Украина захватила в Чёрном море сухогруз, обвинив его в вывозе «украинского зерна» из «оккупированного Крыма»

229 343 162
Украина захватила в Чёрном море сухогруз, обвинив его в вывозе «украинского зерна» из «оккупированного Крыма»

Украина захватила в Черном море грузовое судно, обвинив его в вывозе «украинского зерна» из «оккупированного Крыма». Об аресте судна сообщается в Telegram-канале Госпогранслужбы Украины.

Участвовавшее в доставке зерна из Крыма грузовое судно захвачено украинскими пограничниками и доставлено в один из портов Украины под надуманным обвинением. Как заявляют в Киеве, якобы этот сухогруз перевозил «ворованное украинское зерно» из Севастополя неназванному заказчику. А само зерно русские «украли» в одном из «временно оккупированных» южных регионов Украины. В общем, Киев захватил сухогруз с 5 тысячами тонн пшеницы из Запорожской или Херсонской областей России. Когда это точно произошло, сведений нет, но само судно участвовало в поставках зерна еще в 2024 году.



В Черном море арестовано судно, которое незаконно вывозило украинское зерно из оккупированного Крыма. Операцию задержания провели Морская охрана Госпогранслужбы и СБУ – в рамках комплексных мер противодействия экономическим преступлениям РФ.

- говорится в сообщении.

Как утверждают представители киевской хунты, грузовое судно ходило под флагом иностранного государства, но это лишь подтверждает его принадлежность к «теневому флоту» России. На данный момент сухогруз арестован, изъята вся судовая документация в качестве «доказательств», а экипаж передан украинским «правоохранителям» для выбивания «правильных показаний».

В России захват судна официально никак не комментируют.
162 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                25 апреля 2025 19:33
                Да теми же Германии можно было отработать.
                .Летит почти везде. По ударам по Одессе можно сделать вывод, что произошла модернизация дронов. Мало того, что на них установлены новые двигатели — теперь они стали быстрее и манёвреннее. Они способны полноценно вести разведку, а операторы, управляющие ими, корректируют удары в реальном времени, а не просто запускают их по заранее заданным координатам. И теперь действуют они роем — каждый аппарат может усиливать сигнал для других, что значительно повышает их эффективность. Если это не тесты, а уже массовое производство, то это крах,

                — заметил украинский оппозиционный журналист Анатолий Шарий.


                https://m.tsargrad.tv/articles/esli-jeto-ne-testy-to-jeto-krah-posle-odessy-zelenskomu-postavili-ultimatum-ukraina-ostajotsja-odin-na-odin-s-rossiej_1233947

                Некоторые тактико-технические характеристики БПЛА «Иноходец»:

                Максимальная высота полёта: 7500 м.
                Тип двигателя: поршневой двигатель внутреннего сгорания.
                Длительность полёта без дозаправки: до 24 часов.
                Радиус применения: до 300 км без связи со спутником.
                Взлётная масса: 1000 кг.
                Масса боевой нагрузки: 200 кг.
                Крейсерская скорость полёта: 200 км/ч
                1. 0
                  25 апреля 2025 19:37
                  "Лапшу с ушей снимайте" ! Не верьте сказкам политологов и надписям на плакатах. Перед СВО писали, что боевой радиус БПЛА "Орлан-10" более 120 км. А радиус передачи изображения в реальном времени всего 20 км, при использовании специальной узконаправленной следящей антенны. Так какой радиус у БПЛА ?
                  1. -2
                    25 апреля 2025 19:46
                    .КБ «Интеллектуальные приборы» запустило испытания первой российской системы спутниковой связи для БПЛА.Система способна обеспечить новые возможности для БПЛА среднего класса, существенно расширив радиус их действия. ... «Компания Кронштадт» ранее сообщала, что ее комплекс «Орион» оборудован системой спутниковой связи (SATCOM), которая обеспечивает передачу командно-телеметрической и целевой информации на любом расстоянии от операторского модуля в режиме времени, близком к реальному.


                    https://mashnews.ru/kb-intellektualnyie-priboryi-zapustilo-ispyitaniya-pervoj-rossijskoj-sistemyi-sputnikovoj-svyazi-dlya-bpla.html
                    1. +3
                      25 апреля 2025 19:53
                      Вы не военный и не специалист. Телеметрия- это высота, скорость, координаты, температура, обороты двигателя , запас топлива.. Запоминайте ...
                      обеспечивает передачу командно-телеметрической и целевой информации на любом расстоянии от операторского модуля в режиме времени, близком к реальному.

                      Это сказка для чайников. Читайте внимательно и думайте. Вам рассказывают , как есть, а вы упираетесь....У "Иноходца" нет двигателя - не смогли за 10 лет скопировать POTEX...
                  2. +1
                    25 апреля 2025 22:07
                    Я помню видео как беспилотниками корректировали огонь под Одессой и Днепропетровском? Это какой радиус передачи изображения?
                2. -4
                  25 апреля 2025 23:47
                  Всю эту информацию здесь афишировать разве обязательно? Вы уверены?
                  1. -1
                    26 апреля 2025 00:21
                    Цитата: ideo098
                    Всю эту информацию здесь афишировать разве обязательно? Вы уверены?


                    Это же информация из общедоступных СМИ.Тогда пусть СМИ об этом не пишут,потому что только в этом случае удастся сохранить информацию от посторонних,а если уже выложили в интернет,то извините.
        3. +5
          25 апреля 2025 20:16
          Цитата: Orange-Bigg
          Ситуация тем более удивительна что средств поражения полностью простреливающих Чёрное море вдоль и поперек у России более чем достаточно.

          Ага. Но вот средств разведки, при помощи которых эти средства поражения можно было бы применить - нет совсем
      2. -8
        25 апреля 2025 20:51
        Цитата: Vauxhall
        Сделать ничего не могут.

        Могут.Средств поражения полно.Но, не хотят.
        1. -5
          25 апреля 2025 21:50
          Цитата: albert

          Могут.Средств поражения полно.Но, не хотят.

          Нет. Именно не могут. Хотелки тут не причём. А вот по каким причинам не могут, это другой вопрос.
          Может по тем же причинам Вна экспортирует электроэнергию за рубеж? Вполне вольготно себя чувствуют.
      3. +8
        25 апреля 2025 22:23
        Прежде чем писать бред - уточните информацию))) судно захвачено на Дунае
        1. 0
          25 апреля 2025 23:21
          Тогда вопрос к источнику вброса.
          1. +3
            26 апреля 2025 10:33
            С большим сожалением констатирую, что данный ресурс, становится все более "желтым"))
        2. 0
          26 апреля 2025 16:09
          Цитата: ТермиНахТер
          Прежде чем писать бред - уточните информацию))) судно захвачено на Дунае

          Ну так по Дунаю можно много куда попасть, в верховья, а за х.охлами там, пока, числятся Измаил и Рени.
          Но суть не в том - пока мы будем боятся поднять флаг России над нашими судами они - не наши. А коммерсы не обеднеют, всё застраховано. Экипаж? Когда это барыг интересовала судьба команды...
          1. 0
            26 апреля 2025 17:19
            Так на Дунае или в Черном море? Есть разница, прежде чем писать бред - неплохо было бы уточнить информацию и ее источники. Практически весь мир ходит под "удобным" флагом, почему Россия должна действовать как-то по другому?
            1. kig
              0
              27 апреля 2025 15:24
              Цитата: ТермиНахТер
              Так на Дунае или в Черном море?

              Некто Олег Царев, большой специалист по Украине, ссылаясь на некие украинские источники, пишет, что судно называется Anka, оно шло себе по Дунаю из молдавского порта Гургулешти в турецкий Гемлик, а когда вошло в украинские воды, на борт поднялась погранслужба. Видимо (это уже мои домыслы), при проверке документов были найдены российские санитарные сертификаты на груз зерна, и там указано происхождение груза: Запорожская обл, Мелитопольский р-н. Т/х Anka в данный момент стоит на якоре в Дунае, его AIS показывает, что он действительно вышел из Гургулешти, а порт назначения уже Рени. Но стоит он на якоре возле какой-то деревни. Пароходик 2005 года рождения, дедвейтом 5000 тонн, управляется турецкой компанией, флаг Танзании.
              1. 0
                27 апреля 2025 16:37
                Олег Царев, большой специалист по разворовыванию Украины, особенно г. Днепропетровска))) в остальном, балабол - любитель)))
    2. +7
      25 апреля 2025 18:49
      Пингвины так и будут терпилами, сцущими даже в Особый отдел доложить о творящемся на флоте бардаке.
    3. -8
      25 апреля 2025 18:55
      А флотоводцы преподают курсантам как Родину защищать наверное?
    4. +10
      25 апреля 2025 19:27
      Захватили не знамо что, не знамо когда, не знамо под каким флагом... но диванные эксперды ВО уже всё знают лучше всех... lol
      1. +6
        25 апреля 2025 19:39
        Действительно. Чам захватили? Катерами безэкипажными с искусственным интеллектом? Своих мозгов для нормальных фейков уже не хватает, что бы прикрыть успешную ракетную атаку на Киев и результаты переговоров Путина Уиткоффа.
      2. +6
        25 апреля 2025 22:25
        Главное побольше продуктов жизнедеятельности на вентилятор подкинуть)))
    5. +12
      25 апреля 2025 19:34
      Название судна ,имя ! wassat Я ржу не могу!
      1. +10
        25 апреля 2025 19:44
        В Севастополе есть зерновой терминал?
        1. +4
          25 апреля 2025 21:37
          Цитата: tralflot1832
          В Севастополе есть зерновой терминал?

          Есть и не один .Бывшая Авлита укро олигарха Ахметова и в бухте Камышовой есть, зерновой терминал ещё Советский , модернизированный ныне . В Севастополе много чего есть . .
          1. SIT
            +1
            26 апреля 2025 14:01
            С бухты Камышовой уже год как выходит только катер типа Раптор около 8 утра. Причалы пусты. Что грузилось в Доковой не знаю.
        2. +4
          25 апреля 2025 22:26
          Привет Андрей. Самое смешное - задержали его на Дунае)))
      2. 0
        25 апреля 2025 19:44
        В Севастополе есть зерновой терминал?
        1. +5
          25 апреля 2025 21:44
          Мощность терминала - 2 млн.т. зерногрузов в год по схеме вагон-судно. В составе объекта - накопитель мощностью единовременного хранения 0.1 млн.т. (10 бункеров по 10 тыс.т.); система конвейеров; зернопогрузочная машина производительностью 0.6 тыс.т. в час.



          Объект является составной частью частного перевалочного комплекса "Порт "Авлита" перспективной мощностью 4 млн.т. в год. «Авлита, Стивидорная компания»
        2. -5
          26 апреля 2025 08:00
          Цитата: tralflot1832
          В Севастополе есть зерновой терминал?

          Не пользуйтесь памятью пятилетней давности:
      3. 0
        25 апреля 2025 21:14
        оказывается они уже ранее захватывали под тем же предлогом сухогруз Usko Mfu . и заочно всего арестовали 21 судно
        https://logirus.ru/news/transport/ukraina_fizicheski_konfiskovala_pervyy_sukhogruz.html
      4. 0
        26 апреля 2025 10:09
        Название судна ,имя !

        Название судна Anka.
        Насколько я понимаю, вот это
        https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/details/9365415
        Название, видимо, старое на фото на сайте.
        1. 0
          26 апреля 2025 10:44
          Спасибо,так это же турков по дружески обезьяна грохнула ( если смотреть маринтрафики).Из за чего шум?
    6. -8
      25 апреля 2025 19:39
      Можно было отправлять гражданские суда под военным конвоем, но у России нет для этого флота. Есть только Лавров и озабоченности.
      1. +3
        25 апреля 2025 23:44
        Конечно можно было отправлять суда под конвоем, вот только куда. Как пишут источники, судно захватили на Дунае.
        1. -2
          26 апреля 2025 07:51
          Как пишут источники, судно захватили на Дунае.
          -
          Украина захватила в Чёрном море сухогруз
          laughing
          1. -1
            26 апреля 2025 19:35
            И где ха-ха? Автор статьи даже не удосужился узнать, что судно перевозило российское зерно в 2024 году, а сейчас шло по Дунаю и захвачено в украинских тер.водах.
            1. 0
              26 апреля 2025 20:51
              Автор статьи даже не удосужился узнать, что судно перевозило российское зерно в 2024 году, а сейчас шло по Дунаю и захвачено в украинских тер.водах.
              - вы уже указали на это автору статьи?
              1. 0
                27 апреля 2025 18:50
                Зачем? Думаете ему интересно?
      2. 0
        26 апреля 2025 10:13
        Российские военные корабли практически перестали заходить в западную часть Черного моря уз-за угрозы атак украинскими безэкипажными катерами.
        Отправить конвой под военной охраной- это автоматически поставить его под удар украинских безэкипажных катеров.
        1. 0
          26 апреля 2025 13:52
          Ммм... А если отправить его под конвоем российских безэкипажных катеров, это подставит его автоматически под удар украинских безэкипажных катеров? Если не нужны корабли, то почему нет безэкипажных катеров для охраны судов?
    7. +4
      25 апреля 2025 20:13
      Orange-Bigg
      Сегодня, 18:39
      А что делает в это время ЧФ РФ , погранслужба ФСБ РФ?Или теперь Украина господствует на Черном море?Вот просто интересно.
      Можно же было поднять авиацию ЧФ и утопить эти кораблики Морской охраны Госпогранслужбы Украины при помощи ПКР.Су-30СМ2

      hi Ну, батенька, нельзя с кондачка решать серьёзный вопрос, чтобы нанести ему обезглавливающее поражение.
      Наблюдаем, как на ВО неистовствует Ципсота, теряющая скоро работу и вынужденная идти ТЦК и ЛБС.
      1. У нас мало информации с возможным вбросом врагов - наглосаксов в медиапространство ( уши MI 6).
      2. При флаге иностранного государства ( неизвестно, какого ) по нормам ММП - Международного морского права РФ не является стороной применительно к происшествию на примере многих инцидентов в Балтийском море и других акваториях мирового океана с танкерами под иностранным флагом.
      3. Случай подлежит рассмотрению в органе IMO - международная морская организация по безопасности мореплавания.
      И ещё ряд служебных нюансов, которые не могу выдать в прямом эфире.
      Один из факторов- РФ, как и в случае с танкерами, пытаясь вмешаться в спор явно засветит интересантов в цепочках, что не есть хорошо в условиях враждебного лжеНедоЗапада.
      Лучший вариант - через дипломатические каналы и страны БРИКС, ШОС, АСЕАН и др Глобального Юга вынести на обсуждение в ООН.
      Силовой метод в данном случае может привести к большему негативу РФ и отстаивании требований Победителя - ВС РФ в СВО-КТО в переговорах.
      Хотя поддерживаю патриотический настрой в силовом способе решения данного инцидента. soldier
      1. 0
        25 апреля 2025 22:09
        Нет никакого вброса. Судно взяли на Дунае, где оно заходило в Молдавию.
        1. +1
          26 апреля 2025 00:28
          alexoff
          Сегодня, 22:09
          Нет никакого вброса. Судно взяли на Дунае, где оно заходило в Молдавию.

          hi Это полностью меняет дело: Какое-то судно, под каким неизвестно флагом, заблудилось на Дунае и просит помощь в освобождении от наглых пиратов-вымогателей грощев у капитана и экипажа.
          Все вопросы к султану, он в этом регионе разводящий и быстрее поможет. soldier
    8. 0
      25 апреля 2025 20:23
      Зачем? Есть Варшавянки, можно просто заблокировать все порты.
    9. +13
      25 апреля 2025 21:23
      украинцы задержали на Дунае грузовое судно, в 2024 году перевозившее херсонское зерно из русского Крыма.
      ● Украинские ведомства не стали озвучивать название судна, флаг и судовладельца. Они также замазали название и судовые документы. Впрочем, по фото понятно, что это сухогруз.
      ● В итоге весь день наши СМИ пишут про "некое грузовое судно" под флагом "некоей страны". А ещё повторяют вражеский тезис о том, что судно задержано в Чёрном море.
      ● Это не так: судно задержали не в море, а в украинской акватории Дуная. "Купец" вышел из молдавского речного порта и направлялся в Чёрное море, для чего нужно пройти по украинским терводам. Тут его и поймали.

      1. Впрочем, украинцы остаются украинцами...
      2. Причём подсказку они оставили сами: в "отцензуренных" фоточках забыли замазать позывной сигнал судна (ship callsign)..
      3. стало известно, кого же поймали ВМСУ-ГПСУ-СБУ, и что эти идиоты пытались хотели скрыть.

      Речь идёт о сухогрузе "Anka".
      - Построен в 2005-м, длина — 100 м, ширина — 15,8 м.
      - Первоначально ходил под флагом КНР.
      - Далее неоднократно менял названия, судовладельцев и флаг.
      - IMO — 9365415, позывной сигнал — 5IM919.
      - Ходит под флагом Танзании.

      Вопрос: Причём тут Россия и её ВМФ?
      1. +4
        25 апреля 2025 21:45
        Ну вот... А ципсарьё тут уже так надышало... так надышало... яростно плюсуя друг дружку.. laughing
        1. +7
          25 апреля 2025 21:47
          Ага
          Я в шоке был когда разобрался в чём тут дело.
          Зачем откровенный фейк публиковать?
          1. +6
            25 апреля 2025 21:52
            А вот для этого и публикуют, зная что подобные статейки вызывают наплыв ряженой хохлоты в комментах и сразу начинается движуха в результате которой могут "расти рейтинги". Вы никогда не обращали внимания, что в статьях где сообшается об успехах ВС РФ комментариев - минимум, а когда о неудачах России, то комментов выше крыши от различных "правдорубов"? Дорогая редакция держит нос поветру и следит за собственной выгодой)))
        2. +3
          25 апреля 2025 22:45
          Цитата: Уарабей
          Ну вот... А ципсарьё тут уже так надышало... так надышало... яростно плюсуя друг дружку

          На ТГ-канале "Два майора" подтвердили, что в Чёрном море никакого захвата не было, РФ и ЧФ ни при чём, текст точно такой же, как в комменте выше. Приятно смотреть, как дружно обгадились второпях ципсари и всепропальщики. Цистерну желчи разлили в комментах, и все впустую. Очередное массовое саморазоблачение прошло удачно, с чем эту публику и поздравляю. good
          1. -12
            25 апреля 2025 23:26
            Себя поздравь , что у нас ЧФ прячется и нет технических средств разведки в реальном времени . Что мы не контролируем ситуацию в чёрном море. А единственный корабль с относительно нормальной системой ПВО на ЧФ лежит на дне... И так везде, вот только на море радиус дронов смешон и разведчиков не пошлёшь. У нас армия не готова к современной войне и причины субъективные - тупость руководства... А теперь кричи У-ра-ра...
            1. 0
              25 апреля 2025 23:58
              Цитата: Okko777
              А теперь кричи У-ра-ра...

              Я рад, что вас так зацепил провал фейка. Но вы не унывайте, громче кричите - "Всё пропало!" laughing
      2. +2
        25 апреля 2025 22:24
        А на Дунае судно, надо понимать догружалось?
        1. +2
          25 апреля 2025 22:34
          Нет, оно просто погрузилась и шло транзитом через украинские воды.
          Отчёт и речь, Украина государство террорист и пират.
          1. -3
            25 апреля 2025 22:35
            Тогда не совсем понятно: если оно грузилось на Дунае в молдавском порту, откуда на нём может быть зерно с новых территорий России?
            1. 0
              25 апреля 2025 22:48
              А кто это "зерно" вживую видел? Выдумали захват российского судна, могли выдумать и остальное. Как говорится - раз уж мечтать, так ни в чем себе не отказывать.
              1. +2
                25 апреля 2025 23:13
                В общем, как обычно пернули в лужу. А по сути это банальное пиратство. Эстония при аналогичном захвате танкера хоть одно место себе прикрыла тем, что "нарыла" какие-то нарушения в техническом состоянии танкера. А здесь, как видно, и этого украина сделать не соизволила.
    10. +3
      25 апреля 2025 22:20
      Судно захвачено на Дунае, при чем тут ЧФ?
      1. +1
        25 апреля 2025 22:32
        Это и есть самый главный вопрос данной фейковой новости.
    11. -6
      25 апреля 2025 22:39
      А что делает в это время ЧФ РФ , погранслужба ФСБ РФ?

      Как вариант чай пьют с бубликами.
      1. +3
        25 апреля 2025 22:55
        Не вам с салорейхе указывать нам.))) и причём тут наш ЧФ? Какое-то судно находилось в порту Думая. Нам что там делать?
    12. Комментарий был удален.
  2. +3
    25 апреля 2025 18:43
    Вот что происходит когда у руководства страны нет яиц
    То генералов в глубоком тылу убивают,то корабли захватывают
    Гениальная внешняя политика!
    1. -8
      25 апреля 2025 18:55
      Опять утремся. Нам не привыкать!
      1. +2
        25 апреля 2025 19:05
        Цитата: Добрый злыдень
        Опять утремся. Нам не привыкать!


        Шутки шутками,но так продолжать дальше нельзя.Продолжающиеся против нашей страны тер.акты,как сегодняшний,своей целью выбирают всё более высокопоставленных и значимых государственных деятелей.Если и дальше на всё это просто взирать,ничего не делая,то такими темпами возможно дело скоро дойдет и до самых Верхов.Это же не шутки.Просто в Верхах делают вид,что ничего не происходит.Очень странно.
        1. DBR
          -3
          25 апреля 2025 19:51
          Интересно а мы в ответ можем гасить их ответственных деятелей или это табу ? Мне за то что я оценил СВО как соплежуйство и провал политики красных линий напихали минусов .

          Наверное мы же ведь не такие как они и воюем в белых перчатках .
          1. 0
            25 апреля 2025 19:54
            Сможем если будет команда.Но у нас в стране всё решает один человек,свои взгляды сформировавший в 90-ые годы.И всё время про гуманность,партнёрство и переговоры.
          2. +1
            25 апреля 2025 21:19
            Я вот думаю. Теракты в России совершают либо жители Средней Азии за обещанные деньги, либо завербованные россияне. А что у ФСБ России так туго со средствами, что бы вербовать украинцев? Украина испокон веков "славилась" людьми готовыми за гроши маму родную продать. Или мозгов на это у российского руководства не хватает? Тогда деньги не помогут.
    2. +7
      25 апреля 2025 18:55
      Вот что происходит когда у руководства страны нет яиц
      То генералов в глубоком тылу убивают,то корабли захватывают
      Гениальная внешняя политика!


      Ну почему же нет? Есть. Только они давно протухли и их хватает только на то, чтобы боевого генерала посадить.
    3. -7
      25 апреля 2025 19:05
      да есть все и йайцы и воля ,просто у нас вот так вот все через одно место происходит
    4. +3
      25 апреля 2025 21:42
      Вот что происходит , когда люди комментируют фейковую информацию.
      1. +1
        25 апреля 2025 22:53
        Цитата: Штааль
        Вот что происходит , когда люди комментируют фейковую информацию.

        Немного не так, правильней будет - вот что происходит, когда некая группа комментаторов с повышенной готовностью ждёт возможность поддержать и обмусолить любую фейковую информацию, порочащую РФ.
  3. +10
    25 апреля 2025 18:43
    По-холу сухогруз зашел в порт404 сам. Какой теневой флот РФ? Там про танкеры речь. Да и смысл пропал с такой ценой на нефть. Врут как обычно укры!
    1. +4
      25 апреля 2025 18:58
      Это, даже, не туман войны... это набрасывание на вентилятор, за просто так, от болды.
    2. +6
      25 апреля 2025 19:08
      Цитата: Лимон
      По-холу сухогруз зашел в порт404 сам.

      Посмотрел СМИ и ТГ-каналы. Нигде нет такого сообщения, кроме чисто укропского ТГ -канала "Украина 365". Ждём подтверждения о происшествии из надёжных источников.
      1. +3
        25 апреля 2025 19:31
        Появилось сообщение и в некоторых СМИ, но все ссылаются на погранслужбу 404. Оттуда же сообщение на вышеупомянутом укропском ТГ-канале.
    3. +6
      25 апреля 2025 19:23
      Одно интересно, почему ВО не таскает "новости" с ютуб канала Униан? Там один "факт" жареннее другого. А если бы этот укропский канал заявил что укры поймали и арестовали ВВП, ВО тоже бы побыстрому перепечатало, или стало бы все-таки проверять? laughing
      1. +3
        25 апреля 2025 19:51
        Одно интересно, почему ВО не таскает "новости" с ютуб канала Униан? Там один "факт" жареннее другого.
        Всё ещё впереди. Скоро будет и оттуда.
      2. 0
        25 апреля 2025 20:38
        Цитата: Уарабей
        если бы этот укропский канал заявил что укры поймали и арестовали ВВП

        Местных турбопатриотов и всепросральщиков разорвало бы от когнитивного диссонанса, как хомячка от капли никотина. С одной стороны бешеный восторг, с другой не менее бешеная истерика.
        1. +2
          25 апреля 2025 21:45
          Зато смотрите сколько плюсов сразу на новости получили.
    4. +1
      25 апреля 2025 23:00
      Цитата: Лимон
      По-холу сухогруз зашел в порт404 сам.

      Да, всё подтвердилось. Судно было захвачено не в Чёрном море, а в низовьях Дуная, в украинской акватории, РФ официально не принадлежит, ходит под флагом Танзании. Так что весь пар набрасывателей в адрес ЧФ РФ ушёл в громкий свист. yes
      1. +1
        25 апреля 2025 23:15
        В общем, предъяву кинуть некому.
  4. -1
    25 апреля 2025 18:44
    Очень интересно , у нас Черноморский флот есть или нет ?
    1. +2
      25 апреля 2025 18:50
      У нас есть все, кроме одного - национально ориентированной власти.
      1. -5
        25 апреля 2025 18:56
        я даже боюсь поинтересоваться куда же она ориентирована?
        хотя не надо, не отвечайте....
        1. -3
          25 апреля 2025 19:27
          Почему? Могу и ответить. Об ориентировании нашей власти достаточно красноречиво говорит присутствие предпринимателя Романа Абрамовича на переговорах в Стамбуле и участие Глава РФПИ Кирилла Дмитриева в переговорах сейчас. Для этого в срочном порядке в феврале 2025 года Дмитриев назначается специальным представителем президента РФ по инвестиционно-экономическому сотрудничеству с зарубежными странами. И при этом ни один из этих господ не является дипломатом.
          1. -4
            26 апреля 2025 04:58
            присутствие предпринимателя Романа Абрамовича

            Какой он предприниматель? Бандит с большой дороги. Кое-кого у ногтя держит, рыпнется раздавят как клопа.
      2. 0
        25 апреля 2025 19:00
        Видите ли патриотизм и рынок в принципе несовместимы.
  5. +3
    25 апреля 2025 18:54
    Ну чо сказать ? Я не понимаю . По мне так варшавянки должны уметь минами все . И объявить любое судно ; приближающееся к одесскому кластеру незаконным с показательным потоплением. Раз не топим , значит опять в не те игры , или в те . Хрен его знает . Хорошо высказывать свое мнение по отношению к событиям когда то уже прошедшим
  6. -7
    25 апреля 2025 18:57
    Это позор. Кто командует Черноморским флотом? Его нужно отправить на Северный полюс сажать люцерну.
  7. +7
    25 апреля 2025 18:57
    Вопрос... а где сухогруз пересёк я с укропами?
    Кто знает, кто скажет?
    А так, обвинять, "пыхтеть праведных гневом"... с чего бы это вдруг?
    1. +2
      25 апреля 2025 19:52
      Цитата: rocket757
      Вопрос... а где сухогруз пересёк я с укропами?
      Кто знает, кто скажет?

      Кстати, вопрос очень правильный. Если вне территориальных вод - то это акт пиратства или обычные БД. Ели в территориальных водах УК - то как он туда попал и что там делал?
      1. +1
        25 апреля 2025 20:11
        Ага, сразу отметили и... в общем, все как всегда.
        У нас тут посешиты, всех обвиняющие, в первых рядах... а стоило б задуматься, откуда ноги растут у такой "новости"!?
        1. 0
          25 апреля 2025 20:13
          Цитата: rocket757
          в общем, все как всегда

          А флаг то чейный был? Либерии? laughing
          1. +1
            25 апреля 2025 20:18
            Там по любому маршрут можно проложить вдалеке от опасной зоны, что любой здравомыслящий капитан должен сделать...
            А так, жадность фраера сгубила и не одного.
            1. +1
              25 апреля 2025 20:45
              Цитата: rocket757
              маршрут можно проложить вдалеке от опасной зоны ... жадность фраера сгубила

              Дык, от Севастополя до Украины почти триста километров практически в противоположном от Босфора направлении. То есть, переться в сторону Украины при любой жадности бессмысленно. Если только капитану заплатили, что бы он целенаправленно курс сменил.
              1. 0
                25 апреля 2025 22:32
                Т. е. никакой определённости нет, зато на вентилятор набрасывают...
                1. 0
                  25 апреля 2025 22:41
                  Цитата: rocket757
                  зато на вентилятор набрасывают

                  И даже не совковыми лопатами, а снегоуборочными.
                  1. +1
                    25 апреля 2025 23:30
                    Так хватает работников "вентилятора и лопаты" ... Отрабатывают свою пайку...
                    1. +1
                      26 апреля 2025 00:36
                      Цитата: rocket757
                      Отрабатывают свою пайку

                      Есть подозрение, что многие бесплатно накидывают – просто от души, потому как кипит разум возмущённый.
    2. +2
      25 апреля 2025 20:59
      Цитата: rocket757
      а где сухогруз пересёк я с укропами?

      Как понял, скорее всего, судно зашло в какой-то Украинский порт, где его и задержали.
      А инкриминировали ему былые перевозки из РФ зерна Херсонской и Запорожской областей.
      1. +1
        25 апреля 2025 23:29
        Ведь такое и раньше было... если капитан/судовладелец решил попрыгать по старым граблям, сам себе злобный буратина... если там что то другое, со временем узнаем.
      2. 0
        26 апреля 2025 00:25
        А как они докажут, что на этом сухогрузе зерно из новых регионов России возили и в каком количестве?
        1. 0
          26 апреля 2025 08:50
          Цитата: А. Эверт
          А как они докажут, что на этом сухогрузе зерно из новых регионов России возили и в каком количестве?

          Вот как:
          сухогруз арестован, изъята вся судовая документация в качестве «доказательств», а экипаж передан украинским «правоохранителям» для выбивания «правильных показаний».

          В судовом журнале есть записи о всех перемещениях судна и характере груза.
          1. 0
            26 апреля 2025 09:26
            Если самого груза нет в наличии, говорить не о чем.
  8. -9
    25 апреля 2025 18:58
    О! Актуальный заголовок недавно был.
  9. +1
    25 апреля 2025 18:58
    Пора выводить в море подлодки и "...топить их всех...".
  10. Комментарий был удален.
  11. -10
    25 апреля 2025 19:00
    Браво ЧФ, Погранцы и ФСБ!... Так и победим... И при это дальше будите нужные начальству отчётики слать и заявления прессе делать?
  12. -9
    25 апреля 2025 19:01
    В Москве убит генерал, в Черном море захвачен корабль.................. Если российское правительство не отреагирует немедленно и решительно на действия лейтенантов Зеленского, оно выставит себя на посмешище.
    1. -8
      25 апреля 2025 19:20
      Цитата: Carlos Sala
      В Москве убит генерал, в Черном море захвачен корабль

      Это из громкого, а так у них там спецы все время суетятся
      В Брянске 18 апреля взорвался автомобиль ведущего российского конструктора, который модернизировал средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Речь идет о Евгении Рытикове.
      Евгений Рытиков – руководитель конструкторского бюро Брянского электромеханического завода, ключевой разработчик и инноватор в секторе создания новейших средств РЭБ и РЭР для армии РФ.
      По словам источников, Рытиков был ответственен за модернизацию российского комплекса РЭБ "Красуха". Она предназначена для противодействия бортовым радарам ударной, разведывательной и беспилотной авиации.

      Федералам хвост накрутить, что бы работать нормально начали а командование ЧФ в полном составе переводом на СФ пускай Северный морской путь охраняют.
    2. -8
      25 апреля 2025 20:39
      оно выставит себя на посмешище.
      Да ему как-то не привыкать...
  13. -10
    25 апреля 2025 19:04
    У меня есть предложение - как компенсировать финансовые потери. вызванные пиратским захватом нашего судна с грузом. Нужно ликвидировать ЧФ (всё равно его уже не существует, как значимого фактора, влияющего на военно-политическую ситуацию в регионе), с переводом всех моряков, от матроса до адмирала, в пехоту. Корабли и другие объекты флота поставить сторожить бабок из ВОХРА - будет, как минимум, не хуже чем сейчас.
  14. -5
    25 апреля 2025 19:08
    Надеюсь и команда на нем была не из наших.
  15. +1
    25 апреля 2025 19:08
    Цитата: Лимон
    По-холу сухогруз зашел в порт404 сам. Какой теневой флот РФ? Там про танкеры речь. Да и смысл пропал с такой ценой на нефть. Врут как обычно укры

    Мне тоже кажется, фейк. Если нет, то что там плавает, еще не разнесенное в щепки? feel
  16. -12
    25 апреля 2025 19:09
    Нечего противопоставить. Флот небоеспособен. Бандеровцы под руководством бритов могут куражиться как хотят. Придётся терпеть.
    1. +3
      25 апреля 2025 20:47
      Цитата: alovrov
      Нечего противопоставить

      Противопоставить чему? Что там у Украины ещё плавает в Чёрном море? Даже про укробританские БЭКи в последнее время ничего не слышно.
      1. -3
        26 апреля 2025 12:30
        Любой выход нашего корабля даже на рейд равносилен его уничтожению бэками. Вы видимо не в курсе, наверное на луне были.
        1. 0
          26 апреля 2025 17:56
          Цитата: alovrov
          Любой выход нашего корабля даже на рейд равносилен его уничтожению бэками

          В вашей вселенной, возможно.
          Однако, вопрос-то не в этом. По-вашему, получается, что украинцы сухогруз БЭКами захватили?
  17. +8
    25 апреля 2025 19:10
    И что интересно - все комментаторы дружно разучились читать :) Судно под иностранным флагом; следовало из порта в Молдавии; скорее всего и капитан, и команда - не граждане России; судовладелец - какая-нить индийская фирма, торгующая зерном. Каким образом это связано с Россией? Никаким.
    Но, ***, конечно возопить "ДОКОЛЕ?!" и гневно вращать глазами - сам бог велел :)
    1. -2
      26 апреля 2025 12:31
      Это вы уважаемый не в курсе, что такие действия можно делать только не опасаясь зкркальной отвёртки. Ответить нам нечем.
      1. +1
        26 апреля 2025 17:59
        Цитата: alovrov
        Ответить нам нечем

        Ответить на что?
        Украинцы заявили, что они захватили чей-то сухогруз (явно не российский), который шёл из Молдавии, неизвестно с каким грузом, непонятно куда. И зачем нам на это отвечать?
  18. -4
    25 апреля 2025 19:11
    Финам, эстонцам с немцами можно захватывать суда, а украинцы, что хуже чухонцев? Вроде во власти у нас не эстонцы, но тормозят наши не хуже.
  19. -6
    25 апреля 2025 19:13
    Путин присвоил командующему Черноморским флотом Сергею Пинчуку звание адмирала
    21 фев 2025
    хоть один военноначальник понес личную ответственность за бездействие и развал работы после 22 года?!!!
    1. -3
      26 апреля 2025 16:41
      То есть теперь для того, что бы были адмиралы, даже не обязательно что бы был флот?
  20. +7
    25 апреля 2025 19:19
    Как передает ТАСС со ссылкой на украинские СМИ, на момент задержания сухогруз находился в украинских водах Дуная, следуя маршрутом из Молдавии.
  21. +2
    25 апреля 2025 19:22
    Украина попала на иск от компании, перевозящей зерно. А вообще, насколько мне известно - пиратство в мире не поощряется, как минимум.

    Судя по написанному в статье (если, конечно, читать винимательно) - РФ тут никаким боком. Ни правым, ни левым.
  22. +1
    25 апреля 2025 19:24
    "Когда это точно произошло, сведений нет, но само судно участвовало в поставках зерна еще в 2024 году."
    И хотелось бы знать ГДЕ?

    Хотя писали что его в дельте Дуная взяли типо.
  23. Комментарий был удален.
  24. -7
    25 апреля 2025 19:31
    Всё это напоминает, ролики,как кот овчарку жизни учит
  25. +4
    25 апреля 2025 19:38
    Цитата: Carlos Sala
    Это позор. Кто командует Черноморским флотом? Его нужно отправить на Северный полюс сажать люцерну.
    Карлос ,не всегда на ВО есть подтверждённая информация .Обычно ,точнее всегда называют имя судна и под каким флагом оно ходит. laughing Здесь такого нет. hi
  26. -10
    25 апреля 2025 19:39
    Судя по всему от ЧФ остались только адмиралы. Если даже погранслужба укров хозяйничает. ЧФ вообще с самого начала сво удивляла. Видать погодка и море раслабон дала. И кстати к ЧФ вопросов ни каких нет и уголовных ? Всех садят а ЧФ после просера стольких кораблей и флагмана как то чистинькая
  27. -10
    25 апреля 2025 19:41
    Не зря фильм "Пираты ХХ века" в Крыму снимали... украинцы решили продолжение сделать?
  28. -8
    25 апреля 2025 19:48
    А где наш Краснознаменный курортный флот, который Черноморский? sad Где власти? Заняты драпировкой мавзолея ко Дню Победы?!
  29. +2
    25 апреля 2025 19:52
    Спасибо всем за комментарии. Без них статья почти пустышка
  30. -15
    25 апреля 2025 20:11
    Сплошное позорище, взрывают, грабят, а у нас есть газ. Показательно нужно работать..
  31. BAI
    -9
    25 апреля 2025 20:19

    Украина захватила в Черном море грузовое судно,

    У Украиные есть ВМФ, чтобы захватить судно?
    Украина может перхватывать суда, Россия нет?
    Это еще бОльший позор, чем потеря "Москвы".
    Я думал ЧФ глубоко в жо.пе, но оказыается это он до сих пор на поверхности плавал
  32. Комментарий был удален.
  33. -10
    25 апреля 2025 20:35
    Я ничего уже не могу понять! Товарищи, братцы ЧТО ТВОРИТСЯ? Наш сухогруз в ЧЕРНОМ МОРЕ! арестовывает погранслужба Украины! Ведь заверяли что у них нет кораблей! Сплошной обман всех и вся. Я точно знаю, что Черное Море можно контролировать теми силами и средствами, что есть. Это просто ПОЗОРИЩЕ! Тогда как в поговорке - а накой корове седло, если она скакать Не может? Зачем тогда нам вообще этот флот такой нужен? Или договаривающиеся "Товарищи" решили просто сдаться? Кипит все в душе.
  34. -7
    25 апреля 2025 20:42
    Ну, собственно, всё уже давно сказано классиком:
  35. Это все, что необходимо знать о нашем Черноморском флоте.
  36. +4
    25 апреля 2025 20:51
    Украина захватила в Чёрном море сухогруз

    Чёта многовато сегодня тем, для переписи белок-истеричек. К чему бы это...
  37. -7
    25 апреля 2025 21:08
    Как же это уже тошно 6л. А кот-леопольд (гарант безопасности зели) ответит очередным мощным самозапретом стрелять по хохлам ракетами (вот, в куеве уже заскулили на эту тему, а он-то и обманываться рад).
  38. -9
    25 апреля 2025 21:16
    Позорище. Приподнялись с колен, похоже, только для того, чтобы сменить позу. Теперь грозную ядерную державу пользуют в "миссионерке".
    Даже любопытно - у Царя и его свиты понимание позора этой ситуации и абсурдности их реакций на неё присутствует?
  39. 0
    25 апреля 2025 21:16
    Информация о судне и его принадлежности появилась.. жду комментариев от экспердов ВО wassat
    один эксперд уже отметился laughing
  40. -8
    25 апреля 2025 21:18
    Ну вот и проценты по зерновой сделке подошли. Какое маниакальное упорство у наших переговорщиков. Любое послабление, украинцы воспринимают как вызов. У них вот пограничный флот появился....
  41. +4
    25 апреля 2025 21:19
    В чьих водах произошёл захват?
    1. +4
      25 апреля 2025 21:34
      Судно шло из Молдавии по дунаю в море.
      В Украинских водах его и прихватил.
      Не осень понятно правда причём тут РФ и её ВМФ
      1. 0
        26 апреля 2025 16:46
        Как в статье информация была первоначально преподнесена, так на неё и отреагировали.
  42. 0
    25 апреля 2025 22:34
    Сухогруз под чьим флагом, вот пусть они с ним и разбираются.
  43. -8
    25 апреля 2025 23:48
    А это просто инФОРМАЦИЯ ИЛИ ТАК И БЫЛО?
  44. -2
    25 апреля 2025 23:52
    интересно- а чем это орки пароход задержали ?... надувными лодками ? нам-же ещё недавно рассказывали,что флота у хохлоорков больше нет?... а если вдруг есть-то почему ещё есть ,а не на дне ?...почему орки ДО СИХ ПОР чего-то там контролируют,а не русские ?
  45. +2
    26 апреля 2025 03:08
    Вот так и вбрасывается деза !!! - молодец автор ,нет ни слова ,что судно наше , кроме "русские украли зерно " , но сколько негатива на ЧФ.ФСБ погран. и власть. Неприятно . Зашел видимо Греческий барыга ,загрузил , но укрорейх сработал в своем стиле .
  46. -3
    26 апреля 2025 04:06
    Украина захватила в Черном море грузовое судно
    У Украины остался флот? А как же наш Черноморский флот?
    1. -2
      26 апреля 2025 07:07
      Еще один из ципсо, новости хоть читайте, там РФ к судну никаким боком
      1. -2
        26 апреля 2025 07:09
        Еще один из ципсо, новости хоть читайте, там РФ к судну никаким боком
        Цитирую, зерно из Крыма. Масла в голове нет совсем?
        1. 0
          28 апреля 2025 04:56
          Читайте внимательно, якобы когда-то перевозил))) второе, зерно это уже не РФ так как продано, так причём тут РФ?
  47. +1
    26 апреля 2025 08:19
    а может он перевозил оружие Украине и разыграли спектакль с арестом - в итоге выиграли время.
  48. -1
    26 апреля 2025 09:17
    На данный момент сухогруз арестован, изъята вся судовая документация в качестве «доказательств», а экипаж передан украинским «правоохранителям» для выбивания «правильных показаний».

    В России захват судна официально никак не комментируют.
    - а чем занят Краснознаменный Черноморский Флот??? - и попутный вопрос - когда пойдем брать Одессу? - обстановка накаляется и время уже не ждёт!
  49. -2
    26 апреля 2025 10:15
    Это означает что большая часть Черного моря контролируется Украиной? Нам оно значит не надо?
  50. +1
    26 апреля 2025 11:00
    По тому что показывают центральные телеканалы ,у нацистов не должно было остаться даже надувных лодок и тем не менее и фронт совсем не рухнул и они по прежнему убивают в Москве(!!!!) наших генералов. Может нужно что то изменить?? Действовать как то иначе? Вычеркнуть нациков из списка братских народов?? По публикуемым потерям уже вряд ли где на укропине наших встретят с цветами!! А наши гибнут там где нужна бомбардировачная авиация и крупные калибры.В ВОВ амеры не стеснялись бомбить не смотря ни на что!!( и потери у них мизер!!) А наши положили столько жизней для ,,сохранения памятников культуры,, в Европе и что?? И где?? Сейчас происходит что то очень похожее, не пора СВОИХ пожалеть? Весь эфир занят войной за микродеревеньки которые наши берут тоже не без потерь!!!
  51. -1
    26 апреля 2025 11:51
    А были мысли направить зерно на поддержку отечественного сельхоз производителя. Но компетентные люди решили иначе.
  52. -1
    26 апреля 2025 14:05
    Разве украинский флот существует ? А где в это время был Российский , и почему бандеро-пираты не все потоплены ?
  53. 0
    27 апреля 2025 09:00
    Что захватили-то..? чью собственность, чей сухогруз? Под чьим флагом, кто продавец-покупатель, куда шли?
    Вроде и весьма серьезный сайт, а информация иногда в формате обс.
  54. 0
    27 апреля 2025 09:15
    Цитата: Okko777
    "Лапшу с ушей снимайте" ! Не верьте сказкам политологов и надписям на плакатах.

    Еще один украинец доморощенный специалист. Почитайте отчеты украинских военных специалистов по ОРИОНу. Дальность полета под управлением от станции 120 км. и т.д. или читать на мове не можете?
  55. 0
    27 апреля 2025 09:35
    [quote]Украина захватила в Чёрном море сухогруз[quote]
    А мы хотим еще договориться с гадами по судоходству на Черном море. Бандерлоги просто будут захватывать наши транспорты и присваивать груз.
  56. Комментарий был удален.