«Финны тоже когда-то упирались»: Российское военно-историческое общество предложило пересмотреть границы Польши и Литвы

72 078 90
«Финны тоже когда-то упирались»: Российское военно-историческое общество предложило пересмотреть границы Польши и Литвы

Российское военно-историческое общество предложило пересмотреть границы Польши и Литвы. С таким предложением выступил на круглом столе в Совете Федерации член научного совета Российского военно-исторического общества Алексей Плотников.

Россия может потребовать пересмотра границ Польши и Литвы по итогам Второй мировой войны в связи с изменившимися обстоятельствами. Советский Союз по настоянию Сталина подарил Польше часть Восточной Пруссии, а точнее город Данциг, который поляки называют «исконно польским» городом Гданьск. Сейчас ситуация совсем другая, Польша превратилась в одно из самых русофобских государств Европы, и Россия может потребовать пересмотра границ на самом высшем уровне. Это ничем не запрещено.



Один из таких вариантов — на высоком уровне поднять вопрос, что ввиду изменившихся обстоятельств мы готовы поставить вопрос, что соглашения 1945 года, связанные с границами той же Польши, требуют пересмотра.

— заявил Плотников.


Аналогичная ситуация и с Литвой, там тоже можно потребовать пересмотра границ, например, для создания сухопутного коридора в Белоруссию. СССР по итогам войны получил не только Кенигсберг, но и Мемельланд, переименованный в Клайпеду. По сути, этот город принадлежит России как преемнице СССР. Можно поторговаться и подискутировать. Нам всего-то и надо 20 км территории, чтобы соединить Калининградскую область с союзной территорией. Россия может создать прецедент, как когда-то с передвинутой границей Финляндии. Финны тоже упирались, но в итоге уступили.

Мы имеем полное право, несмотря на существование договора о границе — все они как-то пересматриваются рано или поздно. Во имя обеспечения безопасности Калининградской области.

— добавил член РВИО.

Как заявил сенатор Григорий Карасин, он полностью разделяет идеи военно-исторического общества.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    23 апреля 2025 10:31
    С таким предложением выступил на круглом столе в Совете Федерации член научного совета Российского военно-исторического общества Алексей Плотников.

    Хоть кто-то там хоть чем-нибудь полезным занимается?
    1. -24
      23 апреля 2025 10:49
      Почему столь доблестный член научного совета Российского военно-исторического общества ошивается в тылу? Почему он не пересматривает границы в окопах?
      1. -5
        23 апреля 2025 10:58
        Почему он не пересматривает границы в окопах?

        У них там зрение ухудшается.
      2. +7
        23 апреля 2025 11:08
        Мемель и Данциг это не просто портовая инфраструктура, это судовые верфи.
        1. +5
          23 апреля 2025 16:35
          По крайней мере Мемелем можно прижать Литву, чтоб она не выделывалась и свободно пропускала транспорт без всяких санкций.
          1. +3
            24 апреля 2025 13:27
            Цитата: Алексей Лантух
            По крайней мере Мемелем можно прижать Литву, чтоб она не выделывалась и свободно пропускала транспорт без всяких санкций.

            Они с начала апреля Россию прижали, если уж на то пошло. Запрещен пропуск мотоциклистов из и в Калининград, через территорию Литвы. Ограничено число пассажиров в поездах РЖД ( не более 300 в одном составе). Как то так!
      3. +11
        23 апреля 2025 11:28
        Цитата: belost79
        Почему столь доблестный член научного совета Российского военно-исторического общества ошивается в тылу? Почему он не пересматривает границы в окопах?

        Он так- то 1958 года....
      4. +26
        23 апреля 2025 11:31
        В 65+ "в окопах" гражданский человек с учеными степенями мало пользы принесет. Скорее, будет даже обузой для сослуживцев. А вот, оттяпать у супостата "авторучкой" немного территории он вполне еще способен.
        1. -11
          23 апреля 2025 13:57
          Да были люди в наше время, не то что ненешнее племя.
          Академик-снайпер: как воевал 88 летний Николай Морозов на Великой Отечественной.
          1. +10
            23 апреля 2025 14:17
            Академик-снайпер: как воевал 88 летний Николай Морозов на Великой Отечественной.

            Ну вы хоть головой думайте немного, какой 88-летний академик-снайпер.
            Одни альтернативно одаренные придумывают и вбрасывают, ради хайпа, в СМИ небылицы, причем откровенно несуразные. Другие альтернативно одаренные их начинают тиражировать.
            Вот вам ответ директора дома-музей Морозова в Борке. А вот ссылка на письмо председателю Ленгорисполкома Петру Сергеевичу Попкову самого академика, которое находится в архиве РАН (Ф. 543. Оп. 4. Д. 2362. Л. 1)
            «Сам я 2 года войны по разрешению наркома просвещения нахожусь в длительной научной командировке в Научно-исследовательском стационаре Академии Наук “Борок” Ярославской обл., где я продолжаю свои научные занятия по астрономии и геофизики, за исключением зимы 1941–42 г., проведенной по нездоровью в Кремлевской больнице. Отчет о научной работе за 1943 г. мной был своевременно представлен еще в ноябре 1943 г.

            Есть целая книга, посвященная мистификациям вокруг Морозова
            https://imwerden.de/pdf/shikman_nikolay_morozov_2016__izd.pdf
            1. +1
              23 апреля 2025 16:15
              Каюсь, спасибо! О этой стороне медали не знал.
            2. 0
              23 апреля 2025 16:49
              Тут и думать нечего. Ничего ведь и не скрывается. Это просто кино. Не смешивайте кино и жизнь.
    2. +19
      23 апреля 2025 11:45
      Насчет нужно-не нужно вопрос риторический! Можно осведомиться у японцев, которые нам полощут мозг с Курилами 80 лет и останавливаться не собираются. А прибалты с поляками живут спокойно и тихо. Взъерошить этих хрюнделей очень даже полезно, пусть по судам поползают, пополучают ноты протеста по линии МИДа, как делают япы. Пусть хоть делом займутся, меньше времени останется поливать Россию продуктами своей жизнедеятельности...... negative
      1. +11
        23 апреля 2025 12:22
        Цитата: майор Юрик
        ..... прибалты с поляками живут спокойно и тихо. Взъерошить этих хрюнделей очень даже полезно, пусть по судам поползают, пополучают ноты протеста по линии МИДа, как делают япы. Пусть хоть делом займутся, меньше времени останется поливать Россию продуктами своей жизнедеятельности...... negative

        Вот именно. Давно пора напомнить. Не говоря о том , что Петром1 недобалтийские территории куплены со всей рухлядью и живностью. Не говоря о всём построенном , что в недобалтии, что в Польше.
        Восьмая Сталинская высотка построена в Варшаве! А Иосиф Виссарионович ничего не делал просто так.
      2. +8
        23 апреля 2025 12:59
        В настоящее время нет действующих договоров о мире, добрососедстве и сотрудничестве между Россией и "прибалтийскими тиграми".
        А с Польшей есть, подписан в 1992...
        Наверно у прибалтов очень много батальонов... Заборы и минные поля не очень надежны.
        Думаю, прибалтам надо поспешить в Москву, пока неприятности не случились...
        А не читать себе северо-атлантические и русофобские мантры.
        Еще удивительно, что им наш МИД об этом не часто напоминает....
      3. 0
        24 апреля 2025 13:02
        А японцам предъявить по Хоккайдо требование. Пусть оправдываются.
  2. +19
    23 апреля 2025 10:33
    ...."коридор" нужен до Калининградской области....
    1. -3
      23 апреля 2025 11:08
      Бессмысленно говорить о том, что нужно, когда нет сил этого добиться. Четыре года бьются за каждый амбар в отдельности на окраине, а тут мечтатели хотят какой-то коридор в Калининград...
      1. +2
        23 апреля 2025 11:43
        населения украины было 35 миллионов а сколько прибалтики?
        1. 0
          24 апреля 2025 12:09
          На данный момент общая численность населения трёх прибалтийских стран примерно 6 миллионов человек.
          1. +1
            24 апреля 2025 12:31
            это по паспортам а реально проживающих в 2 раза меньше
        2. -4
          24 апреля 2025 13:05
          А ,что Прибалтийские республики не в НАТО. Или мы живем в другой реальности. А реальность такова ,что у России не хватит сил победить НАТО.
          1. +3
            24 апреля 2025 13:08
            это пока они в НАТО, да и сейчас их трогать никто не собирается
          2. 0
            26 апреля 2025 00:28
            Цитата: dimon642
            А ,что Прибалтийские республики не в НАТО. Или мы живем в другой реальности. А реальность такова ,что у России не хватит сил победить НАТО.

            победить не сможет а вот уничтожить НАТО она в состоянии. поэтому они и дёргаются воевать на стороне Украины открыто
            они поняли что Путин ядерный удар по Украине не нанесет а вот по Парижу или Варшаве шансы получить ракету с с Я батоном намного выше
            1. -1
              26 апреля 2025 08:08
              А в ответ по Москве и Питеру . Вы к этому готовы .
    2. +2
      23 апреля 2025 11:10
      Пройти парадом по всем трехбалтикам. Примерно как три самарских области размером.
      1. +1
        24 апреля 2025 13:04
        Да и по параду нацистов стоило бы немно8го шарахнуть.
    3. +9
      23 апреля 2025 12:02
      Nexcom
      Сегодня, 10:33
      ."коридор" нужен до Калининградской области.

      hi Коридор до Калининградской обл. и дальше на запад ничтоже сумняшеся поддерживаю.
      А также в свете изменившихся обстоятельств, РФ, как правопреемница СССР правомочна денонсировать Договор о независимости триболтов, который принят в 1991 г. нелегитимным органом - Госсоветом СССР, а не Верховным Советом согласно Конституции СССР и нормам международного права.
      Также РФ правомочна денонсировать Договор о мире и окончательном урегулировании с Германией при воссоединении вест-ост ганцев ввиду нарушения статьи 2 Договора, гласящей, от страны никогда не будет исходить угроза миру РФ! soldier
      1. -5
        23 апреля 2025 14:40
        Ну какая буржуйская РФ,управляемая теми кто его разваливал ,правоприемница СССР?
        1. -1
          23 апреля 2025 14:47
          Essex62
          Сегодня, 14:40
          Ну какая буржуйская РФ,управляемая теми кто его разваливал ,правоприемница СССР?
          hi Второй ус отклеился.
          Сорвал задание центра.
          ТЦК, Чемодан, Вокзал, ЛБС.
          Конец связи, оружие, рацию сдать. crying
          1. 0
            23 апреля 2025 14:54
            На ЛБС меня если только к пулемёту положить и коробов побольше. Стационарно и скорее всего, не надолго. laughing Нафига я такой сдался,платить семье ведь потом придется. Зачем борцунов в лишние расходы вводить? У них ,от желающих на риске заработать,и так отбоя нет.
      2. 0
        24 апреля 2025 13:05
        Вот не вижу, кто бы предъявил. Там одни экономисты.
      3. +1
        26 апреля 2025 15:55
        А еще надо объявить РФ правопреемницей Российской империи, в состав которой вся прибалтика входила по праву.
        1. 0
          26 апреля 2025 16:08
          Сергей Дымский
          Сегодня, 15:55
          А еще надо объявить РФ правопреемницей Российской империи, в состав которой вся прибалтика входила по праву.

          hi Ну, батенька, тогда в мировом масштабе внести фиников со шведами повелением Петра I, зря что ли из казны Российской уплачено 2 лимона эфимков= 56 тонн серебра в нынешних ценах 350 лярдов зелени! soldier
  3. +11
    23 апреля 2025 10:35
    Мы имеем полное право, несмотря на существование договора о границе — все они как-то пересматриваются рано или поздно. Во имя обеспечения безопасности Калининградской области.

    Зрелая и мудрая мысль...Это вам не 2 000 000 ефимков...
  4. +12
    23 апреля 2025 10:36
    Идеи правильные и хорошие. А вот толи сейчас время для них?
    1. -19
      23 апреля 2025 10:41
      идеи глупые, пустые и популистские.....
      1. +5
        23 апреля 2025 11:44
        Конечно, это только ваши партнеры могут выдвигать территориальные претензии к России. Россия должна сидеть тихо и не высовываться, чтобы не злить поляков и литовцев. А то хуже будет... wink
        1. -5
          23 апреля 2025 11:55
          сами себя в такое положение поставили - прибалты уже не одно десятилетие рушат наши памятники а мы им и нефть и газ и удобрения и электричество, ну купите...., за что там все три российских президента перед поляками извинялись? А в итоге что? красные линии Кремля превратились во всемирный анекдот....
    2. +6
      23 апреля 2025 10:45
      Да пускай попужаются ☺️ Ну и пускай призадумаются
  5. 0
    23 апреля 2025 10:37
    Россия может потребовать пересмотра границ Польши и Литвы по итогам Второй мировой войны в связи с изменившимися обстоятельствами

    Ага, сейчас как раз самое время. Все территориальные проблемы решены, вооружённых противостояний нигде нет, в мире тишь и спокойствие, те же Литва и Польша на нас зуб не точат. И границы пересматривать наверное Басманный суд будет request Вот зачем такие вбросы в данный момент? Тот же сенатор Карасин верит в осуществимость этой идеи, хотя бы в данный момент, а не в принципе?? Просто попиариться negative
    1. 0
      24 апреля 2025 19:12
      Цитата: Chifka
      Ага, сейчас как раз самое время. Все территориальные проблемы решены, вооружённых противостояний нигде нет, в мире тишь и спокойствие, те же Литва и Польша на нас зуб не точат.

      Вот именно потому что точат и возникают такие предложения. А что будет дальше увидим.
  6. +5
    23 апреля 2025 10:39
    Требовать можно все что угодно, как требования в жизнь воплощать будем? Штурмовой полк "мажор" из депутатских сынков уже сформирован?
    1. +4
      23 апреля 2025 10:42
      ....нет, им ещё штурмовые Гелендвагены и Бентли с кожаными салонами не подогнали. lol
      "Снабженцы" косячат.....
    2. +1
      23 апреля 2025 10:48
      Именно так. Популизм и пиар чистой воды.Финов победить пришлось,с немалыми потерями,чтобы границу передвинуть. Это у миллитаризованного СССР , получилось не на раз. А сегодня как ?
      1. 0
        26 апреля 2025 00:36
        Цитата: Essex62
        Именно так. Популизм и пиар чистой воды.Финов победить пришлось,с немалыми потерями,чтобы границу передвинуть. Это у миллитаризованного СССР , получилось не на раз. А сегодня как ?

        привет ну а сегодня как всегда или как обычно
  7. +12
    23 апреля 2025 10:42
    Россия может создать прецедент, как когда-то с передвинутой границей Финляндии. Финны тоже упирались, но в итоге уступили.
    В нужном направлении работают товарищи из военно-исторического общества. soldier
    1. +6
      23 апреля 2025 10:51
      Скорее отрабатывают старые гранты и ищут повод получить новые, это же сколько работы предстоит, надо же на глобусе швейным сантиметром каждую кочку что должна принадлежать "Матушке России" измерить, лет на 5 себе зарплатами и премиями обеспечат.
      Шутки шутками, но в мире действует право сильного, чтобы кто не говорил, а пока у нас с этим правом не очень хорошо, года через 3 посмотрим, а счас...
      Такие заявления сродни очередному сезону польского комедийного сериала: "Самолет, Смоленск, Береза".
      1. +4
        23 апреля 2025 12:59
        Это не шутки..., России по любому, скоро придётся делать лимитрофам предложение, от которого они не смогут отказаться, да и пшеков надо взбодрить...имхо
        1. +4
          23 апреля 2025 13:06
          как там в песне "Рейд" Алькора:
          - Нашу акцию возмездья осудил десяток рас, но проклятья бесполезны если выполнен приказ. Говорят "Привлечь к ответу!", но за этим только страх. Ведь цена любой победы измеряется в гробах.

          Готовы заплатить?
  8. +10
    23 апреля 2025 10:43
    А вот это правильно! Надо ещё подумать о неправильно проведенной границе с Эстонией.
    1. +4
      23 апреля 2025 16:16
      Да нам бы сначала с Окраиной разобраться надо! И Молдавией с Приднестровьем. А потом уж на НАТу прыгать. Прибалты, так-то, в НАТе, если кто не в курсе!
      1. 0
        26 апреля 2025 00:43
        Цитата: sirGarry
        Да нам бы сначала с Окраиной разобраться надо! И Молдавией с Приднестровьем. А потом уж на НАТу прыгать. Прибалты, так-то, в НАТе, если кто не в курсе!


        Здравствуйте вы правы
        разбираться надо только вспорядкн живой очереди
        чтобы очередников пятая точка напрягались при приближении этой очереди
        Россия прожила 80 лет без больших (ой) войн (ы) такого никогда не было
        расслабились мы поэтому и такой результат на СВО
  9. +10
    23 апреля 2025 10:43
    Не только можно оказывается высказывать претензии на территории полякам ,прибалтийским тиграм и финам !Вони будет на неделю ,а может и две!!! laughing Канаду и Гренландию Трампу ! Однозначно ,а он пусть нас в территориальных претензиях поддержит. laughing
    1. +7
      23 апреля 2025 10:45
      Канаду и Гренландию Трампу ! Однозначно ,а он пусть нас в территориальных претензиях поддержит.

      Отличная мысль Андрей ! good drinks
  10. -20
    23 апреля 2025 10:45
    как когда-то с передвинутой границей Финляндии.
    - нашли что вспомнить..., может заодно эти деятели расскажут про пиррову победу СССР на маленькой Финляндией, какие потери понес СССР - многие погибшие бойцы и командиры так и остались без вести пропавшими, их там до сих пор выкапывают
    1. -6
      23 апреля 2025 11:37
      для особо рьяных минусаторов - именно по итогам советско-финской войны финская армия приняла на вооружение пулеметы ДП и ДТ (настолько много было трофеев), обзавелась танками БТ-7, Т-26 и Т-28, арттягами типа Комсомолец, автоматическими винтовками Симонова и прочее и прочее...
      1. 0
        23 апреля 2025 18:04
        А можно более конкретные данные о захваченных трофеях?
        1. +1
          23 апреля 2025 19:06
          цифры захваченных трофеев я вам не приведу, но перечислить дивизии РККА попавшие в окружение финнов могу - 18ая, 44ая, 54ая, 163я, 168я стрелковые дивизии, плюс 34ая легкотанковая бригада, и это не скороспелки Отечественной войны, это кадровые дивизии, в каждой был танковый батальон, только остатки 168ой и 54ой смогли продержаться до окончания войны, все вооружение, транспорт, боеприпасы разгромленных дивизий достались финнам, в инете полно фотографий, там сотни танков, тысячи автомобилей и десятки тысяч убитых и замерзших красноармейцев..... Боевое красное знамя 18ой стрелковой дивизии экспонируется у финнов в музее....
          1. 0
            26 апреля 2025 00:48
            Цитата: faiver
            цифры захваченных трофеев я вам не приведу, но перечислить дивизии РККА попавшие в окружение финнов могу - 18ая, 44ая, 54ая, 163я, 168я стрелковые дивизии, плюс 34ая легкотанковая бригада, и это не скороспелки Отечественной войны, это кадровые дивизии, в каждой был танковый батальон, только остатки 168ой и 54ой смогли продержаться до окончания войны, все вооружение, транспорт, боеприпасы разгромленных дивизий достались финнам, в инете полно фотографий, там сотни танков, тысячи автомобилей и десятки тысяч убитых и замерзших красноармейцев..... Боевое красное знамя 18ой стрелковой дивизии экспонируется у финнов в музее....

            наше знамя в музее это не есть хорошо
            интересно а выкрасть его из музея никто не планировал? Музей не банк колупнуть намного проще
            надо будет написать Путину про знамя 18 стрелковой дивизии
  11. 0
    23 апреля 2025 10:46
    Тогда с Германией бы договориться и вместе дружно дождаться 1 сентября . . . winked
  12. +6
    23 апреля 2025 10:47
    С такими нашими правителями - нерешительными, вчерашними либерастами вряд ли такое возможно, по крайней мере в обозримом будущем, они шагу не могут сделать без оглядки на запад!
  13. +3
    23 апреля 2025 10:51
    "Российское военно-историческое общество"?
    Это те, кто принимали деятельное участие в позорной установке доски маннрегйму в СПб? Который был один из организаторов геноцида советского населения (решение судов уже даже есть), блокады Ленинграда ,уничтожения советских военнопленных в финских лагерях смерти и т.д.?

    И кресты белочехам по Трассибу не они разве тоже помогали ставить?

    Ну как РВИО ,помогли вам ваши финны и чехи? чехи особенно
  14. +2
    23 апреля 2025 10:52
    ну вот, сначала со стороны запада нас усиленно тянули в войну с европой, а теперь и наши деятели подключились, через несколько лет будем с европой воевать? как и положено сначала дадим им несколько лет подготовиться, как украине, это сюр какой то
  15. +2
    23 апреля 2025 10:56
    Как заявил сенатор Григорий Карасин, он полностью разделяет идеи военно-исторического общества.

    Это можно было бы назвать троллингом русофобов в Польше и Литве, но на деле выглядит откровенным подыгрыванием им. Зачем ? По любому эти силы для нас не полезны, а такие заявления их укрепляют.
  16. 0
    23 апреля 2025 11:01
    Как заявил сенатор Григорий Карасин, он полностью разделяет идеи военно-исторического общества.

    Это тот самый Карасин, что был замом у Лаврова? Тогда почему этот вопрос не поднимался когда он работал в МИДе?
  17. +3
    23 апреля 2025 11:08
    Просматривается желание перетянуть Германию на нашу сторону, предотвратить поставки ракет Германией Украине, и таким образом разорвать Европейское единство. Думаю и на западе это все понимают. Насколько крепка историческая тоска немцев по своей исторической родине покажет время, после войны около 15 млн немцев были выселены из Польши, но не все сразу, многие несколько лет после войны бесплатно батрачили на поляков, впрочем тоже было и в Чехии. Возникает вопрос насколько соответствует интересам России расширение территории Германии. Поддерживать напряжение в отношениях Германии и Польши необходимо и правильно, и такие вбросы в публичную область полезны.
  18. 0
    23 апреля 2025 11:17
    Медведев в 2011г "подарил" Норвегии 80 тыс кв.км. Баренцева моря... одни правители завоевывают территорию ценой миллионных жизней, другие земли раздают и дарят - и потом снова по кругу войны из-за этих же территорий - а были бы власти ограничены в вопросах отторжения территорий и их продаже - и конфликтов бы не было
    1. +1
      23 апреля 2025 12:00
      ДАМ эту Норвегию уже раз 5 уничтожил в Твиттере. yes И всех остальных.
      1. +1
        23 апреля 2025 13:30
        и не только Норвегию.......
        1. +1
          23 апреля 2025 14:21
          Нас сейчас уничтожать минусами начнут - щаз подтянется "тяжёлая артиллерия".... wassat
          1. +1
            23 апреля 2025 15:44
            ха, мне уже накидали, не любят у нас горькую правду....
    2. -1
      23 апреля 2025 14:04
      не было подарка . изучите вопрос сначала . а также что творилось в Охотском море ...
      https://dzen.ru/a/Yh80aw960yMDzXyA
  19. -5
    23 апреля 2025 11:17
    Т.е. нам предлагают нарушить договоренности, которые мы сами же подписали. Нормальная дипломатия, чо!
    1. +1
      23 апреля 2025 12:00
      Цитата: Скальпель
      нарушить договоренности, которые мы сами же подписали

      Плохими мы будем просто потому что "Запад так сказал".
      Так не пофигу ли?
      Ну типа "хочите демона - получайте".
  20. +1
    23 апреля 2025 11:30
    Это база.
    Еще вспоминаем про Айнов что технически(пусть и не доолго) были подданными Царя, и Хоккайдо тоже можно под "покрас" определить.
  21. +3
    23 апреля 2025 11:31
    Российское военно-историческое общество предложило пересмотреть границы Польши и Литвы

    1. Правильное ли выбрано время для предъявления претензий по границе и надо ли этот вопрос поднимать именно сейчас, когда идет война на Украине!? Раздувая сейчас шумиху вокруг границы подыгрываем русофобам на западе. Они и так все злобой и слюной исходят, а тут такой пассаж со стороны России... Лучшего подарка этим гадам и не придумать. Раздувание претензий по границам это, точно, - не то, что нужно сейчас России. Сейчас по границам России нужен мир и спокойствие. Все решения нужно принимать после решения проблемы с Украиной. Там сейчас главная заноза России.
    2. Если поднимать вопрос о границе с Прибалтикой, то лучше начинать не с существующих границ Литвы и Польши, а с предоставления независимости Прибалтики в 1918 и 1991 годах. Для начала Россия, как правоприемница Российской империи и СССР, может отозвать признании независимости, а потом уже, если в этом будет необходимость, поставить вопрос о границах. Но это точно не нужно делать сейчас. Подобные вещи нужно делать с холодной головой и холодным рассудком, предвидя последствия каждого предпринимаемого шага.
    1. 0
      23 апреля 2025 16:44
      Логично, точно и с вескими доводами! Поддерживаю.
    2. 0
      25 апреля 2025 07:40
      Вы думаете если молчать в тряпочку то реваншисты и русофобы остановятся? Вот так внезапно, потому что повода нет и Россия заткнулась? Нет, это так не работает.
      Пересмотр западных границ процесс неизбежный и надо его начинать. Для начала без МИД и МО, а там как пойдет.
      1. 0
        26 апреля 2025 00:57
        Цитата: alovrov
        Вы думаете если молчать в тряпочку то реваншисты и русофобы остановятся? Вот так внезапно, потому что повода нет и Россия заткнулась? Нет, это так не работает.
        Пересмотр западных границ процесс неизбежный и надо его начинать. Для начала без МИД и МО, а там как пойдет.

        чтобы начинать за спиной должна быть реальная сила
        поэтому Првдодел сказал все правильно не время раздувать ноздри
        задача номер один закрыть проект Украина вместе. с украинством
  22. 0
    23 апреля 2025 11:55
    Я согласен с моим предшественником, это именно то, что было нужно в медиапространстве. Теперь западная пропаганда сойдет с ума и будет безжалостно эксплуатировать эту новость. Будут выть, пугать, русофобия, которая и так колоссальна, превзойдет все пределы. Милитаристы получат преимущество в перераспределении средств из других секторов в вооружения, поскольку мы сами даём им повод готовиться к войне. Проблема Украины не решена и, вероятно, не будет решена еще долгое время, мы тыкаем палкой в ​​муравейники все новых и новых стран НАТО. Гениально, просто гениально.
  23. +1
    23 апреля 2025 16:43
    Толковое предложение, как раз впору, чтоб русофобы подергались в падучей!
  24. +2
    24 апреля 2025 09:12
    " В России на сто лет вперед дураков припасено." Чем там в этом обществе занимаются? Может стоит что полезное сделать? ДОСАФ ВОССТАНОВИТЬ например..? Нет,будут с озабоченными лицами контурные карты закрашивать...
  25. 0
    24 апреля 2025 12:57
    Да начали бы требовать, хотя бы спрашивать!!! Всё одно, ещё придётся.
  26. +1
    24 апреля 2025 21:48
    Плотников правильно поднимает тему. Сейчас полным ходом идёт пересмотр итогов Второй мировой войны. Россия со своей стороны тоже должна их пересмотреть. Обстановка в мире поменялась. Страны которые были дружественны к нам стали откровенно враждебными. Следовательно подарки которые они от СССР получили анулируются. Возникает новая реальность. А вода, как все знают и камень точит
  27. 0
    24 апреля 2025 23:07
    Правильно. давить их надо всеми методами, по всем позициям, так, как России надо. чтоб им ни минуты покоя не было.
  28. 0
    25 апреля 2025 07:34
    Правильная постановка вопроса, надо работать в этом направлении.
  29. 0
    25 апреля 2025 07:35
    Бодливой корове Бог рогов не даёт...
  30. 0
    25 апреля 2025 07:56
    Предложение справедливое и своевременное, но... ВВП на него не пойдёт. Потому, что "как бы чего не вышло".
  31. 0
    25 апреля 2025 10:11
    Для начала их нужно лишить плюшек. Например запретить польским и литовским перевозчикам перевозить грузы для России. Или скажем уравнять число польских и литовских перевозок с российскими перевозчиками. Далее, лишить их поставок газа и прочего сырья. Тогда они будут ближе к договоренностям по коридору.