Military Review

The near future of the Chinese UAVs

9
In the past few weeks, the situation in East Asia has escalated to the limit. The two Koreas once again exchange unfriendly statements and actions, which greatly increases the likelihood of war. Meanwhile, their big neighbor, China, continues to modernize its armed forces, and also monitors the situation on the Korean Peninsula. Among other tools for tracking events in a troubled region, unmanned aerial vehicles are used. In recent years, in accordance with global trends, China has been actively engaged in the development of this area and has achieved some success.




As a result of all the actions, reconnaissance drones alone are now used to patrol borders, primarily with North Korea, disputed islands that China is trying to share with Japan and Vietnam, as well as tracking some border areas. At first glance, all this looks like simple attempts to keep control of its borders and prevent their illegal crossing. However, even in this case, some third countries are beginning to worry about the actions of official Beijing.

One of the reasons for such concern is the recent statements by Chinese politicians and commanders. According to them, in the near future, China intends to begin to use the UAV for the destruction of targets outside its territory. First of all, it refers to criminals trying to escape in Laos, Myanmar or other developing countries in the region. The target for such an operation, for example, could be the famous criminal But Kham and his accomplices, who were wanted for the killing of 13 fishermen who refused to pay them. However, due to the lack of development of UAVs or the lack of a proven tactic for their use, the gangsters were taken alive during a special operation. In the future, obviously, a different approach will be applied to such criminals and no one will catch them.

One can argue about the features of such operations in the light of the presumption of innocence, but China’s neighbors are worried about another matter. They are not against the fight against banditry, but operations with the use of UAVs involve the invasion of Chinese technology in the airspace of independent states. Even small and weak countries are unlikely to take such a step, because the presence of foreign armed forces on its territory is at least strange. Nevertheless, there is information about negotiations between China and Myanmar over the gas pipeline patrol by Chinese forces. Observation is planned to be made using unmanned aerial vehicles.

To date, China has two and a half dozens of models of drones of various classes of its own production. Light UAVs are delivered to ground forces where they are used for reconnaissance purposes, while heavier models are based on airfield airfields. To date, airbases equipped with UAVs are located in only three provinces. However, over the next few years, Beijing intends to build several more bases specifically for UAVs. Two are already being built and 11 is still being planned. Interestingly, the latter will be located on the coast of the country and will be subordinated to the State Oceanic Administration.

In the past few years, China has seen a significant increase in the production of unmanned aerial vehicles. It took a little more than one year to double the park of such equipment. Thus, the production capabilities of China allow for a relatively short period of time to provide all their needs in new UAVs. From this fact comes the second reason why foreign states are concerned. By providing UAVs with its troops and security forces, China will be able to deploy full-scale production of UAVs for export deliveries. Already, Chinese unmanned vehicles of several types are supplied to Pakistan and the United Arab Emirates. Probably, contracts with these countries will not be the last.

A characteristic feature of Chinese weapons and military equipment has always been a relatively small price. Even losing on the quality of workmanship, Chinese products are able to interest a potential buyer with its value. In this regard, a number of Western experts are inclined to see in the Chinese UAVs a danger not only of a military, but also of an economic nature. In the third world, there are enough countries that wish to update the material part of their armed forces in accordance with the latest trends, but at the same time cannot afford to purchase the most modern designs. The reasons for this may be the financial condition of the country, relations with the countries producing the UAV, etc. In this case, almost the only manufacturer of unmanned vehicles with acceptable performance and at a reasonable price is China.

The international UAV market is constantly growing, new manufacturers and buyers are entering it. As a result, China is in a very good position, since it can give its products certain advantages over its competitors. Of course, American, European or Israeli companies engaged in the manufacture of such equipment are not happy with the new competitor.



It is worth noting that the entry of Chinese drones into the international market, although it can deliver a lot of problems to foreign firms, is not a major cause for concern. Not so long ago, a report was published on the “Project 2049” regarding the prospects for the Chinese armed forces. Among other things, this report talks about a possible confrontation between the US Navy and the Chinese unmanned aerial fleet. The range of Chinese UAVs may include the US Air Force and Navy bases in Japan and on the island of Guam, as well as naval formations located at a certain distance from the coast of China.

All these concerns are related to the development of long-range UAVs, including drums. The United States already has a technique of this class, which speaks of the fundamental possibility of creating such devices by China. At the same time, due to the peculiarities of the information policy of Beijing, it is now impossible to say with certainty when the Chinese Air Force can "get" the US bases. In this regard, it is proposed, without waiting for problems, to improve air defense and missile defense in the Pacific region. In addition, the special importance of electronic warfare systems and means of cyber warfare is noted.

Thus, one of the main shock forces of the Chinese army in the Pacific may be unmanned aviation. In combination with the planned development of the naval forces, which in recent years have received new ships, the development and construction of new UAVs by China is able to change the balance in the region. In addition, we should not forget the foreign economic consequences of the active work of the Chinese unmanned industry. One way or another, Chinese UAVs will show themselves in the very near future and all neighbors of China should prepare for this.


On the materials of the sites:
http://lenta.ru/
http://navoine.ru/
http://bbc.co.uk/
Author:
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. kagorta
    kagorta April 4 2013 09: 51
    +2
    Cheto patlaty seaman in the foreground. wink I liked the shape.
  2. kotdavin4i
    kotdavin4i April 4 2013 10: 10
    +5
    The Chinese do not even need to design, all the bazaars are full of their radio-controlled toys - with video cameras, a range of up to 700 meters - a ready-made UAV - of a platoon level, or for special operations in the city.
  3. xomaNN
    xomaNN April 4 2013 15: 59
    -1
    Very similar to a group of guest workers in robes on vacation for computer games :))
  4. I think so
    I think so April 4 2013 16: 01
    +1
    For independent UAV production, you need to be able to make chips of processors, memory, flash memory, gyroscopes, accelerometers, magnetometers, a video matrix, digital high-speed radio communications and much more on your territory in YOUR territory ... These tasks are not so trivial, and if they are solved in China - this means that China has become a really great power ... tremble p.i.nd.s.ost.s.a.s. ...
  5. Simple
    Simple April 4 2013 18: 15
    0
    http://blogs.defensenews.com/intercepts/2012/11/zhuhai-uav-concepts-look-futuris


    tic /

    http://chinhdangvu.blogspot.de/2012/11/growth-in-chinas-drone-program-called.htm




    http://globalmilitaryreview.blogspot.de/2012/11/new-chinese-uav-concepts-at-zhuh


    ai-air.html















    1. Mister X
      Mister X April 6 2013 18: 01
      0
      Chinese drones running
      Windows XP operating system
      on guard of the peaceful sky above wink

      Freeze frame reporting 1 min 49 seconds
      http://clip2net.com/clip/m158655/1365253954-clip-36kb.jpg?nocache=1

      I remember in the 1998, the cruiser USS Yorktown (CG-48)
      “Stuck” almost at 3 hours due to a software error.
      The ship was controlled by computers based on Windows NT 4.0.

      And the drone will not "hang", but will collapse.
      Or fly to the Koreans.

      For industries such as: railway,
      metro, airport, seaport, hospital,
      government, diplomatic mission, army, air force, navy
      Windows is too vulnerable, and therefore dangerous.

      Remember the scale of the epidemic reached the virus
      called "Red October".
      For five years on servers and workstations
      diplomatic departments, government agencies and
      research organizations around the world
      this very virus went unnoticed by the protection systems
      and sent the collected information is unknown to whom.
      Information was highly confidential:
      Classified as the highest level of secrecy.

      Proprietary operating systems should be used.
      or UNIX-like operating systems:
      OS Linux, sharpened by military applications.
  6. sergey261180
    sergey261180 April 4 2013 18: 46
    0
    I do not understand why the Chinese drones? There are 1,5 billion of them! They feel sorry for the leaders? laughing
  7. Slavs
    Slavs April 4 2013 19: 08
    +1
    Well, if they will not stick up on the fly and the batteries are normal, then perhaps it will be ...)))
  8. Simple
    Simple April 4 2013 19: 22
    +1
    The 29-page report, "Unmanned Aerial Vehicles of the Chinese People's Liberation Army: Organizational Capabilities and Operational Capabilities,"
    China
    http://project2049.net/documents/uav_easton_hsiao.pdf


    http://project2049.net/
    https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AonYZs4MzlZbdDlBXzNjMzZoeGJWTGNWakR
    HNktiVlE # gid = 0
  9. 320423
    320423 April 4 2013 23: 46
    +3
    I remember one phrase: "Comrades are going the right way !!!" And by the way, it's high time for us.
    1. Thunderbolt
      Thunderbolt April 5 2013 00: 45
      +1
      fly, comrades)

Ближайшее будущее китайских беспилотников

В последние несколько недель ситуация в Восточной Азии обострилась до предела. Две Кореи в очередной раз обмениваются недружелюбными заявлениями и действиями, что значительно увеличивает вероятность войны. Тем временем их большой сосед – Китай – продолжает проводить модернизацию своих вооруженных сил, а также следит за ситуацией на Корейском полуострове. Среди прочих средств для отслеживания событий в неспокойном регионе используются беспилотные летательные аппараты. В последние годы, в соответствии с мировыми тенденциями, Китай активно занимался развитием этого направлении и добился определенных успехов.

Ближайшее будущее китайских беспилотников


В результате всех действий одни только разведывательные беспилотники сейчас применяются для патрулирования границ, в первую очередь с Северной Кореей, спорных островов, которые Китай пытается делить с Японией и Вьетнамом, а также для слежения за некоторыми приграничными районами. На первый взгляд все это выглядит подобно простым попыткам держать под контролем свои границы и не допускать их незаконного пересечения. Однако даже в таком случае из-за действий официального Пекина начинают беспокоиться некоторые третьи страны.


Одной из причин такого беспокойства являются недавние заявления китайских политиков и командиров. По их словам, в ближайшем будущем Китай намерен начать применять БПЛА для уничтожения целей за пределами своей территории. Прежде всего имеются в виду преступники, пытающиеся скрыться в Лаосе, Мьянме или других развивающихся странах региона. Целью для такой операции, к примеру, могли бы стать известный преступник Но Кхам и его сообщники, разыскивавшиеся за убийство 13 рыбаков, отказавшихся платить им. Однако ввиду недостаточного развития беспилотников или отсутствия отработанной тактики их применения бандитов взяли живьем в ходе спецоперации. В дальнейшем, очевидно, к подобным преступникам будет применяться другой подход и никто не станет их ловить.

Можно спорить об особенностях таких операций в свете презумпции невиновности, но соседи Китая беспокоятся по другому поводу. Они не против борьбы с бандитизмом, однако операции с применением БПЛА подразумевают вторжение китайский техники в воздушное пространство независимых государств. Даже небольшие и слабые страны вряд ли пойдут на подобный шаг, ведь присутствие чужих вооруженных сил на своей территории, как минимум, странно. Тем не менее, имеются сведения о переговорах между Китаем и Мьянмой по поводу патрулирования газопровода китайскими силами. Наблюдение планируется производить при помощи беспилотных летательных аппаратов.

К настоящему времени Китай располагает двумя с половиной десятками моделей беспилотников различных классов собственного производства. Легкие БПЛА поставляются в сухопутные войска, где используются в разведывательных целях, а более тяжелые модели базируются на аэродромах ВВС. К настоящему времени военно-воздушные базы, оснащенные беспилотниками, располагаются только в трех провинциях. Тем не менее, в течение ближайших лет Пекин намерен построить еще несколько баз специально для БПЛА. Две уже строятся и еще 11 пока только планируются. Интересно, что последние будут располагаться на побережье страны и поступят в подчинение Государственной океанической администрации.

