Киев сорвал пасхальное перемирие, нанеся удар по Донецку

51 946 96
Киев сорвал пасхальное перемирие, нанеся удар по Донецку

Киевский режим сорвал пасхальное перемирие, ударив по Донецку. Как сообщает российская пресса, в городе зафиксирован прилет, над местом попадания поднимается столб дыма. Чем именно били ВСУ, пока не ясно.

Зеленский не контролирует украинскую армию, это было ясно с самого начала объявленного пасхального перемирия. Несмотря на заверения «нелегитимного», ВСУ продолжили вести огонь, хотя и не везде. Активность ВСУ была отмечена в Херсонской области, об этом заявил глава региона Владимир Сальдо. По его словам, ВСУ в ночь с субботы на воскресенье били по Алёшкам, Голой Пристани и Каховке. Было отмечено применение FPV-дронов, минометов и беспилотников.



Теперь с утра киевский режим нанес удар по Донецку, пресса пишет, что над городом работала ПВО. Тем не менее прилет все же был, причем не один, а несколько. Противник бил по двум районам города — Калининскому и Буденновскому. В Калининском на месте попадания поднимается густой дым, предварительно поражена АЗС.

В центре Донецка работает ПВО. Официальной информации по атаке врага нет, но оперативные службы подтверждают, что ВСУ в перемирие нанесли удар по Донецку. Русская армия всю ночь соблюдала режим прекращения огня.

— пишут местные СМИ.

Ранее российский президент Владимир Путин объявил о пасхальном перемирии, которое вступило в силу с 18:00 субботы, 19 апреля. Зеленский под давлением своих западных союзников был вынужден поддержать эту инициативу.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +39
    20 апреля 2025 10:02
    Никто и не сомневался что они будут что то соблюдать. Конечно же запад не будет укрорейх осуждать , даже наоборот обвинят Россию .
    1. +21
      20 апреля 2025 10:11
      Это понятно было сразу, хунта ничего соблюдать не будет, зря Дональд расчитывает чтото от них получить, для этого надо контролировать это военным путем.
      1. +19
        20 апреля 2025 10:17
        Британии не выгодно перемирие вот они его и пытаются сорвать,а потом скажут что это Россия якобы не соблюдает перемирие.Для перемирия требуется желание обеих сторон,иначе ничего не получится и никакие жесты не помогут.А для того чтобы у той стороны такое желание возникло нужно поставить её на грань разгрома и для этого лупить по полной,а не избирательно. Другого выхода из этой ситуации просто нет.
        1. +15
          20 апреля 2025 10:20
          Цитата: Orange-Bigg
          потом скажут что это Россия якобы не соблюдает перемирие.

          Ага! Сами себя обстреляли и взорвали! До чего же противны эти лицемеры!
          1. +23
            20 апреля 2025 10:23
            Так с 2014 года эта система уже давно всем известна,а у нас такая реакция как будто это в первый раз.Еще со Славянска эти сказки про якобы самообстрелы начались.Никогда такого не было и вот опять.И даже находятся те,кого до сих пор это удивляет. Полумерами конфликт не разрешить.Пора бы это уже понять за столько то лет конфликта.
            1. +2
              20 апреля 2025 11:11
              А в другой статье на ВО пишут, что ВС РФ освободили Олешню Курской области, бои в Горнали продолжаются...
              Так кто возобновил бои? И останавливались ли они на самом деле?
              1. +2
                20 апреля 2025 11:13
                Так на каждом участке фронта своя ситуация.Возможно для Горнали стороны сделали исключение.Локальное исключение глобально не влияющее на общий режим перемирия.
                1. +3
                  20 апреля 2025 11:15
                  Цитата: Orange-Bigg
                  Так на каждом участке фронта своя ситуация.Возможно для Горнали стороны сделали исключение.Локальное исключение глобально не влияющее на общий режим перемирия

