LIMA-2013: морская составляющая

На кораблики удалось посмотреть с катера, который повёз нас на экскурсию по островам в субботу утром. Я попросила нашего капитана пройти поближе к морским судам и вот что из этого получилось. Парочку красавцев я подписала, а вот с идентификацией остальных прошу помощи у читателей. Антонио! Я как бы намекаю.

Самым фотогеничным оказался наш большой противолодочный корабль "Маршал Шапошников".

LIMA-2013: морская составляющая



БПК проекта 1155 входит в состав Тихоокеанского флота ВМФ России. Бортовой номер 543. Назван в честь Маршала Советского Союза Бориса Шапошникова (1882—1945).

LIMA-2013: морская составляющая


2.


Зачислен в списки ВМФ 18 марта 1982 года
Заложен в 1983 году на заводе «Янтарь» в Калининграде (№ 820)
Спущен на воду в январе 1985 года
Введён в строй 30 декабря 1985 года

LIMA-2013: морская составляющая


3.


Продукция одной фруктовой компании пользуется популярностью у морячков.

LIMA-2013: морская составляющая


4.


25 Февраля 2010 года отряд в составе большого противолодочного корабля «Маршал Шапошников» под командованием капитана 1 ранга Дениса Анциферова, морского спасательного буксира и танкера «Печенга» отправился из Владивостока в Аденский залив для борьбы с пиратами.

6 мая 2010 года российские моряки освободили танкер «Московский университет», захваченный сомалийскими пиратами 5 мая 2010 года в 240 милях от побережья Сомали. Захваченные в плен 10 пиратов были высажены на надувную лодку вдали от берега, больше их никто не видел.

В июле 2010 года 16 морякам, участвовавшим в освобождении танкера «Московский университет», вручили государственные ордена «За заслуги перед Отечеством», «За военные заслуги» и «Ордена Мужества».

LIMA-2013: морская составляющая


5.


Основные характеристики
Водоизмещение 6840 т - стандартное, 7480 т - полное
Длина 163 м, ширина 19 м, осадка 7,8 м
Двигатели двухвальная, 4 газовые турбины, 61 000 л. с. (2 маршевых ГТУ М-70 по 8000 л. с. и 2 форсажных ГТУ М-8КФ по 22 500 л. с.)
Скорость хода 30 узлов, 14 узлов — экономическая
Дальность плавания: 6882 морских миль на экономической скорости
Автономность плавания 30 суток
Экипаж 220 человек (29 офицеров)

LIMA-2013: морская составляющая


6.


С 1 октября по 26 декабря 1987 года "Маршал Шапошников" совершил межфлотский переход с визитами в Мапуту (Мозамбик), Бомбей (Индия), Луанда (Ангола) и Викторию (Сейшельские острова)
С 14 июля 1988 по 13 февраля 1989 проходил боевую службу в Персидском заливе, провёл 41 судно в 19 конвоях

LIMA-2013: морская составляющая


7.


14-18 августа 1990 года нанёс визит в Вонсан (Северная Корея)
В 1990 году участвовал в эвакуации советских граждан из Эфиопии с заходами в Абу-Даби и Аден

LIMA-2013: морская составляющая


8.


С 15 декабря 1990 года по 30 августа 1991 года проходил боевую службу в зоне Персидского залива, выполняя функции корабля разведки и слежения за многонациональными силами участвующими в операции «Буря в пустыне». Нанёс неофициальные визиты в п. Абу-Даби (апрель 1991 года) и п. Аден (июнь 1991 года).

LIMA-2013: морская составляющая


9.


25 ноября 1993 года поставлен на капремонт на «Дальзаводе» во Владивостоке, в апреле 1994 закончил ремонт и вошёл в число действующих кораблей.
В октябре 2004 посетил Гавайи (США), а в марте 2006 г. — Апра-Харбор (Гуам). 12 августа 2005 года в составе отряда боевых кораблей КТОФ России, включая «БДК-11», эсминца «Бурный», танкера «Печенга» и спасательного буксира «СБ-522» прибыл в порт Циндао.

В сентябре 2008 в результате утечки топлива в машинном отделении корабля произошёл пожар, погибли 2 матроса. В марте 2009 года после ремонта вновь введён в состав сил постоянной готовности.
Бортовые номера: 430 (с 1986), 469 (с 1987), 555 (с 1989), 534 (с 1990), 543 (с 1993)

LIMA-2013: морская составляющая


10.


К другим корабликам так близко подойти не получилось. Теперь вопросы к знатокам - что за судна?

LIMA-2013: морская составляющая


11.


Какая это машина? Можете узнать по силуэту?

LIMA-2013: морская составляющая


12.


В связи с тем, что в корабликах я вообще не разбираюсь, вот вам бортовые номера: 151, F21
F21 - Squadron Frigate 21 Royal Malaysian Navy (фрегат 21-й эскадрильи Королевского флота Малайзии)

LIMA-2013: морская составляющая


13.


Сингапурский многоцелевой фрегат

LIMA-2013: морская составляющая


14.


Старый знакомый - Малазийский корвет Kelantan типа МЕКО-100, построен в 2009-2011 гг. в Малайзии по германской лицензии.

LIMA-2013: морская составляющая


15.

LIMA-2013: морская составляющая


16.


Этот полицейский катер к выставке отношение имеет почти прямое - контролирует ситуацию в заливе.

LIMA-2013: морская составляющая


17.

LIMA-2013: морская составляющая


18.

LIMA-2013: морская составляющая


19.


Малазийский корвет под номером 135. Это, по всей видимости, Lanksamana Tun Abdul Jamil.

LIMA-2013: морская составляющая


20.


Две пушки на носу и корме.

LIMA-2013: морская составляющая


21.

LIMA-2013: морская составляющая


22.


У причала стоят корабли, по которым можно пройтись с экскурсией.

LIMA-2013: морская составляющая


23.


HMAS Parramatta (Парраматта)- фрегат дальнего действия военно-морского флота Австралии, оснащён комплексом ПВО, системами обнаружения надводных целей и подводных лодок. Бортовой номер 154.

LIMA-2013: морская составляющая


24.

LIMA-2013: морская составляющая


25.

LIMA-2013: морская составляющая


26.

LIMA-2013: морская составляющая


27.

LIMA-2013: морская составляющая


28.

LIMA-2013: морская составляющая


29.

LIMA-2013: морская составляющая


30.

LIMA-2013: морская составляющая


31.

LIMA-2013: морская составляющая


32.


KRI Beladau - Fast Missile Boat, Indonesia. В строю с 25-го января этого года

LIMA-2013: морская составляющая


33.

Вот такая красота.
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. Рустайгер 3 апреля 2013 08:44
    Спасибо за фотки!!! Как будто холодным морским воздухом повеяло из открытой форточки иллюминатора, ну конечно иллюминатора.))))))))))))))))
    Рустайгер
  2. Hemi Cuda 3 апреля 2013 11:48
    Спасибо за фотографии.
  3. Прапор Афоня 3 апреля 2013 12:07
    Классные фотки, но авиация мне ближе!
  4. gregor6549 3 апреля 2013 14:02
    Все, что здесь показано, старье несусветное, за исключением может быть масенького кораблика, показанного на последнем снимке. Возможно для стран типа той, в которой происходило шоу и такие сойдут, но против серьезного противника они вряд ли долго на плаву продержатся.
    1. Рустайгер 3 апреля 2013 19:09
      Все, что здесь показано, старье несусветное, за исключением может быть масенького кораблика


      А чем так выделяется это [i]"масенькое корытце"[/i]? Ну кроме как, установленной на баке, пукалкой? Может поражает воображение отсутствие иллюминаторов, что по идее должно показать его полную роботизацию? А отсутствие антенн, даже под защитными экранами,говорит о том , что эта посудинка больше подходит даже не в качестве прогулочного катерка, а больше для перевозки чего-то неодушевлённого.
      Но [i]"долго на плаву продержатся"[/i, это очень необходимое качество, которое перевешивает все остальные показатели. . . laughing hi
      Рустайгер
      1. gregor6549 4 апреля 2013 11:16
        Для тех задач, для которых предназначено это патрульное "корыто" его вооружения более чем достаточно, тем более что кроме "оукалки" у него есть на борту и вполне современные ракеты с дальностью от 80 до 120 км. Что же касается радиэлектронного оборудования то у этого, как Вы выразились "корыта" оно тоже вполне современное. И кстати о птичках. Сейчас Индонезия разрабатывает и строит серию патрульных кораблей-тримаранов с использованием технологий "стелс". Tоже вполне современные "корыта". Все ведь есть в инете. Главное не лениться и смотреть без пустого кипения и бурления от гордости за "самые красивые корабли". Не в красоте корабля счастье, а в его боевой эффективности, надежности и безопасности для тех кно на нем ходит по морям окиянам. А ее порой сразу и не рассмотришь, эту эффективность ... особенно если на глазах шоры или нет желания что то полезное усмотреть
  5. mark021105 3 апреля 2013 21:56
    Старье или нет, но НАШИ корабли всё-таки КРАСИВЫЕ!!!
  6. Алексей 543 4 апреля 2013 04:53
    В статье есть не точности: "В октябре 2004 посетил Гавайи (США), а в марте 2006 г. — Апра-Харбор (Гуам). 12 августа 2005 года в составе отряда боевых кораблей КТОФ России, включая «БДК-11», эсминца «Бурный», танкера «Печенга» и спасательного буксира «СБ-522» прибыл в порт Циндао."

    В апель 2002 посетил Пусан (Ю.Корея), В 2003 году с апреля по июль находился в Индийском океане с заходами в Мумбай, ( на переходе мне вырезали апендицит), Вишакхапатнам (Индия), Келанг (Малайзия), с октября по ноябрь посетил Гавайи (США). В октябре 2004 посетил Куре (Япония). В августе- сентябре участие в совместных росийско китайских учениях "Мирная миссия - 2005" Циндао (Китай).
    Алексей 543

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня