Останавливаться никто не собирается: Китай отвечает США повышением тарифов еще на 50 процентов

21 619 90
Останавливаться никто не собирается: Китай отвечает США повышением тарифов еще на 50 процентов

В Китае решили не отставать от начавшего «тарифную» войну американского президента Дональда Трампа и наносить Вашингтону ответные удары.

Как сообщает китайское издание Global Times со ссылкой на Комиссию по таможенным тарифам Государственного совета КНР, с 10 апреля Пекин повышает дополнительные пошлины на импортируемые из США товары сразу на 50 процентов – с 34 до 84%.



Такой шаг власти КНР предприняли в ответ на повышение администрацией Трампа так называемых «взаимных тарифов» на китайскую продукцию, экспортируемую в Штаты, с 34 до 84 процентов. В общей сложности американские пошлины в отношении товаров из КНР достигли невероятных 104 процентов. В Белом доме, в свою очередь, назвали это ответом Китаю, который Трамп предупредил не отвечать на повышение тарифов американцами. Вероятно, он ожидал, что китайцы просто проглотят это.

Повышение США тарифов в отношении Китая – это ошибка на ошибке; оно серьёзно нарушает законные права и интересы Китая и серьёзно подрывает основанную на правилах многостороннюю торговую систему

- отмечается в заявлении Комиссии Госсовета по тарифам.

В Пекине призвали американские власти немедленно отменить все односторонние тарифные меры против КНР и должным образом урегулировать разногласия с Китаем.

Ранее о введении ответных 25-процентных пошлин на некоторые товары из США заявил и премьер Канады Марк Карни.

В общем, пока останавливаться не хочет никто. И мировые рынки в основном в красном...
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 апреля 2025 17:29
    Встаё-ё-ё-т весь мир разломаный, встаё-ё-ё-т на смертный бой
    С глоба-а-а-а-льной экономикой, с фина-а-а-нсовой ордой
    Идё-ё-ё-т война свободная, глоба-а-а-а-льная война.
    1. +9
      9 апреля 2025 17:48
      И треснул мир напополам, дымит разлом,
      И льётся кровь, идёт война бобра с козлом...©
      1. ❝ Идёт война бобра с козлом ❞ —
        1. 0
          9 апреля 2025 20:18
          Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
          ❝ Идёт война бобра с козлом ❞ —

          Козлам везёт, бобрам -- не очень.
      2. +4
        9 апреля 2025 18:50
        Думаю, что наши победят.
      3. +1
        9 апреля 2025 20:17
        Цитата: Васян1971
        И треснул мир напополам, дымит разлом,

        И треснул мир напополам и поперёк, потом повдоль и от угла наискосок...
    2. +7
      9 апреля 2025 17:49
      Идё-ё-ё-т война свободная, глоба-а-а-а-льная война.
      К сожалению Россия тоже попадёт под осколки этой войны и к счастью Россия сейчас одна из наиболее приспособленных к выживанию стран во время глобального кризиса... am
      1. 0
        9 апреля 2025 17:53
        Цитата: Lev_Russia
        Россия сейчас одна из наиболее приспособленных к выживанию стран во время глобального кризиса

        Правильно. Все санкции - это как экономическая прививка перед эпидемией. Южная Корея, Иран и Россия привиты, а инфекция "Мировой Экономический Кризис" (МЭК) глобально охватит всех с большими последствиями и осложнениями, причём лекарства пока нет.
        1. +5
          9 апреля 2025 18:23
          Извините...вы,по моему полюса у Корей перепутали feel
          1. +1
            9 апреля 2025 18:24
            Цитата: Попуас
            вы,по моему полюса у Корей перепутали

            Точно. Согласен. Спасибо. Надо винпоцетина принять.
        2. 0
          9 апреля 2025 18:35
          Будем торговать с соседями, дабы без посредников и проверок.
          И как-то даже есть надежда что не худшем положении мы оказались в этом хаосе.
          А главное, если за единицу расчётов взять золото, таки вообще всё по плану получается.
          1. 0
            9 апреля 2025 18:42
            Цитата: Аркадий007
            если за единицу расчётов взять золото

            Есть ещё универсальный способ - бартер.
      2. +6
        9 апреля 2025 17:53
        Смотря как пойдет рубилово Орла с Обезьяной. Если Орёл закроет оба небольших пролива для китайских судов, то Россия останется единственным хабом китайских товаров в океаны и ЕС....так что ждём сидя у печки в валенках с уоткой, лабалайкой и матриошкой....если янки закроют проливы - тут хунхузам придётся через Россию таскать и башлять транзитные деньги нам.
        1. +1
          9 апреля 2025 17:58
          Смотря как пойдет рубилово Орла с Обезьяной
          Вообще-то Орла с Драконом... Хотя Дракон тоже может вести себя порой как Обезьяна... tongue
        2. 0
          9 апреля 2025 19:58
          Про то и речь. Что соседом для торговли в другие страны у Китая есть Россия. И практически по всем направлениям, кроме юга.
          1. -2
            10 апреля 2025 00:17
            Цитата: Аркадий007
            И практически по всем направлениям, кроме юга.

            В результате действий Трампа КНР вытеснит США с рынков Юго-Восточной Азии.
            1. 0
              10 апреля 2025 10:24
              Америкосов там уже по факту вытеснили, собственно по этому и начался весь сыр бор.
              Китай вытеснил их с Азии и Африки, они к этому точно готовы не были.
      3. 0
        10 апреля 2025 09:30
        Цитата: Lev_Russia
        к счастью Россия сейчас одна из наиболее приспособленных к выживанию стран во время глобального кризиса...

        Это с нашим то климатом ?
        Да и воюем мы уже - четвёртый год . А на Донбассе так уже скоро двенадцатый .
        Выживут тёплые страны Южного Полушария .
  2. +4
    9 апреля 2025 17:29
    Так они до тыщи процентов дойдут , а мы посмотрим.
    1. +4
      9 апреля 2025 17:33
      а мы посмотрим

      кто первый сморгнёт?
      1. +2
        9 апреля 2025 17:40
        Цитата: дед_Костя
        кто первый сморгнёт?

        Пока только Ким Чен Ын не моргнул...
        1. +2
          9 апреля 2025 17:55
          сидя на ядерке между/под крышами России и КНР он вообще плевать на всё хотел
    2. 0
      9 апреля 2025 18:01
      Цитата: Ирек
      Так они до тыщи процентов дойдут , а мы посмотрим.

      Делаем ставки. wink
      Вангую, что 200% пошлины точно довоюют. yes
      Коллеги комментаторы, делаем ставки. laughing
      1. 0
        9 апреля 2025 19:32
        Цитата: Бородач
        Вангую, что 200% пошлины точно довоюют.

        Цитата: Hagen
        Китай тоже прогнется.

        Китайцы уже предложили компромисс . Они ввели пошлину не в 104 %.
        Интересно- когда у Трампа пупок развяжется? wink
        1. 0
          10 апреля 2025 00:30
          Цитата: Был Мамонт
          Они ввели пошлину не в 104 %

          104% это суммарная пошлина США на импортные товары из КНР в результате 2 поднятий пошлин со стороны США после того как КНР в первый раз ответил поднатием пошлины на американские. В настоящее время США 3 раза подняли пошлины, КНР пока только 2 раза. Трамп еще до первого ответного действия КНР по поднятию пошлин на импортные товары из США начал озвучивать прогнозы, что КНР сдался и молит его о пощаде и прощении. Но пока прозвучало только заявление Председателя Си, что Китаю и китайцам нельзя ни унижаться ни расслабляться. Некоторые представители китайского бизнеса озвучили свою растерянность и беспокойство. Но китайские политики если в первый раз подняли пошлины для США только на 32%, то во второй раз сразу на 50%. В конце концов в реальности торговые пошлины на товары из КНР просто повышение цен для граждан США на китайскую продукцию. А это не только ширпотреб, телевизорыи бытовая электроника, но и сырье для американской фармацевтики. Трамп возможно сделал производство лекарств в США нерентабельным.
    3. -1
      9 апреля 2025 19:16
      Цитата: Ирек
      Так они до тыщи процентов дойдут , а мы посмотрим.

      Трамп заявил, что если Китай захватит Тайвань, то он столкнется с 100% тарифом. Но сейчас США уже установили 104% тариф на Китай, так что захват Тайваня фактически даст скидку в 4%.
      © https://t.me/Z_Paket/10082
  3. +13
    9 апреля 2025 17:30
    Если весь мир последует примеру Китая, то США настанет кирдык. Но это фантастика. Большинство предпочтут целовать задницу Трампа. lol
    1. +4
      9 апреля 2025 17:35
      Цитата: Товарищ Берия
      Если весь мир последует примеру Китая

      Китай тоже прогнется. Так было не раз. Нет оснований, чтобы это вновь не повторилось. Вот приостановка поставок в США критических материалов - совсем другое дело....
    2. +4
      9 апреля 2025 17:48
      Цитата: Товарищ Берия
      Большинство предпочтут целовать задницу Трампа.
      Уже в очередь выстроились. Американцы говорят, что около 50 стран напрашиваются вести переговоры по снижению пошлин.

      Интересно - они с каждым отдельно договариваться будут, начиная с Лесото и пингвинов в Австралии или скопом со всеми? Отпечатают форму-расписку, что согласны со всем, что США прикажет, не возражают против любого разграбления. Останется только название страны вписать.Иначе, если дело пойдёт как с украинским литием, до следующих выборов не успеют...
      1. +4
        9 апреля 2025 17:59
        Останется только название страны вписать.

        В ответ на………………………………………..

        мы, геркулесовцы, как один человек, ответим:

        а) повышением качества служебной переписки,

        б) увеличением производительности труда,

        в) усилением борьбы с бюрократизмом, волокитой, кумовством и подхалимством,

        г) уничтожением прогулов и именин,

        д) уменьшением накладных расходов на календари и портреты,

        е) общим ростом профсоюзной активности,

        ж) отказом от празднования Рождества, Пасхи, Троицы, Благовещения, Крещения, Курбан-байрама, Йом-кипура, Рамазана, Пурима и других религиозных праздников,

        з) беспощадной борьбой с головотяпством, хулиганством, пьянством, обезличкой, бесхребетностью и переверзевщиной,

        и) поголовным вступлением в ряды общества «Долой рутину с оперных подмостков»,

        к) поголовным переходом на сою,

        л) поголовным переводом делопроизводства на латинский алфавит,

        а также всем, что понадобится впредь.
        1. +2
          9 апреля 2025 18:30
          Цитата: paul3390
          В ответ на………………………………………..
          мы, геркулесовцы, как один человек, ответим:
          Классика не стареет - там давно про всё написано.
          Только, в случае с Америкой, пункты расписки должны оставаться пустыми с отметкой "Заполняется администрацией США". От подписантов - только, собственно, название страны и подпись. laughing
  4. ❝ В общем, пока останавливаться не хочет никто ❞ —

    — «Кто первый моргнёт» ...
    1. -1
      9 апреля 2025 17:57
      Уверен что трамп требует от Си кидануть компании "от демократов" и пустить к себе компании "от республиканцев". Просто передел американских активов на китайском рынке
  5. +1
    9 апреля 2025 17:37
    Мистер СДЕЛКА рубит всё с плеча или это всё - таки просчитанная политика экономических институтов Америки?
    1. +1
      9 апреля 2025 18:06
      Нет конечно! И это для нас не хорошо, но для наших противников гораздо хуже.
  6. +6
    9 апреля 2025 17:42
    Стесняюсь спросить - а как же поживает светило международной торговли ВТО? Куда Россия ломилась с 1994 года и в 2012 году наконец вляпалась?
  7. +1
    9 апреля 2025 17:43
    Хочется пожелать успехов в экономической войне и Китаю, и США.
    Главное, что бы никто из них "не победил".
    Не думаю, что России будет лучше если победит Китай.
  8. -4
    9 апреля 2025 17:43
    Не разделяю радость некоторых комментаторов. Эта битва экономических титанов и нас зацепит на всю котлету, отсидеться и ничего не почувствовать не получится.
    1. +7
      9 апреля 2025 17:48
      Ничего, потерпим, главное чтобы они воевали между собой
      1. -10
        9 апреля 2025 17:48
        Россия для грустных терпил?
        1. +6
          9 апреля 2025 17:50
          Всяко лучше чем самим в битву вступать, им будет не до Украины, что нам выгодно
          1. -4
            9 апреля 2025 17:55
            К сожалению, Россию "вынудят" принять сторону или Китая, или США.
            А вот, чью сторону лучше принять России вопрос вопросов.
            1. +2
              9 апреля 2025 18:19
              Цитата: Владимир М
              К сожалению, Россию "вынудят" принять сторону или Китая, или США.

              Можете аргументировать своё мнение?
              1. -3
                9 апреля 2025 18:32
                Я сомневаюсь, что удастся "провернуть многоходовку", остаться в стороне России и получить от этого "плюшки".
                Я вообще считаю, что СВО нам "организовали" (о чем не раз здесь писал) с целью вынудить Россию выступить против Китая на стороне США.
                Так же считаю, что приход и Байдена, и Трампа было "согласно ранее утвержденного плана". Очень хочу, что бы мое мнение было не верным. Я никогда не говорил, что СВО не нужно, но только не в это время и не в таком формате. Российские окраины надо возвращать. hi
                1. +1
                  9 апреля 2025 19:16
                  Цитата: Владимир М
                  удастся "провернуть многоходовку", остаться в стороне России и получить от этого "плюшки".

                  Многоходовка длится уже несколько столетий.
                  И в этой войне можно проиграть все сражения, кроме последнего.
                  Но я так и не понял Вас, почему Россию заставят выступить на стороне, или США, или Китая.
                  зы. Минус не мой. hi
                  1. -1
                    9 апреля 2025 19:20
                    Потому что каждый и Китай, и США заинтересованы, что бы Россия выступила на одной из сторон. И у них есть "рычаги давления" и притом очень серьезные.
                    1. 0
                      9 апреля 2025 19:21
                      Так и мы заинтересованы выбрать, чью то сторону, что бы прижать сильнейшего в конкретный исторический момент, это естественно. Помните Вторую мировую? Там тоже США приняли сторону СССР, потому что им это было выгодно.
                      Такая логика.
                      1. -1
                        9 апреля 2025 19:30
                        Так в том то все и дело, какую сторону выбрать. Далеко не факт, что выбор китайской стороны лучше для нас.
                        Англосаксы же вековые наши враги...
                        Я и написал, сомневаюсь, что нам удастся провернуть многоходовку по типу той которую США провернули во Второй мировой войне. На это есть причины как объективные, так и субъективные.
            2. +2
              9 апреля 2025 18:50
              Выжидать как Китай делал
              1. -1
                9 апреля 2025 19:08
                Скоро увидим, получится выждать или нет. hi
            3. +2
              9 апреля 2025 23:05
              Цитата: Владимир М
              К сожалению, Россию "вынудят" принять сторону или Китая, или США.
              А вот, чью сторону лучше принять России вопрос вопросов.

              А как Вам третий вариант-страшный сон англосаков: союз России и Германии?
              1. 0
                9 апреля 2025 23:20
                Согласен, для англосаксов союз России и Германии - страшный сон. Если бы такой союз получился - выиграли бы и Россия, и Германия. ГДР свое время была самым преданным союзником.
                Но англосаксы сделают все, что бы такого союза не допустить. Стоит признать, это Россия в свое время предала ГДР и не только ГДР.
          2. -4
            9 апреля 2025 17:55
            Вы просто так говорите, как будто "терпеть" это извечный ритуал для граждан России и иного для нас не уготовано. Хотя, в принципе, для многих так оно и есть. Даже первое лицо государства просит потерпеть по скрепному.
            1. +3
              9 апреля 2025 18:17
              Так и не понял, что за связь между способностью терпеть и терпилой.
              Т.е., если я правильно Вас понял, то когда Вы хотите в туалет и вынуждены терпеть, тоже терпилой становитесь?
              Что касается кому лучше от торговой войны отвечу Вам так.
              Да, нам тоже достанется от таможенной войны, которую развязали США, но нашим противникам в их числе и США и КНР и ЕС будет ещё хуже, таким образом мы выиграем от неё. Предвижу Ваш следующий вопрос; А почему мы пострадаем меньше, чем США, ЕС и Китай?
              Потому, что мы меньше сейчас зависим от международной торговли, чем они.
              1. -1
                9 апреля 2025 18:21
                Когда ты терпишь, чтобы не обгадиться это одно, а когда ты перманентно вынужден терпеть чье-то нарастающее всестороннее давление, хотя тебе это вредит только, то это уже другое
                1. 0
                  9 апреля 2025 18:21
                  Цитата: al3x
                  а когда ты перманентно вынужден терпеть чье-то нарастающее всестороннее давление, хотя тебе это вредит только, то это уже другое

                  Ну это Ваше личное ощущения.
                  Я себя так не ощущаю. Просто работаю. hi
                2. +1
                  9 апреля 2025 18:27
                  А советские люди во Время Великой отечественной войны, по Вашему тоже терпилы? Ведь они вынуждены были год от года терпеть нарастающее давление от последствий войны, а блокадники Ленинграда, тоже терпилы?
                  1. -1
                    9 апреля 2025 18:29
                    Я уже ясно объяснил. Я не разделяю радости некоторых, что еще и грядущий экономический кризис придется терпеть, хотя мы там вообще сбоку припека.
                    1. 0
                      9 апреля 2025 18:31
                      Жизнь так устроена в мире все взаимосвязаны, но рвать волосы не нужно. Мы выиграем, потому, что нам будет хуже, не так сильно, как всем остальным.
            2. 0
              9 апреля 2025 18:52
              Вот вот если первое лицо так делает то нам и выбора нету
        2. +2
          9 апреля 2025 17:58
          Нет. Поэтому Вам в другую страну
          1. -3
            9 апреля 2025 18:03
            Не вам указывать мне. Вопрос мой был задан на конкретную фразу "ничего, потерпим". В этой фразе я увидел готовность Насти Макаровой терпеть все что угодно и не понятно зачем. Назло бабушке уши готова отморозить. Взвоете еще, желающие перетерпеть очередной мировой кризис.
            1. +1
              9 апреля 2025 18:09
              Мой ответ тоже на конкретную фразу
              Россия для грустных терпил?

              Я в этом увидел, что Вы подбираете себе место жительства.
              1. -2
                9 апреля 2025 18:16
                Ну может вы тогда объясните, в чем смысл радоваться мировой экономической войне и терпеть все ее "прелести" прямо или косвенно? Это какая-то извращенная форма мазохизма? Мне по горло хватает той экономической реальности, которая сейчас над Россией висит, как грозовая туча, а тут еще рыжий маразматик кипиш навел, с которым история вообще впервые сталкивается.
                1. +6
                  9 апреля 2025 18:22
                  А что нам теперь слезами умыться, глядя, как наши враги друг-другу глотки рвут?
                  Я вот не пойму, а Вы что хотите? Может замирить их?
                  Да, я радуюсь, глядя на то, как европейцы, качая нашу экономику, сами вляпались по самые помидоры. А тут ещё рыжий пиендаля им дал. Я наслаждаюсь этим!!!
                  А с Китаем они зарешают по-любому
                  И только не говорите мне,что Китай нам друг
            2. +1
              9 апреля 2025 18:55
              Уже начали готовиться к кризису, в этом году огород увеличился в четыре
            3. Комментарий был удален.
  9. 0
    9 апреля 2025 17:48
    Как интересно стало читать международные новости. Вот кто ни будь прогнозировал всё это? Наши аналитики всё рассказывающие с апломбом по телевизору предполагали всё это?
    1. +4
      9 апреля 2025 17:57
      Конечно! В.В.Путин именно это и предрекал. Даже далеко ходить не надо, в относительно недавнем интервью Павлу Зарубину.
      Наши аналитики всё рассказывающие с апломбом по телевизору

      А почему Вас не напрягают аналитики, которые экономику России в клочья порвали и на поле боя победили? Не тот фасон?
      1. 0
        9 апреля 2025 18:06
        Почему не напрягают? Напрягают и я всегда голосую против них.
    2. +1
      9 апреля 2025 18:02
      Ну как можно прогнозировать такие вещи? Да никак. Это всё равно, что спрогнозировать крах экономики или последствия дефолта внутри страны с нарушением всех сфер экономики, социалки и политики. Рвётся там где тонко, а это трудно увидеть или предсказать.
      Более менее выживит тот, чья экономика более самостоятельная, своя и с меньшей кооперациейц из вне. Предполагаю, что электроника мировая из-за нарушения поставок и ценовых войн уйдёт в верх и снизится покупательная способность населения, а соответственно и стран. Самое время своё поднимать.
      1. -1
        9 апреля 2025 18:11
        Я как то не согласен с вами. У нас были аналитики которые прорабатывали хотя бы несколько вариантов развития событий и ответов на них. А так сидеть и ждать у моря погоды такой стране как наша не гоже.
        1. +1
          9 апреля 2025 18:22
          Если кто-то и прогнозирует, то это наверху в кругах правительственных органов и всё это не разглашается и держится в секрете ибо если все узнают, то кинутся контрмеры делать для минимизации грядужего, а это для верхов и особенно банкиров огромная потеря денег или бизнеса. Те кто управляет и владеет много чего знают и прогнозируют и держат язык за зубами. Знания и информация - дорого обходятся.
          1. -2
            9 апреля 2025 18:31
            Это понятно, Хотят как лучше а получается как всегда. Может всё таки лучше открыто объявлять прогнозы и вместе бороться с вызовами в мире и граждане сами примут упреждающие меры.
            1. +2
              9 апреля 2025 18:38
              Цитата: Солдатов В.
              Может всё таки лучше открыто объявлять прогнозы и вместе бороться с вызовами в мире.

              Ну представьте в селе пацифист или откровенно честный и справедливый человек скажет: - "Селяне на поляне перед рекой много малины поспело и давайте завтра пойдём её вместе собирать". Вы думаете завтра там ещё будет эта малина? Всегда найдётся те кто захочет всё взять себе или хотя бы по максимуму обобрать всех. Принцип коллективного труда и распределения хорош если все одинаково мыслят, честны и справедливы, но общество всегда разношерстно и всегда есть гниды разного пошива.
              Поэтому Вы молчите и в тихомолку с соратниками собираете, а потом поровну распределяете малину среди всех либо как сказали так сразу все должны идти на сбор дабы гнидам не досталось по максимуму.
              1. -3
                9 апреля 2025 18:48
                Это банкиры и олигархи такие мироеды. Пока селяне, деревенские добропорядочные люди уверяю вас, каждый год езжу в деревню и всегда покажут и где грибы, где малина, где рыба клюёт и стакан самогона нальют.
                1. +1
                  9 апреля 2025 18:50
                  Цитата: Солдатов В.
                  Пока селяне, деревенские добропорядочные люди

                  В большинстве своём да, но в семье не без уродов.
  10. HAM
    +3
    9 апреля 2025 17:49
    Интересно,о каких "правилах" говорят китайцы?
    Уж не о тех ли,по которым их пытаются нагнуть?
    Мировая торговля переходит на"правила"ММА....(бои без правил)
  11. +2
    9 апреля 2025 17:51
    Я вам повышу плату ,а вы мне только попробуйте ! Ясень пень попробуют . Не такой уж ты уже дартаньян. Теперь словят подачу даже непричастные.
  12. 0
    9 апреля 2025 17:58
    Запасаемся попкорном и пивом: будем делать ставки.
  13. +2
    9 апреля 2025 18:03
    Вот и хорошо нам это на руку.
  14. 0
    9 апреля 2025 18:11
    Проще ввести запрет на поставку из США.
  15. 0
    9 апреля 2025 18:23
    Die USA und speziell Trump haben sich zur Aufgabe gemacht, China und die EU um Jahrzehnte zurück zu werfen. Die USA machen China und die EU für ihren Niedergang verantwortlich. Ein möglicher Angriff auf den Iran unterbricht die wichtigen Öllieferungen nach China, die Russland derzeit nicht ausgleichen kann. Gleichzeitig wird der Ölpreis und Gaspreis noch weiter sinken und auch Russland in Schwierigkeiten bringen. Auf die Wallstreet, wird Trump keine Rücksicht nehmen, da sie nach seiner Meinung ebenfalls mitschuldig am Niedergang der USA ist. Bevor die USA sowohl China als auch die EU gewinnen lässt, wird er sie zerstören. Eher geht die USA Zugeständnisse mit Russland ein.
  16. -1
    9 апреля 2025 19:20
    Бы КНР не ответила на агрессию Трампы, это поставило под вопрос лидерство Цзиньпина и руководящую роль КПК, чего никто допустить не мог.
    В войне на один один у КНР больше шансов на успех и помимо ресурсов РФ оружием главного калибра будет возможная распродажа Народной Банкой Китая долговых обязательств США и обвал курса доллара.
    Бы противостоять такой угрозе Бессент проталкивает крипто-койны бы увеличить денежную ликвидность, сократить дефицит платёжного баланса, а экономике остаться на плаву.
    Бы избежать инфляции роста цен социальных беспорядков с возможным перерастанием в парад суверенитетов Трампе необходимо срочно решить вопрос с ЕС бы удержать контроль и выступить единым фронтом против КНР, а на пути к компромису с ЕС стоит примирительная политика Трампы в отношении РФ.
  17. 0
    9 апреля 2025 19:34
    Пока непонятно, где Тома Кленси не читали, В Китае, или США. belay
    Но на этом фоне Россия должна выйти из ВТО.
    1. 0
      9 апреля 2025 20:28
      Том Клэнси писал о войне прошлого века. Он, кстати, жив еще, фантазер?
  18. -1
    9 апреля 2025 20:39
    Наконец КНР показала, что у них есть фаберже. Браво товарищ Си.
  19. +2
    10 апреля 2025 05:15
    Цитата: Был Мамонт
    Интересно- когда у Трампа пупок развяжется?
    Когда рядовые американцы увидят космические цены на ранее дешёвый китайский ширпотреб wink
  20. +1
    10 апреля 2025 07:22
    померяются письками да обратно в штаны спрячут, штаны то китайские
  21. 0
    10 апреля 2025 16:04
    Китайцам надо официально все деньги от пошлин направлять на дотации/компенсации для экспортируемых в США товаров. Вот у американцев тогда подгорит: самим оплачивать собственные таможенные поборы на китайские товары.
  22. 0
    11 апреля 2025 07:45
    Задача из школьного курса зоологии.Чье будет мясо?