«Ввели десять, а вывели две»: украинский военный заявил, что из Курской области сумели выйти лишь две бригады

16 140 85
«Ввели десять, а вывели две»: украинский военный заявил, что из Курской области сумели выйти лишь две бригады

Несмотря на заявления Киева о якобы выводе из Курской области всех бригад в рамках так называемой «смены позиций», выйти сумели всего лишь две бригады из десяти. Об этом заявил украинский военный Антон Черный.

На момент начала российского наступления в Курской области находилось в общей сложности десять бригад из состава ВСУ, Нацгвардии и территориальной обороны. После удара ВС РФ на Суджу вывести удалось всего две, остальные уже выбирались сами, кто как мог, несли потери, попадали в плен. В Генштабе до сих пор не знают количество попавших в плен, а также без вести пропавших.



По-нормальному были выведены только две — не могу сказать, какие. Остальные — на велосипедах, пешком по 16 километров, пленных куча… Мы, наверное, и сказать не можем, сколько у нас без вести пропавших,

— заявил военный.

По его мнению, вся курская авантюра была затеяна зря, потому что в итоге из нее ничего хорошего не вышло. Изначально ее задачей было оттянуть как можно больше российских войск с Донбасса, но вместо этого Киев получил уже два направления, где идут активные наступательные действия российской армии. Не забыл он упомянуть и северокорейские войска, из-за которых ВС РФ якобы и сохранили свои силы.

Россиян по-крупному не удалось оттянуть из Донбасса для операции в Курской области, так как они активно использовали для штурмовых действий корейцев,

— добавил Черный.

О том, что операция ВСУ в Курской области с самого начала была провальной, говорят все, кроме Зеленского. Он до сих считает себя «великим стратегом», которому «до победы» не хватило совсем чуть-чуть.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    11 апреля 2025 09:48
    Жаль что эти вышли , а их не вынесли .
  2. +4
    11 апреля 2025 09:59
    "Пошли за шерстью - вернулись стриженными"
    1. -4
      11 апреля 2025 13:25
      Цитата: Сципион Африканский
      "Пошли за шерстью - вернулись стриженными"

      И над Сумами повис знак вопроса...
      1. 0
        11 апреля 2025 13:29
        Увы я не при штабе, и не ведаю о их планах
  3. +1
    11 апреля 2025 10:05
    "украинский военный заявил, что из Курской области сумели выйти лишь две бригады"
  4. +6
    11 апреля 2025 10:12
    Никто не должен уйти живым...
  5. +3
    11 апреля 2025 10:20
    ??? А кто он, этот "украинский военный Антон Черный" ? Офицер штаба, полковник, генерал?
    Об этом заявил украинский военный Антон Черный.
    1. 0
      11 апреля 2025 13:26
      Цитата: Илия
      ??? А кто он, этот "украинский военный Антон Черный" ? Офицер штаба, полковник, генерал?

      Да пробегал тут один, спросили как звать и - вуаля!
  6. +4
    11 апреля 2025 10:22
    Не забыл он упомянуть и северокорейские войска, из-за которых ВС РФ якобы и сохранили свои силы.

    ну куда же без корейцев,хоть и в глаза их не видели.)) Гонишь,чубатый,теперь новый тренд это миллионы китайцев.))
    1. +1
      11 апреля 2025 10:32
      Это не он не забыл, это автор ВО приплюсовал к его цитатам какую-то сомнительную инфу. Критичнее надо быть, когда читаете что-то в интернете. Проверять, а не хватать все подряд.
      1. 0
        11 апреля 2025 10:39
        есть видео, где этот кекс говорит про корейцев.
        1. 0
          11 апреля 2025 10:42
          где? почему-то другие сми это не цитируют.
  7. 0
    11 апреля 2025 10:26
    Пленных не особо много. Причем чем ближе подходили к границе тем меньше брали.
  8. 0
    11 апреля 2025 10:28
    1 бригада у них- это сколько пятачков?
  9. -5
    11 апреля 2025 10:32
    А где тогда кадры с тысячами трупов и пленных?
    1. -2
      11 апреля 2025 11:58
      Цитата: Перейра
      А где тогда кадры с тысячами трупов и пленных?

      Оно вам надо?Что мясо не видели?
      1. -3
        11 апреля 2025 12:22
        А как же подтверждение? Без подтверждения получится очередная коношака.
        Кстати, в статье кое о чём умолчали. Чел немного иначе сказал.
        1. -3
          11 апреля 2025 12:40
          В Телеграмм ищите "доказательства".Такое в открытый доступ не выкладывают..
          1. +1
            11 апреля 2025 12:47
            Тогда нечего было и трындеть. Без видеофиксации веры больше никому нет.
            Кстати, заметили, как возбудились местные коношаки?
            1. -3
              11 апреля 2025 12:51
              Цитата: Перейра
              Тогда нечего было и трындеть.

              Вы верите ретушированным кадрам?Ведь их так легко можно подделать..Тут всё надо проверять самому, лично.Иначе не как request
              1. 0
                11 апреля 2025 12:52
                Я точно не верю пустобрёхам.
                1. -2
                  11 апреля 2025 12:54
                  Я сам ездил на в бывшую Украину, чтобы всё увидеть лично.
                  1. 0
                    11 апреля 2025 14:50
                    У меня такой возможности нет. Поэтому предпочитаю верить очевидцам, а не пропагандистам.
                    Тем более, что с методами работы пропаганды неплохо знаком.
                  2. +1
                    11 апреля 2025 21:11
                    Цитата: Эдик
                    Я сам ездил на в бывшую Украину, чтобы всё увидеть лично.


                    Где там был? Время, дата, год, точное местонахождение. Расскажите, а мы проверим.
                    1. -3
                      11 апреля 2025 22:00
                      Цитата: kromer
                      Где там был? Время, дата, год, точное местонахождение. Расскажите, а мы проверим.

                      А вам лично это зачем?Вы меня в чём то подозреваете?
                      1. +2
                        11 апреля 2025 22:06
                        Цитата: Эдик
                        А вам лично это зачем?Вы меня в чём то подозреваете?


                        Да. Подозреваю. Во вранье. Еще слово вам с маленькой буквы пишется, когда обращаетесь к нескольким людям, когда к одному пишется с большой буквы. Русский язык, 3-й класс Советской школы.
                      2. -3
                        11 апреля 2025 22:08
                        Цитата: kromer
                        Да. Подозреваю. Во вранье.

                        Тот типп тоже подозревал laughing В Мариуполе я был в апреле 22 .
                      3. +2
                        11 апреля 2025 22:11
                        Цитата: Эдик
                        Цитата: kromer
                        Да. Подозреваю. Во вранье.

                        Тот типп тоже подозревал laughing В Мариуполе я был в апреле 22 .


                        А где конкретно в Мариуполе и какого конкретно числа?
                      4. -3
                        11 апреля 2025 22:12
                        Цитата: kromer
                        А где конкретно в Мариуполе и какого конкретно числа?

                        Вы бредите yes
                      5. +1
                        11 апреля 2025 22:15
                        Цитата: Эдик
                        Цитата: kromer
                        А где конкретно в Мариуполе и какого конкретно числа?

                        Вы бредите yes

                        Поняли что сейчас Вашу сказку раскусят. Молодец, грамотный ответ.
                      6. -3
                        11 апреля 2025 22:21
                        Цитата: kromer
                        Поняли что сейчас Вашу сказку раскусят. Молодец, грамотный ответ.

                        Это реальность!Нормальный человек такого бреда бы не написал.Что тебе даст число и место?Я предлагаю другую интересную игру..Я тебе скину номер ветеранки, а ты мне если ты серьёзный человек бутылку хорошего коньяку..По рукам?
                      7. +2
                        11 апреля 2025 22:23
                        Цитата: Эдик
                        Что тебе даст число и место?


                        Очень многое. А коньяк пейте сами.
                      8. -3
                        11 апреля 2025 22:26
                        22 апреля я бы на шахте в городе Кировск.
                      9. +1
                        11 апреля 2025 22:31
                        Цитата: Эдик
                        22 апреля я бы на шахте в городе Кировск.


                        В Мурманской области? Ну да, Мариуполь там почти рядом. Шахт правда нет, апатит добывают карьерным способом.
                      10. -3
                        11 апреля 2025 22:34
                        Цитата: kromer
                        В Мурманской области? Ну да, Мариуполь там почти рядом. Шахт правда нет, апатит добывают карьерным способом.

                        Знаток .Место ему и время.Это Луганская область.
                      11. +1
                        11 апреля 2025 22:37
                        Цитата: Эдик
                        Знаток .Место ему и время.Это Луганская область.

                        Во как Вас кидает из ДНР в ЛНР. Закусывайте почаще.
                      12. -3
                        11 апреля 2025 22:43
                        Цитата: kromer
                        Во как Вас кидает из ДНР в ЛНР. Закусывайте почаще.

                        Везде вам подвох видится laughing Перебросили нас туда с Мариуполя.
                      13. -3
                        11 апреля 2025 22:10
                        Цитата: kromer
                        Да. Подозреваю. Во вранье.

                        А чем я вызвал ваше подозрение,если не секрет? laughing
                      14. +2
                        11 апреля 2025 22:13
                        Цитата: Эдик
                        Цитата: kromer
                        Да. Подозреваю. Во вранье.

                        А чем я вызвал ваше подозрение,если не секрет? laughing

                        Ваши слова не сходятся с реальностью ... регулярно. Ну да ладно, прекратим на этом.
                      15. -3
                        11 апреля 2025 22:15
                        Цитата: kromer
                        Ваши слова не сходятся с реальностью ... регулярно.

                        Это какие?
                      16. +1
                        11 апреля 2025 22:18
                        За апрель 22 в Мариуполе расскажите, например?
                      17. -3
                        11 апреля 2025 22:23
                        810 бригада морпехов,Самалийцы,Ахмат отжимали к Азовстали азовцев.
                      18. +2
                        11 апреля 2025 22:26
                        Цитата: Эдик
                        810 бригада морпехов,Самалийцы,Ахмат отжимали к Азовстали азовцев.


                        Уже ложь. А Вы к ним каким боком?
                      19. -3
                        11 апреля 2025 22:28
                        Цитата: kromer
                        Уже ложь. А Вы к ним каким боком?

                        А я в Ахмате был.
                      20. +1
                        11 апреля 2025 22:34
                        Цитата: Эдик
                        Цитата: kromer
                        Уже ложь. А Вы к ним каким боком?

                        А я в Ахмате был.

                        Кто командир роты? Позывной? С какой стороны Ахмад стоял с Юга или с Севера от Азовстали? Уверен, что не ответишь правильно.
                      21. +2
                        11 апреля 2025 22:39
                        Ладно, закончили. Кто ты я уже понял.
                      22. -3
                        11 апреля 2025 22:41
                        Цитата: kromer
                        Кто командир роты? Позывной?

                        Это добровольцы какие там роты,поделились на группы и вперёд.Командир был Даниил Мартынов позывной мастер.А стояли мы везде со стороны города.
                      23. +1
                        11 апреля 2025 23:11
                        Цитата: Эдик
                        Цитата: kromer
                        Кто командир роты? Позывной?

                        Это добровольцы какие там роты,поделились на группы и вперёд.Командир был Даниил Мартынов позывной мастер.А стояли мы везде со стороны города.


                        Ахмад стоял со стороны моря. Командиры были из чеченцев ... так что твой Мартынов мимо. На штурм Ахмад стеснялся ходить, так что твоё "и вперёд" тоже мимо.
                      24. -3
                        11 апреля 2025 23:31
                        Цитата: kromer
                        Ахмад стоял со стороны моря.

                        И там я тоже был почти напротив порта.
                        Цитата: kromer
                        На штурм Ахмад стеснялся ходить, так что твоё "и вперёд" тоже мимо.

                        Да что ты гонишь то?Мы так же со всеми штурмовали, просто всё было поделено на участки при атаках.
                      25. -3
                        11 апреля 2025 23:35
                        Цитата: kromer
                        Командиры были из чеченцев ... так что твой Мартынов мимо.

                        Гонишь,гонишь wassat Чудик.
                      26. -3
                        12 апреля 2025 00:25
                        Цитата: kromer
                        так что твой Мартынов мимо.

                        В Луганске перед нами, добровольцами, выступил Даниил Мартынов. Он заявил, что является нашим командиром, и что все приказы, которые мы будем получать, будут исходить именно от него.. yes
                      27. +2
                        12 апреля 2025 00:31
                        Эдик, может хватит уже пургу гнать? Тут ведь не все кому за 80-ят.
                      28. -3
                        12 апреля 2025 00:36
                        Цитата: kromer
                        Эдик, может хватит уже пургу гнать? Тут ведь не все кому за 80-ят.

                        Пургу ты гонишь!Это легко проверить можно, просто набери в интернете добровольцы Ахмат Луганск там на видео сам всё услышишь и увидишь laughing .Я там мельком с наушниками соньками.
                      29. 0
                        12 апреля 2025 00:41
                        Цитата: Эдик
                        просто набери в интернете добровольцы Ахмат Луганск там на видео сам всё услышишь и увидишь


                        Ну посмотрел ты это видео, а зачем себя то к ним приписал?
                      30. -3
                        12 апреля 2025 00:42
                        Цитата: kromer
                        Ну посмотрел ты это видео, а зачем себя то к ним приписал?

                        Иди гуляй далече Вася!
                      31. +1
                        12 апреля 2025 00:48
                        Цитата: Эдик
                        Цитата: kromer
                        Ну посмотрел ты это видео, а зачем себя то к ним приписал?

                        Иди гуляй далече Вася!


                        Памперсы поменяй. А то пятница- развратница. Обделаешься во сне по пьяни.
                      32. +1
                        12 апреля 2025 00:51
                        С тобой бан заработать легко можно, а вот дискутировать с детским садом "Тормозок" даже не интересно.
                      33. -3
                        12 апреля 2025 06:08
                        Цитата: kromer
                        На штурм Ахмад стеснялся ходить, так что твоё "и вперёд" тоже мимо.

                        Ты смотри в компании не знакомых людей такое не ляпни!А то попадётся какой не будь горячий парень laughing Будешь потом рассказывать какой мультик ты смотрел.
                      34. +1
                        12 апреля 2025 08:45
                        Цитата: Эдик
                        Цитата: kromer
                        На штурм Ахмад стеснялся ходить, так что твоё "и вперёд" тоже мимо.

                        Ты смотри в компании не знакомых людей такое не ляпни!А то попадётся какой не будь горячий парень laughing Будешь потом рассказывать какой мультик ты смотрел.


                        Любой горячий парень одним ударом становится холодным.
                      35. -3
                        11 апреля 2025 22:46
                        А вы где стояли в Мариуполе?
              2. +2
                11 апреля 2025 21:09
                Цитата: Эдик
                Тут всё надо проверять самому, лично


                Как Вы это себе представляете? Каждый комментатор должен рвануть на место гибели очередного ВСУка и лицезреть лично?
                1. -3
                  11 апреля 2025 22:01
                  Цитата: kromer
                  Как Вы это себе представляете? Каждый комментатор должен рвануть на место гибели очередного ВСУка и лицезреть лично?

                  Если не верит, почему нет laughing
            2. +2
              11 апреля 2025 20:52
              Цитата: Перейра
              Без видеофиксации веры больше никому нет.

              Перейра, вот Вы вроде уважаемый на сайте человек, но иногда такое запросите, что любого нормального человека ставит в тупик. Вы наверное приближённо догадываетесь, сколько ВСУк погибло с начала СВО? Каждый труп отснять на видео и выложить в интернет как видео доказательство на каком нибудь сайте? Вы эти сотни тысяч просматривать не устанете? А разглядывания их Вам, что, удовольствие доставит? Не доставит. Поверьте на слово.
              1. +2
                11 апреля 2025 21:43
                Вы обсуждаете не ту проблему.
                Главная проблема не мои заносы, а тотальное враньё нашей пропаганды.
                Вы же понимаете, что придёт время и архивы будут открыты. Я не знаю, что будут говорить в своё оправдание штатные брехуны. Но Вы ведь знаете, что они брехуны. Вы поймёте их и простите? Я нет.
                А насчёт приближённого догадывания.
                У меня есть своя методика подсчёта. У нас в райцентере сошёл снег. Я на выходных собираюсь на кладбище по своим делам. Но буду проезжать мимо военного захоронения. Осановлюсь и посчитаю, сколько могил добавилось за пол года.
                Это будет более-менее объективный подсчёт.
                Я сравню с цифрой могил, озвученной для Окраинского городка, с поправкой на численность.
                А тупы врагов считают. Как и технику. Только Коношаке не докладывают, чтобы не огорчать
                1. 0
                  11 апреля 2025 22:04
                  Цитата: Перейра
                  Это будет более-менее объективный подсчёт.


                  Это не будет более-менее объективным подсчётом.
                  Пример: Тверская область. Город Ржев - 7 захоронений. ПГТ Погорелое Городище - 34 захоронения. Численность Ржева - 50 000 человек, из них на СВО ушло более 1000. ПГТ Погорелое Городище численность чуть более 1200 человек, ушло на СВО 127-128 человек. Ну и как тут прикажите статистику проводить. Статистических параллелей нет.
                  1. +1
                    11 апреля 2025 22:16
                    Вы на правильном пути.
                    Один город не показатель.
                    Нужна среднестатистическая цифра.
                    В первый год у нас в области ещё печатали поимённый мартиролог. И когда количество потерь составляло 5 тыс, мои подсчёты давали менно эту цифру.
                    А потом стали замалчивать.
                    А метода проста. Берёте процент погибших к населению города и экстраполируете на всю страну.
                    Ежу понятно, что по одному городу точную цифру не получить. Нужно расширять базу.
                    Но другого метода нет. Потому что правду лампасники нам не раскроют. Иначе возникнут вопросы - а заслужили ли они жизнь?
                    1. 0
                      11 апреля 2025 22:21
                      Цитата: Перейра
                      Но другого метода нет.


                      Его вообще такого нет. Двое из 7 во Ржеве погибли не в бою, а от некачественного алкоголя.
                      1. +1
                        11 апреля 2025 23:26
                        Это уже не имеет значения. На фронте и в ДТП погибнуть можно. Но это всё равно военные потери. Не все на войне от пуль гибнут.
                      2. 0
                        11 апреля 2025 23:33
                        Цитата: Перейра
                        Это уже не имеет значения. На фронте и в ДТП погибнуть можно. Но это всё равно военные потери. Не все на войне от пуль гибнут.

                        Не все. И проститутки не всех травленным пойлом поят.
                      3. +1
                        11 апреля 2025 23:36
                        Да верно. Но и не травленные проститутками всё равно их клиенты.
                        Но это софистика.
                        Даже отравившийся палёнкой всё рано пошёл на фронт.А другие не пошли. Отравились дома. Есть между ними разница? Я вижу.
                      4. 0
                        11 апреля 2025 23:44
                        Цитата: Перейра
                        Да верно. Но и не травленные проститутками всё равно их клиенты.
                        Но это софистика.
                        Даже отравившийся палёнкой всё рано пошёл на фронт.А другие не пошли. Отравились дома. Есть между ними разница? Я вижу.


                        Есть. Причём между всеми. Этих двоих я знал ещё со времён СССР. Эти двое не совсем добровольцы. От УК РФ им случай подвернулся отмазаться. Выбрать между зоной и контрактом. Оба первоначально из 500-х.
                      5. +1
                        11 апреля 2025 23:45
                        Каждый сам выбирает свою судьбу. Но это не та тема, с которой мы начинали разговор.
                      6. +1
                        11 апреля 2025 23:49
                        Цитата: Перейра
                        Каждый сам выбирает свою судьбу. Но это не та тема, с которой мы начинали разговор.


                        Если Вы хотите, то мы можем продолжить разговор, но только в личке, здесь многое говорить нельзя. Поэтому даже убойные доказательства озвучить просто нельзя.
                      7. 0
                        12 апреля 2025 13:41
                        Если есть желание можно и продолжить.
                        Например, можно обсудить методику независимого подсчёта потерь.
                      8. +1
                        12 апреля 2025 13:51
                        Давайте не сейчас. У меня сын вчера рано утром погиб. 24 года. Гвардии старший лейтенант. Комвзвода. Ещё на Курской земле. "Мужика" месяц назад получил.
                        И вот его уже больше нет. Второй день пью, но отцовские слёзы никуда не денешь. К жене подходить страшно. Поэтому я здесь.
                      9. +2
                        12 апреля 2025 15:30
                        Да, теперь не до разговоров.
                        Мои глубочайшие соболезнования.
                        Скорблю вместе в Вами.
                      10. +1
                        12 апреля 2025 15:38
                        Цитата: Перейра
                        Да, теперь не до разговоров.
                        Мои глубочайшие соболезнования.
                        Скорблю вместе в Вами.


                        Спасибо
                      11. +1
                        13 апреля 2025 08:00
                        Уважаемый, Валерий.
                        Соболезную. Держитесь.
                      12. +1
                        13 апреля 2025 09:32
                        Цитата: АА17
                        Уважаемый, Валерий.
                        Соболезную. Держитесь.

                        Спасибо.
  10. +1
    11 апреля 2025 10:37
    Цитата: Илия
    А кто он, этот "украинский военный Антон Черный" ?
    Какой-то скакуас laughing
  11. -1
    11 апреля 2025 11:52
    использовали корейцев, а в плен пятачки "взяли" китайцев)))
  12. -3
    11 апреля 2025 13:24
    «Ввели десять, а вывели две»: украинский военный заявил, что из Курской области сумели выйти лишь две бригады

    То, что эти "две" вышли есть прямой недосмотр МО в целом и Му-му в частности. Бойцам - поклон и уважение hi . Что-то не слыхать про награждение "трубопроходчиков"... am
  13. -1
    11 апреля 2025 15:14
    Котлов не было, значит выходили планово. Сколько там полегло это уже другой вопрос. Не надо путать понятия. А то у нас МО любители факт на пять умножить. Авантюра не достигла цели - это когда враг умер на границе, я так считаю.
    1. 0
      11 апреля 2025 21:06
      Цитата: Бомба
      Котлов не было, значит выходили планово.


      Приказа об отступлении у ВСУк не было. А это значит, что для того чтоб выходить планово, у них приказа, а тогда и плана никакого точно не было.
      1. -1
        14 апреля 2025 10:35
        Им приказ этот в одно место не тарахтел.