Жителям Великобритании советуют собрать «тревожные чемоданчики» со всем необходимым из-за «угрозы нападения России»

9 706 76
Жителям Великобритании советуют собрать «тревожные чемоданчики» со всем необходимым из-за «угрозы нападения России»

Жителям Великобритании необходимо собрать так называемые «тревожные чемоданчики» с наборами для выживания по причине «угрозы нападения России» и перебоев с электричеством. Такой совет распространяют британские эксперты.

Европа потихоньку сходит с ума на фоне выдуманной угрозы со стороны России. На сегодняшний день уже несколько стран заявили своим гражданам о необходимости иметь «набор для выживания», иначе «придут русские» и сделают их жизнь невыносимой. Теперь такая агитация ведется в Британии, где жителям Соединенного королевства советуют иметь набор всего необходимого на 72 часа. Все это подается под соусом якобы «нападения России» или перебоев с электричеством, которые произойдут, опять же, от действий России.



На фоне того, что Великобритания была близка к отключению электроэнергии прошлой зимой, и ее спасли только за счет резервов на случай чрезвычайных ситуаций и электроэнергии, импортированной... из Дании, эксперты по безопасности поспорили о том, что британцы должны взять пример у Евросоюза, который посоветовал гражданам завести набор для выживания на три дня,

— пишет британская пресса.

В набор должна входить вода, лекарства, фонарь, документы, швейцарский нож, радио на батарее и продукты длительного хранения.

Ранее аналогичную инструкцию выпустили для граждан Франции, а потом и для всего Евросоюза, чтобы не мелочиться. Как следует из документов, во всем виновата Россия.
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    6 апреля 2025 12:24
    Два рулона туалетной бумаги на 72 часа - это мощно!. Так страшно что ли? laughing
    1. +5
      6 апреля 2025 12:29
      Два рулона туалетной бумаги на 72 часа
      Да, да и Имодиум две упаковки...
      1. +1
        6 апреля 2025 13:03
        Жителям Великобритании необходимо собрать так называемые «тревожные чемоданчики» с наборами для выживания по причине «угрозы нападения России»

        Да, да и Имодиум две упаковки...
        Принять и обгадившись выпрыгнуть из окна с криком -"Русские идут!!!"... am
        1. Комментарий был удален.
      2. +1
        6 апреля 2025 14:57
        А где бухло? На 72 часа нервничать?
        1. +1
          6 апреля 2025 15:58
          Россия за 3 года даже на Украине свет не может выключить. Всё какие то договорняки ищет. Так что наноБритании можно расслабиться.
    2. 0
      6 апреля 2025 13:06
      . Жителям Великобритании советуют собрать «тревожные чемоданчики» со всем необходимым из-за «угрозы нападения России»


      Только не с нашим обеспечением нападать на Великобританию.Привожу мнение Александра Сладкова касаемо обеспечения Армии.

      Сегодня совершенствуется система обеспечения русской армии. И многие процессы для него непонятны. Это не значит, что они плохи. Нет, они просто непонятны. Например, почему снабжение войск идет во многом через Народный фронт? Почему нельзя все передавать из государственных структур напрямую военным? Зачем это делать через общественного посредника?Мне непонятно, почему мы, имея гигантскую промышленность, так отстаём от разоренной, с упавшей экономикой Украины в обеспечении фронта коптерами? Нет, ну, наверняка тому есть объяснение, но я с ним не знаком. Для меня остаётся загадкой ценообразование товаров, за которые обычно платят одну цену, а когда товар закупает армия, то цена меняется. Да мне многое непонятно. Я не говорю, что это плохо и преступно, скорее всего, есть какой-то верный резон, а я недостаточно пытлив, чтоб до него добраться,- справедливо заметил Александр Сладков.


      https://m.tsargrad.tv/articles/udarili-po-rezidencii-zelenskogo-terpenie-lopnulo-v-nebe-desjat-strategicheskih-bombardirovshhikov_1210859
      1. +1
        6 апреля 2025 13:24
        Только не с нашим обеспечением нападать на Великобританию.Привожу мнение Александра Сладкова касаемо обеспечения Армии.

        Как-то странно вы это увязали. Великобритании вообще лучше не отсвечивать из-под веника. В военном плане Великобритания - пшик в унитазе.
        1. +3
          6 апреля 2025 13:41
          Нет ну про пшик это вы загнули конечно.Как никак,но у них всё же есть свои АПЛ с Трайдентами,другие с Томагавками и Гарпунами, пара авианосцев,пусть и всё время ломающиеся,но есть.Флот какой никакой.Ну и не забываем про британские F-35 и Eurofighter Typhoon. А это пусть и не потрясает воображение,но и не пшик.
          1. +1
            6 апреля 2025 14:23
            Как никак,но у них всё же есть свои АПЛ с Трайдентами,другие с Томагавками и Гарпунами

            Они уже сами себя чуть не убили не так давно. Так что боеспособность Трайдентов заодно с АПЛами под большим вопросом.
            И что толку с их авианосцев при противостоянии с Россией?
            Противопоставить России они не способны ровным счётом ничего.
            Их удел - гадить из-за угла, не более.
            1. -1
              6 апреля 2025 20:11
              Вспомни нынешнее положение славного ЧФ России. Несчастные укры дронами за 100 баксов,загнали черт знает куда. И не видать и не слыхать. am
              1. -1
                6 апреля 2025 21:12
                Ты мне не тычь, "дружок". Мозгами лучше пораскинь, чем британский флот круче и каким образом он способен противостоять России.
        2. 0
          6 апреля 2025 20:04
          Даже с Украиной завязли по самое нехочу. Так,что не надо пшикать. am
          1. 0
            6 апреля 2025 21:08
            Даже с Украиной завязли по самое нехочу.

            Что значит, "даже"? Украина воюет в одиночку? Бритиши будут воевать лучше? Чем и кем, если так?
            Убавьте пар.
      2. 0
        6 апреля 2025 20:08
        Все рубят бабло за счет войны. Для кого -то --яма 2на2, кому-то острова,яхты,бл----и,кокаин am
    3. 0
      7 апреля 2025 10:42
      Да! И презервативов по-больше!!!..
  2. ❝ Европа потихоньку сходит с ума ❞ —

    — Да вроде уже и не потихоньку ...
  3. 0
    6 апреля 2025 12:30
    А можно имена экспертов? А то я что- то про это не слышал.
    1. +2
      6 апреля 2025 12:33
      Anglorussian
      А можно имена экспертов?

      Этот "эксперт" наверно лежит в палате ПНД в смирительной рубашке.
    2. +1
      6 апреля 2025 12:34
      Такой совет распространяют британские эксперты.
      Это что-то сродни британским ученым wink
  4. +9
    6 апреля 2025 12:30
    В набор должна входить вода, лекарства, фонарь, документы, швейцарский нож, радио на батарее и продукты длительного хранения.

    А не хитрая ли это коммерческая уловка когда почти обязывают купить данные товары и тогда оборот данных товаров увеличатся, что поддержит производителей и увеличит
    сбор налогов. Всё продуманно как с вакцинами, туалетной бумагой или намордниками которые надо либо покупать либо обязывать делать за чей-то счёт.
    1. +2
      6 апреля 2025 13:25
      А для собачкафф и кошечкофф сумочки перемётные тоже собирать нужно?
      Или просто сразу по заветам барыни для Му-Му? Пару кирпичей, верёвка и в Ла-Манш?
  5. Комментарий был удален.
  6. +2
    6 апреля 2025 12:32
    Готовятся к нападению на нас.
    1. -1
      6 апреля 2025 12:41
      Цитата: NG inform
      Готовятся к нападению на нас.


      Вообще то по логике готовятся к нападению на них.
      1. -3
        6 апреля 2025 13:50
        Это по какой-то хохлиной логике. Какой смысл им готовиться к нападению на них, если они не готовятся к нападению на нас?
        1. +3
          6 апреля 2025 14:07
          Логика тут простая. Тревожные чемоданчики мирное население собирает на случай пересидеть какое то время в укрытии от ракет, бомб, дронов и т.д. То есть мирное население готовят к тому, что на них нападут, естественно русские, кто же ещё. А вот то что Россия не собирается нападать на мелкобританию - это уже другой вопрос.
        2. +3
          6 апреля 2025 14:11
          Цитата: NG inform
          если они не готовятся к нападению на нас


          А Вы в этом уверены? Я например нет. Миротворческие контингенты из европейских военных на Окраину не просто так обсуждаются. Они явно будут не миротворческие.
      2. +1
        6 апреля 2025 14:29
        Цитата: kromer
        Вообще то по логике готовятся к нападению на них.

        lol Целый Наполеон локти себе кусал.. и " не шмогла " напасть на Великобританию.
        request Целый Гитлер.. тоже " не шмогла " .. только побомбить. -)))
        1. +3
          6 апреля 2025 14:33
          Так Россия и не собирается нападать на Англию. Это они там панику у себя наводят.
      3. +2
        6 апреля 2025 15:00
        Ну, они просто по обыкновению, слегка не договаривают. Они разумно не сомневаются, что Россия долбанёт по лондону всем чем сможет, я кстати надеюсь, что именно так и обстоят дела. Они просто как всегда оставляют в тени то, что они в очередной раз собираются перейти какую то черту, обозначенную нами, как предел терпения.
    2. +6
      6 апреля 2025 12:54
      Цитата: NG inform
      Готовятся к нападению на нас.