В последние несколько лет отмечается значительный рост производства Китаем беспилотных летательных аппаратов. На удвоение парка подобной техники ушло чуть более одного года. Таким образом, производственные возможности Китая позволяют за сравнительно небольшой срок обеспечить все свои нужды в новых БПЛА. Из этого факта появляется вторая причина, по которой зарубежные государства проявляют беспокойство. Обеспечив беспилотниками свои войска и силовые структуры, Китай сможет развернуть полномасштабное производство БПЛА для экспортных поставок. Уже сейчас китайские беспилотные аппараты нескольких типов поставляются в Пакистан и Объединенные Арабские Эмираты. Вероятно, контракты с этими странами не будут последними.

Характерной чертой китайских вооружений и военной техники всегда была относительно небольшая цена. Даже проигрывая по качеству изготовления, китайская продукция способна заинтересовать потенциального покупателя своей стоимостью. В связи с этим ряд западных экспертов склонен видеть в китайских БПЛА опасность не только военного, но и экономического характера. В третьем мире достаточно стран, которые желают обновлять материальную часть своих вооруженных сил в соответствии с последними тенденциями, но при этом не может позволить себе покупку самых современных образцов. Причинами тому могут быть финансовое состояние страны, отношение с государствами-производителями БПЛА и т.д. В таком случае чуть ли не единственным изготовителем беспилотных аппаратов с приемлемыми характеристиками и по подходящей цене оказывается Китай.

Международный рынок БПЛА постоянно растет, на него выходят новые производители и покупатели. В результате Китай оказывается в очень хорошем положении, поскольку может дать своей продукции определенные преимущества перед конкурентами. Само собой, американские, европейские или израильскиекомпании, занимающиеся изготовлением подобной техники не рады новому конкуренту.

Ближайшее будущее китайских беспилотников


Стоит отметить, выход китайских беспилотников на международный рынок, хотя и способен доставить массу проблем зарубежным фирмам, не является основным поводом для беспокойства. Не так давно был опубликован доклад «Проекта 2049» относительно перспектив вооруженных сил Китая. Среди прочего в этом докладе говорится о возможном противостоянии американских военно-морских сил и китайского беспилотного воздушного флота. В радиусе действия китайских БПЛА могут оказаться американские базы ВВС и ВМС в Японии и на острове Гуам, а также корабельные соединения, находящиеся на определенном расстоянии от берегов Китая.

Все эти опасения связаны с развитием БПЛА с большой дальностью полета, в том числе и ударных. У США уже есть техника подобного класса, что говорит о принципиальной возможности созданием подобных аппаратов Китаем. При этом, ввиду особенностей информационной политики Пекина, сейчас нельзя с уверенностью говорить, когда китайские ВВС смогут «достать» американские базы. В связи с этим предлагается, не дожидаясь проблем, совершенствовать противовоздушную и противоракетную оборону в Тихоокеанском регионе. Кроме того, отмечается особая важность систем радиоэлектронной борьбы и средств кибернетической войны.

Таким образом, одной из главных ударных сил китайской армии на Тихом океане может стать беспилотная авиация. В сочетании с планомерным развитием военно-морских сил, которые в последние годы получают новые корабли, разработка и строительство Китаем новых БПЛА способна изменить баланс в регионе. Кроме того, не следует забывать и внешнеэкономические последствия активной работы китайской беспилотной отрасли. Так или иначе, китайские БПЛА покажут себя в самое ближайшее время и всем соседям Китая следует готовиться к этому.


По материалам сайтов:
http://lenta.ru/
http://navoine.ru/
http://bbc.co.uk/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. kagorta 4 апреля 2013 09:51
    Чето патлатый морячок на переднем плане. wink А форма мне понравилась.
  2. kotdavin4i 4 апреля 2013 10:10
    Китайцам и проектировать то не надо, все базары полны их радиоуправляемыми игрушками - с видеокамерами, радиус действия до 700 метров - готовый БПЛА - взводного уровня, или для проведения спецопераций в городе.
  3. xomaNN 4 апреля 2013 15:59
    Очень похоже на группу гастарбайтеров в робах на отдыхе за компьютерными играми:))
  4. Я так думаю 4 апреля 2013 16:01
    Для самостоятельного производства БПЛА надо уметь на СВОЕЙ территории делать микросхемы процессоров, памяти, флэш памяти, гироскопов, акселерометров, магнитометров, видео матрицы, цифровой скоростной радиосвязи и еще много чего по мелочи ... Эти задачи не так и тривиальны, и если они решены в Китае - то это значит, что Китай СТАЛ реально ВЕЛИКОЙ державой ... трепещи п.и.н.д.о.с.т.а.н ...
  5. Простой 4 апреля 2013 18:15
    http://blogs.defensenews.com/intercepts/2012/11/zhuhai-uav-concepts-look-futuris


    tic/

    http://chinhdangvu.blogspot.de/2012/11/growth-in-chinas-drone-program-called.htm




    http://globalmilitaryreview.blogspot.de/2012/11/new-chinese-uav-concepts-at-zhuh


    ai-air.html















    1. Mister X 6 апреля 2013 18:01
      Китайские беспилотники под управлением
      операционной системы Windows XP
      на страже мирного неба над головой wink

      Стоп-кадр репортажа 1 мин 49 сек
      http://clip2net.com/clip/m158655/1365253954-clip-36kb.jpg?nocache=1

      Помнится, в 1998 году крейсер USS Yorktown (CG-48)
      «завис» почти на 3 часа из-за программной ошибки.
      Кораблём управляли компьютеры на базе Windows NT 4.0.

      А беспилотник не "зависнет", а рухнет.
      Или улетит к корейцам.

      Для таких отраслей, как: железнодорожное хозяйство,
      метро, аэропорт, морской порт, больница,
      правительство, дипломатическая миссия, армия, ВВС, ВМС
      ОС Windows слишком уязвима, а значит опасна.

      Вспомните, каких масштабов достигла эпидемия вируса
      под названием «Красный октябрь».
      В течение пяти лет на серверах и рабочих станциях
      дипломатических ведомств, государственных структур и
      научно-исследовательских организаций разных стран мира
      этот самый вирус оставался незамеченным системами защиты
      и отправлял собранную информацию неизвестно кому.
      Информация являлась крайне конфиденциальной:
      Классифицировалась как высшего уровня секретности.

      Следует использовать проприетарные операционные системы,
      либо UNIX-подобных операционных систем:
      ОС Linux, заточенный под военные приложения.
  6. sergey261180 4 апреля 2013 18:46
    Я не понимаю, зачем китайцам беспилотники? Их там 1,5 миллиарда! Им что лидей жалко? laughing
    sergey261180
  7. Славян 4 апреля 2013 19:08
    Ну если расклеиваться не будут на лету и батарейки нормальные, то пожалуй дело будет...)))
  8. Простой 4 апреля 2013 19:22
    29-страничный доклад «Беспилотные летательные аппараты китайской Народно-освободительной армии : организационный потенциал и оперативные возможности", Ян Истон и LC Рассел Сяо, исследует организаций и лиц, ответственных за разработку БПЛА в
    Китае.
    http://project2049.net/documents/uav_easton_hsiao.pdf


    http://project2049.net/
    https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AonYZs4MzlZbdDlBXzNjMzZoeGJWTGNWakR
    HNktiVlE#gid=0
  9. 320423 4 апреля 2013 23:46
    Вспоминается одна фраза: "Правильным путем идети товарищи!!!". И нам кстати давно уже пора.
    1. Громобой 5 апреля 2013 00:45
      летите,товарищи)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня