Зря поверили «суке Геббельсу». Или «бес Черчилль» попутал?

«…Вот фашистский плакат времен Второй Мировой... Ничего не напоминает?..»

Мгновенно напоминает документальные фотографии фашистских расстрелов.

Зря поверили «суке Геббельсу». Или «бес Черчилль» попутал?



Я много смотрел архивной «трофейной» немецкой фото и кинохроники. Да и каждый, кто знает тему немецких казней, один раз посмотрев на плакат мгновенно определит то же самое — это немцы убивают поляков.

И это вопреки тому, что нарисованы на плакате две рожи «красных русских палачей» — «кавказско-еврейской национальности» и красные «генеральские звезды на петлицах».

Внешне карикатурно утверждается ложь, а на уровне подсознания мощно утверждается скрытая правда.

Очень интересно, как ложь становится правдой в этом плакате.

Немцы пытаются обвинить русских в расстреле поляков и тут же, «по Фрейду», невольно проговариваются в том, что это сделали они сами.

Давайте разберемся, как это у них получилось.

Немецкого художника, исполнявшего этот заказ пропаганды «доктора Геббельса», подводит его педантичность.

Я как художник могу предположить, как проходил этот «пиар-проект».

Немецкий художник — «белобилетник», сам, конечно, не воевал и не расстреливал, но с немецкой тщательностью подошел к теме. Ему выдали документальные фотографии немецких расстрелов, это было любимое хобби немцев — фотографироваться при казнях, расстрелах, виселицах.

Это какая-то патологическая, чисто немецкая вековая «некрофильная» страсть. В искусстве расстрелов и прочих казней им не было равных в Европе.

Популярный немецкий фото сюжет.

Вот он, пленный враг, живой еще: - еврей, цыган, поляк, украинец, белорус, русский, серб, француз, итальянец, и т. д., или же — коммунист, комиссар, партизан, саботажник, заложник и т. д. Вот его немец поставил на колени и прицелился в затылок, а вот бах — и враг мордой вниз, издох. Следующий… и т. д.

Таких «некрослайдшоу» немцы наделали за войну многие тысячи, их они таскали с собой в карманах и отправляли девушкам по почте с фронта. Немецким девушкам нравились герои на фоне трупов.

Сцена расстрела из пистолета в затылок, в упор, стоящего на коленях, униженного противника: поляка, русского, украинца, серба и т. д. - это был абсолютный «художественный немецкий штамп».

Все немцы знали, как надо правильно расстреливать. Что расстреливать можно как-то иначе, не по-немецки, просто не догадывались.

Плакат «Катынь» делался не для «Untermensch» — поляков, а для запугивания «Übermensch» — немцев, именно поэтому он был тиражирован по всей Германии. И он прекрасно работал в немецком социуме.

Немца убеждает только «правильная немецкая» работа, а расстреливать можно только так. Так что на плакате «Katyn» это типичный немецкий расстрел. И это все сразу «читают подсознательно», несмотря на внешний «красный маскарад».

Теперь о проколах в деталях.

Поляк на плакате похож на «пана пилсудского» и нарисован со знанием дела. Конфедератка и шинель, все мелкие детали убеждают, что это поляк. Видимо, художник имел перед собой реальные фотографии расстрелов польских офицеров, с них и рисовал. Вы поищите в «немецких трофейных архивах», уверен, где-нибудь в Англии или Америке вы найдете фотографии реальных расстрелов польских офицеров немцами.

Ведь в 1941 году «красные» были разгромлены и панически бежали, до взятия Москвы по плану оставались считаные месяцы, так что немцы с поляками не стеснялись, так же как с евреями и коммунистами. Есть документальные фото — сцены расстрелов в «Бабьем Яру», также есть и сцены расстрела в «Катыни». А как же иначе.

Немцы есть немцы — «железный порядок»: обязательно есть дело за номером, фото, точный планчик на местности, полный отчет и наградные списки лучших работников. Вот увидите, скоро они найдутся.

Есть надежда, что всезнающий «МАзоСАД» подсуетится и «поможет» своим «заклятым друзьям» — полякам узнать правду.

Уверен, немецкий художник рисовал с подлинной, документальной фотографии польского расстрела немцами, отсюда такая точность в деталях, а вот «русского расстрела» не нашлось, пришлось рисовать «отсебятину».

Ему было приказано нарисовать злые «русские» морды, то есть грузина и еврея и заменить немецкую форму на советскую. Да, и чтоб красные звезды были побольше.

Художник выполнил все, как приказали, заменил форму, нарисовал зверские морды похожие на «сталина-троцкого», руки в крови выше локтя.

«Доктору Геббельсу» понравилось, пустили в тираж. Печатали плакат большим тиражом, уличного формата в хромолитографии с литографских камней в четыре цвета. Развесили плакаты по германским городам во всех витринах под стеклом.

Есть такая игра «а что, дети, художник тут еще наврал?».

Ну, первое. Кто служил в любой армии, тот меня сразу поймет.

Поляк на плакате, как сказали бы военные, в «зимней форме одежды», то есть в шинели, да и на плакате нарисована зима — белый снег, нет ни травы и ни листьев. Это подтверждается и раскопанными могилами в «Катыни». Там также польские офицеры одеты в шинели и зимнее обмундирование и расстреляны они были немцами, зимой или поздней осенью 1941 года.

Художник тут нарисовал невольную, документальную правду – это зимний «Катынский» расстрел поляков немцами.

А нам нагло «впаривают», что они были убиты «красными» весной или летом мирного 1940 года, да еще в зоне отдыха на территории пионерского лагеря под Смоленском? Это как там «трупно» воняло бы, по всем курортам летом 1940 года?

А почему тогда «красные палачи» одеты на плакате не в зимнюю форму, а по-летнему, в одни «гимнастерки»? Что, горячие такие парни «у мартена»? (Кстати, гимнастерки художник не видел, поэтому и нарисовал херово).

По «советскому военному уставу», если зима, то и они тоже должны быть в шинелях и в зимних шапках ушанках. Расстрел во рву — это ж круглосуточная работа на ветру и морозе, а личный состав надо беречь. Вот фото казни, где немцы вешают «Зою» — так там все в шинелях, а на башке — наушники, правильно, полный порядок, все по немецкому уставу.

Дальше еще смешнее.

Зря поверили «суке Геббельсу». Или «бес Черчилль» попутал?


У «красного палача» нарисована кобура от немецкого «люгера» на животе слева. Так носили кобуру только немцы. И что, никто не заметил, что «красные» офицеры должны носить кобуру «по-русски» — на боку справа и сзади «на жо...», а не по «по-немецки». Потому что по «русскому уставу» именно так носить положено. Да и русскому пехотному офицеру приходилось ползать на брюхе «по-пластунски», если жить хочешь.

Этот прокол легко объясним. В 43-м году немцы в Германии еще не знали, как выглядит «красный командир», они увидели это только через год. Поэтому образ создавался, глядя на немецкого офицера пехоты.

То, что оружие и кобура должны быть на плакате «советскими», это почему-то в немецкую голову не пришло. Да и пистолетик-то — «вальтер», хоть и торчит краешком из руки, но нарисован так же точно, с фотографии.

Ну и что, скажут мне, всем теперь известно, это «красные» специально стреляли поляков из немецких «вальтеров»?

Но только этот факт обнаружился, только после «красной» комиссии Бурденко в 1944-м, а до этого никто из художников в Германии этого не знал. И немцы пытались скрыть сам факт убийства поляков из немецкого табельного оружия, именно поэтому трупы к приезду «международной комиссии» так тщательно готовили, подчищали гильзы от «вальтеров» и фильтровали другие «вещдоки».

Да, а на заднем плане, где не надо врать в деталях, художник экспрессивно сделал мастерский, правдивый «скетч» — набросок силуэтов с реальной «расстрельной» немецкой фотографии — «einsatzkommandos» за работой.

Что, немецкий художник вдруг нарисовал — и опять «случайную» правду? Да нет, он просто честно, по-немецки точно исполнил приказ и нарисовал как было на документальной фотографии.

Кстати, портрет поляка офицера сделан реалистично и явно с настоящей фотографии, а морды «красных палачей» — это просто карикатура и халтура.

Поэтому такой контраст деталей: документальная правда немецкого зимнего расстрела поляка в шинели и лживое, карикатурное «красное фуфло».

Ребята, попробуйте сделать коллаж, вместо «красных палачей» смонтировать фотопортреты немцев в полевой форме. Это так легко, не надо даже менять кобуру и пистолет, все уже нарисовано. Эффект будет поразительный, все сразу станет правдой.

Но лучше будет найти и обнародовать подлинные оригиналы документов и фотографий немецких расстрелов поляков в «Катыни». А они есть и только ждут своего часа. То, что этот момент уже назрел, говорят все последние мистические, трагические события.

А полякам придется тихо поправлять весь этот всемирный польский «халтур трест» — монументальную пропаганду «Катыни». Ну ничего, там часто достаточно просто только поменять даты с «1940» на «1941». Придется, конечно, оправдываться, говорить, что зря поверили «суке Геббельсу» и «бес Черчилль попутал». Ну, мы, конечно, их и простим, а то как же.
Первоисточник: http://kiwiok.livejournal.com/" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://kiwiok.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. tanker75 9 июня 2013 20:27
    Сколько раз видел этот плакат, ни разу не обращал внимания на детали
    tanker75
  2. Михаил55 11 октября 2016 05:06
    Спасибо автору за статью!!!! Заинтересовали эти давние события и наши извинения. А может зря????? Последние события говорят слишком о многом. "Партнеры", "союзники"...совесть...тьфу!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня