Во время перемирия на передовой встретились российская и украинская эвакуационные группы

49 036 35
Во время перемирия на передовой встретились российская и украинская эвакуационные группы

На Запорожском направлении во время пасхального перемирия на передовой встретились российская и украинская эвакуационные группы. В их задачи входит доставка тел погибших товарищей с линии боевого соприкосновения в тыл.

Кадры происходящего появились в сети.

На видео можно наблюдать четырех военнослужащих, которые ведут себя спокойно и что-то обсуждают. Рядом лежит тело пятого. Качество съемки не слишком хорошее, поэтому сложно определить, кто из них россиянин, а кто украинец.

Были и другие сообщения о подобных случаях. Так, Telegram-канал «Два майора» описывал ситуацию, когда в окрестностях Работино в Запорожской области наши бойцы заметили группу военнослужащих ВСУ с белым флагом, которые прибыли, чтобы забрать тела своих сослуживцев. Утверждается, что украинские военные обратились к россиянам, чтобы договориться о беспрепятственной работе эвакуационных групп противоборствующих сторон.

В течение вчерашнего дня различные ресурсы России и Украины сообщали о похожих случаях на разных участках фронта. Военнослужащие обеих сторон воспользовались пасхальным перемирием, чтобы эвакуировать погибших и раненых. Чтобы обозначить себя, эвакуационные группы использовали белые флаги с красными крестами.

К сожалению, в этот период нашими бойцами было зафиксировано множество нарушений режима прекращения огня со стороны ВСУ. Сообщалось даже о случаях обстрелов российских эвакуационных групп.

35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    21 апреля 2025 12:46
    К сожалению, в этот период нашими бойцами было зафиксировано множество нарушений режима прекращения огня со стороны ВСУ. Сообщалось даже о случаях обстрелов российских эвакуационных групп.

    Ничего другого я не ожидал услышать. Там полно персонажей такого разлива. Нехристи одним словом.
  2. -6
    21 апреля 2025 12:47
    Какой позор!
    Русские убивают русских... и мы "радуемся", что им хватает ума не стрелять (с исключениями) в эвакуационные группы друг друга.
    Но не хватает РАЗУМА объединить усилия в борьбе в реальным ВРАГОМ.
    Сон разума...
    И, слава Богу, спим не мы.
    1. +25
      21 апреля 2025 12:55
      Да. Конечно. Это ведь русские зиговали и кричали " москаляку на гиляку". Наивность,хуже глупости.
      1. +5
        21 апреля 2025 13:00
        Во время ВОВ "похоронные" команды наших и немцев тоже друг в друга не стреляли.
        1. -1
          21 апреля 2025 13:12
          Во время ВОВ и в будки-туалеты на линиии фронта не стреляли.
          И когда траншеи заливала вода в половодье и солдаты вылезали на брустверы - перестрелки прекращались.
          Сейчас дроноводы обеих сторон бьют всех в любых местах. Война более жестокая, чем ВОВ.
          1. +1
            21 апреля 2025 13:14
            И на водопой когда ходили если было одно озерцо в нейтральной полосе тоже не стреляли - по очереди ходили воду набирать.....

            зы про туалеты никогда не слышал такого......
          2. +4
            21 апреля 2025 13:33
            Война более жестокая, чем ВОВ.
            Очевидцы рассказывают и пишут, что xoxлы зверствовали в Курской области похлеще фашистов. Да и в начале СВО было много видео, как они издевались и над пленными, и над гражданскими. Сомневаюсь, что наши действуют так же.
          3. +1
            21 апреля 2025 13:49
            Цитата: voyaka uh
            Сейчас дроноводы обеих сторон бьют всех в любых местах. Война более жестокая, чем ВОВ.

            Найдите видео, где наш дроновод в последнюю секунду уводит дрон, поняв, что перед ним санитарка и раненый боец
          4. +3
            21 апреля 2025 16:15
            Цитата: voyaka uh
            Война более жестокая, чем ВОВ.

            Х.охол жаден и жесток по своей натуре. В ВОВ даже немецкие офицеры были шокированы зверствами бандеровцев и отстраняли их от некоторых операций с населением. Детей прикручивали к деревьям колючкой, прикалывая орущих...
      2. +4
        21 апреля 2025 13:21
        К сожалению, наиболее упорно сопротивляющиеся подразделения ВСУ укомплектованы л/с из восточных регионов т.н. украины. А вчера ещё сюжет показали по ТВ, где 12-14 летние подростки говорили о готовности и желании умереть за Родину. И это были не граждане РФ.
        1. +2
          21 апреля 2025 13:28
          Гитлерюгенды даже после официальной капитуляции продолжали шмалять нашим бойцам в спину из кустов и чердаков, ставили мины на дорогах, устраивали засады на одиночные машины в лесках..... Один раз закинули в окна госпиталя гранаты....
      3. ian
        +3
        21 апреля 2025 15:09
        Цитата: Андрей Николаевич
        Да. Конечно. Это ведь русские зиговали и кричали " москаляку на гиляку". Наивность,хуже глупости.

        Не поверите - русские. Еще 10 лет назад по Москве ходили зигующие митинги "самых русских". Они решили, что они более русские, чем остальные.... Ведь это русские сегодня кричат "всех выходцев с Украины подвергать тщательной фильтрации и ущемлять в правах". Прямо здесь кричат. Дураков и мразей везде в достатке. И иногда они приходят к власти.... И Власов был русским. И Пеньковский.... Самые кровавые драки всегда происходят среди родни.
        1. +1
          21 апреля 2025 15:35
          ion,собрали все в кучу- от Власова до Пеньковского.
          1. ian
            +3
            21 апреля 2025 16:30
            И что? Идеологические враги, предатели, просто убийцы и прочая дрянь- вся эта куча не перестает быть русскими. Даже если выпрыгивая из штанов пытаются доказать, что "они не такие". Самые отмороженные батальоны нациков на Донбассе тоже были сформированы в Харькове, Донецке, Луганске, Днепропетровске... Это кто, другой народ? Это не западенцы, генетически не любившие Россию. Это "переученные" другими русские, которым Россия в свое время сказала "вы теперь другая страна, живите как хотите, не до вас... ". Что посеяли, то и жнем. request
            1. +1
              21 апреля 2025 17:10
              У А.И.Деникина есть хорошая фраза о том,кто такой - русский.
              1. +3
                21 апреля 2025 21:51
                Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает её своим отечеством.

          2. +1
            22 апреля 2025 00:40
            Цитата: Андрей Николаевич
            ion,собрали все в кучу- от Власова до Пеньковского.

            привет а кто такой Пеньковский?
            Паниковского знаю а этого не знаю
            просветите убогого
            1. 0
              22 апреля 2025 16:43
              Иван Кузьмич, Пеньковский- бывший офицер СВР.
        2. +3
          21 апреля 2025 16:18
          Цитата: ian
          Не поверите - русские. Еще 10 лет назад по Москве ходили зигующие митинги "самых русских".

          Эту заразу мы прижгли, слава Богу. Но организм чистить ещё надо, и довольно серьёзно, слишком много всякой дряни накопилось с развала Союза...
        3. +4
          21 апреля 2025 18:27
          Цитата: ian
          русские сегодня кричат "всех выходцев с Украины подвергать тщательной фильтрации и ущемлять в правах"

          Где о правах кричат? А фильтрация полезна и необходима. Конечно, народ страдает, но только благодаря своим "соотечественникам", наследившим в интернете и не только.
          1. ian
            -2
            21 апреля 2025 18:55
            Здесь кричат
            На этом сайте и неоднократно. И фильтрация предлагается не для сегодняшних беженцев, а для тех, кто родился там еще в советском союзе.
            1. +2
              21 апреля 2025 19:00
              Здесь много чего кричат. А чем те от этих (украинцев) отличаются? Размером черепа?
            2. +2
              22 апреля 2025 05:12
              А что,бандеровцев в СССР не было?Тогда откуда они повылазили если не из тех времён и приросли молодняком уже нынешним,так что фильтрация нужна независимо от пола,возраста и места рождения.
              1. ian
                0
                22 апреля 2025 19:15
                Вы сами задаете вопросы и сами на них отвечаете для того чтоб вам похлопали? И к чему собственно вы сюда бандеровцев вплели? Тут как бы о русских шла речь... request
                И не о фильтрации "врагов родины", а о дискриминации по месту рождения.
                1. -1
                  23 апреля 2025 14:40
                  Бандеровцы как бы любой национальности имеют место быть,странно что вам того не ведомо и не надо стенаний по поводу дискриминации,она присутствует только в вашем воспалённом воображении,это раз,а фильтрация как раз и нужна для определения "врагов родины"и место рождения человека играет свою роль для воюющей страны ,опять странно что до вас это не доходит.Вы странный человек,оказывается.Кстати,по поводу хлопков, откуда такая уверенность что будут хлопки а не плевки?Вы что-то подозреваете? laughing
                  1. ian
                    0
                    24 апреля 2025 21:49
                    Во первых бандеровцы это конкретное националистическое движение конкретной страны., испытывающее мягко говоря неприязнь к другим нациям. Повысьте свой образовательный уровень.
                    Во вторых я не стенал. Вы если вежливо, обманываетесь.
                    Я конечно не буду рыться в архивах ВО в поисках "пруфов", но патриотичных малограмотных горлопанов как подтверждает ваш пост тут в избытке.
                    И третье... Если вы задавали вопросы и отвечали на них в ожидании не хлопков, а плевков, то странный человек вовсе не я. Это к доктору. Здоровья вам и всего самого лучшего hi
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
    2. 0
      21 апреля 2025 18:28
      Власовцы тоже были русскими
      1. 0
        22 апреля 2025 08:52
        Именно так - БЫЛИ. И перестали быть русскими когда предали свою Родину и свой народ, когда изменили Присяге.
    3. +1
      22 апреля 2025 09:48
      Я всегда знал: на этом ресурсе много умных людей.
      Именно потому, я до сих пор тут.
      В своих постах не разжевываю то, что ОЧЕВИДНО.
      Умные поймут.
      А глупых учить - только портить.
      Хороших всем мыслей.
      Мы всё-равно ПОБЕДИМ!
  3. +4
    21 апреля 2025 12:52
    . группу военнослужащих ВСУ с белым флагом, которые прибыли, чтобы забрать тела своих сослуживцев.

    И с той стороны тоже попадаются нормальные люди. Не все одурманены бандеровщиной
  4. -1
    21 апреля 2025 13:07
    украинцы судя по всему ближе к дрону стоят.У них камуфляж серый.
  5. +1
    21 апреля 2025 13:39
    У верхних бойцов, по-моему белые повязки what
  6. +4
    21 апреля 2025 13:39
    Значит не все потеряно, раз люди ещё могут общаться
  7. -1
    21 апреля 2025 16:55
    Цитата: Hank Williams Carter
    Значит не все потеряно, раз люди ещё могут общаться

    Отнюдь. Это всего-навсего остановка в рептильном отделе "людей жрать нельзя" Не отменяющая всë остальное. Т. е. как в первую мировую "мы их не расстреливаем что бы они наших не расстреливали в этой ситуации"
    Принципиальные разногласия типа "мы- уже европка, а эти-тьма ебипетская" никуда не делись. И уйдут только вместе с носителями. В могилу. Иных перевоспитаний не придумано. Коммунтстов и Макарееко в аргументы можно не приводить- результат недоделок мы как раз счас и расхлебываем
    1. +2
      22 апреля 2025 05:17
      Так коммунисты в первых рядах украинизацией занимались,тут вы в точку,ну и про носителей идеи тоже.