Экс-чиновник Госдепа США сомневается, что у Украины имеются полезные ископаемые, которые Зеленский пытается продать Трампу

13 723 42
Экс-чиновник Госдепа США сомневается, что у Украины имеются полезные ископаемые, которые Зеленский пытается продать Трампу

Соединенные Штаты торопятся заключить с Украиной сделку по полезным ископаемым, но на сегодняшний день никто не знает, действительно ли Киев обладает тем количеством ресурсов, о которых заявляет Зеленский. Вполне возможно, что США просчитались, планируя сделку с Киевом. Об этом заявил бывший высокопоставленный сотрудник Госдепа США Тайсон Баркер.

Зеленский пытается подороже продать Украину, заявляя о ее «неисчислимых» запасах полезных ископаемых, в том числе редкоземельных металлах. Трамп вцепился в это предложение, рассчитывая получить на этом прибыль. Да вот только никто не знает, какие действительно запасы тех же редкоземельных металлов есть на украинской территории. Возможно, что Киев торгует «воздухом», желая обменять несуществующие запасы на гарантии безопасности со стороны США.



На данный момент никто не знает, достаточно ли на Украине редкоземельных металлов. Там есть запасы нефти, газа, лития и графита, хотя они не относятся к крупнейшим в мире.

- заявил Баркер.

Американец обращает внимание на то, что с момента развала СССР ни одна крупная западная компания не проявила интереса к якобы имеющимся на Украине полезным ископаемым. Возможно, что они там действительно есть, но их добыча была признана нерентабельной. Поэтому объемы добычи были минимальными. Как предполагает Баркер, Дональд Трамп пользуется устаревшими сведениями. В то же время он ничего не теряет, пытаясь бесплатно получить то, чем Украина планировала торговать.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    21 апреля 2025 07:52
    Продать можно всё даже дырку от бублика.
    1. +1
      21 апреля 2025 07:55
      Цитата: Irokez
      Продать можно всё даже дырку от бублика.

      Можно, но не с такой рожей, как у Зеленского.
      Глядя на него можно подумать, что он продаёт от мёртвого осла уши...
    2. +4
      21 апреля 2025 08:40
      Irokez
      Сегодня, 07:52
      Продать можно всё даже дырку от бублика.

      hi Бизнесу известно всё с точностью до копейки, но почему -то за более 30 лет т.н. самостийности и окучивания бандерштата бизнесом лжеНедоЗапада и Китая не нашлось желающих вкладывать капиталы в разработку и добычу, следовательно, ничего ценного нет, а важна политика.
      А ценным является инфраструктура, порты, АЭС, трубы ГТС, построенные советскими рабочими СССР.
      Это и есть ключ к пониманию интересов матрасников владеть готовыми объектами, приносящими прибыль, а по трубам с российским газом ещё управлять гейропой, открывая-закрывая газовый вентиль, вот в этом собака и порылась! soldier
      1. +2
        21 апреля 2025 09:12
        Верно. Речь о том, чтобы отнять у европейских "друзей" контроль над стратегическими ресурсами и рулить самим, получая доход, пока Украина не отобьет долги.
        1. 0
          21 апреля 2025 10:37
          Фразах
          Сегодня, 09:12
          Верно. Речь о том, чтобы отнять у европейских "друзей" контроль над стратегическими ресурсами и рулить самим, получая доход, пока Украина не отобьет долги.

          hi Поэтому, чтобы совсем не огорчать Стреляное Ухо, зря мечтающего о подписании сделки с бандерштатом, можно предложить ему сделку уже на освобождённых российских землях в инвестициях на условиях России. soldier
          1. +1
            21 апреля 2025 11:32
            Там в основном никому не нужный уголь, до остального копать и копать, а вот на арктические нефть с газом облизываются все. Наверняка до сих пор идет толковище, олигаторы хотят западное оборудование и дешевые кредиты, а вашингтонская братва нехилую долю.
            1. +2
              21 апреля 2025 11:57
              Фразах
              Сегодня, 11:32
              Там в основном никому не нужный уголь, до остального копать и копать, а вот на арктические нефть с газом облизываются все. Наверняка до сих пор идет толковище, олигаторы хотят западное оборудование и дешевые кредиты, а вашингтонская братва нехилую долю.

              hi Ну, батенька, до Арктики ещё дорасти нужно, как и гремевшего 20-30 лет назад разработкой Штокмановского месторождения.
              Необходимы годы, если не десятки лет, чтобы новейшие технологии позволили рентабельно осваивать Севера РФ.
              1. +1
                21 апреля 2025 13:22
                Необходимы годы, если не десятки лет, чтобы новейшие технологии позволили рентабельно осваивать Севера РФ.

