Появляется первая реакция украинских медиа на объявленное президентом России одностороннее прекращение огня

124 300 94
Появляется первая реакция украинских медиа на объявленное президентом России одностороннее прекращение огня

Появляется первая реакция на объявленное сегодня президентом России Владимиром Путиным пасхальное перемирие - одностороннее прекращение огня.

Как уже сообщало «Военное обозрение», глава государства во время встречи с начальником Генштаба ВС РФ, заявил о том, что российская армия прекращает ведение огня по всей линии фронта с 18:00 19 апреля до 0:00 21 апреля – на время Светлого Христова Воскресенья, которое отмечается в 2025 году 20 апреля как православными, так и католиками.



Украинская сторона особое внимание при этом обращает на ремарку президента России о том, что во время перемирия российская армия должна быть готова к отражению возможных нарушений такового со стороны противника. Эти слова Владимира Путина по-разному оцениваются по ту сторону границы.

В украинских медиа и блогосфере, в том числе и той её части, которая «вещает» из стран Запада, дискутируют по поводу того, что «это может быть крючком для Зеленского со стороны Путина». Мол, Путин таким образом «хитро» посылает сигнал Западу, да и всему миру, о том, что Россия-то остановить боевые действия готова в любой момент, а «теперь вы понаблюдайте, что будет делать Украина».

Конспирологи на той же Украине и вовсе уверены, что Путин всё это «заранее обговорил с Трампом» и якобы «вместе они договорились, что американская разведка будет вести мониторинг действий украинской армии». Но даже если и так, то сами эти украинские рассуждения говорят лишь о том, что киевский режим обычно привык скрывать свои провокации, в том числе на линии фронта - под одобрение или молчаливое согласие со стороны США. Так было ещё до начала СВО, когда в противостоянии Киева с республиками Донбасса перемирия объявлялись многократно, но ни одно из них не было выполнено ВСУ в течение всего срока. Обычно украинская армия начинала обстрел уже буквально через минуту после начала действия режима прекращения огня. А зачастую бывало и так, что радикальные украинские националисты, не подчиняющиеся командованию ВСУ, сами пускали очередь по позициям украинских войск, после чего те открывали огонь, а в итоге объявлялось, что обстреливали их «сепаратисты».
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    19 апреля 2025 17:43
    Понятно, что крючок. Понятно, на кого. Непонятно, что мы этим хотим доказать.
    1. +24
      19 апреля 2025 17:57
      Цитата: RuAbel
      Непонятно, что мы этим хотим доказать.

      Что мы хорошие и хотим договариваться, неистово хотим.
      1. +10
        19 апреля 2025 18:00
        Укры нарушат. Ставлю тельца против яйца.
      2. +1
        20 апреля 2025 02:13
        Что наши города можно обстреливать, что наших мирных можно убивать, что против нас можно устраивать теракты что мы будем договариваться с такими а не уничтожать.
    2. +13
      19 апреля 2025 18:04
      Поступаем по-христиански. Но на Украине сейчас и поведут религию Сатаны. И храмы православные превратили в капища.
      1. +5
        19 апреля 2025 18:22
        Поступаем по-христиански.
        неправильные какие-то христианские поступки. Инок Пересвет бы с таким вряд ли согласился бы
        1. 0
          19 апреля 2025 18:34
          Ну, как и предполагалось, пошли обвинения с украинской стороны о коварстве ВВП. Ждём, чем кончится объявленное РФ перемирие, хотя уже понятно, чем.
          Вот последнее сообщение украинского Генштаба:
          А щодо чергової спроби Путіна пограти з життями людей – зараз територією України шириться повітряна тривога. О 17:15 у нашому небі зафіксовані російські ударні дрони. Українська ППО та авіація вже почали працювати на захист. «Шахеди» в нашому небі – це справжнє ставлення Путіна до Великодня і до життів людей.

