После разговора с Зеленским Трамп снова угрожает России санкциями

101 734 232
После разговора с Зеленским Трамп снова угрожает России санкциями

После краткого разговора с украинским диктатором Владимиром Зеленским президент США Дональд Трамп в довольно резкой форме обвинил российского лидера Владимира Путина в недавних «беспричинных ракетных ударах по мирным городам Украины» и пригрозил ответить на атаки «банковскими» и «вторичными санкциями».

Не было никаких причин для того, чтобы Путин в последние несколько дней запускал ракеты по гражданским районам, городам и поселкам

- написал Трамп в соцсетях.



С несвойственной для своего почтенного возраста ветреностью Трамп также добавил, что сомневается в стремлении Путина урегулировать украинский кризис, и заподозрил, что Москва «попросту водит за нос» американскую администрацию. Чтобы остановить кровопролитие на Украине, президент США рассматривает вариант усиления антироссийских санкций.

При этом Трампа, похоже, нисколько не возмущают организованные украинскими спецслужбами теракты в России и ежедневные удары ВСУ по российским населенным пунктам. Таким образом, Трамп в полной мере в очередной раз продемонстрировал свою чрезвычайную внушаемость, недопустимую для лидера одной из сильнейших стран мира.

В унисон с Трампом поспешил высказаться президент Франции Макрон, написавший в одной из соцсетей, что Путин должен доказать, что он действительно хочет мира. Макрон привел в пример России Украину, которая, по его мнению, действительно готова к безусловному прекращению огня. Приведет ли временное перемирие к устойчивому миру в регионе, Макрон ожидаемо не уточнил.
232 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    26 апреля 2025 18:36
    Завтра будет новый день, и колдовство зеленского рассеется со свежим ветром.
    1. +13
      26 апреля 2025 18:51
      Этого недостреленного Трампа давно пора слать туда, куда Макар телят не гонял.
      США по беспределу отжали Панамский канал. А мы, как и все, утерлись.
      А надо бы заминировать супертанкер и рвануть его прямо в шлюзе Панамского канала. am good
      1. +21
        26 апреля 2025 18:54
        Цитата: Бородач
        США по беспределу отжали Панамский канал. А мы, как и все, утерлись.


        А какое отношение Россия имеет к Панамскому каналу, чтоб нам утираться?
        Утираться китайцам надо, у них там свой бизнес был.
        1. +25
          26 апреля 2025 18:56
          Цитата: kromer
          Цитата: Бородач
          США по беспределу отжали Панамский канал. А мы, как и все, утерлись.


          А какое отношение Россия имеет к Панамскому каналу, чтоб нам утираться?
          Утираться китайцам надо, у них там свой бизнес был.

          А какое отношение имеют США и Евросоюз к российской Окраине?
          Это наша корова. И мы её доим. (С) yes
          А Трамп вон пускай своей Канадой занимается.
          1. +18
            26 апреля 2025 18:58
            Цитата: Бородач
            А какое отношение имеют США и Евросоюз к российской Окраине?


            Российской она была до 1991 года. А дальше алкаш пустил её в свободное плавание.
            1. -6
              26 апреля 2025 19:00
              Цитата: kromer
              Цитата: Бородач
              А какое отношение имеют США и Евросоюз к российской Окраине?


              Российской она была до 1991 года. А дальше алкаш пустил её в свободное плавание.

              А Запорожская АЭС чья тогда?
              1. +14
                26 апреля 2025 19:05
                Цитата: Бородач
                А Запорожская АЭС чья тогда?


                Как вы лихо перескакиваете с панамского канала на Запорожскую АЭС. Такими темпами через пару постов про принадлежность Антарктиды уже говорить будете.
                Запорожская АЭС находится на территории освобождённой нашей армией. Соответственно чья она на данный момент?
                1. -16
                  26 апреля 2025 19:06
                  Цитата: kromer
                  Цитата: Бородач
                  А Запорожская АЭС чья тогда?


                  Как вы лихо перескакиваете с панамского канала на Запорожскую АЭС. Такими темпами через пару постов про принадлежность Антарктиды уже говорить будете.
                  Запорожская АЭС находится на территории освобождённой нашей армией. Соответственно чья она на данный момент?

                  Я вас спросил: чья Запорожская АЭС?
                  Или вы, как еврей, вопросом на вопрос отвечаете?
                  1. +13
                    26 апреля 2025 19:08
                    Цитата: Бородач
                    Цитата: kromer
                    Цитата: Бородач
                    А Запорожская АЭС чья тогда?


                    Как вы лихо перескакиваете с панамского канала на Запорожскую АЭС. Такими темпами через пару постов про принадлежность Антарктиды уже говорить будете.
                    Запорожская АЭС находится на территории освобождённой нашей армией. Соответственно чья она на данный момент?

                    Я вас спросил: чья Запорожская АЭС?
                    Или вы, как еврей, вопросом на вопрос отвечаете?


                    Российская. Если до вас доходит только таким способом.
                  2. +3
                    26 апреля 2025 19:59
                    Таки да, он вам ответил что тут вам не здесь.
            2. +4
              26 апреля 2025 20:50
              Цитата: kromer
              Российской она была до 1991 года. А дальше алкаш пустил её в свободное плавание.

              Не один, три алкаша. Употребили четвертину и всё порешали !
              Сходняк решил !
              1. +6
                26 апреля 2025 21:03
                Цитата: Starover_Z
                Цитата: kromer
                Российской она была до 1991 года. А дальше алкаш пустил её в свободное плавание.

                Не один, три алкаша. Употребили четвертину и всё порешали !
                Сходняк решил !


                По факту вообще то 6 (Кебич и Шушкевич от БССР, Ельцин и Бурбулис от РСФСР, Кравчук и Фокин от УССР), но решающее слово было за Российским алкашом. Что бы было если Боря сказал нет?
                1. 0
                  26 апреля 2025 21:36
                  А что было бы, если бы КГБ СССР сказал - нет?
                  1. 0
                    26 апреля 2025 21:46
                    Цитата: Офицер запаса
                    А что было бы, если бы КГБ СССР сказал - нет?

                    КГБ и особые отделы в Советских республиках и провели развал СССР. Мне крымские татары рассказывли что при Горбачеве их семьи получили письма с предложением вернуться в Крым с гарантией оплаты всех затрат при переселении. Причем в письме было указание и о том кого откуда высылали из Крыма и конкретное обращение к их потомкам жившим в Узбекистане. Полной такой информацией могли владеть или вместе КГБешники Узбекистана и Украины или КГБшники в центральном аппарате КГБ в Москве. Затраты моему источнику на возвращение семьи в Крым Украина не компенсировала.
                  2. +5
                    26 апреля 2025 21:49
                    Цитата: Офицер запаса
                    А что было бы, если бы КГБ СССР сказал - нет?

                    Владимир Крючков — председатель КГБ СССР сказал нет, став участником ГКЧП. Чем оно закончилось известно всем.
                    1. +1
                      27 апреля 2025 08:20
                      Цитата: kromer
                      Владимир Крючков — председатель КГБ СССР сказал нет

                      Руководитель КГБ БССР о сборище в Беловежье сообщили Горбачеву, сообщив при этом, что он имеет возможность всех участников изолировать, и испросил решение президента СССР по этому поводу, т.к. номенклатурные работники были выведены из-под юрисдикции правоохранительных органов и КГБ СССР. Горбачев решение не принял. Вот так оно всё и случилось по попустительству первого преза СССР.
                2. -1
                  27 апреля 2025 00:23
                  Цитата: kromer
                  Что бы было если Боря сказал нет?

                  ровно тоже что и было, Боря за Россию отвечал, нефиг было любимому здесь ГКЧП переворот затевать
                  1. +3
                    27 апреля 2025 00:51
                    Цитата: poquello
                    ровно тоже что и было,


                    Я вот почему то в этом не уверен, даже очень не уверен. Другое дело, что говорить нет алкаш Боря изначально не собирался. Не для того они там собрались.

                    Цитата: poquello
                    нефиг было любимому здесь ГКЧП переворот затевать


                    Переворот это когда достигли результата, когда результата не достигли это юридически называется путч.
                    1. 0
                      27 апреля 2025 01:05
                      Цитата: kromer
                      даже очень не уверен

                      это аргумент такой? я русским по белому написал
                      Цитата: poquello
                      Боря за Россию отвечал

                      , то есть права России как право-преемницы СССР предъявлять было невозможно, поскольку СССР на тот момент был
                      1. +1
                        27 апреля 2025 01:10
                        Если бы Боря сказал нет, то никакие Беловежские соглашения соответственно подписаны бы не были.
                        Это для вас аргумент?
                      2. +1
                        27 апреля 2025 01:19
                        Цитата: kromer
                        Если бы Боря сказал нет, то никакие Беловежские соглашения соответственно подписаны бы не были.
                        Это для вас аргумент?

                        кхм, он был алкаш, а не мазохист
                      3. 0
                        27 апреля 2025 01:22
                        Цитата: poquello
                        кхм, он был алкаш, а не мазохист


                        Вот по этому я и написал:

                        Цитата: kromer
                        Другое дело, что говорить нет алкаш Боря изначально не собирался. Не для того они там собрались.
                3. 0
                  28 апреля 2025 13:17
                  Что бы было если Боря сказал нет?

                  Для чего тогда он организовал эту тайную встречу? Чтобы сказать нет? Это же смешно. Именно по его инициативе состоялась эта встреча, для того чтобы развалить СССР, отстранить от власти горбачева, взять ее в свои руки и удовлетворить свои личные амбиции. А сам горбачев преднамеренно создал ему для этого все условия и возможность. Похоже просто планировал такой ход событий. Он же прекрасно знал, что из себя представляет этот ельцин и все его действия и цели были для него предсказуемы. Горбачев при желании мог просто размазать этого субъекта и убрать из политики, но не сделал этого. Он намеренно не убирал его, оставил для того, чтобы тот, как таран, развалил страну. Горбачев при этом хотел создать видимость своей не причастности к этому.
              2. -2
                26 апреля 2025 22:02
                На троих употребили четвертинку и сразу у всех так заболела голова??? - а что они пили?
            3. 0
              27 апреля 2025 01:41
              Muy cierto. El alcohólico que, incluso hoy día tiene cierta infraestructura en su memoria. Que pena.
              1. +1
                27 апреля 2025 01:48
                Quién es un alcohólico que incluso hoy tiene cierta infraestructura en la memoria? De los seis, todos están en el cementerio. El último de los participantes en el acuerdo de bialowezh, Fokin, murió hace un mes.
        2. +3
          26 апреля 2025 19:34
          А какое отношение США имеют к бывшей украине?
          Интересы могут быть в любой точке мира через которую можно так или иначе воздействовать на врагов или оппонентов, усиливать своё влияние или ослаблять влияние недружественных стран, наносить им ущерб ... влиять тем или иным способом, в т.ч. на цены, на нефть, например.
          1. +3
            26 апреля 2025 20:01
            Всё верно. Сами же ответили на свой вопрос.

            Только вот это не понял:
            Цитата: VicVic
            А какое отношение США имеют к бывшей украине?


            К сожалению настоящей. Вот когда наши её полностью опять к России присоединят, а на это понадобится может год, а может 50 лет, вот тогда она станет бывшей. Но я верю, что территория Окраины когда нибудь снова станет Россией.
            1. +2
              26 апреля 2025 20:10
              "Бывшей" имел ввиду, страну, а не её ментальную принадлежность. Раньше была страна, а сейчас территория. Но и с вашими словами согласен.
        3. -1
          26 апреля 2025 22:37
          а какое отношение имеет сша к укр на границе с Россией и какое они имеют право совать свой гнилой нос к нам ? Так же и Россия имеет полное право везде и всюду свои руки протягивать.
          1. 0
            26 апреля 2025 22:43
            Цитата: Землекоп
            Так же и Россия имеет полное право везде и всюду свои руки протягивать.


            Имеет право. Только им не пользуется. Точнее пользуется, но только в Африке, откуда французов сцаными тряпками погнали.
        4. -3
          26 апреля 2025 23:04
          А какое отношение имеют украинцы к америкосам, что бы рыжая собака за них впрягалась?!?!?!?
      2. -3
        26 апреля 2025 20:14
        США по беспределу отжали Панамский канал.

        Ээээ, они его как бы построили.
        1. -1
          26 апреля 2025 21:29
          Цитата: solar
          США по беспределу отжали Панамский канал.

          Ээээ, они его как бы построили.

          А мы телебашню в Риге построили, отстроили всю Украину и все остальные республики СССР. И что теперь всё это наше?
          1. -1
            26 апреля 2025 23:48
            Цитата: Бородач
            отстроили всю Украину

            Цитата: Бородач
            что теперь всё это наше?

            А то нет?
            Цитата: Бородач
            мы телебашню в Риге построили,

            А вы думали Лимитрофы просто так истерики закатывают что мы на них нападем?? Чуют что за башней придем lol
        2. -1
          26 апреля 2025 22:16
          7 сентября 1977 года в Вашингтоне лидер Панамы О. Торрихос и президент США Д. Картер подписали договор о передаче панамскому правительству контроля над каналом с 2000 года. 23 октября 1977 года соглашение было ратифицировано парламентом Панамы, а 18 апреля 1978 года — сенатом США. Панамский канал контролировался США вплоть до 31 декабря 1999 года, после чего был передан правительству Панамы. А кто построил это уже вторично.
          1. 0
            26 апреля 2025 22:24
            А кто построил это уже вторично.

            Прям-таки вторично. Условия передачи канала Панаме не предусматривали возможность передачи контроля над ним третьей стороне. Панамцы эти условия нарушили, отдав вход и выход- читай полный контроль- над каналом китайцам, поэтому забегали как ошпаренные, когда американцы подняли этот вопрос.
            1. -1
              26 апреля 2025 22:33
              Цитата: solar
              Прям-таки вторично. Условия передачи канала Панаме не предусматривали возможность передачи контроля над ним третьей стороне. Панамцы эти условия нарушили, отдав вход и выход- читай полный контроль- над каналом китайцам, поэтому забегали как ошпаренные, когда американцы подняли этот вопрос.


              Не предусматривали. Но, отдать должное, что ответственность за передачу канала третьим лицам договор тоже не предусматривал. А забегали как ошпаренные, так вы вооруженные силы Панамы посмотрите. Там против США без вариантов.
              1. 0
                26 апреля 2025 22:36
                Забегали, потому что прекрасно поняли, что дали все основания для аннулирования соглашения о передаче канала.
                1. 0
                  26 апреля 2025 22:39
                  Цитата: solar
                  Забегали, потому что прекрасно поняли, что дали все основания для аннулирования соглашения о передаче канала.

                  Аннулировать договор о передаче канала можно только при согласии обоих сторон. Аннулирование договора в одностороннем порядке договором не предусмотрено.
                  1. -1
                    26 апреля 2025 23:09
                    Аннулирование вследствие нарушения одной из сторон условий передачи. Американцам даже выдумывать бы не пришлось.
                    1. +1
                      26 апреля 2025 23:14
                      Вот для кого я предыдущий пост писал? Ну если по вашему всё так просто, то давайте аннулируем договор о продаже Аляски. Думаете там со стороны америки нарушений договора не найдём?
                      1. -3
                        26 апреля 2025 23:24
                        Ну если по вашему всё так просто

                        В случае Панамы и Штатов всё ещё проще, чем просто, настолько разные весовые категории. Но панамцы умудрились ещё и откровенно подставиться. Думаю, китайцы неплохо проплатили.
                        давайте аннулируем договор о продаже Аляски

                        А давайте. Я за.
                        Думаете там со стороны америки нарушений договора не найдём?

                        А давайте прям здесь найдём, кто нам мешает? Только реальные, а не выдуманные.
                      2. -1
                        27 апреля 2025 00:37
                        Цитата: solar
                        В случае Панамы и Штатов всё ещё проще, чем просто, настолько разные весовые категории. Но панамцы умудрились ещё и откровенно подставиться. Думаю, китайцы неплохо проплатили.


                        Американцы ушли с Панамского канала с начала 2000 года. В 2006 году в Панаме решили провести референдум по поводу расширения канала и о, чудо, выяснилось что ключевые владельцы канала китайцы. Т.е. в 2006 году Китай уже контролировал канал. А когда они его начали скупать? Явно раньше. Наступает 2025 год и вдруг спустя минимум 19 лет как Китай сидит на канале Трампу вдруг взбрендило в голову разорвать договор, хотя в свой первый срок его китайцы на Панамском канале не интересовали. Ах да, этаже предвыборные обещания. С Гренландией пока облом, с 51 штатом Канада пока тоже не светит, с Украиной и Россией за сутки не получилось, да и на 99 процентов вообще не получится. Хотя бы Панамский канал урвать надо из предвыборных обещаний.
                        А тут внимание вопрос: а кто сказал, что договор разорвали? Упс ...
                        Цитата: solar
                        А давайте прям здесь найдём, кто нам мешает? Только реальные, а не выдуманные.


                        Вы юрист-международник? Я тоже нет. Пускай ищут специально обученные люди. Только я уверен, что нынешней власти эта Аляска уж точно не нужна. Поэтому никто ничего искать не будет.
                      3. 0
                        27 апреля 2025 01:12
                        Претензии американцев по поводу канала касались концессии 2021 года.
                        Пускай ищут специально обученные люди.

                        Трудно найти кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
                      4. 0
                        27 апреля 2025 01:19
                        Цитата: solar
                        Претензии американцев по поводу канала касались концессии 2021 года.


                        И почему договор не был разорван в том же 2021 году?

                        Цитата: solar
                        Трудно найти кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.


                        Доказать сможете что это так или так от фонаря?
                      5. 0
                        27 апреля 2025 01:22
                        И почему договор не был разорван в том же 2021 году?

                        В 2021 он был заключен.
                        Доказать сможете что это так или так от фонаря?

                        Вот чудеса-то. Я вам именно это и предложил, а вы тут же вильнули в сторону неких специально обученных людей.
                      6. -2
                        27 апреля 2025 01:32
                        Цитата: solar
                        В 2021 он был заключен.


                        Чего то я вот этого не понял. Какой договор был заключён в 2021 году?

                        Цитата: solar
                        Вот чудеса-то. Я вам именно это и предложил, а вы тут же вильнули в сторону неких специально обученных людей.


                        Вот ваша фраза:

                        Цитата: solar
                        А давайте прям здесь найдём, кто нам мешает?


                        Отсутствие знаний всех тонкостей международного права нам мешают.
                        Вы вообще этот договор о продаже Аляски читали?
                      7. 0
                        27 апреля 2025 01:47
                        Вот ваша фраза:

                        Цитата: solar
                        А давайте прям здесь найдём, кто нам мешает?

                        Эк вы ловко выворачиваете.
                        Тему завели и пытаетесь теперь спрыгнуть.
                        давайте аннулируем договор о продаже Аляски. Думаете там со стороны америки нарушений договора не найдём?

                        Дерзайте, мешать не буду.
                        hi
                      8. 0
                        27 апреля 2025 01:56
                        Цитата: solar

                        Тему завели и пытаетесь теперь спрыгнуть.
                        Дерзайте, мешать не буду.
                        hi


                        Да никуда я не спрыгиваю. Почитайте предыдущие посты, я вам сразу сказал, что эта тема мне не по зубам. А предложили поискать вы.
                        А теперь мешать не будете. Вы хоть определитесь кто тут спрыгивает.
                      9. 0
                        27 апреля 2025 02:16
                        Кстати вы так и не ответили на вопрос:

                        Цитата: kromer
                        Цитата: solar
                        В 2021 он был заключен.


                        Чего то я вот этого не понял. Какой договор был заключён в 2021 году?


                        Может ответите, мне же интересно.
            2. 0
              27 апреля 2025 00:35
              Цитата: solar
              Условия передачи канала Панаме не предусматривали возможность передачи контроля над ним третьей стороне.

              ))))) условия развала СССР не предусматривали нарушение дружеских, добрососедских отношений
        3. -1
          26 апреля 2025 23:29
          Он уже давно оплачен...или когда вы покупаете товар, через некоторое время продавец приходит, чтобы забрать его у вас. С уважением.
          1. 0
            26 апреля 2025 23:35
            Не совсем понял. Кто, кем и когда оплачен? Вы про Аляску или про Панамский канал?
            1. 0
              30 апреля 2025 18:31
              Извините, я не всегда могу ответить.
              Я имею в виду, что панамцы заплатили за канал... они заплатили за первоначальное строительство, а затем они заплатили за реконструкцию... ее проводили несколько испанских компаний (примерно в 2005 году, я не помню точную дату). Если у вас есть преуспевающий бизнес, и кто-то по этой причине хочет силой захватить его... в Чикаго и Нью-Йорке это называется «мафия».
              С уважением.
              1. 0
                30 апреля 2025 18:36
                Я имею в виду, что панамцы заплатили за канал... они заплатили за первоначальное строительство

                Это вы о чём? Американцы построили канал на свои деньги и передали бесплатно Панаме с некоторыми ограничениями, например, не передавать управление третьим сторонам. С этого момента пПнама получает прибыл с канала, часть этих денег, понятно, идет на его поддержание в рабочем состоянии и улучшение, понятно.
                1. 0
                  30 апреля 2025 21:16
                  При всем уважении... но мне кажется, вы запутались. Год постройки 1914...год передачи Панаме 1999. Когда страна строит проект для другой страны, оговаривается или применяется концессионный период в «X» лет... Я хочу думать, что вы это понимаете... если вы не выполняете контракт, для них нормально называть вас мафиози. США всегда были страной, которая не соблюдает свои соглашения... Не знаю, чему вы удивляетесь?
                  Это то, что сегодня делают Китай и другие высокотехнологичные страны... например, железнодорожные линии в Эфиопии... Я не знаю, на какой срок рассчитана концессия... когда она будет выплачена, контроль и управление будут переданы стране.
                  С уважением.
                  1. 0
                    30 апреля 2025 22:28
                    При всем уважении... но мне кажется, вы запутались.... Когда страна строит проект для другой страны.

                    В чём запутался? Американцы строили канал для себя.
                    Я не знаю, на какой срок рассчитана концессия...

                    На бессрочный.
                    Согласно договору земля в зоне канала передавалась США в бессрочное пользование (на других условиях Конгресс отказывался заключать соглашение).
                    Я не знаю, на какой срок рассчитана концессия

                    Бессрочная. Другой пример такой бессрочной аренды- база в Гуантанамо, Куба. В обоих случаях только оговорены ежегодные выплаты без права аренду разорвать.
                    1. 0
                      1 мая 2025 11:25
                      Смотреть! Панама заплатила за свой канал... если вы хотите сказать иначе... я не могу вам сказать больше.
                      Вероятно, ему предложат хорошую должность в американской администрации в качестве советника по борьбе с мафией; есть вакансии. В стране мафии это называется по-другому... империализм.
                      С наилучшими пожеланиями, приятного отдыха.
                      1. 0
                        1 мая 2025 11:28
                        Смотреть! Панама заплатила за свой канал...

                        Ничего не заплатила
                        если вы хотите сказать иначе... я не могу вам сказать больше.

                        Если у вас какие-то никому не известные тайные знания, то обсуждать действительно смысла нет.
      3. +1
        26 апреля 2025 22:30
        Цитата: Бородач
        А надо бы заминировать супертанкер и рвануть его прямо в шлюзе Панамского канала.
        Это малоэффективно. Там есть озеро, от которого работает канал. Если взорвать шлюзы и спустить его, то канал гарантировано лет на 30 прекратит работу. Именно при помощи такой угрозы Панама добилась передачи канала себе. Надо использовать эту идею.
        1. -1
          26 апреля 2025 23:20
          Именно при помощи такой угрозы Панама добилась передачи канала себе.

          Соглашение о передаче канала было подписано с президентом Панамы Торрихосом. К моменту передачи канала его 20 лет как в живых не было.
    2. +17
      26 апреля 2025 19:14
      Корпорация "Локхид-Мартин",изготовляющая ракеты обьявила о нехватке чипов для головок самонаведения,которые должен был поставить Китай.Который развернул обратно корабли с готовой продукцией после обьявленных Трампом тарифов!О таких же проблемах захныкала компания "Райтеон",создающая системы "Пэтриот". В США подскочили цены на ширпотреб,т.к. Пекин прямо в море стал разворачивать корабли загруженные товарами .Одновременно обвалился рейтинг Трампа у "благодарного" населения! Трамп хочет переговоров с Си,но китаец на контакт не идет,а продолжает рушить "американскую мечту". В этих условиях Кремль строит из себя "жентильмена навынос", подыгрывая Трампу и его психуезам! Вместо того чтобы жестко сказать - желаешь вражды - тогда мы идем к Китаю и помогаем ему делать из американской экономики загробные рыдания! Не желаешь - тогда учитывай наши требования и будет тебе "щастье"!
      1. +7
        26 апреля 2025 19:27
        Корпорация "Локхид-Мартин, изготовляющая ракеты обьявила о нехватке чипов для головок самонаведения

        Пусть к Урсуле фон дер идут - уж она то точно знает, где взять чипы.

        Вместо того чтобы жестко сказать - желаешь вражды - тогда мы идем к Китаю и помогаем ему делать из американской экономики загробные рыдания!

        Чем помогаем? Позволяем дальше китайцам поставлять на Украину комплектующие для дронов, которые потом летят в наших военных и гражданских?
        1. +2
          26 апреля 2025 19:58
          Цитата: Феликс
          Корпорация "Локхид-Мартин, изготовляющая ракеты обьявила о нехватке чипов для головок самонаведения

          Пусть к Урсуле фон дер идут - уж она то точно знает, где взять чипы.

          Вместо того чтобы жестко сказать - желаешь вражды - тогда мы идем к Китаю и помогаем ему делать из американской экономики загробные рыдания!

          Чем помогаем? Позволяем дальше китайцам поставлять на Украину комплектующие для дронов, которые потом летят в наших военных и гражданских?

          А "пуркуа па" как говорят французы - почему бы и нет? Использовать опыт Израиля,снабдившего командиров ХАМАС заминированными пейджерами! Послать на Украину "заряженные". типа "китайские" комплектующие,отправляющие пользователей прямиком к Бандере!За подорванного генерала Генштаба была бы неплохая ответка! Да и отпугнула бы бандеровцев от китайской продукции - хоть чуть-чуть!
          1. +4
            26 апреля 2025 20:05
            Евреи эту операцию "работали" около 10 лет. А у нас есть столько времени? И, таки да, скорее бриты с украинцами это провернут, это наша армия сплошь "Баофенгами" вооружена ( и была уже попытка, с очками VR, тогда только чудо спасло многих операторов дронов от гибели)
            1. -2
              26 апреля 2025 20:13
              Вы сами ответили на свой вопрос.У мелкобритов с жертвами хохлокоста тоже времени не вагон было.Но они попробовали! А использовать нужно не готовое изделие,а комплектующие - трансформатор,плату с контроллером,батарею и.т.д.
              1. +1
                26 апреля 2025 20:44
                Да да. А потом эту партию врагам поставить да так, что они и не догадаются, что это подделка. А учитывая, что укры - это не бармалеи, которые вынуждены устройства связи добывать практически контрабандой, укры напрямую договариваются с производителями, их поставщики напрямую эти партии поставляют и контролируют эти поставки, все происходит под непрерывным контролем, ибо устройства связи - всегда лакомый кусок для спецслужб... Ваше предложение выглядит немного упрощенным, что ли...
          2. 0
            27 апреля 2025 14:01
            Цитата: Vicontas
            Использовать опыт Израиля,снабдившего командиров ХАМАС заминированными пейджерами

            Долго, сложно, ненадёжно, одноразово и с побочками в виде жертв среди гражданских и негативного впечатления. Единственный, да и то условный плюс – очень эффектно.
      2. 0
        26 апреля 2025 19:30
        В этих условиях Кремль строит из себя "жентильмена навынос", подыгрывая Трампу и его психуезам!
        Тут не всё так просто. Китай для нас всегда был "вынужденным" союзником. И даже сейчас, "помогая" нам - они решают свою задачу с Тайванем. Их задача - "высосать" штаты, по- этому они нам помогают. А уж сколько мы им всего с дисконтом за это время отправили - об этом даже говорить неприлично. Да - Союзник. Да - помогает и спасает. Но он решает свои проблемы за счёт нас. И к сожалению - мы вынуждены сотрудничать. Но надежда уже пошла вперёд, благодаря нынешней "тарифной" войне. И теперь уже Си "обращает к нам свой взор".
      3. -2
        26 апреля 2025 20:02
        Им же сказали, что "РЗМ всё". Вроде,все понятна, все взрослыя деффчки... )))
    3. +2
      26 апреля 2025 21:05
      Седов
      Сегодня, 18:36
      Завтра будет новый день, и колдовство зеленского рассеется со свежим ветром.

      hi Сначала нужно ознакомиться, в каких сетях такая буча от Стреляного Уха, а потом можно его осуждать.
      Иначе выяснится, как со вчерашним сухогрузом, задержанным в Дунае бандеровцами и раздутыми ЦИПСотами фейками, что это совсем не хозяин бидэ ( штаб Фашингтона) и слова не его.
      А по большому счёту куют Победу наши ВС РФ в СВО-КТО, у них это получается в круглосуточном режиме, а нашим- своим мы доверяем больше, чем чужакам за океанской лужей и проливами. soldier
    4. +2
      27 апреля 2025 02:32
      Одна сволочь, послушала кроваволого клоуна... Флаг им в руки.. Я ещё помню, как Иванка Трамп по Сирии , сказала что там дети, и полетели томагавки. Этот идиот Трамп- шоумен. Получат если что по полной.
  2. +15
    26 апреля 2025 18:37
    Прямо детский сад какой-то.
    Кто первый воспитательнице наябедничал, тот и прав...
    1. +3
      26 апреля 2025 19:27
      Цитата: Fachmann
      Прямо детский сад какой-то.
      Кто первый воспитательнице наябедничал, тот и прав...


      Надеюсь, что Трампу по прилету советники пояснят, что ему Зе пургу прогнал, а он поверил.
      1. +3
        26 апреля 2025 19:58
        Зебебельс скорее всего и действует по указке Трампа и все его взбрыки это просто игра. Не пройдет и небольшого количества времени и торчок объявит что согласен со всеми пунктами американского плана и все они вместе обвинят Россию в нежелании идти на мирные переговоры.
        1. -2
          26 апреля 2025 20:05
          Цитата: Уарабей
          Зебебельс скорее всего и действует по указке Трампа и все его взбрыки это просто игра. Не пройдет и небольшого количества времени и торчок объявит что согласен со всеми пунктами американского плана и все они вместе обвинят Россию в нежелании идти на мирные переговоры.


          Знаете чего никогда нельзя сделать с любым наркоманом у которого с дозой проблем нет? Заставить его играть по чужим правилам. Любой наркоман и по своим то никогда не играет.
          1. -2
            26 апреля 2025 20:07
            Еще как можно. И проблемы с "дозой" ему обеспечить легко при желании.
            1. -4
              26 апреля 2025 20:09
              Цитата: Уарабей
              Еще как можно. И проблемы с "дозой" ему обеспечить легко при желании.


              Хотели бы - давно обеспечили.
              1. -2
                26 апреля 2025 20:11
                А откуда достоверно известно что - не обеспечили?
                1. -2
                  26 апреля 2025 20:15
                  Цитата: Уарабей
                  А откуда достоверно известно что - не обеспечили?


                  На любом фото или видео, в том числе и сегодняшнем, он всегда под кайфом. Нету ломки у него, а это железное доказательство того, что с запасами наркоты у него проблем нет.
                  1. +3
                    26 апреля 2025 21:27
                    Цитата: kromer
                    Цитата: Уарабей
                    А откуда достоверно известно что - не обеспечили?


                    На любом фото или видео, в том числе и сегодняшнем, он всегда под кайфом. Нету ломки у него, а это железное доказательство того, что с запасами наркоты у него проблем нет.

                    Наркоман он , или гомик нам то , что от этого ? Свою роль играет исправно ... Не изнемождённый .. Здоровый хряк ...
                    1. -1
                      26 апреля 2025 21:39
                      Цитата: 30 вис
                      Свою роль играет исправно

                      Ему кто то дал роль? По моему он играет отсебятину. Насчет наркотиков согласен, это вторично.
                      1. +3
                        26 апреля 2025 21:44
                        Цитата: kromer
                        Цитата: 30 вис
                        Свою роль играет исправно

                        Ему кто то дал роль? По моему он играет отсебятину. Насчет наркотиков согласен, это вторично.
                        Кто то дал ему роль и пишет сценарий поведения , текст ... Кто ? Те кто поставил его на пост президента . Готовили тщательно поставили и управляют . Штаты с Британией и поставили актёра .Человек он талантливый ... играет харошо -послушно .
                      2. -3
                        26 апреля 2025 21:57
                        Цитата: 30 вис
                        .Человек он талантливый ... играет харошо -послушно .

                        Талантливый комик за годы президентства уже давно превратился в бездарного комедианта. Кто его поставил - Коломойский, МИ-6 или ЦРУ уже без разницы. Судя по разговору в Овальном кабинете он играет от себя, за что его и погнали из кабинета сцаными тряпками. Ну не может человек под дозой играть хоть какую роль. Проведите эксперимент. Попробуйте после литра водки сыграть роль.
                      3. +2
                        27 апреля 2025 09:07
                        Цитата: kromer
                        Проведите эксперимент. Попробуйте после литра водки сыграть роль.

                        После литра водки меня , Вас и любого человека несущего бред на работе ,выгонят к едрене фене , безо всяких объяснений и разговоров . Значит зеля несёт запланированную пургу . А ссаные тряпки от Трампа , это постановка в духе Голливуда .
                      4. +1
                        27 апреля 2025 13:21
                        Цитата: 30 вис
                        После литра водки меня , Вас и любого человека несущего бред на работе ,выгонят к едрене фене , безо всяких объяснений и разговоров . Значит зеля несёт запланированную пургу


                        Ну это нас вами выгонят, а Зеля даже если все кабинеты заблюёт ему слова никто не скажет.
                  2. +5
                    26 апреля 2025 21:34
                    Ломка бывает между кайфами. А на публике перед фотографами он проводит меньше времени, чем вне их, как вариант. Но как бы там ни было, он - контролируем. Иначе его бы удавили.
                    1. 0
                      26 апреля 2025 21:46
                      Цитата: Уарабей
                      А на публике перед фотографами он проводит меньше времени, чем вне их, как вариант.


                      Тут вся дискуссия как вариант не более. Точных сведений нам не докладывают.
      2. +2
        26 апреля 2025 21:24
        Цитата: kromer
        Цитата: Fachmann
        Прямо детский сад какой-то.
        Кто первый воспитательнице наябедничал, тот и прав...


        Надеюсь, что Трампу по прилету советники пояснят, что ему Зе пургу прогнал, а он поверил.

        Трамп и зеля дудят в одну дудку ... Ну или играют одну мелодию ... Один белый , другой серый два весёлых "гуся " .. Все смеялись над дедушкой Байденом .. но похоже и Дональд проснувшись забывает о чём он говорил вчера ..
        1. +1
          26 апреля 2025 21:43
          Цитата: 30 вис
          Все смеялись над дедушкой Байденом .. но похоже и Дональд проснувшись забывает о чём он говорил вчера ..


          Полтора часа назад писАл в этой же теме:

          Цитата: kromer
          Трамп на первом сроке президентства и Трамп на втором сроке это две разных планеты. Такое ощущение, что года через два тоже будет с пустотой здороваться.


          Так, что тут трудно с вами не согласится.
    2. +2
      26 апреля 2025 19:28
      А может надо было послать в ВЫтекан не министершу Культурки, а кого посолидней с папочкой доказательств зверств какломразей в виде больших фото? Рваное Ухо читать не любит. Может риторика другой была бы.
  3. +16
    26 апреля 2025 18:40
    Трамп снова угрожает России санкциями

    Кто бы сомневался. Вот так вот вести дела с америкосами, у которых семь пятниц на неделе. Если бы Трамп реально хотел завершить конфликт, то в первую очередь прекратил бы всю помощь киевской хунте.
    1. +4
      26 апреля 2025 18:45
      Цитата: kventinasd
      Если бы Трамп реально хотел завершить конфликт, то в первую очередь прекратил бы всю помощь киевской хунте.

      Трампу интересны его хотелки, на остальное он реагирует на грудной ребёнок, дай и всё и сразу орать, в нашем случае санкции. Надо Зеленского вывозить из Киева, они с городом антиподы и у кого-то сносит крышу постоянно !
      1. +2
        26 апреля 2025 19:14
        Цитата: Starover_Z
        Надо Зеленского вывозить из Киева, они с городом антиподы и у кого-то сносит крышу постоянно !

        У Зели Макарон в суфлерах. он подсказывает что говорить, а что нет.
    2. +2
      27 апреля 2025 00:53
      Цитата: kventinasd
      Если бы Трамп реально хотел завершить конфликт, то в первую очередь прекратил бы всю помощь киевской хунте.

      однозначно, и второй момент - США её надо прекращать в любом случае, тч получается обдолбыш просто продолжает работать на байденкоманду
  4. +3
    26 апреля 2025 18:43
    В унисон с Трампом поспешил высказаться президент Франции Макрон
    1. 0
      26 апреля 2025 19:16
      Цитата: StopTheUSA
      В унисон с Трампом поспешил высказаться президент Франции Макрон

      И вместе с тем французы уже напрашиваются в Москву на 9 мая!! Одной жж...й на все стулья хотят усидеть.
  5. +7
    26 апреля 2025 18:43
    Надо уничтожить Зе, как бешеного пса.
    1. +3
      26 апреля 2025 18:59
      Надо уничтожить Зе, как бешеного пса.
      Прямо в точку) а пока пускай живёт мучается (сарказм, если что)
      ПыСы: У всех на него свои видения после окончания конфликта. Я бы не судил - прямо сейчас грохнул.
  6. +15
    26 апреля 2025 18:46
    Похоже, что Дони и не собирался, и не собирается вести с ВВП переговоры, он тупо лепит нам ультиматумы....
    Может стоит "взять платные уроки" у Кима, как надо разговаривать с Дони.
    1. +5
      26 апреля 2025 18:58
      Он хочет вести переговоры, и ему подыгрывают, Путин говорил что пиартесь как хотите, нам не жалко. Но не на шаг не отступает от хорошо известных требований.
      1. -1
        26 апреля 2025 19:02
        Что вы понимаете под "известными требованиями", неужели "мифические демилитаризацию и денафикацию"?
        1. 0
          26 апреля 2025 19:21
          Вывод войск из новых регионов, и смена власти на демилитаризованную и денацифицированную, у Трампа выбор небольшой, или тихо отползти или нам помогать.
          1. 0
            26 апреля 2025 19:24
            Кто, как и какими силами и средствами будет менять "власть на демилитаризованную и денацифицированную"?
            1. -3
              26 апреля 2025 19:30
              Половина украинской элиты за границей сидит, часть в тюрьмах если оба Путин с Трампом свиснут всех нынешних рулей с восторгом перевешают. А у Трампа нет выбора если он продолжит политику Байдена это для него политическая смерть внутри США.
              1. 0
                26 апреля 2025 19:35
                Как это надоело, то Китай с нами - ура-ура, то Дони с нами - ура-ура...
                Только вот ни Китай, ни Дони, ни кто-либо ещё не были и не будут с нами.
                1. -2
                  26 апреля 2025 20:25
                  Зато ура-ура будет всегда.
        2. +2
          26 апреля 2025 19:53
          Цитата: Владимир М
          Что вы понимаете под "известными требованиями", неужели "мифические демилитаризацию и денафикацию"?

          Не думаю, что вы настолько глупы, что не понимаете о каких "известных требованиях" идёт речь. Помимо упомянутых вами "денацификации и демилитаризации", есть - внеблоковый и безъядерный статус украины + безоговорочное признание перехода пяти бывших украинских областей неотъемлемой частью России. Этот пакет требований России вроде как не менялся и озвучивается на всех переговорах с матрасами как ключевые хоть до Трампа, хоть при нём..
          То что Трамп эмоционально-впечатлительный, показал ещё тот факт, что видя слёзы дочки Иванки он отдал приказ о нанесении ударов по Сирии, но как бы он не крутился уподобившись флюгеру в зависимости от того с кем он разговаривает, это является проблемой США и абсолютно ни коим образом не влияет на позицию России.
          Россия прекрасно видит перед собой жонглёра, который перекидывая "одни и те же шары" хочет получить необходимый для себя результат за счёт уступок. У России есть только один вариант - выключить свет, что бы в темноте жонглёр шары растерял. Учитывая то, что в целом на всей линии фронта инициатива принадлежит России, то поводов к принятию варианта Трампа у России нет, а вот у Трампа есть вилка, либо согласиться с тем что предлагает Россия т.к. следующий вариант будет хуже и не в пользу США и Зелепуки, либо признать свою политическую несостоятельность и прослыть балаболом, продолжив политику Бидона которого он же нещадно критикует т.е. поддерживать украину на прежнем уровне, хотя и так уже понятно, что это сомнительная стратегия бо "не в коня корм"
          1. +2
            26 апреля 2025 20:18
            Я понимаю, что вы не глупы - то тогда должны понимать: во-первых, никто не признает официально эти территории за Россией. Никто и никогда не "узаконит" эти территории за Россией в ООН; во-вторых "заморозка" по существующей ЛБС будет "пирровой победой" для России, с непредсказуемыми последствиями в недалёком будущем для самой России; в-третьих, любой шаг России в лево-в право и России устроят "Крокусы" по всей территории: ну и в-четвёртых, не очень понятно, что реально в ультиматуме к России от Дони, чем должна в итоге "поступиться" Россия.
            1. +2
              26 апреля 2025 20:37
              Цитата: Владимир М
              должны понимать: во-первых, никто не признает официально эти территории за Россией. Никто и никогда не "узаконит" эти территории за Россией в ООН; во-вторых "заморозка" по существующей ЛБС будет "пирровой победой" для России,

              Так вот это, что вы сейчас написали, и есть те требования России, которые должны быть удовлетворены помимо "денацификации и демилитаризации" о чём вы спросили в предыдущем комментарии.
              Цитата: Владимир М
              Что вы понимаете под "известными требованиями", неужели "мифические демилитаризацию и денафикацию"?

              Т.е. это ещё раз подтверждает то, что я прав - вы и сами в курсе того, что упомянутыми вами условиями, требования России не ограничиваются. Так что как ни крути, но соглашение о заморозке ЛБС сложившейся по состоянию на текущий момент заключено не будет до полного освобождения российских территорий в административных границах признанных российской Конституцией. Если вы забыли, то с некоторых пор Конституционный суд России признал главенство российских законов над международными т.е. нам по барабану то, что они там не признают.
              Цитата: Владимир М
              России, с непредсказуемыми последствиями для самой России; в-третьих, любой шаг России в лево-в право - России устроят "Крокусы" по всей территории:
              Они и сейчас не стесняются, т.ч. у России как ни крути но не остаётся другого выбора, кроме как противодействовать их проискам. Какими методами? - это решать руководству и спецслужбам Росси. Инструменты могут быть - От тотальной высылки этих же мигрантов, до организации акций возмездия, по образу и подобию, в отношении исполнителей и организаторов.
              Цитата: Владимир М
              ну и в-четвёртых, не очень понятно, что реально в ультиматуме к Росси от Дони, чем должна в итоге "поступиться" Россия.

              Ему нужна остановка конфликта на любом этапе и в любом варианте, пусть эта остановка будет длинной в жизнь бабочки однодневки - последствия его не волнуют, но сам по себе факт того, что он выполнил предвыборные обещания, греют ему душу. Если через сутки произойдёт срыв всех договорённостей, то он и его команда прямо с утра выпив по чашке кофе, выберут ту или иную сторону для политического, военного и финансового сопровождения, что бы примазаться к победителю и разделить трофейный пирожок. Только тут они будут морально чисты т.к. они якобы встали на сторону добра. Это уже было в 1945 году. hi
              1. 0
                26 апреля 2025 20:47
                Так вот это, что вы сейчас написали, и есть те требования России, которые должны быть удовлетворены помимо "денацификации и демилитаризации" о чём вы спросили в предыдущем комментарии.

