«Переехал в Москву, нашёл тайник с бомбой, установил её в машине»: приводятся данные допроса подозреваемого в теракте в отношении российского генерала Москалика

60 147 163
«Переехал в Москву, нашёл тайник с бомбой, установил её в машине»: приводятся данные допроса подозреваемого в теракте в отношении российского генерала Москалика

Федеральная служба безопасности провела допрос подозреваемого в убийстве генерала Ярослава Москалика. Напомним, что генерал, занимавший должность замначальника Главного оперативного управления ГШ ВС РФ, погиб в результате террористического акта в подмосковной Балашихе 25 апреля. Взрывное устройство было установлено в припаркованном автомобиле, мимо которого генерал Москалик проходил. Именно в тот момент и раздался взрыв.

По версии следствия, основным подозреваемым является Игнат Кузин. Украинские спецслужбы завербовали этого человека два года назад.



Из материалов допроса:

Я, Кузин Игнат Витальевич, 1983 года рождения. Был завербован украинскими спецслужбами – куратором Вадимом в Киевской области в 2023 году, в апреле месяце.

По словам Кузина, в сентябре 2023 года он перебрался в Москву, опять-таки по заданию украинского куратора.

А в ноябре 2024 года я заселился по его указанию. Ну… оплачивал непосредственно он.

Если допрашиваемый не перепутал годы, то возникает вопрос, а где же он жил до того, как получил задание от куратора заселиться в Москве. Ведь получается, что с момента приезда в Москву на тот момент прошло больше года.

Кузин на допросе добавляет, что в феврале 2025 года он, по указанию украинских спецслужб, купил автомобиль марки «Фольксваген» в кузове универсал.

Кузин:

По его (куратора) координатам я нашёл тайник, забрал оттуда видеокамеру и бомбу.

По утверждению арестованного, взрыв установленного им в автомобиле взрывного устройства производился дистанционно куратором Вадимом.

Ранее сообщалось, что Кузин является уроженцем Сумской области и попал в Россию в качестве украинского беженца. Как именно проходил его маршрут из Киева в Москву, пока не уточняется.

Официально пока не уточняется, задержан ли Кузин при попытке выезда за границу или же таких попыток он не предпринимал. Не уточняется на данный момент и то, действовал ли он в одиночку или в России у него могли быть сообщники? Как минимум один был - тот, кто и организовал тайник с бомбой.

При этом некоторые источники сообщают, что Кузина арестовали в Турции, откуда доставили в РФ.

Важный вопрос состоит и в том, сколько ещё подобного рода тайников может быть организовано украинскими спецслужбами на территории нашей страны, как и в том, сколько ещё таких агентов украинских (западных) спецслужб под видом обычных беженцев может оставаться в России?

163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    26 апреля 2025 20:18
    Всё таки работают наши спецслужбы, а то критиканы уже весь мозг маленькой ложечкой выели, что всё как всегда (не работают, не видят, не замечают и не ловят).
    1. +14
      26 апреля 2025 20:33
      Конечно работают. Было бы странным, если бы этого типа не вычислили. В этом районе видеокамер натыкано предостаточно.
      1. -1
        26 апреля 2025 21:34
        Цитата: frruc
        В этом районе видеокамер натыкано предостаточно.
        А в каком районе сейчас нет видеокамер? Даже машины перестали угонять.
      2. +7
        26 апреля 2025 23:43
        Цитата: frruc
        Было бы странным, если бы этого типа не вычислили.

        Вообще-то странно, как вычислили. На вид среднестатистический ханыга, особых примет нет. В советские времена таких в очереди в пивной ларек был каждый второй.
        1. +11
          27 апреля 2025 00:39
          СМИ сообщают, что в ночь с 17 на 18 апреля в результате теракта погиб руководитель конструкторского бюро Брянского электромеханического завода и ключевой разработчик систем РЭБ «Красуха» Евгений Рытников. Взрывное устройство под днищем автомобиля сработало в тот момент, когда мужчина вместе со своим коллегой садился в салон. Предварительно, взрывное устройство было начинено поражающими элементами, поэтому Рытников и коллега погибли на месте.

          Так что их агентура, выбивает именно тех от кого чтото зависит. И все это на фоне обсуждения мирного плана?! Больше похоже на очередной обман.
        2. +2
          27 апреля 2025 11:14
          Да лицо интеллектом явно не обезображено.
          1. +1
            27 апреля 2025 14:09
            Интеллект в пивной, не подавали... Вот поэтому и ущербный такой.
            1. 0
              27 апреля 2025 14:44
              Цитата: Андрей Николаевич
              Интеллект в пивной, не подавали... Вот поэтому и ущербный такой.

              А на фото двенадцатилетней давности такой весёлый парнишка! Неужели одно и то же лицо?
    2. -5
      26 апреля 2025 20:33
      Вообще красавцы, медалями всех наградить! А могли бы турки и не выдать!
      1. -7
        26 апреля 2025 20:35
        Цитата: alexoff
        Вообще красавцы

        Приятно от Вас слышать такие заявления. fellow
        1. +18
          26 апреля 2025 20:41
          Носите на здоровье! Наверняка теперь можно расслабиться и считать что победа великая случилась. Это так по нашему - сначала прощелкать, а потом поймать по камерам непосредственного исполнителя, который доехал до аэропорта и улетел за бугор request
          1. +2
            26 апреля 2025 20:43
            Цитата: alexoff
            Это так по нашему - сначала прощелкать, а потом поймать

            А где по другому - назовите страну?
            1. +4
              26 апреля 2025 21:47
              В США, например, в Израиле. Много там терактов было или диверсий против высших должностных лиц за последние лет 20? Даже в еврайхе как-то разогнали всяких игиловцев
              1. +1
                27 апреля 2025 14:11
                Цитата: alexoff
                Много там терактов было или диверсий против высших должностных лиц за последние лет 20

                А почему именно 20 лет? Это что бы Ицхак Рабин и Рональд Рейган не были упомянуты? Кстати, действующего ныне американского президента чудом не подстрелили всего лишь девять месяцев назад. И силовики, начиная с Секретной службы и до местной полиции, продемонстрировали совершенно исключительное раздолбайство.

                Цитата: alexoff
                Даже в еврайхе как-то разогнали всяких игиловцев

                В Мюнхене грузовик с исламистом въехал в толпу не далее, как в феврале.
                1. +1
                  27 апреля 2025 15:43
                  А почему именно 20 лет?
                  распространение интернета и компьютеризация.
                  Расскажите, как часто у нас покушения и как часто у них? Ну типа у них раз в 30 лет - часто, у нас два раза в месяц - нормально спецслужбы работают
                  1. -1
                    27 апреля 2025 15:57
                    Цитата: alexoff
                    как часто у нас покушения и как часто у них

                    В Брежнева, вроде как, пытались стрелять. На Андропова, Черненко, Горбачёва покушений не было. Ельцина с какого-то мостика скинули, но это ещё до того, как он стал президентом. На Путина не покушались ни разу за 25 лет.

