Самолеты ДРЛО ВВС НОАК впервые осуществили непрерывное 24-часовое патрулирование заданного района

Самолеты ДРЛО ВВС НОАК впервые осуществили непрерывное 24-часовое патрулирование заданного района

Согласно сообщению китайского телеканала CCTV 13 самолеты дальнего радиолокационного обнаружения KJ-2000 впервые осуществили непрерывное 24-часовое патрулирование заданного района, обеспечивая в течение всего этого времени наблюдение за наземной, воздушной и морской обстановкой.

Согласно сообщению, в учении участвовали 3 самолета KJ-2000, каждый из которых совершил по 2 вылета, при этом общая продолжительность патрулирования каждого самолета составила 8 часов. Самолеты передавали друг другу дежурство в воздухе, обеспеичвая тем самым непрерывность работы. Операция была проведена успешно, несмотря на сложные метеоусловия (ветер, дождь, снижение температуры). Район патрулирования, судя по карте, располагался в Южном Китае.

Следует отметить, что в настоящее время китайские самолеты ДРЛО KJ-2000 и KJ-200 не имеют систем дозаправки топливом в воздухе, а единственный серийно производимый в Китае самолет заправщик H-6U на базе бомбардировщика Ту-16 едва ли способен эффективно дозаправлять столь тяжелые машины. В то же время, в 2011-2012 гг Китай заключил контракт на закупку 3 самолетов-заправщиков Ил-78 из наличия ВВС Украины. Имеются планы создания тяжелого китайского самолета-заправщика на базе перспективного военно-транспортного самолета Y-20.
Первоисточник: http://periscope2.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. svp67 4 апреля 2013 11:25
    Да "широко шагают" китайские товарищи... Вот только "ИХ" аэроплан, что то уж очень наш А-50 напоминает. С чего бы это lol
    1. 320423 4 апреля 2013 11:37
      Ну если у нас их покупали то с чего ему быть не похожим. laughing

      "В результате проведенных переговоров в 1997 г. между Россией, Израилем и КНР был заключен контракт по совместной разработке, постройке и последующей поставке в Китай авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения и управления «АИ» (А-50И)."
      "Под мощнейшим нажимом США Израилю пришлось летом 2000 г. сначала приостановить выполнение контракта, а в следующем 2001 г. официально уведомить власти КНР о своем отказе от дальнейшего участия в проекте. Радиотехнический комплекс был демонтирован с самолёта, а сам он продолжал некоторое время оставаться в тель-авивском аэропорту «Бен Гурион», пока 10 июня 2002 г. не был передан заказчику (без РТК), совершив перелет в Китай. После выхода из программы Израиля, руководство КНР приняло решение продолжать работы по программе самостоятельно, оснастив полученный ею самолёт «АИ» радиотехническим комплексом с АФАР, средствами связи и передачи данных национальной разработки, проектировавшимися в 14-м НИИ в Наньцзине (Nanjing). По некоторым данным, китайская программа создания самолета ДРЛО получила условный шифр «Проект 998». Поскольку других потенциальных претендентов на роль носителя радиотехнического комплекса ДРЛО у КНР не было, последующие серийные самолёты радиолокационного дозора решено было строить на базе части из поставленных в 90-е гг. в Китай транспортных Ил-76МД"
    2. Wedmak 4 апреля 2013 11:51
      А с чего бы не напоминал, если он на базе Ил-76 сделан? Только назвали по другому.
  2. 320423 4 апреля 2013 11:47
    Работы по установке оборудования на самолет Ил-76ТД начались в конце 2002 года авиастроительной компанией "Сиань эркрафт индастриз" (Xian Aircraft Industry Co.). Первый полет самолет KJ-2000 совершил в ноябре 2003 года. Всего планируется оборудовать четыре машины этого типа. Последнюю планируется ввести в боевой состав ВВС Китая до конца 2007 года.

    В середине 2004 года руководство НОАК приняло решение о развертывании отдельного полка самолетов ДРЛО и управления. Штаб части развернули в г. Нанкин (провинция Цзянсу). В 2005 году на вооружение этого полка было поставлено два самолета KJ-2000. Кроме того, в его состав планируется включить отряд самолетов ДРЛО и управления на базе самолета Y-8, оборудованных системой "Пинхэнму", образец которой проходит в настоящее время испытания. По заявлениям китайской стороны, специалисты из России и Израиля не принимали участия в разработке оборудования и оснащении самолета, однако его внешний вид и некоторые ТТХ говорят об использовании в ходе НИОКР российского и израильского опыта.
  3. старый ракетчик 4 апреля 2013 14:14
    Можно только порадоваться за китайских товарищей.
    Враг нашего врага-наш друг.
    1. Hemi Cuda 4 апреля 2013 14:38
      У нас в общем то нет друзей, в той или иной степени только враги.
      1. ник 1 и 2 4 апреля 2013 22:52
        Цитата: Hemi Cuda
        У нас в общем то нет друзей, в той или иной степени только враги.


        Народ , не отдельные личности, а - НАРОД, в своей основной массе, друзья наши!

        Не забывайте - у нас много друзей! Даже среди афганцев .
        ник 1 и 2
  4. assaker 4 апреля 2013 14:49
    История повторяется вновь и вновь по замкнутому кругу, купили скопировали купили скопировали не более...................и все это безнаказанно, а жаль управу могли бы и подыскаться!!!
    assaker
  5. Одиссей 4 апреля 2013 16:37
    KJ-2000,конечно,воображения не поражает,но в целом динамика развития ВВС КНР впечатляет.
  6. darksoul 4 апреля 2013 18:06
    мда....продолжение китайской победоносной эпопеи по копированию оружия....больно наш самолет ДРЛО А-50 напоминает...вот народ...какие то сканеры(((
  7. МОЯ МЫСЛЬ 4 апреля 2013 21:04
    Цитата: svp67
    Да "широко шагают" китайские товарищи... Вот только "ИХ" аэроплан, что то уж очень наш А-50 напоминает

    Скоро и двигатели на j-20 будут напоминать двигатели су-35, Наверно это совпадения просто)
  8. Хиус-124 4 апреля 2013 22:42
    Да просто аэродром долго искали, облачность была. laughing
    Хиус-124
  9. Кавторанг 9 апреля 2013 12:30
    Цитата: Одиссей
    KJ-2000,конечно,воображения не поражает,но в целом динамика развития ВВС КНР впечатляет.

    А с чего, собственно, он должен Ваше воображение поражать? ВКП он и есть ВКП. В сравнении с боевой авиацией ВВО? Так это Е .....Й стыд, а не авиация округа.
    Кавторанг

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня