаза. am

          Даже если это и пыль, то всё равно новость позитивная.
          Понятно, что это малая часть от того, что чубайсята своровали, но как говорится, "с паршивой овцы хоть шерсти клок", поскольку пять с половиной миллиардов арестованных рублей тоже на дороге не валяются.
          1. +6
            6 апреля 2025 10:17
            всё равно новость позитивная.

            Позитивной новость была бы лет цать назад, когда стало ясно, что из себя представляет эта контора. Кроме украденного выхлоп от деятельности нулевой. А это пущенные на ветер деньги в значительно большем количестве.
            1. +1
              6 апреля 2025 10:48
              ну скажем так , выхлоп все же был , несоразмерный тратам но все же был. то же золотое нано покрытие для Су-57 и куча еще остального.
              очень сильно хочу что бы контору взял на поруки грамотный человек , и запустил все проекты в работу а не в иллюзию работы, ибо контора все же есть и наработки у нее тоже есть
              1. +4
                6 апреля 2025 12:29
                очень сильно хочу что бы контору взял на поруки грамотный человек

                Все вменяемые этого очень сильно хотят, но дулю под нос сунули сразу же, когда поставили руководить рыжего чёрта и далее не имели к нему особых претензий. Доверие мигом улетучилось.
          2. -1
            6 апреля 2025 13:28
            Цитата: Ныробский
            Даже если это и пыль, то всё равно новость позитивная.

            В данной ситуации - скорее негативная. Пощечина всей стране.
            1. 0
              6 апреля 2025 14:02
              Цитата: Добрый злыдень
              Цитата: Ныробский
              Даже если это и пыль, то всё равно новость позитивная.

              В данной ситуации - скорее негативная. Пощечина всей стране.

              Я так понимаю, вам нравится положение "зеро" т.е. полный ноль.
              Когда арест на бабки не наложен вам тошно, а когда арест всё таки наложен, вам тоже тошно. request
              Так "Чего же тебе надо хороняка?"(к/фИван Васильевич меняет профессию")
              1. +2
                6 апреля 2025 16:55
                На какие бабки наложен арест? На те крохи(по их масштабам) которые оставили на своих счетах из вежливости и понтов? Или просто не успели вывести за бугор или распихать по родне? Мне(хороняке) надо, чтоб мне не лапшу на уши вешали и пыль в глаза пускали такой "борьбой с коррупцией", а занимались этим без ответчиков "свой-чужой". Почему рыжим занялись только через 10 лет? Почему его вообще выпустили из страны?(С неуплаченным штрафом за нарушение ПДД и то не выпускают!) Почему не трогают родню, на которую "сбрасывают бабло"?
                Вот поэтому такая новость для меня несет больше негатива, чем радости.
                1. +2
                  6 апреля 2025 17:03
                  Цитата: Добрый злыдень
                  На какие бабки наложен арест? На те крохи(по их масштабам) которые оставили на своих счетах из вежливости и понтов? Или просто не успели вывести за бугор или распихать по родне? Мне(хороняке) надо, чтоб мне не лапшу на уши вешали и пыль в глаза пускали такой "борьбой с коррупцией", а занимались этим без ответчиков "свой-чужой". Почему рыжим занялись только через 10 лет? Почему его вообще выпустили из страны?(С неуплаченным штрафом за нарушение ПДД и то не выпускают!) Почему не трогают родню, на которую "сбрасывают бабло"?
                  Вот поэтому такая новость для меня несет больше негатива, чем радости.

                  Мне ваш праведный гнев близок, как по содержанию, так и по смыслу. И эти вопросы, с которых вы заходите, практически все козырные. Однако мне не понятен смысл вашего гнева по поводу того, что, БЛИН!!!!!, ХОТЬ ЧТО ТО сдвинулось с мёртвой точки. Хорошо коллега!!!
                  Давайте создадим инициативную группу, напишем петицию и соберём подписи в пользу того, что бы арбитражный суд Москвы отыграл всё назад, снял арест, и вообще пусть всё будет как и раньше, но зато у нас всегда будет повод плеваться и задавать вопросы, на которые ответить если не невозможно, то очень трудно. Так вас устроит? winked
                  1. -1
                    6 апреля 2025 17:48
                    Ну зачем передергивать так банально и примитивно? Я ожидал от вас более интеллектуального возражения...
                    1. +2
                      6 апреля 2025 18:01
                      Цитата: Добрый злыдень
                      Ну зачем передергивать так банально и примитивно? Я ожидал от вас более интеллектуального возражения...

