Париж и Лондон дают понять, что их контингенты на случай ввода при сделке о перемирии вряд ли останутся на Украине при возобновлении боевых действий

34 627 24
Париж и Лондон дают понять, что их контингенты на случай ввода при сделке о перемирии вряд ли останутся на Украине при возобновлении боевых действий

Украинское командование прямо говорит о том, что в ходе встречи с начальниками генеральных штабов Британии и Франции были достигнуты конкретные договорённости по вводу контингентов из этих стран. Договорённости эти состоят в следующем: генералы Тони Радакин и Тьери Бюркар пообещали главкому ВСУ Сырскому ввести свои войска на Украину сразу вслед за началом действия режима о прекращении огня.

Британская пресса утверждает, что именно прекращения огня, как по линии фронта, так и в плане ударов оружием дальнего радиуса действия, является основным условием для ввода войск стран НАТО на Украину.

В трактовке Сырского, это позволит гарантировать «безопасность как Украине, так и всей Европе».

Напомним, что те страны, которые ввести свои военные контингенты на подконтрольные Киеву территории намереваются, в Киеве, Лондоне и Париже называют «коалицией желающих».

При этом Париж и Лондон дают понять, что их войска вряд ли останутся на Украине в случае возобновления полномасштабных боевых действий – на тот случай, если договорённости о перемирии вообще начнут действовать. Также во Франции и Британии уже и не отрицают того факта, что их офицеры уже находятся на Украине для обсуждения «деталей размещения контингентов». По одной из таких сходок прилетало на днях в Кривом Роге.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    7 апреля 2025 07:49
    Напомним, что те страны, которые ввести свои военные контингенты на подконтрольные Киеву территории намереваются, в Киеве, Лондоне и Париже называют «коалицией желающих получить люлей».

    Я починил.
  2. 0
    7 апреля 2025 07:50
    Ну, всё логично. Для бравых евровояк главное успеть свалить, когда начнут стрелять. А то мало ли что... request А так - попугать обывателей своим неустрашимым видом! angry
  3. +6
    7 апреля 2025 07:53
    пообещали главкому ВСУ Сырскому ввести свои войска на Украину сразу вслед за началом действия режима о прекращении огня

    Ну вот чё и требовалось конкретно уточнить. Если не стреляют мы с Вами, а если начнут, то мы свалим. Это не миротворцы, а колониальные войска на охране возможных ресурсов.
    1. 0
      7 апреля 2025 08:31
      Уже страшно им! Не успели войти и тут же выходить собрались.)))
  4. +2
    7 апреля 2025 07:53
    Париж и Лондон дают понять, что их войска вряд ли останутся на Украине в случае возобновления полномасштабных боевых действий

    Ну, ребята бойцы... не отнять )))

    Анекдот, про медведя:
    - Завтра, в 14.30, приходишь на поляну, и я тебя съем. Вопросы есть?
    - Есть. А можно... не приходить?
    - Можно. Тогда я тебя - вычеркиваю...

    Навеяло, да.
  5. 0
    7 апреля 2025 07:57
    Всеми силами укры хотят втянуть в войну Европу
  6. +1
    7 апреля 2025 07:57
    Самая пора нам официально дать понять, что ввод иностранных военных контингентов на территорию Украины однозначно будет расценен как срыв всех и всяческих договоренностей, и по этим контингентам сразу же будет нанесен удар всей мощью наших ВС. Если много введут, так и ЯО не грех будет применить.
    1. +5
      7 апреля 2025 08:05
      Так уже 100 раз про это Лавров и прочие сказали.
      1. -2
        7 апреля 2025 08:09
        Да, сказали. Но не впрямую, толковать можно как угодно. Реакция на такие прощупывания "западных партнеров" должна быть всегда, причем однозначная и жесткая. Это ведь не просто болтовня. Это они пальчиком воду пробуют - может получится пролезть, хоть и с реверансами? Надо отвечать, чтоб не думали. Отлично подошло бы, фоном к заявлению, видео с расстрелом нескольких западных наемников, англичан и французов.
        1. +3
          7 апреля 2025 08:14
          "
          Ввод в Украину миротворческих сил стран ЕС для России будет равнозначен присутствию НАТО, предупредил глава МИД РФ Сергей Лавров после заявления президента Франции Эмманюэля Макрона относительно подготовки к отправке европейских миротворцев в Украину. Это будет означать "прямое, официальное, нескрываемое вовлечение стран НАТО в войну против РФ", сказал он в четверг, 6 марта.
          "

          Дмитрий Песков назвал "очень и очень конфронтационным" выступление Макрона. По его словам, "абсолютно очевидно", что РФ не согласится на размещение контингентов европейских стран на территории Украины


          Что ещё Вам надо, чтобы они сказали?

          Отлично подошло бы, фоном к заявлению, видео с расстрелом нескольких западных наемников, англичан и французов.

          Я понимаю Ваши эмоции. И искренне надеюсь, что западных наёмников в плен берут просто временно, для допроса, а потом в расход.
          Но делать такие расстрелы под камеру и ещё для фона заявления рос.официальных лиц это контрпродуктивно и ничем нам не поможет, а поможет нашим врагам. Расстрелять, и вбросить в телегу- ну ок.
          А чтобы Лавров выступал на фоне экрана, где показывают расстрел западников. Ну это крайне опрометчиво.
          1. -1
            7 апреля 2025 08:20
            Надо, чтобы повторили. А то сбудется. Примета, знаете ли, такая)
          2. +3
            8 апреля 2025 10:00
            Вот эти все слова:" Россия не согласится", да "Россия считает неприемлемым ввод европейских войск" - они какие то робкие, неуверенные. И по этой причине дают Макрону и Стармеру простор для действий. Надо заявить, что Россия, в случае ввода на территорию Украины европейских и любых других войск вопреки требованиям России, будет расценивать их противником наряду с ВСУ и подвергнет их ликвидации имеющимися у нее средствами. Вот это четкое и прямое заявление, а не все эти обтекаемые "да мы не согласны" , "да для нас это неприемлемо". Ну, неприемлемо, а дальше то что? Прямо надо говорить - уничтожим. Чтобы исключить всякие варианты.
            1. 0
              10 апреля 2025 08:23
              Так они это уже сказали, я же выше приводил цитаты.
              Если Вам надо, чтобы МИД использовал именно Ваши формулировки - ну, хорошо, станьте министром иностранных дел РФ.
              А нормальным людям и так понятно то, что Лавров сказал это и есть то, что Вы хотите услышать.
        2. -1
          11 апреля 2025 07:21
          Цитата: михаил3
          Да, сказали. Но не впрямую, толковать можно как угодно.

          Февраль 2024
          "Президент России Владимир Путин предупредил о последствиях отправки на Украину военных контингентов НАТО. Об этом он заявил во время оглашения послания Федеральному Собранию в Гостином дворе.
          Куда еще прямее???
  7. +3
    7 апреля 2025 07:58
    Натовцы зайдут после прекращения огня? Тогда прекращать огонь не надо.
    1. +5
      7 апреля 2025 08:18
      А никто и не будет прекращать огонь. Даже на время переговоров. Даже если они и будут. И срыв укропом договоренностей о не обстрелах энергообъектов будет использоваться как аргумент, на который полосатые возразить никак не смогут.
  8. +2
    7 апреля 2025 08:02
    Ну так надо идти до Одессы, тогда и войск не будет.
  9. +3
    7 апреля 2025 08:08
    При этом Париж и Лондон дают понять, что их войска вряд ли останутся на Украине в случае возобновления полномасштабных боевых действий
    А для чего тогда туда их вводить? wink
    1. -1
      7 апреля 2025 09:15
      Цитата: Голландец Михель
      А для чего тогда туда их вводить?

      А это как ослик Иа-Иа с подарком носился. "Шарик входит в горшочек и выходит"
  10. +1
    7 апреля 2025 08:31
    Договорённости эти состоят в следующем: генералы Тони Радакин и Тьери Бюркар пообещали главкому ВСУ Сырскому ввести свои войска на Украину сразу вслед за началом действия режима о прекращении огня.

    По русски это называется
    Понты кидают и фраера разводят
  11. +1
    7 апреля 2025 08:35
    Если они введут свои контингенты, то это фактически мы получаем базы НАТО в руине, со всеми вытекающими отсюда последствиями. И я сомневаюсь, что они от туда свалят
  12. -2
    7 апреля 2025 08:49
    Цитата: михаил3
    Самая пора нам официально дать понять, что ввод иностранных военных контингентов на территорию Украины однозначно будет расценен как срыв всех и всяческих договоренностей

    Да как бы наш Темнейший свои обещания не меняет. Войдете, будете приоритетом. Одни и те же мантры.
    Они глухие просто. Или тупые.
    С их центров, в 404 которые базы, которые разнесли всë и начиналось.
  13. +1
    7 апреля 2025 10:46
    мы войска введём, но если вдруг война мы быстренько обратно убежим, вояки хреновы
  14. 0
    7 апреля 2025 17:14
    То есть по сути они прямым текстом говорят что войска нужны лишь для контроля колониальной администрации, а в случае реальной опасности тут же свалят и кинут украинцев. украинцы ау але ваши союзники просто имеют вас на ежедневной основе laughing