В Балашихе Московской области в результате срабатывания СВУ подорван припаркованный у подъезда автомобиль

26 076 121
В Балашихе Московской области в результате срабатывания СВУ подорван припаркованный у подъезда автомобиль

Подрыв легкового автомобиля произошел в подмосковной Балашихе, один человек погиб. Об этом сообщают российские ресурсы со ссылкой на силовые структуры.

25 апреля около 10:40 утра припаркованный у подъезда одного из домов на бульваре Нестерова в Балашихе автомобиль «Фольксваген» взорвался в момент прохождения рядом с ним российского военного. Предварительно, сработало взрывное устройство, установленное в автомобиле рядом с газовым оборудованием. СВУ было приведено в действие дистанционно. Как утверждается, взрывное устройство было начинено поражающими элементами.



По данным канала Mash, при взрыве автомобиля погиб заместитель начальника Главного оперативного управления Генерального штаба Вооружённых Сил РФ Ярослав Москалик. Официально эта информация пока не подтверждена.


Взорванный автомобиль выгорел полностью, на месте происшествия работает следственно-оперативная группа и взрывотехники. Идет сбор данных и установление всех обстоятельств инцидента. Как предполагается, автомобиль специально пригнали к подъезду, где проживал генерал. Такая версия сейчас рассматривается. Машина в последнее время сменила несколько хозяев.

Почерк теракта очень сильно схож с убийством генерала Кириллова, там тоже взрывное устройство было заложено заранее и приведено в действие при выходе офицера из подъезда дома. Учитывая уровень цели и способ исполнения, за терактом стоят украинские спецслужбы.

121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 апреля 2025 12:54
    Царствие небесное.
    А генерал был скромный , машина не Крутая!
    1. +10
      25 апреля 2025 13:09
      Причём здесь не крутая машина? Она - расходный материал, если Вы не поняли.
    2. +4
      25 апреля 2025 13:12
      Это не его машина была вообще то.
      Написано же: " в момент прохождения рядом"
    3. -1
      25 апреля 2025 13:13
      Цитата: Монтажник
      А генерал был скромный , машина не Крутая!

      Это не его машина была.Припарковали машину у подъезда и ждали...
      Царствие небесное, войну!
    4. -1
      25 апреля 2025 13:14
      "Взорванный в Балашихе "Фольксваген" перепродали минимум три раза с конца января этого года.

      35-летняя Маргарита В. переписала машину на приезжего из Азербайджана 1995 года рождения. Тот почти сразу перепродал авто 26-летнему Андрею П. Который утверждает, что через неделю перепродал иномарку 40-летнему Игнату К., уроженцу украинского города Сумы.

      25 апреля около 10:40 утра припаркованный у подъезда "Фольксваген" сдетонировал — в момент, когда из дома вышел генерал-майор Ярослав Москалик. Его убило на месте взрывной волной и поражающими элементами.
      " (С)
      https://t.me/mash/63422
      1. -2
        25 апреля 2025 13:58
        Андрей П. присядет.. как помощник террористов
    5. +4
      25 апреля 2025 13:20
      машина не генерала а террористов , специально пригнана туда террористами , где ходил генерал . Выследили . В принципе нет уже слов , как СБУ на территории России свирепствует . Ну что , конечно ФСБ ловят , но мелюзгу до терактов . Такие теракты как с убийством Дугины , Татарского ,Кириллова , терракт в Крокус Ситу - мелюзга такое не спланирует , не разведует, не подготовят исполнителей . Надо искать спящих , которых возможно в Россию заслали тысячами и не все они загорелые в тюбетейках , а очень даже и славяне из 404 , сюда присланные давно и легально уж лет как пятнадцать живущие рядом и каждое утро соседям в Подмосковном дворе , здравствуете говорящие .
      А генералу Царствие небесное !
      1. -3
        25 апреля 2025 13:35
        тут кто угодно может быть - к примеру - англия с кишлаками уже два столетия вась вась
      2. +2
        25 апреля 2025 13:44
        Опять встает вопрос с введением смертной казни для исполнителей, пособников, организаторов, связных, координаторов и руководителей терактов. Чтобы всей цепочке причастных к теракту грозила смертная казнь. am yes
        И женщинам тоже.
        Может тогда что-то изменится.
        Опять встаёт вопрос о мести за смерть высокопоставленного руководителя МО. За такие теракты надо бить по руководству Украины, по Банковой, по Верховной Раде.
    6. -5
      25 апреля 2025 13:21
      Такая у вас градация? Это сильный показатель!
  2. +18
    25 апреля 2025 12:56
    Почему «берегут» Зеленского, Буданова, Ермака… список можно продолжить.
    Против РФ ведут террористическую войну, террористов нужно уничтожать.
    1. +14
      25 апреля 2025 13:26
      Ответ знает даже ребёнок - "мы не такие, это не наш метод". Зато столько разговоров-переговоров о мире с террористическим недогосударством, что новости смотреть противно стало. И Трамп везде, которому непременно угодить надо и поцеловать в одно место.
      1. +1
        25 апреля 2025 13:58
        Ага.Не поддаёмся на провакации.Нас убивают ,а мы всё равно не поддаёмся на провакации.Абсурд.
      2. +3
        25 апреля 2025 15:06
        Согласен. Я считаю, необходимо уничтожить украину как государство и воевать более решительно. Вести охоту на укр чиновников и ментов от мала до велика. Уничтожать их депутатов и плевать на трампа и прочих. Не хватает воли для этого. А заключим мир и умоемся кровью от терактов и будущей ещё более страшной войны.
  3. +6
    25 апреля 2025 12:57
    В Балашихе Московской области в результате срабатывания СВУ подорван припаркованный у подъезда автомобиль


