Нардеп ВРУ даёт понять, что истребитель F-16 ВС ВСУ сегодня был сбит украинской ПВО

33 263 58
Нардеп ВРУ даёт понять, что истребитель F-16 ВС ВСУ сегодня был сбит украинской ПВО

На Украине появляется всё больше публикаций, которые намекают на то, что истребитель F-16 ВС ВСУ был сбит собственной ПВО. Причём публикации идут от лиц, которые позиционируют себя официальными. Например, с прозрачными намёками по этому поводу выступает нардеп Марьяна Безуглая.

На своём канале «депутатка» ВРУ пишет, что система «свой-чужой» в ВСУ до сих пор не отрегулирована.



Безуглая:

Результаты расследования по предварительной катастрофе F-16 до сих пор не обнародованы.

Несколько странное заявление, если верить в то, что истребитель F-16 американской разработки ВС ВСУ потеряли сегодня.

Напомним, что факт потери лётчика ранее признали как в командовании Воздушных сил Украины, так и на Банковой. Зеленский подтвердил данные о том, что погиб пилот F-16 капитан ВСУ Павел Иванов. Ранее он пилотировал штурмовики Су-25, но затем прошёл переобучение на Западе и сел в кабину F-16.

Если верить Безуглой и её более ранним сообщениям о «дружественном огне» как о причине потери как минимум ещё одного истребителя F-16, то получается, что именно украинская ПВО является грозной силой для этих американских истребителей, эксплуатируемых на Украине. Её сбиты 2 из 3 F-16, потери которых подтверждены.

На данный момент Минобороны России потерю самолёта F-16 Украиной не комментировало.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    12 апреля 2025 20:07
    Какую существенную роль играет авиация кукуевских в этом конфликте???
    1. +11
      12 апреля 2025 20:13
      Какую существенную роль играет авиация кукуевских в этом конфликте???

      Очень существенную: тратит дефицитные ракеты ПВО врага. wassat
      1. +3
        12 апреля 2025 20:21
        Так то да, расходы... но нашей ПВО и истребительной авиации надо тренироваться и на больших целях, хоть иногда.
        Опять же, можно понять, что надо ещё сделать, как модернизировать нашу технику, что б быть готовым ко всяким "неожиданностям"...
      2. +7
        12 апреля 2025 21:03
        Вообще то авиация ВСУ запускала по нашим позициям планирующие авиабомбы и даже ракеты воздух-воздух.
  2. -15
    12 апреля 2025 20:10
    То есть наши, которые приписывают фраг себе (типа три ракеты запустили), соврали?
    1. +9
      12 апреля 2025 20:23
      А кто из наших признал то? Дядя Вася в соц сети. laughing
      На данный момент Минобороны России потерю самолёта F-16 Украиной не комментировало.
      1. -14
        12 апреля 2025 20:25
        А у нас никто ничего не признаёт. Всё хорошо. А Вы от кого получаете информацию?
        1. +9
          12 апреля 2025 20:42
          Ваши Коментарии перед сном читаю, чисто для поугарать, от правды. wassat
          1. -8
            12 апреля 2025 20:43
            Спасибо за лестный отзыв. Стараюсь.
            Вы-то перед сном. А скоро проснутся мои фанаты в Канаде.
    2. +7
      12 апреля 2025 20:23
      А у нас кто то официально заявлял, что сбили Ф 16 в воздушном бою или ещё как...?
      1. -23
        12 апреля 2025 20:25
        Официально, это кто? Коношака? От кого ждёте?
        Из пропагандонов одни говорят, что Миг 35 сбил, другие, что с земли. Типа 3 ракеты выпустили. От двух увернулся, третьей попали.
        Вот я и удивляюсь.
        А официальные релизы на бланках строгой отчетности я не получаю. Не положено.
    3. +5
      12 апреля 2025 20:39
      Цитата: Перейра
      То есть наши, которые приписывают фраг себе

      Кто пртписывает? Сссылочку можно. hi
      1. -11
        12 апреля 2025 20:42
        Я Вас умоляю.
        Вот одна из многих ссылок.
        По предварительным данным, истребитель F-16 украинских ВВС был сбит зенитным ракетным [/i[i]]комплексом ВС РФ над северными регионами Украины.
        https://topwar.ru/262902-vs-vsu-podtverzhdajut-dannye-o-gibeli-pilota-f-16-12-aprelja.html
        1. +2
          12 апреля 2025 20:47
          Постскриптум в вашей же ссылке.

          Теперь официальная сводка от Минобороны РФ даст точный ответ на то, где и с помощью какого именно средства вражеский истребитель был уничтожен вместе с лётчиком.
          1. -15
            12 апреля 2025 20:50
            Да, именно это я от Вас и ждал. И что теперь?
            Что сказал Коношака? ЗРК или истребитель? Или ничего не было?
            https://dzen.ru/a/Z_pYkPTgZEbmIkL2
            https://aif.ru/politics/russia/vozdushnyy-boy-rossiyskie-voyska-sbili-amerikanskiy-f-16-na-ukraine
            https://topcor.ru/58686-svideteli-priveli-podrobnosti-kak-letchik-sbitogo-nad-sumskoj-oblastju-f-16am-vsu-pytalsja-spastis.html
            А давайте вообще забудем про эту историю, как будто её и не было.
            1. +3
              12 апреля 2025 21:02
              А он что то сказал?
              Вроде он пока ничего не говорил, не про ЗРК не про истребитель, обсуждать не сказанное нет смысла.
              Забывайте или помните всю жизнь, вообще фиолетово, это Ваше личное дело.
              1. -7
                12 апреля 2025 21:11
                Вам уж никак не угодить. То не так и это не этак.
                Топвар не авторитет.
                По другому спрошу.
                А что бы Вы хотели?
                1. +4
                  12 апреля 2025 21:26
                  Сейчас, блинов с медом и тётку. wassat
                  1. -5
                    12 апреля 2025 21:30
                    Вот это правильное желание. Одобряю.
            2. +13
              12 апреля 2025 21:32
              Не лезу в ваш спор, но вот коверкание фамилии "Что сказал Коношака?" это уровень начальных классов общей школы. Соответственно и интеллект тот же.
              1. -12
                12 апреля 2025 21:39
                Согласен. С интеллектом, равно как с математикой и с совестью, у Коношаки проблемы.
              2. Комментарий был удален.
            3. +1
              13 апреля 2025 01:05
              Цитата: Перейра
              А давайте вообще забудем про эту историю, как будто её и не было.

              Хм, а вы зачем читаете
              Цитата: Перейра
              пропагандонов
              и потом с гневом их обсуждаете?
              То есть вы им верите или не верите? Если не верите- зачем читать, если верите - в чем причина гнева?
              1. 0
                13 апреля 2025 11:37
                Хороший вопрос.
                Читаю в надежде узнать объективные новости. Но обычно нарываюсь на ложь. Об этом и пишу.
                1. 0
                  13 апреля 2025 12:30
                  Цитата: Перейра
                  обычно нарываюсь на ложь

                  Хм читать ложь - в надежде?
                  Это как минимум отдает извращением...
                  Достаточно один раз поймать кого то на большой заведомой лжи и сделать вывод.

                  Мне вот по уши хватило "Арабских сказок" Совинформбюро от 06.08.1941 - чтобы понять что Конашенков на их фоне правдоруб из правдорубов и делать на основе сводок Совинформбюро какие то выводы бессмысленно...
                  Читать газету "Правда" в которой даже количество тонн чугуна секретили путем "на 3% больше чем в прошлом году"- вы ее всерьёз читали? Ну так чего вы хотите от нынешних СМИ- чтоб они правду вам напечатали??!!!

                  З. В
                  Конашенков около года как минимум не выступает с информацией
                  1. 0
                    13 апреля 2025 13:43
                    Я понимаю Ваше недоумение.
                    Но какой выбор?
                    Либо я читаю наши источники, зачастую либерастические, либо откровенно бандерлоговские.
                    Коношенков заврался настолько, что его правильно выгнали с экрана.
                    А без него вообще тишина. Вот сегодня расчехлились. А чего ждали? Пока тема забудется?
                    До 90% обсуждаемой в сетях информации появляется с бандеровской стороны.
                    И кто остаётся? Военкоры? Информацией из окопов они владеют. Но по сбитым самолётам нет и в принципе не могут.
                    Получается, вообще заткнуть уши и завязать глаза? Это тоже не выход.
                    ЗЫ по поводу Арабских сказок. Недавно читал подборку статей Польских газет сентября 1939. Поищите. Получите массу удовольствия. Причём разнопланового.
                    1. 0
                      13 апреля 2025 14:44
                      Цитата: Перейра
                      Недавно читал подборку статей Польских газет сентября 1939. Поищите. Получите массу удовольствия. Причём разнопланового.

                      Мне попадался доклады польского ГШ по моему 1937 или 1938 - они на полном серьезе собирались нападать на Германию и СССР. Причем вплоть до -"Одновременно" belay belay request
                      Знаете кстати почему наши вошли 17 сентября в Польшу? 16 был подписан мир по Халхин-Голу - чтоб если возникнут проблемы с дележом Польши, Япония не впряглась за Германию.
                      Поэтому тянули кота за хвост до последнего
                      1. 0
                        13 апреля 2025 14:48
                        Спасибо, что про Халхин-Гол напомнили. Но, думаю, это совпадение.Точнее, подписание удачно совпало с бегством польского правительства за рубеж.
                        А что было первично - бог весть.
                        А так наши войска две недели на низком старте были.
                      2. 0
                        13 апреля 2025 20:28
                        Цитата: Перейра
                        Но, думаю, это совпадение.Точнее, подписание удачно совпало с бегством польского правительства за рубеж.

                        Поляки убежали раньше- 7 были на границе, 10 уже далеко от Польши, 11 прошла информация в газетах о бегстве, 12 или 13 у нас в газетах.
                        Таких совпадений- не бывает,ждали подписания - невзирая на то что немцы начали уже нашу территорию занимать.
                      3. 0
                        13 апреля 2025 21:00
                        Сбежали из Варшава. Пересекли границу именно 16. Формально государство перестало существовать.
                        Как узнали, так и дали отмашку.
                        А немцы как пришли, так и ушли.
                      4. 0
                        13 апреля 2025 23:54
                        Цитата: Перейра
                        Сбежали из Варшава. Пересекли границу именно 16. Формально государство перестало существовать.
                        Как узнали, так и дали отмашку.
                        А немцы как пришли, так и ушли.

                        Не 16, раньше. Иностранные газеты писали уже 11 об бегстве и пересечении границы
                      5. 0
                        14 апреля 2025 08:37
                        Я вот такую хронорлогию отыскал.
                        Ставка была перенесена в Брест, с 10 сентября — во Владимир-Волынский, с 13 сентября — в Млынов (близ Дубно), а 15 сентября — в Коломыю. Днем раньше там же оказался и Мосцицкий. 9—11 сентября польское руководство вело переговоры с Францией о предоставлении убежища для правительства. 16 сентября начались польско-румынские переговоры о транзите польского руководства во Францию, и утром 17 сентября правительство покинуло страну.
                        ЗЫ Кому-то Ваш пост не понравился. Как и прошлые. Он Вас активно и целенаправленно минусует.
                      6. 0
                        14 апреля 2025 09:09
                        Цитата: Перейра
                        ЗЫ Кому-то Ваш пост не понравился. Как и прошлые. Он Вас активно и целенаправленно минусует.

                        Это персональная , личная моя оппозиция lol - они бегают за моими постами и минусят их. Благодаря им потихоньку от генералов в полковники ушел.Причем минусят вне зависимости от содержания поста- в древних темах комментировал в поддержку цитированных- они и там минусили
                        Руки не поднимаются жалобу накатать на них

                        По поводу Поляков - мне попадались ссылки на иностранные газеты писавшие что 11 они уже были вне польши
                      7. +1
                        14 апреля 2025 09:11
                        Я Вас понимаю. У меня тоже есть такой же фан-клуб. Стандартная смена - 4-5 человек.
        2. +3
          12 апреля 2025 21:38
          Михаил, это не наши, это СМИ. Бла-бла-бла.
          1. -8
            12 апреля 2025 21:38
            Верно сказано. СМИ не наши. Это чужие.
  3. 0
    12 апреля 2025 20:14
    Хе-хе-хе ...... Украинская ПВО всегда сбивает ястребов.
    1. +1
      12 апреля 2025 20:29
      У них ПВО - "сборная солянка". Попробуй тут отрегулируй систему "свой-чужой", когда для советских ЗРК самолёт НАТО по определению "чужой".
      1. 0
        12 апреля 2025 20:48
        Цитата: DirtyLiar
        У них ПВО - "сборная солянка"

        -Стой! Стреляю!
        -Стою.
        -Стреляю.
      2. KCA
        +1
        12 апреля 2025 21:53
        На старых ответчиках советских коды поменяли небось прям лет 35 назад, а западу накой сейчас свежую прошивку заливать, если наши со сбитого летуна ответчик не снимут, так лохлы сами продадут за долю малую
    2. 0
      12 апреля 2025 22:23
      Если это правда, то уже второй завалили. Может их в МО РФ, уже пора к наградам представить.
  4. +1
    12 апреля 2025 20:19
    Не понимаю, в чем выдающее в том , что сбит украинский самолет и уничтожен летчик. Целый день везде мусолят во СМИ.
    Всех с наступающим Днем войск ПВО! wink
    1. +6
      12 апреля 2025 20:56
      Цитата: Был Мамонт
      Всех с наступающим Днем войск ПВО!
      всех с наступившим днем космонавтики
      1. 0
        12 апреля 2025 21:13
        -Кем ты хочешь стать?
        -Космонавтом! wink
        Маленький был, не совсем понимал тогда восторга и чувства гордости за свою страну окружающих. А, старший брат пошел в авиацию.
  5. +7
    12 апреля 2025 20:19
    Им выгоднее признать что сами завалили, чем то что Россия сбила.
    1. 0
      12 апреля 2025 20:54
      Цитата: Ропот 55
      Им выгоднее признать что сами завалили, чем то что Россия сбила.

      эти реально и сами могли сбить
  6. +3
    12 апреля 2025 20:30
    Ну и чего укроп скулит что у него нехватка ПВО? Судя по тому что происходит, даже лишка чуток, раз своих молотят как не в себя. Наоборот отобрать лишнее надо wassat
  7. -1
    12 апреля 2025 20:53
    Нардеп ВРУ даёт понять, что истребитель F-16 ВС ВСУ сегодня был сбит украинской ПВО
    называется дай дураку стеклянный член ...
  8. 0
    12 апреля 2025 21:41
    На своём канале «депутатка» ВРУ пишет, что система «свой-чужой» в ВСУ до сих пор не отрегулирована.

    Трудно "отрегулировать" то, чего не было и нет. Гораздо проще отрегулировать саму депутатку, сделать треугольной например..
  9. +1
    12 апреля 2025 21:49
    Так что по Ф-16 2 : 1 пока в пользу украинской ПВО... Надеюсь наши отставать не собираются...
  10. +1
    12 апреля 2025 22:17
    На своём канале «депутатка» ВРУ пишет, что система «свой-чужой» в ВСУ до сих пор не отрегулирована.

    Ну да, запрос идет на английском, а ответ на мойве. Или наоборот. laughing
    1. 0
      13 апреля 2025 02:54
      Цитата: Piramidon
      Ну да, запрос идет на английском, а ответ на мойве.

      Ничего удивительного! Кто ж эту мойву знает? Даже сами носители договориться иногда не могут...
  11. -1
    12 апреля 2025 22:19
    Ну теперь всукам надо разбомбить расчёт хoхляцкой ПВО, сбившей самолёт.
  12. 0
    12 апреля 2025 22:49
    На Украине появляется всё больше публикаций, которые намекают на то, что истребитель F-16 ВС ВСУ был сбит собственной ПВО.

    Да, кто угодно, вплоть до марсиан! Лишь бы не "отдавать" победу клятым русским... request
  13. 0
    13 апреля 2025 02:57
    ....это москали с-400 шарахнули. В своей дури . они никогда не признаються , тем более очень дорогущая "игрушка". Интересно , фамилия летуна соответствует действительности ....
  14. +1
    13 апреля 2025 03:29
    Хороший огонь! Дружественный! wink
  15. 0
    13 апреля 2025 03:38

    BBC со ссылкой на источники во власти.

    Как пишет издание, всего по самолету военные ВС рф выпустили три ракеты. Это не мог быть «дружественный огонь», ведь там где выполнял задание Иванов, не могло быть работы украинских систем ПВО.
  16. -1
    13 апреля 2025 03:46
    украинская ПВО является грозной силой для этих американских истребителей, эксплуатируемых на Украине. Ею сбиты 2 из 3 F-16, потери которых подтверждены.


    Так держать!!!
    Может украинским офицерам ПВО то-же хорошо платят за каждый сбитый ими
    "летак ", а штрафы за сбитых своих не предусмотрены, вот они приземляют все что над ними пролетает....
  17. +1
    13 апреля 2025 06:00
    Два украинских пилота – уроженец Запорожья Алексей Зубрицкий, который грезил космосом, принял российскую присягу, стал пилотом наших ВКС, а сейчас летает над планетой в составе экипажа Международной космической станции. И украинец Иванов, который улетел к Бандере. Два мира – две судьбы.