          Перевод:
          А относительно очередной попытки Путина поиграть с жизнями людей – сейчас по территории Украины ширится воздушная тревога. В 17: 15 в нашем небе зафиксированы российские ударные дроны. Украинская ПВО и авиация уже начали работать на защиту. "Шахеды" в нашем небе – это истинное отношение Путина к Пасхе и к жизням людей.
          1. +9
            19 апреля 2025 20:12
            Цитата: Монтесума
            В 17: 15 в нашем небе зафиксированы российские ударные дроны

            Ну, так прекращение огня только с 18:00. Так что нормально всё – долетят и больше не будут. До завтра. Но это не точно.
        2. 0
          19 апреля 2025 18:43
          Потому что забыли, что сказал Господь.

          А сказал он... "Мне отмщение и Аз воздам"
      2. +2
        19 апреля 2025 20:06
        Не знаю правда это или фейк, но в Фейсбуке некоторые блогеры пишут, что на завтра в Киеве запланирован Гей парад. Да и какой мир может быть с властью закрывающей православные святыни и преследующей православных священников.
    3. +1
      19 апреля 2025 19:04
      Это такое лохоразведение нелоха.
  2. +6
    19 апреля 2025 17:44
    Хорошо ВО работает, сначала каклячья реакция, потом сообщение о перемирии.
    1. +3
      19 апреля 2025 17:47
      Переставили, первая публикация была17:20
  3. +12
    19 апреля 2025 17:45
    Ммм. отличная идея дать скотам время на регруп.
  4. +2
    19 апреля 2025 17:52
    Честно говоря незнаю как реагировать(((
    1. +6
      19 апреля 2025 17:56
      Очередной намек на желание договорняка
    2. +3
      19 апреля 2025 17:59
      Соглашусь с Вами. Сам нахожусь в том же состоянии.
      Остаётся одно - время покажет куда это вырулит.
    3. +4
      19 апреля 2025 18:09
      Цитата: Умник
      Честно говоря незнаю как реагировать(((

      Я знаю, но правила про мат не позволяют.
    4. +8
      19 апреля 2025 19:49
      Цитата: Умник
      Честно говоря незнаю как реагировать(((

      Почитал комменты . Подумал. Решил вставить свои 5 копеек.
      Объявленное приостановление боевых действий ВВП, это скорее всего не военная подоплека, а в большей мере политическая. Так сказать политическая пиар акция.
      И не надо забывать, что объявленное - это для всех ушей. А вот какой приказ получат в войсках, этого мы не знаем!
      И я что то сильно сомневаюсь в том, что если в нашего бойца начнут стрелять, то он спрячется на дно окопа. Ему то стрелять нельзя! Приказ!
      ( сарказм).
      И наверно любой, здесь пишущий, ответил бы огнем по врагу, несмотря на объявленное прекращение бд.
      Или я не прав?
      1. +6
        19 апреля 2025 21:24
        Цитата: ваш вср 66-67
        Или я не прав?

        Да правы, конечно, в заявлении ВВП чётко указано - ВС РФ на провокации будут отвечать в полной мере. И ясно, что объявление перемирия - чисто политический ход. Если Зе сорвёт перемирие, значит даст возможность Трампу списать неудачи переговорного процесса на Киев, со всеми неприятными последствиями. Если публично согласится, значит даст внутренним оппонентам повод для обвинения в уступчивости РФ, с соответствующим накалом жабогадюкинга. Моё личное мнение.
      2. SSR
        +3
        20 апреля 2025 09:56
        Цитата: ваш вср 66-67
        И наверно любой, здесь пишущий, ответил бы огнем по врагу, несмотря на объявленное прекращение бд.
        Или я не прав?

        Но именно диванное сообщество, негодует больше всех. )))
  5. fiv
    +12
    19 апреля 2025 17:52
    "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" (Евнг.Мф)
  6. +13
    19 апреля 2025 17:56
    Ну ххлы используют данное время с умом, не стоит сомневаться - проведут ротацию, пополнят запасы, укрепления построят, разведку произведут.
    Ходить по граблям, это русская национальная забава.
    Дать передышку врагу - wassat
    1. +1
      19 апреля 2025 18:09
      Почему сразу русская? В Кремле уже давно власть антинародная.
    2. -11
      19 апреля 2025 19:39
      У нас верховный вообще-то " я лакец"
    3. +8
      19 апреля 2025 20:18
      Цитата: 75Сергей
      Ну ххлы используют данное время с умом, не стоит сомневаться - проведут ротацию, пополнят запасы, укрепления построят, разведку произведут

      Ага, за тридцать часов все укрепы бетоном зальют, армию перевооружат, миллион солдат нарожают.
      А наши будут варежкой хлопать – мы же так быстро ротации проводить не способны, пополнять запасы не можем, разведку вести не умеем.
      1. 0
        19 апреля 2025 20:18
        Не, они дурнее оказались, уже палят вовсю
        1. +3
          19 апреля 2025 20:31
          Цитата: 75Сергей
          уже палят вовсю

          То есть, не случилось ничего, о чём тут так сильно рыдали и набрасывали.
  7. +7
    19 апреля 2025 17:56
    Да какая реакция - пальцем у виска покрутят и продолжат хреначить по всему что подвернётся без каких-то стеснений.. Первый раз что ли?
    1. +1
      19 апреля 2025 18:13
      Неа, не будут, они не глупые - просто на глазах наших бойцов будут делать свои дела, ротация, перегруппировка, укрепления, пополнение запасов и т.д.
      1. +5
        19 апреля 2025 20:19
        Цитата: 75Сергей
        на глазах наших бойцов будут делать свои дела, ротация, перегруппировка, укрепления, пополнение запасов и т.д.

        Непонятно, а нашим что мешает делать то же самое?
        1. -2
          19 апреля 2025 20:19
          Уже ничего, ххлы палят от души
  8. +11
    19 апреля 2025 17:59
    Собственно от Леопольда Владимировича ничего другого не ожидал. Предсказуемо. У меня только один вопрос-- Зачем он все это начал?
    1. -3
      19 апреля 2025 18:28
      возможно какие-то дядя, какие-то хорошие слайды показали, что все пройдет чику-пуки? без шума и пыли?
      возможно
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      19 апреля 2025 23:21
      Цитата: Lako
      Собственно от Леопольда Владимировича ничего другого не ожидал. Предсказуемо. У меня только один вопрос-- Зачем он все это начал?

      привет чтобы остаться у власти , принять ДНР , снятие санкций договориться с Киевом о наземноммкорридоре в Крым
      и все хотелки а главное хотелка чтобы все стало как раньше до 2014 года
      дружить с буржуинами
  9. -4
    19 апреля 2025 18:01
    Прям мои слова, высказаные ранее, в этой статье повторяются wink
  10. -3
    19 апреля 2025 18:02
    Скорее всего хихлы готовят новую Бучу, и наши об этом знают.
    Зачем портить праздник?
  11. -3
    19 апреля 2025 18:14
    А я рад такому повороту, в связи с затянувшимся сво даже такое перемирие - лучик надежды для меня
    1. -2
      19 апреля 2025 20:09
      Цитата: Hank Williams Carter
      даже такое перемирие - лучик надежды для меня

      Уточните, на что надеетесь?
      1. +2
        19 апреля 2025 20:24
        На мир в нашей стране. Нас и так мало относительно территорий
        1. -2
          19 апреля 2025 20:28
          Цитата: Hank Williams Carter
          На мир в нашей стране. Нас и так мало относительно территорий

          В какой стране? На какой мир? На чьих условиях?
          1. +1
            19 апреля 2025 20:31
            В России, какой ещё стране, сайт то российский. На мир это означает без проведения боевых действий у наших или на наших территориях, худой мир лучше доброй войны, а условия должны вырабатываться как раз таки в ходе переговоров, мне нечего на это ответить
            1. -1
              19 апреля 2025 20:38
              Цитата: Hank Williams Carter
              худой мир лучше доброй войны,

              Мир 90-х по последствиям оказался сравним с интенсивной масштабной войной.
              а условия должны вырабатываться как раз таки в ходе переговоров, мне нечего на это ответить

              Вот тут для России ситуация не очень, первоначальные цели, озвученные начальством, далеки от достижения и переговоры в существующем моменте к достижению этих целей не приведут, а наоборот.
              1. +1
                19 апреля 2025 20:44
                Вот тут для России ситуация не очень, первоначальные цели, озвученные начальством, далеки от достижения и переговоры в существующем моменте к достижению этих целей не приведут, а наоборот.


                Если с приростом новых территорий и снятия части санкций - условия шикарные, если это сохранит чьи то жизни, ведь жизнь у человека одна, а это чей то сынок, чей то муж, чей то папа только по этому я хотел бы что бы это закончилось, это только моё мнение которое я высказываю здесь ,а для того что бы выполнить хотелки руководства надо положить ещё не одну тысячу мужчин и женщин и детей
                1. +2
                  19 апреля 2025 20:51
                  Цитата: Hank Williams Carter
                  Если с приростом новых территорий и снятия части санкций - условия шикарные,

                  Если - да кабы, то во рту б росли грибы. Америкацы не согласны отдавать территории Запорожской и Херсонской которые под контролем xoxлов, только те что под контролем России. Как быть с этим "шикарным" условием с учётом конституции РФ и результатами референдумов? Ну а санкции, что тут сказать, пару снимут, десять других введут и потом и снятые опять вернут.
                  1. -1
                    19 апреля 2025 20:55
                    Как быть с этим "шикарным" условием с учётом конституции РФ и результатами референдумов? Ну а санкции, что тут сказать, пару снимут, десять других введут и потом и снятые опять вернут.


                    Знаю то что если надо конституцию могут поменять, была бы воля, все это не физика например, вот она всегда работает как есть, а не как захотел человек , прошло куча времени мы почти не преуспели ни в чем , модно сказать что успехи не значительные, что надо сделать? Согласится на плохой мир или ещё положить куча народу не имея чётких планов и успехов и гарантий того что получится как мы хотим
                    1. -3
                      19 апреля 2025 21:25
                      Цитата: Hank Williams Carter
                      Знаю то что если надо конституцию могут поменять, была бы воля

                      Оп-па. Так легко разбрасываетесь землями страны в которой живёте, скорее она не ваша или, вы, не гражданин. Серьёзно думаете, если отдадите, ради худого мира, то с той стороны не потребуют больше или не попробуют забрать больше? Лишь бы не трогали. Так никогда не было в мировой истории. По вашей логике не надо было защищаться в ВОВ, надо было переговорить с той коалицией желающих и отдать что они хотели, да и теперь тоже самое. Пока конституцию под вас не поменяли, вам за ваше высказывание светят неприятности.
                      1. -2
                        19 апреля 2025 21:50
                        А по вашей логике надо ещё года три топтаться на месте, положив тысячи жизней людей, конечно, жизнь то не Ваша, чего переживать? Только вот незадача у людей есть чувство сопереживания, но это у людей. ЛЮБАЯ война оканчивается переговорами , А МИД России за это получает деньги , что бы результаты переговоров были выгодны России
                      2. 0
                        19 апреля 2025 23:28
                        Цитата: Hank Williams Carter
                        А по вашей логике надо ещё года три топтаться на месте, положив тысячи жизней людей, конечно, жизнь то не Ваша, чего переживать? Только вот незадача у людей есть чувство сопереживания, но это у людей. ЛЮБАЯ война оканчивается переговорами , А МИД России за это получает деньги , что бы результаты переговоров были выгодны России

                        результаты переговоров априоре не могут быть выгодными для Поссии
                        Я что то не припомню за последнее время переговоров которые были выгодны России особенно по военной части
                      3. 0
                        20 апреля 2025 11:33
                        Так чья это проблема? Переговорщиков или страны?
                      4. -1
                        19 апреля 2025 22:18
                        По вашей логике не надо было защищаться в ВОВ, надо было переговорить с той коалицией желающих и отдать что они хотели

                        По моей логике тут больше первая мировая, позиционка и сверху летает что то новое и непонятно как бороться
    2. +5
      19 апреля 2025 20:14
      Цитата: Hank Williams Carter
      перемирие - лучик надежды для меня

      hi Не только для Вас , для многих , но гляньте на комменты , ципсошники все мониторы злобной слюной залили , им сподручней до последнего какела , мрази
      1. +2
        19 апреля 2025 20:26
        В мире технологий определённо не просто.. с правдой
  12. +2
    19 апреля 2025 18:25
    Трамп сказал - до 20 апреля. На этой неделе сказал, что ждёт до конца недели решение. Наши, как видим, взяли под козырёк. Ну наверняка ведь если заокеанский дядя так сказал, а наш президент сделал - то это на пользу стране, а не какая-то там капитуляция. Трамп ведь всё ради нас делает, правда же?
    1. Комментарий был удален.
      1. -6
        19 апреля 2025 20:12
        Цитата: Андрей ВОВ
        А мв, что не проведем? Не закрептмся, не подвезем бк?? Урякаклы чертовы.. Кто то из вас диванные маршалы воевал?? Услвшали слово перемирие, а дальше прочесть? Не судьба?

        Xoxлы позволят всё это сделать? Они объявили прекращение огня? А, не диванный маршал?
        1. +4
          19 апреля 2025 20:22
          Цитата: ettore
          Xoxлы позволят всё это сделать

          Позволят, если сами будут заниматься ротацией, подвозом боеприпасов и прочими хозяйственными делами. Если не позволят, то есть продолжат боевые действия вести, стало быть, и мы не позволим. Всё же просто.
          1. -3
            19 апреля 2025 20:29
            Цитата: nik-mazur
            Если не позволят, то есть продолжат боевые действия вести, стало быть, и мы не позволим. Всё же просто.

            Не просто. Прошлые односторонние прекращения не дают повода для оптимизма.
            1. -1
              19 апреля 2025 20:32
              Цитата: ettore
              Прошлые односторонние прекращения

              Какие ещё прошлые прекращения?
              1. -2
                19 апреля 2025 20:39
                Цитата: nik-mazur
                Какие ещё прошлые прекращения?

                Вы не жили с 2014г, ситуацией не интересовались?
                1. -1
                  19 апреля 2025 20:46
                  Цитата: ettore
                  Вы не жили с 2014г

                  А вы гражданин Израиля, что отвечаете вопросом на вопрос так, что бы ни на что не отвечать?
                  1. -2
                    19 апреля 2025 20:55
                    Цитата: nik-mazur
                    А вы гражданин Израиля, ч

                    Нет, но и, вы, надеюсь не пятилетний ребёнок, чтобы вам всё разжёвывать и водить за ручку. Если не помните прошедшие события или не хотите помнить или делаете вид, что не помните.
                    1. -1
                      19 апреля 2025 21:41
                      Цитата: ettore
                      не пятилетний ребёнок, чтобы вам всё разжёвывать и водить за ручку

                      Как говорил Жванецкий:
                      – На вопрос: «Как живешь?» – завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа.
                      1. 0
                        19 апреля 2025 21:42
                        Цитата: nik-mazur
                        в общем, ушел от ответа.

                        Просто в няньки не нанимался.
                      2. +1
                        19 апреля 2025 21:49
                        Цитата: ettore
                        Просто в няньки не нанимался

                        Да, без проблем. Можете не оправдываться – я, честно говоря, на внятный ответ и не надеялся.
    2. +4
      19 апреля 2025 18:40
      Цитата: alexoff
      Трамп сказал - до 20 апреля. На этой неделе сказал, что ждёт до конца недели решение. Наши, как видим, взяли под козырёк.

      Как же вам хочется, чтобы именно так и произошло, ведь в каждой фразе надежда на это в глаза бросается. Только зря надеетесь, никто под козырёк брать не собирается. Скоро увидим, чем и как закончится это перемирие.
      1. -5
        19 апреля 2025 20:14
        Мужики на фронте - не всякие абрамовичи, а добровольно подписавшие контракт после начала СВО. Надеюсь провернут на стыке приказы главкома. Но подумали ли они хорошо о таком руководителе? Что-то сомневаюсь
  13. -1
    19 апреля 2025 18:31
    А бывало ли что то подобное раньше?
    Не у эллинов, а в 19-м, 20-м или в нашем веке.
    Что бы одна из сторон вооружённого противостояния на какое то время, обоюдопочитаемое, останавливало свои активные боевые действия.
    1. +2
      19 апреля 2025 18:34
      Было, в первой мировой войне, когда солдаты отмечали с друг другом
      1. +4
        19 апреля 2025 18:48
        Там, если не изменяет память, инициатива была с низов.
        1. 0
          19 апреля 2025 19:19
          Ну задали вопрос, касательно того - было ли? - ответ да, было, и даже в карты играли, пайками менялись, сувенирами и танцевали, потом командиры приняли решение что не будут допускать такого более, так как солдаты начали понимать что общего у них куда больше чем говорили из рупора
          1. 0
            19 апреля 2025 19:39
            Минусы,если что, не мои.
            1. +3
              19 апреля 2025 19:42
              Да не переживайте, минусы тех кто боится самого себя, боится признаться честно самому себе что он человек, остаётся только ненавидеть и ставить минусы, отрицая любое мнение.
              Вообще по моему было это на Рождество, рождественское перемирие первой мировой
              1. +2
                19 апреля 2025 19:57
                Справедливости ради, СВО это не ПМВ.
                И сейчас что-то подобное вряд ли возможно.
                У нас с небратьями война с элементами гражданской, а гражданские войны они самые жестокие.
                Сравните хоя бы ту же ПМВ И Гражданскую.
                1. +2
                  19 апреля 2025 20:21
                  Я вовсе не сравниваю, просто был вопрос было ли когда либо подобное. Было, а может ещё было, чего не знаю
  14. 0
    19 апреля 2025 18:34
    Все такие воины диванные.. Один выстрел с их стороны, последует ответ.наши ребята передохнут, лучше закрепятся на новых рубежах. Хватит ныть про договорняки и прочее.. Что заскулили как псв.. Ничего это радикально не поменяет.
    1. -4
      19 апреля 2025 18:58
      псв? может аякс или фейенорд?
  15. -1
    19 апреля 2025 18:39
    А зачастую бывало и так, что радикальные украинские националисты, не подчиняющиеся командованию ВСУ, сами пускали очередь по позициям украинских войск, после чего те открывали огонь, а в итоге объявлялось, что обстреливали их «сепаратисты».

    А в советское время ставили на горе крест и поджигали его...
  16. -1
    19 апреля 2025 18:48
    Цитата: Андрей ВОВ
    Все такие воины диванные.. Один выстрел с их стороны, последует ответ.наши ребята передохнут, лучше закрепятся на новых рубежах. Хватит ныть про договорняки и прочее.. Что заскулили как псв.. Ничего это радикально не поменяет.


    Вы правы!
    Страдают, если по СМИ смотреть, Россети, Роснефть, Лукойл, Газпром, Татнефть.
    Всё государственное. Иногда абсолютно государственным Сбербанку и ВТБ санкциями достаётся. Ну на то и бюджет страны, что бы помогать государственным АО, ПАО, ООО и бюджетам стран-помогательниц. Тадж, Кирг, Туркм, Каз.
  17. -1
    19 апреля 2025 19:21
    Представляю как на передовой. В наших все летит на а в ответ нельзя, перемирие же. Или я недогоняю?
    1. +3
      19 апреля 2025 20:20
      Цитата: Умник
      В наших все летит на а в ответ нельзя, перемирие же. Или я недогоняю?

      hi В этом и вся изюминка - зафиксировать, кто нарушил ПЕРВЫМ , а дальше политика.
      1. +1
        20 апреля 2025 02:30
        Толку на фашистском западе это просто не заметят первый раз что ли?
    2. +2
      19 апреля 2025 20:26
      Цитата: Умник
      Или я недогоняю

      Именно так – не догоняете, как и большинство комментаторов, которые реагируют на ключевые слова в заголовке, а дальше строчат каменты, не приходя в сознание:
      Режим прекращения огня будет соблюдаться российской группировкой войск при условии его взаимного соблюдения Киевом
  18. 0
    19 апреля 2025 19:37
    Снова широкий жест от кремля, за которые русские заплатят своей кровью. Зато власть понтанулась, она то ничего не платит
  19. -5
    19 апреля 2025 19:45
    Меня начинают терзать смутные подозрения.Кремль к договорняку готов?
  20. -2
    19 апреля 2025 19:56
    Владимиром Путиным - одностороннее прекращение огня.

    Благими намерениями вымощена дорога в ад.
    Чрезмерное миролюбие гаранта к добру не приведёт. Очередная "жесть доброй воли".
  21. -2
    19 апреля 2025 20:42
    Украинские войска отказались соблюдать пасхальное перемирие, предложенное президентом России Владимиром Путиным. Об этом заявил военный корреспондент RT Андрей Филатов.

    Что и следовало ожидать. А чего ожидал гарант ??? request
  22. -2
    19 апреля 2025 20:43
    Он утверждает, что противник запустил FPV-дроны по российским позициям буквально через минуту после того, как ВС РФ приостановили боевые действия.
  23. 0
    19 апреля 2025 23:14
    "Это какой-то ПОЗОР" - вот какая реакция лично у меня. Только закончилось ОДНОСТОРОННEE самоограничение на удары по энергетике - как гарант (личной безопасности зели) принял ОДНОСТОРОННЕЕЕ самоограничение НА ВСЕ. Что бы только не творить, лишь бы подольше всё затянуть.

    Рад буду ошибаться, но - сами понимаете.
  24. 0
    20 апреля 2025 00:31
    Цитата: RuAbel
    Понятно, что крючок. Понятно, на кого. Непонятно, что мы этим хотим доказать.

    «Суточного Миротворца» из Трампа не вышло, теперь нужно красиво уйти. С полными карманами желательно. Не кизяка редкоземельного с гетманщины, а долгосрочными гарантированными барышами. От энергоносителей по конскому ценнику – до умопомрачительных заказов ВПК. С полной политической ответственностью Коалиции Желающих за будущие катаклизмы. Вот о чём сказал Марк Рубио. Это первое зрелое политическое решение Администрации Трампа за последние три месяца. Рациональное и единственное. На языке дипломатии: никто не хочет договариваться, наши руки чисты. А свободная касса – в направлении заката небесного светила.
  25. 0
    20 апреля 2025 00:33
    Цитата: Сергей_29
    "Это какой-то ПОЗОР" - вот какая реакция лично у меня. Только закончилось ОДНОСТОРОННEE самоограничение на удары по энергетике - как гарант (личной безопасности зели) принял ОДНОСТОРОННЕЕЕ самоограничение НА ВСЕ. Что бы только не творить, лишь бы подольше всё затянуть.

    Рад буду ошибаться, но - сами понимаете.

    почитайте, всё станет на свои места https://cont.ws/@Severro/3028174
  26. -1
    20 апреля 2025 08:02
    В Советском Союзе церковь была отделена от государства. Соответственно, религиозные лидеры не могли указывать руководству страны где и по какому случаю объявлять перемирие. Было бы странно если бы Ставка Верховного Главнокомандования вдруг объявила бы перемирие по поводу какого-то религиозного праздника. Да ещё в одностороннем порядке...
    1. -3
      20 апреля 2025 08:18
      Как и Войну, Перемирие легко объявить, но трудно закончить. Не удивлюсь, если будут спорить на вероятность продления....

      Но не думаю, что это инициатива РПЦ . Это инициатива другой организации, только не знаю, какой именно.

      А насчёт Ставки-мысль правильная. У нас Верховный есть, а Ставки нет. Главный политик страны есть, но ни в какой политической партии уже 35 лет не состоит...
      А лидер страны просто "пришёл" в Кремль. В России так бывает, "пришёл" человек и все..

      Удивительная у нас страна!
  27. bar
    -1
    20 апреля 2025 12:11
    К чему обсуждать лживые измышления лживых СМИ лживой недостраны?
  28. -2
    20 апреля 2025 14:29
    Я совсем перестал понимать "нашу" верхушку, точнее она перестала скрывать что эта "маша" совсем не наша. Когда реакция на дурацкое своим популизмом решение вычитываемое из вражеских сми важнее риска положительной дельты потока своих потерь ( и соответственно похоронок внутри страны.)
    Кстати на военнообязанных РФ в зоне военных действий из числа атеистов, буддистов, мусульман и просто пастафарианцев седьмого дня весь этот пасхально-радужный бред от... сами знаете кого, не оформленный приказом по войскам НЕ КАСАЕТСЯ, можно продолжать мочить противника круглосуточно, с перерывом на сон и прием пищи.