      Готовятся к интервенции и опасаются ответного удара по их территории, но что показательно - отменять интервенцию не хотят.
      Вывод - Европа хочет воевать.
    3. +6
      6 апреля 2025 13:27
      они думают вводить свой воинский контингент на Украину, и понимают что возможны боестолкновения , территория которых может выйти за границы Украины и дойти до Британии
  7. +3
    6 апреля 2025 12:34
    И куда они с этими чемоданчиками побегут? Они же на острове!
    Им тревожные землянки копать необходимо!!!
  8. HAM
    +3
    6 апреля 2025 12:38
    А почему только на 72 часа? Дальше фантазии не хватает,или считают потом песец придёт?
    "Крыша" в Эвропе уже не "шурша" едет,а громыхая...
  9. 0
    6 апреля 2025 12:40
    Европа потихоньку сходит с ума на фоне выдуманной угрозы со стороны России.

    Может сами себя настолько напугают, что начнут в окна выбрасываться с криками - "Русские идут!". Такое уже где то было.
    1. +2
      6 апреля 2025 13:26
      начнут в окна выбрасываться с криками - "Русские идут!"
      Вот пусть и выбрасываются. Чем больше, тем лучше wink
  10. Мне вот интересно, а если не удастся уничтожить нас за 72 часа, тогда- ЧТО? Голодать будут, чтобы сделать нам жизнь невыносимой, или сдаваться на милость победителя? И, что показательно- новость ниже: ...на Украину едет начальник штаба... Ну, это же чистый когнитивный диссонанс .
  11. 0
    6 апреля 2025 12:49
    А чего чемоданчики, надо им завернуться в белую простынь и потихоньку ползти на кладбище, предварительно засунув в рот паспорт.
  12. +4
    6 апреля 2025 12:54
    Не контролируемый всеобщий дибилизм . И самое интересное что евроидиоты ведутся на эти угрозы .
  13. +7
    6 апреля 2025 12:58
    А где Болторез? Чемодан собирает? laughing
    1. +6
      6 апреля 2025 13:03
      Ищет другую страну для прибывания,очень не спокойно жить стало в Англии.)))
  14. +2
    6 апреля 2025 13:05
    Лично у меня есть небольшие запасы еды и воды примерно на 2 недели, у меня их нет не потому, что я думаю, что произошла какая-то химическая или ядерная атака, а потому, что таким образом я избегаю похода в супермаркет несколько раз. Что касается чиновников ЕС или британцев, я говорю им, что они сейчас живут в мире, отделенном от реальности.
  15. 0
    6 апреля 2025 13:06
    а по продуктам какая раскладка должна быть?
    1. +3
      6 апреля 2025 13:23
      До-ширак форева... wink

      У меня лично - пара упаковок Marine Pro валяется. На всякий случай. И ещё несколько упаковок сухпайков. Не говоря об обычных крупах-макаронах..

      А так же - есть буржуйка, трубы к ней, генератор на 2Кв, и прочее.. laughing Плюс - собран рюкзачок со всяким нужным барахлом, на всякий случай. Типа там щепочница, огниво, аварийные покрывала, динамофонарь, повербанки, шмотки, водяной фильтр, лекарства, котелок, пила, топор, бруски и ещё куча всего, даже рогатка есть! lol

      Велел своим ежели что - рюкзак выносить в первую очередь. И если не дай Бог - когда будут всем эти пользоваться, обязательно повторять - спасибо, дедушка, и вовсе ты был не старый параноик... feel
      1. +2
        6 апреля 2025 14:18
        Nous venons de couper 50m3 de bois au moins nous aurons du chauffage et/ou nous pourrons cuisiner sur une veille cuisinière à bois, nous avons une source sur le terrain, des panneaux solaires, 11kw de batteries, de l'eau et des conserves pour plusieurs...mois, du gaz pour 3 ans, des masque à gaz/peinture etc etc MAIS malgré cela notre priorité en cas de conflit imminent serait d'aller sur notre bateau car lui il peut fuir alors que la maison en cas de catastrophe pourrait devenir convoitée.
        Le principal danger pour l'homme deviendrait vite...l'homme


