В Вашингтоне Зеленскому дали понять, что пока он игнорирует предложение по «пяти территориям», Украина может потерять Сумы

54 847 44
В Вашингтоне Зеленскому дали понять, что пока он игнорирует предложение по «пяти территориям», Украина может потерять Сумы

Заявление спецпосланника Трампа Стива Уиткоффа о том, что предметно рассматривается вариант с тем, что Украине придётся отказаться от «пяти территорий», сегодня активно обсуждается как на Украине, так и в самих США. Речь идёт о Крымском полуострове, двух регионах Донбасса, а также о Запорожской и Херсонской областях. Зеленский, находясь вместе с генсеком НАТО Марком Рютте в Одессе, отверг фактическое предложение Уиткоффа об этих регионах, назвав самого спецпосланника «некомпетентным в таких вопросах».

Эти слова главы киевского режима раскритиковали в администрации Трампа. В прореспубликанских медиа тем временем Зеленскому дали понять, что чем дольше он будет устраивать «перформанс» с непринятием условий мирного соглашения, тем в более худших условиях будет оказываться Украина. В США ему также напомнили о том, что при подписании соглашения в марте 2022 года Украина не потеряла бы сотни тысяч человек на фронте и миллионы в качестве беженцев. А Запорожская и Херсонская области могли бы остаться тогда под контролем Киева. Но осенью 2022 года там прошли референдумы. И тот же Уиткофф прямо говорит о состоявшемся волеизъявлении граждан.



Теперь Зеленскому указывают на то, что он потерял свои завоевания в Курской области. А также напомнили о том, что пока он продолжает отмахиваться от реалий на фронтах Донбасса и тех же Херсонской и Запорожской областей, украинская армия отступает ещё и к Сумам. Соответственно, главе киевского режима в Вашингтоне дают понять, что если он не примет предлагаемых территориальных условий сейчас, то Украина вполне может потерять и Сумы тоже – как минимум крупную часть Сумской области вместе с частью соседней Харьковщины.

Напомним, что на данный момент Сумы уже фактически стали прифронтовым городом. От областного центра до линии фронта уже около 25 км.

Однако глава киевского режима продолжает надеяться на некий «фиолетовый луч» (как в произведении Паустовского), который в современных реалиях может быть, разве что, очередной киевской провокацией под патронатом Британии или (и) Франции.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    15 апреля 2025 21:20
    Теперь Зеленскому указывают на то, что он потерял свои завоевания в Курской области. А также напомнили о том, что пока он продолжает отмахиваться от реалий на фронтах Донбасса и тех же Херсонской и Запорожской областей, украинская армия отступает ещё и к Сумам.

    Как и обещано - каждое следующее предложение будет хуже предыдущего. И, как показывает практика, не только нашего предложения... request
    1. +2
      15 апреля 2025 21:29
      Перемирие может стоить Зеленскому президенства.
      1. +4
        15 апреля 2025 22:14
        Вот именно. А расклад такой: если зеленский соглашается на перемирие, то неизбежны выборы и потеря президентства, а также всплески социального недовольства с непредсказуемыми последствиями; если он выбирает войну, то возможны определённые территориальные потери, НО: сохранение военного положения, в связи с этим дальнейшее непроведение выборов, отсюда возможность оставаться у власти и повышать своё благосостояние. А что касается потери территорий - украина большая, областью больше, областью меньше - не принципиально. Что он выберет? вопрос риторический....
      2. 0
        15 апреля 2025 22:19
        Цитата: knn54
        Перемирие может стоить Зеленскому президенства.

        Перемирие, возможно и - нет. А вот полноценный мир на условиях России, это - да!
      3. +1
        16 апреля 2025 00:28
        и всё? ... а мне кажется клоунуЗе уже наконец сдохнуть пора....
    2. +1
      15 апреля 2025 21:34
      Цитата: Васян1971
      И, как показывает практика, не только нашего предложения...

      сначала трамп просил погасить 500 лярдов, после ограничение исчезло, еще чуть позже разговор зашел об АЭС, теперь уже о всей газотранспортной системе, боюсь что скоро зайдет вопрос о droit de cuissage
      1. ian
        0
        15 апреля 2025 21:39
        Цитата: Василенко Владимир
        боюсь что скоро зайдет вопрос о droit de cuissage

        Это право он уже давно потерял. Пищи там нет. Если его перестанут кормить с рук- жить ему максимум до осени... Да и если вы о праве первой ночи- там уже "список входящих" на 7 томов... hi
        1. 0
          15 апреля 2025 21:41
          так по этому праву не он, а его feel
      2. -2
        15 апреля 2025 22:30
        Цитата: Василенко Владимир
        сначала трамп просил

        Именно! А скоро и англо-французские друзi к рпздербану подключатся. Не считая всяких поляков, венгров и румынов...
      3. -1
        15 апреля 2025 22:45
        Цитата: Василенко Владимир
        боюсь что скоро зайдет вопрос о droit de cuissage

        Вот это вряд ли! Какая, нафиГ, "первая ночь"! Там клейма ставить уже негде! Тут молить о coup de grăce скоро придётся...
        1. +1
          15 апреля 2025 23:03
          Цитата: Васян1971
          Какая, нафиГ, "первая ночь"!
          ну вторая, не так уж и важно
          зеля загнал страну в такое ..., что у них у всех будет скоро одна большая "первая" ночь, при чем у всех, не зависимо от пола и возраста
          1. -1
            15 апреля 2025 23:11
            Цитата: Василенко Владимир
            ну вторая, не так уж и важно

            Скорее - сто двадцать вторая. Но да - не так уж и важно...
  2. -2
    15 апреля 2025 21:28
    разве что, очередной киевской провокацией под патронатом Британии или (и) Франции

    Судя по действиям Зе, он не "разве что", а его заверили бриты (читать глобалисты) , что все будет хорошо.
    1. +2
      15 апреля 2025 21:35
      Цитата: alexputnik17
      его заверили бриты (читать глобалисты) , что все будет хорошо.

      а он не уточнил у них для кого будет хорошо? feel
      1. +2
        15 апреля 2025 23:03
        Цитата: Василенко Владимир
        а он не уточнил у них для кого будет хорошо?

        А зачем? Он же не лох?
        1. -1
          15 апреля 2025 23:04
          ну...
          на всякий случай, а то ведь мелким шрифтом всякое может быть написано, вплоть до оказания интимных услуг
  3. -5
    15 апреля 2025 21:31
    Американцы прагматичная нация: они понимают, что такими темпами паровой каток Русской армии окажется на Днепре и в Одессе.
    1. +7
      15 апреля 2025 21:36
      Такими темпами, русской армии, до Одессы как майскому жуку до Луны. Крылышками махать и махать. Наступление на Одессу нужно было начинать еще в 2022 году, а не переться под Киев.
      1. +2
        16 апреля 2025 01:03
        Цитата: Lako
        Наступление на Одессу нужно было начинать еще в 2022 году

        А ещё лучше - в 2014-м...
    2. 0
      15 апреля 2025 21:40
      Цитата: Иезекиль 25-17
      такими темпами паровой каток Русской армии окажется на Днепре и в Одессе.

      Такими темпами, хорошо, если лет через 20...
      Сегодня вот озвучили, что вроде бы Санду заявила, что для "урегулирования" в Приднестровье основная преграда миротворцы РФ и их нужно выводить. А лупоглазый пресс-секретарь прокомментировал, что и РФ того же желает, при условии, что Санду что-то там прогарантирует и она вроде бы согласна...
      Сильно похоже на подготовку слива Приднестровья... Какая уж тут Одесса.
  4. -2
    15 апреля 2025 21:32
    Перфоманс обезьяны может закончится воронкой за место рейхстага .Нам знамя Победы воодружать не надо.А англичане это только поприветствуют.Мы не рабы ,рабы не мы.
  5. -3
    15 апреля 2025 21:40
    Цитата: Василенко Владимир
    а он не уточнил для кого будет хорошо?

    Хороший вопрос.))) А зачем? Мне кажется он уверен, в том, что ему говорят. Джонсон приехал, сказал воюй. Воюет. Только Джонсона через несколько месяцев не стало. И да, я полагаю, Зе уже купил себе билет в один конец. Вопрос времени. Если не амеры, то бриты его рано или поздно ликвидируют. Смерть Березовского вспомните.
    1. 0
      15 апреля 2025 23:04
      Цитата: alexputnik17
      А зачем? Мне кажется он уверен, в том, что ему говорят.

      Именно! Он же не лох?
  6. 0
    15 апреля 2025 21:42
    Цитата: Василенко Владимир
    droit de cuissage

    Сало уже на Украине могут кушать не только лишь все.
  7. +2
    15 апреля 2025 21:42
    Сумы - хорошо, но Харьков и Одесса лучше.
  8. +1
    15 апреля 2025 21:46
    Он не может ничего потерять. Мама в Израиле , деньги во Франции , дворец в Британии. Паразит.
    1. +1
      15 апреля 2025 21:48
      Цитата: Сергей Prutkov55
      Мама в Израиле , деньги во Франции , дворец в Британии. Паразит.
  9. -1
    15 апреля 2025 22:56
    цуцванг для тупого жыда образовался
  10. +3
    15 апреля 2025 23:10
    Да сколько можно говорить, что нужно устранять ПЕРВОПРИЧИНЫ конфликта?
    Наши "Новые территории" - это следствие НЕУСТРАНЕНИЯ, а не цель СВО.
    Цели СВО совершенно другие и оппоненты хорошо о них осведомлены.
    1. -2
      16 апреля 2025 09:04
      нужно устранять ПЕРВОПРИЧИНЫ конфликта
      Согласен.
      Пока не будет нанесён удар по Мелкой Британии чем-нибудь... чтобы раз и навсегда... конфликт не закончится НИКОГДА!
      Юридических поводов для этого уже вагон и маленькая тележка.
  11. 0
    15 апреля 2025 23:45
    Ещё референдумы в Николаеве, Одессе и Харькове, причём уже не зависимо от текущих действий. Как говорил ВВП, нравится- не нравится, так себе красавица)
  12. -2
    15 апреля 2025 23:50
    Цитата: Васян1971
    Именно! Он же не лох?

    Согласен. laughing Мне кажется, что одной из причин, что, Зе с Трампом закусился и дерзит, является, то, что ему предыдущая администрация наобещала. Поэтому, с человеческой точки зрения, он наверное прав. Его через колено гнут, а вроде целовать обещали. laughing
  13. -2
    15 апреля 2025 23:52
    [quote=Сергей Prutkov55]Он не может ничего потерять. Мама в Израиле , деньги во Франции , дворец в Британии[/quote]
    Легко. В один день. Когда свою роль отыграет и станет не нужным. И опасным для союзников.
  14. -4
    16 апреля 2025 00:01
    Клоун попал как кур в ощип.
  15. -1
    16 апреля 2025 00:34
    Немного про удар по Сумам

    1. -1
      16 апреля 2025 03:19
      Больше двух не собираться иначе бо бо!
  16. 0
    16 апреля 2025 00:42
    Николаев и Одесса в составе России.
  17. -1
    16 апреля 2025 00:50
    Это соглашение несправедливо. Тот, кто спровоцировал этот конфликт (США), похоже, является миротворцем. США должны заплатить за все смерти и разрушения и восстановиться.
  18. 0
    16 апреля 2025 03:19
    Чем больше это все продлится, тем меньше шансов на сохранение укрии!
  19. 0
    16 апреля 2025 04:17
    На Вашингтонщине кровавому фигляру могут давать понимать всё, что угодно. В реалии же этот персонаж по сути глумится над трамповской командой:
    -договор по редкоземельным не подписан (всё украдено до нас);
    -передача хоть каких-то ценных активов не состоялась;
    -соглашение по прекращению ударов по объектам энергетики укр ами не выполняется
    -и т.д
    И взять с пианиста по сути нечего, помощь ему перестать оказывать нельзя. Так что вашингтонское бла-бла-бла в 404 пропустят мимо ушей
  20. +1
    16 апреля 2025 05:01
    Цитата: knn54
    Перемирие может стоить Зеленскому президенства
    А может быть даже и трибунала с предсказуемыми последствиями
  21. ❝ Украина может потерять Сумы ❞ —

    — Прощальное фото ...
    1. 0
      16 апреля 2025 11:08
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Прощальное фото ...

      Т - Традиция! laughing


      Селфи на память... последнюю.
  22. 0
    16 апреля 2025 08:03
    Цитата: Lako
    Такими темпами, русской армии, до Одессы как майскому жуку до Луны. Крылышками махать и махать. Наступление на Одессу нужно было начинать еще в 2022 году, а не переться под Киев.

    Вы офицер Генерального штаба или за деньги из ЦИПСО трудитесь?