                    Цитата: alexoff
                    у нас два раза в месяц

                    Это получается семьдесят шесть покушений с начала войны? Вы уверены в своей статистике?
                    Потому как, на самом деле, за три года в результате покушений погибли два генерала и один, скажем так, инженер. Это из крупных фигур. Плюс один военблогер и дочь Дугина. Хотя это уже никак не высшие лица государства. Получается пять человек за три года и два месяца. Или примерно один теракт в восемь месяцев. Если без гражданских, то одно покушение каждые полтора года.
                    Откуда вы два раза в месяц высосали, непонятно. Ну, то есть, понятно, конечно, но находится за рамками правил.
                    1. +2
                      27 апреля 2025 16:05
                      На Путина не покушались ни разу за 25 лет.

                      https://www.pnp.ru/politics/ryabkov-kiev-gotovil-pokushenie-na-putina-i-belousova-v-peterburge-v-den-vmf.html
                      А тут Рябков говорил что только звонком Белоусова спасли. Поняли и простили
                      Это получается семьдесят шесть покушений с начала войны?
                      вначале агентура не была готова. Сейчас работает.
                      Потому как, на самом деле, за три года в результате покушений погибли два генерала и один, скажем так, инженер.
                      а вы точно в курсе статистики? Про инженера вспомнили случайно, сколько ещё инженеров взорвали, а СМИ и не заметили? Вы вон уже не помните про Михаила Шацкого, который крылатые ракеты разрабатывал? А ещё порядочное количество полковников. Давайте сравним с Израилем - сколько за два года войны с соседями он потерял генералов, инженеров и старших офицеров у себя в тылу?
                      1. -1
                        27 апреля 2025 16:43
                        Цитата: alexoff
                        Рябков говорил

                        Что теракта не случилось. Чего вы, похоже, не заметили в полемическом угаре.

                        Цитата: alexoff
                        вначале агентура не была готова

                        Как это влияет на то, что по факту покушений было в шестнадцать раз меньше, чем вы заявили?

                        Цитата: alexoff
                        а вы точно в курсе статистики

                        Нет, я только открытые источники анализирую и самостоятельно обдумываю.
                        А вы сами-то в курсе или только на кофейной гуще и вилами по воде?

                        Цитата: alexoff
                        уже не помните про Михаила Шацкого

                        Хорошо, не пять человек за три года, а шесть. Всё равно ваши два раза в месяц не получаются.

                        Цитата: alexoff
                        ещё порядочное количество полковников

                        А уж сколько с той стороны полковников выкосили, включая иностранных. И что?

                        Цитата: alexoff
                        Давайте сравним с Израилем

                        Давайте. Хотя я сомневаюсь, что вы свободно читаете на иврите, дабы отследить всю информацию по этому вопросу.
                        Но для справедливости, давайте также сравним палестинцев с Украиной, которую, поддерживают и снабжают всем, чем только можно, те же самые силы, которые поддерживают и снабжают Израиль.
                      2. +1
                        27 апреля 2025 17:20
                        Цитата: nik-mazur
                        Что теракта не случилось. Чего вы, похоже, не заметили в полемическом угаре.

                        попросили и отменили, правда через пару дней кусок курской области отвалился, но да это мелочи. Жаль за других не попросили
                        Цитата: nik-mazur
                        Как это влияет на то, что по факту покушений было в шестнадцать раз меньше, чем вы заявили?

                        а может еще пойдем считать? Прилепин, Кива например. Еще восемь самолетов спалили прямо на аэродромах, один как раз на днях.
                        Цитата: nik-mazur
                        Нет, я только открытые источники анализирую и самостоятельно обдумываю.

                        видимо мало что помните
                        Цитата: nik-mazur
                        Хорошо, не пять человек за три года, а шесть.

                        и не за три года, а за полгода последние. Сейчас мы можем начать выяснять, что покушений-то в 2022 году меньше было, чем за последние полгода.
                        Цитата: nik-mazur
                        А уж сколько с той стороны полковников выкосили, включая иностранных. И что?

                        на боевых постах-то? Знаете ли, наши на фронтах тоже гибнут, и генералы там тоже.
                        Цитата: nik-mazur
                        Давайте. Хотя я сомневаюсь, что вы свободно читаете на иврите, дабы отследить всю информацию по этому вопросу.

                        давайте! Итак - ноль. Наверно сейчас вспомните кого-то? А я проверю, у меня гугл-переводчик есть, да и вообще есть много израильских изданий на русском языке.
                        Цитата: nik-mazur
                        Но для справедливости, давайте также сравним палестинцев с Украиной, которую, поддерживают и снабжают всем, чем только можно, те же самые силы, которые поддерживают и снабжают Израиль.

                        чтобы снабдить обычного мужика бомбой и отправить его на подрыв генерала никакие старлинки и триллионы бюджетов не нужны. Ему вон - 18 тысяч баксов пообещали, и те не дали. Думаю для сбушников его проживание в Москве обошлось в пару миллионов рублей
                      3. 0
                        27 апреля 2025 18:30
                        Цитата: alexoff
                        бла-бла

                        Из пустого в порожнее. Всё-таки скучно с вами, всепросральщиками. Каждый раз надеюсь, вдруг выдадите что-то оригинальное и каждый раз разочаровываюсь, потому что всегда одно и то же:
          2. +13
            26 апреля 2025 20:57
            Предупреждаю сразу - включаю тумблер "Дурацкие вопросы" lol
            Цитата: alexoff
            Это так по нашему - сначала прощелкать, а потом поймать по камерам непосредственного исполнителя, который доехал до аэропорта и улетел за бугор
            Эт чо, значит, Чубайса тоже поймают?
            laughing
            1. +11
              26 апреля 2025 21:05
              Да, и украденные деньги вернут, в казну. laughing
              1. +18
                26 апреля 2025 21:10
                Цитата: Аль Манах
                Да, и украденные деньги вернут, в казну. laughing
                Только "Роснано" или РАО ЕЭС взад реформируют? С возвратом всего украденного. Сдесяток ГЭС построить можно будет... Заживём...laughing laughing laughing
                А уж если ваучеры назад повернуть - голова от финансов кружится. laughing
                1. +14
                  26 апреля 2025 21:11
                  Только "Роснано" или РАО ЕЭС взад реформируют?
                  Даже отменят результаты приватизации. yes
                2. +7
                  26 апреля 2025 23:46
                  Цитата: Zoldat_A
                  Только "Роснано" или РАО ЕЭС взад реформируют? С возвратом всего украденного. Сдесяток ГЭС построить можно будет... Заживём...laughinglaughinglaughing
                  А уж если ваучеры назад повернуть

                  Фарш невозможно провернуть назад,
                  И мясо из него не восстановишь(с)
            2. ian
              +16
              26 апреля 2025 21:31
              Цитата: Zoldat_A
              Эт чо, значит, Чубайса тоже поймают?

              Чтоб поймать- надо ловить. А ловить его команды не было. Он не убежал. Его отпустили... hi
            3. +4
              26 апреля 2025 21:31
              Конечно же - поймают! В объятия! Спросят - ты же не обиделся? И пойдут в какой-нибудь тель-авивский бар lol
            4. +10
              27 апреля 2025 04:54
              Эт чо, значит, Чубайса тоже поймают?

              Рыжий не террорист, он подельник. feel
            5. +2
              27 апреля 2025 14:10
              Нет, Zoldat, Чубайса не поймают. Чубайс-умный. Таких не ловят. Да и знает, много.
              1. +1
                27 апреля 2025 14:13
                Цитата: Андрей Николаевич
                Нет, Zoldat, Чубайса не поймают. Чубайс-умный. Таких не ловят. Да и знает, много.
                Ну да, как в том анекдоте про мужика, который ползал под фонарём
                - Ты чего тут ползаешь?
                - Кошелёк потерял...
                - Прямо здесь?
                - Да нет... Там, в кустах.
                - А чего здесь ищешь?
                - А тут светлее...
                Наши силовики ВСЕГДА знают, кого, когда и где искать.
                1. +1
                  27 апреля 2025 14:14
                  Вот и я о том же...) Именно так все и будет.
      2. +10
        26 апреля 2025 21:21
        Цитата: alexoff
        Вообще красавцы, медалями всех наградить! А могли бы турки и не выдать!

        А вам не кажется странным, что его за один день нашли, поймали, арестовали, доставили из Турции в Москву, получили признательные показания и опубликовали их. А как же тайна следствия? Тимура и его команду уже год не могут расследовать. А тут за один день всё понятно: во всём виноват Вадим.
        Что-то как-то гладко всё.
        Кто его в Турции арестовал? Почему ВСУ его не спрятали? Почему его не грохнули в Турции три дня назад? Почему так быстро турки дали разрешение на экстрадицию подозреваемого.
        1. +7
          26 апреля 2025 21:29
          Потому что это обычный мужик, который по инструкции прикрутил в машине что надо и поставил куда надо, а не какой-то ценный специалист-шпион-ниндзя. Таких же мужиков тцкшники пакуют тысячами и их не жалеют. А отловить по камерам человека в Москве, который поехал в аэропорт - не очень долгое занятие.
          1. +6
            26 апреля 2025 21:33
            Цитата: alexoff
            Потому что это обычный мужик, который по инструкции прикрутил в машине что надо и поставил куда надо, а не какой-то ценный специалист-шпион-ниндзя. Таких же мужиков тцкшники пакуют тысячами и их не жалеют. А отловить по камерам человека в Москве, который поехал в аэропорт - не очень долгое занятие.

            Возможно.
            Смущает то, что следствие ещё не окончено, а информация о расследовании идёт в эфир полным ходом. Почему-то по следствию генералов Попова, Тимура и его команды никакой информации нет, хотя Попова уже осудили.
            1. 0
              26 апреля 2025 21:44
              Чтобы побыстрее закрыть дело. Типа и силовики наши красавцы, поймали бомжа-исполнителя, и переговорный фон спокойный, никаких претензий у нас нет
              1. +2
                26 апреля 2025 21:49
                Цитата: alexoff
                Чтобы побыстрее закрыть дело. Типа и силовики наши красавцы, поймали бомжа-исполнителя, и переговорный фон спокойный, никаких претензий у нас нет

                Нет тела - нет дела.
                Какой-то липой попахивает.
                На видео он куда-то смотрит, как будто читает текст.
                Почему исполнителя не зачистили? Типа чтобы все боялись СБУ?
                1. -1
                  26 апреля 2025 22:01
                  Ну может вообще, конечно, взяли какого-нибудь военнопленного и дали ему бумажку чтоб показать общественности и верховному типа не зря фсбшники себе на гелики зарабатывают (а сами на какой-то колымаге приехали). А реальный исполнитель скрылся в особняке Пугачевой и он вообще племянник Зели, а значит сделать с ним ничего нельзя. Всё это дело плохо пахнет для наших властей
                2. 0
                  27 апреля 2025 07:20
                  Цитата: Бородач
                  Почему исполнителя не зачистили? Типа чтобы все боялись СБУ?

                  Элементарно не успели
          2. +3
            26 апреля 2025 21:48
            То, что написали о том, что террорист уехал в Турцию не обязательно факт. Какое следствие во время расследования будет каждый шаг засвечивать в СМИ. Да, и после не особо светят приемы работы того же ФСБ.
      3. +6
        26 апреля 2025 21:34
        Выдали бы по-любому. Зачем им геморрой лишний. Мутный чувак, террорист. Зачем?
      4. +9
        26 апреля 2025 21:47
        Цитата: alexoff
        Вообще красавцы, медалями всех наградить! А могли бы турки и не выдать!

        Хм, а с чего вы взяли, что вариант с выдачей этого чучела силовиками Турции действительно имел место быть? winked
        С момента теракта прошли всего лишь сутки. Как минимум, его кураторы должны были подсуетиться с тем что бы обеспечить пути отхода т.е. приобрести билет на самолёт заранее и наверняка не на имя Игната Кузина, который есть в базе, а обеспечить его поддельными документами т.к. вылет по официальным документам это прямой путь к тому что бы обеспечить палево агента и вывести следователей на его арест с установлением заказчика. И почему они не воспользовались традиционным путём т.е. выездом через границу с Прибалтийскими республиками, а именно самолётом в Турцию? Хорошо, улетел этот одуван, но как по вашему была организована передача? Наши установили личность, передали по каналам МИД, или по линии интерпола, там, соответственно некоторые службы тоже должны были "возбудиться", установить его местонахождения, задержать, предъявить обвинения, поместить в обезьянник и принять решение об экстрадиции, что является процедурой скорее политической, нежели просто в рамках взаимодействия по линии розыска между силовыми структурами России и Турции. Быстро ли политические дела решаются? Нет.
        Опять же для его экстрадиции должны были отправить спецборт, либо его, на обычном гражданском рейсе должен был сопровождать конвой из наших силовиков, которые тоже должны были туда как то попасть. А тут всего лишь сутки прошли, а он уже сидит перед нашими следователями и чешет на камеру о том, как стал разбойником. Да и то, что показано на видео, где его ведут на фоне лесного массива и перекрёстка дорог, как то совсем не похоже на терминалы Шереметьево -2. no
        1. +1
          26 апреля 2025 21:57
          Ну запрос могли отправить когда он был на полпути в Турцию и по просьбе султану (которому мы Сирию подарили!) какого-то левого исполнителя могли просто сопроводить пара крепких турок в самолет до Москвы довольно быстро. Скорее всего про Турцию просто байка, а его, как Трепову, отправили в деревню ждать дальнейших указаний, а потом сдали ФСБ чтоб те почувствовали себя большими героями и успешно отчитались. У нас ведь утром была аналогичная великая победа - как выгнали всук из Курской области. Которых туда сначала абсолютно бездарно впустили. Напоминает притчу про то, что надо взять домой козла, а потом выгнать его, и тогда жизнь станет гораздо лучше и веселее
          1. +1
            26 апреля 2025 22:36
            Цитата: alexoff
            Скорее всего про Турцию просто байка, а его, как Трепову, отправили в деревню ждать дальнейших указаний, а потом сдали ФСБ

            Вот это наверное больше похоже на истину.
        2. +2
          26 апреля 2025 22:24
          А вы уверены, что поддельные документы сейчас легко изготовить и так же легко воспользоваться ими? Я, вот, совершенно не уверен в этом.
          1. +1
            26 апреля 2025 22:39
            Цитата: СергейАлександрович
            А вы уверены, что поддельные документы сейчас легко изготовить и так же легко воспользоваться ими? Я, вот, совершенно не уверен в этом.

            Нет не уверен. Но так то бы, эта практика в работе спецслужб применяется давно и весьма успешно, особенно если агент для них действительно представляет какую то ценность. Не думаю, что этот одноразовый исполнитель для них был настолько важен.
            1. +1
              26 апреля 2025 22:42
              Вы и в самом деле думаете, что поддельные документы пропустят и не выявят?
              А как быть с современные технологиями, где нейросети распознают не только лица, но и отпечатки пальцев? Вы бездумно переносите практику мохнатых годов в современность нисколько не соотносясь с современной реальностью.
              1. +2
                26 апреля 2025 22:48
                Цитата: СергейАлександрович
                Вы и в самом деле думаете, что поддельные документы пропустят и не выявят?
                А как быть с современные технологиями, где нейросети распознают не только лица, но и отпечатки пальцев? Вы бездумно переносите практику мохнатых годов в современность нисколько не соотносясь с современной реальностью.

                Однако спалиться с открытым паспортом Игната Кузина можно гораздо надёжнее, чем при наличие хотя бы одного шанса проскочить пограничный контроль с паспортом на Василия Пупкина. Да собственно говоря, я и не утверждаю того, что таковое движение с липовым документом имело место быть, а всего лишь рассматриваю как одну из версий. ПРичём с большой долей сомнения в том, что он вообще вылетал в Турцию. hi
                1. 0
                  26 апреля 2025 22:50
                  С паспортом Игната Кузина можно спокойно выехать. А с поддельными документами можно спалиться и вообще никуда не улететь. Выбор, по-моему, вполне очевиден.
                  1. +2
                    26 апреля 2025 22:55
                    Цитата: СергейАлександрович
                    С паспортом Игната Кузина можно спокойно выехать. А с поддельными документами можно спалиться и вообще никуда не улететь. Выбор, по-моему, вполне очевиден.

                    ПРи установлении личности преступника, по вокзалам и аэродромам идёт циркуляр типа введения какого нибудь там плана "Перехват" или "Морда стоп" и откровенное шествование этого преступного элемента завершилось бы у стойки регистрации при предъявлении родного паспорта, как явки с повинной.
                    Однако будь по вашему. Не настаиваю. yes
            2. -1
              27 апреля 2025 11:34
              Вообще всё как то не логично. По канонам жанра этого ушлёпка надо было где-то тихо прикопать.Где-то я уже это видел....Проклятый голливуд.
              1. -1
                27 апреля 2025 11:42
                Концы в воду и все дела. Разучились спецы работать laughing Блокбастеры что-ли посмотрели бы.Я с дивана лучше вижу wassat
                1. 0
                  27 апреля 2025 11:50
                  Скорее всего никому этот не нужен.Кинули исполнителя.
                  1. 0
                    27 апреля 2025 12:00
                    Интересно сколько ему обещали заплатить? Дяденька не интеллектуал,судя по фото.
              2. +3
                27 апреля 2025 12:26
                Цитата: Cap.Nemo58rus
                Вообще всё как то не логично. По канонам жанра этого ушлёпка надо было где-то тихо прикопать.Где-то я уже это видел....Проклятый голливуд.

                Прикопать то дело не хитрое, а как же - поговорить?
                Навряд ли это его первый дебют т.к. поручать такое дело совсем уж начинающему лопуху наверное не станут, а значит за ним могут быть ещё некоторые другие дела, которые пока числятся в висяках, пусть они и не такие громкие как с генералом, но к примеру это могут быть поджоги каких нибудь ж/д релеек и подстанций. Нет, сначала всё таки надо "поговорить". winked
                1. +1
                  27 апреля 2025 13:02
                  Вы немного не поняли.Зачистить его должны бы организаторы.И концы в воду.Ну это по канонам.Холивуд ....А тут какой то подставой воняет.Игры соответсвующих контор.Немой он должен бы быть,а не колоться.
                  1. 0
                    27 апреля 2025 13:12
                    Вообще ,скорость принятия решений удивляет.Раз два и приняли.Да ладно...На фото вообще конченый.Урка.
                  2. +1
                    27 апреля 2025 13:30
                    Цитата: Cap.Nemo58rus
                    Вы немного не поняли.Зачистить его должны бы организаторы.И концы в воду.

                    Может быть надеялись на то, что ему удастся соскочить и затеряться, а потом его использовать в дальнейшем. Однако не соскочил. Да и смысла у них устранять его не было т.к. и так не зависимо от того, что он расскажет, всем и так понятно то, что акция спланирована на территории украины.
                    А если они всех исполнителей сами же после каждого дела грохать будут, то никаких диверсантов не напасёшься, а этот какой ни какой, но уже с опытом, от них полностью зависим, худо-бедно но имеет навыки шифроваться и соблюдать конспирацию, моральных и психологических барьеров, через которые он бы не мог переступить, уже нет, а стало быть его в дальнейшем можно было бы "заряжать" на более кровавые акции. Не срослось. Теперь его просто вычеркнут из списка, к тому же и "премиальные" им же достанутся.
                    1. +1
                      27 апреля 2025 13:33
                      Да, премиальные уже пропили,наверно. laughing
          2. 0
            27 апреля 2025 07:57
            Вы например с "паспортом Ямайки" приходите в Шереметьево к погранцам- вьезда у Вас не было.. думаете Вас арестуют? нет.. просто пропустят и поставят особый контроль на вьезд.. потому как отсутствие печати - не преступление запрещающее выезд.. пример. двойное гражданство- можно вьехать по паспорту РФ, а выехать по паспорту Армении... а проверить на контроле паспорт Ямайки.. а как? к базе ямайской паспортов- подключения из РФ нет... не говоря уже про то, что и вьехать можно по левому паспорту, особенно при поддержке спецслужб... сложно когда ты сам по себе, при поддержке госмашины- нет...
            1. 0
              27 апреля 2025 10:31
              А для чего вам проверять базу данных паспортов Армении или Ямайки, если перед вами индивидуум малороссийской внешности и раговаривающий на русском языке? Вам морду лица проверять надо. Вы сводобно выпустите того, кто въехал по украинскому паспорту и пытается выехать по армянскому? Не перестаю удивляться тому, что здесь пишут, казалось бы, осведомленные комментаторы.
              1. -1
                27 апреля 2025 10:34
                Цитата: СергейАлександрович
                Вы сводобно выпустите того, кто въехал по украинскому паспорту и пытается выехать по армянскому?