        Мы только что нарубили 50 м3 дров, по крайней мере, у нас будет отопление и/или мы сможем готовить на старой дровяной печи, у нас есть источник на земле, солнечные панели, 11 кВт батарей, вода и консервы на несколько... месяцев, газ на 3 года, противогазы/краска и т. д. и т. д. НО, несмотря на это, нашим приоритетом в случае неминуемого конфликта будет плыть на нашей лодке, потому что она может сбежать, в то время как дом в случае катастрофы может стать желанным.
        Главной опасностью для человека быстро стал бы… человек
        1. +2
          6 апреля 2025 15:32
          Цитата: YanniKounnar
          Главной опасностью для человека быстро стал бы… человек

          Да в период безвластия люди становятся главной опасностью ... для других людей . Особенно если они уже объеденены в криминальном мире .Вспоминается начало девяностых в нашей стране ... Ни кому не верь , всех остерегайся , будь готов защитить свою семью ...
    2. +1
      6 апреля 2025 15:44
      Сублиматами надо рюкзак набивать))
    3. 0
      6 апреля 2025 22:21
      Новость-утка, вот и вся раскладка.
  16. -1
    6 апреля 2025 13:09
    Жителям Великобритании советуют собрать «тревожные чемоданчики» со всем необходимым из-за «угрозы нападения России»

    Может лучше сразу ползти в сторону кладбища?
  17. fiv
    +3
    6 апреля 2025 13:10
    Поздно боятся,что Россия их чего- то лишит. Самого главного они уже себя сами лишают - разума. А остальное само уйдет.
  18. +2
    6 апреля 2025 13:11
    Le plus cocasse, c'est que les mêmes "autorités démocratiques " qui veulent faire de nous des "prepers" (comme disent les US) sont les mêmes qui ont classé les "prepers, survivalistes" comme une mouvence "dangereuse à surveiller au même titre que les islamistes " sic !!

    яндекс самое смешное, что те же самые "демократические власти", которые хотят сделать нас "преперами" (как говорят в США), - это те же самые, которые классифицировали "преперов, выживших" как движение, "опасное для просмотра так же, как и исламистов" sic!!
  19. +3
    6 апреля 2025 13:16
    Готовятся ли к нападению на нас или мы на них, но населению предлагают быть готовыми, да и в некоторых странах на государственном уровне готовят убежища. А как у нас? Какой процент населения, не считая силовиков, имеет тревожные чемоданчики? Где поблизости убежище и в каком оно состоянии, у кого ключи от входной двери, есть ли там хоть что-то, кроме стен и перекрытий, есть ли оно вообще? Если обстановка такова, что враг готовится, то готовимся ли мы? Вспомнил, как один чиновник высшего уровня рекомендовал:
    "Московским департаментом строительства предложено не учитывать требования в сфере гражданской обороны при прокладке новых линий метро. По мнению департамента, если отказаться от установки резервных систем энергоснабжения и подачи воздуха, это позволит сэкономить 75 миллиардов рублей..." (декабрь 2012 года, запрос в интернете, кому интересно). Чем это закончилось, я не знаю, но строятся ли где либо защитные сооружения? И здесь не до смеха.
  20. +3
    6 апреля 2025 13:18
    А что, через 72 часа после массированного удара по острову там всё наладится, можно будет вернуться домой, прикупив по дороге продуктов в супермаркете?
  21. -1
    6 апреля 2025 13:18
    А что, через 72 часа после массированного удара по острову там всё наладится, можно будет вернуться домой, прикупив по дороге продуктов в супермаркете?
  22. +4
    6 апреля 2025 13:20
    Теперь такая агитация ведется в Британии, где жителям Соединенного королевства советуют иметь набор всего необходимого на 72 часа.
    Мне всегда любопытно почему именно на 72 часа? Или через 72 часа тревожный чемоданчик уже не пригодится или через 72 часа прибудут спасатели и всех спасут?
    1. +2
      6 апреля 2025 15:01
      Цитата: rotfuks
      Мне всегда любопытно почему именно на 72 часа? Или через 72 часа тревожный чемоданчик уже не пригодится или через 72 часа прибудут спасатели и всех спасут?

      Проще. Через 72 часа им уже на всё будет пофиг, мёртвые не потеют.
    2. +1
      6 апреля 2025 15:55
      Мне всегда любопытно почему именно на 72 часа?

      А посмотрите, как падает уровень радиации за первые 72 часа. На несколько порядков.
  23. +3
    6 апреля 2025 13:24
    В набор должна входить вода, лекарства, фонарь, документы, швейцарский нож, радио на батарее и продукты длительного хранения
    И портретик Бандеры wink
  24. +3
    6 апреля 2025 13:25
    Il paraît que "mon" président Macron va nous envoyer un "guide snde survie" je lui renverrais avec écrit dessus la citation de Talleyrand " je connais mille manières...."
    Я слышал, что "мой" президент Макрон собирается прислать нам "руководство по выживанию", я бы отправил его обратно с написанной на нем цитатой Талейрана " я знаю тысячу способов...."
  25. +2
    6 апреля 2025 13:28
    В набор должна входить вода, лекарства, фонарь, документы, швейцарский нож, радио на батарее и продукты длительного хранения.

    Про мыло забыли и верёвку...
    1. +2
      6 апреля 2025 13:39
      Цитата: yuriy55
      Про мыло забыли и верёвку...


      Веревка на фото к статье имеется. А вместо мыла зубная паста сгодится.
  26. +2
    6 апреля 2025 13:32
    Лучше пусть могилы копают...
  27. +1
    6 апреля 2025 13:45
    Жителям Великобритании необходимо собрать так называемые «тревожные чемоданчики» с наборами для выживания по причине «угрозы нападения России» и перебоев с электричеством.
    . А в перебоях электричества тоже Россия будет виновата?
    С какого бока, позвольте спросить?
    1. 0
      7 апреля 2025 08:27
      Цитата: rocket757
      Жителям Великобритании необходимо собрать так называемые «тревожные чемоданчики» с наборами для выживания по причине «угрозы нападения России» и перебоев с электричеством.
      . А в перебоях электричества тоже Россия будет виновата?
      С какого бока, позвольте спросить?

      Приветствую Виктор! Надо же чем-то занять население, да и напугать тоже,пусть в страхе молчат в темноте и холоде, ругают Россию, а не ругают свои власти.
  28. +2
    6 апреля 2025 13:52
    А через 72 часа русские их оставят в покое, ну, если нападут? wink
    1. 0
      7 апреля 2025 08:29
      Больше бритты не проживёт при нападении русских. request видимо так
  29. 0
    6 апреля 2025 15:00
    В набор должна входить вода, лекарства, фонарь, документы, швейцарский нож, радио на батарее и продукты длительного хранения.

    Странно, нет в перечне секс игрушек. Боятся, что заминированные попадутся?
    1. 0
      6 апреля 2025 20:20
      Своего лысого гонять будут под свет фонарика,аж целых 72 часа. laughing
  30. +1
    6 апреля 2025 15:11
    При военном столкновении с Россией британцы должны не забыть приобрести урны для колумбариев, в крайнем случае гробы цинковые, для упрощения работы похоронных служб( смёл пепел в совочек и в урну). Все эти их авианосцы и АПЛ должны уйти под воду первым делом.
    1. 0
      6 апреля 2025 20:17
      Не смейтесь на их флотом. Вспомните,как,куда и чем "немощные" укропы ЧФ России загнали. И какой мощный урон нанесли леталкой за пол копейки. am
      1. 0
        7 апреля 2025 17:27
        Разговор вообще не про флот, а про возможное (гипотетическое) военное столкновение двух государств. Что касается про "не смейтесь": вообще не смеюсь, но и не считаю британские БЭКи 404 флотом. А Вы как считаете? Какие задачи этот флот может решать? Нести террористическую угрозу нашим кораблям (военным и гражданским). Да это так, но имея политическую волю и решимость, на этот поганый остров можно управу найти на раз. Видимо, ещё недостаточно насолили нашему начальству. А у них и так всё хорошо: пока в кабинет Президенту беспилотник не залетит - ничего не будет
  31. +1
    6 апреля 2025 20:03
    А еще им надо вырыть подвал перенести туда все свои пожитки, самим туда переселиться и заварить дверь изнутри.
  32. 0
    6 апреля 2025 20:12
    А где презики и анальная смазка? belay
    1. 0
      6 апреля 2025 21:28
      Не надо развращать аборигенов - онанизмом обойдутся.
  33. 0
    6 апреля 2025 21:27
    И попутного ветра в горбатую спину!
  34. 0
    7 апреля 2025 07:29
    из-за «угрозы нападения России»

    Не нападения, а справедливо го возмездие за все гадости, что этот вонючий остров сделал в отношении России и всего мира...
    По мне на этом острове должно быть выжженное поле...
  35. -2
    7 апреля 2025 20:51
    Теперь такая агитация ведется в Британии, где жителям Соединенного королевства советуют иметь набор всего необходимого на 72 часа

    Я бы даже добавил. Мы же Мордер.
    "Гражданам РФ, МИД РФ рекомендует вернуться на территорию РФ с момента настоящего объявления".
    Думаю, после этого и многих коренных бритов пришлось бы искать в ЕС. laughing
    За то "+" по перелетам сделаем.