Military Review

Valery Zolotukhin. Goodbye Bumbarash!

16
The other day, the capital said farewell to the People’s Artist of Russia Valery Sergeyevich Zolotukhin, who died on March 30 on the 2013 year of 72. A civil memorial service was held at the Tagan Theater 2 on April 12: 00. For many years, the famous actor played in this theater, and then headed it. On Wednesday, April 3, the actor’s funeral was held at the Epiphany (Yelokhovsky) Cathedral. In total, during his career, the actor managed to play in 80 films, including: “The master of the taiga”, “Bumbarash”, “The Tale about how Tsar Peter Arap married”, “The Magicians”, “The Life and Extraordinary Adventures of Soldier Ivan Chonkin” and many others. In condolences over the death of the actor, Russian President Vladimir Putin noted that Valery Zolotukhin was a real folk-born man, a man of amazing charm and talent, breadth of soul and creative generosity.


Valery Zolotukhin was born 21 on June 1941 of the year one day before the start of World War II in the village of Fast Source of the Altai Territory. His father was Sergei Illarionovich, who in 20-ies served as chairman of the combo, and then was chairman of the district executive committee, the mother of the future artist Matrena Fedoseevna worked on a collective farm. In addition to Vasily in the Zolotukhin family, there were also 3 children: two sons, Volodya and Ivan, and a daughter, Antonina. When Valeria turned 7 years old, a misfortune happened to him. The boy fell out of the second floor of the kindergarten and although the height was small, he was injured - a knee injury. However, timely medical care was not provided to the child, and it could have done more harm to him. The boy was put plaster from hip to ankle. Fortunately, there were lice under the plaster, and it had to be removed, otherwise the boy could remain crippled for life.

After that, Zolotukhin was sent to a sanatorium, where he was diagnosed with a terrible diagnosis of bone tuberculosis. Doctors said that he most likely will never walk. He lay bedridden for several years, walked to the tenth grade with the help of crutches, ignoring the ridicule of adolescents. From childhood, he dreamed of becoming an actor, and even despite the illness he was walking towards his goal. They laughed at him both at school and at home - where, they say, you are cast as actors, even if you cannot walk normally. However, Valery overcame his illness with fantastic persistence, overcoming pain, he did everything to put crutches aside for ever. Already in the 10 classroom of the school at the New Year's Eve party, he literally shook all his acquaintances by dancing to “Apple”.
Valery Zolotukhin. Goodbye Bumbarash!

After graduating from high school, a lame boy from the Altai backwoods went to the capital to enter GITIS for the operetta department. In Moscow, the future actor even had no place to stop, so on the eve of the entrance exams he slept on a bench in a public garden near the institute. Before the selection committee, he appeared to be such a “dandy” - unkempt, unwashed, wearing a hat and bloomers. No one — not even the people closest to Zolotukhin — believed in his success, but he nevertheless went to college. His natural charm helped - neither Siberian speaking, nor appearance, nor lameness, which was generally unacceptable for an artist, the examiners simply did not notice.

In 1963, he brilliantly graduated from GITIS and got a job in Tetra. The Moscow City Council, in which, however, worked the entire 1 year. Already in 1964, the novice artist went to work at the Taganka Drama and Comedy Theater, who remained faithful throughout the years to come. He came to Yury Lyubimov together with his wife Nina Shatskaya, who by that time was a famous actress.

In the theater, Valery Zolotukhin played a large number of diverse roles, among which are Grushnitsky (“Hero of Our Time”), Grigory Otrepyev (“Boris Godunov”), Andrei Nakhodka (“Mother”), Glebov (“House on the Embankment”), Zhivago (“Doctor Zhivago”), Fyodor Fomich Kuzkin (“Alive”), Marquis de Sade (“Marat and Marquis de Sade”). In the play “Feast during the Plague”, the actor managed to play 4 at once in different roles - Herzen, Don Guan, Mephistopheles and Faust. In parallel with playing on the theatrical stage in 60, Zolotukhin began to act in films. In 1965, the first film was released on screen. It was the historical adventure film “Package” in which he played Peter Trofimov, this role brought the actor the first wide fame.

In 1968, Valery Zolotukhin played his first really big movie role, he starred in the film “Taiga Master”. In this film, Zolotukhin played very well the district Serezhkin, and his companion on the set was the famous singer Vladimir Vysotsky, who played the role of brigadier Ivan Ryaby in the film. This film was an unprecedented success - more than 27 million viewers watched a picture.

In 1971, a film came out on the screens of the USSR, which brought the actor a long all-Union glory - it was an eccentric musical comedy "Bumbarash" by Abram Naroditsky and Nikolai Rasheyev, shot from Arkady Gaidar's early works. The role of the former soldier of the tsarist army, an ordinary country boy who tries to survive in the chaos of the outbreak of the Civil War with all possible peasant wit and cunning, became an iconic Valery Zolotukhin’s career, and the actor himself became associated with it for many years.

They say that this role went to Zolotukhin because of his arrogance. At that time, Mikhail Kononov also claimed the role of Bumbarash, but Valery approached the film director with the words: “If you want to make a good film, then invite Kononov for this role, but if you want to look into eternity, invite me.” So it was actually or not, now it is difficult to say, but the prediction came true. “Bumbarash” became one of the best Soviet 1970 films, and the songs from that picture were sung by the audience for many years. This role has become a real business card of Valery Zolotukhin.

At the same time he was a talented, original and extraordinary actor who could easily get used to any role. Which was confirmed in his further work. In 1987, Valery Sergeevich Zolotukhin was awarded the title of People's Artist of the RSFSR. The actor continued to be removed a lot in modern Russia. You can highlight his role in the series "The Site", "Brezhnev", "The Master and Margarita". In addition, the actor starred in modern Russian blockbusters “Night Watch” and “Day Watch”, “1612: Chronicles of Time of Troubles”, “Black Lightning” and others.

In “Patrols”, filmed by Timur Bekmambetiev, the actor unexpectedly played the role of a vampire for many. You can have different attitudes to these pictures, but they only show how diverse and unique actor Zolotukhin was. Again, not many actors of his generation could boast that modern teenagers love and recognize them. Valery Zolotukhin was equally loved by viewers of different ages, so that such an “unfadingness” of talent for the 70-year-old actor could be justly proud of.

In addition to the work in the cinema, the actor was engaged in voice acting. Few people know, but the hero of the American blockbuster "Wanted", as well as one of the main characters of the cartoon "9" speak with his voice. In addition, his biography includes significant things for many Soviet viewers. It was in the voice of Valery Zolotukhin that the hero of Ostap Bender from the immortal work “12 chairs” performs the song “There, among the Pampas”. In addition, in the beloved comedy film “Ivan Vasilyevich changes his profession,” the song of the hero Georges Miloslavsky “Suddenly, like a fairy tale, the door creaked” was also performed by Valery Zolotukhin.

In the life of the actor there were three women, each of whom bore him a son. From his first marriage with Nina Shatskaya, he had a son, Denis, now a priest, Father Dionysius. From the second marriage, the actor had a son, Sergei, who, unfortunately, tragically cut short his life, he committed suicide in 2007. The son of actor Ivan from his third civil wife - actress Irina Lindt was born in 2004 year.

11 March 2013, the health of the actor has seriously deteriorated, he lost the opportunity to move and speak. 14 March with the help of special medicines it was placed in a state of artificial coma. The doctors decided to take this step, because they did not decide to carry out the operation to remove the brain tumor found in the actor; they could only alleviate his suffering. 30 March 2013, Valeriy Zolotukhin has passed away. In accordance with the will of the deceased, he will be buried in the territory of the Temple of the Intercession of the Most Holy Theotokos he built in his native Altai village, Fast Source, where he was born.

Information sources:
- http://konan-vesti.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7325.html
- http://www.paparazzi.ru/stars/180609
- http://ria.ru/spravka/20130330/926267602.html
- http://taganka.theatre.ru/actors/zolotuhin
Author:
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Mikhado
    Mikhado April 4 2013 08: 39
    +9
    Altai man.
    My favorite role is in the trilogy about the "master of the taiga" Serezhkin, a Siberian policeman.
    Land in peace, eternal memory.
    1. bandabas
      bandabas April 4 2013 21: 26
      +3
      And mine is "Bumbarash". And the song ... "Don't give a damn ... don't give a damn. Tired of fighting ... We were soldiers ... And now to the hut." Filmed based on Gaidar. I still have a good library, my grandfather collected it, then my parents. from Fenimore Cooper to technical literature. This is by the way. And Zolotukhin ... Old school, there are none now.
  2. Apollo
    Apollo April 4 2013 08: 41
    12
    With the departure of Valery Zolotukhin, an entire era has passed, the greatest and most talented actor, who played brilliantly all roles in theater and cinema .. I can only say the following about him, the embodiment of the Russian soul and character. A bright memory.
    1. Ruslan67
      Ruslan67 April 5 2013 06: 00
      +2
      Pay attention to how many people who have no replacement in recent years request crying And these are not big words, but a fact that you want to beat but nothing. But the worst thing is that the young ones leave. Vaperiy Sergeyich lived a long life and, above all, creative. And how many took those who were on takeoff and did not have time? And each time it just becomes painful and scary, and who next? and who will replace? Eternal memory soldier
  3. svp67
    svp67 April 4 2013 09: 16
    +6
    Bravo!!! Valery, you are with us forever.
  4. pensioner
    pensioner April 4 2013 10: 34
    +3
    Everlasting memory! And we will soon live to see that Bezrukov will be the greatest surviving actor.
    1. OTTO
      OTTO April 4 2013 15: 56
      +1
      Quote: retired
      we will soon live to see the greatest surviving actor be Bezrukov

      God forbid!!!
  5. Vovka levka
    Vovka levka April 4 2013 10: 59
    +3
    May the Earth rest in peace.
  6. ibn117
    ibn117 April 4 2013 11: 10
    +2
    Favorite actors as family members. You know and love them since childhood. And when they pass away, of course it’s sad. But the main thing is not to forget them. Rest in peace.
  7. andrey777
    andrey777 April 4 2013 11: 43
    +3
    The era is gone. All Russia mourns. The kingdom of heaven and eternal rest!
  8. fenix57
    fenix57 April 4 2013 12: 23
    +3
    GOODBYE, SEE YOU ...... NAME ...
  9. knn54
    knn54 April 4 2013 12: 38
    +2
    Vladimir Vysotsky. Vsevolod Abdulov and, now, Valery Zolotukhin.
    Life is short, like fame, but MEMORY is ETERNAL.
  10. knn54
    knn54 April 4 2013 12: 39
    0
    Vladimir Vysotsky. Vsevolod Abdulov and, now, Valery Zolotukhin.
    Life is short, like fame, but MEMORY is ETERNAL.
  11. knn54
    knn54 April 4 2013 12: 42
    0
    Vladimir Vysotsky. Vsevolod Abdulov and, now, Valery Zolotukhin.
    Life is short, like fame, but MEMORY is ETERNAL.
  12. Gari
    Gari April 4 2013 14: 42
    +4
    Bogdan Mortar.
    Ilya Oleinikov.
    Marina Golub.
    Igor Kvasha.
    Alexander Porohovshchikov
    Evgeny Ginzburg
    Evgeny Zharikov
    Alexander Belyavsky.
    Eduard Volodarsky
    Vsevolod Abdulov
    Andrei Panin...........................

    ETERNAL MEMORY
    1. Ruslan67
      Ruslan67 April 5 2013 06: 03
      +3
      Quote: Gari

      Avatar Captain
      Offline
      Gari AM Yesterday, 14:42 PM new
      - 4 +
      Bogdan Mortar.
      Ilya Oleinikov.
      Marina Golub.
      Igor Kvasha.
      Alexander Porohovshchikov
      Evgeny Ginzburg
      Evgeny Zharikov
      Alexander Belyavsky.
      Eduard Volodarsky
      Vsevolod Abdulov
      Andrei Panin...........................

      ETERNAL MEMORY

      Vladislav Galkin Alexander Dedyushko, etc., etc. Scary and wild Eternal memory hi
  13. datur
    datur April 4 2013 15: 22
    +3
    Goodbye BUMBARASH - WE WILL NEVER FORGET YOU !!!!! yes
  14. Eugene
    Eugene April 4 2013 17: 14
    +2
    That's so simple. From a village in GITIS. Is it possible now?
  15. Yankuz
    Yankuz April 4 2013 18: 25
    +1
    "Get lost, get lost.
    Tired of fighting!
    We were soldiers
    and now - to the hut-s-s-s! ..... "
    He won back ..., exhausted ... - he was sick terribly. May he rest in peace! And the memory of Valery Zolotukhin will always be in the Russian people!
  16. avega
    avega April 4 2013 18: 35
    +1
    Goodbye Great Actor !!! Great artist !!!
    Let the earth rest in peace! You are eternal in memory!
  17. savastyanov
    savastyanov April 4 2013 22: 50
    +1
    Good actor!

Валерий Золотухин. Прощай, Бумбараш!

На днях столица простилась с народным артистом России Валерием Сергеевичем Золотухиным, который скончался 30 марта 2013 года на 72-м году жизни. Гражданская панихида состоялась в Театре на Таганке 2 апреля в 12:00. Долгие годы знаменитый актер играл в этом театре, а затем и возглавлял его. В среду, 3 апреля, прошло отпевание актера в Богоявленском (Елоховском) соборе. Всего за свою карьеру актер успел сняться в 80 фильмах, среди которых: «Хозяин тайги», «Бумбараш», «Сказ про то, как царь Петр Арапа женил», «Чародеи», «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина» и многие другие. В соболезнованиях по поводу смерти актера президент России Владимир Путин отметил, что Валерий Золотухин являлся настоящим народным самородком, человеком удивительного обаяния и таланта, широты души и творческой щедрости.

Валерий Золотухин родился 21 июня 1941 года за один день до начала Великой Отечественной войны в селе Быстрый Исток Алтайского края. Отцом его был Сергей Илларионович, который в 20-е годы занимал пост председателя комбеда, а потом был председателем райисполкома, мать будущего артиста Матрена Федосеевна работала в колхозе. Помимо Василия в семье Золотухиных было еще 3-е детей: двое сыновей Володя и Иван и дочь – Антонина. Когда Валерию исполнилось 7 лет, с ним случилось несчастье. Мальчик выпал со второго этажа детского сада и хотя высота была небольшой, он получил травму – ушиб колена. Однако своевременная медпомощь ребенку оказана не была, а оказанная могла еще больше ему навредить. Мальчику был наложен гипс от бедра до щиколотки. К счастью под гипсом завелись вши, и его пришлось снять, в противном случае мальчик мог остаться калекой на всю жизнь.

После этого Золотухина отправили в санаторий, где ему был поставлен страшный диагноз – туберкулез кости. Врачи говорил, что он, скорее всего, никогда не будет ходить. Несколько лет он пролежал прикованным к кровати, до десятого класса ходил с помощью костылей, не обращая внимания на насмешки подростков. С детства он мечтал стать актером и даже несмотря на болезнь шел к поставленной цели. Над ним посмеивались и в школе, и дома – куда, мол, тебе в актеры, если ходить ты даже нормально не можешь. Однако Валерий с фантастическим упорством преодолевал свою болезнь, преодолевая боль, он делал все, чтобы навсегда отложить костыли в сторону. Уже в 10 классе школы на новогоднем праздничном вечере он буквально потряс всех знакомых, сплясав «Яблочко».
Валерий Золотухин. Прощай, Бумбараш!


После окончания средней школы хромой мальчишка из алтайской глубинки отправился в столицу поступать в ГИТИС на отделение оперетты. В Москве будущему актеру даже негде было остановиться, так что накануне вступительных экзаменов он спал на лавочке в сквере возле института. Перед приемной комиссией он предстал этаким «франтом» – непричесанный, неумытый, в шляпе и шароварах. Никто – даже самые близкие Золотухину люди – не верили в его успех, однако он все же поступил в институт. Помогло его природное обаяние – ни сибирский говор, ни внешний вид, ни хромоту, которая вообще была недопустима для артиста, экзаменаторы просто не заметили.

В 1963 году он с блеском окончил ГИТИС и устроился работать в Тетра им. Моссовета, в котором, однако, проработал всего 1 год. Уже в 1964 году начинающий артист перешел на работу в Театр драмы и комедии на Таганке, которому оставался верен на протяжении всех 47 последующих лет. К Юрию Любимову он пришел уже вместе со своей женой Ниной Щацкой, которая к тому времени была известной актрисой.

В театре Валерий Золотухин сыграл большое количество разноплановых ролей, среди которых можно выделить Грушницкого («Герой нашего времени»), Григория Отрепьева («Борис Годунов»), Андрея Находку («Мать»), Глебова («Дом на набережной»), Живаго («Доктор Живаго»), Федора Фомича Кузькина («Живой»), маркиза де Сад («Марат и маркиз де Сад»). В спектакле «Пир во время чумы» актер сумел сыграть сразу 4 разных роли – Герцена, Дона Гуана, Мефистофеля и Фауста. Параллельно с игрой на театральной сцене в 60-е годы Золотухин начал сниматься в кино. В 1965 году на экраны вышел первый фильм с его участием. Это была историко приключенческая картина «Пакет», в которой он сыграл Петра Трофимова, данная роль принесла актеру первую широкую известность.
Валерий Золотухин. Прощай, Бумбараш!

В 1968 году Валерий Золотухин сыграл свою первую по-настоящему большую роль в кино, он снялся в фильме «Хозяин тайги». В этом фильме Золотухин очень хорошо сыграл участкового Сережкина, а его компаньоном по съемочной площадке был известный певец Владимир Высоцкий, который играл в фильме роль бригадира Ивана Рябого. Данный фильм имел небывалый успех – картину посмотрели более 27 млн. зрителей.

В 1971 году на экраны СССР вышел фильм, который принес актеру долгую всесоюзную славу – это была эксцентрическая музыкальная кинокомедия «Бумбараш» Абрама Народицкого и Николая Рашеева, снятая по ранним произведениям Аркадия Гайдара. Роль бывшего солдата царской армии, обычного деревенского парня, который пытается со всей возможной крестьянской смекалкой и хитростью выжить в хаосе начавшейся Гражданской войны стала знаковой в карьере Валерия Золотухина, а сам актер на долгие годы стал ассоциироваться именно с ней.

Говорят, что данная роль досталась Золотухину из-за его наглости. В то время на роль Бумбараша претендовал также Михаил Кононов, однако Валерий подошел к режиссеру картины со словами: «Если вы хотите сделать хороший фильм, то пригласите на эту роль Кононова, но если вы хотите заглянуть в вечность – пригласите меня». Так это было на самом деле или нет, сейчас сказать уже трудно, но предсказание сбылось. «Бумбараш» стал одним из лучших советских фильмов 1970-х годов, а песни из той картины еще долгие годы напевались зрителями. Данная роль стала настоящей визитной карточкой Валерия Золотухина.
Валерий Золотухин. Прощай, Бумбараш!

При этом он был талантливым, самобытным и неординарным актером, который легко мог вжиться в любую роль. Что и подтвердилось в его дальнейших работах. В 1987 году Валерий Сергеевич Золотухин был удостоен звания Народного артиста РСФСР. Актер продолжал много сниматься и в современной России. Можно выделить его роли в сериалах «Участок», «Брежнев», «Мастер и Маргарита». Помимо этого актер снимался и в современных российских блокбастерах «Ночной дозор» и «Дневной дозор», «1612: Хроники смутного времени», «Черная молния» и других.

В «Дозорах», снятых Тимуром Бекмамбетьевым, актер неожиданно для многих сыграл роль вампира. Можно по-разному относиться к этим картинам, но они лишь показывают насколько разноплановым и уникальным актером был Золотухин. Опять-таки не многие актеры его поколения могли бы похвастаться тем, что их любят и узнают современные подростки. Валерия Золотухина одинаково любили зрители разных возрастов, так что такой «неувядаемостью» таланта для 70-летнего актера можно было по праву гордиться.

Помимо работ в кино, актер занимался и озвучкой. Мало кто знает, но герой американского блокбастера «Особо опасен», а также один из главных героев мультфильма «9» говорят его голосом. Помимо этого в его биографии значатся вещи знаковые для многих советских зрителей. Именно голосом Валерия Золотухина герой Остапа Бендера из бессмертного произведения «12 стульев» исполняет песню «Там, среди пампасов». Помимо этого в любимой всеми кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» песню героя Жоржа Милославского «Вдруг как в сказке скрипнула дверь» исполнил также именно Валерий Золотухин.
Валерий Золотухин. Прощай, Бумбараш!

В жизни актера было три женщина, каждая из которых родила ему сына. От первого брака с Ниной Шацкой у него родился сын Денис, в настоящее время священник отец Дионисий. От второго брака у актера родился сын Сергей, который, к сожалению, трагично оборвал свою жизнь, он покончил с собой в 2007 году. Сын актера Иван от его третьей гражданской жены – актрисы Ирины Линдт родился в 2004 году.

11 марта 2013 года здоровье актера серьезно ухудшилось, он утратил возможность двигаться и говорить. 14 марта при помощи специальных медицинских препаратов он был помещен в состояние искусственной комы. Врачи решились на этот шаг, так как проводить операцию по удалению обнаруженной у актера опухоли мозга они уже не решились, они могли лишь облегчить его страдания. 30 марта 2013 года Валерия Золотухина не стало. Согласно воле покойного, он будет похоронен на территории построенного им Храма Покрова Пресвятой Богородицы в родном алтайском селе Быстрый Исток, где он и родился.

Источники информации:
- http://konan-vesti.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7325.html
- http://www.paparazzi.ru/stars/180609
- http://ria.ru/spravka/20130330/926267602.html
- http://taganka.theatre.ru/actors/zolotuhin
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 16
  1. Mikhado 4 апреля 2013 08:39
    Алтайский мужик.
    Моя любимая роль - в трилогии про "хозяина тайги" Сережкина, сибирского милиционера.
    Земля пухом, вечная память.
    1. bandabas 4 апреля 2013 21:26
      А моя-"Бумбараш". И песня..."Наплевать..наплевать. Надоело воевать... Были мы солдаты...А теперь до хаты." Снято по Гайдару. У меня до сих пор хорошая библиотека, собирал еще дед, потом родители. начиная с Фенимора Купера и заканчивая технической литературой. Это к слову.А Золотухин... Старая школа, таких сейчас нет.
  2. Apollon 4 апреля 2013 08:41
    С уходом Валерия Золотухина уходит целая эпоха,величайший и талантливейший актер,сыгравший блестяще все роли в театре и кино..О нем могу сказать только следующее,воплощение Русской души и характера.Светлая память.
    1. Ruslan67 5 апреля 2013 06:00
      Обрати внимание сколько за последние годы ушло людей которым нет замены request crying И это не громкие слова а факт который хочется перешибить но нечем Но самое страшное что уходят молодые Ваперий Сергеич прожил долгую жизнь и прежде всего творческую А сколько ушло тех кто был на взлёте и не успел ?И каждый раз просто становится больно и страшно-а кто следующий ?а кто заменит?Вечная память soldier
  3. svp67 4 апреля 2013 09:16
    Браво!!! Валерий,Вы навсегда с нами.
  4. пенсионер 4 апреля 2013 10:34
    Вечная память! А мы скоро доживем до того, что самым великим актером из здравствующих будет Безруков.
    1. OTTO 4 апреля 2013 15:56
      Цитата: пенсионер
      мы скоро доживем до того, что самым великим актером из здравствующих будет Безруков

      Не дай Бог!!!
  5. Vovka Levka 4 апреля 2013 10:59
    Пусть Земля будет ему пухом.
    Vovka Levka
  6. ibn117 4 апреля 2013 11:10
    Любимые актёры, как члены семьи. Знаешь и любишь их с детства. И когда они уходят из жизни конечно же грустно. Но главное их не забывать. Земля пухом.
    ibn117
  7. андрей777 4 апреля 2013 11:43
    Ушла эпоха.Вся Россия скорбит.Царствия Небесного и вечный покой!
  8. fenix57 4 апреля 2013 12:23
    ПРОЩАЙ, УВИДМСЯ......ТЕЗКА....
    fenix57
  9. knn54 4 апреля 2013 12:38
    Владимир Высоцкий. Всеволод Абдулов и, теперь, Валерий Золотухин.
    Жизнь коротка как и слава, но ПАМЯТЬ ВЕЧНА.
  10. knn54 4 апреля 2013 12:39
    Владимир Высоцкий. Всеволод Абдулов и, теперь, Валерий Золотухин.
    Жизнь коротка как и слава, но ПАМЯТЬ ВЕЧНА.
  11. knn54 4 апреля 2013 12:42
    Владимир Высоцкий. Всеволод Абдулов и, теперь, Валерий Золотухин.
    Жизнь коротка как и слава, но ПАМЯТЬ ВЕЧНА.
  12. Gari 4 апреля 2013 14:42
    Богдан Ступка.
    Илья Олейников.
    Марина Голуб.
    Игорь Кваша.
    Александр Пороховщиков
    Евгений Гинзбург
    Евгений Жариков
    Александр Белявский.
    Эдуарда Володарский
    Всеволод Абдулов
    Андрей Панин...........................

    ВЕЧНАЯ ВАМ ПАМЯТЬ
    Gari
    1. Ruslan67 5 апреля 2013 06:03
      Цитата: Gari

      Аватар Капитан
      Offline
      Gari AM Вчера, 14:42 новый
      - 4 +
      Богдан Ступка.
      Илья Олейников.
      Марина Голуб.
      Игорь Кваша.
      Александр Пороховщиков
      Евгений Гинзбург
      Евгений Жариков
      Александр Белявский.
      Эдуарда Володарский
      Всеволод Абдулов
      Андрей Панин...........................

      ВЕЧНАЯ ВАМ ПАМЯТЬ

      Владислав Галкин Александр Дедюшко и пр и пр Страшно и дико Вечная память hi
  13. datur 4 апреля 2013 15:22
    ПРОЩАЙ БУМБАРАШ- МЫ ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ!!!!! yes
  14. евген 4 апреля 2013 17:14
    Вот так просто.Из деревни в ГИТИС.А сейчас такое возможно?
  15. Yankuz 4 апреля 2013 18:25
    "Наплявать, наплявать.
    Надоело воевать!
    Были мы солдаты,
    а теперь - до хаты-ы-ы-ы!....."
    Отвоевался..., отмучился... - болел страшно. Пусть земля ему будет пухом! А память о Валерии Золотухине в русском народе будет всегда!
    Yankuz
  16. avega 4 апреля 2013 18:35
    Прощай, Великий актер!!! Великий артист!!!
    Пусть земля тебе будет пухом! Ты в памяти вечен!
    avega
  17. savastyanov 4 апреля 2013 22:50
    Хороший актер!
    savastyanov

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня