Reuters: из-за политики Трампа в странах Европы задумались над возобновлением поставок газа из РФ

8 615 31
Reuters: из-за политики Трампа в странах Европы задумались над возобновлением поставок газа из РФ

Из-за политики президента США Дональда Трампа в странах Европы задумались над возобновлением поставок газа из РФ. Некоторые европейские компании допускают импорт российского «голубого топлива», в том числе и трубопроводного от компании «Газпром».

Об этом сообщает агентство Reuters.

Если на Украине установится разумный мир, мы могли бы вернуться к поставкам 60 миллиардов кубометров, а может быть, и 70 в год, включая сжиженный газ

- рассуждает исполнительный вице-президент французской энергетической компании Engie Дидье Холло.

После начала спецоперации европейские потребители столкнулись с дефицитом энергоресурсов, но американский сжиженный газа в значительной степени помог его устранить. Но при администрации Трампа отношения между Вашингтоном и ЕС стали портиться, а Белый дом стал использовать свой СПГ как рычаг давления и козырь в торговых переговорах.

На этом фоне руководители крупных компаний ЕС начали говорить о том, что было бы немыслимо еще год назад: импорт части российского газа, в том числе от российского государственного гиганта «Газпром» может быть хорошей идеей

- отмечают журналисты агентства.

Сейчас европейская экономика находятся в крайне сложной ситуации. Особенно после того как переговоры с крупным поставщиком СПГ из Катара закончились неудачей. И даже активное внедрение возобновляемой энергетики в странах Европы пока не способно заменить использование ископаемого углеводородного топлива.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    Вчера, 14:51
    Из-за политики президента США Дональда Трампа в странах Европы задумались над возобновлением поставок газа из РФ. Некоторые европейские компании допускают импорт российского «голубого топлива», в том числе и трубопроводного от компании «Газпром».
    Хочется и осинь-осинь сильно хочется, но никак ...особенно по трубопроводам. laughing
    1. +2
      Вчера, 15:01
      Америка уже позаботилась и сломала все трубы
      1. +1
        Вчера, 15:03
        не все...............
      2. 0
        Вчера, 16:28
        Была инфа что Америка эти самые трубы хочет типа прикупить , взять под свой контроль. Думаю в этом случае экспорт газа будет восстановлен .
        1. +1
          Вчера, 22:16
          Цитата: Дядя_Миша
          Думаю в этом случае экспорт газа будет восстановлен .

          Не литра газа , ни килограмма угля , ни чайной ложки нефти ! Против ЕС должны быть введены санкции , вплоть до полного возвращения резервов , компенсации нанесённого России ущерба , прекращения финансирования и снабжения ВСУ и полного снятия всех санкций . Пора разговаривать с европами на понятном им языке .
          1. 0
            Сегодня, 15:06
            Звучит грозно , а вот что кушать будем? Кроме ресурсов нам и предложить то нечего , даже не на продажу , на обмен .
            1. 0
              Сегодня, 16:18
              Цитата: Дядя_Миша
              что кушать будем?

              У Вас нечего кушать ??
              Россия уже который год стабильно держит 1-е место по экспорту зерновых , наращивает экспорт мяса птицы , свинины и ... халяльного мяса на БВ . Немал экспорт и подсолнечного масла , наращивается экспорт кондитерской продукции и наша кондитерка очень нравится в Китае и США . Где Вы тень голода увидели ?
              Или Вас смутила невозможность таким способом зарабатывать в евро ? Ну увеличим\возобновим экспорт энергоносителей в Японию и Ю.Корею и из этих стран получим всё необходимое высокотехнологичное , в т.ч. (и в первую очередь) промышленное оборудование для новых производств и модернизации старых .
              Чем Вас европы кормили ? Хамоном ? Так в России уже свой хамон и весьма неплох . И сыры свои . И шоколад лучше\не хуже швейцарского . Всё что мы до СВО брали из европ мы с неменьшей выгодой и удовольствием возьмём из Ю.Кореи и Японии - те от счастья кипятком попис@ют , ибо на фоне кризиса вернуть и расширить себе такой рынок - Огромная удача . Нам сейчас новые верфи строить надо , из них две-три класса СУПЕР (крупней "Звезды" в Большом Камне) , а ю.кореи и японы доки в судостроении и судостроительном оборудовании . В автомобилестроении - тоже . Японам можно предложить построить у нас завод по производству правильного карбона на паях или под ключ , много чего можно . По СМП их суда можно запускать в обход войн , пиратов и прочих катаклизмов . Санкции с нас скоро снимут , с европами нам ещё долго не по пути , а с этими японо-кореями вполне торговать можно . Им наш нефть и газ тоже очень надо , и мы дадим . И алюминий дадим . И руду железную , и уголь коксующийся из Эльги .
              Цитата: Дядя_Миша
              Кроме ресурсов нам и предложить то нечего

              США на сегодня ТОЖЕ . Но нефть , газ , уголь , металлы нужны всем индустриальным странам . И ПРОДОВОЛЬСТВИЕ . А этот экспорт у нас постоянно и неуклонно растёт , и потенциал к кратному , и даже на порядок росту у нас есть . Если не голое зерно продавать , а готовый качественный продукт - тот же хамон , колбасы , молочку , мороженое , кондитерку , алкоголь (да-да , и не водкой единой , можно начать настойки на целебных травах предлагать - на ура пойдёт при грамотном маркетинге) .
              Цитата: Дядя_Миша
              даже не на продажу , на обмен .

              Зачем о глупостях ?
              Можно в национальных валютах , можно за рубли (у нас золотые запасы воно как выросли , и товарное покрытие гарантировано) . Национализировать Центробанк , привязать рубль к содержанию золота и получим самую стабильную и крепкую валюту . А можно и не привязывать , просто обеспечение - золото , платина , серебро , редкозёмы . Лондонский Сити ослаб и воюет со своим Големом (США) , самое время задуматься о суверенитете .
              А вот европы - не кормить . Кроме дружественных стран . Пусть загибаются .
              Выставить репарации за весь нанесённый нам ущерб и до полного погашения , или до признания и утверждения графика погашения сего долга - никаких торговых отношений и поставок жизненно важных ресурсов . Мир распадается на валютные зоны и мы будем центром одной из них . И да - после СВО резко возрастёт наш экспорт вооружений и ВПК точно без заказов не останется . И он будет драйвером остальной экономики .
              Если власть качественно обновится , а Россия таки обретёт Суверенитет .
              За свой суверенитет сейчас и США во главе с Трампом борются . Возможно нам с ними даже по пути будет - как у Сталина с Рузвельтом .
              1. 0
                Сегодня, 16:24
                Видимо Вы не в курсе как у нас обстоят дела с семенным фондом .Ну да ладно , Вы верите в то что верите , это Ваше право и я к нему отношусь с уважением.Тень голода я пока не вижу , основные продукты выращиваем сами или покупаем у фермеров .Но у нас сельская местность по бумагам , нам проще, тем более в магазине берём минимум .
                1. 0
                  Сегодня, 17:00
                  Цитата: Дядя_Миша
                  Видимо Вы не в курсе как у нас обстоят дела с семенным фондом

                  Я знаю об этих проблемах , но во первых они решаются , есть государственная программа о развёртывании семеноводческих хозяйств и институтов , на это нужно время , но вопрос решаемый , как никак вопрос национальной безопасности . А во вторых - это у нас с европами война и конфронтация , а с США похоже дело налаживается . Так что пока свои фонды семенные и семеноводческие хозяйства разворачиваем , будет где необходимое взять . Вы видимо ещё не поняли , что Мир раскололся несколько иначе - США и европы с Англией уже не едины и раскол будет углубляться . Трамп ломает глобализацию и пытается отгородить США от избыточного импорта , навести порядок в ФРС и прекратить отток капитала в ЕС и Китай . И сейчас для США просто недопустима любая конфронтация с нами . Поэтому он старается развязаться и развяжется в б\У , а в остальном мы будем договариваться . И наш нейтралитет в их разборках с Китаем будет стоить дорого . Но не слишком (или даже совсем не-) обременительно для США , ибо не зи их счёт , а за счёт тех же европ . И вот на этом поприще мы точно можем договориться .
                  Трампу сейчас желательно не ввязаться в войну на БВ , которую ему подготовили англы . И в этом ему может помочь Россия . Но пока ершится Иран (может и правильно делает , но это ему боком выйдет и дорого станет) . А значит войне в Заливе и в целом в регионе точно быть ... И нам это совсем не так и плохо , если только через край не плеснёт . Нефть резко подорожает , с судоходством в Красном море станет совсем скверно и опасно ... Нам главное быстрей развязаться на б\У , вернуть свои исторические земли и выйти на прежние границы РИ\СССР . Без финансовой , материальной и военной помощи США ВСУ вскоре посыпятся . А Трамп не только помощь им прекратит , но наверняка и санкции им введёт (за отказ признать Долг и платить по оному) , и активы арестует , и уголовные дела на военных преступников и террористов заведёт (убийство американского журналиста в застенках СБУ , торговля оружем с террористическими организациями и наркокартелями , расхищение предоставленной США военной и финансовой помощи) . Это всё настанет очень скоро , ибо Клоун уже отказался платить и даже подписать долговые обязательства . Так что скоро всё начнёт меняться . В этот год многое произойдёт . Нас ждёт ещё много захватывающих сюжетов и резких поворотов хода событий .
                  1. 0
                    Сегодня, 17:43
                    На этом этапе возможно интересы Америки и совпадают с российскими . Как долго это продлится я не знаю .А вот что потом ? Пока надежда у нас на Трампа , причем ничем не обоснованная.
    2. +5
      Вчера, 15:21
      Только не забудьте сначала у России спросить. Тут главное не перепутать, чью задницу целовать. Может чего и получится.
      1. -1
        Вчера, 15:51
        В данный момент нужные задницы близко и по методу маятника можно чмoкнуть и тут и там не меняя принципиальной позиции
  2. +1
    Вчера, 14:53
    "импорт части российского газа, в том числе от российского государственного гиганта «Газпром» может быть хорошей идеей"
    При этом:
    "лидер блока ХДС/ХСС Фридрих Мерц призвал Киев наносить удары по Крымскому мосту, чтобы «нарушить транспортную связь между Крымом и материковой Россией».
  3. +3
    Вчера, 14:55
    "А" и "Б" сидели на Русской трубе
    А взорвали
    Б пропало
    Кто остался на трубе?
    Правильно СПГ, а ещё это маленькое "и".
    Так вот "и" - это вера, надежда и Трамп.
  4. +3
    Вчера, 14:59
    Умерла, так умерла. В трубу дуйте пердячим паром, господа гей-ропейцы, у вас там развальцовано, переходники не понадобятся.
  5. +2
    Вчера, 15:09
    Нас хотят купить нашим же газом ? Чтобы мы приняли мир на Украине по европейским правилам.
  6. +1
    Вчера, 15:12
    в странах Европы задумались над возобновлением поставок газа из РФ

    Долго думали. Осталась только 1 нитка Северного потока.
    Теперь уже если и начнется поставка по работающей нитке Северного потока, то, полагаю, она также быстро и прекратиться: англосаксы позаботятся...
  7. +3
    Вчера, 15:16
    Цитата: tralflot1832
    Нас хотят купить нашим же газом ?

    А почему нет?
    Санкции уберите!
    Деньги верните!
    Извинитесь!
    Покройте убытки с санкций!
    А потом газ.
    Так красиво, мне кажется.
    1. +3
      Вчера, 15:53
      Нет! Еще - прекратите снабжать окраину
    2. +1
      Вчера, 16:06
      Цитата: alexputnik17
      Деньги верните!