                1. основания для невыпуска, при том что самолет через 20 минут? в розыске его нет, а всех подряд укров не задерживают.. и самое главное 2е. а если он и вьехал и выехал по армянскому(тайскому, молдавскому)? Вы их не проверите при всем желании..
                1. 0
                  27 апреля 2025 10:37
                  А он и в самом деле въехал по армянскому (тайскому, молдавскому) паспорту или это включился режим свободного полета мысли?
                  1. -1
                    27 апреля 2025 10:38
                    Цитата: СергейАлександрович
                    А он и в самом деле въехал по армянскому (тайскому, молдавскому) паспорту или это включился режим свободного полета мысли?

                    ни я ни Вы не знаем.. я как пример, показал то, что при поддержке государства тем более данный вопрос -
                    Цитата: СергейАлександрович
                    А с поддельными документами можно спалиться и вообще никуда не улететь.

                    не актуален...
        3. +3
          26 апреля 2025 22:37
          А вы опасный человек, умеете думать.
        4. kig
          +2
          27 апреля 2025 04:03
          Цитата: Ныробский
          момента теракта прошли всего лишь сутки.

          Вообще-то в других местах, например База, пишут, что он поставил машину и сразу вылетел в Турцию, и было это за три дня до взрыва. Кнопку нажимали из Украины. Если так, то никто его в аэропорту не вылавливал.
          1. +1
            27 апреля 2025 12:33
            Цитата: kig
            Цитата: Ныробский
            момента теракта прошли всего лишь сутки.

            Вообще-то в других местах, например База, пишут, что он поставил машину и сразу вылетел в Турцию, и было это за три дня до взрыва. Кнопку нажимали из Украины. Если так, то никто его в аэропорту не вылавливал.

            Может и так.
            Чем больше проходит времени, тем больше появляется информации, а изначально, в виду её отсутствия, остаётся лишь только предполагать и выстраивать версии. hi
          2. 0
            27 апреля 2025 15:48
            Что же он из Турции не улетел в Чехию, где бы ему чешский президент на камеры руку пожал и сказал, что так и надо?
    3. +4
      26 апреля 2025 20:37
      К сожалению, теракт уже совершен и человека не вернешь. При этом, украинские спецслужбы от задержания только выиграли: не нужно теперь выполнять обещание, которое они дали агенту (а оно явно было). Скорее всего уже в Турции Кузина развели как лоха, подставив его турецким спецслужбам.
      1. +8
        26 апреля 2025 20:45
        При этом, украинские спецслужбы от задержания только выиграли: не нужно теперь выполнять обещание, которое они дали агенту (а оно явно было)

        не соглашусь, так же как и с вертолетчиком, показали будущим террористам что возмездие будет неизбежно
        1. -1
          27 апреля 2025 11:17
          Если исходить из ваших предположений то все то что нам сейчас показывают про кузина просто липа и реальные исполнители сейчас на свободе.
          1. 0
            27 апреля 2025 21:31
            Если исходить из ваших предположений то все то что нам сейчас показывают про кузина просто липа и реальные исполнители сейчас на свободе.

            вообще не про это, ответ был на предыдущий комментарий " украинские спецслужбы от задержания только выиграли: не нужно теперь выполнять обещание", про то что провал спецслужб, а именно не сохранили своего агента (террориста и т.п.) играет против этих спецслужб, так как им будут меньше доверять.
        2. +1
          27 апреля 2025 11:36
          Цитата: ОлегEKB
          не соглашусь, так же как и с вертолетчиком, показали будущим террористам что возмездие будет неизбежно

          Судя по продолжающимся терактам и не уменьшающемуся количеству желающих по своей инициативе, ничего не показало.
          1. 0
            27 апреля 2025 21:26
            Судя по продолжающимся терактам и не уменьшающемуся количеству желающих по своей инициативе, ничего не показало

            что бы утверждать это, нужно иметь статистику, сколько терактов планировали, сколько поймали на стадии подготовки, сколько людей допустим сдались в ФСБ и сколько совершили
            я думаю, что таких цифр, ни вы, ни я не знаем
      2. +4
        26 апреля 2025 21:06
        Цитата: Товарищ Берия
        Скорее всего уже в Турции Кузина развели как лоха, подставив его турецким спецслужбам.
        А нигде не мелькало - деньги ему выплатили? В полном объёме?
        Подозреваю, что вопрос для укроспецслужб исключительно финансовый. Селюковское жлобство...

        А погромче нужно говорить, что на деньги хохлопцы кидают. Уж если у кого нет мозга и может позариться на их обещания - чтобы знал, что кинут.
        Те, которые "Крокус" - тоже, подозреваю, что никто и не собирался им райскую жизнь в Европах оплачивать и то, что наши парни их взяли, спасло им шкурку. Да и вертолётчик в Испании - сам говорил, что получил "первый транш".
    4. 0
      26 апреля 2025 20:46
      Цитата: Irokez
      Всё таки работают наши спецслужбы,

      А почему "кадры допроса" без звука? Или у Вас со звуком?
      1. 0
        26 апреля 2025 20:49
        Цитата: красноярск
        А почему "кадры допроса" без звука? Или у Вас со звуком?

        Звук есть.
    5. -1
      26 апреля 2025 21:00
      Ага, опосля то мы все умные.
    6. +2
      26 апреля 2025 21:04
      Цитата: Irokez
      Всё таки работают наши спецслужбы,

      Как же не работать? Второй человек в ГШ ВС РФ убит. У многих головы полетят.
      Инженера военного завода в Брянске взорвали, никто "палец о палец не ударил".
      Если раньше сотрудники ФСБ в обязательном порядке ездили в горячие точки, то сейчас это место где можно отсидеться.
      1. +4
        26 апреля 2025 21:31
        Цитата: ism_ek
        Второй человек в ГШ ВС РФ убит

        Ну не второй и даже далеко не третий. Второй человек в Генштабе это начальник Главного оперативного управления, т.е начальник убитого. Или начальник Главного разведывательного управления. Оба первые замы начальника ГШ.
    7. -3
      26 апреля 2025 22:17
      О, ирокезик, как всегда - в некотоых темах первый, в других не отсвечивает
    8. +3
      26 апреля 2025 22:46
      Работают. Но в данном случае, как в в предыдущем покушении на главу РХБЗ, "ударили по хвостам"! stop hi
      1. 0
        27 апреля 2025 11:24
        Ой ли по тем хвостам попали , больше похоже на действие по успокоению народа , хотя и реальных исполнителей знают , да те пока недоступны для наказания (успели ускользнуть ?).
    9. +1
      27 апреля 2025 09:00
      Работают - это когда предотвращают. А когда постфактум - это не работа, это жопу подчищают.
  2. +3
    26 апреля 2025 20:19
    А ранее писали, что этот Игнат Кузин после того, как припарковал авто у дома генерала вылетел в Турцию (или другую страну).
    Вообще более чем странно, если человек понимает, что он готовит теракт, после выполнения "работы" не пытается скрыться в другой стране. Может первоначальная информация верная, а сейчас нашли кого-то для отчёта ...
    1. -12
      26 апреля 2025 20:23
      Цитата: VicVic
      Может первоначальная информация верная, а сейчас нашли кого-то для отчёта

      Вы ещё скажите, что он сам себя взорвал. На ЦЕПСО похоже Ваше заявление.
      1. +7
        26 апреля 2025 20:25
        Креститесь, когда мерещиться. Для вас, только, комментарии подходящие, когда каждое лыко в строку, а как не то, сто сомнения, иа размышления, так уже всё, караул ...
        1. -8
          26 апреля 2025 20:28
          Мне не мерещится, но зачем крамольным критиканством заниматься накидывая на вентилятор то, что в людях сомнение вызывает о работе наших служб.
      2. -2
        26 апреля 2025 22:18
        А у вас с урабеем и другими все ципсо , кто что-то вам поперек говорит.
        Удобно очень
    2. +10
      26 апреля 2025 20:25
      Задержан в Турции и возвращён в Россию буквально сегодня.
      1. +1
        26 апреля 2025 20:27
        Хорошо, коль так
        А составители новостей, могли бы информацию более подробную давать, чтобы не плодить домыслы или они сами не знали ...
      2. -1
        26 апреля 2025 20:33
        Угу

        слишком короткий и не несёт
      3. 0
        26 апреля 2025 22:20
        Вопрос - что же он из Турции не ухеал дальше?
        Из турции выдают. А вот из европы шиш. Про укропию вообде молчим.
        В тг писали, что он два дня назад уехал в Турцию (если это правда)
    3. +4
      26 апреля 2025 20:26
      Цитата: VicVic
      А ранее писали, что этот Игнат Кузин после того, как припарковал авто у дома генерала вылетел в Турцию (или другую страну).

      Интересно, вы перед написанием комментария новость читали? Там же вроде написано, что, по данным источников, его в Турции и арестовали
      1. -1
        26 апреля 2025 20:28
        Простите, видимо читал по диагонали
        1. +2
          26 апреля 2025 20:30
          Цитата: VicVic
          Простите, видимо читал по диагонали

          Бывает
          1. +3
            26 апреля 2025 20:40
            Цитата: Володин
            Цитата: VicVic
            Простите, видимо читал по диагонали

            Бывает

            Из видео складывается впечатление, что его задержали в лесу рядом с дорогой.И это явно не Турция.
            1. 0
              26 апреля 2025 21:59
              Цитата: Эдик

              Из видео складывается впечатление, что его задержали в лесу рядом с дорогой.И это явно не Турция.

              А из интервью - что ему диктуют текст, который он пытается пересказать.
              Я понимаю, что это просто плохая работа с прессой, а не что-то ещё, и этот пряник действительно сделал то, о чём говорит, но выглядит это не очень.
              п.с. Сейчас опять минусовать начнут, но что есть - то есть..
              1. +1
                27 апреля 2025 18:04
                Алло, мнусяры ! С чем не согласны? Или просто кроме стопятьсотого крика о наказании, "ответки" , пожизненного расстрела , в мозг ничего не лезет ?
                Где аналитическое мышление, предложения об улучшении работы спецов ?
                Почему от вас только кипячёные сопли разбрызгиваются, о жевании которых вы так любите говорить ? И втихую ставить минусы..
            2. 0
              27 апреля 2025 04:27
              не верьте глазам своим bully
              на видео очередной телеспектакль для зрителей....
              1. 0
                27 апреля 2025 04:28
                Цитата: faiver
                не верьте глазам своим
                на видео очередной телеспектакль для зрителей....

                А вы я так понимаю участник?Или в тех кустах сидели?Я бы на ФСБ не наезжал..Тем более о её успешной работе мы читаем почти каждый день.
                1. +1
                  27 апреля 2025 04:32
                  ну думать и анализировать информацию я в состоянии находясь в пяти тысячах км от столицы....
                  1. -1
                    27 апреля 2025 04:34
                    Цитата: faiver
                    ну думать и анализировать информацию я в состоянии находясь в пяти тысячах км от столицы....

                    И?Нам показали то, что они хотели показать..
                    1. +2
                      27 апреля 2025 04:38
                      Нам показали то, что они хотели показать
                      - вот именно, а причины мы никогда не узнаем акромя очевидной - надо было продемонстрировать что спецслужбы работают, чтобы общественность сильно не возмущалась
                      1. -2
                        27 апреля 2025 04:48
                        И вы очевидно, видите только очевидную причину.Общественность завтра про это забудет..
                      2. +3
                        27 апреля 2025 04:50
                        Общественность завтра про это забудет
                        - ей напомнят и не раз....
                      3. -1
                        27 апреля 2025 04:54
                        Как я это вижу?Примерно так.Задержание нам не показали...Если его этапировали из Турции, как говорят «некоторые источники», то, скорее всего, там СВР передали его ФСБ, на этом сделали видеоряд, вот и всё!
                      4. +3
                        27 апреля 2025 04:59
                        опять СВР, они тут причем? у них другие задачи, вы переливаете из пустого в порожнее....
                      5. -2
                        27 апреля 2025 05:05
                        Цитата: faiver
                        опять СВР, они тут причем? у них другие задачи, вы переливаете из пустого в порожнее....

                        Объект срисовали,подтвердилось что объект улетел в Турцию, подключили СВР.
    4. -1
      26 апреля 2025 20:29
      основным подозреваемым является Игнат Кузин.

      Я думаю, что это последнее прижизненное фото этого морального уpoда.
    5. Комментарий был удален.
  3. +8
    26 апреля 2025 20:24
    Цитата: Irokez
    Всё таки работают наши спецслужбы, а то критиканы уже весь мозг маленькой ложечкой выели, что всё как всегда (не работают, не видят, не замечают и не ловят).

    Было бы хорошо если бы на упреждение работали, а не били по хвостам. Не абы кого, а генерала, занимающего одну из ключевых должностей, убили.
    1. +1
      26 апреля 2025 20:32
      Бывают и проколы. Тем более с тем валом задержаний, что только озвучивают.
  4. +4
    26 апреля 2025 20:24
    Спецслужбы работаю отлично, и это радует.
    Не радует то, что наверняка таких завербованных не десятки, а сотни, если не тысячи.
    И все потому, что сейчас в стране культ бабла.
    Ведь не "спасибо" он это сделал.
    1. +1
      26 апреля 2025 20:36
      Цитата: Lyuba1965_01
      аких завербованных не десятки, а сотни, если не тысячи

      Всего-то - до ребяток должно дойти, то их неминуемо повяжут... ну, или уронят напрочь, при задержании...

      Все просто )
      1. 0
        26 апреля 2025 21:19
        Цитата: Сова23
        до ребяток должно дойти, то их неминуемо повяжут... ну, или уронят напрочь, при задержании

        Увы, каждый мнит, что обойдется.
      2. +1
        27 апреля 2025 14:58
        Цитата: Сова23
        Всего-то - до ребяток должно дойти, то их неминуемо повяжут... ну, или уронят напрочь, при задержании...

        чтото, например, до закладчиков не доходит- каждый день сажают на 10-15 лет, а они никак не кончатся.. все новые, думающие что именно их не поймают.. не думаю, что дойдет..
    2. +5
      26 апреля 2025 21:54
      Цитата: Lyuba1965_01
      Спецслужбы работаю отлично, и это радует.

      Меня бы больше обрадовало, если бы спецслужбы предупреждали подобные деяния, а не действовали после произошедшего.
    3. +1
      26 апреля 2025 22:22
      Оценка "Отлично" - это когда ловят всю группу до того как она что-то сделала
      А не исполнителя и после.
      Имхо конечно. Кому-то может и такое- отлично
    4. 0
      26 апреля 2025 22:36
      В какой стране культ бабла, на Украине? Ведь мы имеем дело с гражданином Украины, не так ли? Или вы из тех, у кого Россия виновата всегда и везде?
      1. +1
        26 апреля 2025 23:33
        Цитата: СергейАлександрович
        В какой стране культ бабла?

        Разве не граждан России ловят +- через день за поджоги релейных шкафов, поездов, вертолетов, подстанций и тд, на которые они идут за 10-20-50-150 тысяч?
        1. -2
          27 апреля 2025 09:39
          А ты не путай диверсии, тем более мелкие, с терроризмом и окружающая действительность станет понятнее.
          1. -3
            27 апреля 2025 10:24
            Не-не, ты с культа бабла то не соскакивай.
            И да, за вертолёты и поезда и прочее судят по статьям за терроризм, если ты не в курсе, так что тоже мимо
  5. -2
    26 апреля 2025 20:27
    Что то не складывается. Или он чего то не договаривает. Что он делал эти два года в Москве?
    1. +7
      26 апреля 2025 20:36
      Цитата: Lako
      Что то не складывается. Или он чего то не договаривает. Что он делал эти два года в Москве?


      Вам знакомо такое выражение: "спящий агент"? Они порой десятилетиями ведут мирную жизнь, пока не поступит приказ.
      1. -3
        27 апреля 2025 09:50
        Это все в кино, про шпионов. Что то сомнительно, что СБУ, в условиях войны, два года мариновало заброшенного в Москву подрывника.
    2. +4
      26 апреля 2025 20:41
      Lako
      Что он делал эти два года в Москве?

      Не он такой первый и не последний. Таких деятелей еще полно, и не только в Москве.
    3. +1
      27 апреля 2025 07:29
      Цитата: Lako
      Что он делал эти два года в Москве?

      Документы оформлял. Знаете какая это тягомотина?
  6. +6
    26 апреля 2025 20:27
    Цитата: Lyuba1965_01
    Спецслужбы работаю отлично, и это радует
    Они бы ещё работали лучше, если бы задержали этого уб...ка до того, как он совершил теракт
    1. +3
      26 апреля 2025 21:01
      Это уровень работы отделения полиции. Оформить преступление, просмотреть камеры, задержать.
  7. +5
    26 апреля 2025 20:31
    Типа с украины приезжает дядя, ему приходят деньги на проживание и аренду, потом ему приходят деньги на авто. Бомбу эту он больше месяца назад извлёк из тайника, вместе с ней катался по Москве. У Кассада написано, что жил возле генерала. В общем ничего подозрительного
  8. +5
    26 апреля 2025 20:32
    Почему на нём живого места нет.Может хватит уже пускать "беженцев" в Россию ,надо вешать " кирпич " в Шереметьево.Да и республики средней Азии не забывать - тех держать в рабочих посёлках под постоянным контролем .Устроили тут бизнес на мигрантах,проверить паспортисток на не трудовые доходы не вариант .Достали уже.Я регистрацию в Сочи в очереди делал,а кто с деньгами в окно паспорт с деньгами подавал.Это уже миллиарды по России .Хорошо пристроились.
    1. +7
      26 апреля 2025 20:57
      Надо пристально заняться диаспорами ,кто делает тайники везде по России .В любом регионе ,исполнителю далеко ездить не надо за взрывчаткой .Как они проходят посты досмотра на въезде в города Агентуры СБУ в России не меряно. Гадский Интернет !?
  9. +8
    26 апреля 2025 20:39
    ..Важный вопрос состоит и в том, сколько ещё подобного рода тайников может быть организовано украинскими спецслужбами на территории нашей страны
    а еще один важный вопрос к нашим законодателям: когда будет принят закон о повешении подобных ушлепков?
    Сейчас как бы это мягковато, что-ли. Пожизненное максимум, и то, если пымают sad
    Повесить одного-двух, думаю желающих станет меньше yes
    1. +1
      26 апреля 2025 20:46
      Цитата: borisvt
      Повесить одного-двух, думаю желающих станет меньше


      Я думаю, что провести всю жизнь в "Полярной сове" тоже желающих нет. Но это их не останавливает. Надеются, что им повезет и они уйдут от наказания. Будь то пожизненное или Высшая мера уже не суть.
      1. +6
        26 апреля 2025 20:57
        ну например что то я не слышал что убийцу Дарьи Дугиной поймали и наказали.
    2. 0
      27 апреля 2025 04:39
      кхм, вы так уверены в нашем правосудии? а если вас назначат таким вот ушлепком?
  10. +6
    26 апреля 2025 20:53
    Серия террактов против генералов и конструкторов, включая множество предотвращенных, плюс пресечение попытки провоза через белорусскую границу более полтонны пластита свидетельствуют о наличии активно действующей диверсионно-разведывательной сети укрорейха.
    Первым шагом по невилированию и нейтрализации этой угрозы должна стать отмена моратория на смертную казнь за терроризм, шпионаж, измену Родине.
    1. +1
      26 апреля 2025 21:47
      Для начала нужно хотя бы закрыть границы и выгнать всех нелегалов, а оставшихся держать под строгим наблюдением. А то у нас с границами - проходной двор, куда прутся все, кому не лень.
    2. -1
      26 апреля 2025 22:35
      и второй шаг - выключить Леопольда кое кому и дать приказ на выявление и немедленного ракетного удара в любую точку где находятся те кто отдает приказы на эти теракты не зависимо от должности и места пребывания.
  11. 0
    26 апреля 2025 20:58
    Это не уровень работы спецслужб, это уровень работы нормального отделения полиции.
    1. 0
      26 апреля 2025 22:17
      Не, с турками практически мгновенно клиента депортировать - на уровне околотка не получилось бы. drinks Нужен офицер связи центрального аппарата, как в Москве, так и Стамбуле. Так ежели по процедуре официально - месяца два экстрадиция заняла бы.
      1. -3
        26 апреля 2025 22:19
        А это уже уровень работы дип. миссии.
        1. 0
          26 апреля 2025 22:20
          А причем здесь дипломаты, сношения по уголовным делам в соответствии с договорами осуществляют компетентные органы. В России - это Генеральный прокурор, в Турции - в лом смотреть кто.
          1. -1
            26 апреля 2025 22:26
            Да вы правы. Но это все равно работа прокуратуры, а не спец служб.
            1. 0
              26 апреля 2025 22:36
              С фига ли? wink Депортацию от экстрадиции - не отличаете? Авиапассажир из России чихнул при пересечении границы на таможенника в аэропорту Стамбула, вдруг это разносчик метапневмовируса FLiRT - в стеклянную клизму его, кляп в рот и обратно тем-же бортом в Москву. Не дожидаясь перитонитов.

              Всего и делов-то, и что характерно - турки в своем праве. А что он террорюга еще внезапно оказался - ну то дело житейское, так совпало. Так что сугубо игрища спецслужб, на условиях взаимности. drinks
              1. 0
                27 апреля 2025 09:43
                Одним словом мы еще и остались должны услугу.
  12. -2
    26 апреля 2025 21:13
    Такое впечатление, что это подставной терпила, чтобы увести следствие по ложному следу
    1. 0
      26 апреля 2025 21:45
      Цитата: futurohunter
      Такое впечатление, что это подставной терпила, чтобы увести следствие по ложному следу

      Ещё следствие не закончено, а подозреваемый в теракте интервью раздаёт.
      Не верю. no
      1. 0
        26 апреля 2025 23:02
        И че? laughing Привыкайте, 21 век на дворе - люминевые корабли Илона бороздят просторы, человечество выдумало Интернет и Тик-ток, все рвутся в звезды эфира, не суть как. Потом через пару дней его забудут, а вспомнят когда сдохнет где-нибудь в ИК-5 "Вологодский пятак".

        А может и не вспомнят. request Вот этого звездуна - кто-то еще помнит? А он где-то гниет, на шконке.

        https://rutube.ru/video/959fd81c2a48405fc0298991383800b7/
  13. +1
    26 апреля 2025 21:19
    Вопрос - а это точно он? Или подставной? Если он, то честь и хвала нашим спецам! Бывает так, чтобы "быстро дело закрыть" нанимают "торпеду", а потом по договорённости.
  14. +7
    26 апреля 2025 21:20
    Непонятно.
    Если у нас в стране так легко осуществить теракт против должностных лиц, то может не так все радужно?
    Поймали какого-то чудака, сомневаюсь, что он мог все это один провернуть.
    Если смог, то это вообще из ряда вон.
    Такое ощущение, что укрорейх может выбирать цели на нашей территории по своему усмотрению и ничего ему в этом не мешает.
    А мы, к сожелению бьём по хвостам.
    Людей уже не вернёшь.
    1. +1
      26 апреля 2025 22:39
      Недавно было заявлено, что граждане Украины, которые не приобрели гражданства России должны будут покинуть страну. Может, следует, всего лишь, предельно усложнить им жизнь?
  15. -1
    26 апреля 2025 22:25
    "Был завербован украинскими спецслужбами – куратором Вадимом в Киевской области в 2023 году"

    Вчера в тг во всех каналах писали, что он в России уже лет 10 живет.
    А сейчас, что он еще 23 году ещё там был оказывается?
    И как он тут оказался тогда? Прошел фильтрацию? Кто его пустил такого, завербованного?
  16. -5
    26 апреля 2025 22:28
    Скорость ареста исполнителя и мгновенный отчёт в СМИ заставляет думать, а не совместная ли тут была проделана работа по ликвидации генерала.
  17. +2
    26 апреля 2025 22:31
    Цитата: даэтоя
    ну например что то я не слышал что убийцу Дарьи Дугиной поймали и наказали.

    эта хитропопая успела слинять из России
  18. +1
    26 апреля 2025 22:59
    Привязать за ноги эту мразь к двум березам и отпустить. Посмотрим сколько будет после этого желающих встать на сторону нацистов hi слишком много сними нянчатся
  19. +3
    26 апреля 2025 23:27
    сколько ещё таких агентов украинских (западных) спецслужб под видом обычных беженцев может оставаться в России?

    А это вот отличнейший вопрос к нашим спецам и к нашим политическим деятелям, которые перед СВО и во время СВО запускали без фильтрации и слежки и проверки десятки тысяч беженцев из враждебного государства с котором готовится или уже началась военная операция???
    Такие промахи не просто профессионализм, тут или дурачье или пособничество врагу?
    Но без СМЕРША никак товарищи!
    И да надо смертную казнь вернуть! И не только за терроризм. За действия и решения приведшие к явному или косвенному пособничеству врагу!
  20. -1
    27 апреля 2025 02:07
    Вот последние вопросы и есть самые интересные. А ведь ещё в начале конфликта люди активно высказывались за тотальный контроль над въезжающими к нам в страну - плоть до съёма биометрии. А что-то подсказывает, что силовики плевали на эти явные проблемы и занимались только личными интересами (видимо, карманы важнее). Ну и как, глобальная база въехавших имеется ? Учитывая миллионы ввозимых нашими захребетниками азиатов-мигрантов, проблема только назревает, и украинцы-ждуны могут оказаться ещё цветочками.
  21. -1
    27 апреля 2025 03:04
    Важный вопрос состоит и в том, сколько ещё подобного рода тайников может быть организовано украинскими спецслужбами на территории нашей страны, как и в том, сколько ещё таких агентов украинских (западных) спецслужб под видом обычных беженцев может оставаться в России?

    Всё-таки не лишним был вопрос наличия прописки. Будучи в Москве проездом, пару-тройку раз останавливался милицией для проверки документов (ехал по гражданке). А сегодня Москва стала проходным двором, и граждан со статусом беженец в ней полно, как и мигрантов.
    В такой массе тяжело всё предусмотреть...Этого выродка поймали, а сколько их ещё на свободе?
  22. -1
    27 апреля 2025 03:33
    Важный вопрос состоит и в том, сколько ещё подобного рода тайников может быть организовано украинскими спецслужбами на территории нашей страны, как и в том, сколько ещё таких агентов украинских (западных) спецслужб под видом обычных беженцев может оставаться в России?

    А, ведь принимали так называемых "беженцев", только формально, проверив не состоят, ли они в сайтах против Украины...
  23. +1
    27 апреля 2025 04:17
    "Хотели как лучше , а получилось как всегда " !!! Сколько подобной мрази , в рамках " беженцев " понаехало в Россию , видимо пришло время возрождать ведомство Судоплатова.
  24. -1
    27 апреля 2025 13:46
    сколько ещё таких агентов украинских (западных) спецслужб под видом обычных беженцев может оставаться в России?
  25. -1
    28 апреля 2025 07:11
    Да, это впервые в истории нашей страны когда работа генералом стала самой опасной, или тебя посадят или взорвут.
    1. 2al
      0
      28 апреля 2025 09:46
      Ну нет, начиная с 1903г боевики-эсеры проводили массовые терракты против военно-политического руководства РИ, причём под бдительным контролем Охранного отделения корпуса жандармов. Как правило эсерами редактировался личный состав генералитета РИ не устраивающий французских и английских партнёров.