Американская пресса: В Киеве, в отличие от Москвы, приказа на прекращение огня так и не отдали

42 623 49
Американская пресса: В Киеве, в отличие от Москвы, приказа на прекращение огня так и не отдали

Американская пресса комментирует объявленное президентом России 30-часовое пасхальное перемирие. Напомним, что во время встречи с НГШ генералом Валерием Герасимовым Владимир Путин высказался за одностороннее прекращение огня на период с 18:00 сегодняшнего дня до 0:00 21 апреля.

Американское издание The Wall Street Journal пишет, что тем самым российский президент добился лёгкой дипломатической победы.



Из материала WSJ:

Лёгкая дипломатическая победа Путина состоит в том, что это способ позиционировать себя в качестве лидера, который больше всех хочет мира. И эта ещё и попытка отговорить США от разрыва отношений в плане переговорного процесса.

Напомним, что ранее Дональд Трамп и Марко Рубио заявили о возможном выходе США из переговорного процесса по Украине, если этот процесс не будет вести к желаемому результату – к прекращению огня и договорённостям о всеобъемлющем мире.

Американская пресса отмечает такую важную деталь, что в Киеве, в отличие от Москвы, приказа на прекращение огня так и не отдали.

The Washington Post тем временем тоже пишет о том, что украинские власти не продемонстрировали готовности поддержать 30-часовое прекращение огня, объявленное Владимиром Путиным.

А это из публикации CBS News:

Украинский лидер не подтвердил, что будет соблюдать предложенное перемирие.

На Украине эта информационная повестка в американской прессе вызывает явное раздражение. Киевский режим, не отдавая приказ на прекращение огня своим войскам, пытается изначально перекладывать ответственность за нарушения на Россию, что само по себе выглядит нелепо. Но в этом весь киевский режим...
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    19 апреля 2025 19:50
    ...а кто-то сомневался что будет по-другому? я бы лично очень удивился если бы какелы тоже согласились на перемирие и ещё и честно выполнили обещание.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  2. -3
    19 апреля 2025 19:56
    укры уже по солдатам РФ долбят. Кстати, можно нет солдатам РФ отвечать или нет?




    1. +9
      19 апреля 2025 20:13
      Цитата: opuonmed
      укры уже по солдатам РФ долбят. Кстати, можно нет солдатам РФ отвечать или нет?

      А вы внимательно читали заявление ВВП, особенно заключительную часть?
      Если сейчас Киев будет срывать перемирие, российские войска готовы ответить немедленно и в полном объеме.


      https://tass.ru/armiya-i-opk/23729191?ysclid=m9oh4spevf548343803
      1. -7
        19 апреля 2025 20:57
        У меня есть другие новости, где нет такого. https://ria.ru/20250419/peremirie-2012283812.html И ваша ссылка не открывается!
        1. +4
          19 апреля 2025 22:08
          Цитата: opuonmed
          У меня есть другие новости, где нет такого

          Любимые вами РИА-Новости – прямо в первом же предложении: https://ria.ru/20250419/peremirie-2012286995.html
          Могу, кстати, подсказать метод, как найти новость по цитате.

          Цитата: opuonmed
          ссылка не открывается

          ТАСС тормознутый – надо долго ждать, пока откроется.
    2. +2
      19 апреля 2025 21:18
      Можно, и нужно. Не путайте сковородку с пальцем... эксперты, б
    3. +4
      19 апреля 2025 21:42
      от выруси нацепившей на себя позорную польскую кличку "украинцы" вы чего то иного ожидали
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  3. -2
    19 апреля 2025 19:56
    За 30 часов можно ввести окупационные миротворческие западные войска ? Можно ,но они будут в калоннах! А вот за 30 дней по плану запада?Но играем с огнём ,за эти 30 часов .Как бы это боком нам не вышло.Эти умники счас что нибудь придумают и обвинят нас ,почему 30 часов а не 30 дней .( думаете совпадение?).
    1. -2
      19 апреля 2025 19:58
      Я уже ничему не удивляюсь, и такое может быть!
      1. 0
        19 апреля 2025 20:03
        ...кто-то в другой теме писал что типа наши ребята отдохнут это время. ага, классный у них "отдых"...
    2. +6
      19 апреля 2025 20:03
      Не было бы перемирия ,404 жахнули по своим в храмах .Если бы случайно в кадр не попала (Крамоторск)" Точка У " вою бы было .Вой был и стих как то сразу.
      1. 0
        19 апреля 2025 20:06
        А что им сейчас мешает сделать это самое? Всерьез думаете что перемирие?
        1. +2
          19 апреля 2025 21:39
          Цитата: Nexcom
          А что им сейчас мешает сделать это самое? Всерьез думаете что перемирие?

          Да им не до перемирия! Ой, бяда! В Киеве срывают ЛГБТшный кинофестиваль! И кто?Бритые боевики неонацистских группировок схлестнулись с полицейскими, на улицах столицы Украины идут массовые задержания.
          Источник: https://rusvesna.su/news/1745066726
          Того и гляди "деятелей искусства" на фронт отправят. Судя по ролику на Рус.весне, в автобус запихивают весьма активно.
    3. +4
      19 апреля 2025 20:04
      Без паники. ) Никто вводить не будет никого. Разве что морковку одному киевскому пианисту
    4. +3
      19 апреля 2025 21:20
      Цитата: tralflot1832
      Как бы это боком нам не вышло

      Не выйдет. Спорим... на репутацию? Вы меня знаете, вроде, я редко ошибаюсь )
  4. +3
    19 апреля 2025 20:08
    Цитата: Nexcom
    А что им сейчас мешает сделать это самое?
    Дмитрий ,так мы официально объявили перемирие .Кто жахнет по храму и чем и откуда !Не думаю что это просто так.Вопрос кто поверит ,фактам.Да никто на западе.
    1. 0
      19 апреля 2025 20:14
      Вот именно, Андрей. Нам всё-равно не поверят.... А какелы как лупили по нашим так и пртдолжат лупить - плевать они хотели на это прекращение огня. Им это наоборот в кайф - наши то не отвечают.
      1. +2
        19 апреля 2025 21:21
        Цитата: Nexcom
        наши то не отвечают

        ПВО никто не отменял. И контрПВО, кстати. Так, чисто ремарка
  5. Прекращение огня? При том, что враг не прекращает огонь? Это, что шутка такая? Но, кровь то не шуточная! Смерти же, настоящие! Может быть, я что то уже не понимаю? Тебя бьют по левой щеке- подставляй правую? Как это все можно назвать???
    1. +4
      19 апреля 2025 20:38
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Тебя бьют по левой щеке- подставляй правую? Как это все можно назвать???

      Отставить истерику. В заявлении ВВП чётко указано - на все провокации отвечать немедленно и в полном объёме. И вы, после этого, берётесь утверждать, что наши ВС будут молча терпеть обстрелы? У них прямое указание - отвечать огнём на огонь противника. Нечего панику устраивать.
      1. ...Американская пресса отмечает такую важную деталь, что в Киеве, в отличие от Москвы, приказа на прекращение огня так и не отдали...
        Сообщение выше. На ВО.
        1. ...Украинские боевики нанесли удар по Донецку в пасхальное перемирие. Об этом 20 апреля сообщают оперативные службы...
          Что скажите?
      2. CBS News:
        Украинский лидер не подтвердил, что будет соблюдать предложенное перемирие.
    2. -6
      19 апреля 2025 20:45
      Это СВО где всё возможно .Неизвестно кто больше нуждается в этом перемирии , мы или ВСУ.
  6. +8
    19 апреля 2025 20:17
    По факту огонь практически прекратился. Одни разведчики летают, миномёты молчат, камиков почти нет.
    1. -2
      19 апреля 2025 20:19
      У кого прекратился ? У наших? Или какелы тоже перестали?
      1. +10
        19 апреля 2025 20:21
        Цитата: Nexcom
        У кого прекратился ? У наших? Или какелы тоже перестали?

        У всех, тут тишина, аж напрягает.
        1. 0
          19 апреля 2025 20:21
          ...хм, удивительно, если это действительно так.
          1. +6
            19 апреля 2025 20:35
            Несмотря на то, что в сети куча заметок (с обеих сторон), что "противник не соблюдает перемирие", по большей части оно таки соблюдается. Это мне говорят люди с фронта, а не с диванов.

            Отдельные эксцессы, конечно фиксируются, но на пока это частности. Повторяю, в подавляющем количестве случаев, оно пока соблюдается.
            1. +1
              19 апреля 2025 20:50
              Извините конечно, но вы когда дословно цитируете, ставьте пожалуйста, ссылку на автора. В данном случае - ТГ канал "Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
            2. +5
              19 апреля 2025 22:17
              Подтверждаю, на нашем участке тишина.
  7. -6
    19 апреля 2025 20:54
    "...Американская пресса: В Киеве, в отличие от Москвы, приказа на прекращение огня так и не отдали..." Если коротко и по - существу: значит будут неоправданные жертвы с нашей стороны....
  8. 0
    19 апреля 2025 20:59
    А это из публикации CBS News:
    Украинский лидер не подтвердил, что будет соблюдать предложенное перемирие.

    Ха! Озверевшие бандеровские полевые командиры поддаются контролю киевского клоуна?
    1. +1
      19 апреля 2025 21:18
      Цитата: Васян1971
      Ха! Озверевшие бандеровские полевые командиры поддаются контролю киевского клоуна?

      Вот они то как раз и будут нарушать, а кто поумнее - тот огонь прекратит. Одним словом, Гуляй Поле. "В каждом городе свой голова"
      1. 0
        19 апреля 2025 22:05
        Цитата: Егоза
        "В каждом городе свой голова"

        Если бы, "в каждом городе"!
  9. +4
    19 апреля 2025 21:10
    Цитата: opuonmed
    Если сейчас Киев будет срывать перемирие, российские войска готовы ответить немедленно и в полном объеме.

    Владимир Путин: «Мы знаем, киевский режим более 100 раз, как вы мне и докладывали, нарушал договоренность о не нанесении ударов по энергетической инфраструктуре. Поэтому прошу быть крайне внимательными и собранными быть готовыми к немедленному ответу в полном объеме».
    https://www.mk.ru/politics/2025/04/19/v-panike-zvonit-v-evropu-kak-zelenskiy-otreagiroval-na-paskhalnoe-peremirie-putina.html?ysclid=m9oj8pnun9698696605
    1. +2
      19 апреля 2025 21:22
      Цитата: polinet
      быть готовыми к немедленному ответу в полном объеме

      Во-во
  10. +2
    19 апреля 2025 21:16
    Украинский лидер

    первая буква другая
    1. +1
      19 апреля 2025 21:57
      первая буква другая
      ...
      Да, перестаньте, не опускайтесь... Я про уровень комментариев.
      1. +1
        19 апреля 2025 22:05
        Цитата: Кран
        Я про уровень комментариев

        Да я ровно про то же... вот вы удивитесь, наверное )
        1. -3
          19 апреля 2025 22:08
          В смысле-удивитесь?
          Я имел ввиду-не скатываться на уровень тупых комментов.
          1. +1
            19 апреля 2025 22:09
            Цитата: Кран
            Я имел ввиду-не скатываться на уровень тупых комментов

            Принято. А поиграться в буквы - можно? Я нечасто это делаю )
            1. -3
              19 апреля 2025 22:12
              А поиграться в буквы - можно?.
              ....
              Не моя компетенция hi
              1. +1
                19 апреля 2025 22:47
                Цитата: Кран
                Не моя компетенция

                А, какая Ваша компетенция? Глубокомысленные занудные нравоучения?
      2. 0
        19 апреля 2025 22:09
        Цитата: Кран
        Да, перестаньте, не опускайтесь... Я про уровень комментариев.

        К што не так? Снег - холодный, вода - мокрая, Солнце - яркое, первая - буква другая...request
        1. -1
          19 апреля 2025 22:13
          Цитата: Васян1971
          Солнце - яркое, первая - буква другая...

          good laughing good
    2. 0
      19 апреля 2025 22:07
      Цитата: Сова23
      первая буква другая

      Да. Издалека похожая.
      "Блондинка, это не про цвет волос".©
  11. +1
    19 апреля 2025 23:59
    .Американская пресса отмечает такую важную деталь, что в Киеве, в отличие от Москвы, приказа на прекращение огня так и не отдали.

    The Washington Post тем временем тоже пишет о том, что украинские власти не продемонстрировали готовности поддержать 30-часовое прекращение огня, объявленное Владимиром Путиным.

    А это из публикации CBS News:

    Украинский лидер не подтвердил, что будет соблюдать предложенное перемирие.
    На Украине эта информационная повестка в американской прессе вызывает явное раздражение. Киевский режим, не отдавая приказ на прекращение огня своим войскам, пытается изначально перекладывать ответственность за нарушения на Россию, что само по себе выглядит нелепо. Но в этом весь киевский режим...

    Конечно это очень маловероятно, но хотелось бы верить в версию конспирологов про то, что Путин с Трампом играют в две руки против ставленников глобвлистов в Киеве.
    И конкретно здесь нужно продемонстрировать упоротость и недоговороспособность хунты.
  12. +1
    20 апреля 2025 10:04
    Подлая нация иуд, подхалимов и холопов... negative