Силовики задержали экс-губернатора Курской области Смирнова, обвиняемого в хищении выделенных на строительство укреплений средств

18 899 129
Силовики задержали экс-губернатора Курской области Смирнова, обвиняемого в хищении выделенных на строительство укреплений средств

Бывший губернатор Курской области Алексей Смирнов задержан правоохранителями, его обвиняют в мошенничестве при строительстве линий обороны в районе границы с Украиной. Об этом сообщают российские ресурсы.

Экс-глава Курской области Смирнов задержан сегодня в Курске, к нему домой пришли силовики, после чего провели обыск. Одновременно со Смирновым задержан его бывший первый заместитель Дедов. По информации местной прессы, оба проходят по делу так называемой «Корпорации развития Курской области», в рамках которого уже арестован ряд менеджеров организации.



По имеющимся данным, показания на экс-главу Курской области и его зама дал ранее задержанный гендиректор «Корпорации развития Курской области» Владимир Лукин, находящийся под арестом и также проходящий по делу о хищении средств при строительстве заградительных сооружений в регионе. Сумма ущерба составила порядка 800 млн рублей. Насколько эти показания, соответствуют действительности, разбираться следствию.

Схема хищений средств была проста: выделенные на строительство оборонительных линий деньги переводились фирмам-однодневкам, которые якобы выиграли фиктивный тендер. В дальнейшем контракты расторгались, а фирмы исчезали вместе с предоплатой. В итоге ни денег, ни укреплений на границе.

Правоохранители подтвердили, что в деле Смирнова речь также идет о хищении бюджетных средств, выделенных на возведение оборонительных сооружений. Уголовное дело возбуждено по ч.4 ст. 159 УК РФ (мошенничество), следственные действия проводятся в Москве.

Но только ли указанные фигуранты могут быть виновны в том, что граница в Курской области в свое время не оказалась на замке, вопрос открытый.
129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    16 апреля 2025 17:48
    Что сказать, что сказать... да ничего, собственно.
    Так бы, дать слово ТОВАРИЩУ НАГАНУ/МАУЗЕРУ, но увы, не слышно, не видно и у тю тю... воруют с и ничего не боятся.
    1. +16
      16 апреля 2025 18:38
      ни денег, ни укреплений

      Да, их бы По Законам Военного времени Столько людей русских погибло из-за предательства воров. Если перефразировать --- такое руководство хуже всяких врагов
      1. +28
        16 апреля 2025 18:46
        Цитата: Reptiloid
        ни денег, ни укреплений

        Да, их бы По Законам Военного времени Столько людей русских погибло из-за предательства воров. Если перефразировать --- такое руководство хуже всяких врагов

        Не было никогда и вот опять. angry
        А почему статья за мошенничество?
        Тут пахнет целым букетом: измена родине, нанесение ущерба обороноспособности страны, пособничество врагу, саботаж и т.д. yes
        1. +4
          16 апреля 2025 18:53
          Цитата: Бородач
          ..... Тут пахнет целым букетом: измена родине, нанесение ущерба обороноспособности страны, пособничество врагу, саботаж и т.д. yes
          Я думал также recourse Кто их знает recourse может сначала надо доказать в судебном порядке хищение, мошенничество? А то ведь он ещё только обвиняемый Сарказм. А потом ---- остальное? Как бы не затянулось это на года, ...... как бывало у некоторых. В результате никаких наказаний am am am
          Как бы просто ,быстро
          Вот они уже у стенки,
          и у них дрожат коленки
          1. +2
            16 апреля 2025 19:16
            Вы сдурели? Он честнейший человек, судя по одухотворенному выражению лица.
            1. +1
              17 апреля 2025 07:14
              Судя по масштабам воровства, этот СМирнов почти честный чинушка. Ему заплатили, он отсидит и выйдет. Купит что-нибудь. И все сспокойно. Это не следствие, а сокрытие улик хуженетычем и компашкой.
        2. +6
          16 апреля 2025 19:05
          Вовремя заносил, кому надо... увы
          Круговая порука мажет, как копоть.
          Я беру чью-то руку, а чувствую локоть.
          Я ищу глаза, а чувствую взгляд,
          Где выше голов находится зад.
          За красным восходом - розовый закат.

          Припев:
          Скованные одной цепью,
          Связанные одной целью.
          Скованные одной цепью,
          Связанные одной.
          https://www.chitalnya.ru/work/3281793/
        3. +5
          16 апреля 2025 20:46
          Так у нас если Думу ковырнуть половину таких будет.
          Они ж для того во власть и идут чтобы воровать. Их так воспитали, они это всосали с молоком матери, ибо у тех у кого матери от станка там нет.
          1. 0
            17 апреля 2025 07:15
            вы оптимист. Тма кад=ждое кресло продаётся за очень немаленькие деньги.
        4. +2
          16 апреля 2025 22:40
          Бородач
          Сегодня, 18:46
          Не было никогда и вот опять. angry
          А почему статья за мошенничество?
          Тут пахнет целым букетом: измена родине, нанесение ущерба обороноспособности страны, пособничество врагу, саботаж и т.д. yes

          hi Потому что лесенка поднимается высоко в небо.
          Не первый раз и везде, Тимурка и его команда отдыхают. soldier
        5. +1
          17 апреля 2025 06:51
          этот губер свой, воровской, поэтому нарисуют ему крошки с барского стола. А кто главный карман - вслух не произнесут. Это не следствие, а сокрытие улик по делу.
      2. +2
        16 апреля 2025 18:58
        Пока суд не признал их виновными - они невиновны.
        1. +4
          16 апреля 2025 19:06
          Так то да, все должно быть по ЗАКОНУ!
          Не мести ради, а ради... ДЕЛА.
        2. 0
          16 апреля 2025 19:37
          Пока суд не признал их виновными - они невиновны.
          Ну да. Т.е. пока люди погибшие и погибающие по их вине, не похоронены- они считаются живы. Так что ли???
          1. 0
            16 апреля 2025 19:48
            Нет, не так. Не передёргивайте.
        3. -2
          17 апреля 2025 06:52
          если это шутка юмора, то дубовая. БЕСЯТ такие высказывания всерьёз и многих.
      3. +4
        16 апреля 2025 19:02
        Просто воры, особо наглые, беспринципные...
        Увы, таких ещё не мало остаётся, много где...
        1. +3
          16 апреля 2025 19:04
          Цитата: rocket757
          Просто воры, особо наглые, беспринципные...
          Увы, таких ещё не мало остаётся, много где...

          Это не те должности, чтобы сказать --- а мы не предполагали crying crying
          1. +4
            16 апреля 2025 19:15
            Увы, здесь чётко прослеживается влияние, да и крыша сверху!!!
            Печально это и опасно, если критически на это все посмотреть.
            1. +5
              16 апреля 2025 19:41
              Цитата: rocket757
              ..... Печально это и опасно, если критически на это все посмотреть.

              Виктор, ведь это ужас, иначе и не сказать. Стольких людей обречь на смерть и ужасы оккупации. То есть показали, что вообще пофиг. Чего они свои особняки из картона не построили. Экономия
              1. +5
                16 апреля 2025 19:53
                Дмитрий, это СИСТЕМНОЕ нарушение...
                Против силы СИСТЕМЫ, может боротся только такая же система, не менее сильная...
                Вопрос... а вопросов нет, как и той полноценной системы, которая может навести порядок везде!
                1. +3
                  16 апреля 2025 19:58
                  Цитата: rocket757
                  Дмитрий, это СИСТЕМНОЕ нарушение...
                  Вопрос... а вопросов нет, как и той полноценной системы, которая может навести порядок везде!

                  Нет желания создать " ту полноценную смстему, хотя опыт прошлого есть.
                  1. +2
                    16 апреля 2025 20:06
                    У нас народ "любит ушами"...
                    Просто толковых, привлекательных идей есть и не мало, нет пассионария, нет нового Данко... что б массы поверили, приняли и пошли за ними..
                    Ленин и компания, это не просто так было, там ярких личностей хватало, тем более они ШЛИ В НАРОД, НЕ ЛИ СЛОВО и ДОКАЗЫВАЛИ ДЕЛАМИ, что они не просто так, мимо проходили!!!
                    Да, сыграла свою роль серость, слабость власти!!! Помазаник божий был какой то недомазаный!
                    В общем, сложилось одно к другому, вот и РВАНУЛО на весь свет!!!
                    А теперь вопрос... а наша власть проявляет какую то слабость, когда хочет, начинает защищать себя любимую от всяких мнимых и реальных угроз???
                    Вот никак на это не похоже. soldier
            2. 0
              17 апреля 2025 06:53
              именно так. Хуженетыч скрывает улики со своим верным личардой.
              1. 0
                17 апреля 2025 07:52
                Ситуация... как всегда. А нам, тоже, как всегда.
                Сидим, ждём и... ничего больше.
                1. 0
                  18 апреля 2025 13:12
                  Ничего мы уже не ждём. Отмерят участок земли, когда срок подойдёт . Всё выжженно на сто кругов и имеющие право решать и вести за собой теперь только такие. От башен-до мелкого чинуши, "а кто мечтает вернуть как было, тот сумасшедший" (гроссмейстер).
    2. +4
      16 апреля 2025 19:21
      rocket757
      Сегодня, 17:48
      Что сказать, что сказать... да ничего, собственно.
      Так бы, дать слово ТОВАРИЩУ НАГАНУ/МАУЗЕРУ, но увы, не слышно, не видно и у тю тю... воруют с и ничего не боятся.


      hi Миннуточку, у меня все ходы записаны.
      С сентября 2019 г. после победы на выборах на 5 лет назначен Рома , не досидевший срок и в мае 2024 г. переведён минтранс, а 6 августа начались всем известные события.
      Средства по логике и строительство сооружений проводились с 2022-2023-2024 г.!!!
      Чем-то напоминает, что происходило с Поповым? soldier
      1. +3
        16 апреля 2025 19:27
        Можно сказать, что СЛЕДСТВИЕ РАЗБЕРЁТСЯ!!! Но увы, доверие к института власти испытывают далеко не все...
        Поэтому, не обвиняю никого конкретно, потому как... СТРЕЛОЧНИК, может оказаться оно самое.
        Пусть причастен, знал и все такое прочее, но... моя дорогая тоже стала шибко возмущаются, пришлось остудить её пыл/порыв, потому что... ЭТО СИСТЕМНОЕ!!! Рыба гниёт с головы.
        1. +3
          16 апреля 2025 19:34
          rocket757
          Сегодня, 19:27
          Поэтому, не обвиняю никого конкретно, потому как... СТРЕЛОЧНИК, может оказаться оно самое.
          Пусть причастен, знал и все такое прочее, но... моя дорогая тоже стала шибко возмущаются, пришлось остудить её пыл/порыв, потому что... ЭТО СИСТЕМНОЕ!!! Рыба гниёт с головы.


          hi Будем верить,Следствие установит всех виновных и невиновных, а прокуратура окажет должное внимание, чтобы независимый суд, как всегда, вынес самое справедливое решение.
          Может воровать станут меньше, и жизнь у россиян, наконец, наладится. soldier
          1. +2
            16 апреля 2025 19:42
            НАГАН + ЗЕЛЕНКА... пока так не будет заканчивается порочный путь всяких, разных, ничего принципиально изменится НЕ МОЖЕТ.
      2. +2
        17 апреля 2025 06:55
        Именно так и надо понимать. Воровал минтрансовец, а шишки на зама падают. Это не следствие. Это сокрытие улик.
        1. 0
          17 апреля 2025 11:48
          Цитата: valentber
          Именно так и надо понимать. Воровал минтрансовец, а шишки на зама падают. Это не следствие. Это сокрытие улик.
          Может и наоборот. В "желтой прессе" писали, что минтрансовец из запойных синяков. Таким замы могли вертеть, как хотели.
  2. +14
    16 апреля 2025 17:49
    Мда, а мы тут над рассказами про хохлядскую коррупцию иронизируем...
    1. +16
      16 апреля 2025 17:59
      Это украинцы помогли своим вторжением.Не было наступления ВСУ на Курскую обл.- все было скрыто,и никакого следствия не было-губернаторы у нас как местные боги. wassat
      1. +8
        16 апреля 2025 18:26
        У нас губер после снятия с должности пролез в сенатором и теперь чуть ли не каждую неделю летает сюда в Сибирь, видимо подчищает хвосты или держит уголовные дела на контроле, а то вдруг не нароком кто сдаст.
        1. +2
          17 апреля 2025 06:56
          ээтому ворью губернсокму место у Матвиенки гарантируется. Это пожизненная кормушка на шее у старны. Ворьё даже пенсион себе ворует у народа.
    2. +3
      16 апреля 2025 18:11
      Цитата: Pharmacist
      Мда, а мы тут над рассказами про хохлядскую коррупцию иронизируем...

      Мы такие же, как они, только без хвоста.©
      1. -1
        17 апреля 2025 06:57
        И власть действует по таким же схемам, из одного центра.
    3. +7
      16 апреля 2025 18:15
      Цитата: Pharmacist
      Мда, а мы тут над рассказами про хохлядскую коррупцию иронизируем...

      А ирония над российскими чиновниками (как правило) является злостной клеветой...
  3. +3
    16 апреля 2025 17:50
    Опыт Китая нужен, хоть как - то ограничивающий рост чиновничьего воровства. Плата за патрон и конфискация всего непосильно нажитого выращивая клубнику у родственников.
    1. +2
      16 апреля 2025 18:06
      Опыт Китая нужен
      - зачем вам чужой опыт, если есть отечественный? У нас импортозамещение, как-никак.
    2. +4
      16 апреля 2025 18:28
      Путин сказал что не хочет и не будет устраивать опять 37-й год, так что не сейчас точно.
      1. 0
        18 апреля 2025 16:29
        Вопрос, кому он его будет устраивать? Тогда-то контру чистили, а сегодня кого?
    3. +3
      16 апреля 2025 18:42
      Цитата: Слово
      Опыт Китая нужен, хоть как - то ограничивающий рост чиновничьего воровства...... .

      Всё дело в том, что несмотря на смертную казнь , в Китае чиновники продолжают воровать request
      1. +6
        16 апреля 2025 19:11
        Цитата: Reptiloid
        Всё дело в том, что несмотря на смертную казнь , в Китае чиновники продолжают воровать

        но на порядок меньше.. уже только это стоит выделки..
      2. -1
        16 апреля 2025 19:44
        В том то и дело - продолжают воровать. Но власти регулируют, не дают опухоли разрастаться до размера раковых метастаз.
      3. +1
        19 апреля 2025 08:37
        Цитата: Reptiloid
        Цитата: Слово
        Опыт Китая нужен, хоть как - то ограничивающий рост чиновничьего воровства...... .

        Всё дело в том, что несмотря на смертную казнь , в Китае чиновники продолжают воровать request

        Но зато там это единичные случаи, у нас массовые.
    4. 0
      17 апреля 2025 06:57
      не при этой власти. Ворон ворону глаз не выклюет. Соколы нужны. Лучше сталинские.
      1. 0
        18 апреля 2025 16:29
        Чёрные воронки и малиновые околыши.
    5. 0
      18 апреля 2025 16:27
      Это сказки. (сам знаю, что коротко но смысл несёт)
  4. +11
    16 апреля 2025 17:52
    до тех пор пока не будут конфисковывать все вплоть до собачей будки так и будет
    отсидит, выйдет и будет прекрасно жить на украденное
    1. +3
      16 апреля 2025 17:56
      о, кто то против конфискации украденного?!
      1. +3
        16 апреля 2025 18:31
        Маленькое дополнение "кто то ЗДЕСЬ против".
        Таки кто то все же против, и очень против. Просто таки категорически против.
        1. 0
          16 апреля 2025 18:45
          Цитата: Roman_VH
          ..... Таки кто то все же против, и очень против. Просто таки категорически против.

          Укропитек какой-нибудь. Такие воры в России им нравятся
          1. +2
            16 апреля 2025 18:54
            Вот тут "меня терзают смутные сомненья". Это было бы слишком просто.
            1. +1
              16 апреля 2025 19:02
              Гадить потихоньку ---- это как раз по их натуре. При этом рады, что такое руководство так себя ведёт.
    2. +1
      16 апреля 2025 19:03
      до тех пор пока не будут конфисковывать все вплоть до собачей будки так и будет
      отсидит, выйдет и будет прекрасно жить на украденное
      ....
      Не будет - это вроде называется"компенсация ущерба". Так что выгребут всё до чего дотянутся...
      1. +1
        16 апреля 2025 20:52
        дело в том что выгребать будут только у виновника, а дети жены любовницы и собачки вроде как не причем, а на нем кроме комнаты в коммуналке ни чего не висит
  5. +17
    16 апреля 2025 17:52
    Нашли козла отпущения. А Старовойт как? Разве не при нем должны были строиться укрепления? Или министра транспорта теперь не привлечь?
    1. +8
      16 апреля 2025 18:11
      Вот и я подумал как он за 3-4 месяца разворовал все средства. Или он выполняет роль зиц-председателя?
      1. +4
        16 апреля 2025 18:57
        если врио считать. то 5 месяцев
        но мысль все равно верная

        ну, пусть дает показания, если один сидеть не хочет
        1. -1
          16 апреля 2025 19:08
          Не будет он сидеть, через СВО (формально числясь) отделается "лёгким испугом".
    2. +4
      16 апреля 2025 18:17
      Цитата: tchack
      А Старовойт как? Разве не при нем должны были строиться укрепления? Или министра транспорта теперь не привлечь?


      Как обычно - или Губер Ставрополья не ведал о банде Цапка в станице кущовской?
      1. +2
        16 апреля 2025 19:15
        Цитата: lubesky
        Как обычно - или Губер Ставрополья не ведал о банде Цапка в станице кущовской?

        но-но am Кущевская в Краснодарском крае, эт не ради заступничества, а ради правды hi
        1. -1
          17 апреля 2025 07:18
          после Цапков губера надо было расстрелять, чтоб остальным губерам неповадно было и чтобы видели границы. У нас же любят самые красные линии рисовать.
    3. 0
      17 апреля 2025 07:00
      Старовойт успокоился после пересадки в другое кресло и даже интервью начал раздвать. Ворище, пробу ставить негде, цветёт и рдуется: жизнь удалась. дальше Матвиенко, как Кощей бессмертный, его примет в верхнюю палату на дожитие на шее у страны.
  6. +5
    16 апреля 2025 17:53
    Какой Смирнов?! Он винтик. Все вопросы должны быть к Старовойту..
    1. -1
      17 апреля 2025 07:03
      к Старвойту не будет вопросов, хуженетыч старается скрыть все хвосты. Смирнову заплатили компенсацию за отсидку, он не в обиде и не волнуется. У нас в городе по такой же схеме власть работает с ворьём, чтобы отчёты были красивые и свои не обижались.
  7. +5
    16 апреля 2025 17:57
    А почему строительством укреплений руководил гражданский чиновник, а не военный?
    1. 0
      16 апреля 2025 18:08
      Потому что руководит обороной глава области
      1. +5
        16 апреля 2025 18:36
        А какой идиот это придумал?
        1. +4
          16 апреля 2025 18:49
          Цитата: golen
          А какой идиот это придумал?

          Думаю Настя и придумала. Что взять то с женщины? У нее такое часто бывает.
          1. 0
            16 апреля 2025 20:25
            Цитата: Алексей Зоммер
            Думаю Настя и придумала. Что взять то с женщины?

            Чуток ошиблась Настя, бывший ВРИО губернатора ЛИЧНО координировал работу оперативного штаба после вторжения ВСУ в Курскую область. Это позже выяснилось, что у него были и другие дела, тоже важные. Но тогда он бодро доложил:
            МОСКВА, 8 августа, 2024 года – РИА Новости. Врио губернатора Курской области Алексей Смирнов доложил президенту России Владимиру Путину, что лично координирует работу оперативного штаба, который работает в регионе.
            "Оперативный штаб работает постоянно, и по мере необходимости мы собираемся очно. В телефонном режиме – ежедневно… Я вместе со всеми членами штаба фактически в круглосуточном режиме координирую эту работу", - сказал Смирнов.
      2. +1
        16 апреля 2025 19:02
        Ссылку на любую статью любого закона, где сказано, что глава региона (гражданское лицо) "руководит обороной" можно? Гражданский не может руководит военными или планировать какие-либо армейские (военные) мероприятия.

        Не надо путать это с ГОЧС (РСЧС). Вот там глава региона - это начальник гражданской обороны региона. Только гражданская оборона - это защита населения, материальных и культурных ценностей, а не армейское руководство.

        PS
        видимо эти стройки и проводили по линии ГО
    2. +1
      16 апреля 2025 18:34
      Думаю те, кто там из военных всем руководил тем надо статью похлеще влепить
    3. -1
      16 апреля 2025 19:37
      Задавал себе такой же вопрос , ведь это форменный идиотизм .
    4. -1
      17 апреля 2025 07:04
      потому что СВО, а не война. Нет военного положения. Очень удобно всяким хуженетычам и компании.
  8. +4
    16 апреля 2025 17:58
    Как то уж больно тупо воровали и примитивно. Вроде те времена давно прошли, когда так можно было.
    1. +6
      16 апреля 2025 18:12
      Вроде те времена давно прошли, когда так можно было.

      Своим? bully Можно.Но стоит подождать чём это дело завершится.Боюсь,что очередным условным сроком и штрафом.
      1. +5
        16 апреля 2025 18:35
        Ну да, кто же их посадит, они же не генерал Попов.
      2. 0
        17 апреля 2025 07:21
        ничем не завершится, как и с тимуром без команды. Это операция прикрытия. Прикрывают кривоного кавалера мальтийского ордена и его команду.
    2. +1
      17 апреля 2025 07:05
      вы откуда пишете? Не из забугорья? ВЫпали из реальности, однако. Любая вша чиновная может позвонить любому подвластному админу и пугнуть в личных шкурных интересах. И ничего ей не будет. Безнаказанность такая, что страна разваливается.
  9. +10
    16 апреля 2025 18:02
    Не может быть ведь САМ! наградил "Почётной грамотой Президента Российской Федерации" - форма поощрения за заслуги в защите Отечества и обеспечении безопасности государства, укреплении законности, охране здоровья и жизни, защите прав и свобод граждан... А он оказывается ВОР и убийца граждан РФ - как же так? Или такой "интелектуальный" (см. фото) человечище оклеветан.
    Опять САМОГО! обманули...?
    1. +4
      16 апреля 2025 18:33
      Немножко перефразирую великого русского поэта А. С. Пушкина:" Он сам обманываться рад."
    2. +1
      16 апреля 2025 19:17
      Цитата: Роман_
      Или такой "интелектуальный" (см. фото) человечище оклеветан.

      Посмотреть можно, но только лишь для того, чтоб плюнуть на эту р.о.ж.у. Сколько наших полегло из-за "эффективного руководства" am
    3. -1
      17 апреля 2025 07:06
      дедушка старый, ему всё равно. У него давно хроническое высокомерие и чванство сформировалось.
    4. 0
      17 апреля 2025 10:16
      Губер. Тулы Дудка был фактически назначен Самим, а потом им же и посажен на 9 лет. Обычная кадровая политика. В РФ почти каждый 10 губернатор на нары попадает. Вна незалэжной ни одного не сидит , да и в Европах всё как правило с рук сходит. Так что у нас всё еще с этим не так плохо.
  10. +6
    16 апреля 2025 18:07
    Расстрелять без права переписки.
  11. +6
    16 апреля 2025 18:07
    вопрос- или мало сажают ,или не тех сажают , как одного известного генерала , что воры и коррупционеры страх потеряли ? Мол , следствие по таким делам можно направить и по ложному следу , того посадят , а этих нет . Целая банда государственных мужей в прифронтовой области крала средства , выделенные для укрепление гос.границы ! Когда смертную казнь вернут для таких . Целая организованная банда из государственных мужей !
    Кстати , а если это были бы не воры и гос. граница была бы надлежащим образом укреплена , то тогда уж бандеровцы в Курскую область не прорвались бы такими большими силами , что бы там пол- года мучить и убивать курян ? Или надо судить всё таки и тех , кто проморгал такое нашествие такого количества вражьих войск с техникой , притом проморгали имея все средства разведки , включая и разведку аж из Космоса . Одним словом , нету слов ...
    1. 0
      16 апреля 2025 18:43
      Одним словом , нету слов ...
      Позор какой-то. Вообще нюх потеряли. Как так можно? Наплевать на все. Слов нет, одни матерные. Что опять, пожурят, пальчиком по грозят и до свидания.
      1. +1
        16 апреля 2025 19:17
        Согласен с Вами . Именно позор , в первую очередь . Там на фронтах СВО солдаты и офицеры кладут свои головы за Родину , а эти гады крадут что бы укрепления были уязвимо слабые и что бы от таких их действий погибли и солдаты и гражданские ! Но у этих воров тоже есть уязвимое место . Это украденные деньги и недвижимость приобретённое на украденное . Тут один коллега писал , что конфисковано у таких воров должно быть всё , вплоть до собачьей будки. И неважно, если это всё записано на жену , тёщу или детей . Вот если его в тюрьму лет на двадцать , его семью в общагу или в соц.жильё , так для такого будет наказание хуже смертной казни . Выйдет из тюрьмы стариком , и ни кола ни двора . Семья , тоже привыкшая к роскоши , такого "добытчика" тоже бросит пока он в тюрьме , вот такое наказание такому хуже смертной казни . Если говорить про 37 год , то при Сталине таких государственных мужей было мизерное количество , но за такое то точно присудили как государственную измену , что , кстати , эквивалентно и сегодняшнему преступлению этой банды во главе с самим губернатором . Между прочем нынешние либерасты и Ивана Грозного ненавидят за то , что он головы рубил боярам казнокрадам . Ну и семьи таких в ссылку в Сибирь, конечно . Ну а сейчас лет двадцать тюрьмы с конфискацией всего имущества , будет ему как смертная казнь , ну а семью из конфискованных хором в общагу в том же Курске , что для таких будет соответствовать ссылке в Сибирь ... Но позор за такого вора и его шайку - это в первую очередь позор и пятно всей России ...
    2. -2
      17 апреля 2025 07:07
      ворьё страну раздербанивает. ПОздно вопросы задавать.
  12. +5
    16 апреля 2025 18:08
    Но только ли указанные фигуранты могут быть виновны в том, что граница в Курской области в свое время не оказалась на замке, вопрос открытый.

    Да, ужжжж... Главное - на "нужных" людей в процессе не выйти...
    1. 0
      17 апреля 2025 07:09
      Вот именно поэтому СМирнов, а не Старовойт. Зачем самому сидеть, рисковать здоровьем, когда есть свадебный генерал или как у Ильфа с Петровым - зиц-председатель.
  13. +4
    16 апреля 2025 18:12
    Понятно, прифронтовая область - кто рискнёт ездить проверять...
    * * *
    Даже у нас встречаются казусы:
    Четырехполосная пешеходная дорожка, которая соединяет Ленинский район и Металлплощадку, начала разрушаться. Асфальт ломается и постепенно уходит под землю.
    При этом открыта дорожка была только в конце 2021 года – ее эксплуатируют меньше 12 месяцев, а ее строительство обошлось в 473 миллиона рублей.

    * * *
    Неужели так трудно определить соответствие доходов и расходов чиновника?
    1. 0
      16 апреля 2025 18:36
      Неужели так трудно определить соответствие доходов и расходов чиновника?
      к сожалению как до наших чиновников дело доходит так те начинают испускать ауру деградации. У всех отключается память, тоннельное зрение, IQ падает в несколько раз. Даже нейросети наверно не смогут работать в столь агрессивной среде, у них сразу электричество пропадет
    2. +1
      16 апреля 2025 19:17
      Цитата: yuriy55
      Неужели так трудно определить соответствие доходов и расходов чиновника?

      так выпьем за то, чтобы наши ЖЕЛАНИЯ, совпадали с нашими возможностями laughing
    3. 0
      17 апреля 2025 07:10
      крутыш этот Саторовойт, оказывается. Переплюнул даже ростовских!
  14. +4
    16 апреля 2025 18:29
    А куда же смотрел наш Генштаб, когда "принимал эти Ж/Б сооружения в эксплуатацию"? Или там никто и ничего не контролиролировал? А может наоборот и эти растраты на генерала Попова планировали повесить?
    1. 0
      16 апреля 2025 19:08
      Генштаб смотрел как бы всуки не скопили в сумской области ударную группировку для вторжения в Курскую
      1. +1
        16 апреля 2025 19:12
        Да, было бы смешно, если бы не было так грустно. Сколько курян погибло...
        1. 0
          16 апреля 2025 19:21
          Я тут выше писал, что ответственные генштабисты достойны несколько более строгой статьи. И это если не включать память, так как если включать то там начнутся вопросы и к тем, кто выше ГШ и выше МО
          1. 0
            16 апреля 2025 19:22
            Надеюсь придёт время и те кто действительно в этом виноват понесут заслуженное наказание.
        2. -1
          17 апреля 2025 07:24
          если бы губера выбирало население области, не было бы такой грандиозной крови, трагедий и воровства.
    2. 0
      17 апреля 2025 07:10
      муму смотрит в карман. А кто ещё посмеет посмотреть в сторону наживы при нём?
  15. +2
    16 апреля 2025 18:38
    "Схема хищений средств была проста: выделенные на строительство оборонительных линий деньги переводились фирмам-однодневкам, которые якобы выиграли фиктивный тендер. "
    "фирма-однодневка" вообще не может быть допущена на торги, так-то
    при госзакупке осуществляется проверка благонадежности участников торгов, ее не может не быть. Если они так в наглую делали - то там тупо к стенке надо ставить
    И это не говоря о том, а где были проверяющие органы?
    1. +1
      16 апреля 2025 19:15
      К какой стенке? У нас террористов и диверсантов убивающих наших генералов, детей, стариков и женщин к стенке не ставят. Наш Президент добрый дедушка,правда не к своему народу.
      1. +1
        17 апреля 2025 07:26
        вчера, 16.04.25, поздно вечером, в прямом эфире показали открыто, какой народ ему свой. Это вообще не российский народ. И возглавляли этот не наш народ хабадники черношляпные.
    2. 0
      17 апреля 2025 07:11
      в квази-государстве ворья не может быть проверяющих. Все свои, воровские.
  16. +5
    16 апреля 2025 18:40
    Но только ли указанные фигуранты могут быть виновны в том, что граница в Курской области в свое время не оказалась на замке, вопрос открытый.

    Хороший вопрос. Добавлю от себя еще несколько. Когда были выделены эти средства? Когда должно было быть закончено строительство этих укреплений? Кто от МО должен был контролировать ход строительства? Кто и как проверял эти фирмы однодневки на добросовестность? Как отслеживались расходы по выделенным авансам, этих однодневок помоек? Почему так поздно стали с этим разбираться? В соседних областях подобные операции проводились? И ведь МО РФ сейчас под лупой!!! Страшно, что творится в министерстве здравоохранения например!!! Михаил Мурашко, где то отчитался, что РФ лидер в мире в сфере искусственного интеллекта в медицине... Стоит задуматься.
    1. +2
      16 апреля 2025 21:44
      у шуйги по "отчетам" тоже все зашибись всегда было
  17. +2
    16 апреля 2025 18:53
    И им предъявят обвинения в хищении, в сороковых была бы " измена Родине". Вот просто интересно, имущество конфискуют или нет, или они " нищие как церковные крысы", а жены и родственники богатые?
  18. -1
    16 апреля 2025 19:24
    Ну конечно же, вот этот лысый господин и виновать в том что произошло под Курском, ну а кто же еще, не Белоусов же и его команда.
  19. 0
    16 апреля 2025 19:31
    Для знающих: «Как Индокитайский ни вертелся, как ни доказывал в соответствующих инстанциях, что 03 коп. он израсходовал на пользу государству и что он может представить на указанную сумму оправдательные документы, — ничто ему не помогло»
  20. +6
    16 апреля 2025 19:52
    С сентября 2019 по май 2024 года Курской областью руководил Роман Старовойт. В мае его сменил Смирнов. Я правильно понимаю, что при Старовойте денег на оборонительные сооружения не давали и ничего не было построено? А, как пришел Смирнов, сразу дали 15 лярдов денег и он из них лярд и похитил? За 7 месяцев пребывания в должности?

    Следствие, конечно, разберется и я никого не оправдываю. Но вот что с 22-го года построил Старовойт - вопрос открытый...
  21. +2
    16 апреля 2025 20:59
    А кто таких губернаторов назначает ?
    По сообщениям СМИ, стали "релокантами," проще говоря - предателями, 29 губернаторов и 19 вице-премьеров.
    Кто в этом виноват и что этим делать ???
    1. 0
      17 апреля 2025 07:27
      все знают кто виноват. Но его же некому наказать! Его система вместе с ним давно должна сидеть на пенсии(ха-ха). Да кто ж их посадит?
  22. +1
    16 апреля 2025 21:07
    Эх! Была при Петре Тайная канцелярия.. я б в дознаватели пошел,с большим удовольствием. И подельников бы сдавали,и деньги возвращали с приплатой. И какая благодать,ни тебе прав человека ,ни европейских ценностей и гуманизма. А какой гуманизм может быть,если крадут деньги на оборону,да еще во время войны? Ой,простите сво.
  23. 0
    16 апреля 2025 21:09
    Тоже собиралась что-то насчёт законов военного времени написать. Но потом вспомнила. Это же с ним была история с докладом президенту? Который его останавливал, да остановить не смог.
    И вот здесь картина резко меняет свои очертания...
  24. 0
    16 апреля 2025 22:48
    Это не просто вор, это изменник Родине, враг народа и вражеский агент, по сути.
    1. 0
      17 апреля 2025 07:30
      Смирнов просто подручный врага и изменника Родины Старовойта. А Старовойт подручный банды краснолампасников московских.
  25. +1
    16 апреля 2025 23:21
    По имеющимся данным, показания на экс-главу Курской области и его зама дал ранее задержанный гендиректор «Корпорации развития Курской области» Владимир Лукин, находящийся под арестом и также проходящий по делу о хищении средств при строительстве заградительных сооружений в регионе. Сумма ущерба составила порядка 800 млн рублей. Насколько эти показания, соответствуют действительности, разбираться следствию.

    Схема хищений средств была проста: выделенные на строительство оборонительных линий деньги переводились фирмам-однодневкам, которые якобы выиграли фиктивный тендер. В дальнейшем контракты расторгались, а фирмы исчезали вместе с предоплатой. В итоге ни денег, ни укреплений на границе.
    Ничего не понимаю (с)

    Как вообще это происходит?
    Предположим:
    Работает себе губер Курской области и как-то раз... опа:
    - нам надо строить укрепления.
    Секретарю:
    - вызовете мне тендерный отдел
    ...
    - надо строить укрепления
    -...
    -надо
    - а где документацию найду для тендера?
    - ты тендерный отдел или где?
    -...
    - ну почитай там Военное обозрение, про Линию Мажино или Сталина... вот оттуда бери.
    -...
    -все, время пошло.

    Строительные фирмы:
    -тендер есть, на укрепления...
    -пойдем?...


    Никому не кажется странным, что губер. который ни разу не силовик (которому даже милиция не подчиняется) и не генерал Карбышев - губер строит какие-то укрепления и за это отвечает?
    1. ada
      0
      17 апреля 2025 07:38
      Цитата: Wildcat
      ... Никому не кажется странным, что губер. который ни разу не силовик (которому даже милиция не подчиняется) и не генерал Карбышев - губер строит какие-то укрепления и за это отвечает?

      Мне кажется.
      Правда, последние годы всё меньше и меньше wassat
      Без ознакомления с документами текущего планирования на ВВ - ТерО и гарнизонных - предположения бессмысленны, а может и этих сведений будет мало, что-то решалось при личном общении без надлежащего последующего документального оформления и т. п.
      Здесь может быть всё: и бардак, и криминал, и предательство, и всё в комбинациях.
      Я склоняюсь к последнему sad
  26. -1
    16 апреля 2025 23:57
    Эту личинку вши (гн**у а простонародье) следует отправить в штрафбат, семью поразить в правах, имущество конфисковать!!! И вышку пора снова ввести для таких особых как в КИТАЕ!!!
  27. +2
    17 апреля 2025 00:21
    Этот перед вторжением недолго и правил, по-моему менее полугода. Да, показал себя свиньей, но предыдущий губер, при котором в основном и должны были построить укрепления пошел на повышение - стал министром транспорта РФ, весьма коррупционно емкой отрасли.
    К нему нет вопросов, или нет отмашки?
    1. +3
      17 апреля 2025 07:31
      талантливо воровал Старовойт. Так красиво, что повысили. там будет талант применять.
  28. -1
    17 апреля 2025 04:59
    Пока будем к предателям и террористам относится либерально,не расстреливать их и не конфисковывать все имущество даже родственников.Так и будут грабить страну и наживатся
  29. +1
    17 апреля 2025 06:50
    в одиночку, без волшебного пинка сверху, губер не осмелился бы так грубо и так много воровать. Это цепочка наверх, но её не тронут, это понятно.
  30. 0
    17 апреля 2025 09:07
    Выборы были свободными и демократическими? Были. Участвовал народ в выборах и голосовал он свободно и демократично? Да. Достигли результаты "правильных" 150%? Да. И народ избрал лучших из лучших? Да. И избранные народом представители становятся лучшими из лучших. Конечно, но, к сожалению, они делают лучшее только для себя, своих семей, любовниц и т. д. Но это называется демократическими, капиталистическими и европейскими ценностями, и в России это успешно строилось со времен «великих мировых лидеров» Горби и Алкаша, а сейчас продолжается их преемниками. Но, к сожалению, этой системе удалось воспитать и сформировать три поколения молодых людей. И изменить это обычным способом уже невозможно. И, к сожалению, везде, где действуют эти западные ценности, действует девиз: "кто не грабит государство и нацию, тот грабит прежде всего свою семью". Это, к сожалению, очень страшно. К сожалению, в данном случае это более страшно, что благодаря этим ворам погибло много молодых солдат и, прежде всего, ни в чем не винных мирных жителей, как при обороне территории, так и при оккупации Курской области украинцами и в борьбе за освобождение.