      либо деньги, либо имущество отобранных - Gazprom Germania (SEFE)...., НПЗ в Шведте, ПХГ Хайдах (Австрия)....
  8. -4
    Вчера, 15:16
    Не нужно печатать такие заявления, они только дезориентирую. На Западе зеленая энергетика и газ им не нужен.
  9. +1
    Вчера, 15:29
    Цитата: alexputnik17
    Так красиво, мне кажется
    Без нациков на киевских фонарях и на банковской именные виселицы,пейзаж мне не нравится.
    1. +2
      Вчера, 15:55
      А колы? Колы-то вдоль дорог? С головами... Или задницами. Да, негуманно, но толерантно
  10. +3
    Вчера, 15:56
    Это после того, как Мерц собирается поставить бандерам Таурусы?!
    Ну правильно. Надо поставлять газ...
    Но поставлять всем, кто захочет,сможет конкурировать с этой старой каргой Европой. Всем, со скидкой, да хоть за бартер, за финики и тряпки, чтоб удавить эту гадину окончательно. Раскормили всю это кодлу халявным газом на свою голову. Германия - промышленное чудо, а всё оказалось куда проще - дешёвые ресурсы на переделе которых они озолотились, да потом ещё и на наши деньги насыпали нам на голову свои списанные боеприпасы.
    Каждый раз спрашиваю у немцев - что мы например вам конкретно плохого сейчас сделали? Ну ладно у нас там тёрки с бандеровцами, а вам что конкретно? Не стали вас уничтожать после той войны? Вывели свои войска из Германии? Дали возможность вашей нации объединиться? Газ дорого продавали? Насыпаем по вашим городам? Убиваем ваших немецких солдат, мирных немецких граждан? Да нет там ответа и это просто месть . Месть за всё выше перечисленное этого напуганного и ущербного оккупированного болота. И тут вроде бы как не надо так "говорить за весь народ", но наверно надо, так как примерно половина этого болота просто спит и видит, что нас наказать , но непонятно за что конкретно. Просто голый реваншизм однако.
    Нельзя ругаться матом, но имхо все наверно уже поняли, что им вместо газа остаётся пожелать.
  11. -2
    Вчера, 15:59
    Цитата: роман66
    Нет! Еще - прекратите снабжать окраину

    Цитата: tralflot1832
    Без нациков на киевских фонарях и на банковской именные виселицы,пейзаж мне не нравится

    Виноват, забыл))
    Цитата: Pokrovskij1959
    На Западе зеленая энергетика и газ им не нужен

    Конечно, читал, что генерация ветряков при безветрии падает до трех процентов. С рыбой и птицами тоже непонятное происходит. А утилизация это вообще прямо зелено-зелено.
    И чего там по солнечным батареям, тоже такое себе. Не у всех стран больше 300 дней солнце светит. Росатом форева! drinks
    1. +2
      Вчера, 17:19
      Про солнечные батареи, намедни сообщали, что янки у себя, в пустыне Мохаве закрыли солнечные электростанции, 10 лет в убыток работали.
  12. +1
    Вчера, 16:34
    Если на Украине установится разумный мир, мы могли

    В этом месте поподробней, пжлста!
  13. 0
    Вчера, 17:42
    Reuters: из-за политики Трампа в странах Европы задумались над возобновлением поставок газа из РФ

    Это не в Европе задумались, это российские буржуи стоят на коленях и умоляют Европу покупать российский газ и снять с них - верных буржуев, санкции...
  14. -2
    Вчера, 18:09
    Цитата: Slon_on
    Про солнечные батареи, намедни сообщали, что янки у себя, в пустыне Мохаве закрыли солнечные электростанции, 10 лет в убыток работали

    Ну во. Тем более. Спасибо.
    А про утилизацию читал, крылья просто в землю закапывают. Через 30-40 лет распад пойдет с выделением совсем не зеленых веществ. Так что эта зеленая энергетика, разговоры в пользу бедных. Как основная она не может быть.

    Цитата: yuriy55
    это российские буржуи стоят на коленях и умоляют Европу покупать российский газ и снять с них - верных буржуев, санкции

    Если буржуины разумные и рачительные, то не выгодно шило на мыло менять, лишь потому, что в Швецарии шоколад вкусный, а в Вене кава.
    А потом опять по сусалам получить и пресмыкаться. Они там тоже много потеряли.
  15. +1
    Вчера, 20:38
    Цитата: th.kuzmichev
    Только не забудьте сначала у России спросить. Тут главное не перепутать, чью задницу целовать. Может чего и получится.

    Есть специально обученные люди, которые решают за всю страну и ставят перед фактом. А чтобы пролетарское сословие не сильно бурчало, есть другие специально обученные люди, которые по телевизору расскажут, что всё для народа и во благо народа. Газпром - народное достояние.., ничего в этой жизни не меняется
  16. 0
    Сегодня, 05:26
    Администрация Трампа даже идет напролом в этом вопросе. Россия производит сырье, США поставляют его транзитом, а платить будет ЕС.