По рекомендации МИД: Германия исключила Россию и Беларусь из мероприятий к 80-летию окончания Второй мировой войны

16 209 64
По рекомендации МИД: Германия исключила Россию и Беларусь из мероприятий к 80-летию окончания Второй мировой войны

На Западе продолжается процесс политизации исторической памяти и, по сути, переписывание истории в целом. Так, немецкий Бундестаг принял решение не приглашать дипломатов из России и Белоруссии на памятные мероприятия 8 мая, посвященные 80-й годовщине окончания Второй мировой войны в Европе. Соответствующий документ был опубликован на сайте парламента.

Стоит отметить, что отказ от приглашения на памятное мероприятие представителей стран, благодаря которым возможно его проведение, выглядит, как минимум, абсурдным. Ведь именно благодаря советским воинам-освободителям был побеждён нацизм в Европе.



Между тем, немецкие парламентарии приняли данное решение по рекомендации МИД страны. В дипломатическом ведомстве ФРГ ранее выразили опасение, что Москва сможет использовать предстоящее мероприятие в «пропагандистских» целях и провести параллель между событиями Второй мировой и текущим конфликтом.

Здесь стоит подчеркнуть, что, допуская подобную возможность, немецкие дипломаты косвенно подтверждают сходство нынешнего киевского режима с Третьим рейхом.

В свою очередь, в МИД ФРГ также заявили, что Брюссель «не приветствует» и посещение европейскими политиками парада Победы на Красной площади в Москве 9 мая, пригрозив «последствиями». При этом на фоне германского бойкота премьер-министр Словакии Роберт Фицо уже подтвердил свое намерение посетить мероприятие в российской столице.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vet
    -9
    17 апреля 2025 10:01
    Вот такая "денацификация Украины" получилась у Путина. С "нацификацией" Германии и прочих европейских стран.
    1. +22
      17 апреля 2025 10:06
      Бундестаг принял решение не приглашать дипломатов из России и Белоруссии на памятные мероприятия 8 мая,
      У них 8 мая день траура, они не хотят там видеть победителей, а у нас 9 мая День Победы ! Есть разница !
      1. +7
        17 апреля 2025 11:31
        Цитата: Uncle Lee
        У них 8 мая день траура, они не хотят там видеть победителей, а у нас 9 мая День Победы ! Есть разница !

        У них поминки, они их и справляют, а Россия Победу отмечает. Нам нечего делать на ихних поминках.
    2. +15
      17 апреля 2025 10:21
      Почему же с "нацификацией"? В.В.Путин как раз обнажил истиные морды под масками у этих ,как их обозвать-то, нацистов. Вообще знатно гнездо разворошил
      1. vet
        -8
        17 апреля 2025 10:31
        До СВО и в Прибалтике, и в Польше, и в Западной Европе, не говоря уж о Финляндии и Швеции, сохраняли какие-то приличия. А теперь - полное обрушение российского влияния в Европе, открытое переписывание истории, антироссийская истерия. Нужно было это "гнездо знатно ворошить"? С учетом того, что никаких рычагов воздействия теперь не осталось. И на Украине (даже в Одессе и Харькове), и в Европе вырастут поколения с искаженным восприятием действительности. Положение "осажденной крепости" - этого мы хотели и добивались?
        1. +9
          17 апреля 2025 10:39
          Много букв. Ответ на Ваш вопрос в моём вопросе: а у нас уже все закончилось? СВО закончилось? Задачи выполнили или отказались от них?...
          Когда дом строят, вы же по вырытому котловану не судите, какой будет фасад на крыше? Ждёте завершение строительства?
          1. vet
            -5
            17 апреля 2025 10:47
            у нас уже все закончилось? СВО закончилось? Задачи выполнили или отказались от них?...

            Какое там закончилось, если больше трех лет фактически на месте топчемся, до сих пор не освобождены земли ДНР и ЛНР, и даже выбить укров из Курской области сколько месяцев уже не можем? Какое "выполнение задач", если членами НАТО стали две нейтральные страны, от границы с одной из которых (Финляндии) рукой подать до Петербурга? И какая денацификация и демилитаризация Украины, если все идет с точностью до наоборот, а между русскими России и Украины - реки крови? Западенцы сразу за кордон сбежали, воюют по обе стороны люди, у которых есть близкие родственники "на той стороне" - и потому война носит такой ожесточенный характер: "русские (и России, и Украины) на сдаются".
            1. +2
              17 апреля 2025 10:55
              Отвечу ещё короче, чем в предыдущий раз: цыплят по-осени считают.
              hi
          2. -4
            17 апреля 2025 11:47
            Цитата: Сибирь55
            Когда дом строят, вы же по вырытому котловану не судите, какой будет фасад на крыше? Ждёте завершение строительства?

            Фасад на крыше? Вы пишете, чтобы вас кто-то понял или просто пишете?
            Фасад (от французского façade — передний, лицевая сторона здания) — наружная лицевая сторона здания.
            Когда на строительство дома требуется пару-тройку лет, а за это время даже котлован не вырыт, то ждать завершения строительства, когда у строителей руки заточены под некий орган, - бессмысленно.
            stop
            Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
            А сапоги тачать пирожник:
            И дело не пойдет на лад,
            Да и примечено стократ,
            Что кто за ремесло чужое браться любит,
            Тот завсегда других упрямей и вздорней;
            Он лучше дело все погубит
            И рад скорей
            Посмешищем стать света,
            Чем у честных и знающих людей
            Спросить иль выслушать разумного совета.
        2. +4
          17 апреля 2025 10:51
          Какие приличия они соблюдали? Творили тоже самое с улыбкой на роже и изображали, что учитывают мнение России!
        3. +1
          17 апреля 2025 11:52
          да, именно это и добивались чтобы показали истинное свое рыло
      2. +4
        17 апреля 2025 10:37
        Да,в общем-то, даже те страны, которые были для СССР основными союзниками во Второй Мировой войне, не слишком сильно отличались от Третьего рейха. Одной из важнейших форм нацизма/фашизма является расизм.
        А он процветал и в США, и в Британской империи. И надписью перед входом "Цветным и собакам вход запрещён" или в автобусах "Места только для белых" в то время там никого не удивить.
    3. +9
      17 апреля 2025 10:27
      Не позорьтесь в своих выводах

      Единственный период времени когда Европа и Прибалты не впадали в фашизм - это короткий период времени после окончания WWII и во время существования СССР

      А так для Европейской цивилизации впадать в нацизм / фашизм и ходить походами на Восток это привычное состояние

      Европа и Прибалты, как и Англия, всегда были и будут русофобной помойкой, иного пути развития у них нет и быть не может
    4. +3
      17 апреля 2025 11:18
      В 1945 немцы тоже советскую делегацию не приглашали, пришлось без приглашения приехать.
      1. vet
        -4
        17 апреля 2025 12:49
        В 1945 немцы тоже советскую делегацию не приглашали, пришлось без приглашения приехать.

        Так какая делегация была! И кто был ее руководителями! А нынешние "делегаты" пока не только в Берлин - в Харьков и оставленный Херсон без приглашения приехать не могут. Черчилль открыто сказал, что залогом победы СССР было уничтожение Сталиным в Советском Союзе Пятой колонны. А наши руководители Пятую колонну на груди столько лет грели, и только сейчас спохватились - и оторопь берет, сколько же они гнили в стране развели.
    5. +2
      17 апреля 2025 11:23
      С "нацификацией" Германии и прочих европейских стран.
      Вы хотите сказать, что до СВО в Европе и, в частности, в Германии всё было очень хорошо: никакой русофобии, никакой ненависти, сплошные "мир-дружба-жвачка"? Вы ошибаетесь. СВО как раз показало, что нацизм в Европе никуда не делся.
      1. vet
        -3
        17 апреля 2025 11:33
        хотите сказать, что до СВО в Европе и, в частности, в Германии всё было очень хорошо

        Очень неплохо - как минимум. Немцы, испанцы, итальянцы, финны вообще относились к русским очень хорошо. Даже после 2014 года - до начала СВО они относились к русским гораздо лучше, чем к украинцам. Особенно немцы и испанцы. В Германии существовал влиятельный Восточный комитет, который мощно лоббировал российские интересы. И рядовые немцы были крайне дружелюбны. А в Испании рядовые граждане украинцев поголовно считали нацистами и относились с нескрываемым презрением - до начала СВО укры там "косили под русских": "русские магазины", "русские парикмахерские", "русские няни" и так далее.
        1. +4
          17 апреля 2025 11:55
          и сейчас относятся хорошо простой народ
        2. +1
          17 апреля 2025 12:01
          Очень неплохо - как минимум. Немцы, испанцы, итальянцы, финны вообще относились к русским очень хорошо.

          Я вас понял: нам не нужно было начинать СВО, а то вдруг наши добрые европейские друзья обидятся и перестанут нас "любить и дружить". Всю их "дружбу" мы видим на протяжении веков, ещё со времён Александра Невского. Просто, получив по сусалам, они на некоторое время затихали и делали вид, что всё поняли и больше ни-ни.
          1. vet
            -5
            17 апреля 2025 12:38
            Политика - искусство возможного. Начинать СВО надо было в 2014 году - тогда, действительно, можно было в парадном строю дойти до Киева и Одессы принимая от горожан и селян цветы и хлеб-соль. А до Львова, Тернополя, Ивано-Франковска и Ужгорода идти было не надо: первые три следовало отдать Польше, четвертый - венграм. Тем более. что на нашей территории находился законный и легитимный президент Украины, который подмахнул бы любую бумагу - лишь бы не выдали бандеровцам, которые повесили бы его на Крещатике. Никаких санкций. Никакой крови. Путин - Владимир Великий без всяких кавычек. А у нас что было? Позорное предательство Русской весны, позор Минских соглашений, 8 лет непрерывного оболванивания населения Украины, 8 лет кровавых репрессий против всех сторонников России, 8 лет строительства мощнейших укрепрайонов и 8 лет перевооружения армии. Время ушло и окно уникальных возможностей закрылось. С теми силами и средствами, что была начата СВО победить было невозможно. А когда спохватились и стали проводить мобилизацию - выяснилось, что воспитанное обласканными Путиным либералами поколение не хочет защищать страну и мы получили позор Верхнего Ларса. Теперь - тупик. Надо бы проводить всеобщую мобилизацию, но она обрушит экономику и приведет к демографической катастрофе: русских мужчин, ушедших на войну, заменят мигранты.
      2. +4
        17 апреля 2025 11:54
        в германии и сейчас нет никакой русофобия у простого народа
  2. +2
    17 апреля 2025 10:01
    От батутчицы и распутной девки бербок иных рекомендаций ждать не приходится. Германия превращается в четвертый рейх
  3. +4
    17 апреля 2025 10:02
    Это одно из следствий беззубости нашей современной дипломатии и власти в отношении тех, кто пытается что-то говорить против России. Жестко с ними надо, жестко. Не только дипломатическими нотами их вразумлять. Ибо собака понимает лучше всего палку.
    1. -3
      17 апреля 2025 10:10
      Цитата: Severok
      Жестко с ними надо, жестко.

      Как, по вашему мнению, должны действовать российские дипломаты?Может дубинки им выдать?
      1. -7
        17 апреля 2025 10:32
        Жесткой риторикой с понижением уровня дипломатических отношений с опорой на ВС РФ, что в СССР очень чётко и грамотно делалось.
        1. 0
          17 апреля 2025 10:42
          Цитата: Severok
          Жесткой риторикой с понижением уровня дипломатических отношений с опорой на ВС РФ

          У нас вроде до последнего времени дипломатические отношения с США были разорваны what И вроде как армия вперёд идёт!
          Не зачёт!Следующая попытка?
      2. +2
        17 апреля 2025 10:39
        Нет,ребята, пулемёта я вам не дам!
        1. -1
          17 апреля 2025 10:43
          Цитата: Grencer81
          Нет,ребята, пулемёта я вам не дам!

          Зачёт laughing
    2. +3
      17 апреля 2025 10:31
      Ибо собака понимает лучше всего палку

      кинолог из вас получился бы никудышный))
      1. +2
        17 апреля 2025 11:28
        Цитата: Лимон
        Ибо собака понимает лучше всего палку

        кинолог из вас получился бы никудышный))

        Как и политик.)))
    3. +2
      17 апреля 2025 10:32
      РФ делает ставку на народ Европы, а не на её политиков, потому как с ними бесполезно разговаривать и бесполезно на них влиять, ибо они даже не обслуживают интересы своего собственного народа

      За редчайшим исключением

      Так что как маховик русофобии не раскручивай, а факт в том что до взрыва СП-1 / СП-2 и до отмены России, Европа жила припеваючи под ковер не заметешь

      Эти противоречия неизбежно будут силиться в головах Европейцев и дадут о себе знать когда тех погонят на войну с Россией
      1. -4
        17 апреля 2025 10:35
        Следовательно политиков Европы надо бить и бить именно по их карману. Ну а как это сделать - на это должны отвечать Набиуллина с силуяновым.
        1. vet
          -4
          17 апреля 2025 10:39
          политиков Европы надо бить и бить именно по их карману. Ну а как это сделать - на это должны отвечать Набиуллина с силуяновым.

          Это как "рок против наркотиков". Или - "пчелы против меда". И Вы думаете, что Набиулина и Силуянов - самостоятельные фигуры и "работают против Путина" - а он, значит, то ли не догадывается, то ли не имеет реальной власти в стране? Так что ли?
        2. +4
          17 апреля 2025 11:00
          Россия не платит этим людям, они питаются из кормушки своих стран + получают деньги извне

          Вы вообще о чем?

          Нет я +/- понимаю о чем Вы, давайте отрежем последние возможности поставок того же Газа и Нефти, Удобрений и прочей продукции от коей Европа и без нашей помощи пытается избавиться вводя самоубийственные в первую очередь для себя ссанкции

          Но тут есть два ньюанса

          Чем Вы намерены прежде всего наполнять свой собственный бюджет чтобы тянуть СВО? Если что ЕС как и США страны со станками печатными, большое заблуждение что только ФРС в Штатах обладает способностью печататься не ликвидные, но при этом востребованные в мире банкноты

          Второй момент это собственно то о чем я писал выше, но чего Вы собственно не поняли или не прочитали или пропустили мимо ушей. Россия не намерена выставлять себя как оплот зла, которое в ответ на нарратив на действия ЕС перекрывает все что только возможно для Европы нанося ей какой никакой урон

          Тогда крен экономики ЕС пойдет куда быстрее и люди, простые люди будут лишаться своих рабочих мест в разы быстрее и быстрее начнут хуже жить

          С одной стороны такой расклад действительно будет болезненных для русофобной Европы, с другой стороны те бездарные Соровские прикормыши что сейчас сидят в Брюселле смогут показать на нашу торговую блокаду, которую инициировали мы и сказать

          Ну вот видите какая РФ злая, это Путин оставил каждого из Вас без работы, это Путин не продает Вам удобрение, это из за Путина и России Вы живете хуже

          Они и сейчас пытаются это делать, но есть реальная политика России, где РФ ничего не делает, а экономику Европы разрушают её назначенцы. И народ в Европе не такой тупой как Вы желаете это видеть, они видят эти противоречения и посему когда их попросят одеть форму и напасть на РФ им будет очень трудно убедить их в том что оно того стоит

          Народу ЕС будет проще роллить своих политиков пока не прокнеться Германский или Фанцузский аналог Орбана или Фицо

          И это тактика РФ работает, мы уже видели проблески демократии в Румынии и в во Франции с беспределом на выборах, потому как у Европейцев есть спрос на перемены, а не на войну

          И выходит что ЕС сама себя разъедает противоречиями, это долгий и трудный путь, но он идет из вне из народа, а не из за внешних воздействий
          1. -3
            17 апреля 2025 11:55
            Цитата: _DD_
            Чем Вы намерены прежде всего наполнять свой собственный бюджет чтобы тянуть СВО?

            СССР вытянул более тяжёлый период...
            А в РФ пора закончить мичуринские путинские эксперименты по выращиванию олигархов и не трепать Конституцию, словно это собственная сберегательная книжка.
            1. +1
              17 апреля 2025 15:13
              Цитата: yuriy55
              СССР вытянул более тяжёлый период

              Если отвлечься от пропагандистской риторики, а строго придерживаться исторических фактов, то СССР в итоге, как раз, не вытянул.
      2. +2
        17 апреля 2025 10:50
        Цитата: _DD_
        Эти противоречия неизбежно будут силиться в головах Европейцев и дадут о себе знать когда тех погонят на войну с Россией

        С кем бы из европейцев я ни общался, все поголовно ненавидят собственное правительство и считают их идиотами. hi
        1. vet
          -4
          17 апреля 2025 10:56
          Обратное впечатление: мои знакомые из "уехавших" утверждают, что европейцам все "пофиг", для них эта война - только в телевизоре. И никакого "обнищания" европейцев, кстати, даже и близко нет - зарплаты платят, цены в магазинах стабильные (инфляции практически нет), проценты по кредитам околонулевые. А украинские беженцы - неизбежное зло, не будет их - приедут негры или арабы, к огромному количеству мигрантов все давно привыкли и смирились. Но укры - хоть белые и не так в глаза бросаются.
        2. +3
          17 апреля 2025 11:04
          Я об этом и пишу у людей появляться спрос на смену руководства, что их будет вытаскивать из экономической ямы, а не на войну со "злой" Россией, которая по факту им вообще ничего плохо не сделала
        3. +2
          17 апреля 2025 11:48
          Цитата: Эдик
          С кем бы из европейцев я ни общался, все поголовно ненавидят собственное правительство и считают их идиотами.

          В сердце ЕС, в Брюсселе, народ как-то неодобрительно отнёсся к планам правительства экономить в пользу увеличения военных расходов. Нет спокойствия в "райском саду" Борреля. request
          БРЮССЕЛЬ, 31 марта. /ТАСС/. Всеобщая федерация христианских профсоюзов (ACV) и Всеобщая федерация профсоюзов Бельгии (ABVV) проводят в стране общенациональную забастовку против планов правительства сократить бюджет на социальные выплаты и пенсии, в общей сложности на €3 млрд в год. Об этом сообщил телеканал VRT.
          Всеобщая забастовка уже проходила в королевстве в январе. По данным крупнейших профсоюзных организаций страны, тогда в ней приняли участие более 100 тыс. человек.
  4. +3
    17 апреля 2025 10:08
    Европу мы освободили ,а Германию победили.Нацификация Германии началась сразу 8 мая 1945 г .Затаились с реваншем.Счас на 404 надеются.
    1. vet
      -1
      17 апреля 2025 10:18
      Победили не только Германию, но также Италию, Румынию, Болгарию, Венгрию, Словакию, Австрию и Чехию. А также союзников Гитлера на Украине, в Литве, Латвии, Эстонии и даже Франции (на стороне Гитлера сражалось больше французов, чем в "Свободной Франции" де Голля). Которые прекрасно жили при Гитлере и потом только сделали вид, что "так страдали". И этого нам не простили и не простят.
      1. +5
        17 апреля 2025 10:21
        Я, кстати, помню откровенные разговоры фронтовиков за столом. И меня, школьника, просто поражало несоответствие их рассказов тому, что говорили и показывали по телевизору. Официально говорили, что наших солдат встречали в Европе с цветами. А дедушки-фронтовики рассказывали, как в них исподтишка стреляли в "освобождаемых странах" - из-за угла и из окон в спины. И очень не любили "друзей" из соц.стран.
        1. +1
          17 апреля 2025 11:51
          Что-то плохо вы помните. И с цветами встречали граждане этих стран, и из-за угла стреляли всякие недобитки. Было и то, и другое. И официально это говорили и признавали. Мой дед до Берлина дошел и тоже мне рассказывал и о цветах и о "выстрелах из-за угла". Было всякое.
          1. vet
            -3
            17 апреля 2025 11:55
            Подозреваю, что в спину нашим солдатам они стреляли вполне искренне, а цветы дарили - нет, просто из страха.
            1. +1
              17 апреля 2025 11:57
              Подозреваю что это были разные люди. Те, которые дарили цветы искренне радовались избавлению от фашизма, а стреляли как раз фашистские недобитки.
        2. -6
          17 апреля 2025 12:01
          Цитата: ВлР
          Официально говорили, что наших солдат встречали в Европе с цветами. А дедушки-фронтовики рассказывали, как в них исподтишка стреляли в "освобождаемых странах" - из-за угла и из окон в спины.

          Официально и в послевоенном СССР стреляли в спину. Все, у кого есть оружие, но нет денег, имеют привычку стрелять в спину тем, у кого его нет...Для развлечения...
          Так делали и азовцы - стреляли в оставшихся в Курской области жителей...
    2. +5
      17 апреля 2025 10:27
      Цитата: tralflot1832
      Европу мы освободили

      Не совсем согласен. В конце 30-х годов прошлого века в большинстве стран Европы у руля стояли националистические и профашистские правящие группировки, пришедшие к власти вполне демократическим путем, а значит при значительной поддержке населения этих стран. Европейцы-добровольцы в вермахте составляли больше миллиона штыков. Даже поляков в вермахте было больше, чем в АК и АЛ вместе взятых. Так ведь и АК нам были не союзниками, а врагами, бьющими в спину. Это было не освобождение Европы, а принуждение её к миру и сотрудничеству. Это мой личный взгляд, возможно вы не согласитесь, имеете право.
    3. ❝ Европу мы освободили ,а Германию победили ❞ —
  5. +11
    17 апреля 2025 10:08
    Так, немецкий Бундестаг принял решение не приглашать дипломатов из России и Белоруссии на памятные мероприятия 8 мая, посвященные 80-й годовщине окончания Второй мировой войны в Европе.

    Писал уже не раз, повторюсь, это для нас День Победы праздник, для современных под.. томков недобитых - "памятные мероприятия". Поминки. Они не радуются, они сожалеют о несбывшемся. Поэтому и делать там нам нечего, мы у себя отметим. Я за деда, полковника, участника войны, преподавателя курсов "Выстрел", 100 грамм выпью обязательно. (Сколько раз - пока не знаю recourse ). И мне те же 100 раз наплевать, что там у них в европах творится. request
  6. 0
    17 апреля 2025 10:10
    Цитата: vet
    Вот такая "денацификация Украины" получилась у Путина. С "нацификацией" Германии и прочих европейских стран.

    Прыг-скок! Прыг-скок!
  7. +6
    17 апреля 2025 10:11
    В дипломатическом ведомстве ФРГ ранее выразили опасение, что Москва сможет использовать предстоящее мероприятие в «пропагандистских» целях и провести параллель между событиями Второй мировой и текущим конфликтом.

    Знает кошка, чье мясо съела. Они эти параллели сами видят. Потому и не приглашают нас на свои посиделки, что мы 9 мая празднуем Победу, а у них траур с поминками.
  8. ❝ На Западе продолжается процесс политизации исторической памяти ❞ —

    — «История - не учительница, а надзирательница: она ничему не учит,
    но только наказывает за незнание уроков» © ...
    ( В.О.Ключевский )
  9. 0
    17 апреля 2025 10:12
    Цитата: Severok
    Жестко с ними надо, жестко

    Насколько я понимаю, Вы сейчас пишете прямо из окопов? Или нет, давайте угадаю; Вы, как во времена Смуты, отдали на доброе дело половину своих пожитков?
  10. +3
    17 апреля 2025 10:12
    Цитата: Chifka
    Они не радуются, они сожалеют о несбывшемся. Поэтому и делать там нам нечего, мы у себя отметим. Я за деда, полковника, участника войны, преподавателя курсов "Выстрел", 100 грамм выпью обязательно.

    Да!
  11. 0
    17 апреля 2025 10:13
    Бундестаг принял решение не приглашать дипломатов из России и Белоруссии на памятные мероприятия 8 мая, посвященные 80-й годовщине окончания Второй мировой войны в Европе.

    Они наверно намекают на то, что не окончена вторая мировая и отменяют её окончание?
  12. +2
    17 апреля 2025 10:14
    Нечего делать дипломатам из России и Беларуси на их "мероприятии" 8 мая. У нас есть свой День Победы 9 мая.
  13. +4
    17 апреля 2025 10:19
    Знают гады, что виноваты. По этому боятся всей правды. Здесь даже не надо проводить параллели - достаточно прибалтов с 404-й.
  14. -1
    17 апреля 2025 10:26
    На Западе продолжается процесс политизации исторической памяти и, по сути, переписывание истории в целом.
    Почему только на Западе, у нас то же. В угоду победившей буржуазии идет переформатирование страны, яркий тому пример пенсионный кидок, на фоне роста числа милиардеров, даже во время СВО.
  15. +1
    17 апреля 2025 10:26
    По Москве Гитлер не прошёл, а покатился обратно к Берлину. И это русским не простят. Так что, идеи реваншизма в Европе ещё очень стильны.
  16. +3
    17 апреля 2025 10:36
    Цитата: Hagen
    Цитата: tralflot1832
    Европу мы освободили

    Не совсем согласен. В конце 30-х годов прошлого века в большинстве стран Европы у руля стояли националистические и профашистские правящие группировки, пришедшие к власти вполне демократическим путем, а значит при значительной поддержке населения этих стран. Европейцы-добровольцы в вермахте составляли больше миллиона штыков. Даже поляков в вермахте было больше, чем в АК и АЛ вместе взятых. Так ведь и АК нам были не союзниками, а врагами, бьющими в спину. Это было не освобождение Европы, а принуждение её к миру и сотрудничеству. Это мой личный взгляд, возможно вы не согласитесь, имеете право.
    Может вы и правы ,мы освободили свои территории .Остальных мы Победили.
  17. -2
    17 апреля 2025 10:52
    Не может смириться тевтонский дух с поражением от немытого СССР. Нынешнее взрослое население ФРГ корчится от "Гитлер капут", от памяти о тысячах мёрзлых арийцев в Сталинградских степях и Красного Знамени Победы над поверженным рейхстагом. А наш лозунг прежний - "Смерть немецким оккупантам!" Возможно придётся обратиться к призыву Симонова "Убей немца. Сколько раз его увидишь - столько раз и убей".
  18. -3
    17 апреля 2025 11:26
    И это логично и поучительно для наших официалов. Во-первых, идёт новая война, и мы опять враги. Во-вторых, наши политики опять ломанулись бы в Трептов-парк постоять в сторонке, без опознавательных знаков. Пусть посольство делает, что должно, а мы уж тут отпразднуем, по нашему.
  19. 0
    17 апреля 2025 11:49
    Стоит отметить, что отказ от приглашения на памятное мероприятие представителей стран, благодаря которым возможно его проведение, выглядит, как минимум, абсурдным. Ведь именно благодаря советским воинам-освободителям был побеждён нацизм в Европе.

    Ничего абсурдного. Наследники белокурых бестий активно избавляются от комплекса вины за Вторую Мировую. И очередное напоминание о победивших их "унтерменшах" им не нужно.