Пресса США о модернизированном «Чинуке» в высокопарных тонах: новый тяжелый вертолет CH-47F Block II повышает возможности армии

7 193 21
Пресса США о модернизированном «Чинуке» в высокопарных тонах: новый тяжелый вертолет CH-47F Block II повышает возможности армии

Ставший достаточно знаменитым вертолет Boeing CH-47 Chinook длительное время был основой парка тяжелой транспортной авиации армии США. Столь удачная воздушная машина недавно получила существенную модернизацию. Его развитие представлено введением CH-47F Block II — версии, которая готова определить будущее возможностей тяжелой транспортной винтокрылой авиации.

В таких пафосных фразах профильные СМИ США описывают винтокрылую машину.



Учитывая постоянное желание Вашингтона влезать в любые военные конфликты в мире, равно как и провоцировать их, армия США всё время готовится к многопрофильным операциям и быстрому развертыванию. Обновленный вертолет CH-47F Block II обещает обеспечить более высокую выживаемость и адаптивность на современном поле боя.

CH-47F Block II представляет ряд инженерных усовершенствований, направленных на улучшение эксплуатационных возможностей вертолета. В списке наиболее значительных изменений — увеличенные грузоподъемность и дальность, улучшенные цифровые системы управления, сниженные требования к техническому обслуживанию и расширенная адаптивность к миссиям.

Благодаря новой усовершенствованной системе ротора и модернизированной трансмиссии Block II может поднимать больший вес, чем его предшественник, что критически важно для воздушных боевых задач и миссий по снабжению армейских подразделений.

Благодаря увеличенному общему весу и крутящему моменту мы можем перевозить больше солдат и оборудования.

— сказал старший офицер американских ВВС Джордан Брукс, летчик-испытатель по техническому обслуживанию компании Golf Company.

Специалисты внесли изменения в конструкцию головки ротора, чтобы упростить обслуживание, тем самым, как утверждается, повысив финансовую доступность самолета и снизив затраты на весь эксплуатационный период. Кроме того, конфигурация Block II включает четыре пулеметные установки.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    12 апреля 2025 12:04
    Домодернизировались: теперь это уже целый самолёт (см. последний абзац заметки).
  2. 0
    12 апреля 2025 12:09
    Хороший ветролет. Насколько интересно наш МИ-26 хуже/лучше?
    1. +4
      12 апреля 2025 12:57
      У американца грузоподъемность в 2 раза меньше при стоимости почти в 1.5 раза больше...
      1. 0
        12 апреля 2025 13:28
        Цитата: svarog77
        У американца грузоподъемность в 2 раза меньше при стоимости почти в 1.5 раза больше...

        На счет грузоподъемности Вы правы, а про стоимость нет. Стоимость единицы указана внизу на 2011 2012 годы. Но нужно учесть, что и рабочая сила в США намного дороже.
        1. 0
          12 апреля 2025 18:02
          28.9 млн и да, возьмём 20 млн... и где я не прав? И это без учета модернизации...
        2. 0
          12 апреля 2025 18:23
          Как же их дохрена понаделали...
    2. 0
      12 апреля 2025 13:37
      Так, думаю, будет понятно:
  3. 0
    12 апреля 2025 12:22
    Рабочая лошадка... модернизация может пойти ей на пользу.
  4. +2
    12 апреля 2025 12:28
    С их ассортиментом двигателей, мы молча завидуем
  5. -3
    12 апреля 2025 12:29
    Класс воздушная цель ИМХО!
  6. +2
    12 апреля 2025 12:35
    Эта часть — лучшая в статье:
    «Учитывая постоянное желание Вашингтона вмешаться и даже спровоцировать любой военный конфликт в мире, армия США постоянно готовится к многопрофильным операциям и быстрому развертыванию».
    1. 0
      12 апреля 2025 12:40
      ага ,вот какая армия сша плохая - постоянно готовится к чему-то :)
  7. -1
    12 апреля 2025 12:39
    вертолет реально же хороший, рабочая лошадка
    укропам они их ни одного не поставили - самим нужны
  8. 0
    12 апреля 2025 12:56
    С Ми-26 даже рядом не стоит...
  9. 0
    12 апреля 2025 13:18
    CH-47F Block II представляет ряд инженерных усовершенствований, направленных на улучшение эксплуатационных возможностей вертолета.
    Но вытаскивать его, из всяких ж-ж-ж , которые не спроста, всё равно будут звать Россию с её непревзойдённым Ми-26.
  10. -1
    12 апреля 2025 14:49
    Для высадки в банановых странах пойдёт но в конфликте с равным отличная мишень- не взирая на 4 огневых точки и повышенную грузоподъёмность. Игле, Стреле,Стингеру и прочим по барабану что летит.
  11. -2
    12 апреля 2025 15:28
    Сравнивать Ми-26 и СН-47 не совсем корректно. Более правильно сравнить с уже снятым с вооружения Ми-6 (хотя жаль, вертолёт имел большие запасы модернизации).
    Так вот, при сопоставимой грузоподъёмности, объём грузовой кабины вертолёта Ми-6 — 80 кубических метров, против 40 у СН-47.
  12. -3
    12 апреля 2025 17:22
    А у нашего яковлева подобная компоновка "летающий вагон" Не пошла.
    1. -3
      12 апреля 2025 19:45
      А у нашего яковлева подобная компоновка "летающий вагон" Не пошла.


      Потому что она не нужна. Слишком много минусов. Просто у американцев долгое время были с созданием редуктора типа Р-7.
  13. -2
    12 апреля 2025 18:59
    К слову сказать, "Чинук" - это не "тяжелый вертолет" как написано в статье, а синхрокоптер, поскольку лопасти несущих винтов вращаются с перехлёстом, как и у нашего В-12
    1. -2
      13 апреля 2025 08:36
      К слову сказать, "Чинук" - это не "тяжелый вертолет" как написано в статье, а синхрокоптер, поскольку лопасти несущих винтов вращаются с перехлёстом, как и у нашего В-12


      С каких это пор аэродинамическая схема вертолёта отменяет его класс. lol
      К тому же, СН-47 построен по продольной схеме, В-12 по поперечной. Что до "синхрокоптера" то это только подвид вертолёта двухвинтовой поперечной схемы с большим перекрытием перекрещивающихся несущих винтов..