«Испытываем большую потребность в живой силе»: Нардеп ВРУ сообщила о подготовке Киевом новой волны мобилизации

14 901 27
«Испытываем большую потребность в живой силе»: Нардеп ВРУ сообщила о подготовке Киевом новой волны мобилизации

Украинской армии катастрофически не хватает личного состава из-за массового дезертирства и огромных потерь, власти киевской хунты готовят новую волну мобилизации. Окончательное решение по ней еще не принято, но подготовка идет весьма интенсивно. Об этом заявила нардеп Верховной Рады Нина Южанина.

В Киеве уже неоднократно поднимали вопрос усиления мобилизации, так как то количество новобранцев, которое вылавливают военкомы, давно не покрывает потери украинской армии. Как недавно заявил Зеленский, чтобы провести ротацию на линии фронта, ТЦК должны отправлять на передовую ежемесячно по 50-60 тысяч мобилизованных, а сейчас эта цифра колеблется где-то в районе 10 тысяч. А учитывая, что половина мобилизованных сразу же дезертирует, то ситуация еще хуже.



Что касается мобилизации, то я не хочу озвучивать цифры, но та катастрофическая ситуация с СОЧ (самовольное оставление части), трехсотыми и другими говорит о том, что мы испытываем большую потребность в мобилизации новых сил, которые будут подготовлены в срок и смогут стать на ротацию.

- заявила нардеп.

На данный момент Киев рассматривает несколько вариантов усиления мобилизации, в том числе с понижением мобилизационного возраста до 21 года и до 18 лет. Попытка загнать молодежь в войска предложением «миллионных контрактов» провалилась, с февраля удалось набрать не более 500 человек. Так что будем ждать, что на этот раз придумает Зеленский и его окружение.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    22 апреля 2025 06:07
    Будет ещё большая потребность , как скот на бойню никто не хочет идти . Наступление российских войск всё более наростает .
    1. +3
      22 апреля 2025 07:22
      СССР.
      Сегодня, 06:07
      Будет ещё большая потребность , как скот на бойню никто не хочет идти . Наступление российских войск всё более наростает .

      hi У не братьев есть выход.
      Один из них - поднимать мятежи в городах, матерям, жёнам, сестрам перекрывать центральные улицы.
      Даже в военных кругах замутить выступления со смещением просроченного. soldier
      1. 0
        22 апреля 2025 09:34
        та катастрофическая ситуация с СОЧ (самовольное оставление части), трехсотыми и другими говорит о том, что мы испытываем большую потребность в мобилизации новых сил, которые будут подготовлены в срок и смогут стать на ротацию.

        - заявила нардеп.

        Ну-ну.. Вы, ( нардепы) будете заседать, а кто то из вашего отловленного " мяса" будет подставлять свою шкуру под пули?
        Правильно делают, что бегут из частей самовольно ( дезертируют)! Нашим парням это на руку!
  2. +1
    22 апреля 2025 06:08
    Украинской армии катастрофически не хватает личного состава из-за массового дезертирства и огромных потерь
    Скоро мобилизуют "последнего украинца" !
    1. -2
      22 апреля 2025 06:23
      Цитата: Uncle Lee
      Скоро мобилизуют "последнего украинца" !

      Не так чтобы совсем скоро... Да еще и украинки есть... Короче, мясо для войны добывать стало сложнее, но оно еще есть. В разных источниках численность населения Украины варьируется от 19,7 до 34 миллионов человек. Мобресур государства военного времениприблизительно 10-20% от общей численности. Например в СССР за годы войны через Армию прошло 36 миллионов человек. Вот и считайте...
      1. 0
        22 апреля 2025 08:28
        больше 30% от общего нельзя мобилизовать
        1. -1
          22 апреля 2025 11:15
          Цитата: Nastia Makarova
          больше 30% от общего нельзя мобилизовать

          А кто говорит про 30%? При 30% начинает стагнировать экономика... Во всяком случае так прогнозируют специалисты моб.работы. ВОв показала, что 20% это очень напряженно, при том, что поставки по Ленд-Лизу экономили нам около 1 миллиона рабочих мест.Т.е. эти рабочие места были развернуты на труд.ресурсах США.
          1. -1
            22 апреля 2025 11:23
            30% это максимум что может позволить страна, так написано в умных книжках,
            1. -1
              22 апреля 2025 11:25
              Цитата: Nastia Makarova
              так написано в умных книжках,

              В каких, если не секрет? Мнений может быть много, книжек - тоже. На что опираетесь?
              1. 0
                22 апреля 2025 11:39
                например советская военная энциклопедия
                1. -1
                  22 апреля 2025 12:03
                  Энциклопедия - источник не 100%-й достоверности. Уж как гребли во время ВОв, и то, до 22% не дошли. Кто-то может и рассчитывает на 30, но в РФ на начало 2022 года моб.ресурс по рассчетам составлял около 27.065.000 чел. с учетом добровольцев, выходящих за возрастные ограничения, и прочих исключительных случаев (ок 5 млн), сумарно можно собрать ок 32 млн., что составит около 21%. Потолок.
                  1. 0
                    22 апреля 2025 12:04
                    в моб ресурс не только солдаты входят
                    1. -1
                      22 апреля 2025 12:21
                      Цитата: Nastia Makarova
                      в моб ресурс не только солдаты входят

                      Главным критерием мобилизационных возможностей государства является людской ресурс. Смысл критерия заключается в количестве населения, которое государство при необходимости в состоянии мобилизовать в вооружённые силы.
                      Все остальное - зависит от широты толкований основных определений. Чем шире толкуем, тем больше цифра. Если включить сюда и трудовые ресурсы, работающие в пользу вооруженных сил, то можно и до 50% нагнать. Армия ограничивается утвержденным штатным расписанием (на пике ВОв КА на начало Курской битвы 05.07.1943г. по штату ограничивалась 10 млн должностей, с учетом убытия л.с. через нее по данным военкоматов прошли около 36 млн), трудовой фронт в рамках государства таких пределов не имеет.
    2. +1
      22 апреля 2025 07:11
      Нет, предпоследнего. Последний будет представителем ТЦК.
  3. ❝ Испытываем большую потребность в живой силе ❞ —

    Живая сила быстро переходит в разряд неживой ...
  4. -4
    22 апреля 2025 06:20
    А учитывая, что половина мобилизованных сразу же дезертирует, то ситуация еще хуже.


    Очень интересно, почему же тогда мы не можем прорваться фронт противника?

    Почему они бьются ,за каждую деревню, за каждый дом, за каждую посадку?

    Может хватит кричать о том, что противнику чего-то не хватает и вводить народ и командование нашей армии в заблуждение?! Кому вы пытаетесь замслить глаза и зачем?!

    У нас в России как наказали тех, кто проигнорировал повестку и не пришёл в военкомат? Никак. Вот вам и ответ почему у них запихивиют в автобусы, а у нас пока нет. Мы в России просто закрыли глаза на дезертиров и предателей. Многие уехали за границу, а как отменили мобилизацию вернулись и продолжают работать, строить карьеру, живут с семьями, пока те кто пришёл сидят и гибнут в окопах под огнём противника.

    Это правильно?!
    1. 0
      22 апреля 2025 08:30
      нету никакого заблуждения, на ЛБС под миллион солдат всу поэтому тяжело идет продвижение а вот новых мобилизовать у них это острая проблема
    2. -1
      22 апреля 2025 09:09
      Почему они бьются ,за каждую деревню, за каждый дом, за каждую посадку?
      Характер у них такой. Стоять до последнего вздоха. Как и у нас.
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Очень интересно, почему же тогда мы не можем прорваться фронт противника?
      А кто то ставил такую цель? Цель демилитаризация. Командование РФ, ясно показывает, что никто никуда спешить не будет. Победа любой ценой не нужна. Поэтому и нет оголтелых мясных штурмов, а по 2 месяца готовятся операции типа "ПОТОК". Хотя могли бы и за неделю пройти эти 15 км, но по земле и с потерями в 50%.
  5. +2
    22 апреля 2025 06:21
    Без слов,все сказано в картинках
  6. +2
    22 апреля 2025 07:16
    Сейчас эффект массового сознания не даст им способности адекватно воспринимать реальность. Она такова, что через 5 лет страна попадёт в демографическую яму. Даже если немедленно всё закончить. До всей ситуации прирост населения был отрицательным, а сейчас обвал. А вот после ямы будет обязательно пик и демографическая ловушка много новорождённых в условиях снижения уровня жизни и снижение доли взрослого населения. Вот что делать со страной населённой, по сути дела подростками и женщинами лет через 5, 7, 8. А это соседи. Кстати, убыль мужского населения всегда чувствуется очень сильно даже если это меньше 10%. Украина-наказанная будущим поколением или будущее поколение, наказанное Украиной? Вопрос: что будет делать Москва?
  7. +6
    22 апреля 2025 07:17
    Дивчина, тебе-то чего не хватало? И ведь тебя не запихнули в бусик против воли, сама пошла воевать, добровольно. И что теперь? Мамка твоя не вечна, а для шута ты - расходник. У него-то руки - загребуки на месте, денег столько, что и с двумя руками может позволить себя с ложечки кормить, да и очередь из желающих длинной будет.
    1. 0
      22 апреля 2025 07:33
      Тем не менее она в репродуктивном возрасте. А что мы с этими будем делать? Такие на запад не убегут.
      1. 0
        22 апреля 2025 15:18
        Да, сможет быть суррогатной матерью. Своего ребенка без рук на ноги не поставишь.
        1. 0
          22 апреля 2025 17:47
          Ключевое--матерью. Даже не важно от кого будут рожать , важно кого. И тут можно точно сказать, что соседей России. У нас, конечно, не аховая ситуация. Там значительно хуже будет в ближайшие годы, затем последует вспышка, демографический взрыв, ну если даже не взрыв, то его аналог. Ну так уж устроена женщина. Это тоже эффект массового сознания. Стоит вспомнить период после вов. Всё-таки от части компенсировали потери. А вот с этим надо работать долго нудно и методично. Военная победа важна, но тут она просто бесценна. Чтобы ничего не повторилось.
    2. +1
      22 апреля 2025 13:22
      Жалко куру глупу... Как бы то ни было а жизнь не сахар у неё теперь...
  8. 0
    22 апреля 2025 07:58
    Скоро начнут мобилизовывать собак и кошек, курям приготовиться!
  9. 0
    22 апреля 2025 08:02
    Надеюсь тактика на измор и силу воли с ломанием хребта укронацизма и всего украинства...хотя украинство это и есть укронацизм... эффекттивна и скоро укр сломаются....А как сломаются так и сколько надо столько своей земли вернем.