    Земля пухом генералу.
    Он немного не дожил до 80-летия Дня ПОбеды СССР в ВОВ.
    Искренние соболезнования родственникам.
    Спецслужбам и всем сочувствующим РФ пора устранять центры принятия решений бандерштата с головами малюка,ермака, буданова и проч
  4. +6
    25 апреля 2025 12:59
    Каков поп - таков приход. Больше ничего и говорить не надо ни про миграцию, ни про контрразведку, ни про самих высокопоставленных военнослужащих.

    ПС. Все имена и события вымышлены, любые совпадения с реальными людьми и событиями случайны.
    1. +3
      25 апреля 2025 13:06
      Попа просто опять обманули, а он такой доверчивый и порядочный, своих не бросает и не ругает.
      1. +7
        25 апреля 2025 13:13
        Он и чужих не забывает - даёт им гарантии безопасности.
      2. -1
        25 апреля 2025 13:56
        Это да, а еще он с детства болел леопольдизмом из-за чего его тюркали во дворе пацаны и он вынужден был записаться на секцию дзюдо, но, внтури так и осталось. Война 4 год идет, а он все - у нас нет войны, у нас - СВО, границы настежь - приходи к нам в гости любой шпион и диверсант. - А ядерное оружие? - А оно неэффективно - я скока не пугал им наших партнеров, а его никто и не боится. - А наши потери среди военнослужащих от своевременного и правильного неприменения ЯО? - Да, бабы еще нарожають. ... И улыбается так хитро, мол, вы подводники делайте своё дело, а мы верхи как-нить разрзулим с Трампом и попробуем даже не продешевить.
        1. -1
          25 апреля 2025 14:11
          Горе стране и народу, во главе котрого стоит такой деятель, во времена смены мирового порядка. А может он всеми силами пытается застолбить себе место среди самых проклинаемых руководителей страны.
  5. +15
    25 апреля 2025 12:59
    Вот так примерно выглядит удар по центрам принятия решений.
    1. -15
      25 апреля 2025 13:14
      И в чем удар? У генерала куча заместителей. Завтра вместо него станет полковник, который при ближайшем звездопаде получил генеральские погоны.
      1. -3
        25 апреля 2025 13:17
        Есть какие-то другие варианты, предполагающие абсолютное уничтожение любого возможного центра принятия решений, чтоб ну вообще никто не смог принять командование? Ну кроме "весь мир в труху"?
        1. 0
          25 апреля 2025 13:32
          уничтожить ГШ к примеру................
          1. -3
            25 апреля 2025 13:39
            Собрать всех-всех командиров туда и Орешником. Ок, ещё идеи?
          2. -2
            25 апреля 2025 14:06
            СВО от этого не замедлится, а наоборот, ускорится.
        2. +1
          25 апреля 2025 14:13
          Могу сказать, хотя это и кощунственно звучит, но смерть генерала - "очень в тему", в Москву прилетел Уиткофф - сейчас ВВП будет задавать ему много интересных вопросов. И Уиткоффу придется не что-то требовать от ВВП, а объяснять, что США здесь вообще не при делах.
      2. +1
        25 апреля 2025 14:49
        Цитата: ТермиНахТер
        в чем удар? У генерала куча заместителей. Завтра вместо него станет полковник, который при ближайшем звездопаде получил генеральские погоны.

        Это так, но есть новости и хуже
        В Брянске 18 апреля взорвался автомобиль ведущего российского конструктора, который модернизировал средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Речь идет о Евгении Рытикове.
        Евгений Рытиков – руководитель конструкторского бюро Брянского электромеханического завода, ключевой разработчик и инноватор в секторе создания новейших средств РЭБ и РЭР для оккупационной армии РФ.

        По словам источников, Рытиков был ответственен за модернизацию российского комплекса РЭБ "Красуха". Она предназначена для противодействия бортовым радарам ударной, разведывательной и беспилотной авиации.

        Ученого так быстро не заменишь.
        1. -1
          25 апреля 2025 15:42
          Эта информация как мимо прошла - не видел. Да, это похуже, но он не единственный конструктор.
    2. +2
      25 апреля 2025 13:20
      Кстати, с нашей стороны такой термин как "удар по центру принятия решений" уже не звучит. Видимо поняли, что термин был не правильно сформулирован для наших действий.
  6. +10
    25 апреля 2025 13:02
    Пока не будет жёсткой, персонально направленной ответки, всё это будет продолжаться. К огромному сожалению.
    Заказчиков, организаторов и исполнителей террористических акций необходимо жестоко карать!
    1. +3
      25 апреля 2025 13:05
      Цитата: Fachmann
      Заказчиков, организаторов и исполнителей необходимо жестоко карать!

      Скажу больше. Это должно быть дело принципа наших спецслужб. Иначе. грош им цена.
      1. 0
        25 апреля 2025 13:20
        все спецлужбы ловят тролей и всяких постеров в интернете, это проще... награды и премии тож самое, зачем усложнять. как грится 10 старушек рупь
      2. 0
        25 апреля 2025 13:24
        Спецслужбы выполняют ровно те задачи, которые им ставят. Иногда меньше, но точно не больше.
      3. +4
        25 апреля 2025 13:28
        ...дело принципа наших спецслужб...
        Этот теракт и другие в отношении руководства армии и общественных деятелей должно быть делом принципа Государства. Потому как государство которое не может защитить этих людей, подавно не защитит своих граждан.

        На ресурсе уже неоднократно писали о необходимости организации структуры аналогичной СМЕРШу с такими же полномочиями. А так это очередная "красная линия".
    2. +9
      25 апреля 2025 13:18
      С заказчиками сложно. Их нельзя даже называть вслух.
      Не верите?
      22 марта 2025 г.
      СК РФ: теракт в «Крокусе» спланирован и организован спецслужбами недружественного государства.
      На основании собранных доказательств следствие пришло к выводу, что террористический акт спланирован и организован спецслужбами недружественного государства в целях дестабилизации обстановки в России. Для его совершения привлечены члены международной террористической организации*
      p/s/ какого государства? тайна сия велика есть.
      https://topwar.ru/261650-sk-rf-sledstvie-zavershilo-rassledovanie-v-otnoshenii-19-obvinjaemyh-v-terakte-v-krokuse.html
      1. +2
        25 апреля 2025 13:30
        Ну, мы же культурные люди, как говорит Лавров. А у кульнурных, видимо правду в глаза говорить не принято.
        PS: Может быть на этот раз какие-то выводы будут сделаны, пока весь высший генералитет не перехлопают как куропаток. Они видимо продолжают жить безмятежной жизнью.
        1. 0
          25 апреля 2025 13:49
          Они видимо продолжают жить безмятежной жизнью.
          Видимо, пенсия на носу.
      2. +2
        25 апреля 2025 13:41
        ну в принципе да... импотенция перешла в хроническую стадию.... тут только оперативное вмешательство
      3. 0
        25 апреля 2025 13:42
        Василий hi, по свежей информации, на сегодняшний день возбуждены уголовные дела в отношении 42 человек!
        Это значит, проводилась гигантская длительная работа по подготовке и организации теракта.
        Стрелки, полуграмотные отморозки, это только вершина айсберга...
        1. +3
          25 апреля 2025 13:59
          *Стрелки, полуграмотные отморозки, это только вершина айсберга*...
          наконец стала видима...вершина айсберга. и как только увидели--молчание. даже говорить страшно. А перед этим было заявлено:
          23.03.2024 г. 15:52
          "Все исполнители, организаторы и заказчики этого преступления понесут справедливое и неизбежное наказание. Кем бы они ни были, кто бы их не направлял. Повторю, мы установим и покараем каждого, кто стоит за спиной террористов, кто готовил это злодеяние. Это удар по России, по нашему народу", - сказал Путин.
          https://ria.ru/20240323/terakt-1935302674.html?ysclid=m9woay8683387890331
      4. -2
        25 апреля 2025 14:30
        Цитата: seamen2
        С заказчиками сложно. Их нельзя даже называть вслух.

        Да ну? А как быть с этой информацией?
        Теракт в подмосковном концертном зале "Крокус Сити Холл" готовили радикалы-исламисты, способствовали этому и спецслужбы Украины — заявил глава Федеральной службы безопасности (ФСБ) России Александр Бортников.

        "Мы считаем, что акцию готовили как сами радикалы-исламисты, так этому, естественно, способствовали и западные спецслужбы, а спецслужбы Украины к этому имеют непосредственное отношение", — сказал он журналистам.
        Говоря о роли Запада, глава ФСБ России отметил, что текущие наработки указывают на причастность к теракту спецслужб США и Великобритании.


        https://www.interfax-russia.ru/center/view/kto-zakazal-terakt-v-krokuse-fsb-raskryli-novye-podrobnosti-rassledovaniya
        1. 0
          25 апреля 2025 14:39
          ничего конкретного в этой новости нет.
          про юкрейн было известно сразу. А в остальном--*что текущие наработки указывают на причастность к теракту спецслужб США и Великобритании*, это просто обобщение.
          А вот и суть:
          *Непосредственный заказчик теракта, по его словам, пока не установлен*.
          p/s/ А ведь СК РФ утверждает про конкретное *недружественное государство.
          1. -3
            25 апреля 2025 14:46
            Цитата: seamen2
            ничего конкретного в этой новости нет.

            Вы писали конкретно о том, что у нас нельзя вслух назвать заказчиков, но в этой публикации они названы вполне определённо, хотя именно по такому поводу и была суть вашего подкола. А насчёт вычисления непосредственного заказчика работа ещё не закончена, закордонные спецслужбы хорошо умеют следы заметать.
  7. +7
    25 апреля 2025 13:02
    Они наших убирают - не стесняются, а мы - ни-ни, "это не наш метод, Шура" (с)...
    1. -2
      25 апреля 2025 13:42
      Выпускники академии ФСБ, делают заезд на Геликах.... вы што... это не их уровень
  8. -1
    25 апреля 2025 13:02
    Нарышкину привет!
    Ну и где у нас разведка? и какая-то ответка?
    походу импотенция полная... Кто должен погибнуть, чтоб реакция была? Человек на букву Г?
    1. -1
      25 апреля 2025 13:15
      А причем тут Нарышкин? За охрану охраняемых лиц отвечает совсем другое ведомство.
      1. -5
        25 апреля 2025 13:19
        как... а как же ответка? Иди Нарышкин тока по телеку может?
      2. 0
        25 апреля 2025 14:58
        А причем тут Нарышкин? За охрану охраняемых лиц отвечает совсем другое ведомство.

        Интересный вопрос Вы затронули. Действительно, кто у нас отвечает за охрану высших офицеров МО?

        Военная контрразведка? В её функциях это прописано так:

        - выявлению, предупреждению и пресечению террористической и диверсионной деятельности, направленной против Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, а также их органов управления;

        Но НЕПОСРЕДСТВЕННО высший генералитет, как телохранители, они не сопровождают. Обычно это военнослужащие МО, чаще всего водитель, ну, может охранник. БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ.
        Даже во время войны у Жукова и других охрана состояла из разведчиков МО в основном.

        В США есть специальное подразделение: The Pentagon Force Protection Agency. Девиз -
        Protecting Those Who Protect the Nation - Защищать тех, кто защищает нацию. wink


        1. +2
          25 апреля 2025 15:34
          Даже если такого подразделения и не было, то пора бы уже МО этив вопросом озадачиться, а то, как-то неудобно получается - генералов глушат, как рыбу. Если своего ума нет, могли бы у МВД н/н попросить.
          1. +1
            25 апреля 2025 16:32
            Даже если такого подразделения и не было, то пора бы уже МО этив вопросом озадачиться, а то, как-то неудобно получается - генералов глушат, как рыбу. Если своего ума нет, могли бы у МВД н/н попросить.

            Любое полноценное такое подразделение - это ОПЕРАТИВНАЯ РАБОТА. А оперативной работы в составе МО у нас боятся, как огня. wink
    2. -7
      25 апреля 2025 13:25
      А при чем тут Нарышкин? вы хоть примерно представляете, чем занимается СВР? Какая связь с этим терактом? А вот то, что ГУР переиграло ФСБ - это факт. И не первый, к сожалению.
      1. +2
        25 апреля 2025 19:46
        Цитата: Касатик
        А при чем тут Нарышкин? вы хоть примерно представляете, чем занимается СВР? Какая связь с этим терактом? А вот то, что ГУР переиграло ФСБ - это факт. И не первый, к сожалению.

        Вы точно понимаете, откуда контрразведка получает данные об агентуре внутри страны?
        Основная, важнейшая задача Службы Внешней Разведки, это вербовка лиц, имеющих информацию, о агентах внутри страны. То есть именно СВР поставляет в КР и ФСБ информацию о кротах в нашей стране.
        А все остально, военно-технические секреты, политики и их личка, второстепенно.
        Мне очень жаль, что вы этого не знаете!
    3. -2
      25 апреля 2025 13:28
      Нарышкин занят, он расследует кто СП2 подорвал
  9. +7
    25 апреля 2025 13:05
    Странно, что генерал из Генштаба не имеет специальной охраны.
    Ведь работа генштаба не может подвергаться риску.
    1. -5
      25 апреля 2025 13:27
      Вы понятия не имеете, кому положена охрана. Это плохо. Но мнение имеете. Это хорошо:-)
      1. +2
        25 апреля 2025 17:24
        А что, генерал генштаба во время СВО должен жить, как обычный гражданин в обычной городской квартире. ???
    2. +2
      25 апреля 2025 13:28
      Чем охрана поможет если у дома заминированное авто? Рядом ляжет?
      1. +1
        25 апреля 2025 14:16
        Авто не с неба упало - его же там кто-то поставил. Я всегда обращаю внимание, если во дворе появилась новая машина, давняя привычка. А у генерала такой привычки не было, он оперативной работой не занимался. Да это и не его работа, этим должна заниматься охрана.
        1. 0
          25 апреля 2025 14:48
          Вы может в хрущевке живёте? На фото человейник, там всякие строители с курьерами постоянно приезжают и уезжают. Появилась новая машина и что? Полицию вызывай? Такие акции должны пресекаться на уровне подготовки или генерал должен жить в каком-нибудь закрытом поселке.
          1. +1
            25 апреля 2025 15:40
            Приезжают и уезжают, а не стоит несколько часов. Для наметанного глаза - это заметно. Приехала машина, вышел человек и не подъезд пошел, а со двора и не вернулся. Но самое интересное - машина свежая - раньше ее тут не было. Я живу в девятиэтажке и напротив такая же, весь двор забит машинами, но все "свои" машины
            и многих водителей я знаю. А вот появление посторонней машины во дворе, вызывает у меня, некоторый дискмфорт. Балашиха - это не Нью - Йорк, не думаю, что во дворе было миллион машин, чтобы специально обученный человек не обратил внимание.
  10. +2
    25 апреля 2025 13:05
    Как там Лавров? Всё ещё готов к "сделке"?
    1. -3
      25 апреля 2025 13:22
      Ну Лавров как пионер... Всегда готов!
  11. +6
    25 апреля 2025 13:06
    Ну и какой мир или что-то подобное? Мочить всех и не хрен ни с кем договариваться. am
  12. +8
    25 апреля 2025 13:07
    По данным канала Mash, при взрыве автомобиля погиб заместитель начальника Главного оперативного управления Генерального штаба Вооружённых Сил РФ Ярослав Москалик. Москалик.

    Царства небесного погибшему!
    Учитывая уровень цели и способ исполнения, за терактом стоят украинские спецслужбы.

    А не пора ли ликвидировать верхушку украинских спецслужб ?(любыми методами)
    1. 0
      25 апреля 2025 13:38
      Цитата: opuonmed
      А не пора ли ликвидировать верхушку украинских спецслужб ?(любыми методами)

      Очень хотелось бы! Но...где СМЕРШ, о котором столько здесь говорили? Нетути!!! am
      А теракт аккурат перед переговорами РФ-США. Надеются сорвать переговоры? Не принять "поправочки" от США? Одна надежда, что не повлияет это гнусное преступление. А исполнителей и заказчиков - все равно найдем.
      Пы.Сы. А никого не удивляет эта цепочка покупки-продажи машины? Может тут и следочек кроется?
  13. +7
    25 апреля 2025 13:08
    Если ты не засылаешь своих ликвидаторов к врагу, это делат враг.
  14. +4
    25 апреля 2025 13:11
    А исполнителем как всегда наверняка окажется один из "ценных специалистов", которые абсолютно бесконтрольно и в бесчисленных количествах наводнили нашу страну.
  15. +8
    25 апреля 2025 13:12
    Почерк теракта очень сильно схож с убийством генерала Кириллова, там тоже взрывное устройство было заложено заранее и приведено в действие при выходе офицера из подъезда дома. Учитывая уровень цели и способ исполнения, за терактом стоят украинские спецслужбы.

    Ну оно так и будет продолжаться, пока существует укрорейх. Зато в Москву прибыл посланник Рыжего Дона-Рваное Ухо, который привез предложения по консервации этого нацистского недогосударства! sad
    1. +3
      25 апреля 2025 13:46
      И если будет консервация - то подобные акты будут и дальше продолжаться, все верно
  16. 0
    25 апреля 2025 13:12
    За всё время СВО ни один украинский генерал от наших рук не пострадал
    1. -2
      25 апреля 2025 13:27
      ВС РФ нанесли удар ракетами «Калибр» по пункту управления украинских войск в районе села Широкая Дача Днепропетровской области в момент, когда там проходило рабочее совещание командного состава оперативно-стратегической группировки войск «Александрия», сообщили в МО РФ. Согласно данным ведомства, погибли более 50 генералов и офицеров ВСУ. Подробнее — в материале «Газеты.Ru»

      это тольуо один факт,а было это нк единожды!

      .
      1. 0
        25 апреля 2025 13:30
        МО сообщило. А в декабре Герасимов сообщил что все задачи на 2024 год выполнены. Нет ни одного генеральского некролога, всё заканчивается полковниками.
        1. -6
          25 апреля 2025 13:33
          Подтвердить вами написаное можкте,что всё заканчивается полковниками?
          1. +1
            25 апреля 2025 13:37
            Цитата: Лимон
            Подтвердить вами написаное можкте,что всё заканчивается полковниками?

            а Вы можете, что там генералы погибли? Вы первый об этом написали
            1. 0
              25 апреля 2025 13:43
              Я же привел ссылку...не сам же придумал.
          2. -2
            25 апреля 2025 13:59
            Конечно могу
            https://lostarmour.info/officers
            Пофамильный список подтвержденных потерь. Но вы наверняка сейчас назовёте какого-нибудь украинского генерала? Хотя по вашим понятиям наверно и указанный в статье наш генерал не погиб и вообще не диверсия, МО же промолчало
            1. 0
              25 апреля 2025 14:09
              А что не на ,,труху,,ссылаетесь?)) хамить не нужно и приписывать мне свои понятия.
              1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
      2. +1
        25 апреля 2025 13:39
        А фамилии погибших генералов ВСУ известна стесняюсь спросить,ведь это не скроешь все равно пусть даже будут фиксировать что погиб в Карпатах упав с лыж летом
      3. +1
        25 апреля 2025 13:47
        Цитата: Лимон
        ВС РФ нанесли удар ракетами «Калибр» по пункту управления украинских войск в районе села Широкая Дача Днепропетровской области в момент, когда там проходило рабочее совещание командного состава оперативно-стратегической группировки войск «Александрия», сообщили в МО РФ. Согласно данным ведомства, погибли более 50 генералов и офицеров ВСУ.

        не ну реально... че та ржу... сводкам МО можно было верить до мая 2022. да и то не совсем Они сами не знают чего говорят
    2. +1
      25 апреля 2025 13:29
      Да. Зато наших генералов погибло уже больше двух десятков. Плюс Сирия...
    3. +2
      25 апреля 2025 15:03
      Цитата: alexoff
      За всё время СВО ни один украинский генерал от наших рук не пострадал

      есть список - в списке 3 генерала
      https://wartears.org/special/officers
      1. -1
        25 апреля 2025 15:13
        Один на машине разбился, насколько я помню, другой ушел со службы 10 лет назад и вернулся на должность советника. Похожий на правду только один, причем давно. У нас генеральский список обширней
  17. +6
    25 апреля 2025 13:13
    Что тут комментировать. Можно на статью наговорить. Уже других слов не осталось.
  18. +14
    25 апреля 2025 13:13
    Генерал, зам оперативного управления живет в мигрантской Балашихе, генерал руководитель РХБЗ, новостройка на Рязанке. У страны нет средств, чтобы поселить этих людей в охраняемый поселок? Ей Богу, что ни новость, то такое ощущение, что какая-то параллельная вселенная раскрывает гостеприимные двери. Верх это Низ, Право это Лево.
    Какое-то Зезеркалье и народ в нем - коллективная Алиса.
    1. +8
      25 апреля 2025 13:19
      Ну зато Тимурка с Шойгу хорошо живут , и много кого ещё из состава паркетного полка МО РФ
    2. +2
      25 апреля 2025 13:33
      В рот не смотрел, спины не гнул, в карман не лез, по этому и панелька а не дворец
      *
      Кто без страха и упрёка,
      Тот всегда не при деньгах

      Высоцкий
    3. 0
      26 апреля 2025 07:22
      Цитата: nikolaevskiy78
      У страны нет средств, чтобы поселить этих людей в охраняемый поселок?

      может у дочки был или еще где.. генералу служба-дом только ездить? так могут и у гипера достать.. как говорится если ты не президент (и то не всегда), овощ спасешься если решили достать..
  19. +1
    25 апреля 2025 13:18
    Жду очередного заявления Путина гневного . Через неделю все забудут и все пойдет по старому
    1. +1
      25 апреля 2025 13:30
      достала "доброта" его к выродкам любого обличия, сейчас как никогда нужен "СМЕРШ" и радикальные меры без проволочек с приговором военно полевого суда
  20. +5
    25 апреля 2025 13:19
    Telegram-канал «Рыбарь».

    «Ярослава Москалика характеризовали как одного из самых толковых и требовательных офицеров в ГОУ ГШ. Не любили — да. Потому что требовал результата и постоянно сношал подчиненных. Как говорили в кулуарах, в одном из сценариев кадровых перестановок в Генштабе Москалика рассматривали как потенциального главу Национального центра управления обороной — в первую очередь из-за его системного подхода и вдумчивости»
    1. 0
      25 апреля 2025 13:27
      Смерть забирает лучших
    2. -3
      25 апреля 2025 13:41
      то есть вы предполагаете что ВОЗМОЖНО какаета подковерная движуха по устранению конкурента на олимп
  21. +3
    25 апреля 2025 13:22
    Покойся с миром брат солдат
  22. +2
    25 апреля 2025 13:23
    Отвечать надо, хватит подставлять за левой правую щёку. Признать Украину спонсором международного терроризма, её госструктуры: как то Верхоная Рада, СБУ, ГУР, ВСУ, ТЦК террористическими организациями; Зеленского и далее по списку объявить террористами и уничтожить их.
    1. -4
      25 апреля 2025 14:08
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Отвечать надо, хватит подставлять за левой правую щёку

      Правильнее писать "отвечать надо,хватит деньги зарабатывать". Вспомните чем отличалась 1-я и 2-я Чеченские войны. Тогда место нахождение главарей террористов не играло ни какой роли. Их уничтожали при первой возможности и даже в Европе.
      Сейчас руководство киевского режима чувствует себя в полной безопасности. Судя по тому, что задирает хвост даже на своих хозяев в Вашингтоне. В качестве бреда, но очень похожем на правду складывается уверенность, что рядом с Зеленским в его непосредственном окружении находятся наши сотрудники СВР и ФСБ, которые обеспечивают их защиту от случайных ракетных ударов. Иначе объяснить как вся эта кодла киевского режима свободно перемещается не только по Киеву, но и в прифронтовой полосе просто невозможно. Кого то как то, случайно, все равно должно было зацепить.
  23. Фашистская система террора работает. Это факт. Почему не уничтожаются показательно вражеские генералы ? Вера не позволяет? Или, что то еще? Когда наконец-то усвоят "там на верху", что идет ВОЙНА? Где защита высших офицеров? Почему наших генералов уничтожают в глубоком тылу?
    Кулаки сжимаются от гнева на тех и на этих.
  24. +1
    25 апреля 2025 13:27
    Как говорили в одном фильме: "Почему они нас опережают. Да потому, что они на войне, а мы на работе".
  25. +2
    25 апреля 2025 13:28
    Не дорожит,верховный,генералами.
    1. -5
      25 апреля 2025 13:37
      генеральские места пустыми не останутся
  26. +5
    25 апреля 2025 13:31
    Тем временем бывшего командарма Ивана Попова лишили генеральского звания и перевели в зеки. Это тоже победа врагов.
    1. -1
      25 апреля 2025 13:45
      ну да... Попова на нары.. Пригожина с командой в расход... ну зато "все цели будут достигнуты" .... когда нить... и не понятно какие
  27. +2
    25 апреля 2025 13:32
    Царствие небесное и земля пухом генералу Ярославу Москалику. Больше добавить нечего.
  28. +3
    25 апреля 2025 13:33
    Царствия небесного, а где наши ответы,где работа контр разведки по выявлению и пресечению,ведь его наверняка пасли и интересно откуда адресок,может пора например бандеровскую шваль к примеру Залужного устраним,типа к примеру попал в авто катастрофу,или днем бахнем по Куеву в рабочие время по СБУ или генеральному штабу,или найдем в США яйценюха пастера кровавого турчинова,авакова..два раза уже словили по зубам мы,может кто то не на своем месте сидит и пора присесть на нары лет на 20,а не сажать боевого генерала по сфабрикованному дулу, такими мерами скоро и возле Кремля будут закладки делать ,не нет не по обитателям Кремля,а по мирняку гуляющем на площади с целью показухи безнаказанности и запугивания
    1. -1
      25 апреля 2025 13:51
      да никогда... кому их делать то? Нет ни политической воли ни возможностей... а возможностей нет т.к. импотенция везде... это быстро не делается, внедрение, вербовка... занимают много времени..
      Так что ответки не ждите, её не будет. Как обычно утремся
  29. 0
    25 апреля 2025 13:40
    Прискорбная новость, покойся с миром.
  30. BAI
    +1
    25 апреля 2025 13:50
    И сейчас выяснится - исполнители трудолюбивые, квалифицированные специалисты из Средней Азии, с трудом говорящие по-русски.
    Без которых нашей экономике ну никак
  31. -3
    25 апреля 2025 13:52
    Почитал комментарии, ох что то резко повылазили сразу те, кого раньше и не видно то было.. Мкладывпетмч вречатление, что специально и казачки ципсошные. Честно, достсли, ну нет таких спецслужб которые на 100% могут предотвратить терракт, мы многое не знаем кмк работают и сколько предотвратили, о многом не пишут. Одно ясно, хватит нам глотать сопли, не добили в свое время Буданова, а надо бы.. Летает, ездит зелебоба видим где и на чем.. Молчим, млжет хватит?
  32. -3
    25 апреля 2025 13:56
    Судя по всему, никакая охрана генералу не помогла бы. Взорвали бы вместе. Выход только один, на время действия СВО генералов надо переводить на казарменное, на охраняемой территории ( утрирую конечно, но что то такое надо делать). Враг работает по принципу - "вы сколько можете, мы сколько захотим". Границы практически открыты, фильтровать качественно акое количество приезжих очень сложно. Соболезнования семье покойного. По видимому был достойным генералом, раз спланировали его убийство.
    Если дальше так пойдет впору генералам надо всем вместе выходить на демонстрацию с плакатами о своей защите! Имхо.
    1. -3
      25 апреля 2025 14:08
      Кто-то минусанул, а я плюсану здесь "+", пока не имею возможности. Ген. штаб и его члены, а также члены их семей во время войны должен располагаться в недосягаемом для врага месте, лучше рассредоточено. Например, часть в Новосибирске, часть в Омске, часть в Красноярске, лучше бы на территории секретных воинских частей и т.д.
      1. -4
        25 апреля 2025 14:23
        Вам тоже минусанули, плюсанул. Согласен
  33. 0
    25 апреля 2025 13:59
    Пора наверное и нашим спецслужбам снять белые перчатки и уже ответить симметрично !
    Соболезнование близким.
  34. -4
    25 апреля 2025 13:59
    Генералы должны наконец осознать,
    что чем бездарнее они будут воевать,
    тем больше их будет убито.

    Пора прекращать жевать сопли.
    Иначе плохо будет...
    1. -2
      25 апреля 2025 14:11
      Некоторые вещи не зависят от генералов, их одаренности или наоборот. Многое решают полит круги. Помните такого генерала как Суровикин, который по слухам предлагал бахнуть ЯО по укровермахту и выступал против коррупции прапра*10-внука монгольского полководца и его камарильи? И где сейчас он?
      1. -4
        25 апреля 2025 14:27
        По-моему там тотальная некомпетентность.

        Могу конечно ошибаться.
        Но глядя на то, как месяцами и годами штурмуются одни и те же деревни,
        другого мнения себе не представляю.
        1. -1
          25 апреля 2025 14:51
          Многие генералы -"дуболомы" были идентифицированы еще в начале СВО и отстранены. Сейчас остались вроде бы нормальные.

          А по поводу небольших продвижений может быть много причин - от изменения характеры и применяемых технологий, сбережения личного состава и уменьшение потерь, до банальных отсутствия производственных мощностей и количества военнослужащих в Армии, которые не сравнить, с тем, что было во время ВОВ - когда вся страна работала на Победу, и армия была 11 миллионов, ну и особо бойцов не берегли (военные потери где-то тоже 10+ миллионов), а не лежали на пляжах Анальи, оставляя сови деньги Турции и ее военной промышленности, поставляющей оружие укровермахту.

          В чем согласен - за время, так называемой СВО, и того киселя, который руководство организовало нашему обществу, мы не смогли создать что-то революционное, прорывное, как в области технологий, так и в области упраления войсками, что нам помогло бы быстро разбить салорейх.
  35. +2
    25 апреля 2025 14:23
    Вот бы так Сырского взорвать! Или Зеленского!
  36. -3
    25 апреля 2025 14:24
    Бывший руководитель группы служебного расследования действий командующего 58-й армии Попова в январе 2024 г.
  37. 0
    25 апреля 2025 14:46
    По фамилии выбирали в том числе. Представляю, как они в чатак радуются перемогой.
  38. -1
    26 апреля 2025 12:53
    Политическая "элита" себя родную охраняет так, что там даже чих считается нападением, она больше всего боится российского народа. Украина и страны НАТО её не заказывают. Генерал жил в спальном районе, как все, поэтому взорвать его, также как генерала Кириллова было не трудно. Заказчика нет, исполнители улетели на Юг. "Спасение утопающего - дело рук самого утопающего". "Чужая власть" никогда не будет отражать национальные интересы России. В пору задать вопрос: Кто, следующий генерал?