«Это совсем другое»: Ермак объяснил, почему иностранцам за ВСУ воевать можно, а китайцам за ВС РФ нет

112 201 48
«Это совсем другое»: Ермак объяснил, почему иностранцам за ВСУ воевать можно, а китайцам за ВС РФ нет

Европейским добровольцам воевать за украинскую армию можно, а вот китайским гражданам за российскую нельзя. С таким заявлением выступил глава офиса Зеленского Андрей Ермак.

«Серый кардинал» Украины дал интервью итальянскому изданию Corriere della Sera, ответив на ряд вопросов, в том числе и по пленным китайцам. По его словам, в российской армии воюют «десятки и десятки» граждан Китая, они есть на всех направлениях фронта. Киев сейчас «расследует» это дело и намерен «потребовать ответа» у Пекина. На замечание итальянского журналиста о том, что на стороне ВСУ воюет множество «добровольцев» из стран Европы и другого мира, Ермак заявил, что это «совсем другое». Мол, все эти страны Украину поддерживают, тогда как Китай объявил нейтралитет. Поэтому китайцам нельзя воевать в российской армии.



Нет, это не то же самое, потому что Китай всегда говорил нам, что он нейтрален. Наши добровольцы приезжают из стран, которые поддерживают нас, как и вы. Пекин должен нам разъяснить это.

- заявил глава офиса.

Явное натягивание совы на глобус, впрочем, чего еще следовало ожидать от киевской хунты, с самого начала поставившей ложь во главу угла.

Ранее сообщалось, что в плен ВСУ попали два гражданина Китая, воевавшие на стороне ВС РФ. Зеленский обвинил Китай в отправке своих солдат на Украину, но оказалось, что это добровольцы, решившие получить российское гражданство.
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    10 апреля 2025 14:52
    Давно пора применить Орешник или другую ракету против Ермака и Зеленского.
    1. +6
      10 апреля 2025 14:56
      Цитата: Ilya-spb
      Давно пора применить Орешник или другую ракету

      Там бооольшой список наметился !
      1. -10
        10 апреля 2025 16:19
        По факту Путин нейтрален к этому списку. И ваабще, скоро восстановят прямое авиасообщение с США. Становимся в очередь за билетами
    2. +1
      10 апреля 2025 15:02
      Цитата: Ilya-spb
      Давно пора применить Орешник или другую ракету против Ермака и Зеленского.

      Никто гарантий Гаранта не снимал , это - другое .
      1. +1
        10 апреля 2025 15:04
        Цитата: bayard
        Никто гарантий Гаранта не снимал , это - другое .

        Ну теперь хоть понятно почему его гарантом называют. laughing
    3. +4
      10 апреля 2025 15:05
      Цитата: Ilya-spb
      Давно пора применить Орешник или другую ракету против Ермака и Зеленского.

      Нет. Так просто они не должны отделаться.
      1. +10
        10 апреля 2025 15:08
        Они должны висеть на флагштоке посольства Великобритании.
        1. +3
          10 апреля 2025 21:09
          Цитата: Иезекиль 25-17
          Они должны висеть на флагштоке посольства Великобритании.

          Флагшток не выдержит тяжести их грехов. Надо че-нить попрочнее, к примеру подъемный кран.
    4. +1
      10 апреля 2025 15:17
      Вот зелю нельзя убивать, как тут некоторые пишут, типо ничего не решает.
      А почему нельзя вот этого закулисного грохнуть, есть у них ответ?
      1. +2
        10 апреля 2025 16:59
        Цитата: Ivan№One
        Вот зелю нельзя убивать

        Нужно, но только по запчастям, когда его в плен возьмём. А потом запчасти эти разослать всем спонсорам этого фашистского режима.
      2. +1
        10 апреля 2025 21:11
        Цитата: Ivan№One
        Вот зелю нельзя убивать, как тут некоторые пишут, типо ничего не решает.
        А почему нельзя вот этого закулисного грохнуть, есть у них ответ?

        Может, потому что мынетакие? Или ваще патамушта?
        1. 0
          Вчера, 15:29
          Патамушта, почему-то, когда взрывают машину русского генерала, это теракт. А когда но совещание натовских генералов падает искандер, это операция.
          Я думаю, просто часть (какая-то часть) российского руководства боится, что потом, после завершения боёв, их в Европах арестовать могут. Как террористов. А у них там дети, дача на озере Комо. И как теперь быть?
          С таким подходом нечего было начинать или сразу же сказать я не такой и подавать рапорт.
    5. +5
      10 апреля 2025 16:05
      Цитата: Ilya-spb
      Давно пора применить Орешник или другую ракету против Ермака и Зеленского.

      И их сразу объявят "хероями павшими за нэзалэжность". А вот если судить и повесить...
  2. +6
    10 апреля 2025 14:54
    Бандитское формирование под названием "Украина" проводит расследование? Бандиты проводят расследование? Чудны дела твои Создатель
  3. +4
    10 апреля 2025 14:57
    Китайцы даже не услышат никаких вопросов из укры. Укропитеки лучше бы вспомнили, как на деньги разводили тех же китайцев
    1. 0
      10 апреля 2025 15:09
      Цитата: Reptiloid
      Китайцы даже не услышат никаких вопросов из укры.

      Потому, что им, китайцам, не будет ничего предъявлено.
      Нейтралитет Китая никак не мешает ему продавать Окраине БПЛА и их компоненты. И не только это. Так что, вряд ли украинцы им что-то предъявят. Разве что совсем мозгов лишились.
      1. +3
        10 апреля 2025 15:26
        Цитата: красноярск
        .... вряд ли украинцы им что-то предъявят. Разве что совсем мозгов лишились.

        Укры любят орать, скакать и всячески выделываться. Посмотрим. БПЛА ---- это как бы отдельные предприниматели. Китайские добровольцы ---- это тоже не от государства. Туристы laughing
  4. +8
    10 апреля 2025 14:58
    Тупая какляцкая логика. И ему кажется, что он говорит что-то очень умное.
    1. +1
      10 апреля 2025 16:14
      Тупая какляцкая логика. И ему кажется, что он говорит что-то очень умное

      Да ладно, он даже почти не соврал: если воюют на их стороне, им легче, если на нашей стороне, нам легче. Конечно, "это другое".
  5. +5
    10 апреля 2025 14:59
    Бессмысленно обсуждать то, что не имеет смысла. ..
    1. +2
      10 апреля 2025 15:31
      Вся Украина не имеет никакого смысла теперь, Виктор hi, хоть обсуждать её, хоть нет. laughing Хорошего дня.
      1. +1
        10 апреля 2025 17:36
        Ну да, "темку" пропускаем...
        Хорошего дня, Дмитрий soldier
        1. +1
          10 апреля 2025 17:41
          Виктор, тут вот что. Ведь не всегда была Украина бессмысленной укрой. При СССР ведь было иначе совсем. И как-то быстро происходит это превращение сверху до низу. А территории к нам присоединить какие-то вместе с людьми. Вот что.
  6. +3
    10 апреля 2025 15:00
    Вся верхушка окраины достойна участи бандеры! Нельзя прощать подонков - убивать везде и без срока давности! Но есть сомнения в выполнении подобных действий нашей властью...
    1. +3
      10 апреля 2025 21:18
      Цитата: Тихонов_Александр
      Вся верхушка окраины достойна участи бандеры!

      Вся президентская рать, все правительство, и вся Верховная Рада - преступники, совершившие преступления не имеющие срока давности не только против России, но и против своего народа. Поэтому все должны быть судимы показательным судом в открытых судебных заседаниях. Т.е. демонстрироваться по ТВ
  7. +3
    10 апреля 2025 15:02
    Тогда по его словам получается что страны где эти которые " совсем другие " напрямую участвуют в войне не поддерживая нейтралитет и волне официально воюют с Россией . Или я чего то не догоняю .
    1. 0
      10 апреля 2025 15:31
      Официально воюют с Россией .

      именно так
    2. +4
      10 апреля 2025 16:05
      Цитата: СССР.
      Тогда по его словам получается что страны где эти которые " совсем другие " напрямую участвуют в войне не поддерживая нейтралитет и волне официально воюют с Россией . Или я чего то не догоняю

      Вот, например, Колумбия, из которой в ВСУ много наёмников. А руководство этой страны знает, что воюет с Россией?
    3. +1
      10 апреля 2025 18:32
      Цитата: СССР.
      Тогда по его словам получается что страны где эти которые " совсем другие " напрямую участвуют в войне не поддерживая нейтралитет и волне официально воюют с Россией . Или я чего то не догоняю .

      Всё правильно вы догоняете. Если следовать логике Ермака, то все страны, со стороны которых присутствуют наёмники, находятся с нами в состоянии войны, причём официально. Если это как то можно подтянуть к европейским странам, то как он тогда объяснит наличие наёмников латиносов?
  8. +5
    10 апреля 2025 15:04
    Конкурс на приз имени Псаки продолжается. Конкурсант Ермак прошел отборочный этап.
  9. -3
    10 апреля 2025 15:07
    Китай поставляет Укре беспилотники. О каком нейтралитете может идти речь?
    1. +5
      10 апреля 2025 16:02
      Цитата: Кармела
      Китай поставляет Укре беспилотники. О каком нейтралитете может идти речь?

      Вот так напрямую и поставляет? Интересно узнать, какая китайская компания этим занимается официально, с разрешения Си. Хотелось бы ознакомиться с источником информации.
      1. -1
        10 апреля 2025 19:36
        Цитата: Монтесума
        Вот так напрямую и поставляет? Интересно узнать, какая китайская компания этим занимается официально, с разрешения Си. Хотелось бы ознакомиться с источником информации.

        Возможно, и не напрямую. Возможно, вообще по частям. Но результат один - беспилотники летают, и вряд ли все их части делают на Украине. Собирают их из чего?
        Ну и вы же понимаете, что всякие иностранцы, воюющие в ВСУ, отправлены туда не государственными органами с согласия президентов этих стран, а частным порядком. Группой товарищей, короче говоря.
        1. +1
          10 апреля 2025 20:55
          Цитата: Кармела
          Возможно, и не напрямую. Возможно, вообще по частям.

          Вот вы сами и раскрыли секрет появления китайских беспилотников на Украине. Параллельный импорт работает исправно, были бы деньги. Вполне можно обойтись без прямых поставок и уже готовых к использованию аппаратов. Сборщики найдутся.
  10. -1
    10 апреля 2025 15:08
    Это хорошо что в Хахляндии рулят такие дегенераты.
    1. -2
      10 апреля 2025 15:20
      Это хорошо что в Хахляндии рулят такие дегенераты.

      Дегенераты они конечно. Но вот только по Кремлю уже прилетало, а по Банковой - пока нет. Почему-то.
      1. -1
        10 апреля 2025 21:22
        Цитата: Дилетант
        а по Банковой - пока нет.

        Ну так кое кто дал обещание "партнёрам". laughing
  11. 0
    10 апреля 2025 15:33
    Я ни китайцев, нашёл картинку тремя китайскими йероглифами ,но не у уверен что они посылают именно по тому адресу. wassat
  12. +1
    10 апреля 2025 15:34
    Какой важный индюк! Всяка пипетка мнит себя клизмой.
  13. 0
    10 апреля 2025 15:53
    Как, всегда от любого выступления- этой власти, тянет падалью.
  14. 0
    10 апреля 2025 16:01
    Явное натягивание совы на глобус,
    Причём на треугольный глобус Украины...
  15. +2
    10 апреля 2025 17:23
    На замечание итальянского журналиста о том, что на стороне ВСУ воюет множество «добровольцев» из стран Европы и другого мира, Ермак заявил, что это «совсем другое». Мол, все эти страны Украину поддерживают, тогда как Китай объявил нейтралитет.

    А добровольцев из Белорусии и Грузии в ВСУ ето как понимат. Им можно или нет?
  16. 0
    10 апреля 2025 18:17
    Если КНР возьмет пример с США по действиям в СВО, то США врядли смогут провести сколько то значимую войну.....
  17. +1
    10 апреля 2025 22:45
    Круто их поддерживает Колумбия
    Особенно белым веществом
  18. +1
    10 апреля 2025 23:00
    но оказалось, что это добровольцы, решившие получить российское гражданство.


    Интересно, а много ли желающих наёмников у 404 идут туда за гражданством? Скорее это худший сон даже самых отпетых бандюков всего мира
  19. 0
    11 апреля 2025 01:32
    Нет, это не то же самое, потому что Китай всегда говорил нам, что он нейтрален.

    Не просто нейтрален нет, Пекин он и вашим и нашим и тут хохломордый говорит правду! Пекин продает мавики и нам и им! Поставляет рельсы кукрине по которым едут военные грузы убивающие нас.
    Пекин нам друг также как и США... он дружит сам с собой! Выгода а не идеалы его главный мотив.
  20. +1
    11 апреля 2025 08:31
    По его словам, в российской армии воюют «десятки и десятки» граждан Китая, они есть на всех направлениях фронта. Киев сейчас «расследует» это дело и намерен «потребовать ответа» у Пекина. На замечание итальянского журналиста о том, что на стороне ВСУ воюет множество «добровольцев» из стран Европы и другого мира, Ермак заявил, что это «совсем другое». Мол, все эти страны Украину поддерживают, тогда как Китай объявил нейтралитет. Поэтому китайцам нельзя воевать в российской армии.

    Эта лепёшка навозная, пусть приведёт пример поддержки того, что Колумбия или Бразилия, поддерживают Украину на официальном уровне . Вот даже версию выстроить не могут ,рагули !
  21. +1
    11 апреля 2025 10:27
    О Господи,им и китайцы тоже уже должны что то??? Полмира в должниках у авангарда "светлых сил"...