Завербованный СБУ Игнат Кузин полностью признал вину в организации убийства генерала Ярослава Москалика

17 177 103
Завербованный СБУ Игнат Кузин полностью признал вину в организации убийства генерала Ярослава Москалика

Задержанный сотрудниками ФСБ украинский агент Игнат Кузин полностью признал вину в организации теракта, ставшего причиной гибели генерал-лейтенанта Ярослава Москалика. Следствие предъявило ему обвинение в совершении теракта. Об этом говорится в заявлении Следственного комитета.

Игнат Кузин полностью признал вину и подтвердил готовность рассказать всё в ходе проверки показаний на месте. На данный момент ему предъявлено обвинение в совершении теракта, унесшего жизнь генерала Москалика, он дает подробные показания обо всех обстоятельствах совершения теракта. Также следствие готовит документы для суда, ходатайствуя об его аресте.



В рамках уголовного дела о теракте, в результате которого погиб заместитель начальника Главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Ярослав Москалик, Главным следственным управлением СК России Игнату Кузину предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ст. 205, 222.1, 223.1 УК РФ (террористический акт, незаконный оборот и изготовление взрывчатых веществ и взрывных устройств),

— заявила официальный представитель СК Светлана Петренко.

Кузин подтвердил, что его завербовала украинская СБУ, пообещав за убийство генерала в общей сложности 18 тысяч долларов. Он долго следил за Москаликом, изучив его привычки и рабочий график. После чего взял в тайнике взрывное устройство и установил в припаркованном у подъезда автомобиле. СВУ было приведено в действие дистанционно в момент прохождения мимо автомобиля генерала. Сам Кузин попытался сбежать через Турцию, но был задержан.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    Вчера, 15:52
    Кузин подтвердил, что его завербовала украинская СБУ, пообещав за убийство генерала в общей сложности 18 тысяч долларов.

    СБУ всегда обещает, но в большинстве своем кидает таких лохов, а то и сдает. А иудушка кузин считал, что при наличии такой суммы у него весь мир в кармане.

    И всё-таки жаль, что нет у нас смертной казни. Хотя бы за подобные преступления.
    1. +6
      Вчера, 16:06
      Ну пожизненное кстати ни чем не лучше когда там не жизнь, а ад.
      1. А вы что имеете опыт ?
        ---------------------------------------
        1. +5
          Вчера, 16:25
          Цитата: Сципион Африканский
          А вы что имеете опыт ?

          Слава Богу нет.
          1. Откуда дровишки тогда ?
            1. +3
              Вчера, 16:27
              Цитата: Сципион Африканский
              Откуда дровишки тогда ?

              С инета вестимо.
      2. 0
        Вчера, 19:36
        Цитата: Irokez
        Ну пожизненное кстати ни чем не лучше когда там не жизнь, а ад.

        Ад на пожизненном это сильно преувеличенное понятие. winked
        Тепло, светло, питание по норме, арестантская роба по положенности, мед.обслуживание по симптоматике, выгул на воздухе "в вольере", своё спальное место(на день нары поднимаются, на ночь опускаются), баня, парикмахер. Захочет заявление написать или жалобу, ему дадут и бумажку и ручку. Единственное неудобство - ходить буквой Г, держать пальцы в растопырку и разевать рот по требованию, для осмотра на предмет наличия там лезвия, или иной какой дури. Если считать адом то, что нет свиданок и передач с воли, а так же то, что отсутствует одна стена и он всегда на виду, то это почти те же условия что в обычной тюрьме.
        Щитовых и продуваемых бараков, с деревянными нарами и соломенными тюфяками, равно как и привлечения к изнурительным трудам на рудниках, лесоповалах и в каменоломнях сейчас нет. Через 25 лет отсидки они могут подать ходатайство на смягчение наказания, вплоть до УДО.
        1. +3
          Вчера, 19:42
          Да, но есть ещё одно но. Психологический момент когда ад в голове с психикой когда понимаешь, что жизнь идёт, а лучшие годы прогарают в трёх стенах и ничего с этим не поделаешь. Однотонность и нудность жизни тоже калечит и изводит. Человек это такая зверюка когда ей нужно развитие в виду наличия сознания которому необходимо движение и исследование жизни, творчество и творение чего-либо. Сами попробуйте когда есть силы и потенциал, а по рукам и ногам бьют заставляя ровно сидеть на месте.
          1. +2
            Вчера, 20:21
            Цитата: Irokez
            Да, но есть ещё одно но. Психологический момент когда ад в голове с психикой когда понимаешь, что жизнь идёт, а лучшие годы прогарают в трёх стенах и ничего с этим не поделаешь. Однотонность и нудность жизни тоже калечит и изводит. Человек это такая зверюка когда ей нужно развитие в виду наличия сознания которому необходимо движение и исследование жизни, творчество и творение чего-либо. Сами попробуйте когда есть силы и потенциал, а по рукам и ногам бьют заставляя ровно сидеть на месте.

            Всяких "НО" может быть много, однако человек так устроен, что он тоже привыкает и приспосабливается к условиям окружающего его бытия. Пожизненникам скорее всего тяжело только первые 2-3 года. Есть не мало примеров того, как человек отбывший на зоне несколько ходок и угомонившись к старости выходит на волю, с которой, пардон, он не знает что делать. На зоне он чувствует себя как карась в своей луже, там он был всем обеспечен, всё было по режиму, он знал кто смотрящий, кто блатной, кто всё разрулит в случае беспредела, с какой стороны подъехать к куму и начальнику, а воля его пугает тем, что он, элементарно, не знает даже то, как наладить быт, поскольку за годы отсидки социальные и родственные связи на воле разрушены, его никто не ждёт. Тогда этот "горемыка", промотав имеющиеся деньги осознанно совершает какое ни будь преступление(кража, хулиганка)и радостно сдаётся в руки полицейских и на "милость" правосудия, что бы получив новый срок, с учётом рецидива, вернуться в привычную среду обитания, где ему опять всё дадут и всё предоставят.
            В конечном итоге, он получит социальную пенсию, койку в доме престарелых и будет помаленьку подворовывать у соседей по комнате. Что интересно, эти бывалые, достаточно начитанные и в меру образованные люди, у них не плохо поставлена речь т.к. они перечитали все книги в зоновской библиотеке и, в отличие от молодых и борзых зэков, общаются без мата. Это уже не то что бы уголовные преступники, а скорее профессиональные. hi
            1. +1
              Вчера, 20:26
              Согласен. Жизнь она такая разнообразная, что везде можно приспособиться, но свой потенциал и предназначение в жизни не раскрыть хотя может в этом и есть предназначение в отсидке и смирению. Кто-то даже научные труды из тюрьмы публиковал - учёный однако.
              1. +1
                Вчера, 20:34
                Цитата: Irokez
                Жизнь она такая разнообразная, что везде можно приспособиться, но свой потенциал и предназначение в жизни не раскрыть хотя может в этом и есть предназначение в отсидке и смирению.

                Может и так winked
                Однако, в случаях выявления и задержания предателей и вражеских диверсантов, чья деятельность привела к гибели наших людей, хоть гражданских, хоть военных, я всё таки считаю так, что более справедливым было бы отказаться от пожизненного наказания и в качестве высшей меры, вернуть расстрел, хотя бы на период ведения боевых действий.
                1. +1
                  Вчера, 20:36
                  Цитата: Ныробский
                  хотя бы на период ведения боевых действий

                  Согласен. По законам военного времени. Новый сезон наверно скоро выйдет.
                2. 0
                  Вчера, 21:49
                  для начала тогда нужно объявить об этих боевых действиях, а то у нас до сих пор спецоперация
                  1. -1
                    Вчера, 22:28
                    Цитата: ОлегEKB
                    для начала тогда нужно объявить об этих боевых действиях, а то у нас до сих пор спецоперация

                    Зачем? winked
                    У нас проводится СВО, где вторая буква обозначает - ВОЕННАЯ, а стало быть подразумевает ведение БОЕВЫХ действий. Боевые действия так же проводятся в режиме КТО(контртеррористической операции).
                    Исходя из этого я за отмену моратория на смертную казнь на период боевых действий хоть в рамках СВО, хоть в рамках КТО.
                    1. 0
                      Сегодня, 00:20
                      потому что уже была тема на ВО и там осуждали отмену смертной казни
                      и если смотреть решение Верховного суда по этому вопросу, то там написано, что введение смертной казни возможно только в случае объявления военного положения
                      Пока у нас будет СВО, КТО и ...., это норма действовать не будет
    2. И всё-таки жаль, что нет у нас смертной казни

      да куда проще с подобной мразью
      СМЕРШ - Момент истины - и в Расход
    3. +7
      Вчера, 16:57
      А меня всё не покидает один и тот же вопрос - "До коле сборщики и комплектовщики смертоносного груза будут свободно передвигаться по России?"
      Пока что нам сообщают о поимке исполнителей терактов и ни разу про поимку тех кто изготавливает и закладывает взрывчатку в тайники.
      Значит агентура западных разведок чувствует себя в России вольготно. angry
      1. 0
        Вчера, 17:26
        Цитата: кредо
        Пока что нам сообщают о поимке исполнителей терактов и ни разу про поимку тех кто изготавливает и закладывает взрывчатку в тайники.


