Военкор Сладков: убийство генерала Москалика — вызов, на который нельзя не ответить громко и равновесно

46 944 174
Военкор Сладков: убийство генерала Москалика — вызов, на который нельзя не ответить громко и равновесно

По оценке военкора Александра Сладкова, совершенное в подмосковной Балашихе убийство заместителя начальника Главного оперативного управления (ГОУ) ГШ ВС РФ генерал-лейтенанта Ярослава Москалика является самой серьезной диверсионной атакой на Россию со стороны Запада за всю первую четверть XXI века или даже за всю новейшую историю.

В своем Telegram-канале Сладков напомнил, что ГОУ является стержнем Генштаба. Эта структура занимается всем стратегическим планированием не только СВО, но и всей военной деятельности России. Это уже второе успешное покушение на представителей высшего командного состава российской армии. Военкор подчеркивает, что необходимо не только коренным образом менять подход к организации обеспечения безопасности таких персон, но и симметрично, а лучше ассиметрично отвечать на террор.



Это надо заканчивать. Желательно, чтобы кому-то было очень больно

— написал Сладков.

Военкор предполагает, что целью этой атаки является не просто «дергание Москвы за ус», не просто гигантская провокация всей русской военной машины к большим персональным ответам, а вызов, на который нельзя не ответить громко и равновесно. В этом случае невозможно отделаться дежурным «сам дурак», фактически великодушно простив врага. Необходимо ударить в ответ таким образом, чтоб у врага появился страх, а у всех остальных разыгрался ужас. В противном случае никто не будет бояться, а следовательно, уважать Россию. И справедливое возмездие нельзя откладывать на потом.
174 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    25 апреля 2025 17:32
    Военкор Сладков: убийство генерала Москалика — вызов, на который нельзя не ответить громко и равновесно


    Как уже неоднократно отмечал, нельзя на ответках победить врага, за которым торчат уши наглосаксов и ещё многих интересантов, для которых мир не для добрых людей.
    Только сила и страх, а также неизбежное возмездие для организаторов, заказчиков, исполнителей и их хозяев может остановить управляемый террористический процесс
    1. +24
      25 апреля 2025 17:51
      Это почему же нельзя победить на ответках??? Посмотрите историю израиля. Уничтожили всех кто чихнул в их сторону и каждая шавка знает, что если нападет на израильтянина где бы это не было, то за ним придут. А у нас уже какого генерала по счету взорвали??? Страха нет, и будут взрывать и дальше!!!
      1. -4
        25 апреля 2025 18:00
        Andrey Petrov
        Сегодня, 17:51
        Это почему же нельзя победить на ответках??? Посмотрите историю израиля. Уничтожили всех кто чихнул в их сторону и каждая шавка знает, что если нападет на израильтянина где бы это не было, то за ним придут. А у нас уже какого генерала по счету взорвали??? Страха нет, и будут взрывать и дальше!!!
        hi История - наш помощник.
        Не все методы достойны подражания.
        Исра эль не субъектен, а держится на помощи пингвинов и мощном иврэйском лобби во всех структурах, включая Конгресс и сейчас, лично, Стреляное Ухо по семейным причинам зятя и связями с глубинными структурами. soldier
        1. +16
          25 апреля 2025 18:15
          Не важно на чем кто там держится. Или вы считаете, что раз России не за кого держаться, то мы не достойны отвечать врагам???
          1. -10
            25 апреля 2025 18:55
            Andrey Petrov
            Сегодня, 18:15
            Не важно на чем кто там держится. Или вы считаете, что раз России не за кого держаться, то мы не достойны отвечать врагам???

            hi Моя позиция ясна - Крым наш навеки веков и навсегда, как и исконно русские земли, подлежащие освобождению от бандеронацистов!
            А терроризм - удел слабых!
            ВС РФ в СВО-КТО - Самая сильная армия в мире, враг будет разбит, Победа будет за нами, как и 80 лет назад!
            С наступающим Праздником - 80-летием Великой Победы над нацизмом -фашизмом всего народа СССР! soldier
            1. +10
              25 апреля 2025 20:56
              Дuрак ты батенька!
              Николай Иваанович Кузнецов советский сотрудник органов государственной безопасности, разведчик и партизан, лично ликвидировал 11 генералов и высокопоставленных чиновников оккупационной администрации нацистской Германии. Герой Советского Союза (1944, посмертно).
            2. -3
              25 апреля 2025 21:22
              Цитата: ZovSailor
              терроризм - удел слабых!
              Скажите это тем на сайте, кто фaпaeт на хамасеков, хезбалонов, хуситов, и прочих террористов в шлепанцах.
            3. +1
              26 апреля 2025 10:51
              То есть спецназ ССО, СМЕРШ бывший и вообще работа спецслужб работающий в тылу врага это по вашему терроризм???
            4. +2
              26 апреля 2025 11:46
              Уничтожение высшего военного и политического руководства противника во время военной операции не терроризм.И "небратья" это уже второй раз успешно доказали.
              А некоторые с ними в благородных д'Артаньянов играют!
              1. -2
                26 апреля 2025 12:16
                Grencer81
                Сегодня, 11:46
                Уничтожение высшего военного и политического руководства противника во время военной операции не терроризм.И "небратья" это уже второй раз успешно доказали.
                А некоторые с ними в благородных д'Артаньянов играют!


                hi Поясню мнение, поскольку пост изложил второпях с разночтениями.
                Необходима политическая воля не для ответок, а для упреждающих ударов в бандерштате по центрам принятия решений на порядки мощнее, чтобы отбить у врагов даже мысль воспользоваться террором.
                Ведь боялись и уважали КГБ, зная неотвратимость и многократно превышающую силу возмездия вместе со страхом ожидания.
              2. -1
                26 апреля 2025 15:04
                Путин не станет этого делать. По крайней мере сейчас. Видимо по просьбе лиц из числа своего ближайшего окружения, серьёзно озабоченного своей безопасностью, и безопасностью своих близких в условиях боевых действий, он принял решение не отвечать на теракты украинских спецслужб аналогичными терактами, пока противник не перейдёт красную черту (покушение на лиц из числа его ближайшего окружения). По крайней мере других причин отсутствия "ответок" я не вижу.
                1. +1
                  26 апреля 2025 15:27
                  Ну да,генералов то у него много...
      2. -1
        25 апреля 2025 18:34
        Цитата: Andrey Petrov
        Посмотрите историю израиля. Уничтожили всех кто чихнул в их сторону и каждая шавка знает, что если нападет на израильтянина где бы это не было, то за ним придут

        Ви хотите сказать, шо в Израиле тишь гладь, Б-жья благодать? Никаких терактов, никаких боевых действий, никто, никогда и нигде не нападает на израильтян, с тех пор как они в последний раз уничтожили всех, кто посмел чихнуть в их сторону? Кстати, когда случилось это знаменательное событие?
        А что касается истории, то совсем в древности израильтян угоняли то в Египет, то в Вавилон, во времена античности римляне совсем лишили их государственности, после чего почти две тысячи лет потомки израильтян обретались в местечках, гетто и черте осёдлости. И только в середине двадцатого века милостью двух сверхдержав появилось государство Израиль, которое с момента основания и до сих пор непрерывно воюет с соседями. Что как бы намекает на эффективность израильских ответок.
        1. +4
          25 апреля 2025 21:26
          Причём здесь история Израиля, с момента его образования. Речь идёт о эффективности работы его спецслужб. Методами которых нужно было бы воспользоваться. Иначе страну просто захлестнет волна терроризма. До каких пор в Кремле будут делать вид, что ничего не происходит?
          1. -3
            25 апреля 2025 22:19
            Цитата: Lako
            Речь идёт о эффективности работы его спецслужб

            Да, тут один товарищ уже разъяснил, что терракт, с которого началась последняя заваруха, израильские спецслужбы не пролюбили, а специально не стали предотвращать, дабы была отмазка для нанесения смертельного удара ХАМАСу и Хезболле. Хотя могу поспорить, что этот удар не будет ни смертельным, ни последним.

            Цитата: Lako
            Методами которых нужно было бы воспользоваться. Иначе страну просто захлестнет волна терроризма

            Вряд ли вас обрадуют такие методы, как описаны выше.
            Не говоря о том, что терроризма в Израиле поболее будет, чем у нас.

            Цитата: Lako
            До каких пор в Кремле будут делать вид, что ничего не происходит

            Вопрос сформулирован неправильно. Не до каких пор в Кремле будут делать вид, а до каких пор вам будет казаться, что в Кремле... неважно что – главное, что всё не так, как вам хотелось бы.
            1. +1
              26 апреля 2025 07:19
              Ну да как же. О успехах российских спецслужб можно целые тома написать. Собрана большая доказательная база, установлены непосредственные участники терактов и их организаторы. Только вот здание СБУ в Киеве как стояло так и стоит и организаторы терактов в отличии от лидеров Хезболлы не кашляют. А украинская разведка даже в Москве чувствует себя как дома. Что то уже даже озабоченности не выразили. Ах да, Трампу пожаловались.
              1. -1
                26 апреля 2025 17:03
                Цитата: Lako
                О успехах российских спецслужб можно целые тома написать

                Можно, но только лет через пятьдесят. И то не факт, что рассекретят. А современникам про успехи спецслужб знать не положено. Это, кстати, любых спецслужб касается. Ну, кроме украинских, естественно.

                Цитата: Lako
                украинская разведка даже в Москве чувствует себя как дома

                А вы откуда знаете? Вы украинский разведчик или российский контрразведчик?
                1. 0
                  26 апреля 2025 21:43
                  А вы откуда знаете? Вы украинский разведчик или российский контрразведчик?
                  Просто человек не носит розовые очки, умеет думать и анализировать факты. Как то так.
                  1. -2
                    26 апреля 2025 22:48
                    Цитата: golen
                    человек не носит розовые очки, умеет думать и анализировать факты

                    Не встречал ещё ни одного говновоза – хоть всепросральщика, хоть турбопатриота, который не считал бы себя умеющим думать своей головой и способным анализировать информацию из разнообразных открытых источников, в отличие от тех, кто с ним не согласен, естественно.
                    Какого цвета очки у этой публики – вопрос весьма интересный. По комментариям создаётся впечатление, что характерно коричневые.
                    Ещё занятно, что таких исключительных умников и анализаторов как-то очень уж много. И вещают они как-то очень уж единообразно – иным разом, просто дословно.
                    Прямо даже не знаю, чем и как может объясняться сей феномен.
                    1. -2
                      28 апреля 2025 15:54
                      Поменяйте круг общения и источники информации тогда и Вам откроется "ИСТИНА" laughing
                      1. 0
                        28 апреля 2025 16:51
                        Цитата: golen
                        и Вам откроется "ИСТИНА"

                        Только не истина, а страшная правда, как в известном мемном стишке-пирожке:
                        Ты рассказал мне просто правду, а я ужасную хочу – такую, что бы обосраться, завыть, забиться, закричать...
                      2. -1
                        29 апреля 2025 08:06
                        Тогда Вам на ЛБС.Уверен там Вы найдте все, что вам сейчас требуется и обязательно обосретесь.
                      3. 0
                        29 апреля 2025 11:08
                        Цитата: golen
                        Тогда Вам на ЛБС

                        Я разве сказал, что мне нужна страшная правда? Это, вообще-то, вы предложили искать ИСТИНУ.
                      4. 0
                        29 апреля 2025 16:40
                        Ты рассказал мне просто правду, а я ужасную хочу – такую, что бы обосраться, завыть, забиться, закричать...
                        Много слов. На ЛБС.
                      5. 0
                        29 апреля 2025 17:19
                        Цитата: golen
                        На ЛБС

                        После вас.
        2. +1
          25 апреля 2025 21:28
          Цитата: nik-mazur
          израильтян угоняли то в Египет

          Сами ушли от голода в убитой засухой земле Ханаанской в сытый Египет, причем по приглашению фараонского премьер-министра Иосифа, сына Иакова. Читайте первоисточники.
          Другое дело что после смерти Иосифа и смены династий в Египте евреев обратили в рабство.
          1. -1
            25 апреля 2025 22:23
            Цитата: Наган
            Сами ушли от голода ... Другое дело что ... евреев обратили в рабство

            Ну, если вам так хочется позанудствовать, то могу переформулировать: евреев то держали в рабстве в Египте, то угоняли в Вавилон.
        3. 0
          26 апреля 2025 10:54
          Ну давайте не будем во времена древности уходить и вспоминать кто там кого и куда угонял. А вот щас наше время там относительно спокойно и это факт. Они уничтожили всех кто че то там пытался. Уничтожали руководителей Хамас , которые не успевали на должность встать еще. И где все щас они??? Зарылись по норам!!!
          1. -1
            26 апреля 2025 17:49
            Цитата: Andrey Petrov
            А вот щас наше время там относительно спокойно и это факт

            ШИТО? Это в Израиле и вокруг него спокойно?
            Если только, как в еврейском анекдоте:

      3. +6
        25 апреля 2025 19:39
        Цитата: Andrey Petrov
        Это почему же нельзя победить на ответках??? Посмотрите историю израиля. !!!
        "Ответка" = пропущенный удар - боксёр вышедший в ринг, не может победить только отвечая на пропущенные удары - побеждают нанося удары первыми, блокируя или даже предотвращая удары по себе.
        Не нужно быть "мстителем" - нужно быть предотвратителем - бить на опережение, не дожидаться пока ударят по тебе.
      4. +1
        25 апреля 2025 22:50
        Цитата: Andrey Petrov
        Страха нет, и будут взрывать и дальше!!!

        Будут, при таком отношении . Генерал, получил квартиру в Балашихе будучи еще полковником, во времена Сердюкова. Заняв серьезную должность, 2 часа езды из Балашихи.
        ГОУ является стержнем Генштаба. Эта структура занимается всем стратегическим планированием не только СВО, но и всей военной деятельности России.

        разве ему предложили служебную квартиру, ближе к месту службы? А это практикуется в МО.
        Но он Офицер ГШ, а не Киркоров, не Ивлева, не футболист , не хоккеист, не........Генералов такого разряда видимо много, а актрисулек мало.
        А лицам , ответственным за безопасность и физ. защиту в МО, высшего руководства нужно бы рапорт написать.
        Был проходной двор. а не государство, так все и осталось. Контор много. чиновников до попы, никто ни за что не отвечает. Увы...... Шел четвертый год Войны!!!
        1. +1
          26 апреля 2025 10:57
          Ну каждому генералу не выделить охрану и квартиру в центре Москвы. Тут просто надо менять весь подход, чтоб на своей земле не было вообще такого. Чтоб ты едешь на работу хоть два-три часа и ты знаешь что ты в безопасности. Вот за все эти убийства генералов наших, ГУР украины взяла отвественость, а мы в замен что ??? Ничего. Буданов в открытую выступает на ТВ и всем пофиг, ни кинжала, ни калибра за ним и его бандой не полетело.
          1. -1
            26 апреля 2025 17:52
            Цитата: Andrey Petrov
            Буданов в открытую выступает на ТВ и всем пофиг, ни кинжала, ни калибра за ним и его бандой не полетело

            Вообще-то, по Буданову уже прилетало. Вроде как, чудом спасся. Или двойника подобрали на замену, что бы светить мордой по телевизору.
    2. +27
      25 апреля 2025 18:00
      А что мешало это останавливать с 2015 года, когда убили Моторолу, Гиви, Захарченко? Какую силу показать, какой страх? За все время правления Путина Запад организовал десятки громких заказных убийств и российских патриотов. И как ответил Путин? Никак. Западные террористы уже поняли, что он просто боиться дать им ответ.
      1. -6
        25 апреля 2025 18:04
        golen
        Сегодня, 18:00
        А что мешало это останавливать с 2015 года, когда убили Моторолу, Гиви, Захарченко?
        hi Патриотизм и ненависть к врагам присутствует у всего российского народа.
        Есть болезнь трудноизлечимая во всех государствах.
        Терроризм в их числе soldier
      2. +3
        25 апреля 2025 18:30
        Цитата: golen
        А что мешало это останавливать с 2015 года, когда убили Моторолу, Гиви, Захарченко? Какую силу показать, какой страх? За все время правления Путина Запад организовал десятки громких заказных убийств и российских патриотов. И как ответил Путин? Никак. Западные террористы уже поняли, что он просто боиться дать им ответ.

        Ходят, так сказать неподтверждённые слухи, что вышеперечисленных лиц убрали свои же, с помощью чвк!
        Якобы были слишком неудобные и несговорчивые личности и мешали вести "бизнес" высокопоставленным людям из первопрестольной!
        1. -10
          25 апреля 2025 19:44
          Я даже знаю кто распускает эти слухи. Вы же, - ЦПСошники.
          1. +5
            25 апреля 2025 19:52
            Цитата: golen
            Я даже знаю кто распускает эти слухи. Вы же, - ЦПСошники.

            Умнее, что нибудь придумай, а то у вас, чуть что с вашим мирком не сходится, то сразу все ципсо становятся. fool
    3. +1
      26 апреля 2025 08:24
      Ответ должен сработать непосредственно на заказчиков и будь то ЦРУ или Ми-6, не зависимо от звания и должности, должны быть ликвидированы любым способом, только б на нашем олимпе в очередной раз не завели шарманку - "мы не такие"
      1. +1
        26 апреля 2025 08:43
        Сципион Африканский
        Сегодня, 08:24
        Ответ должен сработать непосредственно на заказчиков и будь то ЦРУ или Ми-6, не зависимо от звания и должности, должны быть ликвидированы любым способом, только б на нашем олимпе в очередной раз не завели шарманку - "мы не такие"

        hi К нашему сожалению, время всемогущего КГБ кануло в лету благодаря ЕБН, предателям Бакатину, Козыреву и др. наглосакских холуев, сдавших интересы российского народа и государства.
        Наследие прошлого даёт себя знать неприкасаемостью некоторых тем и партнёрства ради мира, когда семьи высших чиновников давно оторваны от российского народа и государства, проживая за бугром вражеской территории. soldier
        1. +1
          26 апреля 2025 08:57
          Увы к сожалению имеем таковое быть, но в данном деле я полагался бы не на ФСБ (контрразведку) а на ГРУ, сохранившее из-за закрытости свои компетенции, так как КГБ это вершина айсберга, а то что под водой ГРУ - как со мной поделился один, некогда знакомый, из академии академии ГШ
    4. 0
      26 апреля 2025 09:12
      В фразу "нельзя на ответках победить врага", я бы добавил "только на ответках..", а так всё правильно. Но одно не исключает другое: методами персонального террора владели органы в Советском Союзе, так например Герой Советского Союза Н. Кузнецов лично ликвидировал одиннадцать немецких генералов. Хорошо бы поработать в странах Европы с известными русофобами и политическими деятелями (например, после окончания их полномочий). Надо чтобы русофобство стоило очень дорого: горели персональные дома, машины, исчезали суммы со счетов и т.п.
  2. +9
    25 апреля 2025 17:32
    Когда верхушка главарей Украинского бандитского государства будет уничтожена?

    Когда?!!!

    Когда пробьёт час Зелинского? Как будто не знают, где он сидит, и где прячутся его прихвостни.
    1. -5
      25 апреля 2025 17:47
      На эти вопросы есть мудрый (нет) ответ – на их место поставят других, более умных и расчётливых, и нам же хуже будет.
      1. +4
        25 апреля 2025 18:36
        И для них кинжал найдется.
      2. +2
        25 апреля 2025 19:46
        Уничтожение Израилем руководства Хезболлы для Вас не является эффективным примером борьбы с противником. Вы не заметели как "сдулась" Хезболла?
        1. -4
          25 апреля 2025 20:03
          Цитата: golen
          Вы не заметели как "сдулась" Хезболла

          А вы не в курсе, заложников, с которых началась последняя заваруха, уже освободили или как? А то уже полтора года прошло с тех пор, как Израиль в очередной раз начал пугать и уничтожать.
          1. +4
            25 апреля 2025 21:05
            Вы наивны если думаете, что главная причина нынешней войны Израиля с Хамас это заложники. Спецслужбы Израиля знали, что Хамас готовит спецоперацию по захвату заложников на территории Израиля но намеренно не предотвратили её чтобы нанести смертельный удар даже не по Хамас, а по всему палестинскому анклаву в Секторе Газа и попытаться выжить и выселить от туда всех палестинцев.
            1. +2
              25 апреля 2025 22:11
              Цитата: golen
              Спецслужбы Израиля знали, что Хамас готовит спецоперацию по захвату заложников на территории Израиля но намеренно не предотвратили её чтобы нанести смертельный удар

              Чётаржу. А без такого повода с гибелью своих граждан (кстати, как это, вообще, случилось, если все бояться ответок?) наносить смертельные удары Израилю как-то ссыкотно, что ли? То есть, для ответки обязательно нужна отмазка, типа, они первые начали?
              1. +1
                26 апреля 2025 14:54
                Ржать лучше на конюшне. История свидетельствует о том что даже Гитлер считал, что перед нападением на врага желательно найти формальный повод для начала агрессии. Так 31.08.1939 года нацистские спецслужбы Германии в качестве повода для нападения на Польшу организовали провокацию «под чужим флагом» : немцы, переодетые поляками, напали на несколько объектов на германской территории, в частности на немецкую радиостанцию в городе Глайвиц, затем растворились, оставив несколько неопознаваемых трупов. Чем не повод для войны?
                1. 0
                  26 апреля 2025 18:18
                  Цитата: golen
                  История свидетельствует о том что даже Гитлер считал, что перед нападением на врага желательно найти формальный повод для начала агрессии

                  Ну, вы сравнили какого-то всратого Гитлера и могучих израильских воинов, которые делают что хотят и плевать хотели на мнение международной общественности. Тем более, что Израиль действует практически на своей территории.
                  Кстати, для нападения на Чехословакию, Норвегию, Люксембург, Нидерланды, Бельгию, Францию, Грецию, Югославию, СССР никакие провокации Гитлеру не понадобились. То есть, инцидент в Гляйвице – это ,скорее, исключение.
                  1. 0
                    26 апреля 2025 21:38
                    Вот как раз после этого исключения, получив официальное объявление войны от Франции и Англии (только объявление, но никак не их участие) всратый Гитлер и стал плевать на мировое общественное мнение, как и Великий Исраэль.
                    1. 0
                      26 апреля 2025 22:41
                      Цитата: golen
                      Гитлер и стал плевать на мировое общественное мнение, как и Великий Исраэль

                      Интересная параллель. Но не стыкуется с тем, что было сказано чуть выше, о необходимости оправданий для Израиля.
                      1. 0
                        28 апреля 2025 16:01
                        Весь анекдот о "пох...сте и неувязочке" цитировать здесь не буду. Отвечу одной фразой : " А мне пох Ваши неувязочки".
                      2. 0
                        28 апреля 2025 16:55
                        Цитата: golen
                        Весь анекдот о "пох...сте и неувязочке"

                        Анекдот практически про меня, поэтому краткой отсылки было бы достаточно.
    2. +15
      25 апреля 2025 17:52
      Так всё уже,ответ дан.Захарова назвала их террористами.Ёмко,точно и бесспорно.Дмитрий Анатольевич тоже должен вот-вот высказаться.
      1. +5
        25 апреля 2025 19:12
        "Дмитрий Анатольевич тоже должен вот-вот высказаться."

        Уже сел за компьютер. В предвкушении враг трепещет.
        1. -2
          25 апреля 2025 19:48
          А если он ещё ввернёт в текст ответа матерные словечко в адрес террористов, цены такому ответу не будет.
    3. +4
      25 апреля 2025 18:17
      Зеленский - кукла набитая соломой. Вы не знали? Он - ни о чем. Он не принимает решения. Он клоун для ширмы. Бить надо по местам, где сидят советники в Киеве и Львове. Эти места известны. Можно посольства задеть ненароком. Но нам это "слабо".... это осудит "мировое сообчество"
      Противно уже наблюдать нашу беззубость.
  3. +7
    25 апреля 2025 17:33
    В противном случае никто не будет бояться, а следовательно, уважать Россию. И справедливое возмездие нельзя откладывать на потом.

    Аналогично думают более 82%% населения России. Но не всЁ.
    1. +1
      26 апреля 2025 07:38
      Аналогично думают более 82%% населения России. Но не всЁ.
      К сожалению, эти 82% пока ни на что не влияют... Увы request
  4. +2
    25 апреля 2025 17:36
    Ударить "Орешником" по зданию МО Дypкаины и разом решить вопрос со всеми свиномордыми генералами. А чем вопрос-то?
    1. 0
      25 апреля 2025 17:38
      Для орешника есть более подходящие цели чем здание
      1. 0
        25 апреля 2025 17:39
        Для орешника есть более подходящие цели чем здание
        В здании сидят генералы и планируют военные операции
        1. +8
          25 апреля 2025 17:50
          Неа.. они не настолько тупоголовые, что по киношному заседают там за круглыми столами на которых растеленны карты. В киеве хорошее метро, построенное предыдущей цивилизацией, и наверняка в нём, есть специально предусмотренные для военных штабов, помещения.
        2. +1
          25 апреля 2025 21:34
          Цитата: Голландец Михель
          В здании сидят генералы и планируют военные операции

          То здание, где планируют военные операции ВСУ, находится в Лондоне. Орешник его, конечно, вынесет на раз, но это 3MВ. Вам так не терпится узнать, кто попадет в рай, а кто просто сдохнет?
    2. +3
      25 апреля 2025 17:50
      В том, что никаких генералов там нет.
    3. +2
      25 апреля 2025 18:05
      Но ведь верховный сказал, что будет заранее предупреждать о пусках орешника, с такой системой раннего предупреждения ни в кого не попадешь, кроме здания
      1. 0
        25 апреля 2025 18:33
        Опять у вас всё с нрг на голову. Заявлялось,что предупредили о первом пуске,о последующих предупреждать никто не будет,т.к о ракетах средней дальности не предупреждают в договоре этого нет.
        1. +1
          25 апреля 2025 20:07
          Цитата: Лимон
          предупредили о первом пуске,о последующих предупреждать никто не будет

          Опять же предупреждают о том, когда полетят ракеты – ну, приблизительно, плюс-минус полчаса. Но никто не говорит, куда они полетят.
          1. -2
            25 апреля 2025 21:54
            Ну и чего б за эти полчаса не доехать до какого-нибудь парка, больницы, пустыря?
            1. +3
              25 апреля 2025 22:29
              Цитата: alexoff
              и чего б за эти полчаса не доехать до какого-нибудь

              Кому доехать? И откуда? Со всей Украины? И где гарантия, что ракета нацелена не на тот самый парк, больницу или пустырь, куда все дружно ломануться? Как вариант, что туда не прилетит что-нибудь менее пафосное, типа Искандера с кассетной бч? Опять же, как эвакуировать за 15-20 минут стратегически важный объект, типа, завода или узла связи?
              А самое весёлое, предупредить, но не ударить. И так восемь раз. А на девятый таки влупить.
              1. -2
                25 апреля 2025 22:39
                Цитата: nik-mazur
                Кому доехать?

                Очевидно, важным шишкам
                Цитата: nik-mazur
                И откуда? Со всей Украины?

                я там внизу процитировал речь Путина - из опасных зон, заранее предупредит.
                Цитата: nik-mazur
                И где гарантия, что ракета нацелена не на тот самый парк, больницу или пустырь, куда все дружно ломануться?

                всей толпой в одно место? Неужто у нас в генштабе сидят гении, которые знают наперед, куда ломанутся? Что-то они дара предвиденья не демонстрировали ни разу.
                Цитата: nik-mazur
                Как вариант, что туда не прилетит что-нибудь менее пафосное, типа Искандера с кассетной бч?

                или не прилетит, на каждую подворотню в радиусе 3 км искандеров может не хватить. Вероятность погибнуть у всяких шишек упадет до почти нуля.
                Цитата: nik-mazur
                Опять же, как эвакуировать за 15-20 минут стратегически важный объект, типа, завода или узла связи?

                никак, по ним и геранью можно. Без всяких генералов. Но верховный что-то и не обмолвился, у него переговоры.
                Цитата: nik-mazur
                А самое весёлое, предупредить, но не ударить. И так восемь раз. А на девятый таки влупить.

                Это хитрость, у нас хитрости запрещены. Не припоминаю чтоб кто-то так делал, разве что мужики на фронте.
                1. +1
                  25 апреля 2025 22:49
                  Цитата: alexoff
                  Очевидно, важным шишкам

                  В самом деле думаете, что существуют какие-то важные укрошишки, достойные Орешника? После ответа на этот вопрос, остальные ваши рассуждения теряют смысл.
                  Хотя, картина важных шишек, прячущихся по пустырям и подворотням, конечно, доставляет.

                  Цитата: alexoff
                  из опасных зон, заранее предупредит

                  Ну да, например, из Киева. Или Днепропетровской области. И все как ломануться на безопасные пустыри.

                  Цитата: alexoff
                  Не припоминаю чтоб кто-то так делал

                  Вы так говорите, как будто вам докладывают.
                  1. -1
                    25 апреля 2025 23:44
                    Цитата: nik-mazur
                    В самом деле думаете, что существуют какие-то важные укрошишки, достойные Орешника?
                    если на заседание рады приедет Зеля со всей своей кодлой то да. Это даст населению России плюс сто к морали, да и на украине порвут не одну сотню баянов на радостях. Но я уверен, что вы, как и руководство России, считаете что моральный дух - проблема самого человека и он должен сам входить в положение руководства, которое хочет договариваться с врагом.
                    Цитата: nik-mazur
                    После ответа на этот вопрос, остальные ваши рассуждения теряют смысл.

                    более бредового утверждения трудно себе представить, все что вы писали или напишете сразу потеряло смысл request
                    Цитата: nik-mazur
                    Ну да, например, из Киева. Или Днепропетровской области. И все как ломануться на безопасные пустыри.

                    а о чем тогда Путин сказал? Что никакого гуманизма, по всем пустырям будут работать залпами искандеры? А вдруг враги попрячутся в подъездах или подземных переходах? А вдруг просто на соседнюю улицу уйдут? Думаете, у них закоротит мозги и они останутся на своем месте, ведь так много вариантов? wassat
                    Цитата: nik-mazur
                    Вы так говорите, как будто вам докладывают.

                    да, знаете, у нас руководители любят похвалиться, по цифиркам Су-25 сбили уже больше, чем их у УССР было. А хитрость помню была одна, осенью 2022 года в Харьковской области. Когда сначала заявили, что перебрасывают под Купянск подкрепления и сейчас отобьют, а оказалось, что это был обман врага и на самом деле наши отошли на заранее подготовленные позиции, оставив местное население один на один с всуками.
                    https://topwar.ru/201600-provedena-operacija-po-peregruppirovke-vojsk-svodka-minoborony-o-hode-provedenija-svo.html
                    Как указывается, на протяжении последних трёх суток проводилась операция по «организованной переброске изюмско-балаклейской группировки войск на территорию ДНР». При этом осуществлялась маскировка истинных намерений командования в целях дезориентации противника:
                    В ходе этой операции проведён ряд отвлекающих и демонстрационных мероприятий с обозначением реальных действий войск.
                    1. 0
                      26 апреля 2025 00:44
                      Цитата: alexoff
                      если на заседание рады приедет Зеля

                      Я уже спрашивал: а как вы узнаете, что Зеля в результате ракетного удара получил ранения несовместимые с жизнью? Ну, бахнуло что-то в Раде, после чего по телеку показали чудом спасшегося укропрезидента. И кто после этого получит моральное удовлетворение?
                      Не говоря о том, что для удара по Раде за глаза хватит Кинжала и даже Искандера.

                      Цитата: alexoff
                      а о чем тогда Путин сказал

                      Путин сказал, что перед запуском Орешника мы предупредим американцев. Но это не точно.

                      Цитата: alexoff
                      у нас руководители любят похвалиться, по цифиркам Су-25 сбили уже больше, чем их у УССР было. А хитрость помню была одна, осенью 2022 года в Харьковской области

                      Узнаю брата всепросральщика.
                      1. -2
                        26 апреля 2025 02:11
                        Цитата: nik-mazur
                        Я уже спрашивал: а как вы узнаете, что Зеля в результате ракетного удара получил ранения несовместимые с жизнью?

                        ну у нас же есть лучшая в мире разведка СВР, каждый день уже почти Нарышкин что-то задвигает. Достанет фоточки
                        Цитата: nik-mazur
                        Ну, бахнуло что-то в Раде, после чего по телеку показали чудом спасшегося укропрезидента.

                        а потом он отправится прямо к папе римскому, правда не на похороны. И Трамп будет делать вид что с ним переговоры ведет перед десятками камер. А знаете, пусть! Это будет так смешно - настоящий нейропрезидент laughing
                        Цитата: nik-mazur
                        И кто после этого получит моральное удовлетворение?

                        все мы! Или думаете, для всех депутатов сделают нейрокопии, нарисуют целую раду? Как вам вообще в матрице жить-то? А то может вы вообще в телешоу участвуете в главной роли, вся планета на вас смотрит? lol
                        Цитата: nik-mazur
                        Путин сказал, что перед запуском Орешника мы предупредим американцев.

                        украинцев. Сможете найти на этой официальной странице кремля?
                        http://www.kremlin.ru/events/president/news/75614
                        Цитата: nik-mazur
                        Узнаю брата всепросральщика.