                Эти требования даже теоретически не выполнимы без "оккупации" юга, востока и севера Украины.
                1. 0
                  26 апреля 2025 21:11
                  Цитата: Владимир М
                  Так вот это, что вы сейчас написали, и есть те требования России, которые должны быть удовлетворены помимо "денацификации и демилитаризации" о чём вы спросили в предыдущем комментарии.

                  Эти требования даже теоретически не выполнимы без "оккупации" юга, востока и севера Украины.

                  Ну мы же сейчас говорим не о том, что выполнимо, а что нет! Мы говорим о том блоке требований, который обсуждает Россия помимо двух, вами обозначенных, требований. Разве нет? winked
                  Ну-у а если пускаться в прогнозы и рассуждения о гипотетических, теоретических и практических условиях и требованиях, а так же о методах их достижения или недостижения, то на это не хватит ни сил ни времени.
                  1. +1
                    26 апреля 2025 21:36
                    Согласитесь, сейчас обсуждается "блок требований" - который не выполним без выполнения определенных условий. А вот как раз никто и не собирается добиваться выполнения этих условий.
                    Вот взять к примеру г.Очаков - город Русской Воинской Славы не меньше, чем тот же Севастополь. Как можно допустить, что бы Очаков достался британцам?
                    1. +3
                      26 апреля 2025 21:53
                      Цитата: Владимир М
                      сейчас обсуждается "блок требований" - который не выполним без выполнения определенных условий. А вот как раз никто и не собирается добиваться выполнения этих условий.
                      Вот взять к примеру г.Очаков - город Русской Воинской Славы не меньше, чем тот же Севастополь. Как можно допустить, что бы Очаков достался британцам?

                      Так ведь, если быть объективным, Россия же на эти условия ещё не согласилась и не подписалась. То что они хотят навязать, это понятно и очевидно, однако заведомо утверждать то, что Россия уже пошла на их условия себе в ущерб, по крайней мере преждевременно. hi
                      1. +1
                        26 апреля 2025 22:04
                        Согласен, пока России удается официально не говорить ни "да", ни "нет".
                        А вот, как дальше будет - время покажет. hi
            2. +1
              26 апреля 2025 21:58
              Цитата: Владимир М
              любой шаг России в лево-в право и России устроят "Крокусы" по всей территории:

              Во время теракта в Крокусе погибло наверняка меньше людей чем солдат за пару дней СВО. Причем в Крокусе гибли не только самые смелые и сильные мужчины в рассвете лет но и старики и старушки. Терактами сильное государство не способно поколебать ни одна спецслужба. ИГИЛ и ЦРУ оставили уже лет 10 не смогли провести в Синцзяне и Тибете ни одной акции. А всего то надо показательно расстреливать диверсантов. Расстреляли бы сотню поджигателей военкоматов и релейных шкафов и украинских бы вербовщиков сдавали на в 50% вербовки.
              1. -2
                26 апреля 2025 22:09
                А вы не допускаете, что "Крокус" был "тренировкой", ну и заставить Россию быть "сговорчивее".
                Не сильно заметно, что после "Крокуса" сделаны кардинальные выводы. hi
                1. +1
                  26 апреля 2025 22:27
                  Цитата: Владимир М
                  А вы не допускаете, что "Крокус" был "тренировкой", ну и заставить Россию быть "сговорчивее".

                  В чем проблемма выявить и расстрелять террориста и депортировать его близких так что при депортации помрут все его дети? После этого ни один житель Средней Азии не решится на теракт. Насколько я знаю лет 20 назад многие участники нападения на российских пограничников в Таджикистане нашли в России убежище от жестокой таджикской госбезопастности.
                  1. 0
                    27 апреля 2025 02:05
                    Наверное что-то мешает так делать как вы говорите, если так не делается. Вообще много "загадочного" у нас происходит. hi
                  2. +1
                    27 апреля 2025 11:38
                    Цитата: gsev
                    После этого ни один житель Средней Азии не решится на теракт

                    Вы рассуждаете с точки зрения нормального человека, который не пойдёт в террористы и без драконовских мер противодействия. А обдолбанных фанатиков, которым либо пофигу собственная жизнь, либо ума не хватает оценить последствия своих действий, никакие расстрелы и депортации не остановят.
                    Это такие же благоглупости, как предложения вдарить так, что бы все испугались и сдались.
    2. +6
      26 апреля 2025 19:10
      Похоже, что Дони и не собирался, и не собирается вести с ВВП переговоры, он тупо лепит нам ультиматумы....
      Может стоит "взять платные уроки" у Кима, как надо разговаривать с Дони.
      Ухо нам сейчас сильно нужен. Пока он обитает в стратосфере собственного нарцизма, наказывая зеленского тут и там, многократно переписывая условия сделки по призрачным редкозёмам - мы можем по-тихоньку делать собственные дела. Нам ведь хорошо от того, что их сделки затягиваются?! Мы в это время двигаемся, идем дальше. Украина становится меньше. Наши цели ближе.
    3. -5
      26 апреля 2025 20:47
      Цитата: Владимир М
      Может стоит "взять платные уроки" у Кима, как надо разговаривать с Дони.

      Наговорите сейчас. Потом проснетесь 1-го мая в стране-аналоге КНДР.
      1. 0
        26 апреля 2025 20:49
        Я не являюсь поклонником идеологии "Чучхе". Но у Кима есть чему поучиться, хотя бы тому, как разговаривать с Дони.
        1. -3
          26 апреля 2025 20:56
          Цитата: Владимир М
          Я не являюсь поклонником идеологии "Чучхе". Но у Кима есть чему поучиться, хотя бы тому, как разговаривать с Дони.

          Нечему там учится. Ким "в диалоге" опирается на свою страну (очень и очень специфичную). Дело за малым. Превратить РФ в КНДР, что хоть и рискованно, но наверно возможно. Вот только "элиты" (и не только кстати) в этом как раз не заинтересованы.
          1. +3
            26 апреля 2025 21:42
            Согласен, КНДР очень специфическая страна....
            Но почему-то элиты той же Польши отстаивают интересы своей страны, в отличии от наших "элит".
            1. 0
              26 апреля 2025 22:32
              Цитата: Владимир М
              Но почему-то элиты той же Польши отстаивают интересы своей страны, в отличии от наших "элит".

              Что Вы считаете элитой? Для хозяина завода не входящего в госструктуры бизнес в Чехии вести приятнее чем в России. Поэтому бизнесмены стремятся чтобы власть относилась к ним как власть к их коллегам в Чехии. Ученый, врач заработает больше в США и Германии а медсестра заработает больше и в Афганистане. Обратите внимание как российские медсестры сейчас падки на никабы и хиджабы да и вообще на все восточное.
          2. +4
            26 апреля 2025 21:42
            Извините, а зачем превращать Россию в КНДР? Может быть, все-таки, в СССР? Я "за" обеими руками.
            1. +1
              26 апреля 2025 22:41
              Цитата: Офицер запаса
              Извините, а зачем превращать Россию в КНДР? Может быть, все-таки, в СССР? Я "за" обеими руками.

              Как Вы себе это представляете? И кто будет в Союзе Республик?
              1. +1
                27 апреля 2025 00:35
                Быстро Вы СССР забыли, его идеологию, его народ, его победы. Лучшую в мире страну. Открою Вам секрет - было единое государство, все так называемые республики существовали чисто формально. В Великой Отечественной победил Советский народ, а не отдельные национальности. Ну не делили народ по отдельным квартирам, един он был. Потому и победили.
                Сколько Вам лет, уважаемый? Просто интересно.
                1. +1
                  27 апреля 2025 00:48
                  Цитата: Офицер запаса
                  Сколько Вам лет, уважаемый? Просто интересно.

                  1972 года выпуска.
                  Вы не правильно истолковали вопрос, хотя я старательно написал:
                  Цитата: Адрей
                  И кто будет в Союзе Республик?

                  Каких республик? Бывших в составе СССР, но таких же как мы капиталистов? Мы с Белоруссией "создали" как бы помягче сказать, "странное" союзное государство. Про остальных вообще молчим. С одной в прошлом воевали, с другой сейчас.
                  Возродим Социалистическое государство и твердой поступью пойдем к коммунизму? Это практически невозможно, но допустим. Стран с таким строем на "шарике" осталось ровно две. Это Куба и КНДР. Будет еще более "странный" союз.
                  Так может уже спустится из облаков на землю грешную и попытаться эволюционировать а не революционировать? А так, я тоже за все хорошее, против всего плохого. Но нам бы, по сути, из сформировавшейся феодальной монархии выбраться и желательно эволюционным путем все таки.
      2. 0
        26 апреля 2025 22:02
        Цитата: Адрей
        Потом проснетесь 1-го мая в стране-аналоге КНДР.

        Для русских на Донбассе Порошенко и Зеленский ввели внутренние визы на перемещение построже чем в КНДР. Или немного строгая военная дисциплина или постоянное национальное унижение от Явлинских и Чубайсов с запретом русского языка, православия и возможно даже народных русских обычаев.
        1. 0
          26 апреля 2025 22:48
          Цитата: gsev
          Для русских на Донбассе Порошенко и Зеленский ввели внутренние визы на перемещение построже чем в КНДР.

          Не понял Вашей аналогии. Следует ли считать, что Окраина брат-близнец КНДР?
          Цитата: gsev
          Или немного строгая военная дисциплина или постоянное национальное унижение

          Как мило, но как это - "немного строгая военная"?
          Так мы должны стремится подражать КНДР или нет?
          1. -1
            26 апреля 2025 22:55
            Цитата: Адрей
            Так мы должны стремится подражать КНДР или нет?

            Для сохранения независимости в чем то Россия должны подражать КНДР. В чем то российская модель лучше и китайской и северокорейской. Перенимать чужые традиции надо с умом. Реформы при Петре 1 сделали Россию великой державой, реформы в Крыму в 18 веке лишили крымских татар независимого государства, реформы Ельцина, Гайдара и Явлинского привели к запрету русским в Прибалтике, Молдавии и на Украине свободно пользоваться родным языком. Просто Путину надо строже контролировать вороватых менеджеров в госкорпорациях регулярно отправляя на вольные хлеба не сумевших выполнить государственные поручения или выполнившие их с перерасходом средств.
            1. +1
              26 апреля 2025 23:03
              Цитата: gsev
              Для сохранения независимости в чем то Россия должны подражать КНДР.

              "В чем то" подражать военному коммунизму-социализму с явными признаками монархии невозможно. Либо вы полностью принимаете подобные "ценности" и "развиваетесь" в данном ключе, либо нет.
              На базе капитализма то же можно нечто подобное попытаться сделать и некоторые пробовали в прошлом веке. Напомнить Вам кто это был и чем закончили?
              1. 0
                27 апреля 2025 02:00
                Цитата: Адрей
                "В чем то" подражать военному коммунизму-социализму с явными признаками монархии невозможно.

                КНДР после голода 1990-х годов совершенно другая страна. В чем то условия там для развития призводственного бизнеса проще чем в России времен Путина. Мне кажется, что и карьеру сделать талантливому человеку из народа в КНДР несколько проще чем в России. Путин строит довольно жесткую вертикаль власти которую некоторые мои заказчики считают феодальной. В чем то выстроенная им модель нерациональна, смешна и гротескова. Кое что можно Путину взять именно из КНДР. Например то как в КНДР смогли решить проблемму со строительством теплиц или отечественных металлорежущих станков.
                1. -1
                  27 апреля 2025 02:02
                  Цитата: gsev
                  В чем то условия там для развития призводственного бизнеса проще чем в России времен Путина.

                  Вы сейчас ничего не перепутали? БИЗНЕС в КНДР!? laughing
                  1. +1
                    27 апреля 2025 02:22
                    Цитата: Адрей
                    БИЗНЕС в КНДР!?

                    Я не вижу большой разницы в ведении производственного процесса при СССР и в путинской России. Любой директор в 1985 году в реальности был хозяином завода с некоторыми ограничениями. Современные госструктуры во многом перенимают сейчас худшие советские черты. В Сергиевом Посаде несколько лет назад прокуратура проверяла как реализовывается некая путинская программа. По этой программе было закуплено дорогостоящее оборудование и отправлено в дырявый сарай где прокуратура регулярно проверяет их наличие. Никто и не думал подключать его к электричеству. Но у прокурора нет власти тронуть человека вписанного в путинскую вертикаль. Зато если Вы привезете оборудование из КНР в 2 раза дешевле путинских эффективных менеджеров(они почему то часто покупают товар в КНР в 2 раза дороже его оптовой цены или цены для новых клиентов) прокуратура Вас обяжет заплатить все платежи так как если бы Вы преступно занизили цены в 2 раза. В КНР бы в подобном случае эффективные менеджеры были наказаны за растрату и не умение купить дешевле чем частник. Или Росатом зачем то строит завод по производству рабочих перчаток, хотя в России эти производственные мощности избыточны а с китайскими ценами новый завод конкурировать не способен на внешнем рынке.
                    1. 0
                      27 апреля 2025 02:30
                      Цитата: gsev
                      Я не вижу большой разницы в ведении производственного процесса при СССР и в путинской России.

                      А вот здесь я с Вами спорить не буду. Сам наблюдаю, как современные вассалы пользуются феодами отданными на кормление.
                      Цитата: gsev
                      В КНР

                      Давайте не будем путать КНР и КНДР? И страны разные и строй там совершенно разный. Не слышал ни об одном миллиардере из КНДР, а в КНР их предостаточно.
                      1. 0
                        27 апреля 2025 02:39
                        Цитата: Адрей
                        Сам наблюдаю, как современные вассалы пользуются феодами отданными на кормление.

                        При Ельцине феодализм был более диким и бессмысленным. Например команда Гайдара просто конфисковала все оборотные средства производителей лекарств в России и украденные им деньги через своих людей пустила на покупку лекарств у иностранных конкурентов. Деньги полученные с откатов за подобные сделки есльцинские министры из команды Гайдара прожигали в ресторане гостиницы Космос у ВДНХ. Вся гостиница от швейцара до проститутки шиковали на крохи с барского стола этих проходимцев заложивших основы феодализма в России после 1991 года.
                      2. 0
                        27 апреля 2025 02:40
                        Мы ушли от темы диалога. За сим откланяюсь hi
                      3. 0
                        27 апреля 2025 02:52
                        Цитата: Адрей
                        Мы ушли от темы диалога.

                        Проблемма России неправильное распределениеполномочий. Власть часто дана тем, кто не способен принимать разумных решений. Путину надо перенять северокорейский опыт по очищению партии власти или властной вертикали от мошейников и проходимцев. В КНДР лучше получается продвигать наверх достойных и изгонять вниз недостойных. Будет это в рамках феодализма или многопартийности не принципиально. На мой взгляд Явлинский хуже смог бороться с финансовыми мошейниками в своей партии чем Черномырдин в "Нашем доме России". Моя знакомая все подрядилась в ходе избирательной компании проработать на имидж Яблока и "Нашего Дома России". В Яблоке она получила листовки написала отчет об их расклейке, получила по отчету деньги, листовки через 2 месяца после выборов раскидала по помойкам на окраинах Москвы и получила еще премию за успешную избирательную компанию. В Нашем доме Россия она работала не пытаясь или боясь жульничать на перспективу и вроде без прибыли. Кстати в Яблоке ее конкуренты честно расклеили листовки, но написали плохой отчет и были оставлены без оплаты за честный труд во славу Явлинского.
  7. +3
    26 апреля 2025 18:47
    — Чё он меня всё пугает? Что меня пугать? У меня три пожизненных заключения. (с)

    Ну не нравится - и что ты тогда сделаешь? А, Донни?
  8. +10
    26 апреля 2025 18:50
    В унисон с Трампом поспешил высказаться президент Франции Макрон, написавший в одной из соцсетей, что Путин должен доказать, что он действительно хочет мира.

    Путин должен начатое до конца довести (полная демилитаризация и денацификации Украины), а не доказывать Западу что-то. Россия должна доказать и показать в очередной и, надеюсь, последний раз Западу слова наших предков: "Кто на нас с мечом пойдёт от меча и погибнет"
    1. 0
      26 апреля 2025 19:54
      Для того чтобы Путин довёл начатое до конца нужно объявить всеобщую мобилизацию, для этого нужно ооочень много начиная от формы заканчивая техникой и прочем, для того чтобы появились в избытке снаряды, ракеты и др вооружение и оснащение перевод промышленности и всей экономики на военные нужды, это делать надо было в 22 году, но при нашей гражданской политической форме существования это не возможно. Государство на данный момент не имеет твёрдой позиции чтобы диктовать свои условия денафикация,демилитаризация и другие свои хотелки.
      1. +1
        26 апреля 2025 20:41
        Государство на данный момент не имеет твёрдой позиции чтобы диктовать свои условия денафикация,демилитаризация и другие свои хотелки.

        Хотелки у Запада, а у нас необходимость. Прогнёмся сейчас и последнее ничтожество будет плевать на мнение РФ со всем её арсеналом ЯО
  9. +1
    26 апреля 2025 18:53
    Угрожает к 25000 санкциям еще одну обьявить? Ой боюсь, боюсь laughing
    1. -1
      26 апреля 2025 20:11
      Цитата: Марс
      Угрожает к 25000 санкциям еще одну обьявить? Ой боюсь, боюсь

      если нам настолько пофиг санкции-почему еще не объявлено всему миру- пошли в лес- мы делаем, что хотим- не подскажите, Алексей? иначе логика действий- безудержно хромает..
      1. -2
        26 апреля 2025 23:22
        а за что минусы то? мы ж на санкции болт клали, Вы больные что ли? санкции пыль...Россия без сакнкций всех порвет..когда ж в реальность Вы все вернетесь.. обреченный вздох...
      2. -5
        27 апреля 2025 06:38
        А кого мы просим снять санкции? Мы наоборот контрсанкции обьявляем, да так что экономика Германии уже второй год из рецессии выбраться не может.
        1. -3
          27 апреля 2025 07:08
          Цитата: Марс
          А кого мы просим снять санкции? Мы наоборот контрсанкции обьявляем, да так что экономика Германии уже второй год из рецессии выбраться не может.

          ЗАЧЕМ участвуем в переговорах? когда нет желания чтото делать- и переговоры не нужны.. логично? а на германию - лично мне, большой и жирный болт-я в РФ живу.. пусть нам хоть негр-гей станет президентом- монопенисуально...
          1. -4
            27 апреля 2025 07:40
            Переговоры ведут чтобы добиться целей СВО не военным, а политическим способом. Навряд ли что то получится, но попытаться можно. Только санкции это дело десятое, мы и с ними нормально живем.
            1. -1
              27 апреля 2025 07:45
              Цитата: Марс
              Только санкции это дело десятое, мы и с ними нормально живем.

              Вы ничего не понимаете в экономике.. уж извините за прямоту.. и судя по всему верите ТВ.. где все хорошо.. ну.. это нормально для пропаганды... нормально живем это когда все с 2022 подоражало в 2-3 раза, налоги все выросли в разы и т.д.. это точно нормально называется? по мне- ну его такое "нормально"
              Цитата: Марс
              Переговоры ведут чтобы добиться целей СВО не военным, а политическим способом.

              перед проведением переговоров, оговаривают их тему.. логично? и если их тема тебе неинтересна- их не будет.. какой интерес сегодня останавливаться у РФ если все хорошо? немцы весной 45 - тоже хотели переговоров- почему их не было? чтобы решить все "мирным путем"?
              1. -5
                27 апреля 2025 08:18
                Я как то цифрам верю а не истерике, так вот я как платил 13% налог так и плачу, хотя зп выросла с 2022 года почти в 2 раза. А цены сколько себя помню всегда росли.
                1. -1
                  27 апреля 2025 09:03
                  Цитата: Марс
                  Я как то цифрам верю а не истерике, так вот я как платил 13% налог так и плачу, хотя зп выросла с 2022 года почти в 2 раза. А цены сколько себя помню всегда росли.

                  ну понятно.. Вы очередной "верящий" во "все хорошо" и "я в домике".. цены в разы за 3 года - росли только в 90е.. а зп если у Вас в 2 раза выросла рад за Вас.. у большинства населения РФ- она так не выросла.. пример. госслужба- было 35, стало 50.. зп участкового- была 45, стала 58... ну да ладно.. с верой как известно-спорить бесполезно.. рад что у Вас все стало только лучше с 2022.. всего доброго hi
                  1. -4
                    27 апреля 2025 15:46
                    У богатых да налог вырос до 15%, ты от этого страдаешь?
                    1. -1
                      27 апреля 2025 16:09
                      Цитата: Марс
                      У богатых да налог вырос до 15%, ты от этого страдаешь?

                      что Вы к этому НДФЛ прицепились? потому что он - единственное что не выросло? цены выросли в разы? бензин на треть, штрафы(авто и не только)? все госпошлины выросли, судебные пошлины- в разы, причем некоторые в 20 раз.. для бизнеса затратка выросла.. а НДФЛ же не вырос- значит все хорошо, да?
                      1. -3
                        28 апреля 2025 06:21
                        А на что цены выросли в разы?
                      2. -2
                        28 апреля 2025 07:35
                        Цитата: Марс
                        А на что цены выросли в разы?

                        Вы прикалываетесь? машины, электроника, недвижка, отдых в 2 и более раз, в большинстве своем.. остальное- не менее чем на 30% процентов в среднем (хотя остальное- считай еда)... вообщем единственно - не голодаем, з/п тоже в основном на 30% выросли, но еда у людей, в среднем-25% бюджета.. а про остальное вышеуказанное - сказать нечего как понимаю? и все равно все просто отлично в экономике?
                      3. -3
                        29 апреля 2025 00:11
                        Все познается в сравнении, дефицит бюджета России 1,7%, США 7%, Украины 20% ВВП. Так что у других в экономике и похуже бывает.
                      4. -2
                        29 апреля 2025 06:35
                        Цитата: Марс
                        Все познается в сравнении, дефицит бюджета России 1,7%, США 7%

                        странно.. дефицит в 4 раза больше у них, а цены растут у нас в 4 раза быстрее и уровень жизни меньше.. ну его Вашу арифметику.. давайте лучше у нас будет дефицит в 7 процентов, а уровень жизни и влияния в мире - как у них.. а они- пусть хоть с профицитным живут? как раз в рамках познания в сравнении о котором Вы заговорили..
                      5. -3
                        29 апреля 2025 07:51
                        Можешь сам лично жить как американцы, набираешь долги в размере твоих доходов за 7 лет, тратишь их, и выплачиваешь проценты банкам набирая новые долги. Как тебе такая американская схема?
                      6. -1
                        29 апреля 2025 09:46
                        Цитата: Марс
                        Можешь сам лично жить как американцы, набираешь долги в размере твоих доходов за 7 лет, тратишь их, и выплачиваешь проценты банкам набирая новые долги. Как тебе такая американская схема?

                        а давайте вернемся к нам.. болт я клал на амеров.. Вы сказали, что санкции нам по боку, я привел контраргументы, факты, цифры.. Вы привели только НДФЛ, который не изменился.. итого. Ваша позиция, что санкции нам пофиг, является исключительно Вашим мнением-хотелкой и не соответствует реальности hi
                      7. -3
                        29 апреля 2025 15:23
                        Я ж тебе привел цифры дефицита бюджета, чем больше дефицит тем хуже, выходит США и Украина от санкций пострадали больше чем Россия и без новых кредитов обанкротятся. Так кому так надо просить чтобы санкции сняли?
                      8. 0
                        29 апреля 2025 16:02
                        Цитата: Марс
                        Я ж тебе привел цифры дефицита бюджета, чем больше дефицит тем хуже, выходит США и Украина от санкций пострадали больше чем Россия и без новых кредитов обанкротятся.

                        Мужик поймал золотую рыбку.
                        Золотая рыбка говорит: «Проси что хочешь, но знай, твой сосед получит в 2 раза больше».
                        Мужик думал-думал: «Попросишь дом, у соседа их 2 будет, попросишь кучу денег, сосед вдвое богаче будет, все не то...»
                        Вдруг озарило мужика и он решился: «Золотая рыбка, выколи мне один глаз». по этой логике на мир смотришь?
                        Цитата: Марс
                        Так кому так надо просить чтобы санкции сняли?

                        смешной вопрос, с учетом того, что НЕ РФ, санкции организовало, а США.. соответственно они их снять могут, если захотят, а мы нет.. про Украину вообще неинтересно, еще бы ЦАР в сравнение привел.. кроме того, не в США жизнь резко подоражала, а в РФ- так кому санкции вредят?
                        кстати "Правительство США сообщило о дефиците бюджета в размере 161 миллиарда долларов в марте 2025 года, что составляет снижение на 32% по сравнению с предыдущим годом" да и вообще, зря ты США в свое сравнение привел - они так уже десятки лет живут и все у них хорошо, да и экономике РФ равнятся с ними- просто смешно на сегодня.. кстати... начнем с простого вопроса..
                        Цитата: Марс
                        чем больше дефицит тем хуже, выходит США и Украина от санкций пострадали больше чем Россия

                        это с какого закона экономики следует?
                      9. -1
                        29 апреля 2025 16:34
                        Если США зарабатывает в год 5 трлн, а тратит 7 трлн из них 1 трлн на обслуживание госдолга ты считаешь это нормально? Или математика это москальская лженаука?
                      10. 0
                        29 апреля 2025 20:09
                        Цитата: Марс
                        Если США зарабатывает в год 5 трлн, а тратит 7 трлн из них 1 трлн на обслуживание госдолга ты считаешь это нормально?

                        мы разве экономику США обсуждали? в 3й раз говорю- мне экономика других стран не интересна- я в РФ живу.. и раз США так делает и при этом норм живет население- значит схема рабочая, а то что они развалятся/обанкротятся- уже лет 50 ждут-миллионы уже померли ждущих за это время, лично я думаю давно пора - уже заканчивать в ждунах сидеть и начать на свое житие смотреть... хотя если ты из США, понимаю волнение.. Трамп вон тоже переживает..
                      11. -1
                        29 апреля 2025 21:28
                        И что тебя беспокоит в бюджете России? Дефицит бюджета маленький плюс ФНБ 11 трлн, по сравнению с американским бюджетом у нас все хорошо.
  10. +8
    26 апреля 2025 18:54
    У Трампа на Украине выбор не большой, или отползти слив Украину, или ввязаться и все проиграть.
  11. +7
    26 апреля 2025 18:55
    Надо проще,передать ЗЕ не официально что он уже надоел,и что негласное не трогать его исчерпано,что приказ на его и его псов ликвидацию утвержден,осталось поставить число,ну а Трамп просто играет и вашим и нашим,санкции какие еще,может запретить Солнце и ночью Луне восходить над территорией России,ну ну с его торговой войной с Китаем ,Россия и Китай в союзе могут ии сами указать место и рассказать как кактусы растут
  12. +7
    26 апреля 2025 18:55
    Сначала хорошая новость.

    Сообщается, что подозреваемый в совершении теракта в Балашихе был задержан в Турции и сегодня утром доставлен в Москву.
    1. -1
      26 апреля 2025 19:04
      Цитата: Товарищ Берия
      Сначала хорошая новость.

      Сообщается, что подозреваемый в совершении теракта в Балашихе был задержан в Турции и сегодня утром доставлен в Москву.

      И что он прямо из Турции на кнопку взрывателя жал, когда генерал мимо его машины проходил?
      Исполнитель теракта видел генерала визуально.
      1. +2
        26 апреля 2025 19:08
        СВУ, установленное в машине, после подрыва которой погиб Ярослав Москалик, привели в действие с территории Украины, когда генерал-лейтенант выходил из подъезда, — ФСБ.

        Как и при убийстве генерала Кириллова.
        1. -2
          26 апреля 2025 19:23
          Цитата: Товарищ Берия
          СВУ, установленное в машине, после подрыва которой погиб Ярослав Москалик, привели в действие с территории Украины, когда генерал-лейтенант выходил из подъезда, — ФСБ.

          Как и при убийстве генерала Кириллова.

          ФСБ необязательно сообщать достоверную информацию широкой публике.
          При подрыве СВУ с территории Украины неизбежна временная задержка: сигнал изображения должен дойти до Украины, оператор должен опознать жертву, принять решение, дать команду на подрыв, сигнал
          должен дойти до взрывателя. Высокоскоростной интернет позволяет это осуществить. Если сейчас прямые интернет связи с Украиной или нужны другие маршруты? А если какой-нибудь сбой или задержка интернета? Зачем СБУ так рисковать? Проще и надёжнее послать сигнал на взрыватель с расстояния 100-200 метров.
    2. +1
      26 апреля 2025 19:09
      Плохая новость будет? Или это было просто "фигура речи"? :)
      1. 0
        26 апреля 2025 19:11
        Почему плохая? Новости хорошая, и если подтвердится, то очень хорошая. Пока повременю.
        1. 0
          26 апреля 2025 19:48
          Ок. Я всегда рад хорошим новостям. Просто обычно фраза: "Сначала хорошая новость", подразумевает, что есть и не очень хорошая.
          1. +2
            26 апреля 2025 19:51
            Наверное тоже хорошая новость-задержан очередной казнокрад в генеральских погонах.
            Сотрудники ФСБ России задержали начальника ФГБУ "9 лечебно-диагностический центр" Министерства Обороны Российской Федерации генерал-майора Кувшинова Константина Эдуардовича.

            Ему вменяется хищение бюджетных средств в особо крупном размере, выделенных на закупку медоборудования для нужд военно-медицинской организации.
  13. +12
    26 апреля 2025 18:56
    Дональд Трамп в довольно резкой форме обвинил российского лидера Владимира Путина в недавних «беспричинных ракетных ударах по мирным городам Украины»

    Ну не рыжему клоуну решать есть причина для ракетных ударов или нет.
    Носится со своими санкциями как дурень с торбой.
    Балабол напыщенный.
  14. +7
    26 апреля 2025 18:56
    В поле ветер,в ..опе дым.Вот только пугать то зачем?Завтра опять ветер переменится.И что?
  15. +8
    26 апреля 2025 18:57
    Лавров был прав ,судить будем по делам их.Трамп не долго продержался.Он делает США великими.Подарков нам ни кто делать не будет.
    1. +6
      26 апреля 2025 19:05
      hi
      Цитата: tralflot1832
      Он делает США великими.

      Сильно сомневаюсь в положительном результате этого процесса.
      С его подходом перескакивать с пятого на десятое и отменять завтра то что придумал сегодня толк будет не велик.
  16. +5
    26 апреля 2025 19:01
    Несмешная клоунада. Очередной пример цены потешным американским обещаниям и мнимым договорам.
  17. +1
    26 апреля 2025 19:04
    Надо бить посильнее. Пора снести все электростанции и газовую инфраструктуру.
    Трамп за войну, ему она нужна как воздух. Пусть с Зелей целуется и дальше.
  18. +2
    26 апреля 2025 19:08
    Ну если уж Зеля Трампа ни во что не ставит, то на Путина Трампу наезжать со своими санкциями - как мочиться против ветра. Вроде бы процесс и идёт, но есть нюанс ;)
  19. +4
    26 апреля 2025 19:12
    Цитата: Лешак
    hi
    Цитата: tralflot1832
    Он делает США великими.

    Сильно сомневаюсь в положительном результате этого процесса.
    С его подходом перескакивать с пятого на десятое и отменять завтра то что придумал сегодня толк будет не велик.
    Не надо всерьёз воспринимать сми США - у Трампа всё плохо.Я считаю что у него не плохо получается в США ,демократы начинают уже паниковать.У них уже сми виноваты в их низком рейтинге.У нас на сайте есть авторитет по США ,республиканец - до "мозга костей " и любитель оружия.Надо ему задавать вопрос - как там Трамп,пополнил Нагану карман!? laughing
    1. -2
      27 апреля 2025 06:19
      У рыжего падает рейтинг не по дням а по часам, даже среди его электората, тупых колхозных реднеков, оставшихся су разбитого корыта после тарифных войн. Куда им девать теперь сою? А кто будет работать в полях вместо мексов, не выходящих на работу из-за облав иммиграционной службы? Америкосы хотят третью силу, не демократов и республиканцев, продавшихся сионистам, и думающих в первую очередь о Сионостане, а свежую силу, заботящуюся об американцах.
  20. -5
    26 апреля 2025 19:12
    Тем временем кремлевские не забывают еще ласковее в попу целовать трамповских засланцев.
    1. -1
      27 апреля 2025 06:14
      Их женушки шпыняют, соскучившиеся по шоппингам в Европе!
  21. -2
    26 апреля 2025 19:16
    А по-моему, США играет свою игру, сперва был кнут и пряник, а в конечном итоге интересно, кого во всем обвинят США ???? если США эту игру сами вместе с ЕС и бритами затеяли. )
  22. +2
    26 апреля 2025 19:26
    Трам внушаемый старый пер дун,даже нарик смог ему надуть в уши...
    1. 0
      26 апреля 2025 19:51
      Трамп на первом сроке президентства и Трамп на втором сроке это две разных планеты. Такое ощущение, что года через два тоже будет с пустотой здороваться.
      1. -2
        27 апреля 2025 06:13
        и чем отличается первый срок от второго? Тупой самовлюбленный торгаш, с потрохами купленный сионистами и под их полным контролем!
  23. +2
    26 апреля 2025 19:26
    Цитата: Tarasios
    Ну если уж Зеля Трампа ни во что не ставит, то на Путина Трампу наезжать со своими санкциями - как мочиться против ветра. Вроде бы процесс и идёт, но есть нюанс ;)
    нюанс, развернуться по Бербок 360 °×4 +180° ( + 180 ° это очень трудно°) Адмиралы чёртовы.Якорь им в анус,на выбор - но мне нравится Якорь Матросова.
  24. 0
    26 апреля 2025 19:29
    ..обвинил российского лидера Владимира Путина в недавних «беспричинных ракетных ударах по мирным городам Украины» и пригрозил ответить на атаки «банковскими» и «вторичными санкциями»
    Ухан в своем репертуаре. Как он достал, блин, матрасники развязали конфликт, пусть сами и заканчивают yes
    Жаль, конечно, если ВВП пойдет на поводу sad
  25. +1
    26 апреля 2025 19:29
    Да ладно, пройдёт и это...
    Хотя, кто то питал иллюзии по поводу полосатиков?
    Они враг и заинтересованы только за себя, всегда и во всем.
    А секции... приятного в них нет, но чего то нового уже не будет.
    Всё уже научились обходить их окольными путями.
  26. -4
    26 апреля 2025 19:33
    Если бы рыжего клоуна послали бы в стиле Ким Чен Ына, то он бы давно уже заткнулся. Но гроссмейстер нетакусик.
    1. -4
      26 апреля 2025 19:40
      Да,это точно.Белые перчатки пора бы уже снять.Кастет нужен.
    2. -2
      27 апреля 2025 06:12
      Надо же секта рыжего клоуна многочисленна, аж шестеро минусанули- сионисты?
  27. -1
    26 апреля 2025 19:37
    Почему президент сверхдержавы после общения с клоуном находящимся у половины мира на иждивении, сам начинает говорить и действовать как клоун? what
    1. -2
      26 апреля 2025 22:01
      Потому что он по праву сейчас соперничает с зелей за звание главного шута планеты. Для абсолютной победы ему осталось лишь на музыкальном инструменте болтом мелодию сбацать.
  28. 0
    26 апреля 2025 19:50
    Жаль Донни, проклятие Зеленского сбоев не даёт...
  29. +2
    26 апреля 2025 19:50
    То, что Трамп ни чем не лучше Байдена, было понятно с самого начала. Необходимо посылать его подальше и решать все вопросы самостоятельно!
    1. -3
      26 апреля 2025 22:05
      Самостоятельность. Смешно. Наши элитки ждали прихода трампа в овальный кабинет, как второго пришествия. И лишь немногие понимали, что это по сути маразматик и конченный нарцисс, еще хуже, чем самоходный дед. Тот хотя бы был предсказуем, а у этого 7 пятниц на неделе и действует он по настроению. Иванка что нибудь папке шепнет и он, как флюгер, развернется
  30. +3
    26 апреля 2025 20:05
    президент США рассматривает вариант усиления антироссийских санкций.

    А сейчас я с вами прощаюсь. После рекламы вас ждут новости спорта, прогноз погоды и новая полюбившаяся рубрика — новые инициативы Трампа. fellow
  31. 0
    26 апреля 2025 20:06
    Собака прибежала к хозяевам и заскулила.
    Что же они не переживали, когда абреки под руководством СБУ у нас устроили теракт в Крокусе, в Москве?
    Или в Москве живут не люди?
    Трамп и его приспешники- двуличные твари. Им верить нельзя.
    Надо поднимать градус противостояния и сделать массированную бомбардировку их городов, начиная с Киева и Львова.
    Чтобы страх у них был в крови перед русским оружием и солдатом.
    Пока мы это не сделаем и, они так и будут борзеть и нам гадить!
  32. +2
    26 апреля 2025 20:09
    Вот какой смысл, вообще вести диалог с Трампом? Он не меньший чудак, чем Байден, его слово вообще ничего не стоит.
  33. -1
    26 апреля 2025 20:24
    "Ворон ворону глаз не выклюет, а и выклюет, да не вытащит" (русская пословица).
  34. -2
    26 апреля 2025 20:24
    Цитата: Vicontas
    Использовать опыт Израиля,снабдившего командиров ХАМАС заминированными пейджерами!
    Вот это очень правильно!
    1. 0
      27 апреля 2025 06:10
      Пользоваться методами террористического образования?
      1. 0
        27 апреля 2025 07:06
        Цитата: КЗаКВО32923
        Пользоваться методами террористического образования?
        Если этот метод ведёт к ликвидации наших врагов, то почему бы и нет? Очень даже хороший метод
  35. +1
    26 апреля 2025 20:30
    Трампуша , а как насчет бомбежек городов Йемена?
  36. -2
    26 апреля 2025 20:35
    Трамп понимает только язык силы, все реверансы в его сторону он воспринимает как слабость. Если из Москвы прозвучит конкретное : - Дональд, закрой свою пасть и не лезь куда не просят,- он заткнется и перестанет играть в миротворца.
    1. -2
      27 апреля 2025 06:09
      здесь трое трампистов сидят, заминусовали вас!
  37. -1
    26 апреля 2025 21:14
    Очевидно, Зеленский сделал более "вкусное" предложение Трампу. Теперь дедушка Дональд даёт понять своему второму визави, что тот тоже должен поднять ставки и увеличить комиссионные Трампа. Матч за звание любимой жены американского господина продолжается.
    1. -3
      26 апреля 2025 22:08
      Цитата: УАЗ 452
      Очевидно, Зеленский сделал более "вкусное" предложение Трампу.

      Просто США ищут жертву готовую первой прогнуться. КНР не прогнулась, КНДР не прогнулась, Канада не прогнулась. Дания не прогнулась. Трамп гнет Украину и Россию. Хотя вероятнее всего под США прогнуться Индия, Южная Корея и Япония.
      1. 0
        26 апреля 2025 22:35
        Ну, Япония под них прогнулась ещё в 1985-м, когда согласилась на укрепление иены (соглашение "Плаза"), что привело к концу японского "экономического чуда". Кстати, такое впечатление, что США (конкретно Трамп) ныне хотят провернуть что-то похожее, но уже в общемировом масштабе.
  38. 0
    26 апреля 2025 21:47
    Цитата: Седов
    Завтра будет новый день, и колдовство зеленского рассеется со свежим ветром.

    ..зеленский это просто управляющий и он все делает по методичке вашингтона..!!
  39. 0
    26 апреля 2025 21:48
    Фото к статье что-то навевает бессмертное произведение Ильфа и Петрова "Золотой теленок":
    - А ты кто такой?
    - Нет, это ты кто такой?
    - Я кто такой? Поезжайте в Киев и спросите!
    1. ❝ Фото к статье что-то навевает бессмертное произведение Ильфа и Петрова ❞ —
  40. +2
    26 апреля 2025 23:13
    Подтверждения в других источниках не видел.

    Но сделка с Трампом не выгодна России, он свою выгоду хочет и Украине выгоду, а Россию на уступки уговаривают.

    Вооруженные силы РФ сами все без Трампа доделают, то есть освободят Донбасс, создадут безопасную зону в приграничье. Остальное, думаю отложат, много жизней нужно отдать, чтобы управлять всей Украиной (миллион и более). Путин не готов столько людей положить.

    Самое лучшее для России тянуть время на переговорах, подпитывать желание запада на прекращение огня, но достигнуть хотя бы минимальных целей СВО - освобождение Донбасса.
    1. -2
      27 апреля 2025 03:23
      Цитата: Див Дивыч
      Самое лучшее для России тянуть время на переговорах, подпитывать желание запада на прекращение огня,

      А в 1945 году, когда Японию громили войска Красной Армии, Трумэн отдал распоряжение и атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки произошли 6 и 9 августа 1945 года соответственно, а позднее:
      Капитуляция Японской империи во Второй мировой войне была объявлена императором Хирохито 15 августа и официально подписана 2 сентября 1945 года. Акт о капитуляции был подписан на борту американского линкора «Миссури» недалеко от Токио.

      И можно говорить сколь угодно долго о роли побед Красной Армии и Китая, но...Факт остаётся на лицо, а «доброе слово» и кольт оказались действенней.
  41. +2
    27 апреля 2025 00:07
    Трамп непредсказуем, надо идти до конца и отрезать украинцев от Черного моря...и это минимум!
  42. -2
    27 апреля 2025 03:13
    Не было никаких причин для того, чтобы Путин в последние несколько дней запускал ракеты по гражданским районам, городам и поселкам

    Ты посмотри на этого смотрящего...
    А сам на кой запускал Томагавки в Сирии?
    Вот и вся «дружба», вот такое «партнёрство»...
    Давайте, быстрее отправляйте в США 2 000 000 тонн алюминия...Ещё есть лишнее золото, титан, редкозёмы...
    Все они из одной банди мировых грабителей. Перекрыли им кислород, грабить стало некого, вот и строят из себя повелителей мира...
    Все слова с «Ь» на конце...Пора вспомнить - нас рать, а их жалкая кучка прихлебателей...
  43. 0
    27 апреля 2025 06:08
    Этот рыжий клоун поддержал бомбардировки сионацистами пунктов питания в секторе Газа, не говоря уже о том, что ежедневно сионисты убивают более сотни женщин и детей, и после этого эта мразь типа осуждает?
  44. +1
    27 апреля 2025 09:17
    Это он шутит, надо же ребенка Зелю успокоить. ..
  45. +1
    27 апреля 2025 09:26
    Трамп так резко и неожиданно меняет озвучиваемую точку зрения, что это уже попахивает шизофренией. Но нет худа без добра: договорняк срывается, хоть дзюдошахматист уже изготовился обмануться в очередной раз.
  46. 0
    27 апреля 2025 10:19
    Зеля с дедом поделился пару кило стирального порошка?
  47. -1
    27 апреля 2025 10:38
    Зеленский доложил своему хозяину, что план по нахлабучиванию России договором провалился и всё идёт темже путем.
  48. 0
    27 апреля 2025 22:46
    Слабо им санкции ввести? Есть чего, но вопрос - риторический, нашим олигархам - слабо
  49. 0
    28 апреля 2025 02:17
    Встреча длилась 15 минут. Что там успел клоун наболтать за это время? А что до Трампа, то он всем грозит. Дании грозит, Канаде грозит, Китаю грозит... Всей Европе грозит.
  50. 0
    28 апреля 2025 16:11
    А чего не поугрожать? редкозёмы получены, перемирие тоже... Наш ведь "человек чести", будет соблюдать...