Глава Минобороны Германии удивился, узнав, что у украинских военных есть жалобы на немецкое оружие

12 250 49
Глава Минобороны Германии удивился, узнав, что у украинских военных есть жалобы на немецкое оружие

В немецкой прессе стала появляться информация со ссылкой на источники на Украине о проблемах с вооружением производства ФРГ. Глава Минобороны Германии Борис Писториус удивился, узнав, что у украинских военных есть жалобы на немецкое оружие.

Об этом он заявил представителям СМИ в ходе саммита в Брюсселе в «формате Рамштайн».



Я был удивлен, услышав эти сообщения

- утверждает исполняющий обязанности министра обороны ФРГ.

По его словам, украинские партнеры никогда не выражали претензий относительно немецкого вооружения. Писториус заявил, что не слышал ранее никаких жалоб по этому поводу, хотя поддерживает регулярные контакты с Киевом.

Я с удивлением принял к сведению сообщения СМИ о непригодности для Украины немецкой военной техники, потому что мы регулярно обмениваемся данными с нашими украинскими партнерами

- сказал чиновник.

Он допустил, что проблемы с оружием и военной техникой могли возникнуть, но лишь после долгой эксплуатации.

Отдельное устройство всегда может выйти из строя или перестать функционировать должным образом после трех лет боевого применения

- заявил Писториус.

Немецкий министр заявил, что обязательно поднимет данный вопрос в беседе со своим коллегой с Украины Рустемом Умеровым.

Вряд ли какая-либо крупная немецкая техника полностью пригодна для войны

- процитировало ранее одно из немецких СМИ слова военного атташе ФРГ в Киеве.

В частности, танк Leopard 1A5 надежен, но имеет слабую броню. Более современный Leopard 2A6 не приспособлен для ремонта в полевых условиях. САУ PzH 2000 часто отказывает, а к комплексу ПВО IRIS-T не хватает боеприпасов, которые к тому же слишком дороги.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    11 апреля 2025 17:12
    А он думал в Германии одни Wunderwaffe? wassat
    1. -1
      11 апреля 2025 17:22
      Цитата: AllX_VahhaB
      А он думал в Германии одни Wunderwaffe? wassat

      Да. Но они
      современный Leopard 2A6 не приспособлен для ремонта в полевых условиях. САУ PzH 2000 часто отказывает, а к комплексу ПВО IRIS-Tне хватает боеприпасов, которые к тому же слишком дороги.

      А в основном - мощщная мощщь!
      1. 0
        12 апреля 2025 13:41
        Цитата: Васян1971
        Да. Но они

        Это отличительная черта Вундервафель.
        Можно сделать еще дороже и тогда можно даже надежно сделать, но одну штуку по цене сотни и более нормальных танков.
  2. 0
    11 апреля 2025 17:14
    Глава Минобороны Германии может вообще ничего не знать. Это фигура политическая. Он выступает на публике и что-то там тявкает. У него есть заместители, которые являются карьерными военными. Вот они, скорее всего, что-то знают.
    1. 0
      11 апреля 2025 17:43
      И ему не докладывают. А читать он не умеет, тк в газетах регулярно пишут про косяки немецкой техники.
  3. +1
    11 апреля 2025 17:14
    Надо быть восприимчивым к критике.80 ых Голливуд во всю высмеивал США вся американская электроника сделана на Тайване.
  4. +1
    11 апреля 2025 17:19
    Не слухайте их , у хахлофф всегда що-то другое виновато , только не они.
    1. +5
      11 апреля 2025 17:23
      Еще и счет немцам выставят за некачественую технику.)) эти смогут запросто.
  5. +2
    11 апреля 2025 17:20
    Ну, во первых, при боевом применении всегда выявляются недостатки. Писториус об этом не знал?
    Во вторых, как я думаю, немцы должны за выявленные недостатки сказать спасибо тем, кто их выявил.А не удивляться.
    В третьих. С чего немцы взяли, что после "Тигров" и "Пантер" с "Фердинандами/Элефантами" их техника должна быть прямо-таки эталонной?! Как горела от русского оружия, так и горит. И будет гореть.
  6. HAM
    +1
    11 апреля 2025 17:35
    Простите за нескромный вопрос----а кто по профессии Писториус?Случаем не коллега другой министерше обороны Урсуле??
    1. +1
      11 апреля 2025 17:58
      Ниии, он юрист по земельному праву по образованию - колледж (даже нет высшего образования), родился в Оснабрюке, был до занятий политикой и нынешней должности - заместителем и потом самим обер-бургомайстером. Это типо председателя колхоза, но в масштабах большого района в Германии. Короче там военного - как у Анналенки мозгов после батута...

      зы Чо творится в Фатерлянде и ЕС - гинекологи в комиссии ЕС заправляют, батутчицы - МИД, колхозные батьки - МинОбороны.... belay Ну осталось из клининга назначить МинФинансов - и полный комплект! wassat
  7. -2
    11 апреля 2025 17:55
    Эти пз 2000 пострелять чубам пол дня и усе.
  8. +1
    11 апреля 2025 18:01
    Многие немцы говорят, что капрал Писториус должен отправиться прямиком на Восточный фронт, чтобы присоединиться к своим товарищам из «Азова», «Правого сектора», S14, «Нахтигаля» и т. д.
    Разница между западным оружием и российским оружием вот в чем!
    1. Западное оружие может быть «современным», но оно рассчитано на техническое обслуживание, а не на качество и не на долговечность. Частные производители оружия зарабатывают большую часть своих денег на обслуживании! Это касается и частных автопроизводителей, таких как VW, Porsche, Mercedes, BMW, Audi и т. д.
    2. Электроника — больше электроники, больше проблем.
    3. Для войны на Украине Запад поставлял украинцам в основном старое вооружение, которое десятилетиями хранилось на складах. Например, немецкому танку Leopard 2 уже 40 лет, и он ни разу не использовался в реальных условиях! За исключением Сараево (1 выстрел) и Турции (которые были уничтожены из засады с помощью «Панцерфауста»). Однако стреляли они только на большие расстояния.

    Как же радовались глупые немецкие «политики» тому, что танк «Леопард-2», например, использовался против России. Немецкие специалисты, которые также выступают против войны НАТО в Украине, с самого начала заявляли, что она бессмысленна. Россия сделает все возможное и, основываясь на истории (Вторая мировая война), уничтожит немецкие танки. И именно это и произошло!
    1. -1
      11 апреля 2025 18:05
      Какой он капрал - вроде он вообще не служил.
      С другой стороны - Адольф был ефрейтором. Но.... Всё-равно слили нам.

      зы Писториусу капрала - дюже много. Максимум - обер-ефрейтор хоз.взвода.
      1. 0
        11 апреля 2025 18:09
        Писториус не был унтер-офицером, а всего лишь рядовым, как и его великий образец для подражания Гитлер!
        Писториус был просто нелепым командиром-водителем.
        Единственная разница в том, что Гитлер воевал во время Первой мировой войны, а Писториус просто тряс своими отвислыми яйцами.
        1. +4
          11 апреля 2025 18:10
          Адольф до ефрейтора дослужился. Не был он рядовым. Чем кстати очень кичился. Но получил осколок в мошонку, нюхнул от френчей газов в окопах и успокоился.
          1. +3
            11 апреля 2025 18:19
            Цитата: Nexcom
            Адольф до ефрейтора дослужился. Не был он рядовым. Чем кстати очень кичился.

            Кстати, знаете, почему только до ефрейтора? У него в личном деле была запись: "Неспособен управлять людьми" laughing good
            1. +2
              11 апреля 2025 18:20
              Серьёзно??? belay Не знал.
              Ну я понял куда отправился тот "отдел кадров" где его личное дело хранилось когда он фюрером стал...
              1. +2
                11 апреля 2025 18:22
                Цитата: Nexcom
                Серьёзно???

                Так точно! Такая вот история. И поди гадай - то ли ржать над балбесом-кадровиком, что тот не разглядел в Адольфе задатки гениального управленца, а то ли... То ли наоборот, воздать ему должное за мудрость, ведь по хорошему этого гения до руководства людьми допускать ни в коем случае не следовало....
                1. 0
                  11 апреля 2025 18:24
                  what Как бэ он никого и не спрашивал... Сам вылез фюрерить. А кадровик то точно прощёлкал - набо было его в хоз.взвод определить - может и не полез бы во власть.... laughing
                  1. +1
                    11 апреля 2025 18:28
                    Цитата: Nexcom
                    Как бэ он никого и не спрашивал...

                    Да, конечно, но это потом:)))))
                    Цитата: Nexcom
                    кадровик то точно прощёлкал - набо было его в хоз.взвод определить

                    Да кто его... адольф-то повернулся на арийской расе, и мог бы просить перевода в боевые части, а там некомплект, так что всяко пролез бы
                    1. 0
                      11 апреля 2025 18:30
                      Да его уже в строевые бы и не взяли после ранения в мошонку и отравления боевыми ОВ. Тогда это ж не как сейчас у какелов... Он же ж аж картинки малевал и продавал - жить не на что было.... Голодал, бедняжка... laughing Но и там не фартануло.
                      1. 0
                        11 апреля 2025 18:31
                        Цитата: Nexcom
                        Да его уже в строевые бы и не взяли после ранения в мошонку и отравления боевыми ОВ

                        Так уже поздно было, это ж вроде перед самой сдачей Германии, разве нет?
                      2. 0
                        11 апреля 2025 18:33
                        А может быть, да, кстати... Там уже слив намечался....Он как раз и сыграл на том что типа немцев опарафинили, всё отобрали, евреи и коммуняки бесчинствуют и обижают простого немецкого рабочего и бюргера. И... и зашло гансам!
                      3. +2
                        11 апреля 2025 21:31
                        Цитата: Nexcom
                        Он же ж аж картинки малевал и продавал - жить не на что было....
                        Был какой-то рассказ, в котором один еврей в институте задолбался учить про великого художника гитлера, от злости изобрел машину времени и сделал так, чтобы гитлера не взяли в академию художеств. Возвращается и говорит: "Ну сейчас почитаем, как ты прославился без академии!"
              2. 0
                11 апреля 2025 22:55
                Ну я понял куда отправился тот "отдел кадров" где его личное дело хранилось когда он фюрером стал...

                А красноармейская книжка , от 1918-ого года сохранилась.
                Да, он был зачислен бойцом Красной гвардии в Германии.... Или врут?
          2. 0
            11 апреля 2025 18:25
            Короче говоря, у Писториуса и Гитлера есть одна общая черта — они идиоты!
            Один был опасным идиотом, другой остался опасным идиотом.
            Однако, и это намёк, если идиот Мерц станет канцлером, это будет ещё опаснее! Потому что идиот Мерц отправит ракеты «Таурус» киевскому режиму.
            Будем надеяться, что Россия хорошо подготовлена ​​к ракетам Taurus.
            И имеет правильные меры защиты от ракет Taurus.
            1. 0
              11 апреля 2025 18:26
              Мысль то она правильная и понятная - там во власти идиоты. Но проблемы то у нас.... Обидно.

              зы про гансов даже не говорю - мне какая баня что там за проблемы - не интересно.

              зы Адольф тоже был идиотом - но проблемы то создал половине мира.....
              1. +1
                11 апреля 2025 18:39
                zy Adolf war auch ein Idiot - aber er hat der halben Welt Probleme bereitet.....

                Да, раньше это был Гитлер, или, скорее, Шикльгрубер (его настоящее имя)
                Сегодня почти вся Европа ввергает полмира в хаос своей войной на востоке Украины.
                Начнем с экономики! Например, прогнозы на 2025 год для экономики Германии составляют смехотворные 0,1%.
                1. 0
                  11 апреля 2025 18:41
                  Ничего - пусть бундесы разводят тараканов у себя в квартирах - и питаются этими делами. wassat
                  Дешево и сердито! Тараканы что хочешь выдержат! yes И насекомые в пищу - это у них в ЕС очень модно сейчас.
                  1. +1
                    11 апреля 2025 18:48
                    Macht nichts – lassen Sie die Bundesbürger Kakerlaken in ihren ....
                    .
                    Пожалуйста, не обобщайте.
                    Многие немцы выступают за Россию, за дипломатию и мир.
                    Тараканы только для тех, кто за киевский режим и за войну!
                    1. 0
                      11 апреля 2025 18:49
                      Яволь, герр Лойтнант! soldier Учту.

                      Тоже ничего против адекватных немцев не имею, полгода там работал в своё время.
                      1. +1
                        11 апреля 2025 18:54
                        Если я снова буду в России в этом году, мы сможем выпить пива в Москве или в Казани, Санкт-Петербурге. С наилучшими пожеланиями из Баварии!
                        За последние два года я был в России четыре раза. Товарищ Красный Фронт. soldier
                      2. +1
                        11 апреля 2025 18:55
                        Я с Урала. Работал в университе Оснабрюк, Барбараштрассе (вроде 11 - уже не ромню, много лет прошло), рядом был ещё британский полк с тех пор ещё.... Много было друзей немцев, вполне адекватных.... Но время никого не щадит.
                      3. +1
                        11 апреля 2025 18:59
                        Ural war ich 1998 und 1999. Schöne Gegend, schöne Natur, freundliche Menschen!
                      4. +1
                        11 апреля 2025 19:06
                        Ja, Deutschland ist auch ein schönes Land. Und es gibt gute Menschen. Vielen Dank.

                        Но немецкий язык я уже сильно забыл, много лет с тех пор прошло...
                        И в Эттлингене тоже немного учился, и в Мюнстере был..... Даааа, были времена. yes
                      5. +2
                        11 апреля 2025 19:19
                        Aber ich habe schon viel Deutsch vergessen, seitdem sind viele Jahre vergangen...

                        У меня все наоборот, я забыл несколько вещей. Однако мой русский язык постепенно улучшается. Здесь, в Баварии, я тоже открыто говорю по-русски на улице, в обществе многих людей. Без проблем!
                        В прошлом году я летал в Мюнхен с футболкой сборной России из Казани (спортивные игры БРИКС). Никаких проблем.
                      6. +1
                        11 апреля 2025 19:20
                        В те годы я тоже не стеснялся говорить в Германии что я из Russland. И немцы нормально воспринимали. И у нас были гости из Оснабрюка, мы с женой их угощали пельменями в 1998 году. Им понравилось. И водил я их в русскую баню. У них остались самые хорошие впечатления и воспоминания.
                      7. +3
                        11 апреля 2025 19:31
                        In diesen Jahren war es mir auch nicht peinlich, in Deutschland zu sagen, dass ich aus Russland stamme. Und die Deutschen haben es normal hingenommen.
                        angry drinks Приятно слышать! Пиво за русско-немецкую дружбу!
                        Вам тоже не нужно смущаться! Человек есть человек, откуда бы он ни родом!
                        Когда меня, баварца, спрашивают, почему я так «хорошо» говорю по-русски.
                        Я говорю - Во время моей первой экспедиции в Россию, Казахстан и Киргизию в 1998 году я выучил русский язык с помощью словаря, водки, рыбы и хлеба.
              2. 0
                11 апреля 2025 21:14
                Цитата: Nexcom
                зы Адольф тоже был идиотом - но проблемы то создал половине мира.....

                Гитлер не был идиотом..... Это был коварный, расчётливый и жестокий враг. За идиота его обычно выставляли его же генералы, который не давал им победить этих русских.... когда они оправдывали в мемуарах свои провалы на поле боя.
  9. 0
    11 апреля 2025 18:13
    Это он еще энтузиазм не учитывает.
    За Лео-2 у нас хорошая премия, соотвественно уже из-за этого укротанкисты и наемники опасаются на нем воевать, хуже только на химере, и тем более на летаке каком, кстати в последнем случае дискриминации нет - сбиваем хоть Су-27, хот F-16, а вот Лео и Абрамы - из всей бронеьехники приоритетны, может только машины разминирования их опережают.
    1. 0
      11 апреля 2025 18:16
      Будете ржать, но спецы с УВЗ распатронившие эти ЛеО по болтику говорили что там самое хипповое это бандажи резиновые на катках (ресурс очень большой) и конечно напичканность электроникой. Но - сбой электроники, и даже не выстрелить толком.... Всё остальное - не настолько не убиваемое.
  10. +2
    11 апреля 2025 18:20
    Технику, да, можно только в боевых условиях проверить. А немцы не воевали 80 лет. Россия, да и США, последние лет десять проверяют технику в боевых условиях. И даже это не всякий раз помогает, так как развитие технологий просто стремительное идёт!
  11. 0
    11 апреля 2025 19:44
    Знаю, короткое. Очень короткое.
  12. -2
    11 апреля 2025 20:32
    Вряд ли какая-либо крупная немецкая техника полностью пригодна для войны

    Ну ладно тут частично с украинцами соглашусь, что миф о великолепном немецком качестве развеян. Но с другой стороны может паны украинцы малость зажрались и требуют не реальных вещей.
  13. -2
    11 апреля 2025 20:44
    Судя по предыдущей статье на ВО по этой теме недостатки относятся не к боевым характеристикам: проходимость, точность стрельбы, бронестойкость, скорость - а к трудностям ремонта и к недостатку боеприпасов.
    То есть, к логистике.
    1. 0
      11 апреля 2025 21:21
      Ещё жалуются, что у артиллерии слабые стволы. Которые быстро изнашиваются, что влияет на точность стрельбы. Это логистика или боевая характеристика?
      1. -2
        12 апреля 2025 08:59
        Там был разговор о 66 выстрелах в сутки вместо 100 расчетных. При беглой стрельбе. 66 до перегрева ствола гаубицы - тоже очень неплохой результат, вроде бы? Понятно, что артиллеристы в бою увлекаются, их трудно остановить вовремя.
  14. 0
    11 апреля 2025 21:43
    Нельзя смотреть в рот дареному коню