                        я так и знал - все ваши хитрости зашифрованы, хранят в секрете. А политика партии как в фильме "на Дерибасовской" - в километре отсюда колхоз-миллионер, но прошли, дорогой ты мой, те застойные времена, когда мы возили гостей в образцовые хозяйства! У нас теперь, понимаете ли, гласность! Приказано показывать самое отсталое! request
                      2. 0
                        26 апреля 2025 16:44
                        Цитата: alexoff
                        у нас же есть лучшая в мире разведка

                        А у них живой укропрезидент выступает, идентичный натуральному. И как доказать, что это не оригинал и царь не настоящий? Даже если отпечатки пальцев показать, скажут, что фейк и все дела.

                        Цитата: alexoff
                        думаете, для всех депутатов сделают нейрокопии, нарисуют целую раду

                        Да, кого волнуют эти депутаты? Десятком больше, десятком меньше – всем пофигу. Сделают из них святых великомучеников, да и забудут через неделю. Зато развалины Рады, обагрённые кровью укропатриотов будут гонять по всем западным новостям, как доказательство очередного зверства путинского рижыма.
                        К слову говоря, абсолютно уверен, что в случае чего местные турбопатриоты и всепросральшики тоже будут истерить в рабочем порядке: а пачиму раньше не бахнули, а толку с этого удара – надо было по мостам, а где доказательства, а вот в Курской области... Ну, в общем, вы в курсе, как надо.

                        Цитата: alexoff
                        Сможете найти

                        Да, без проблем. Вопрос только в одном: как предупреждать будут: публикацией в Телеграмм или по матюгальнику? Прямых-то каналов связи не имеется.
                        Опять же, ну доведут до уровластей, что, мол, завтра после обеда по Киеву прилетит «Орешник» и что с того? Бить-то будут по объектам, которые никуда не убегут. А гоняться с «Орешником» за какими-то укродепутатами – это всё равно что бить тараканов танковым двигателем.
          2. 0
            25 апреля 2025 22:34
            Предупреждают конечно. С точностью до секунды, координаты старта, координаты цели, траектория, тип ракеты и вид груза. Ведь все равно "партнер" сам все это определить. Тогда зачем провокировать систем обнаружения ?
            1. +1
              25 апреля 2025 22:42
              Цитата: stankow
              С точностью до секунды, координаты старта, координаты цели, траектория, тип ракеты и вид груза

              Не в курсе. А вам откуда известны такие подробности?
              1. -1
                25 апреля 2025 22:53
                Комментировали при подписании договоров ограничения стратег. вооружений. Меры для предотвращения случайных инцидентов. Горячие линии, красный телефон (на самом деле телекс) итд. Стратегическая стабильность на основе гарантированного, но не случайного уничтожения. Спокойный оппонент - предвидимый оппонент.
                1. +1
                  25 апреля 2025 23:03
                  Цитата: stankow
                  Комментировали при подписании договоров ограничения стратег. вооружений

                  Вы участвовали в подписании договоров по ограничению стратегических вооружений?
                  Кстати, является ли «Орешник» стратегическим оружием – вопрос дискуссионный.
                  1. -1
                    25 апреля 2025 23:10
                    Нет, конечно, не участвовал. Но интересовался, читал. Орешник конечно оружие средней дальности, но и для таких стартов предупреждают. Факел то при старте вполне заметен, зачем озадачивать СПРН ?
                    1. 0
                      26 апреля 2025 00:33
                      Цитата: stankow
                      Факел то при старте вполне заметен, зачем озадачивать СПРН

                      В этом нюансе кроется ответ на вопрос, зачем предупреждать о старте со всеми подробностями, не так ли? Сообщили, что будем Орешник запускать, который в Европу и Америку не полетит и достаточно.
                      1. 0
                        26 апреля 2025 09:09
                        Потому что договор есть. А такие договоры исполняють досконально, не шутят и не выпендриваются. Жизнь миллионов зависить от этого.
                      2. 0
                        26 апреля 2025 17:04
                        Цитата: stankow
                        Потому что договор есть

                        Какой именно договор?
                      3. 0
                        27 апреля 2025 00:25
                        ОСВ и приложения, "Открытое небо", запрет на расположении ЯО в космосе и другие.
                      4. +1
                        27 апреля 2025 00:40
                        Цитата: stankow
                        ОСВ и приложения

                        Договор ОСВ включает в себя ракеты средней дальности?
                        Цитатку или какой-нибудь пруфик можете привести на положения договора, которые регламентируют подробности оповещения «с точностью до секунды, координаты старта, координаты цели, траектория, тип ракеты и вид груза»?
                        При чём здесь «Открытое небо» и запрет на ЯО в космосе, не совсем понятно.
                      5. 0
                        29 апреля 2025 09:37
                        Нет, ОСВ не включает ограничение РСМД. Но про старты объявляют. Выгодно обоим странам.
                      6. +1
                        29 апреля 2025 11:15
                        Цитата: stankow
                        ОСВ не включает ограничение РСМД. Но про старты объявляют

                        То есть, не по нормам договора, а в добровольном порядке и, надо полагать, в свободной форме?
                      7. 0
                        29 апреля 2025 16:35
                        Нет, в очень точной и формализованной форме. Объявляют и авиации и корабоплаванию. Объявляют координаты запретных зон. В свое время даже ТАСС объявлял в газетах.
                      8. +2
                        29 апреля 2025 16:45
                        Цитата: stankow
                        в очень точной и формализованной форме. Объявляют и авиации и корабоплаванию

                        Это в случае испытаний ракет в зонах, где могут быть гражданские суда и самолёты. Надо полагать, к Украине это не относится. Поэтому достаточно предупредить заинтересованные стороны о факте пуска, что бы не нервничали и не делали глупостей.
                      9. 0
                        29 апреля 2025 16:49
                        Перед стартом Орешника точно предупредили. США свое посольство эвакуировали и даже посоветовали своих союзников сделать то-же самое. Недавно было, помним. И на ВО писали.
                      10. +1
                        29 апреля 2025 17:20
                        Цитата: stankow
                        Перед стартом Орешника точно предупредили. США свое посольство эвакуировали

                        При том, что посольство в Киеве, а наши ударили по Днепропетровску. Что как бы намекает.
                      11. 0
                        30 апреля 2025 11:41
                        Да, наверное о цели промолчали. Но предупреждение о старте точно было.
                      12. +1
                        30 апреля 2025 13:46
                        Цитата: stankow
                        наверное о цели промолчали. Но предупреждение о старте точно было

                        Вот именно это я и имел в виду.
        2. -4
          25 апреля 2025 21:53
          Цитата: Лимон
          Заявлялось,что предупредили о первом пуске,о последующих предупреждать никто не будет,т.к о ракетах средней дальности не предупреждают в договоре этого нет.

          http://www.kremlin.ru/events/president/news/75614
          Разумеется, выбирая в случае необходимости и в качестве ответных мер объекты для поражения такими системами, как «Орешник», на территории Украины, мы будем заранее предлагать мирным жителям, а также просить находящихся там граждан дружественных государств покинуть опасные зоны. Будем делать это по гуманитарным соображениям – открыто, публично, без опасения противодействия со стороны противника, также получающего эту информацию.

          Нет, это вы себе навыдумывали. Пообещал заранее предупреждать
  5. +9
    25 апреля 2025 17:38
    С фига ли? Мы не такие! Партнёры не поймут.
  6. +16
    25 апреля 2025 17:39
    Я уже думаю что Путину пофиг на эти смерти..и на смерти жертв крокуса..когда он клялся что отомстит..и где...? Пока теракты лично его и его преданных псов не хлопнут. Я имею ввиду херасимова..которого Путин поддержал и сгноил генерала Попова.
    1. +5
      25 апреля 2025 18:16
      Я уже думаю что Путину пофиг на эти смерти..и на смерти жертв крокуса..когда он клялся что отомстит..и где...?

      Еще немного и путин начнет извинятся перед западом за то что наших военачальников как-то защитить пытаемся.
    2. +1
      25 апреля 2025 19:40
      Генералам может надоесть ждать пока украинцы их выпилят одного за другим как в ДНР, и они решат самого бункерного обсоса навсегда обнулить.
      1. +2
        25 апреля 2025 19:53
        Не решат. В Российской армии генералы все делают исключительно по команде свыше, а если кто рискнет проявить разумную инициативу отправят на 5 лет минимум по пути генерала Попова.
        1. +1
          25 апреля 2025 20:08
          Цитата: golen
          В Российской армии генералы все делают исключительно по команде свыше

          Абсолютно в любой армии всё делается по приказу свыше.
  7. +12
    25 апреля 2025 17:39
    Четвертый год идут боевые действия. Предвидеть возможность покушений на высший командный состав и принять меры для их предупреждения конечно же надо быть супергением. Переселить высших офицеров с подобного рода и их семьи в закрытые поселки например. Выделить им охрану. Очень хочется матом ругаться...
    1. +1
      25 апреля 2025 18:15
      Цитата: Игорь Белобров
      Переселить высших офицеров с подобного рода и их семьи в закрытые поселки например.

      А туда потом беспилотник прилетит и сразу много накроет. Не всё так просто как кажется и самые простые решения во многом не проходят.
      Так же можно и нужно таких военных и членов их семей оградить от сотовой связи, общего интернета, обязать попусту не гулять по улицам, не отдыхать как все. А по уму бронебойный служебный автомобиль вроде как нужен (если по простому думать) и всех объезжать и забирать на работу под охраной и так же привозить, семью и родственников предупредить об всяких опасностей и повышенном риске их жизни, обеспечить отечественными сотовыми с ОС Аврора или аналогичной, защищённые планшеты с особым интернетом и вообще таким категориям людей (особой важности) объявить, что в условиях СВО они на военном положении во всех отношениях для понимания и осторожности даже к самим себе. И вообще многое другое для таких надо вводить как по особым ограничениям так и по особым льготам из-за многих лишений, вплоть до запрета пользования соцсетями.
      1. +2
        25 апреля 2025 19:58
        Есть ещё военная контрразведка в чью задачу входит оперативная защита секретоносителей. А генерал Москалик относиться к её высшим приоритетам защиты, но, не уберегли. Дико, но опять попали на те-же грабли. Либо надо существенно увеличивать штат ВКРовцев, либо менять руководство, как несправляющиеся со своими задачами.
  8. -4
    25 апреля 2025 17:42
    Необходимо ударить в ответ таким образом, чтоб у врага появился страх, а у всех остальных разыгрался ужас.

    Ну и как военкор думает это сделать кроме как призывать? Ядеркой, что ли жахнуть, чтобы весь мир увидел какие мы кровожадные и мстительные? Их не напугать ибо они с головой давно не дружат и их верхушке только на пользу дальнейшее разжигание конфликта и обогащение у а британке бальзам на душу.
    1. +3
      25 апреля 2025 18:00
      Зачем ядерка?При желании зелебобуса с компашкой давно можно было бы уконтропупить.
      1. -5
        25 апреля 2025 18:02
        Цитата: Пионер1984
        зелебобуса с компашкой давно можно было бы уконтропупить

        А разве это решит проблему? Там нациков и фашиков не мерено тем более, что им прикажут англосаксы заступить на службу и заступят или в расход. Как говорится добровольно принудительно.
        1. -1
          26 апреля 2025 10:07
          Решит или нет мы узнаем когда такое произойдёт.По крайней мере одной гнидой,на земле станет меньше.
      2. 0
        25 апреля 2025 18:40
        Цитата: Пионер1984
        При желании зелебобуса с компашкой давно можно было бы уконтропупить

        А как вы узнаете, что кого-то уконтропупили? Этих зеленских может быть целая толпа в закромах. Собственно, может, настоящего уже грохнули давно и не один раз, а сейчас очередной двойник роль отрабатывает.
        1. -1
          25 апреля 2025 18:46
          Цитата: nik-mazur
          а сейчас очередной двойник роль отрабатывает.

          Или оцифрованный аватар.
          1. 0
            25 апреля 2025 18:51
            Цитата: Irokez
            Или оцифрованный аватар

            Это само собой, поскольку одно другому не мешает, а очень даже помогает.
    2. -1
      25 апреля 2025 19:32
      Ну и как военкор думает это сделать кроме как призывать?
      Сладков же написал, что ответить надо равновесно. Как это понимать точно не знаю, но предполагаю генерала за генерала. Хотя определение "равновесно" для меня звучит дико. Напрашивается д,урацкая шутка. Но шутить не буду. Вопрос серьезный. Не знаю есть ли в штатном расписании МО структура аналогичная ССО. Если нет, то плохо. Если есть, то тоже плохо.
      1. 0
        26 апреля 2025 09:02
        Для этого существует ГРУ ГШ, благо дерьмократы не дотянулись до неё
      2. 0
        26 апреля 2025 10:52
        В 2009 году в ходе реформы Вооружённых сил России на базе Центра специального назначения «Сенеж» было создано Управление специальных операций, подчинённое лично начальнику Генерального штаба ВС России. В начале 2012 года по инициативе начальника Генерального штаба Макарова Н. Е. Управление специальных операций было развёрнуто в Командование сил специальных операций (КССО), с последующими планами увеличения ССО до девяти бригад специального назначения (СпН) и параллельным ростом численности бригад СпН окружного подчинения. Основой для подготовки бойцов стал опыт офицеров спецназа ГРУ.

        6 марта 2013 года начальник Генерального штаба ВС России Герасимов В. В. объявил о начале создания сил специальных операций. Выступая перед военными атташе иностранных государств в Москве, он сказал: «Изучив практику формирования, подготовки и применения сил специальных операций ведущих государств мира, руководство Минобороны России также приступило к их созданию… Создано соответствующее командование, которое занимается плановой работой и выполняет мероприятия плана подготовки Вооружённых сил… Уже разработан комплект руководящих документов, определяющих направления развития, способы подготовки и применения этих сил»

        15 марта 2013 года, по сообщениям российских СМИ, в подмосковном посёлке Кубинка-2 началось создание Центра специального назначения Минобороны России, рассчитанное примерно на пятьсот контрактников-спецназовцев
    3. -4
      25 апреля 2025 21:30
      Таки евреи , которые делают без ядерки, смотрят на вас с удивлением.
      1. -2
        25 апреля 2025 21:36
        Ну мы же не Евреи да и менталитет у нас другой.
        1. -2
          25 апреля 2025 21:46
          Аааа, ну если не евреи с металитетом, то дальше терпите, творческих узбеков вам в этом.
  9. -3
    25 апреля 2025 17:47
    Кто его ещё убил-то?

    Кроме того, врага надо убивать не "в ответ", а просто потому, что враг...
    Сладкову пора в отпуск, ибо он дошёл до "рановесности". А "неравновесно" уже нельзя?
  10. +10
    25 апреля 2025 17:48
    Никакого ответа не будет. На кону переговоры с Трампом. Это важнее. Вероятно, так и получится.

    Хотя наша тн сдержанность раз за разом приводит врага к все большей наглости и уверенности в своей безнаказанности.

    Интересно, что ещё должны сделать бриты и из украинские туземцы, чтобы получить по сусалам? Грязную бомбу сбросить?
    1. -4
      25 апреля 2025 21:03
      Цитата: avia12005

      Интересно, что ещё должны сделать бриты и из украинские туземцы, чтобы получить по сусалам? Грязную бомбу сбросить?

      Шарахнуть таурусами и атакамсами по курской аэс.Тогда "благодарный " народ, пу, сам на куски разорвет.
  11. -22
    25 апреля 2025 17:51
    Цитата: Землекоп
    Я уже думаю что Путину пофиг на эти смерти..и на смерти жертв крокуса..когда он клялся что отомстит..и где...? Пока теракты лично его и его преданных псов не хлопнут. Я имею ввиду херасимова..которого Путин поддержал и сгноил генерала Попова.

    Как плебс любит оправдывать всяких аферистов и жуликов. Стоит их только взять за жабры, они тут же обвиняют власть во всех грехах и вопят, что их преследуют за правду. Любимцы плебса: Пригожин, Суровикин, теперь новый обиженный "херой" Попов. Бандеровец Подоляка весь извёлся , защищая этого , мягко говоря, нечистоплотного генеральчика. Из заурядного человечка раздули прям"Спасителя России", второго Суворова.
  12. HAM
    +4
    25 апреля 2025 17:53
    А Трамп--трепло.Уважения к нему--ноль..
    Вон как на удар по Куеву среагировал..возмущался-Путин прекращай!
    А на теракт против российского генерала,наверняка промолчит,язык в горле застрянет..
    Это к тому --пора заканчивать политесы,а воевать как положено!
  13. +9
    25 апреля 2025 17:54
    Теперь неделю скабеевы и кузичевы будут клеймить киевский террористический режим, а толку-то((( А мы радуемся, что какую-то "Ведьму" убили наконец-то.
    1. 0
      25 апреля 2025 22:01
      Не, что-то уже сегодня как-то вяло. Песков сказал, что хоть переговоры идут, надо быть начеку. Захарова сказала, что мол если снова всуки, то они снова подтвердят что они варвары. В общем делают вид, что ничего не было, чтобы ничего не делать
  14. +3
    25 апреля 2025 17:56
    Сладков! Кто будет ударять то?
    1. -2
      25 апреля 2025 19:30
      да ему надо было что то сказать-вот он и сказал.Сладков уже не тот Сладков,которым он был раньше.
  15. +6
    25 апреля 2025 17:59
    А кто из укрофашистских главарей был ликвидирован после убийства в 2024 г.начальника РХБЗ Кириллова? Да никто. И сейчас никто не будет ликвидирован. Похоже,запрет,данный Нетаньяху Путину в марте 2023 по запрету убийства распространяется не только на Зеленского,но и на всю верхушку укронелюди. Сам Нетаньяху показывает,как надо " общаться с оппонентами",но нужных ему и той " верхушке" ,которую он представляет,даже думать не смей тронуть,это сверхлюди(новые юберменши),а у Вас ведь лежат гроши в наших банках.Не будет РФ ничего сделано в ответ,и это конечно очень "укрепляет " авторитет РФ среди бандитов Запада,да и среди нейтральных государств тоже.
  16. +5
    25 апреля 2025 18:04
    Сколько не говори, не пиши, что офицеры высшего командования должны быть тщательно охраняемы, а воз и ныне там! Смерть начальника РХБЗ ничему не учит.
  17. +1
    25 апреля 2025 18:08
    После убийства Пригожина и посадки Попова даже уже не понятно ,кто организатор теракта. В любом случае ни чего не изменится к сожалению.
  18. +4
    25 апреля 2025 18:13
    Даже если кого-то более высокого значения уберут, то все равно ничего не будет. Хоть тушкой, но Путин упорно хочет стать частью Запада. У него это идея-фикс.
    1. -2
      25 апреля 2025 18:43
      Цитата: Иван Иванов_36
      Путин упорно хочет стать частью Запада

      И что же ему мешает? Почему до сих пор не стал?
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
  19. BAI
    +8
    25 апреля 2025 18:13
    вызов, на который нельзя не ответить громко и равновесно.

    Не ответят. Вот Индия - вон как отвечает, даже Инд собрались перекрывать.
    Отзывают граждан и дипломатов - полная готовность к военному удару.
    А что у нас?
    Мы будем тщательно изучать, всех установим и всех накажем.
    Потом. Когда-нибудь. Может быть. Если сами не помрут к этому времени.
  20. +3
    25 апреля 2025 18:15
    Ответ как всегда будет грозным ! Это длинная жирная красная линия.....
  21. 0
    25 апреля 2025 18:18
    Как этот блохер уже задолбал
  22. +1
    25 апреля 2025 18:19
    ...вызов, на который нельзя не ответить громко и равновесно

    Мы орем протестуя и озабоченно, громко орем. Но никого не трогаем в стане врага. М-да, идиотизм.
  23. +2
    25 апреля 2025 18:22
    Уныло.С начала СВО Газовые трубы взорвали.все виды западной техники вместе с наемниками бегают по Российской земле.Офицеров и генералов терроризируют на нашей территории.Взрывают мосты и пр.А где у нас красные линии.Снять посадить нормальных полководцев или изничтожить вагнер со всем руководством,вот и получается делемма Своих изничтожают,а вот всё руководство украины трогать нельзя и все прихлебатели западные как домой к себе едут без страха
  24. +2
    25 апреля 2025 18:25
    О каком ответе может идти речь, не до этого сейчас некоторым, им надо срочно боевого генерала Ивана Попова сгноить в тюрьме. Хотели бы, то ещё в три часа ночи 24.02.2022-го вынесли бы всё высшее политическое и военное руководство Украины для дезорганизации обороны и подавления воли к сопротивлению. Так что увы, заявление Сладкова скорее всего глас вопиющего в пустыне.
  25. 0
    25 апреля 2025 18:32
    Сладков напомнил, что ГОУ является
    Сладков кто , чтоб кому-то чот напоминать , кто есть кто ? Давайте я связистам России чо ни нить напомню. Эт же бред . Сладков много шибко неоднозначно последние времена выражается
    1. 0
      25 апреля 2025 19:32
      Я недавно посмотрел его интервью и сильно в нем разочаровался.
  26. -3
    25 апреля 2025 18:36
    Необходимо ударить в ответ таким образом, чтоб у врага появился страх, а у всех остальных разыгрался ужас.

    Смотрим и ждем ответ РФ, а иначе только хуже будет так как киевский режим чувствует себя вольготно.
  27. -3
    25 апреля 2025 18:37
    Военкор Сладков: убийство генерала Москалика — вызов, на который нельзя не ответить громко и равновесно. Генерал-майора Ивана Попова приговорили к пяти годам колонии общего режима и лишили звания
  28. -1
    25 апреля 2025 18:38
    Пришло время уничтожить высших лейтенантов Зеленского, необходим правильный, решительный ответ.
  29. +5
    25 апреля 2025 18:43
    Очередная истерика сладкого.
  30. 0
    25 апреля 2025 18:44
    А если немного подумать? Два резонансных убийства, по сути, по одинаковой схеме:

    - мина подвозится на транспорте к оъезду, откуда точно выйдет объект
    - процесс минирования не виден - парковка, что машины, что самоката, у подъезда - действие, никаких подозрений не вызывающая
    - процесс подрыва - точно управляемый вручную, возможно, по данным с камеры, которая смотрит на этот поъезд
    - пора бы уже компетентным органам найти лечение от подобных, ммм... эксцессов:

    - камера, или несколько, наблюдения, на подъездах, где проживают потенциальные объекты теракта. С анализом подвозимого (паркуемого) в опасной близости (в реале - метров 20-30 от этого подъезда, по моей оценке)
    - в случае такое парковки - объект тормозится от выхода из подъезда, припаркованное проверяется специально обученными людьми
    - знак "парковка запрещена", кстати, будет вовсе не лишним
    - при выходе объекта из подъезда - глушить, локально, все, что можно глушить. Кстати - технически тоже несложно.

    Вот как-то так.

    А все эти самообъявленные военкуры - трепачи. Вот Горького я знаю, со школы еще... а сладкого - нет. Почему, интересно? И на каком основании это тело советует (настоятельно) военному руководству страны сделать то, что оно (почему-то. Не мне судить - почему именно, недостаточно информации, чтобы судить) делать явно не собирается?

    Вопрос риторический, ответов не надо. Нет у него права на такие, гм, советы. Я - так думаю.
  31. +1
    25 апреля 2025 18:45
    А можно напомнить: чем там мы на убийство предыдущего генерала (которое не так давно и случилось) ответили? А то я запамятовал - красную линию нарисовали, аль озабоченность решительно выразили?
    А вообще печально, что наши спецслужбы не способны защитить даже ключевые фигуры идущего противостояния. Похоже, их деятельность начальство оценивает по общему числу дел, приговоров, посадок. И они давно поняли - проще план выполнять на блогерах и авторах не слишком патриотичных (с их точки зрения) комментариев. А генералы? Ну, останется их мало - полковникам очередное звание присвоят. Так, похоже рассуждают те, кто ответственен по долгу службы за то, чтобы наших генералов не взрывали регулярно, одного за другим.
  32. Изучите действия Израиля. Ликвидация террористов и врагов в послевоенные годы.
    1. -4
      25 апреля 2025 19:07
      Это когда они гражданских пачками вместо и вмести с целями убивали?
  33. +2
    25 апреля 2025 18:59
    А чем генерал Москалик отличается от генерала Кирилова или Дарьи Дугиной, за убийство которых никто не ответил.
    Когда-то кто-то обещал "мочить террористов в сортире". И ему верили, потому что террористов "мочили". Но с тех пор много воды утекло и сейчас в моде "красные линии". Поэтому бойцы на передовой, давая интервью центральным каналам, прячут лица потому что боятся. Не за себя, а за свои семьи. Из-за того, что нет веры в полицейских полковников-миллиардеров.
    За каждого убитого в теракте нужно убивать десятерых врагов.
  34. 0
    25 апреля 2025 19:06
    Ничего не будет. Выразить наша верхушка озабоченность украинским терроризмом и всё. За три года СВО ни одного устранения одиозных бандеровцов силами деверсионных групп в тылу Украины. Наша власть может только со своими жёстко поступать, генерал Попов тому пример. Да Суровикин легко отделался.
  35. 0
    25 апреля 2025 19:07
    За этим убийством 200% торчат британские уши.
    1. -2
      25 апреля 2025 19:34
      Тут надо смотреть кому выгодно.А организовать такой теракт ,думаю,не очень сложно.В прошлый раз весь алгоритм действий во всех СМИ расписали.
  36. 0
    25 апреля 2025 19:13
    Сдается мне, что это работа британцев. Украина максимум исполнителем была - организация, реализация - все это говорит о почерке англосаксов.
  37. -3
    25 апреля 2025 19:16
    вызов, на который нельзя не ответить громко и равновесно
    нужно не отвечать, а действовать
    война это работа которая должна вестись по четкому плану
  38. +3
    25 апреля 2025 19:18
    А как мы ответили на убийство генерала начальника войск РХБЗ Кириллова. Да никак. Дело в том,что этот генерал заместитель начальника Главного оперативного управления (ГОУ) ГШ ВС РФ , и если как писал маршал Шапошников Генштаб мозг Армии,то оперативное управление это мозг ГШ. После убийства Кириллова много писали о организации охраны высших офицеров,однако все быстро успокоились. Некоторые рассуждают,что быстро заменят. Служил одно время в штабе армии. Могу сказать одно,что оперативники такого ранга это особые люди и мало того,что на их подготовку требуются годы, о этом ещё Бисмарк писал в своё время,но тут нужен особый склад ума и дарование. Это только у Сердюкова в годы правления оперативный отдел ГШ можно было посадить в яму для оркестра.
    1. -2
      25 апреля 2025 19:53
      можно было посадить в яму для оркестра.

      Извиняюсь, а что Вы знаете про "яму для оркестра"? what
    2. +1
      25 апреля 2025 20:14
      . мало того,что на их подготовку требуются годы


      Поскромничали Вы. Тут десятилетия.
      И да, штучный товар.
    3. -1
      26 апреля 2025 04:30
      Цитата: tank64rus
      Дело в том,что этот генерал заместитель начальника Главного оперативного управления (ГОУ) ГШ ВС РФ , и если как писал маршал Шапошников Генштаб мозг Армии,то оперативное управление это мозг ГШ.

      при всём при том, что случай вопиющий, наш ГШ всё СВО занимается невесть чем. Бригады ровным слоем по ЛБС размазывает только. Возможно им не дают развернуться политики и десятки замминистра обороны, тоже непонятно чем занимающиеся, но так этих людей никуда не дели, они будут продолжать держать армию за руки.
  39. +1
    25 апреля 2025 19:30
    Цитата: Irokez
    Цитата: Игорь Белобров
    Переселить высших офицеров с подобного рода и их семьи в закрытые поселки например.

    А туда потом беспилотник прилетит и сразу много накроет. Не всё так просто как кажется и самые простые решения во многом не проходят.
    Так же можно и нужно таких военных и членов их семей оградить от сотовой связи, общего интернета, обязать попусту не гулять по улицам, не отдыхать как все. А по уму бронебойный служебный автомобиль вроде как нужен (если по простому думать) и всех объезжать и забирать на работу под охраной и так же привозить, семью и родственников предупредить об всяких опасностей и повышенном риске их жизни, обеспечить отечественными сотовыми с ОС Аврора или аналогичной, защищённые планшеты с особым интернетом и вообще таким категориям людей (особой важности) объявить, что в условиях СВО они на военном положении во всех отношениях для понимания и осторожности даже к самим себе. И вообще многое другое для таких надо вводить как по особым ограничениям так и по особым льготам из-за многих лишений, вплоть до запрета пользования соцсетями.

    Ну так, что мешает все это сделать? Да и поселок может быть не один. Денег надо много на это?
  40. -1
    25 апреля 2025 19:52
    Тут рецепт один... Надо грохнуть мажора-заказчика в Британии...
    Шавки на Украине не имеют веса... Опыт есть hi
  41. 0
    25 апреля 2025 20:12
    Как много комментаторов уже высказалось!
    А что за автомобиль? Марка, модель...
    Если кто разбирается, подскажите.
  42. -1
    25 апреля 2025 20:23
    убийство генерала Москалика — вызов

    Почитал комментарии и в очередной раз подивился изворотливости турбопатриотической позиции.
    По сути одни и те же люди проклинают и оплёвывают тупых ломпасников, которые не умеют в современную войну с беспилотниками, глубокими прорывами и окружениями (как в первой половине ХХ века), а способны только воровать и устраивать лобовые штурмы, но... стоит генералу погибнуть или попасть под суд, как эти же комментаторы начинают биться в истерике, что тупые власти (видимо, ещё более тупые, чем тупые ломпасники) не уберегли ценные кадры, загнобили опытного боевого полководца.
    И в том, и в другом случае фонтаны говна и желчи хлещут с одинаковым напором. Видимо, именно так надо Родину любить...
    1. 0
      26 апреля 2025 04:36
      Цитата: nik-mazur
      загнобили опытного боевого полководца

      ни разу не слышал чтоб Попова кто-то заплевывал до заведения на него дела. Лампасником и паркетным его никто не называл. Лампасников никто не сажает, они как раз на коне и не умеют ни в современную, ни в какую другую войну. Только в секретную, которая где-то там, и там они побеждают.
      Цитата: nik-mazur
      что тупые власти (видимо, ещё более тупые, чем тупые ломпасники)

      не способны обеспечить безопасность даже себя! По логике "левиафана" люди отказываются от части свобод в обмен на безопасность. Но тот самый "левиафан", те самые силовики, не могут даже себя защитить от наймитов клоуна
      1. -1
        26 апреля 2025 16:51
        Цитата: alexoff
        Лампасником и паркетным его никто не называл

        Но никто и не отличал. Никто не говорил: эти тупые ломпасники, кроме генерала Попова.

        Цитата: alexoff
        те самые силовики, не могут даже себя защитить

        То есть, из ваших слов следует, что погибший генерал не смог защитить сам себя и поэтому... поэтому, что, кстати?
  43. 0
    25 апреля 2025 20:42
    Цитата: Podvodnik
    . мало того,что на их подготовку требуются годы


    Поскромничали Вы. Тут десятилетия.
    И да, штучный товар.

    В теории штучный, а чем примечательны на самом деле? Какие гениальные операции?
  44. -1
    25 апреля 2025 22:16
    La prima cosa si dovrebbe uccidere quel terrorista di Budanov e mi chiedo cosa aspettano a farlo. Non si possono più tollerare cose di questo tipo.Bisogna colpire ed uccidere senza nessun ritegno ,solo così avranno paura veramente.
  45. 0
    26 апреля 2025 00:58
    Наши терпилы начинают бесить. Что, реально ждут, когда будут взрывы в Кремле, а вонючую Рублёвку с землёй сровняют ?
  46. 0
    26 апреля 2025 01:46
    Военкор Сладков: убийство генерала Москалика — вызов, на который нельзя не ответить громко и равновесно

    А вот совсем недавно демонстративно убили главкома РХБЗ. И что? Ответили громко и равновесной? Может Буданова ликвидировали ? Нет. Просто забыли ... Уверяю вас, ровно так же будет и на этот раз. Пошумят с недельку , пару ракет выпустят в цеха по производству и объявят это местью . На этом все и закончится . Шахматист не даст повода разозлить уважаемых партнёров когда намечаются сделки века... что ему какой то офицер , пусть и генштабист.
    1. -1
      26 апреля 2025 04:43
      Цитата: FoBoss_VM
      Уверяю вас, ровно так же будет и на этот раз. Пошумят с недельку , пару ракет выпустят в цеха по производству и объявят это местью

      вы не правы! Забыли сразу, никакой мести не планируется, мы не такие, мы любим Трампа!
  47. -2
    26 апреля 2025 02:42
    "У нас так и происходит"
    Господин президент, где это у «нас» у вас, в Лондонском суде??? В РФ, вопреки всему, такое не происходит, хоть и взрывают и рвут у вас под носом с прямой указки гур и сбу.
  48. 0
    26 апреля 2025 09:15
    Можно было бы ответить, как модно говорить, ассиметрично: например отменить мораторий на смертную казнь по статьям терроризм и измена Родине, причём отменить каким-нибудь задним числом и расстрелять всех сидящих по этим статьям, в назидание желающим.
  49. 0
    26 апреля 2025 16:39
    Страх и ужас перед своим народом у нашей правящей 30лет воровской элиты.Когда сажают и отправляют в небытье лояльных народу людей,а деньги и семьи хранятся типа в недружественных странах и своих не сажают и даже не ищут.Уже все поняли типа красные линии для народа у нас
  50. 0
    27 апреля 2025 15:26
    Военкор Сладков: убийство генерала Москалика — вызов, на который нельзя не ответить громко и равновесно

    Ну так это не первый такой вызов и на предыдущие ответов тоже пока не было.