                  Стороны не могли "сделать исключения", так как не было самого договора. Были односторонние заявления Сторон.
                  1. +2
                    20 апреля 2025 11:17
                    Ну так приказы Верховных Главнокомандующих враждующих сторон ясно озвученные что то да значат для их подчинённых.Так сказали что в каждом отдельном случае если по вам стреляют,то и вы стреляйте,а если тишина ,то и вы не открываете огонь.Получается что где то тишина,а где то нет.
                    1. -1
                      20 апреля 2025 11:23
                      Цитата: Orange-Bigg
                      Ну так приказы Верховных Главнокомандующих враждующих сторон ясно озвученные

                      Дело на в этом. Вы не юрист, и не понимаете правовую суть вопроса. Договора нет. Следовательно, не могли стороны и обсудить "исключения". Вот Вы сами КАК объясняете тот факт, что Россия продолжила боевые действия в приграничье Курской области? Верховный, при одностороннем объявлении перемирия, отдельно ИСКЛЮЧИЛ Курскую область из зоны действия перемирия?
                      И почему? Потому, что Курская область, это часть России? Ну так а с позиции Киева - Донецкая область - часть Украины (на самом деле, этого государства нет уже с 2014 года, но в Киеве так не считают).
                      1. Комментарий был удален.
                      2. 0
                        20 апреля 2025 11:33
                        Вот я и спросил... ведь статью выложили сегодня...
                        Скриншот статьи выложил в первом комментарии.
                        Обратите внимание, я там не делаю утверждения, лишь задаю вопросы...
                      3. +1
                        20 апреля 2025 11:37
                        Объясняю тем что осталось освободить последнее село,находящееся в Курской области под ВСУ- Горналь.
                      4. +2
                        20 апреля 2025 11:54
                        Цитата: Orange-Bigg
                        Объясняю тем что осталось освободить последнее село,находящееся в Курской области под ВСУ- Горналь.

                        Ну так и Хунта в Киеве свои удары по Донецку объясняет тем, что им нужно освобождать территории, которые они там считают своими.

                        Я вообще против перемирий и считаю, что России надо идти до конца, с нацистами договариваться нельзя.

                        Но правовая сторона вопроса от этого не зависит. Если после объявления перемирия, ВС РФ не остановили свои действия и в Курской области, то перемирие даже не началось... вот и всё. Однако, мы не знаем фактуру, статья на сайте - не доказательство... Если, например, ВС РФ полностью остановили свои операции, а ВСУ продолжили, и тогда уже ВС РФ опять возобновили активность, то тогда да, камень на стороне Киева...
              2. +1
                20 апреля 2025 22:20
                А вы точно слушали Верховного? Там, как-бы было оговорено, что это не касается освобождения Курской области... winked
                1. 0
                  21 апреля 2025 22:17
                  Цитата: Evgeny64
                  А вы точно слушали Верховного? Там, как-бы было оговорено, что это не касается освобождения Курской области...

                  Да, было, но что это меняет? Договора о перемирии не было. Москва заявила, что мораторий на удары не будет касаться территорий России, на которых находятся войска Киева. Попробуйте сами на основании этого смоделировать зеркальное обязательство для Киева...
        2. 0
          20 апреля 2025 14:38
          Почему Британии невыгодно перемирие?
          Вроде же говорят наоборот им нужно перемирие чтобы вооружиться набрать людей и всё такое
          1. 0
            20 апреля 2025 14:42
            Им невыгодно устойчивое перемирие,которое может привести к реальному миру.
      2. 0
        20 апреля 2025 20:47
        Цитата: Mitos
        Это понятно было сразу, хунта ничего соблюдать не будет

        Так хунта вроде бы никакого перемирия или прекращения огня и не объявляла.
    2. +2
      20 апреля 2025 12:18
      Согласен. Все ожидаемо. Бесы в очередной раз показывают свою сущность.
    3. 0
      20 апреля 2025 13:57
      СССР.
      Сегодня, 10:02
      Никто и не сомневался что они будут что то соблюдать. Конечно же запад не будет укрорейх осуждать , даже наоборот обвинят Россию .

      hi Неизвестно, как дальше будет развиваться ситуёвина после 21 апреля.
      Одна из опасностей, даже с Победой ВС РФ в СВО-КТО риск гражданской войны в бандерштате, которая может перекинуться на территорию РФ. soldier
  2. +8
    20 апреля 2025 10:05
    Это, ещё раз доказывает о преступности режима... Безбожники...
  3. +11
    20 апреля 2025 10:05
    Необходимо предложить гражданскому населению Украины эвакуироваться до 00:00 21/04.
    1. +5
      20 апреля 2025 10:28
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Необходимо предложить гражданскому населению Украины эвакуироваться до 00:00 21/04.

      Можно подумать, что это так просто и легко. Я вон пять суток добиралась, а ведь есть те, кто и постарше, кто своих стариков бросить не может. И куда эвакуироваться? Хорошо, если есть люди, которые тебя ждут. А если таких нет?
  4. +7
    20 апреля 2025 10:06
    "Киев сорвал пасхальное перемирие..." А Киев объявлял перемирие?
    1. ANB
      +14
      20 апреля 2025 10:11
      . А Киев объявлял перемирие?

      Объявлял. С задержкой в 3 часа. И предложил продлить до 30 суток.
      Но, ожидаемо, не стал соблюдать.
      1. +4
        20 апреля 2025 10:14
        Цитата: ANB
        Но, ожидаемо, не стал соблюдать.
        Ответить

        Ну, у нас, в кои веки, ночь была тихая, тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Но, день, можно сказать, только начался.
      2. +5
        20 апреля 2025 10:21
        Цитата: ANB
        . А Киев объявлял перемирие?

        Объявлял. С задержкой в 3 часа. И предложил продлить до 30 суток.
        Но, ожидаемо, не стал соблюдать.
        И как вы считаете, стОит ли продлевать этот фарс на 30 суток?
        1. ANB
          -2
          20 апреля 2025 11:16
          . продлевать этот фарс на 30 суток

          Нарушения задокументированы, конечно не стоит.
          Но будем смотреть.
    2. +4
      20 апреля 2025 10:13
      Статью то дочииали или тодько заголовок?

      Зеленский под давлением своих западных союзников был вынужден поддержать эту инициативу.
      1. +4
        20 апреля 2025 11:03
        Цитата: Лимон
        Зеленский под давлением своих западных союзников был вынужден поддержать эту инициативу.

        Зато Fox News радостно передает его обращение на английском языке, что миллионы православных и не только празднуют Светлы День Пасхи, а русские оккупанты разрушили 600 церквей, убили десятки священников...Нет слов, одни выражения, прости Господи в этот день, но по-другому не получается. am
        1. +2
          20 апреля 2025 11:39
          Ну ничего другого от западников ждать и не следует.
  5. +10
    20 апреля 2025 10:09
    Это было не перемирие, а одностороннее прекращение огня. Терпите дальше.
    1. -2
      20 апреля 2025 11:06
      Цитата: AdAstra
      Это было не перемирие, а одностороннее прекращение огня. Терпите дальше.

      МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Владимир Зеленский заявил, что Украина будет придерживаться пасхального перемирия и выразил готовность продлить его

      Набрасывайте дальше.
      1. +1
        20 апреля 2025 15:11
        Цитата: Монтесума
        Набрасывайте дальше

        Да работа у них такая )))

        А перемирие-то заканчивается... уже вот-вот winked
    2. +4
      20 апреля 2025 12:06
      Желаю тебе получить персональную куму в твою хату. Лучше украинскую от соседа.
      1. -6
        20 апреля 2025 16:34
        А Вы, таки, товарищ, антисемит? yes
  6. +9
    20 апреля 2025 10:12
    Ну что ж, теперь появились дополнительные предпосылки для додавливания оппонента. Ввп всё-таки сначала объявил. Зеленский заюлил и поплыл. Британцы пытались вытащить. Перевернув с ног на голову его первоначальное заявление. Теперь уж точно можно сказать "С нами Бог" , да и сказано было: "мне отмщение и аз воздам"
  7. +8
    20 апреля 2025 10:14
    Понедельник для Хохланда начнётся очень плохо.
  8. +6
    20 апреля 2025 10:15
    Это перемирие показуха для Дони? Запад всё равно нам верить не будет, это уже давно проверено.
  9. -4
    20 апреля 2025 10:15
    Приказа или директивы Верховного из его Ставки не было просто потому, что не существует самой Ставки.
    А такие полномочия Верховный получает только после объявления военного положения, которого не обьявляли. Без этого он лишь реализует общее руководство армией....
    Кто конкретно остановил боевые действия своим приказом, даже не вполне понятно...... . Но понятно, что приказа не может быть на основании того, что Верховный ходит в церковь.

    Формально Зелю это все ни к чему не обязывает.
    1. +2
      20 апреля 2025 10:36
      Цитата: sidorov
      Формально Зелю это все ни к чему не обязывает.

      Оно было односторонним сразу.
      Кроме того Зе обьявлял перемирие тоже
      1. -4
        20 апреля 2025 10:41
        Не... Зеля говорил про "зеркальный ответ". Он тоже никаких приказов не подписывал, а "объявить"-это фигура речи....

        Если что, будут искать, кто приказал прекратить огонь и вообще как военным действовать конкретно, ели по ним стреляют... Главное-никого не убить..
        1. 0
          20 апреля 2025 15:13
          Цитата: sidorov
          это фигура речи...

          Что-то мне подсказывает, что не далее, как сегодня в ночь - эту фигуру ему засунут в самое неудобное для него место.

          Не в курсе планов Верховного и ГШ, но - не хотелось бы ошибиться... ждем-с
    2. +1
      20 апреля 2025 11:03
      Это не просто вопрос организации и полномочий. Слова «верховный», «главнокомандующий» и т. д. повторяются снова и снова. Но в истории был только один человек, который имел право так себя называть. .. Сталин или Хозяин. Только он, со своими командирами, маршалом Победы Жуковым, и жертвами ваших дедов и прадедов, сумел за 3 года не только освободить свою страну до западных границ, но и Европу, дойти до Берлина и выиграть войну. Использование этого имени должно быть подкреплено делами. В противном случае это просто пиар и оскорбление целого поколения, отдавшего жизни ради настоящей победы, великих полководцев и даже самого Хозяина. А что касается персоны «Маршала Победы», то достаточно посмотреть последнюю прямую трансляцию (разумеется, отрепетированную и тщательно подготовленную заранее) со встречи Герасимова с Путиным. Этот «солдат-генерал» (командующий всей армией) похож на Грету, страдающую аутизмом, или на человека, только что вышедшего из психиатрической больницы. Так что не удивляйтесь, что все работает так, как вы описали. В руководстве армии царят коррупция и хаос, и это отражает то, как управляется армия, кто и каким образом ею командует.
      1. +1
        20 апреля 2025 11:10
        " В руководстве армии царят коррупция и хаос, и это отражает то, как управляется армия, кто и каким образом ею командует."
        замените слово "армия" на " государство" в вашем комменте, и вы получите чоткую картинку положения дел не только в армии, но и во всей стране
      2. -4
        20 апреля 2025 11:18
        Цитата: Pohoda
        Это не просто вопрос организации и полномочий...... это отражает то, как управляется армия, кто и каким образом ею командует.

        Верховный-юрист. И для него формальные вопросы важны. Он не приказывал даже и начинать СВО, а только объявил, сделал обьявление о её начале.
        Он не приказывал начинать перемирие.

        В будущем его нельзя обвинить ни в чем, хотя по телевизору многое выглядит для зрителей, как прямое руководство.
    3. +1
      20 апреля 2025 11:21
      Цитата: sidorov
      Приказа или директивы Верховного из его Ставки не было просто потому, что не существует самой Ставки.
      А такие полномочия Верховный получает только после объявления военного положения, которого не обьявляли. Без этого он лишь реализует общее руководство армией....
      Кто конкретно остановил боевые действия своим приказом, даже не вполне понятно...... . Но понятно, что приказа не может быть на основании того, что Верховный ходит в церковь.

      Что за бред вы несёте? ВВП является главкомом по Конституции, независимо от того, мирное это время, или военное. Функции Ставки выполняет Генштаб МО РФ. Приказ отдаётся в устной или письменной форме. В данном случае ВВП отдал приказ Герасимову, который по линии МО довёл его до войск. Или вы считаете, что до каждого бойца непременно должен был доскакать всадник на взмыленном коне с бумажным приказом за подписью ВВП, запечатанным в пакет с сургучёвыми печатями, который при угрозе пленения он должен съесть? Ну-у бред же, ёмаё.
      Цитата: sidorov
      Но понятно, что приказа не может быть на основании того, что Верховный ходит в церковь.
      Оспыди, как же в вашем ципсошном болоте всё запущено. no
      1. -7
        20 апреля 2025 11:26
        Где бред? Кто сказал или написал "приказываю"? Кто и когда? Было только объявлено, было сделано объявление о перемирии. Так же, как и объявление о начале СВО.

        Генштаб не включает в себя Главкома и функции его Ставки выполнять не может. Вот на Украине была создана Ставка приказом ещё в 2022.

        Вы путаете телевизионную картинку и формальные действия.
        1. 0
          20 апреля 2025 11:28
          Цитата: sidorov
          Где бред? Кто сказал или написал "приказываю"? Кто и когда? Было только объявлено, было сделано объявление о перемирии. Так же, как и объявление о начале СВО.

          Вы путаете телевизионную картинку и формальные действия.

          А вы реально так считаете, что абсолютно все приказы должны отдаваться публично и на камеру? request
          Вы вообще служили?
          1. -5
            20 апреля 2025 11:46
            А не надо переводить на личности принципиальный вопрос. Это-вообще не аргумент. Вы лучше внимательно почитайте, что руководство Верховный осуществляет приказами и директивами, а не объявлениям не посылами и не синалами
            1. +2
              20 апреля 2025 12:03
              Цитата: sidorov
              Вы лучше внимательно почитайте, что руководство Верховный осуществляет приказами и директивами

              Вы забыли добавить, что он должен это делать на камеру, публично, на брифингах, пресс конференциях и обязательно в присутствии всех аккредитованных корреспондентов и журналистов, желательно в присутствии иностранных военных атташе, что бы приказ не был двояко истолкован, иначе это "нищитаиться" "низачОт" и "вопщенебыло".
      2. -1
        20 апреля 2025 15:16
        Цитата: Ныробский
        Оспыди, как же в вашем ципсошном болоте всё запущено

        Дальше будет только хуже. И почему-то меня это радует )))

        Фраза правильная, хищный плюс )))
    4. +1
      20 апреля 2025 12:09
      Тогда на каком основании были введены войска укры на Донбасс в 2014 г? В РФ была официально начата СВО.
  10. +5
    20 апреля 2025 10:16
    Ну как? Ждем заявления президента нашего. По идее это одностороннее перемирие могло показать Трампу недееспособность украинского режима, а может и еще что-то. Вот и посмотрим, это хитрый ход или как обычно у нашего президента. Дай Бог, чтобы хитрый ход, конечно, хоть и верится с трудом.
    1. +9
      20 апреля 2025 10:19
      Таки вопрос а почему РФ должна доказывать что-то Трампу?
      1. -2
        20 апреля 2025 11:09
        Цитата: AdAstra
        Таки вопрос а почему РФ должна доказывать что-то Трампу?

        В определенных условиях - да, и возможно они сложились.
        Американцы недавно заявили, что если не удастся достигнуть мира в ближайшие дни - они умывают руки и отходят в сторону. Если под этим подразумевается, что они вообще выходят из игры и перестают содержать Украину, то такое решение Трампа будет очень в нашу пользу. Без американской помощи ВСУ долго не продержатся. Однако Трамп мог обидеться на обе стороны, и сильно врезать по нам санкциями, касающимися "теневого флота", а может и еще чего. И не надо думать, что это для нас ерунда - все те миллионы санкций, которые принимались раньше, оставляли все-таки лазейки для нас. Перекрыть их можно и это будет крайне чувствительно.
        В этой ситуации, если мы доказываем Трампу свою договороспособность, то мы могли бы получить ослабление Украины без ухудшения санкционного режима.
        Это если развернуто. А если коротко - то, поскольку в результате четвертьвекового управления "раба на галерах" Россия настолько встала с колен, что четвертый год не может победить на поле боя страну в три раза меньше себя, то приходится договариваться с тем, кто в состоянии прекратить этот конфликт.
        1. +1
          20 апреля 2025 12:25
          В чём то вы правы в последнем абзаце. Но тогда исходя из логики этого абзаца Трампу мы должны не доказывать, а просить. А там как старший решит, проводить до автобуса или нет
          1. 0
            20 апреля 2025 14:06
            Цитата: Fisher
            Но тогда исходя из логики этого абзаца Трампу мы должны не доказывать, а просить.

            Просить в политике можно лишь в очень определенных рамках и моментах, в нашем случае это совершенно бессмысленно.
            Трамп сейчас не в идеальном положении - он громко декларировал, что завершит конфликт на Украине но не в силах этого сделать. Соответственно, ему надо выходить из ситуации, а как? Это можно сделать объявив либо одну, либо обе стороны недоговороспособными. Путин своим этим перемирием дает Трампу отличные основания обвинить в недоговороспособности одну только Украину. Соответственно, мы дали Трампу хороший политический сценарий, а вот воспользуется он им, или нет, это другой вопрос. Хотелось бы помечтать, что мы сейчас видим согласованный с США сценарий, но это все же сомнительно.
            Во всяком случае, выбирать как будет дальше будет Трамп. Он все еще волен назначить виновных в срыве его мирных инициатив кого угодно, в том числе - объявить "Империей Осла" РФ. И решать он будет исходя из того, как лучше по его мнению будет для США и для него лично, наши просьбы к нему совершенно не могут иметь веса
            1. -1
              20 апреля 2025 16:52
              Вы знаете, я исхожу из предположения, что все и всегда бились за ресурсы, но по разному. Я имею ввиду Россию и запад. Голубая мечта западников раздербанить Россию. Половину, а может и больше, они сделали. Союза нет. Осталось добить и в этом направлении они работают. Трампу плевать достигнет он мира сейчас или потом. Он (запад) уже в плюсе, сделка с Украиной на финише, славяне убивают друг друга на радость им, и ваши мечты, что Трамп умоет руки- идеалистичны. Они отхапают столько, сколько смогут, и будут продолжать работать над тем, чтобы отхапать ещё больше.
              Насчет просить, я так, посмеялся грустно. Доброе слово и пистолет, лучше чем доброе слово
              1. +1
                20 апреля 2025 17:18
                Цитата: Fisher
                Осталось добить и в этом направлении они работают. Трампу плевать достигнет он мира сейчас или потом.

                К счастью, жизнь Ваши выкладки немножко не подтверждает. Если бы все было так, как Вы пишете, то Трамп просто продолжил бы дело Байдена - продолжал финансирование и поставку вооружений ВСУ и декларировал бы при этом полную солидарность режиму Зеленского.
                Однако Трамп этого не делает. Поэтому Ваше восприятие, как бы это повежливее сказать, очень упрощено. Реальность не такова, она сложнее.

                Цитата: Fisher
                Они отхапают столько, сколько смогут, и будут продолжать работать над тем, чтобы отхапать ещё больше.

                В общем случае - да, но Трамп пытается переиграть существующий миропорядок, с выводом США в экономическую и промышленную сверхдержаву. В рамках этой задачи конфликт России и Украины имеет весьма второстепенное значение. Трамп нашел решение, которое 100% удовлетворит американских избирателей (соглашение о ресурсах с Украиной) и сейчас ему явно важнее сконцентрироваться на главной, а не второстепенной задаче.
                Попросту говоря, Вы рассматриваете США как некоего вековечного врага, который спит и видит как бы угробить РФ. Это во многом правильно, только вот РФ настолько измельчала, что американцы более не видят ее врагом №1. Трамп правильно понимает, что для США приоритетным врагом сейчас является Китай и готовится ему противостоять в экономическом плане, да и про военный аспект не забывает. На этом фоне вбрасывать сотни миллиардов в проект по ослаблению и так слабой РФ нет особого смысла.
                Цитата: Fisher
                Доброе слово и пистолет, лучше чем доброе слово