                Ото ж, как говорят небратья. Поэтому для вашингтонской братвы важно застолбить Арктику сейчас, чтобы потом не приехать к шапошному разбору. Японцев с европейцами они уже отодвинули, на очереди Китай.
  2. +3
    21 апреля 2025 07:53
    "...Киев торгует «воздухом»,...В то же время он (Трамп)ничего не теряет, пытаясь бесплатно получить то, чем Украина планировала торговать."
    Ну чем не шедевр?! laughing
  3. +1
    21 апреля 2025 07:55
    Зеленский играет с огнём, причём огонь у него с двух сторон
  4. +2
    21 апреля 2025 07:56
    Зеленский пытается подороже продать Украину, заявляя о ее «неисчислимых» запасах полезных ископаемых, в том числе редкоземельных металлах.

    Просроченный похоже перепродал этот мыльный пузырь дважды, а то и трижды. При наличии реальных ископаемых кто-то ведь ими владел изначально? И где они все сейчас? И где часть этих территорий будет после фактического возвращения в состав России? Ну не под возможной же юрисдикцией американцев? Поэтому и вертятся, как уж на сковороде, пытаясь один выкрутиться, второй - захватить хотя бы то, что осталось.
    1. ❝ Просроченный похоже перепродал этот мыльный пузырь дважды, а то и трижды ❞ —
    2. +1
      21 апреля 2025 09:18
      Согласен. Мыльный пузырь и всё же кое что там есть. Например титан в больших количествах ,литий ит.д
    3. 0
      21 апреля 2025 11:17
      Цитата: Chifka
      Просроченный похоже перепродал этот мыльный пузырь дважды, а то и трижды

      Леонтьев озвучивал на радио, объём мирового рынка редких и редкоземельных металлов это 6+ 6 млрд долларов. Копейки, и все это понимают. Смысла нет бодаться с учётом вложения в инфраструктуру.
  5. +4
    21 апреля 2025 07:58
    - Вот, например, видишь - плющ! - захлебывался Агабек. - Тоже - волшебный! И вон тот лопух - тоже! Кругом - волшебная трава! Простой даже и нет, все - волшебная. Здесь был задолго до тебя один чернокнижник, он мне все это и разъяснил. Кроме того, здесь и камни - волшебные. Прямо валяются на земле - только подбирай! Этот чернокнижник увез целый мешок! И еще два кувшина волшебной воды! Я забыл сказать, что здесь неподалеку есть волшебная вода. Совсем рядом. Здесь все, все - волшебное!
    Против такого сочетания - волшебной травы, волшебных камней и волшебной воды - ну кто бы мог устоять?
    (c) Очарованный принц, про Ходжу Насреддина.....

    зельц наверно начитался в детстве, а теперь втюхивает Трампу.... wassat
  6. +3
    21 апреля 2025 08:00
    Сколько споров о "редкоземах" и прочем...
    Кое что там есть, как и много где, вообще, другое дедо, цена вопроса!?
    Хотя, со временем и бедные месторождения пойдут в дело, технологии добычи не стоят на месте, но это когда ни будь потом, а пока, это практически пшик.
    Впрочем, когда в тему замешан политические хотелки, логика, рационально суть, стоят в стороне.
    1. +1
      21 апреля 2025 09:47
      Приветствую Виктор hi Что хотят на самом деле приобрести у укры покупатели?Сомневаюсь, что они такие уж лохи.
      1. +1
        21 апреля 2025 10:25
        Привет Дмитрий soldier
        Когда делами рулят политики, предсказывать, что то, весьма проблематично...
        Для финансового инвестора, не устойчивой лояльности мало, а для политиканов ограничений их хотело, похоже, не существует вообще.
        Хочу и все, понеслась... по кочкам.
        1. +1
          21 апреля 2025 10:29
          Кто их знает recourse Эти странные сделки, если будут, дадут возможность что-то требовать от России после Победы, разводить склоки, всякие беззакония. ......
          1. +1
            21 апреля 2025 10:54
            Так то полосатики сваливают отовсюду, где им филейную подогревать начинают...
            Отсюда вопрос... кукуевская сторона, это как будет?
            1. +1
              21 апреля 2025 11:13
              как будет

              tongue wassat laughing Трамп непредсказуем! Кто знает request Будет соки из них выжимать, или найдёт другой вариант, более выгодный
              1. +1
                21 апреля 2025 11:22
                Новинка... раньше прилетал ЧЁРНЫЙ ЛЕБЕДЬ, а теперь РЫЖИЙ!!!
                1. 0
                  21 апреля 2025 11:27
                  Не знаю есть Русская народная дразнилка ---
                  рыжий, бесстыжий
                  Или так ещё
                  рыжий, рыжий, конопатый,
                  Убил бабушку лопатой! wassat

                  Это кого --- Меркель что ли? Или Урсулу? Или всех европейских злобных баб сразу???
                  1. +1
                    21 апреля 2025 11:35
                    Злобные гейропейские бабы, это так, цветочки, а вот рыжий главный из полосатии, это для многих ПОЛНАЯ КАТАСТРОФА!
  7. В руках жидобандеровца воздушные замки украшают шкуры не убитых медведей!
  8. 0
    21 апреля 2025 08:17
    Дональд Трамп пользуется устаревшими сведениями. В то же время он ничего не теряет, пытаясь бесплатно получить то, чем Украина планировала торговать.

    Да. Когда Аляску "продали" за ненадобностью? А сейчас она бы сильно пригодилась. Сибирь хапнули при Иване Грозном, а нефть и прочие ништяки начали грести при Брежневе.
    1. 0
      21 апреля 2025 08:23
      Н-да, если бы Аляска была нашей и там были бы и станции слежения и кое что - может амеры так бы и не выступали.... Вон же они как тогда замохали когда на Кубе разместили наш контингент, станцию слежения и ещё кое-что хотели туда поставить.... ДФК сразу Хрущеву звонить начал с предложением договориться.
      1. +1
        21 апреля 2025 08:26
        Цитата: Nexcom
        Н-да, если бы Аляска была нашей и там были бы и станции слежения и кое что

        И это - не говоря о золоте,нефти и прочих вкусностях...
        1. +1
          21 апреля 2025 08:37
          ....но самое интересно что тогда бы не было бы рейса KAL007 Анкоридж-Сеул и не произошла бы тогда страшнейшая провокация со стороны амеров которая привела к трагедии.... и кстати уже вторая провокация - в первый раз более-менее обошлось малой кровью.
          1. +1
            21 апреля 2025 08:43
            Для любителей истории рекомендую "Сахалинский инцидент" Брюн Мишель, беспристрастное расследование, много чего интересного он наковырял. Он не коммунист и не был ангажирован СССР писать эту книгу.

            Из его книги:
            В 1984 году 20-го июля аналитик американской разведки Эрни Бокман выступил в эфире независимого английского телеканала, в котором сообщил, что в результате полёта Корейского Боинга в 1983 году американская разведка получила неоценимые сведения о советских ПВО Дальнего Востока! Ей удалось добиться включения почти всех объектов связи, которые работали около 4-х часов на площади более 18 000 квадратных километров!

            Рассказывайте теперь что полёт был "случайной ошибкой систем навигации и экипажа"...
          2. 0
            21 апреля 2025 09:35
            Цитата: Nexcom
            но самое интересно что тогда бы не было бы рейса KAL007 Анкоридж-Сеул и не произошла бы тогда страшнейшая провокация со стороны амеров

            Не факт! Ключевое слово: "страшнейшая провокация со стороны амеров". Если провокация запланирована, то она обязательно случится.
        2. 0
          21 апреля 2025 09:50
          Цитата: Васян1971
          ..... И это - не говоря о золоте,нефти и прочих вкусностях...

          Так ещё и про Арктические территории сегодня актуально
          1. 0
            21 апреля 2025 11:31
            Цитата: Reptiloid
            Так ещё и про Арктические территории сегодня актуально

            Там пока ещё не всё потеряно.
            1. +1
              21 апреля 2025 11:48
              Русь-Россия исследовала и прирастала Арктическими территориями постепенно, ещё с эпохи Двоеверия! Новгородские ушкуйники, поморы, казаки. Кто-то ещё тогда дошёл до Северной Земли, а один атаман (из подчинённых Ермака), после гибели Степана Тимофеевича, вместе со своими последователями даже до Аляски добрался! А сколько было наших адмиралов! А в Антарктике, в Тихом океане--- сколько Русских названий! И подкрадывается мысля --- а может, наступит момент, ситуация изменится, и СССР-2 возьмёт реванш? К тому же, в ходе глобального потепления растает Антарктида, а там редких металлов, золота, урана немерено...
  9. 0
    21 апреля 2025 08:23
    На третий день индеец Острый глаз заметил, что в его камере нет одной стены
    1. 0
      21 апреля 2025 08:24
      Цитата: Magic Archer
      На третий день индеец Острый глаз заметил, что в его камере нет одной стены

      Нет. Это про крепкость задним умом...
  10. 0
    21 апреля 2025 08:27
    А что в столетнем соглашении с бритами, трамп знает?
  11. PMA
    +1
    21 апреля 2025 09:27
    Американец обращает внимание на то, что с момента развала СССР ни одна крупная западная компания не проявила интереса к якобы имеющимся на Украине полезным ископаемым. Возможно, что они там действительно есть, но их добыча была признана нерентабельной. Поэтому объемы добычи были минимальными.

    Вот только врать не нужно, господа ы! Еще в начале 90-х, сразу же после развала Союза к нам в Артемовск приезжали представители геологи от USGS (геологической службы США), других стран (Германии, Франции, Австралии...) и частного капитала с целью разобраться с величиной минерально-сырьевого потенциала территории. И тоже заявляли "У Вас ничего нет, это всё вранье и некомпетентность местных геологов". Но почему-то, когда они получали на руки материалы геологических исследований, объемы сырья по их экспертной оценке получались гораздо больше наших. Потому, что критерии оценки полезных ископаемых по нашим методикам были более жесткие.
    В нулевые вообще на восток украины и ростовскую область отправлялись партии геологов под флагом подготовки к глубинным геологическим исследованиям, в состав которых, по слухам, входили и офицеры разведки НАТО.
    Позже, уже в конце нулевых постоянно шли контакты с европейскими фирмами, которые хотели начать разработку, к примеру, того же золота в Днепропетровской области.
    А не начиналась добыча просто потому из-за жадности наших чиновников, которые воспринимали инвесторов как дойных коров, ничего не давая взамен, причем это было на всех уровнях - от министерств до местных управ. Да и местные олигархи работать не давали. В качестве примера можно привести работу по добыче золота в Карпатах, где золото есть, шахту построили, а работать предприятию тупо не дали.
    Всё это напоминает торговлю на базаре, когда покупатель хочет получить товар подешевле. Как там в детских стишках у Михалкова?
    — Уж больно твоя коровёнка худа!
    — Болеет, проклятая. Прямо беда!
    — А много ль корова даёт молока?
    — Да мы молока не видали пока…
  12. -1
    21 апреля 2025 10:24
    Зеленский ничего не собирался продавать Америке, пока Трамп сам на него не "наехал" и не потребовал.
    Так что, это будет ошибка покупателя, а не обман со стороны продавца, если окажется, что ресурсов нет
  13. 0
    21 апреля 2025 11:45
    Сомневаются что у Украины что то есть, торопятся сделки заключить, но видно совсем не сомневаются что когда РФ заберет свои территории обратно она даст компаниям из США от туда что то вывозить...
  14. -2
    22 апреля 2025 10:16
    Возможно, что они там действительно есть, но их добыча была признана нерентабельной

    Чтобы понять, надо разрабатывать. А многие месторождения на уровне разведки учтены. Разведать, не значит добывать.
  15. 0
    22 апреля 2025 10:18
    Налетел цыган на жидовина!
    Видит Бог, никого не хочу обидеть. Просто поговорка такая. Старая, русская.