Генерал-майора Ивана Попова приговорили к пяти годам колонии общего режима и лишили звания

40 871 206
Генерал-майора Ивана Попова приговорили к пяти годам колонии общего режима и лишили звания

Тамбовский гарнизонный военный суд вынес приговор бывшему командующему 58-й общевойсковой армией генерал-майору Ивану Попову. Его признали виновным в мошенничестве и служебном подлоге, назначив пять лет колонии общего режима.

Помимо лишения свободы, суд постановил лишить Попова воинского звания генерал-майора и взыскать с него штраф в размере 800 тысяч рублей. Решение огласил судья Дмитрий Летуновский.

В свою очередь, СК России уточнил детали дела. Вместе с Поповым осужден гражданин Сергей Моисеев. Следствие установило, что в первой половине 2023 года Попов и бывший заместитель командующего войсками ЮВО генерал-лейтенант Олег Цоков (скончавшийся до приговора) организовали хищение более 1,7 тысячи тонн металлопроката военного назначения.

По версии следствия, фигуранты совершали подлог, внося в документы ложные сведения о поступлении материалов в воинские части, а Моисеев занимался сбытом похищенного. Общий ущерб государству оценили в 100 миллионов рублей.

Для сравнения: в другом громком деле, связанном с экс-замминистра обороны Тимуром Ивановым, сумма ущерба, по версии следствия, достигает 3,2 миллиарда рублей – в 32 раза больше.

На приговор суда экс- командующему 58-й общевойсковой армией отреагировал стихотворением.

И даже когда шторм
Вздымает толщи воды,
Помни, маяк — это ты

- заявил Попов.

Напомним, что на протяжении всего следственного процесса подозреваемый категорически отрицал свою вину. Кроме того, сослуживцы Попова, а также ряд военкоров ранее заявляли, что в версию следствия не верят.
206 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    24 апреля 2025 13:14
    "По звонку" что ли решение выносили?
    1. +42
      24 апреля 2025 13:22
      Этот волчий Тамбовский суд надо посадить , а не генерала . Ясно понятно что сверху пришло одобрение на его приговор . Позорище .
      1. +14
        24 апреля 2025 13:45
        Цитата: СССР.
        Ясно понятно

        Ничего тут не ясно и не понятно.....
        В связи с общественным резонансом дела нужно раскрыть детали.... Доказательства. Вот тогда все станет ясно. Прокуроры молчат, но и и ни один из защитников Попова не сказал ничего конкретного, кроме того, что он хороший военный.
        1. +22
          24 апреля 2025 14:42
          Вы бывали на заседаниях суда и знаете все тонкости обвинений?
          Встречный вопрос от М.Онуфриенко.
          "Просто для понимания - в деле нет пострадавшей стороны, нет ущерба, нет прямых улик, подавляющее число свидетелей высказывается в пользу обвиняемого. И его признают виновным, сажают в тюрьму, и лишают будущего. Все юристы крутят у виска и говорят, что такого быть в правовом государстве не может. Может, более того, теперь в России создан подобный прецедент".
          Вот ему я как-то верю сразу.
          1. -24
            24 апреля 2025 15:01
            такого быть в правовом государстве не может.
            Захотели правового государства? Езжайте в свою пeHд0cuю, у нас в РФ это не было и не будет.
            1. -14
              24 апреля 2025 15:09
              Цитата: Trapp1st
              Захотели правового государства? Езжайте в ию, у нас в РФ это не было и не будет.

              Заметил одну странность..Одни и те же люди требуют посадить наших генералов, но стоит кого-то из них арестовать, как он тут же становится хорошим.Не-не, всё не так и всё не то.
              1. -5
                24 апреля 2025 17:04
                Цитата: Эдик
                одну странность..Одни и те же люди требуют посадить наших генералов, но стоит кого-то из них арестовать, как он тут же становится хорошим.Не-не, всё не так и всё не то

                Это не единственная странность этих людей lol
          2. +14
            24 апреля 2025 15:46
            Цитата: Аркадий007
            Вы бывали на заседаниях суда и знаете все тонкости обвинений?
            Встречный вопрос от М.Онуфриенко.
            "Просто для понимания - в деле нет пострадавшей стороны, нет ущерба, нет прямых улик, подавляющее число свидетелей высказывается в пользу обвиняемого. И его признают виновным, сажают в тюрьму, и лишают будущего. Все юристы крутят у виска и говорят, что такого быть в правовом государстве не может. Может, более того, теперь в России создан подобный прецедент".
            Вот ему я как-то верю сразу.

            Суд приговорил Попова к штрафу в 800 тысяч рублей за хищение 1700 ТОНН стали. fool
            Что это за сталь такая за 470 рублей за тонну? Она из чего сделана? Из сена? Да и тонна сена наверное дороже стоит.
            Даже приговор суда выглядит просто абсурдно. yes
            За 470 рублей даже тонну навоза не купишь.
            Это не суд, а судилище. Тамбовское кривосудие.
            Просто позор. angry
            Стрелка хотя бы за его видеоблоги засудили. А тут видимо стрёмно Попова судить за его слова: может вскрыться правда.
            А почему с ним нет на скамье подсудимых зампотылу армии и его подчинённых? Типа командующий армией решал все хозяйственные вопросы? Все вопросы по этой стали должны были проходить через службу тыла.
            Просто зла не хватает. angry
            Если так можно засудить командующего армией, то где искать правду рядовым?
            1. +6
              24 апреля 2025 16:05
              800 тысяч - это не стоимость стали, а размер штрафа.
              Но вообще вопросов конечно есть, хотелось бы материалов дела почитать...
              1. +7
                24 апреля 2025 16:09
                Цитата: Reindeer
                800 тысяч - это не стоимость стали, а размер штрафа.
                Но вообще вопросов конечно есть, хотелось бы материалов дела почитать...

                Так и я о том же. Украли на сто миллионов, а штраф восемьсот тысяч. А где сама сталь? А где украденные деньги? Получается, что ни стали, ни украденных денег нет. Так за что тогда посадили? Даже потерпевших нет.
            2. Комментарий был удален.
            3. +3
              25 апреля 2025 19:25
              Вопрос то в том, что его осудили со слов тех, кто считается его "подельниками". Все его подписи под документами экспертиза признала поддельными, ущерба нет, потерпевшая сторона отказалась таковой себя признать, даже несмотря на давление, металл на месте, бюджетных средств на него не выделялось.
              Состав преступления налицо laughing Ничего ни у кого не украли, потерпевших нет, ущерба нет, участие обвиняемого в хищении того, что не украли, не доказано ничем, кроме слов тех, кто якобы с ним был в группе.
              Идеальные условия, чтобы осудить, "личное убеждение" судьи, видимо это единственный аргумент, сейчас это модно.
          3. +8
            24 апреля 2025 16:52
            Цитата: Аркадий007
            Может, более того, теперь в России создан подобный прецедент".

            Прецедент в России не является источником права....
            Цитата: Аркадий007
            Все юристы крутят у виска и говорят, что такого быть в правовом государстве не может.

            Какие-то крутят, какие-то нет. Судебные заседания, насколько можно верить СМИ, осуществлялись в закрытом порядке. Так что скорее всего, те юристы, что "крутят у виска", на заседаниях присутствовали едва ли. А правовое государство будет в том случае, если будут соблюдены все нормы права. Например право подачи апелляции на решение первой инстанции. И так до Верховного Суда. Вот ВС и поставит в деле последнюю точку. А пока осужденному надо просидеть как минимум пол срока, включая сроки меры пресечения, и УДО... Посмотрим, что скажет Судебная коллегия по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации.
            1. +3
              25 апреля 2025 19:40
              Приговор, видимо, и выносился с расчетом на УДО, как обычно в таких случаях. Учитывая срок проведенный в СИЗО, умноженный на 3, на УДО ему можно подавать уже сейчас.
              Вопрос тут не в том, что он будет сидеть, вопрос, в таких случаях стоит в том, чтобы не наказать тех, кто все это затеял, любой, но обвинительный приговор, "гасящий" срок проведенный в СИЗО.
              Обычная практика. Расчет на то, что осужденный не станет рисковать и согласится, все равно уже пора выходить, а если будет возмущаться, то испортит характеристики и не попадет под УДО.
              А как соблюдаются у нас "нормы права" я отлично знаю, ибо еще пару лет назад, до пенсии, участвовал в судах. Когда дело касается найти крайнего, всем наплевать, надо решение которое "защищает государственные интересы" и наплевать, что они не нарушены и человек не виноват никак и все экспертизы это подтверждают. Судья вправе признать все неустраивающие его доказательства предвзятыми, свидетелей заинтересованными и пр.
              И, в лучшем случае, выносит решение, которое не ухудшает положение обвиняемого, т.е. просто путем зачета отсиженного за время следствия отпускает. Начнешь выступать, аппеляция пересмотрит и ужесточит.
              Но человек-то остается судимым am В данном случает еще и лишенным звания, хорошо хоть наград не лишили.
              Не надо про "справедливость" нынешних судов. Не зря в ужасные 30-е годы при "диктаторе" Сталине, процент оправдательных приговоров был в районе 5%, а сейчас на уровне статистической погрешности.
              Наверное сейчас следствие стало работать идеально, квалификация выросла над собой и честность судей просто зашкаливает, я так предполагаю... иначе напрашиваются другие причины laughing
              1. +1
                25 апреля 2025 19:55
                Цитата: Evgeny64
                Учитывая срок проведенный в СИЗО, умноженный на 3, на УДО ему можно подавать уже сейчас.

                Вы наверное попутали с иным временем. Сегодня один день в СИЗО равен 1,5 дня в колонии общего режима. Так что за 140 дней в СИЗО Попову в зачет 210 дней от срока лишения свободы. Как-то так. Почти два года ему сидеть, если ВС не скажет иного.
                Цитата: Evgeny64
                как соблюдаются у нас "нормы права" я отлично знаю, ибо еще пару лет назад, до пенсии, участвовал в судах.

                Вы знаете то, что вас лично коснулось. Во всех остальных случаях ваше знание приблизительно, ибо когда надо навести "тень на плетень" в рамках судебного следствия, то этим фактом с прохожими не делятся, а стараются унести с собой в могилу.
                1. 0
                  27 апреля 2025 20:27
                  Со мной сложно "не делиться" laughing Ибо я был и следователем, и адвокатом, и представлял интересы различных организаций по договорам, и много лет участвовал в этом процессе с разных сторон, с советских времен winked И меня касалось многое и деградация нашей правоохранительной системы происходила у меня на глазах. Не считая того, что моя "молодежь", которую я учил в 90-е, сейчас и судьи, и следователи, и прокуроры, и адвокаты. Большинство, правда, тоже уже на пенсии feel
                  1. +1
                    27 апреля 2025 21:38
                    Цитата: Evgeny64
                    Ибо я был и следователем, и адвокатом, и представлял интересы различных организаций по договорам

                    Бывает... Хотя ваше "день за три" вызывает вопросы...
                    1. +2
                      27 апреля 2025 21:40
                      Два года назад было вроде так. Уголовкой, последние годы, практически не занимаюсь. Но и сейчас думаю вряд-ли что изменилось, можно посмотреть, но лень.
                    2. +2
                      27 апреля 2025 21:44
                      Ну да, "3.1. Время содержания лица под стражей засчитывается в срок лишения свободы, за исключением случаев, предусмотренных частями третьей.2 и третьей.3 настоящей статьи, из расчета один день за:

                      а) один день отбывания наказания в тюрьме либо исправительной колонии строгого или особого режима;

                      б) полтора дня отбывания наказания в воспитательной колонии либо исправительной колонии общего режима;

                      в) два дня отбывания наказания в колонии-поселении."
                      Редакция от 21.04.2025. Все течет, все меняется. belay
          4. +4
            25 апреля 2025 13:21
            Онуфриенко перепостил своего друга Ю.Подоляку (приведенное вами не цитаты М.Онуфриенко).
            Со своей стороны, как юрист с 30-тилетним стажем, скажу, что материалов дела я не видел и не знаком с ними, однако если верить открытым источникам, что деле нет пострадавшей стороны, отсутствует ущерб как таковой (поговаривают, что "украденное" в целости и сохранности находится на складах в освобожденной части Запорожской области, и что военные как черт ладана боятся прикасаться к "украденному", нет прямых улик (подделанную подпись генерала, следствие не опровергло), все свидетели, включая "потерпевшую" администрацию Запорожской области высказывается в пользу обвиняемого, то это не нонсенс, это полная проф.непригодность судьи, рассматривающего дело, а в довесок и уголовное дело. И напоследок, когда геостратег уверяет население страны, что мы живем в правовом государстве, становится по настоящему не по себе от беспросветной тьмы в этом вопросе.
            1. -2
              25 апреля 2025 22:44
              А когда Сладков высказывается в пользу Попова, это как расценивать, тоже дружбой с Подоляка?
              1. -2
                26 апреля 2025 05:09
                Не имею никакой информации по затронутой вами теме.
                1. -1
                  26 апреля 2025 09:35
                  Тлг от 23.04.2025 от Онуфриенко .......................
        2. +11
          24 апреля 2025 14:45
          Прокуроры молчат
          Судьи, прокуроры и адвокаты - одна шайка-лейка ! Вы что, никогда не обращались в суд ?
        3. +2
          24 апреля 2025 15:01
          Доказательства. Вот тогда все станет ясно.

          Нет. Для этого надо быть юристом или хотя бы в базовых понятиях разбираться.
      2. +4
        24 апреля 2025 15:57
        Цитата: СССР.
        Этот волчий Тамбовский суд надо посадить

        Они исполнители. Что в прочем не освобождает от ответственности.
      3. +1
        24 апреля 2025 19:46
        . Этот волчий Тамбовский суд
      4. +5
        24 апреля 2025 23:56
        Взгляд из Беларуси.
        Цитата: СССР.
        Ясно понятно что сверху пришло одобрение на его приговор . Позорище .

        Ну почему позорище.
        Стандартная работа винтиков Системы по устранению чужеродного элемента.
        В данном случае чужеродным элементом оказался НАСТОЯЩИЙ ОФИЦЕР, остановивший наступление укров в 2023.
        Преданный алкаш Му-му оказался нужнее.
        Ура создателю Системы! laughing
      5. +5
        25 апреля 2025 12:39
        Кто-то боится настоящих боевых генералов: Попова и Суровикина. А вдруг что-то случится? Вдруг кто-то прозреет ? Заслуги Попова в СВО огромны. Заслуги Суровикина - тоже. Но с ним помягче - его спрятали подальше сглаз. А кому то нужна реальная победа в СВО? Или кто то на этом горе бабки моет, а кто то жмет на тормоз и все тянет? А где Гиркин, герой Русской весны - тоже на нарах. Мне кажется тут все ясно.
      6. +1
        25 апреля 2025 18:59
        Просто это дело из уголовного начало перерастать в политическое и всём стало выгодно засадить Попова. С одной стороны целая группа чиновников ушла от ответственности, с другой - власти предотвратили появления второго Пригожина. Скорее всего если бы Попов не выступал, то разрешили бы ему отправиться на СВО.
    2. +3
      24 апреля 2025 13:27
      Тут решение выносилось, исходя из принципа : Нашевсё ошибаться не может, соответственно и его окружение не подлежит критике... "За острый язык". Тут даже явное историческое сравнение : Попов-Суровикин и Пётр Иванович Панин, учитель и соратник А.В.Суворова... Одному забвение, а другому слава, титул, золотая шпага с бриллиантами !
    3. +16
      24 апреля 2025 13:33
      Почему это по звонку ? Ничего подобного- украл металлолом,так ему и надо! А деньги проиграл на игровых автоматах! А наши суды с древнейших времён известны своей честностью и непредвзятостью. Например термин:"Шемякин суд" означает честность и неподкупность. Сейчас ему аналогичен термин "Басманное правосудие" . Недаром ещё один персонаж Вицина в советском кино кричал: Да здравствует наш советский суд,самый гуманный суд в мире! А генералам нужно было просто быть более решительными в конце июня 2023 года.
      1. +10
        24 апреля 2025 14:11
        Цитата: двп
        наши суды с древнейших времён известны своей честностью и непредвзятостью

        Конечно Приговор не понятен срвсем.
        Известно, что чем выше часть статьи обвинения - тем больше дают.
        Генерал осужден по части 4 ст. 159 (до 10 лет)
        Но по части 2 этой статьи дают до пяти, а по части 3 - до шести лет. А тут целая часть 4 - лет 6-7 минимум! Да плюсом ч. 2 ст. 292 УК РФ - до 4-х лет!
        Судья всё частично сложил и получил пятерик.

        Я вижу тут заказ, а не суд.
        1. +3
          24 апреля 2025 15:07
          Конечно Приговор не понятен срвсем.

          Мне все понятно.
          По составу обвинения и по сумме ущерба от 6 до 10.
          Судья дает меньше минимума.
          Это бывает, когда по сути человек невиновен, но прокуратура настаивает.
          Думаю у прокурорких есть бумажки, которые Попов подмахнул не глядя. На них обвинение и опирается.
          А как иначе то?
          А у защиты есть свидетельские показания. И всем ясно , что Попов не при делах. Но заказ уж не знаю от кого в прокуратуру был и прокурорские бумажки нарыли.
          По мне так тут неправильная классификация и на лицо халатность а не мошенничество.
          но при халатности в особо крупном ущербе сколько дают? ПЯТЬ ЛЕТ И ДАЮТ.
          Вот такой договорнячок.
        2. +4
          24 апреля 2025 17:36
          Нет,он виноват именно как генерал-украл (если конечно и вправду украл) унизительно мало! Вот его однофамилец Павел Попов-30 миллионов на парке Патриот,или Шамарин,оставивший армию без связи,там вроде 48 млн. только штрафу,или наш всеми любимый Тимур Иванов- вообще миллиарды на расквартировании и строительстве. Вот это постановка дела,вот это генеральский размах! А то у этого Ивана Попова только нашли растраты на 500 тысяч, штрафу 800 тысяч. Какое унижение для следователей! И ещё и подельник у него Олег Цоков,погиб (в Второй чеченской кампании командовал вторым батальоном 74й Юргинской бригады,я служил в нем). Так что обидел генерал следователей крупно,мог бы и по "генеральски" украсть. И на фронт хотели послать не его,а Павла Попова,в спецподразделение "Шторм" ,прямо на линию соприкосновения,прямо в Ростов.
    4. +4
      24 апреля 2025 14:02
      mihey
      Сегодня, 13:14
      "По звонку" что ли решение выносили?

      hi Есть слабая надежда, что после оглашения и подачи апелляции придёт отмашка из Кремля, только какая не могу предсказать?
      А заказ и уши ясно торчат от тестя блогера.
      Не силён в юриспруденции и ведении уголовных дел, как и большинство россиян, но уверен, казнокрадов, от которых пострадали миллионы россиян - Чубайс ( Сагал ) и Ко, должны привлекать к более жёстким мерам ответственности, нежели сейчас. soldier
    5. +5
      24 апреля 2025 14:40
      "По звонку" что ли решение выносили?

      А что есть другие варианты?
      Начальник Генштаба Герасимов постарался, видимо тот еще полководец.
      Правильно, что его Пригожин за человека не считал.
      Попов был снят с поста командующего 58-й армией летом 2023 года. Он утверждал, что был отстранен от должности «старшим командованием» после того, как доложил о проблемах российской армии и раскритиковал решения руководства Минобороны России.
    6. -1
      24 апреля 2025 15:55
      Цитата: mihey
      "По звонку" что ли решение выносили?

      В сегодняшней России, ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !
  2. +53
    24 апреля 2025 13:16
    Это одна из самых позорный страниц этой войны. Сидеть должны граждане Ш, за то что разворовал армию, и Г, за бездарное управление.
    1. +32
      24 апреля 2025 13:23
      А посадят вас, за дискридитацию.
      1. +12
        24 апреля 2025 13:37
        Кстати, да)
        Аккуратнее надо быть с нашим законодательством после последних усовершенствований feel
    2. +25
      24 апреля 2025 13:23
      Позорно - это точно. Получается что прокурор просил по максимуму (штраф 800т.р. лишений званий и посадка) - по максимуму и дали. А что защита? Чейта заказ исполнен по-полной.
      1. +2
        24 апреля 2025 14:36
        Цитата: Олеся Леся
        Позорно - это точно. Получается что прокурор просил по максимуму (штраф 800т.р. лишений званий и посадка) - по максимуму и дали. А что защита? Чейта заказ исполнен по-полной.

        Теперь либо амнистия ко Дню Победы, либо заточка в... Не приведи, Господь!
      2. +3
        24 апреля 2025 15:08
        по максимуму и дали.

        Нет дали меньше минимума. По этой части этой статьи максимум 10 минимум 6.
    3. +31
      24 апреля 2025 13:27
      Это одна из самых позорный страниц этой войны. Сидеть должны граждане Ш, за то что разворовал армию, и Г, за бездарное управление.
      Какая война - такие и страницы... Героизм и самопожертвование рядовых на фронте, страдания ни в чем не повинных мирных жителей - всё перебивает смрад, беспредел и равнодушие военной и политической элиты. Я думаю, впереди у нас будет много таких позорных страниц...
    4. +11
      24 апреля 2025 13:29
      . Сидеть должны граждане Ш, за то что разворовал армию, и Г, за бездарное управление.
      "Так кто ж их посадит? Они же памятники!" - (1/2с)
    5. +3
      24 апреля 2025 15:53
      Цитата: tihon4uk
      Это одна из самых позорный страниц этой войны. Сидеть должны граждане Ш, за то что разворовал армию, и Г, за бездарное управление.

      А посадка Стрелка не позор? angry
      Стрелок - одно из знамен Русской Весны. Он чуть ли не единственный народный командир, которого не ликвидировали. Кто его командиром назначал в Славянске? Его народ выбрал командиром. Ох, не любят у нас чапаевых.
  3. +21
    24 апреля 2025 13:18
    Осадочек, после сведений о воровстве шойгинских заместителей, остался...
    Впервые что ли невиновных судят...У Платошкина можете поинтересоваться о состряпанном деле об экстремизме...
    * * *
    Полученные преференции найдены?
    1. +15
      24 апреля 2025 14:21
      Цитата: yuriy55
      Полученные преференции найдены?



      Моисеев занимался сбытом похищенного.

      Странная ситуация - ущерб на 100 млн. руб., но где же счета, на которые переведена прибыль от махинаций, где сейф с наличностью, где заявление потерпевшей стороны, где те лица, через которых осуществлялся сбыт похищенного, куда оно попало в итоге? Почти две тысячи тонн металлопроката должны же были где-то осесть? Неужто только два генерала и некто Моисеев самолично всем этим занимались? Если уж выносите человеку приговор, то должны быть предъявлены неопровержимые доказательства, всем понятные, тем более, что дело приобрело широкую публичную огласку.
      1. +2
        24 апреля 2025 14:38
        Цитата: Монтесума
        Если уж выносите человеку приговор, то должны быть предъявлены неопровержимые доказательства, всем понятные, тем более, что дело приобрело широкую публичную огласку.

        good Именно!!!
        А тут устроили самосуд...
      2. +8
        24 апреля 2025 14:42
        И ещё, все эти махинации с металлопрокатом (по версии следствия) происходили на том направлении, где был сдержан и успешно придушен знаменитый украинский контрнаступ лета 2023 года. Значит оборонительные сооружения были обеспечены всем необходимым. Получается, что генерал Попов готовился к встрече противника (и встретил его подобающим образом), одновременно занимаясь аферами, подрывающими обороноспособность? Как-то не верится в такое.
  4. +16
    24 апреля 2025 13:19
    Это беспредел! Хотя и ожидаемый. Вся надежда на апелляцию. Маты рвутся...
    1. +14
      24 апреля 2025 13:30
      На апелляцию не надеюсь даже. Если дали ему по МАКСИМОМУ, что можно в данном случае, даже больше. )) Вон недавно приговорили генерала проворовавшегося, который реально коррупцией занимался, нужные ему договора заключал и убытки создал на сотни миллионов. Даже вину признал, хотя доказательства все были. И дали ему всего 6 лет. А Попову за недоказанную базу - дали почти столько же и ещё лишений звания со штрафами.
      1. +3
        24 апреля 2025 13:54
        кассация жалоба в порядке надзора там много вариков для....лохов)) я через это проходил приговор по кассухе приходит перепечатанный суда первой инстанции а дальнейшие повторяют общий нарратив раз значит сиди)) а так для Спартака уже автомат готов пойдет штурмовать посадки чтобы избежать посадки по его же желанию хотя тут вопрос нужно ли ему это после такого приговора я то думал не оправдают так звание сохранят там и дадут по минимуму и командовать хотя бы батальон офицер то боевой а тут пять лет общака( с другой стороны на общем и свиданок поболе чем на усилке или строгом и народ попроще да и устроится можно нормуль а там по половинке срока удо или амнюха к 9 мая годишку резанет хотя может статья вообще под амнистию попадет может на это расчет?
      2. 0
        24 апреля 2025 14:06
        Ждите через неделю помилование от Путина и путёвку на СВО рядовым штурмовиком....
        1. +3
          24 апреля 2025 15:00
          Ставлю (надеюсь) на пересмотр дела. Слишком резонансное в плане законности и справедливости. Высочайшее указание на пересмотр поднимет рейтинг и всё, что можно поднять, вплоть до личной преданности, на недосягаемую высоту. По крайней мере такой вариант развития событий был бы вполне логичен.
  5. +10
    24 апреля 2025 13:19
    Вроде как была информация, что письмо Путину сработало и генерала освободили. Получается, что нет.
  6. +32
    24 апреля 2025 13:19
    И это при том, что отсутствует потерпевший??? Прикольное у нас типа правосудие....

    Помяните моё слово - зря это гарант сделал. Нельзя так с популярным боевым генералом. Рыгнётся тухлым без вариантов. Причём скорее рано, чем поздно...
    1. +10
      24 апреля 2025 13:21
      Ну так я тоже не понял, а (ложечки) металлопрокат нашелся или нет?
      1. +22
        24 апреля 2025 13:37
        Да походу там никому нет дела до металлопроката, потерпевших и денег. Вместо бравурных докладов генерал рассказал как есть, огорчил гаранта, такое прощать нельзя!
        1. +7
          24 апреля 2025 14:30
          Цитата: alexoff
          Да походу там никому нет дела до металлопроката, потерпевших и денег. Вместо бравурных докладов генерал рассказал как есть, огорчил гаранта, такое прощать нельзя!

          Сегодня гарант засветил несправедливость, как ранее засветил что 20 лет его обманывали. На Руси ведь от любви до ненависти один шаг, а русский бунт - бессмысленный и беспощадный. Пока всё идёт по плану. Американскому...
      2. +6
        24 апреля 2025 14:32
        Цитата: Пензяк
        Ну так я тоже не понял, а (ложечки) металлопрокат нашелся или нет?

        yes Лежит вещдоком на складах, по большей части. Пострадавшей стороны нет. Подписи генерала подделаны...
    2. +23
      24 апреля 2025 13:43
      Цитата: paul3390
      Помяните моё слово - зря это гарант сделал.
      Зря, и со Стрелковым (Гиркиным) тоже зря. Становится очевидным, что меньше внешних врагов опасаются (если они реальные враги), больше тех, кто конкуренцию может составить. Интересно, что погибли все народные герои Донбасса, во главе с Захарченко, а такой, как Кирилл Буданов, что внесен в РФ в список террористов и экстремистов, печали не знает, будучи лютым врагом России, никто, как обещал, таких террористов в сортире не мочит. Не сильно испуганы и воры-коррупционеры в лампасах, на фоне которых Попов, если и был бы виноват, - "мелочь тырил". Чудны твои дела, Господи, видимо, появится у нас таки свой Кибальчиш и могучая Красная Армия.
      1. +2
        24 апреля 2025 14:19
        Да какие-же это "враги", это - "представители другой стороны переговорного процесса", ну а Кибальчиши уже давно "под высоким курганом на крутом берегу"... пролетят самолёты... проплывут пароходы... пройдут пионеры...(с)
      2. +8
        24 апреля 2025 14:27
        Цитата: Per se.
        Чудны твои дела, Господи, видимо, появится у нас таки свой Кибальчиш и могучая Красная Армия.

        Такими темпами верхи сами творят ситуацию когда низы более не смогут терпеть а ветераны их поддержат...
        1. +2
          24 апреля 2025 14:34
          Цитата: isv000
          а ветераны их поддержат...
          В этом случае, Пригожин был лишь первой и неуклюжей попыткой. Если впереди война, тем более с новой Хиросимой и Нагасаки, кто "свой среди чужих" и "чужой среди своих", станет очевидно уже для всех.
    3. 0
      24 апреля 2025 13:47
      Цитата: paul3390
      Нельзя так с популярным боевым генералом. Рыгнётся тухлым без вариантов.

      да ничего никому не рыгнется.. Вы как с Луны упали.. каким образом кому-то поплохеет? да никаким.. а скольким не генералам иногда приговоры выносят? и что?
    4. +15
      24 апреля 2025 13:49
      Цитата: paul3390
      И это при том, что отсутствует потерпевший??? Прикольное у нас типа правосудие....

      Помяните моё слово - зря это гарант сделал. Нельзя так с популярным боевым генералом. Рыгнётся тухлым без вариантов. Причём скорее рано, чем поздно...

      Поверьте ничего не будет, не рыгнётся, не вернётся бумерангом. Этим приговором просто показали тем кто хоть, что-то пытается донести до зажравшихся верхов, так же будут отправлены на нары. Поэтому будут молчать и лишнего не говорить, даже когда всё пойдёт по одному известному месту. Этим приговором показали какой бы ты не был честным, то прокурор и судья сделают всё в пользу кучки присосавшихся.
      1. +3
        24 апреля 2025 14:58
        Году этак в 1916-м тоже примерно так думали....
    5. +4
      24 апреля 2025 14:47
      Нельзя так с популярным боевым генералом.

      Убьют Попова в колонии, так же как Пригожина взорвали. Как Рохлина убили, а обвинили и посадили его жену.
      Сам со шконки вниз головой упал и шею сломал, ну и концы в воду.
    6. +1
      25 апреля 2025 13:29
      Очень на это надеемся и уповаем.
    7. -1
      25 апреля 2025 17:08
      "Нельзя так с популярным боевым генералом."
      Популярные боевые генералы,всегда являлись угрозой для личного благополучия и карьеры непопулярных и небоевых генералов, так что всё закономерно. Не ждите чуда, чудеса бывают только в сказках.
  7. +16
    24 апреля 2025 13:19
    Нифигася себе. А что не расстрел сразу?
    Позорненький суд. полный
    1. +8
      24 апреля 2025 14:25
      Цитата: Олеся Леся
      Позорненький суд. полный

      Ждём оправдательного приговора Тимуру и его команде...
  8. +15
    24 апреля 2025 13:20
    Генерал-майора Ивана Попова приговорили к пяти годам колонии общего режима и лишили звания

    Животные одним словом, других у меня нет один мат. Мужик то ведь порядочный! И на тебе закозлили!
  9. DBR
    +14
    24 апреля 2025 13:22
    Вывод по итогу вынесения этого приговора, напрашивается сам по себе: "В России засудить можно каждого, даже если нет ничего из того что ему пытаются предъявить .
    Создан прецедент. И прецедент очень опасный.
    1. +2
      24 апреля 2025 13:57
      какой прецедент????? до этого тысячи таких приговоров уже было
      1. -2
        24 апреля 2025 14:46
        Цитата: Nastia Makarova
        какой прецедент????? до этого тысячи таких приговоров уже было

        Таких давно не было. Когда Тимур и его команда мозги парят под следствием а Генерал по этапу пошел...
        1. +3
          24 апреля 2025 15:02
          Тимур мальчик хороший, наворованным баблом делится - поэтому не сидит. А Генерал посмел не смазать ось честного суда, всякие ""нищие патриоты"" вояки в процесс!!!! без смазки влезали, мешали честнейшему суду! Как итог за неуважение к Российским традициям (с 90х годов прошлого века! - конверт в нужные руки, всему голова!) и сел!
        2. -4
          24 апреля 2025 15:45
          изучите историю прежде бред писать
    2. +3
      24 апреля 2025 14:01
      вы давно от сохи)? про судью хахалеву не слыхали)?таких приговоров полна коробочка схема обычно такая чистуха и приговор нет чистухи тоже приговор только со сроком таким чтобы голова шаталась мне когда пятеру начислили за мелкий в общем то поступок я в клетке сидя расстроился только за родных за себя то чего)))
    3. +7
      24 апреля 2025 14:24
      Цитата: DBR
      Вывод по итогу вынесения этого приговора, напрашивается сам по себе: "В России засудить можно каждого, даже если нет ничего из того что ему пытаются предъявить .
      Создан прецедент. И прецедент очень опасный.

      Создан прецедент не только в судилищах, создан прецедент когда в головах здравомыслящих командиров поселилась мысль - а стоит ли опу рвать?!.
  10. +24
    24 апреля 2025 13:23
    Не рискнули отправить его в зону СВО, хотя, он вроде личное обращение к Путину писал и адвокаты были почти уверены, что его минимум командиром штурма отправят, по крайней мере в сми такая инфа была. Кто-то очень сильно боится видеть его на воле или в рядах ВС.
  11. +24
    24 апреля 2025 13:25
    Тамбовский суд тебе товарищ. Это Россия, детка. Россия, получается, как отражение Украины.
    1. +15
      24 апреля 2025 13:56
      Цитата: g_ae
      Россия, получается, как отражение Украины.
      Это Украина гипертрофированное отражение России, где московский "майдан" случился намного раньше киевского. Одно утешение, у нас нет нацизма, у нас "первая экономика в Европе", и "галоши", как в СССР, больше не делаем (покупаем в Китае). Под салюты и праздники, плывём на своей "галере", в светлое капиталистическое счастье.
      1. +8
        24 апреля 2025 14:35
        Одно утешение, у нас нет нацизма
        Помнится, когда дзюдошахматист заявил, что национализм бывает не только плохим, но и хорошим, я чуть с дивана не упал. Ну, ему-то видней: я в сортах говна не разбираюсь.
  12. +20
    24 апреля 2025 13:25
    Для власти такое решение суда удар по репутации, а не для генерала Попова
    1. +20
      24 апреля 2025 13:37
      Цитата: Victor19
      Для власти такое решение суда удар по репутации,

      А у власти осталась хорошая репутация? Ударять уже давно не по чему.
    2. +9
      24 апреля 2025 13:52
      Цитата: Victor19
      Для власти такое решение суда удар по репутации, а не для генерала Попова

      Через месяц вам покажут по телевизору, что рейтинг и одобрение власти 80%
      1. +1
        25 апреля 2025 13:33
        Уже показали. НовостЯ от сегодня (25.04).
        "Как отмечается в материалах исследования ФОМ, на вопрос о доверии Путину положительно ответили 80,2% респондентов (плюс 1 п.п.), а уровень одобрения деятельности президента России вырос на 0,8 п.п. и составил 77%."
        Один только вопрос про опрос, он проводился в Кремле и на Охотном ряду?
    3. +11
      24 апреля 2025 14:20
      Цитата: Victor19
      Для власти такое решение суда удар по репутации, а не для генерала Попова

      "Гроссмейстер" сегодня рухнул в глазах большого числа населения, в отличие от Генерала.
      Максимус! Максимус!! Максимус!!! soldier
  13. Комментарий был удален.
    1. +14
      24 апреля 2025 13:32
      Историю пишут те, кто вешает героев... (с)
      1. 0
        25 апреля 2025 17:17
        Мне всегда ставили минусы когда писал что историю пишут не победители, а руководители, не верили.
    2. +1
      24 апреля 2025 13:35
      В целом согласен, только когда цитируете Подоляку нужно брать в кавычки. Иначе получается чужие мысли присваиваете.
      1. +2
        24 апреля 2025 13:39
        Автор указан в конце текста. Плагиатом никогда не занимался. Но коммент уже удалён.
  14. +15
    24 апреля 2025 13:28
    Защита Ивана Попова будет обжаловать решение суда, хочет добиться оправдательного приговора, сообщил RT его адвокат Сергей Буйновский.

    Он уточнил, что наград Попова не лишили — только воинского звания.

    "История меня оправдает!" — заключительные слова речи, произнесённой Фиделем Кастро 16 октября 1953 года на судебном процессе о штурме казарм Монкада, где он был обвиняемым.
    1. 0
      24 апреля 2025 14:04
      защита гребет бабло пользуясь случаем никто приговор такого рода не отменит я больше на амнюху расчитываю
    2. +7
      24 апреля 2025 14:07
      Вообще то, как бывшему гл бухгалтеру стройбата (хотя и временно и в Чернобыле) непонятно, как можно осудить было генерала армии по таким делам. Что касается прихода, расхода металла, его движения, то это же проходит далеко от штаба армии, это ведь учет в конкретных линейных действующих воинских частях. Какое отношение мог иметь командующий к накладным движения материалов их оформления в в/ч вопрос не поддающийся здравому смыслу. Если дело касается взяток, то тут вопрос другой: любого можно обгадить. Но обратно же должны быть доказательства, а не голый поклеп. Это ж можно и Попову признать вину и наклепать, что большую часть взятки он отдал Шойгу? И что Шойгу под арест? Это ж таким образом можно обвинить в том что он японский шпион. Дело вонючее!!!
  15. BAI
    +24
    24 апреля 2025 13:28
    Позор, а не правосудие. Судью надо гнать поганой метлой, а не "подсудимого".
    Васильева с Сердюковым -невинные овечки, а Попов - злостный враг государства.
    Правовое государство, однако
    1. +15
      24 апреля 2025 13:57
      Цитата: BAI
      Правовое государство, однако

      В.И. Ленин и тут прав :
      «Право — это воля господствующего класса, возведённая в закон»
      А кто в РФ господствующий класс? wink
      1. 0
        25 апреля 2025 17:35
        "Право - это воля господствующего класса, возведённая в закон"
        У нас получается несколько иначе, господствующие классы оставлять за собою право на произвольное толкование и изменение ими же изданных законов. Так что любой закон бессилен, сколько было скандальных историй с наездом на пешеходов. Закон, и право на беззаконие это разные вещи, но это действительность.
    2. +3
      24 апреля 2025 14:17
      Цитата: BAI
      Правовое государство, однако

      Никогда Россия не была правовым государством, за исключением разве что редких проблесков типа новгородского вече...
      1. +2
        24 апреля 2025 15:31
        редких проблесков типа новгородского вече...
        Сиё относится к другому государству, тоже русскому и славянскому, про которое многим неведомо. Мы живём с учебниками истории "романовской парадигмы"... Понятно выразился ?
        1. 0
          24 апреля 2025 17:08
          Цитата: Магог_
          Понятно выразился ?

          no Попробуй ещё раз...
  16. 0
    24 апреля 2025 13:28
    Эх, предлагал в ранних публикациях радетелям за осужденного забиться на банку афганского Пепси - что приговор будет обвинительный.
    Никто не повелся request Вот до чего бывают люди — до чужого добра жадные! (с)
    1. +1
      24 апреля 2025 14:00
      Радеть за невинно осуждённого не равно верить в наше правосудие.
      1. -1
        24 апреля 2025 14:11
        А че банку пепси то зажали, радетели? wassat Фу такими меркантильными быть, а еще лозунгами за все хорошее против всего плохого кидаетесь.

        Кстати, тут юриздов набежало - типа руку на пульсе держат, и то не это в процессе, и это не то. Приговор клиенту выложите в полном объеме, раз уж чуть-ли не лично на заседаниях штаны протирали - там в вводной, описательно-мотивировочной и резолютивной частях все изложено, и что вменяли, и что доказали, и как оценили шалости по совокупности.
        1. +2
          24 апреля 2025 16:17
          Лично меня в жадности упрекать не надо.Как минимум потому, я сам шибко сомневался в счастливом исходе. Сам не раз писал, что Попова давят не за реальный косяк, а в отместку и в устрашение.
          А про приговор - справедливый вопрос.
  17. +12
    24 апреля 2025 13:29
    А пострадавших то нашли?
    Вроде как там никто себя пострадавшим даже не признал, судя по тому что писали в инете.
    Пострадавших - нет?
    Приговор - есть?
    1. Комментарий был удален.
  18. +10
    24 апреля 2025 13:29
    Классика жанра: Шумиха, Неразбериха, Наказание не виновных, Награждение не причастных. СВО сейчас на третьем этапе получается.
  19. +20
    24 апреля 2025 13:31
    Вот и всё, что нужно знать о системе "правосудия" в стране. Нет независимых судей. Нет независимого и объективного следствия. Есть телефонное право и применение служебного положения для сведения счетов с теми, кто неугоден начальству.
    1. +4
      24 апреля 2025 14:09
      Цитата: Severok
      Вот и всё, что нужно знать о системе "правосудия" в стране. Нет независимых судей. Нет независимого и объективного следствия. Есть телефонное право и применение служебного положения для сведения счетов с теми, кто неугоден начальству.

      Я до конца наивно полагал что генерала задействовали в спецоперации по выявлению воров в армии, на живца, так сказать, крупную рыбу ловили...
      Теперь нимало не удивлюсь если на этапе Генерала порешат...
      Сегодня черный день в жизни "гроссмейстера". Как минимум % на 50 упало доверие к нему. И пусть спасибо скажет что армия воюет с нацизмом а народ помогает ей в этом, пусть задумается над моментом, когда вера иссякнет...
      1. +2
        24 апреля 2025 15:43
        полагал что генерала задействовали в спецоперации по выявлению воров в армии, на живца
        Марш Пригожина аналогично пробовали объяснить. Сейчас никак не объясняют - тишина, гробовая... Обычно месяц сроку, и всё забудется. Власть ничего не боится.
        1. -1
          24 апреля 2025 17:05
          Цитата: Магог_
          Обычно месяц сроку, и всё забудется. Власть ничего не боится.

          Не в этот раз. Этот случай капнет в чашу терпения народа...
        2. 0
          25 апреля 2025 17:45
          "Власть ничего не боится."
          Ну разве только потери власти, а так чего ей боятся? Не комментариев же в самом деле?
  20. +40
    24 апреля 2025 13:33
    Тамбовский гарнизонный военный суд вынес приговор бывшему командующему 58-й общевойсковой армией генерал-майору Ивану Попову. Его признали виновным в мошенничестве и служебном подлоге, назначив пять лет колонии общего режима.
    Помимо лишения свободы, суд постановил лишить Попова воинского звания генерал-майора и взыскать с него штраф в размере 800 тысяч рублей. Решение огласил судья Дмитрий Летуновский.

    Хотя и высказал своё мнение, но тут хочу вставить реплику - это такая новая методика зачистки кандидатов в ГД и президенты РФ?
    Мерзавцев, на которых пробу ставить негде, выпускают за границу, а тут разыскали «врага России»...
    Мерзко, цинично и подло!!!
    1. +3
      24 апреля 2025 15:05
      "это такая новая методика зачистки" - да, только далеко не новая - уже лет 25-30 работает.
  21. +25
    24 апреля 2025 13:34
    Неприкосновенных лиц, критиковать нельзя. Будешь сидеть, это аксиома.
    Но всё же, вспоминается случай, когда в начале ВОВ, дальневосточный генерал, отматерил Сталина. Это факт. Так Сталин его даже не растелял. Кто был рядом, стояли с инфакторами и инсультами. Сталин любил настоящих людей. И в трудные годины, для Родины, он понимал. Такие люди нужны. Советую почитать ответ Сталина, на письмо учителя. О плохом поведении его сына в школе.
    Это я о чем!
    Сейчас трудно. ВВП, мог бы помиловать боевого генерала и отправить его в войска.
    Я думаю всё просто ВВП, не стоит мизинца на левой ноге, Великого Сталина.
    1. -13
      24 апреля 2025 13:42
      Фамилия обматерившего Сталина генерала - Апанасенко.
      Хотя это не мешало "вождю" пачками расстреливать других по липовым приговорам.
    2. +6
      24 апреля 2025 13:43
      Цитата: Winger
      не стоит мизинца на левой ноге

      Какого мизинца ! Срезанного ногтя.
      1. Комментарий был удален.
    3. +1
      24 апреля 2025 16:20
      Цитата: Winger
      Неприкосновенных лиц, критиковать нельзя.

      Раньше таким в характеристике писали:
      «Несдержан. Критику воспринимает болезненно.»
      В разговоре это называли:
  22. +11
    24 апреля 2025 13:35
    А почему на СВО не разрешили? Боится Герасимов боевого генерала?
    1. +14
      24 апреля 2025 14:00
      Цитата: Марс
      А почему на СВО не разрешили? Боится Герасимов боевого генерала?

      yes Позывной Генерала "Спартак" а его солдаты и офицеры звали себя его гладиаторами. Как такого в войска пущать?! А вдруг...
    2. +3
      24 апреля 2025 15:10
      Уж если за Пригожиным пошли и смогли так далеко добраться. То тут.. Конечно "там" панические настроения проскакивают. Отсюда же и быстрое принятие закона о "вооружённом мятеже".
      1. +2
        24 апреля 2025 15:17
        Даже если Попов совершил эту кражу он имеет право искупить свою вину на фронте.
        1. +5
          24 апреля 2025 15:19
          Он её не совершал. Просто оказался честным человеком. А "там" таких не любят. Система отрицательного отбора, работает на полную мощность.
          1. -1
            24 апреля 2025 15:21
            Ну почему не совершал, чистки в МО показывают что некоторые генералы воруют. Но если человек хочет искупить свою вину на фронте почему ему отказывают?
            1. +3
              24 апреля 2025 15:25
              "Ну почему не совершал," - потому что нет пострадавших. И поэтому-же дело закрытое.
              "чистки в МО показывают что некоторые генералы воруют" - не боевые "генералы", эти да. А вот боевые за этим не замечены.

              "Но если человек хочет искупить свою вину на фронте почему ему отказывают?" -потому что знают за что посадили. И это не "растрата".
              1. -1
                24 апреля 2025 15:36
                А боевые генералы чем отличаются от небоевых? Сегодня он командарм, а завтра руководитель отдела в центральном аппарате МО например. Преступление может совершить любой человек, но именно Попову запрещают искупить вину на фронте, это не справедливо.
                1. +1
                  24 апреля 2025 15:47
                  "А боевые генералы чем отличаются от небоевых?" - наличием совести.

                  "Сегодня он командарм, а завтра руководитель отдела в центральном аппарате МО например." - и даже в аппарате МО он будет человеком.

                  "но именно Попову запрещают искупить вину на фронте, это не справедливо." - и это логично. Ибо знают за что посадили. И это не "растрата". Посему допускать его к вооружённым людям которые его безмерно уважают, никто не будет.
  23. +15
    24 апреля 2025 13:38
    Вот что я написала на "Двух Майорах":
    Свободу товарищу генерал-майору Попову! Требую!
    Иван Попов в представлении народа -- образец офицерской чести, совести, доблести и мужества!
    Свободу Попову! Требую!
    Свободу народному Герою Ивану Попову!
    Требую!
    1. +5
      24 апреля 2025 14:51
      Людмила Яковлевна, если эти люди посадили полезного и лояльного им человека (пусть и несколько неудобного) в фактически военное время ,как вы думаете, насколько ценны для них ваши или мои или чьи-то еще "требования" ?) Не ценны, от слова совсем. Если вон, товарищ Попов написал письмецо Светлоликому и тот его прочитал (об чем было сказано) , но вот он,приговор по итогу - то как вы думаете, как бы он отреагировал на целый ворох неодобряющего писка снизу , доберись он до наших комментариев ? Ни-как. Задний ход у нас система давать не любит и не умеет, даже если очень начудила , это считается моветоном и потерей лица. А если публика настаивает то и подавно - это уже "пойти в принцип". Как там было сказано Светлоликим - "сегодня он кинет бумажный стаканчик и это ему сойдет с рук, а завтра кинет камень" , ну, или типа того.
      Вот их взгляд на вещи - сегодня они что-то там уступят, дадут заднюю, покажут слабину , а завтра...
      Прецедент в очередной раз угрожает власти -тут уже не о Попове дело, а об Авторитете . В серьезные-ж вещи играют , не в бирюльки :-)
      На самом деле вот этим вот у нас пронизана вся культура - это не ВВП придумал, это,так сказать, существовало и аккумулировалось. Вы смотрите на наши иконы - на них Христос смотрит на вас строго . Какая милость ? Какое сострадание ? Камоон)) Либо терпи страдания, либо будет муки , а-хаха. Хороший выбор ? Его нет. Это часть нашей культуры ,той самой,от которой мы по-идее должны балдеть, но от которой я лично не балдею ни разу. Сколько поколений вот так служили и надеялись и что они получали за свои страдания ? Где их рай , где им милость, где им сострадание ? Этого нет.
      Вот и для Попова этого нет - этого просто нет.
      Я думаю нам всем стоит смириться с тем что ЭТОГО_НЕТ, уложить это на подкорке и перестроить логику восприятия и принятия личных решений на основе понимания этого как аксиомы.
      1. +4
        24 апреля 2025 17:14
        думаю нам всем стоит смириться

        Дорогой Knell, нет сил говорить, я очень больна. И тем не менее, из последних сил:
        Свободу русскому генералу Попову!
        Требую!
  24. +14
    24 апреля 2025 13:39
    К сожалению, ожидаемо. Человек пошёл против неписанных правил, вынес сор, точнее тонну грязи, из избы на всеобщее обозрение. Такое не прощают. Становится ли система при таких правилах сильнее, сомневаюсь. На мой взгляд, такой путь - путь в никуда.
    1. +3
      24 апреля 2025 13:53
      Цитата: Fisher
      Человек пошёл против неписанных правил,

      После последнего указа, правила стали писанными.
    2. +9
      24 апреля 2025 15:13
      У системы свой путь - на запад. Виллы, дома, яхты, счета, дети, родственники, всё там. Вот туда она и держит свой путь. А у страны да - сейчас путь в никуда. А точнее к катастрофе.
  25. -16
    24 апреля 2025 13:42
    Можете минусовать , но ...
    Дыма без огня не бывает . Если , не смотря на все старания и уж слишком внимание со стороны СМИ , приговорили . Значит есть за что .
    1. +6
      24 апреля 2025 13:56
      Я вас одно спрошу: если нет потерпевшей стороны а "похищенный" металл, по большей части, на складах нашелся то за что приговор?!
  26. +2
    24 апреля 2025 13:43
    Может, к Дню Победы амнистию запланировали? Этакий хэппи-энд фарса.
    1. +5
      24 апреля 2025 13:50
      Цитата: RuAbel
      Может, к Дню Победы амнистию запланировали? Этакий хэппи-энд фарса.

      Надо не хеппи-эндами заниматься а быть государственным деятелем.
      Батька уже объявил амнистию, мудрый правитель. Кабы не советское наследие ещё не известно как карта легла бы у многоходового.
      Сегодня карма Верховного почернела а вера в него пошатнулась...
    2. -6
      24 апреля 2025 13:59
      Цитата: RuAbel
      к Дню Победы амнистию запланировали? Этакий хэппи-энд

      Это была первая серия - всё печально. Краткое содержание второй серии:
      - амнистия и возвращение воинского звания генералу;
      - отправка на СВО во главе штурмового отряда;
      - взлёт рейтинга до 99,99% и массовый экстаз некоторых комментаторов;
      - массовое бросание вверх чепчиков с криками "я знал, я знал..!"
      - скрепы становятся гранитными и нерушимыми.
      Можете сами ещё чего-нибудь добавить hi
      1. +3
        24 апреля 2025 14:02
        Ээээ... Героическая смерть героя напрашивается(
        1. -5
          24 апреля 2025 14:12
          Цитата: RuAbel
          Героическая смерть

          Только не на зоне, это докажет, что был невиновен! убили за правду!
      2. +2
        24 апреля 2025 15:24
        Краткое содержание второй серии:

        Это уже не двухходовка. Слишком сложно.
        Такая морока только если это операция преемник.
    3. +1
      24 апреля 2025 14:04
      Это будет плевок покруче данного судилища, кмк.
    4. 0
      24 апреля 2025 14:08
      тоже про это подумал)) народ то тут чистый душой про амнюхи не слыхал )))может его статья вчистую и попадет
    5. 0
      26 апреля 2025 06:40
      Какой же это хэппи-энд, амнистия звание не вернёт.
  27. +11
    24 апреля 2025 13:45
    "Я книгу взял, восстав от сна,
    И прочитал я в ней:
    "Бывали хуже времена,
    Но не было подлей".
    поэма "Современники" Н. А. Некрасов. 1875г.
  28. Комментарий был удален.
    1. -5
      24 апреля 2025 14:01
      да какой 17? ничего не будет, народу сейчас не до революций
      1. +5
        24 апреля 2025 14:14
        В 1917 тоже так думали ... Начиналось с мелочи . А полыхнуло так что до сих пор кости собираем
        1. 0
          24 апреля 2025 15:46
          тогда было много предпосылок, теперь народ другой, на революцию не пойдет, даже на митинг не ходят
        2. 0
          24 апреля 2025 16:49
          В 1917 тоже так думали ...

          Не знаю о чем там думали 1917.
          Но в 2004 думали именно об этом,
          а в 2008 просто орали что власть скинут к лету,
          а в 2014 даже уже заявляли "мы тут власть",
          а в 2022 говорили "ну теперь уж точно".
          Вам прям нравится танцевать на граблях.
          Лучше подумайте где все эти , которые так думали и говорили.
    2. +4
      24 апреля 2025 14:17
      Согласен. В этом и есть величие истинного правителя и патриота нации , что бы личное задвинуть глубоко , с думать по государственному. Но очевидно что масштаб не тот , не того полёта птица . Ему оленевод и Герасим ближе чем истинный солдат России Попов .
    3. 0
      24 апреля 2025 15:23
      теперь СВО слить и 1917-й здравствуй...

      Как бы не так и народ не хочет и партии нет.
      1. +3
        24 апреля 2025 17:10
        Цитата: bk316
        теперь СВО слить и 1917-й здравствуй...

        Как бы не так и народ не хочет и партии нет.

        Зато есть Госдеп и волнения в России входят в их планы...
  29. +3
    24 апреля 2025 13:52
    Тебя посодют,а ты не смей рот разевать на Генштаб и министерство обороны! На министра,с которым САМ по Алтаю лазил.
  30. +2
    24 апреля 2025 13:52
    Стесняюсь спросить...
    Есть ещё те, кто уверен, что пора возвращать смертную казнь?..
    1. +3
      24 апреля 2025 14:13
      Я Вас уверяю: отсутствие смертных приговоров в нашей правовой практике не означает отсутствия их исполнения в жизни.
    2. +2
      24 апреля 2025 14:40
      Цитата: Смею_заметить_
      Стесняюсь спросить...
      Есть ещё те, кто уверен, что пора возвращать смертную казнь?..

      Рано. Тамбовский волчий суд точно помазал бы Генерала, зелёнкой...
  31. +2
    24 апреля 2025 13:56
    Генерал-майора Ивана Попова приговорили к пяти годам колонии общего режима и лишили звания

    Думаю, кто-то за это должен будет ответить и по всей строгости...
  32. +5
    24 апреля 2025 13:59
    Генерал-майора Ивана Попова приговорили к пяти годам колонии общего режима и лишили звания

    Очередняя жертва от проворовавшей власти и от МО РФ.
    До коле будет так продолжаться глумиться над честными людьми????
    Очень похоже на то, что власть сама себя провочирует на народный бунт.
  33. +7
    24 апреля 2025 14:02
    Потерпевшего нет, возможные кандидаты отказались от такой "чести" почти хором. Профит украденный не обнаружен, у генерала одни долги и кредиты. Металлопрокат украденный защита предъявила лежащим на складе у коммерса-поставщика. Чем не доказательства (аж am целых три!) мошенничества? Больше скажу! Наступление врага на вверенном участке отбито!!! Без суматошных перегруппировок и передислокаций на более выгодные позиции. Враг, враг однозначно am Тьфу am
  34. +10
    24 апреля 2025 14:06
    Честное слово! У нас, что это впервые в истории происходит. Только за последние 30 лет, таких дел наверное куча была известных и неизвестных
    Дело полковника Ю.Буданова
    Дело капитана Э.Ульмана
    Можно сюда вписать убийство Льва Рохлина.
    Дело Стрелкова-дописался в телеге хотя там тоже сову на глобус натянули.
    Пригожин доигрался поверил в обещания сам в себя гранату кинул. Кто-то может ещё добавить список.
    А, теперь посмотрите какие сроки получают те кто воровал миллиарды.
    Это при том, что из-за их действий погибли тысячи солдат и тысячи гражданских. По сути нужно приговорить к 25 годам строгого режима за измену Родине.
    Я раньше как-то негативно относился, да сейчас так же отношусь из-за Сталинских репрессии, потому что во многих случаях переборщили, но теперь я просто уверен, что он в то время правильно поступил и зачистил всё это болото с гнилью и то выходит, что не до конца, потому что в итоге в начале войны с фронта шла ложная информация.
    1. +9
      24 апреля 2025 14:32
      Цитата: leks
      Кто-то может ещё добавить список.

      Квачков, Платошкин....
      1. +2
        24 апреля 2025 14:35
        Вот точно! Из головы эти личности вылетели. Тоже в их деле сову на глобус натянули.
        По этому сомневаюсь, что что-то изменится.
        Это напоминает начало двадцатого века со всеми вытекающими, но не факт, что так же будет.
  35. +3
    24 апреля 2025 14:07
    Цитата: двп
    А наши суды с древнейших времён известны своей честностью и непредвзятостью
    Полностью с вами согласен! wink
  36. +6
    24 апреля 2025 14:12
    Россия - страна неограниченных возможностей.
    1. +1
      24 апреля 2025 14:52
      Тамбовский суд - волки позорные!
  37. +9
    24 апреля 2025 14:12
    Вот мы и выяснили есть ли в России правосудие . А точнее в очередной раз убедились в полном его отсутствии . Это позор ... И прежде всего это позор президенту РФ . Шойгу с Герасимовым на свободе , бодрые и веселые . А Попов под ложным обвинением в тюрьме
  38. +5
    24 апреля 2025 14:15
    Ахахахаха, вот и всё что надо знать о "честной" и "независимой" судебной системы в государстве "Лаос" . yes
  39. +3
    24 апреля 2025 14:21
    Ну что, всё в духе современных правителей - "Наказать невиновных, наградить непричастных." (с) Тьфу...
  40. -8
    24 апреля 2025 14:21
    без личностей, срок за воровство средств выделенных на оборону, во время войны - 5 лет общего режима, смешно, минус УДО ... должен быть расстрел
    1. 0
      25 апреля 2025 09:50
      Точно, надо расстрелять позорное судилище.
  41. +6
    24 апреля 2025 14:36
    Если в целом, смотреть недавние приговоры, я не понимаю по какой логике, действуют судьи. Кто больше занесёт чемодан денег или чья сила окажется весомее? Других мыслей не приходит. request Веет двоякостью от этого дела, мутью какой то.
  42. +10
    24 апреля 2025 14:36
    Всем кто верит в какие-то перемены посвящается...
    Человек 30+ лет отдал армии и у него забрали честно заработанное им звание - это ,к слову,о "ценности заслуг". Ценны-ли заслуги,если вот так ,росчерком пера превращаются в тыкву ?
    Тут отдельные товарищи в комментариях ожидают неких надежд на апелляцию и.т.д. Хочется напомнить им, что подобное было и когда сажали Стрелкова. Не оправдалось. В происходящем нет некой "ошибки" или некой "демонстрации" кому-то там. Это ,можно сказать, "гражданская казнь" конкретного человека .
    Тактически- ну да, загасили полезного и умного человека ,который был "неудобен".
    Стратегически - неизбежно повлиляли на количество таких доступных им людей резко отрицательно.
    Каждый выбор имеет далеко идущие последствия -это как "зефирный тест", в котором вы можете скушать зефирку сейчас , или подождать пол часа и скушать две, или час и скушать три. В нашем случае никогда не ждут - есть зефирка и сразу ее кушают. Неважно что будет завтра,неважно что будет осадочек - пропаганду погромче и едем дальше.
    Это очень печально.
  43. Комментарий был удален.
  44. +3
    24 апреля 2025 14:50
    кто-то ждал чего-то иного? наивные.....
  45. -4
    24 апреля 2025 14:54
    Амнистируют генерала под 9 мая. Жизнь не окончена.
  46. -5
    24 апреля 2025 14:57
    А я так думаю: наш многомудрый президент подумает-подумает ( годика 2) и прикажет-таки пересмотреть дело. Его за это возлюбят не только СМИ, но и вся благодарная Россия. Ну, так уж вот, надеюсь на это. И овцы будут удовлетворены, и волки сыты...
  47. +10
    24 апреля 2025 15:07
    Как же наш "гарант" во власть-т вцепился. Убирает любого инакомыслящего, особлево того за кем люди могут пойти. Отсюда же и беда с нашими полководцами, ибо во главенство ставят тупых и верных. Так что войну тянет обычный рядовой Ваня и идем мы вперед не благодаря, а скорей вопреки. Кстати, отсюда же растетут ноги и массового завоза мигрантов и целования Корана - страх. Страх когда всё закончится и на гражданку вернутся сотни тысяч людей умеющих убивать....никакой полицай не защитит, а вот прослойка из ценных специалистов позволит отвести гнев, ну или тупо даст время сделать ноги.
    1. +2
      24 апреля 2025 23:19
      После марша Пригожина совсем царёк обезумел
  48. +10
    24 апреля 2025 15:08
    Аукнется это Путину . Не завтра так после завтра ... Народ не идиоты, все видит и все понимает. Люди получают информацию не только от соловья, Киселева и скабеевщины
  49. +6
    24 апреля 2025 15:11
    Ну как тут не материться?
  50. +1
    24 апреля 2025 15:17
    ну нормально... теперь можно заводить новый судебный процесс- народный...-над теми ,кто засудил попова....
  51. +3
    24 апреля 2025 15:19
    Давайте еще раз. Объясню для тех кто не понимает.
    По этой статье по этой части (в особо крупных ) до 10 лет , в меньшем размере до 6., то есть от 6 до 10.
    А тут еще организованной группой с использованием служебного положения.
    Должны были давать 10.
    Судья дает меньше минимума.
    Почему?
    А потому что у прокурорских из доказухи только бумажки с подписью генерала.
    А у защиты свидетели.
    И получается что генерал бумажки подмахнул, но сам не при деле АБСОЛЮТНО.
    Нет ни другого участия ни доказанного факта сговора ни корыстного умысла.
    А значит статья то другая: халатность c причинением особо крупного ущерба.
    А сколько по этой статье - о чудо 5 лет и дают.

    Такие чудеса творятся в нашем суде постоянно.
    В особенности если прокуратура заряжена.
    За кулисами судья наверняка говорил ну что ты куражишься срок то правильный , какая разница какая статья.
    Но разница есть она морально-политическая одно дело не уследил, другое дело украл.
    Я думаю Попов до конца пойдет, до ВС.
    Если так честь ему и хвала.
    А залететь в армии может каждый кто был - знает.
  52. +8
    24 апреля 2025 15:21
    Наверное Ш или Г так захотели убрать генерала,за то что задницу им не лизал..
    1. -4
      24 апреля 2025 16:53
      Наверное Ш или Г так захотели убрать генерала,за то что задницу им не лизал..

      Это у вас там внизу все определяется лизанием, наверху все гораздо сложнее.
      НО направление мысли я думаю у вас верное.
      Упрежу вопрос я по середине между верхом и низом.
      1. 0
        24 апреля 2025 16:56
        Уууу,вам там еще сложнее.
        1. -2
          24 апреля 2025 19:04
          Уууу,вам там еще сложнее.

          Таки да. Вы даже не представляете как это бывает в академической среде.
      2. +1
        24 апреля 2025 17:36
        Видео было как один из тех,кто между Верхом и Низом ублажал своего начальника.
        Потом пост повыше занял.
        Это действительно сложнее).
        1. -3
          24 апреля 2025 19:06
          Видео было как один из тех,кто между Верхом и Низом ублажал своего начальника.

          Я ж говорю вам снизу не понять. Не потому что вы тупые, а потому что вас этим (про лизание) инфодерьмом кормят и кормят и кормят.
          А кормят вас потому что вы это инфодрянь с удовольствием едите , иначе говоря для рейтинга.
          Вы ж ведь вместо того, что бы слушать про тайны вселенной слушаете про тайные вклады депутата мосгордумы laughing

          Это рытье в чужих карманах меня со студенческой скамьи удивляло, а потом мне один членкор объяснил, что это от ленности ума и банальной зависти.
  53. +4
    24 апреля 2025 15:37
    Не знаю всех тонких подробностей этого дела, но знаю, что бывшего командующего 58 армией генерала Ивана Попова уважали и ценили именно как толкового боевого командира. Я надеюсь, что его освободят и снимут все обвинения!
  54. +3
    24 апреля 2025 16:02
    Который раз убеждаюсь в беспринципности нашего Суда, всегда всё по честному! Просто нет слов,а то второй "бан" получу.
  55. Комментарий был удален.
  56. +1
    24 апреля 2025 20:57
    Позорное судилище властей против неудобного офицера. Значит табуреткина в свое время не тронули, Тимур Иванов сидит под домашним арестом, а тут произвол.
  57. +2
    24 апреля 2025 21:30
    Приговор генералу Попову — это позор для России, но заказчик просчитался
    https://eadaily.com/ru/news/2025/04/24/prigovor-generalu-popovu-eto-pozor-dlya-rossii-no-zakazchik-proschitalsya-podolyaka
  58. +3
    24 апреля 2025 21:59
    Судить сам суд!!!! Это не судьи - это мерзавцы!!!!!
  59. +1
    25 апреля 2025 06:47
    Осуждение Попова, это второй звоночек что нельзя переть против линии первых. Первый был с командованием Вагнера. Украл на сто миллионов-сел с лишением званий, выслуги пенсии. Украл на миллиарды-домашний арест с дальнейшим восстановлением в должности и отправкой на повышение...
    ЗЫ: Удивляет отсутствие реакции военных военачальников. Тихое молчание. Во времена репрессии Сталина реакция военных была более активна!?
    Кстати не понравилось строчка про генерал-лейтенанта Олега Цокова (скончался).?
    *11 июля 2023 года убит ракетным ударом в Бердянске Запорожской области. Может погиб при исполнении служебных обязанностей?
  60. +3
    25 апреля 2025 07:02
    многозначительное молчание верховного главнокомандующего на обращённую к нему отчаянную просьбу бывшего генерала попова о разрешении на участие в боевх действиях на сво. похоронило надежду последнего избежать тюрьмы. судейские же то молчание восприняли как команду фас.и орвали героя генерала на 5лет.
    в нашей стране, как обычно воры и уголовники считаются менее опасными, чем люди, не стандартно мыслящие.
  61. +1
    25 апреля 2025 09:54
    Цитата: tihon4uk
    Это одна из самых позорный страниц этой войны. Сидеть должны граждане Ш, за то что разворовал армию, и Г, за бездарное управление.

    ШаГане ты моя, ШаГане ... Неее. Не тронут. Не разрешают шагане трогать.
  62. +2
    25 апреля 2025 09:57
    Тамбовский гарнизонный военный суд
    Большая просьба - огласить поимённый состав этого ̶п̶о̶з̶о̶р̶н̶о̶г̶о̶ ̶с̶у̶д̶и̶л̶и̶щ̶а̶ "достойного" "суда", чтобы все знали фамилии и имена "героев" "борьбы с растратами", и ̶п̶л̶е̶в̶а̶л̶и̶ ̶в̶ ̶и̶х̶ ̶п̶о̶з̶о̶р̶н̶ы̶е̶ ̶х̶а̶р̶и̶ улыбались им при встрече. Впрочем, эти ̶г̶о̶в̶н̶ю̶к̶и̶ ̶в̶ ̶п̶о̶г̶о̶н̶а̶х̶ достойные военные уже получили предписания о переводе в генштаб - там таких любят.
  63. +3
    25 апреля 2025 11:42
    Феодальная Россия 2025 в действии. Закон в угоду потребностям обслуги власти - ворам министрам, олигархам бизнесменам, лояльным князькам республик. И мы хотим еще и победить. Как? Они за свое брюхо и важные щеки продадут, кого угодно, попирая закон и совесть.
  64. +3
    25 апреля 2025 11:57
    Зам. министра энергетики за кражу 170 млн.руб. 1,5 года поселения, боевому генералу якобы за кражу 100 млн. руб. 7,5 лет. Вот теперь я понимаю почему власть боится суда присяжных.
  65. +2
    25 апреля 2025 12:36
    Как у нас правильно говорят - у глупости и подлости нет никаких пределов.
  66. +2
    25 апреля 2025 14:44
    Позор российскому правосудию.... Нет слов, одни выражения...
  67. +1
    25 апреля 2025 18:22
    Шойгу нанёс ответный удар.
  68. +1
    25 апреля 2025 18:59
    а чото когда сердюкова с должности сняли ваще никто не сел
    васильева под домашкой посидела чуток картины рисовала
    а ущерба там было на миллиарды
    Это нога у кого надо нога ! понятно
  69. +1
    25 апреля 2025 19:24
    Ну что ж, Стрелков сидит за слова, теперь и генерал посидит потому что много возмущался в своё время. Им ещё повезло, что сидеть будут комфортно, Лёха Навальный вообще умер в колонии за украденный миллион в лихие 90е. Всех этих людей объединяет одно - они не угодны власти. Баста. А ведь Г.К. Жукову тоже могли вменить ковры и стенки, но в те времена калибр у власти другой был.
  70. 0
    27 апреля 2025 14:22
    Цитата: Knell Wardenheart

    Я думаю нам всем стоит смириться с тем что ЭТОГО_НЕТ, уложить это на подкорке и перестроить логику восприятия и принятия личных решений на основе понимания этого как аксиомы.

    В общем и целом - возразить нечего.. Но вывод немного расстраивает: если вас насилуют - постарайтесь расслабиться и получить удовольствие...