                Угу. Когда пистолет у Вас есть.
        2. -3
          20 апреля 2025 16:31
          А, ну тогда, как бы тут не карежило всяких монтесум, сов23 и прочих ура-патриотов уаробьев, РФ это это колония, а не независимое государство, тем более мировая держава.
          1. +1
            20 апреля 2025 17:20
            Цитата: AdAstra
            РФ это это колония

            РФ - НЕ колония. Просто мы сейчас очень слабы и в военном, и в политическим и в экономическом отношениях.
  11. +14
    20 апреля 2025 10:16
    Вы меня простите, но жестами "доброй воли" победы не добываются.
  12. +2
    20 апреля 2025 10:22
    ВСУ обстреляли Горловку, нарушив пасхальное перемирие

    Об обстреле сообщает Управление по документированию военных преступлений Украины Администрации главы ДНР.

    Сегодня в 6:30 были выпустили 4 артиллерийских снаряда по Горловке в ДНР.

    Жители пишут о прилетах на западе города, ВСУ били из н.п. Плещеевка.
    1. +3
      20 апреля 2025 10:42
      Сегодня в 6:30 были выпустили 4 артиллерийских снаряда по Горловке в ДНР.

      Думаю, ВВП изначально знал, что перемирие будет нарушено и что Зеля дуб, а Трамп ещё раз получит возможность убедится в недоговороспособности Украины. Однако, назначил по причине: нашим бойцам дал возможность отдохнуть и дать возможность верующим бойцам отпраздновать пасху.
      1. 0
        20 апреля 2025 17:05
        Дедушка Трамп придет и нас рассудит. Дожили. Вопрос как рассудит. Кому вершки, кому корешки. Боюсь, дедушка всё себе заберёт, а мы будем лапу сосать, медведи же.
        1. 0
          20 апреля 2025 17:37
          Дедушка Трамп придет и нас рассудит.

          Да, такой шанс есть. По ЛБС. И возможен будет торг за счет харьковщины и сумской. Ну, шанс маленький. Скорее всего будем и дальше воевать с перспективой применения ТЯО.
  13. +5
    20 апреля 2025 10:28
    Ожидаемо. Более того, такое развитие событий в том числе брался в расчет когда наш верховный отдавал приказ об одностороннем прекращении огня. Бандерогеям предоставили очередной шанс зашквариться и они им радостно воспользовались.
  14. +3
    20 апреля 2025 10:28
    Пара зарисовок на тему Пасхи.



    Это называется - лизнуть

    1. +7
      20 апреля 2025 10:41
      Цитата: Товарищ Берия
      Это называется - лизнуть

      это называется колониальная зависимость
  15. +1
    20 апреля 2025 10:29
    Но мы ведь не ответим правда, мы ведь не такие. Вдруг Трамп нас за это похвалит.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  16. +2
    20 апреля 2025 10:38
    Киевский режим сорвал пасхальное перемирие, ударив по Донецку. Как сообщает российская пресса, в городе зафиксирован прилет, над местом попадания поднимается столб дыма.

    Чуют т вари, что конец их близок, вот и наровят напоследок ещё нагадить.
    Гореть вам в Аду у роды!!! am
    1. 0
      20 апреля 2025 10:55
      Цитата: К-50
      Чуют т вари, что конец их близок

      Четвёртый год чувствуют свой близкий конец.
  17. +9
    20 апреля 2025 10:39
    Мне уже восьмой десяток лет. На войну с Украиной меня не берут, но если завтра объявят войну Британии, то я запишусь первым. А если кроме шуток, то пока у британцев не будет гореть земля под ногами, никакого мира не будет. Как это сделать? Они нас втянули в войну с Украиной, мы их должны втянуть в военные действия на Украине, а потом ответить так, чтобы малым никому не показалось.
  18. +8
    20 апреля 2025 10:40
    сейчас хoхлы начнут орать, что Россия сама себя обстреливает
    1. 0
      20 апреля 2025 10:56
      Цитата: Василенко Владимир
      сейчас хoхлы начнут орать,

      Да, какая нам разница, что будут орать хихлы?
    2. -1
      20 апреля 2025 10:57
      Цитата: Василенко Владимир
      хoхлы

      А как у Вас получилось это слово написать?
      1. +3
        20 апреля 2025 11:06
        советский человек всегда найдет возможность обдурить систему laughing , буква "о" в английской раскладке
        1. 0
          20 апреля 2025 11:07
          Цитата: Василенко Владимир
          буква "о" в английской раскладке

          Благодарю! Очень находчиво.
      2. -1
        20 апреля 2025 11:25
        Цитата: Практик23354df
        Цитата: Василенко Владимир
        хoхлы

        А как у Вас получилось это слово написать?

        первую букву введите с английского регистра, остальное можете набрать на кириллице. Всё. winked
        1. 0
          20 апреля 2025 11:26
          Благодарю, уже объяснили.
  19. +3
    20 апреля 2025 10:58
    Зеленский говорит, что на Курском и Белгородском направлениях не соблюдается перемирие.
    Что ему ответить?
    Это другое. Внутреннее дело Российской Федерации - проводить КТО на своей территории. Тем более за ночь свеженьких террористов под Поповку и Горналь прибыло.
  20. +3
    20 апреля 2025 11:00
    Да сразу понятно было,что пустое это.
  21. +2
    20 апреля 2025 11:02
    Зеленский не контролирует украинскую армию, это было ясно с самого начала объявленного пасхального перемирия
    Это было ясно с самого начала президентского срока Зеленского.
  22. +3
    20 апреля 2025 11:14
    Может пора чем то серьёзным влупить,
    пока преимущество есть ,не ?
    Наши люди ресурс не бесконечный.
    Вопрос риторический.
  23. +4
    20 апреля 2025 11:18
    А что он набрасывает??? По Донецку кто ударил? Или вы из секты верующих во взрывающиеся кондиционеры?
  24. +3
    20 апреля 2025 11:35
    Зачем вообще это перемирие? В 2022, 2023, 2024 пасхального перемирия не было.
  25. Комментарий был удален.
  26. +5
    20 апреля 2025 11:44
    Вполне ожидаемо, ждем официальных комментариев от МО. Вопрос - сколько можно наступать на одни и те же грабли? Перемирие с ними не возможно - потому что оно не выгодно ни зеленскому ни европе. И зеля кстати там ничего не контролирует - если кто то этого до сих пор не понял.
    1. +1
      20 апреля 2025 12:54
      Мо 30 дней энергетическое комментирует, а тут ещё и это придется. Фиксируй, Трампу отправляй. Ужас. Работы непочатый край, там ещё и МИД подтянется с Песковым. Всё при деле, в трудах и заботах
  27. +3
    20 апреля 2025 11:45
    Цитата: Василенко Владимир
    сейчас хoхлы начнут орать, что Россия сама себя обстреливает

    ну дык, традиции - это святое ) Донец с 14-го года сам себя обстреливает, "дабы дискредитировать украинскую власть". Помним, верим ;)
  28. +3
    20 апреля 2025 12:07
    Ну и кому оно было нужно, это перемирие? Перед кем мы всё выделываемся, кому пытаемся что-то доказать? Что мы хорошие? Всё равно там скажут, что мы плохие, мы всё нарушили и во всём виноваты!
  29. 0
    20 апреля 2025 12:13
    .Теперь с утра киевский режим нанес удар по Донецку
    1. +1
      20 апреля 2025 12:41
      Нас обманули .Обвели вокруг пальца.
  30. +3
    20 апреля 2025 12:27
    Ну вот и доказательства. Предъявить доказательства нарушения перемирия в ООН и американцам и продолжить наступление. Повесить вину на зелю.

    ООН очень удобная площадка для передачи информации одновременно множеству стран.
  31. +1
    20 апреля 2025 12:43
    Стратегически инициатива по одностороннему прекращению огня показала, что значит метать перед свиньями бисер.
  32. -1
    20 апреля 2025 12:59
    Цитата: alex-defensor
    Дело на в этом. Вы не юрист, и не понимаете правовую суть вопроса

    Раньше купцы скрепляли соглашение, рукопожатием. И не предоплаченная ладья могла несколько недель куда то доставку делать. Жалко, что сейчас не так. feel