                      Затем, что в своём первом комментарии я сразу обозначил своё отношение к сумме ареста и к его владельцу - "
                      Цитата: Ныробский
                      "с паршивой овцы хоть шерсти клок"
                      Но вам этого оказалось недостаточно и вы решили перевести разговор в процесс переливания "из пустого в порожнее" с кучей вопросов и упрёков.
                      Я не суд и не президент, но то, что началась хоть какая то движуха по этой теме, в отличие от вас, оцениваю позитивно. Вы негативно. Это ваше право. hi
                      1. 0
                        6 апреля 2025 18:06
                        Цитата: Ныробский
                        началась хоть какая то движуха по этой теме, в отличие от вас, оцениваю позитивно.

                        Если бы началась какая-то движуха - я бы аплодировал стоя. А это - не движуха, а пыль в глаза, которую нам впаривают под видом движухи, судя по ее времени и действиям. Брошеная "пиплу" кость оказывается пустой и гнилой.
        2. +4
          6 апреля 2025 10:29
          выборы на носу в думу а рыжему на розыск ну понятно)))
        3. +1
          6 апреля 2025 10:46
          чубайс для общественности уже давно труп. это как либералы устроят митинг в честь убитого немцова.
          тут обрезают каналы финансов чуби для возможного возврата и самое главное тех кого он тут оставил что бы не терять все возможности чем то управлять.
          1. +8
            6 апреля 2025 11:16
            Цитата: Анатоль Клим
            Цитата: Шмель_3
            Таких трогать нельзя?

            Тогда Анатолий Чубайс предложил взять в администрацию президента «сильного кандидата, с которым он работал в Петербурге». Факт работы в КГБ никого не смутил, он был «человеком, который проработал с Собчаком». https://www.kommersant.ru/doc/4170225
            Чубайс был неприкасаемый со времён приватизации, потом развалил РАО ЕЭС, ограбил Роснано и спокойно уехал доживать свой век.

            Глядя на фото, почему-то вспомнился диалог из х/ф "Деловые люди" (Гайдая) (Вождь рыжеволосых) winked

            Чубайс: – Сколько времени у меня есть?
            ВВП: - Силы у меня не те, что прежде, но за 10 минут (лет) я вам ручаюсь.
            Чубайс: – За 10 минут (лет) я пересеку (и переведу миллиарды туда и обратно) в центральные, южные и среднезападные штаты и свободно успею добежать до канадской границы... tongue
            1. -7
              6 апреля 2025 11:40
              чубайс сам не тырил и для себя не сильно много взял. я видел как то фотографии с его дома сделанные его друзьями во время застолий, он тогда еще с какой то бабой связался. и баба в возрасте была , и вид у нее не модельный , хотя с баблом мог бы себе куколок 18 летних пучок взять. и обстановка там была типа советская , то есть обычная мебель , ковер на стене и стол больше был похож на советский новогодний ну или какое то большое застолье. то есть самому чуби бабки нахрен невпились, он за другое борется. за что то метафизическое (а оно есть посмотрите хотя бы интервью с Анджелиной Джоли что они проходят ритуалы связанные с насилием и сексуальным насилием и пройти это необходимо и пройти это трудно) или просто из за идеологии. а вот те кого он оставил , вот те да, те тырят и живут в богатстве. но они винтики. а чуби глобальная фигура. и если даже его выдавили, то процесс пошел глобальный, да он только начался и его результаты мы увидим не скоро , но он начался.
              1. +3
                6 апреля 2025 12:18
                Чубайс метафизически - хунвэйбин капитализма. Швондер, преданный тому, что единожды усвоил. Воровство в свой карман не вписывается в образ
                1. 0
                  6 апреля 2025 12:19
                  но на благо для своих покровителей вредить нам не стеснялся.
                  1. +2
                    6 апреля 2025 12:31
                    Чтобы не вредить, а работать на благо, нужен ум , способности, образование.
              2. +11
                6 апреля 2025 12:25
                Цитата: Павел Кисляков
                чубайс сам не тырил и для себя не сильно много взял.

                Павел, я не придираюсь, но Вы, таки сделали мне пердимонокль (сильное удивление) по двум вещам.
                Первое, это - в направлении «Правил русской орфографии и пунктуации», и второе, это про бессребреника Чубайса.
                Первое, мне видится (может я не прав), как неуважение к собеседнику.
                А, про Чубайса имеющего усадьбу в Переделкино, основной коттедж площадью 2 500 кв. м, гостевой особняк - 585 кв. м., помимо этого, есть дом для охраны, гараж на 40 автомобилей... фонтаны, бассейны, кинотеатры... вообще молчу.
                Все это есть в открытом доступе.
                1. -2
                  6 апреля 2025 20:43
                  Цитата: Теренин
                  Все это есть в открытом доступе

                  И на все это, в недалекой перспективе, и будет наложен арест.

                  Геннадий, уж вам ли не знать, как у нас следствие работает. Только дай палец зацепить, а дальше - съедят... целиком, и вместе с родственниками )
              3. 0
                7 апреля 2025 17:35
                Цитата: Павел Кисляков
                чубайс сам не тырил и для себя не сильно много взял.

                Зачем ему тырить было, если все можно было сделать по законам, которые он сочинял под кураторством спецов Запада?
                У него не имущество, а активы энергетики страны, РУСГИДРО, РОснано и еще хрен знает чего. Он живет на дивидендах.
      2. +4
        6 апреля 2025 12:09
        Цитата: Павел Кисляков
        надеюсь что и остальные чинуши скоро тоже пойдут под суд.

        Это на кого вы надеетесь? Я вот уже четвертый десяток лет надеюсь - и надежда закончилась. Клептократия сама себя не изжевет, а революции снизу" Россия не переживет. Полный цугцванг. Правда, есть другое название, той же длины, запрещенное правилами сайта.
        1. -7
          6 апреля 2025 12:23
          ситуация намного сложней чем кажется со стороны. и чинуши скоро массово пойдут по суд при чем по всей планете. ибо дипстейт интернационален и раскидан по всем странам
          1. -2
            6 апреля 2025 13:34
            Цитата: Павел Кисляков
            ситуация намного сложней чем кажется со стороны. и чинуши скоро массово пойдут по суд при чем по всей планете.

            За базар отвечаете? laughing
    3. -1
      6 апреля 2025 14:58
      да не , пусть родине послужит , заплатить "кому надо" и отправить работать в силиконовую долину ! пусть враг узнает почём пуд лиха !
    4. -1
      6 апреля 2025 20:33
      Chifka
      Сегодня, 08:15
      На Чубайса бы нужно арест наложить, с последующей отсидкой до конца дней его или отработкой в соляных копях с тем же результатом. Или на кол посадить. Вряд ли у него толковое имущество в России осталось.
      hi Там крыша, батенька, из нескольких башен похлеще, чем у Смердюкова с подругой Васильевой, поэтому сухари сушить совсем другим людям. soldier
    5. -1
      7 апреля 2025 22:23
      Какой арест на Чубайса, на его активы наложили арест, когда он все вывел laughing Дожидались до последнего am
  2. +50
    6 апреля 2025 08:17
    Напоминает жуткий по силе ракетный удар по местам дислокации, давно покинутых противником.
    1. +9
      6 апреля 2025 08:29
      Цитата: sidorov
      Напоминает жуткий по силе ракетный удар по местам дислокации, давно покинутых противником.

      Сначала его таковым не считали, дали свалить из России, а сейчас началось ...
      1. 0
        6 апреля 2025 08:35
        Цитата: Starover_Z
        дали свалить из России, а сейчас началось ...

        Мем с котом подходит для этой ситуации
    2. +4
      6 апреля 2025 09:03
      Цитата: sidorov
      Напоминает жуткий по силе ракетный удар по местам дислокации, давно покинутых противником.

      Или о вынесении Замоскворецким судом Москвы приговора Мазепе о применении высшей меры наказания. "Не жарко, не холодно"!
    3. +8
      6 апреля 2025 09:27
      Наш самый гуманный суд работает по эстоо-оо-онскиииии.
      Инте-е-е-ере-е-е-сно как скоро до Кунжутовича дозреют?
      1. +2
        6 апреля 2025 10:01
        Цитата: Пензяк
        Наш самый гуманный суд работает по эстоо-оо-онскиииии.
        Инте-е-е-ере-е-е-сно как скоро до Кунжутовича дозреют?

        Лет через триста
      2. +8
        6 апреля 2025 10:22
        Цитата: Пензяк
        Наш самый гуманный суд работает по эстоо-оо-онскиииии.
        Эээстооонннцы ржут с таких скоростей.
      3. -1
        6 апреля 2025 12:40
        Слушайте, минусаторы, у вас что, за Кунжутовича подгорает?
        1. +2
          6 апреля 2025 14:05
          Тем, что долгие годы он работал среди воров и жуликов , коих пересажали только после его "повышения". Ущерб, который нанесли оные заместители шойгу стране, исчисляется миллиардами, посчитать же ценность жизней солдат, которые погибли из-за аферы (например) со связью уже невозможно. Именно из-за коррупции в мо погорае, я это сейчас за себя только конечно говорю...
      4. 0
        7 апреля 2025 22:26
        Ну тоже, лет через 20, хотя вряд-ли, скорее 30-40 laughing
  3. +3
    6 апреля 2025 08:17
    Долго же думали, с подачей иска...
    Арбитражный суд Москвы наложил арест на имущество и счета Чубайса и еще семи человек в рамках поданного «Роснано» иска на более 5,6 млрд. рублей. Иск поступил в суд 31 марта,
    1. +3
      6 апреля 2025 08:55
      лучше поздно чем никогда ..........
  4. +19
    6 апреля 2025 08:19
    А можно ему ледоруб прописать? Всей стране бы подняли настроение!
  5. ❝ Чубайс уже давно покинул Россию и проживает где-то в Израиле ❞ —

    — «Он улетел и не обещал вернуться» ...
    1. 0
      6 апреля 2025 21:32
      Команда Собчака, Чубайс, Путин, Медведев, и кто его посадит Чубайса наивные.
  6. +7
    6 апреля 2025 08:21
    А чего только сейчас? Не могли ещё лет 20-30 подождать? Ну и ну. Ну очень ценный кадр для РФ. Таких трогать нельзя? Типа может в суд подать?
    1. +10
      6 апреля 2025 08:31
      Вот и я удивился. Могли бы подождать пока помрёт, в Израиле laughing Из собственности в России, я подозреваю, у него уже и собачьей контуры не осталось.
      1. +1
        6 апреля 2025 09:01
        А с чего Вы взяли, что он в Израиле? То есть скорее всего он ушел дальше и осел где нибудь за океаном, где нет войн и воздушных сирен.
    2. +17
      6 апреля 2025 08:36
      Цитата: Шмель_3
      Таких трогать нельзя?

      Тогда Анатолий Чубайс предложил взять в администрацию президента «сильного кандидата, с которым он работал в Петербурге». Факт работы в КГБ никого не смутил, он был «человеком, который проработал с Собчаком». https://www.kommersant.ru/doc/4170225
      Чубайс был неприкасаемый со времён приватизации, потом развалил РАО ЕЭС, ограбил Роснано и спокойно уехал доживать свой век.
    3. +2
      6 апреля 2025 08:57
      людей дипстейта тронуть просто так не получится.
      вон даже после конфликта с Эпштейном кто сел? а ведь там есть и за что сажать.
      в ЕС тоже был скандам с офшорами , и тоже никого не посадили.
      потому что сложно посадить того за кем есть реальная сила. но их выдавливают по чуть чуть. и настоящее возрождение пойдет только тогда когда всех эти иудушек выкинут из своих кресел. до этого еще лет 5 как минимум , но благо начало пошло.
      1. -3
        6 апреля 2025 13:38
        Цитата: Павел Кисляков
        потому что сложно посадить того за кем есть реальная сила. но их выдавливают по чуть чуть.

        ...и с неплохим приданным!
        1. -1
          6 апреля 2025 13:48
          ну каналы для передачи приданного все сужаются и сужаются так что скоро приданное будет не сильно большим. но и главное похрен на приданное если бы можно было бы выдавить их прям сейчас. они своими действиями проваливают программы размер которых намного больше приданных и мы теряем не только деньги но и время которое нужно еще для обеспечения удачные уже сейчас проектов. если бы не такие персонажи то у нас сейчас на руине воевали бы курганцы с арматами а не то Т-55 и БМП-1 и МС-21 уже давно бы возил пассажиров. и может быть даже автовазы с уазами и прочими машинами были бы лучше по качестве и стоили дешевле
          1. -1
            6 апреля 2025 13:52
            Цитата: Павел Кисляков
            ну каналы для передачи приданного все сужаются и сужаются

            Эти каналы свое дело сделали лет 10 назад, так что сегодня их сужать поздно!
            1. 0
              6 апреля 2025 13:53
              почему поздно? вывод денег из страны идет постоянно. и главное каналов для мухлежа что бы тырить бюджетные деньги тоже становится все меньше и меньше.
    4. -2
      6 апреля 2025 09:06
      А чего только сейчас? Не могли ещё лет 20-30 подождать?

      И не говорите...
      Как только - так сразу...
      Всякие-разные мысли в голову лезут, но одна не даëт покоя...
    5. +8
      6 апреля 2025 10:49
      Цитата: Шмель_3
      А чего только сейчас? Не могли ещё лет 20-30 подождать? Ну и ну.

      Вот удивляюсь я таким людям как вы.
      Неужели для вас арест Чубайса важнее, чем сложная и вдумчивая работа всего думского коллектива и всех партийных фракций направленных на недопущение выноса неправильного валежника из леса и на установление допустимых к вылову норм и размеров рыб? У нас такая мощная борьба с табаком идёт, что пить можно хоть в поездах, хоть в самолётах, а вы тут понимаешь... У них ещё столько идей и планов, от выгула собак, до изьятия солонок со столов общепита, а вы тут с этим "несчастным" Чубайсом который теперь "бомжует" на чужбине.
      Нельзя так. Человек просто оступился, а когда падал вытянул руки вперёд и обеими руками влетел в карманы государственной казны по самые плечи и единственное на что он мог опереться в этих карманах, что бы выбраться обратно, были деньги. Вот и выбрался. Да, прилипло к рукам, но это же чисто случайно. Понимать надо laughing
    6. +1
      6 апреля 2025 12:11
      Башни Кремля играют в пинг-понг, мяч перебрасывают. Например сегодня рассказали, что Москва второй город в мире по количеству долларовых миллиардеров. В то время. как нищие скидываются на три буквы. Ну и чтоб кто-нибудь не расстраивался от этого известия, тех порадовали якобы арестом средств самого Чубайса.
    7. -1
      6 апреля 2025 17:45
      Трогать нельзя .Такое говорят о людях у которых что то есть компрометирующее. Думаю здесь тот случай.
  7. +5
    6 апреля 2025 08:25
    Ну вот что тут сказать?? Что сильнее?? Ненависть всей страны или уважение одного человека?
  8. +8
    6 апреля 2025 08:26
    Через лет 10 шойгу начнут да и то, только проверять
  9. +1
    6 апреля 2025 08:27
    Арбитражный суд Москвы наложил арест на имущество и денежные средства Чубайса и других ответчиков по иску «Роснано»
    . "справедливость восторжествтвала" или... короче или. Это была нога, кого надо нога...
    Бывает, что та нога, перестаёт быть, той кого надо или отмирает совсем, а дальше... да по разному, дальше, по разному. wink
  10. +1
    6 апреля 2025 08:28
    наложил арест на имущество и денежные средства Чубайса

    "Вовремя"...
    1. +2
      6 апреля 2025 08:42
      Цитата: Doccor18
      "Вовремя"...

      Главное оперативно ! И десяти лет не прошло...
      в рамках поданного «Роснано» иска на более 5,6 млрд. рублей.

      И главное, что само Роснано заИСКрилось ! winked
      1. +6
        6 апреля 2025 09:11
        И сумма интересная. За столько лет "великих открытий", думается, там суммы в десять (если не в сто) раз большие должны быть...
  11. +4
    6 апреля 2025 08:33
    Какая поразительная скорость принятия решений. Уже бы не позорились блин.
    1. +1
      6 апреля 2025 12:26
      А они и не позорятся, люди же ведутся на разную шнягу, и здесь должны гордиться, что чуюайса накажут.
  12. +7
    6 апреля 2025 08:36
    "Лучше поздно, чем никогда" - сказал несчастный, положив голову на рельсы вслед уходящего поезда.
  13. +14
    6 апреля 2025 08:38
    Опять этого Чубайса из нафталина вытащили в качестве громоотвода. Хотели бы наказать, наказали бы давно. Он уже давно в тропиках со всеми деньгами пузо греет, да смеется над всеми жаждущими справедливости.
  14. +3
    6 апреля 2025 08:43
    Вау! Неужели глобальное потепление сменилось глобальным похолоданием? Или кто-то почувствовал, что потихоньку начинает попахивать жареным и пора начинать использование хладоагентов?
  15. +3
    6 апреля 2025 08:54
    Позорище. Лучше б уж совсем это дело не заводили, чем эта показуха.
  16. +2
    6 апреля 2025 09:01
    Что эе такое творится в Москве!На самого Чубайса замахнулись!
    Случайность или разрешили?
  17. +2
    6 апреля 2025 09:02
    Пока только Арбитражный. Хочется дожить и до уголовных дел.
  18. +9
    6 апреля 2025 09:04
    суд ... наложил арест на имущество и денежные средства Чубайса

    1. Что же это вдруг случилось, если много лет этот деятель с подельниками грабил Россию, а потом с ними сбежал из России и он, и его подельники, и сейчас живут припеваючи на западе и наслаждаются жизнью на деньги, украденные у народа России.
    2. Остается всего один вопрос: кто из верхушки в России позволил этим гадам сбежать из России, хотя уже тогда было всем хорошо известно о проделках этой чубайсовской шайки...
    1. Комментарий был удален.
  19. +2
    6 апреля 2025 09:04
    Арбитражный суд Москвы наложил арест на имущество и денежные средства Чубайса
    А почему суд разрешил ему выезд из страны? Это и есть самое главное
  20. +7
    6 апреля 2025 09:04
    Ну это нормально: сначала позволили свалить, а теперь имитация бурной деятельности. Ведь в Кремле своих не бросают.
  21. BAI
    +11
    6 апреля 2025 09:04
    Дождались когда ничего вернуть уже нельзя и начали возбуждаться.
    И ворье цело, и видимость торжества закона соблюдена
  22. NzN
    +2
    6 апреля 2025 09:09
    Мда... Формально, как бы маладцы, на радость общественности справедливость торжествует, по факту - pook в лужу )) Неужели релоканты что-то стоящее здесь оставили?
  23. +5
    6 апреля 2025 09:17
    смешно
    а чего еще лет 10 не подождали?
  24. +5
    6 апреля 2025 09:21
    Одно ворье все валит на других?
    Роснано ,Сколково, Газпром и т.д....
    Милиардами открыто тащат....
  25. +7
    6 апреля 2025 09:25
    Арбитражный суд Москвы наложил арест на имущество и денежные средства Чубайса и других ответчиков по иску «Роснано»

    Отписками занялись...И даже родственники не попали под раздачу...А с какого, собственно?
    Пусть объяснят кровно нажитое, как положено по закону о коррупции...
  26. +4
    6 апреля 2025 09:43
    Сначала отпустили за бугор вместе с активами, а теперь ловим. Цирк Шапито. am
  27. 0
    6 апреля 2025 09:45
    Наливаем, но пока не полной.
    1. 0
      6 апреля 2025 10:09

      Шапка горит согласно русской пословице am
  28. +3
    6 апреля 2025 09:58
    Он 30 лет страну нагибал.Все ждал когда же его расстреляют,а получилась и дети родились выросли и внуки бегают,а эта тупо уехал со страны со всеми деньгами,Либой человек который бы его растрелял,вошел бы в историю как самый великий правитель
  29. +7
    6 апреля 2025 10:14
    Все вопросы по чубаису к президенту нашей страны. Такого человека с таким знанием кремлевской кухни за бугор могли отпустить лишь с разрешения первого лица. Почему путин это сделал....тайна. Кстати, полковник гру квачков отсидел срок за попытку завалить чубайса. Чуть в герои не попал.....но путин не оценил. Патриоты сейчас у нас не ценятся.
    1. +3
      6 апреля 2025 13:38
      Кстати, полковник гру квачков отсидел срок за попытку завалить чубайса
      Вся страна заламывает себе руки от того, что это было всего лишь попыткой wink
  30. -6
    6 апреля 2025 10:16
    Пусть заявят в Интерпол на арест Чубайса да и все
  31. +11
    6 апреля 2025 10:16
    Чубайс всего лишь один из двух (как минимум)десятков премьер-министров, вице премьеров РФ и топ менеджеров госкомпаний, которые владея секретами высшего уровня спокойно сваливают за кордон. Это - системное предательство в высших эшелонах действующей власти. Никак по-другому этого не объяснить. И всё это под 25- летним чутким руководством избранного Президента, который ко всему бывший сотрудник безопасности и любитель поговорить о патриотизме.
  32. +3
    6 апреля 2025 10:18
    Сйабуч он же наоборот Чубайс десятилетиями творил подлости Российской государственности и посему должен быть объявлен врагом государства со всеми полагающимися к врагу мерами пресечения. . . hi
    1. +3
      6 апреля 2025 12:55
      Задорнов хорошо его охарактеризовал,в точку!)
  33. +3
    6 апреля 2025 10:19
    Ну хорошо. Но такую сумму арестовать требует только "Роснано" на всю эту ораву воров , что обокрали только " Роснано" , и Чубайс в их числе. На такую банду , сумма и не такая уж и большая. А Чубайс обворовал Россию не только ведь через "Роснано". Когда ему же предъявят счёт за всё в России украденное и разворованное ? Там счёт , чтобы вернут украденное , только Чубайсу должен иметь нолей так девять после единицы , в долларовом эквиваленте , кроме тех что он украл из "Роснано"...
  34. +4
    6 апреля 2025 10:21
    Что-то это мало, если брать в расчёт вред, нанесённый рыжим подонком. Его расстрелять надо на Лобном месте на Красной площади.
  35. -2
    6 апреля 2025 10:22
    Арбитражный суд Москвы наложил арест на имущество и денежные средства Чубайса и других ответчиков по иску «Роснано»
    - слишком долго соображают российские власти, думал реакции на демарш чубайса не дождемся, его счастье, что язык за зубами держит.
  36. -1
    6 апреля 2025 10:27
    ой а шо случилось))? неужели рыжий маленько гешефт делал
  37. +2
    6 апреля 2025 10:34
    Какое своевременное решение!
    Не иначе сам Сагал позвонил, и сказал:"Можно!"
  38. -1
    6 апреля 2025 11:36
    Судейская "оперативность" просто поражает !
    1. -2
      6 апреля 2025 12:17
      А причём тут судейская оперативность? Иск 31го,через неделю решение.Вам надо через час?
    2. -1
      6 апреля 2025 15:21
      Цитата: 16112014nk
      Судейская "оперативность" просто поражает !

      Лучшие эстонские специалисты там работают. laughing lol hi
      1. -1
        6 апреля 2025 23:43
        И опять очередной минусовщик с отсутствием чувства юмора отметился.
  39. -1
    6 апреля 2025 12:36
    Ага! Хватились теперь, fool когда он наворовал, спокойно выехал из страны и живёт припеваючи! hi
    "Ищи ветра в поле!" negative
  40. 0
    6 апреля 2025 12:39
    Ну у нас как обычно.
    Человек дал откатик кому нужно.
    Выехал из страны.
    А налогоплательщик считает убытки, и затягивает пояса.
    Ну ошибся Чубайс с кем не бывает.
  41. +4
    6 апреля 2025 12:55
    Что то непонятное в Кремле творится.
    ВВП ведь разрешил Чубайсу покинуть Россию,без всяких вопросов к нему.
  42. +1
    6 апреля 2025 12:59
    Если что,Израиль не отдаст Чубайса...
    1. -3
      7 апреля 2025 11:34
      Значит придётся решать проблему радикально,ликвидировать Чубайса вместе с израилёвкой. laughing
  43. -3
    6 апреля 2025 13:09
    Всё что нажито непосильным трудом, я эту клубнику собственными руками выращивал. Верх непорядочности творится в суде РФ, счётоводы отдыхают.
  44. +7
    6 апреля 2025 13:32
    Очередное фарисейство. Сначала Чубайс с корешами десятилетиями воровал и переводил деньги в Израиль и на Запад, потом спокойно выехал с баблом, и вот теперь кое у кого открылись глаза. Возникает только одинвопрос: когда этот олигархический блудняк в стране закончится?
    "По числу самых богатых "новичков", по данным журнала Forbes, Россия заняла пятое место. За время СВО в стране появилось 15 новых миллиардеров. Россия уступила США (103 человека), ФРГ (37 олигархов), КНР и Гонконгу (по 32) и Индии (17 миллиардеров). Всего в списке Forbes 146 русских миллиардеров.
    Богатейшим в России, по версии журнала, оказался основатель "Лукойла" Вагит Алекперов с состоянием 28,7 млрд долларов. На втором месте олигарх Алексей Мордашов - тот самый ученик Чубайса, получивший в молодые годы контроль над ведущими советскими предприятиями и фактически захвативший в своё время крупнейшее металлургическое предприятие "Северсталь". Состояние представителя "партии позорного мира", а точнее "партии снятия санкций любой ценой" оценили в 28,6 млрд долларов."
  45. +4
    6 апреля 2025 13:35
    Цитата: Сергей3
    А можно ему ледоруб прописать?

    Вот это было бы ему самым лучшим подарком. Там ещё Козырев проживает. Вот бы и до него ещё добраться. Ледорубом wink
  46. 0
    6 апреля 2025 15:09
    Да что ему эти миллиарды в рублях. Были бы интересны,давно бы уже вывел.Там в приоритете суммы на порядок выше,наверное.Ну и возьми теперь его,за рупь за двадцать request Поздно...Да и не взял бы никто и никогда-слишком много знает.Одна надежда,что в шарфике ,может быть,когда-нибудь запутается laughing
    1. 0
      6 апреля 2025 16:02
      если он что-то знает из него это давно выжали))) я думаю там куда он уехал, не церемонились ни секунды
  47. 0
    6 апреля 2025 15:19
    Арбитражный суд Москвы наложил арест на имущество и денежные средства Чубайса и других ответчиков по иску «Роснано»

    Осталось самого Чубайса арестовать, хотя бы заочно.
  48. +3
    6 апреля 2025 15:56
    лучше бы молчали, его не трогали по тому что кто-то не давал это сделать, только ленивый не глумился над проектами «Роснано» надо в первую очередь спросить с тех кто курировал этот цирк и кто выбивал деньги на него с государства
  49. 0
    6 апреля 2025 17:24
    Что-то у нас не граница, а проходной двор. Как начнут против жулика или коррупционера преследование, так оказывается что он уже покинул Россию, зачастую буквально только-что. Неужели нельзя органам правосудствия предупреждать пограничные органы?
  50. +1
    6 апреля 2025 20:12
    Думается, что Чубайсу дали уйти. Суд в большей степени для масс , что бы успокоились и забыли.
  51. +1
    6 апреля 2025 22:02
    Сначала ему предоставили возможность украсть и навредить.
    Затем ему предоставили возможность вывезти украденное за границу.
    Затем - уехать самому и замести следы.
    А теперь пытаются создать видимость торжества справедливости.
  52. +1
    6 апреля 2025 23:29
    пипл хавает. кость кинули. как же, идет борьба. , противно все это. такую богатейшую страну превратили в шапито
  53. -2
    7 апреля 2025 05:59
    Кто же рыжего тронет! Есть мыслишка, что он курирует общак власть имущих. no
  54. +1
    7 апреля 2025 07:35
    Как оперативно и быстро даже не прошло и 3-х лет. А вот если бы ещё многоуважаемый Арбитражный суд г. Москвы уведомил нас налогоплательщиков сколько ярдов господин Чубайс успел перетащить (а может и помогли перетащить) за границу?
  55. -1
    7 апреля 2025 11:33
    А когда арестуют тех кто покровительствовал этим " ребятам",кто разрешил им выехать из России?
  56. +1
    7 апреля 2025 16:48
    Да дали спокойно уехать и вывести наворованное, а теперь вот "наложили арест". Причем родственников он не затрагивает. Так у нас борются с высокопоставленными жуликами и мошенниками. Фарс очередной разыгрывают. Создают видимость.
  57. +1
    7 апреля 2025 21:01
    Смешно и не прошло и пол года .Зачем власть так позориться и подставляет себя .Господин Чубайс смылся из России на лечение своего геммороя . скорее всего с деньгами и наверное большими .Как говорят в народе поздно маша пить боржоми если почки отвалились.Зачем этот смех.
  58. -1
    7 апреля 2025 22:24
    Ну просто героизм ! Не прошло и пяти лет, как Фемида изобразила движение задом ! Судя по времени реакции и предъявленной в иске сумме, с другой стороны сидят друзья и соратники фигурантов (или заинтерессанты). А куда остальное делось ? А насчёт родственников - это вообще шедевр ! Воры всё только в свои личные карманы распихивали, да ещё и в течении многих лет ?