        Знаешь способ их поимки? Поделись с органами. Будет твой метод эффективен, может на работу примут. Генерал-полковника не обещаю, но майором сможешь стать.
        Твой оперативный псевдоним будет "До Коли". Отчество Коли узнаешь при личной встрече.

        И да присмотрись к соседу из квартиры рядом. Вдруг это український шпигун?
        1. +6
          Вчера, 17:53
          Знаешь способ их поимки? Поделись с органами...

          Ник взяли Вы себе человека, который в деле наведения порядка в стране играл одну из главных ролей. Может не все тогдашние методы приемлемы сейчас, но могу поделиться с Вами советскими простыми, но эффективными методами:
          - граница на замке, под неусыпным надзором пограничников;
          - отсутствие шляющихся туда-сюда гастарбайтеров и прочих праздно шатающихся через границу,
          - в стране закон всеобщей занятости и никакого тунеядства под видом "самозанятых" непонятно чем.

          Это так, на вскидку кое-что.
          Я за званием не гонюсь, я за безопасность себя, своих близких, родных и друзей и всего трудового народа своей страны переживаю. hi
          1. +1
            Вчера, 18:11
            Цитата: кредо
            Ник взяли Вы себе человека, который в деле наведения порядка в стране играл одну из главных ролей.

            Это не я взял ник, а ник взял меня. Ибо полное мое ФИО Берестов Игорь Яковлевич. Родился я в 1953 году, когда еще был жив Сталин и целых 18 суток прожил при нем. Отец мой участвовал в атомном проекте, был одним из заместителей Авраамия Завенягина, но так же подчинялся напрямую Л.П. Берии. А вот подробностей рассказать не могу, болтать об этом в те времена было не принято даже в кругу семьи и на дружеских "попойках". Игорем меня назвали в честь Курчатова .

            Времена тогда были другие. Возможно они вернуться, но на новом качественном уровне.
            Ведь тогда даже радиоприёмники регистрировались в милиции до 1962 года.
            1. 0
              Вчера, 19:23
              Не уходите, пжлста, с сайта(разные могут быть тут козни). Вы необходимы здесь).
        2. +2
          Вчера, 17:55
          Если такой способ-метод изобрести ,то за него не то что генерала надо давать но и звезду героя россии в придачу.
      2. -2
        Вчера, 17:29
        Судя по всему- долго. Тотальный контроль наше царство-государство устанавливает над гражданами Рф. С остальными- типа"беженцы" будут пыкаться еще долго.
        1. +2
          Вчера, 17:45
          До сих пор помню, когда приехал в бабушке в Прохладный КБР (в середине 2000-х) , когда шла 2-я чеченская. При заходе на вокзал, что бы узнать расписание на электричку до Минвод узнал, что должен был зарегистрироваться в 3-х дневый срок. А хахелы в это время могли жить без регистрации 3 месяца. По всей России. P.S. Надеюсь у ВВП разума хватит перестать быть клепольдом.
          1. +1
            Вчера, 18:21
            Нет у нас Ермоловых. к сожалению. Есть только организаторы "охоты на маралов". А, если и появляются, их "секвестируют" на корню. Печально, что главный это и делает hi
          2. +2
            Вчера, 19:14
            А хахелы в это время могли жить без регистрации 3 месяца. По всей России. P.S. Надеюсь у ВВП разума хватит перестать быть клепольдом.
            Дело в том, что этот Кузин как раз является гражданином России. здесь родился и вырос. А ВНЖ получил на украине, так как женился на хохлуше. Скорее всего, он просто тупой баран. Таких и ищет СБУ. И находит.
            1. 0
              Вчера, 21:55
              здесь родился и вырос. А ВНЖ получил на украине

              родился в Сумах, в Россию приехал в 2015 году, внж на Украине сохранил после переезда (ну то есть значит был гражданином России)
              1. 0
                Вчера, 21:59
                внж на Украине сохранил после переезда
                Как он мог сохранить ВНЖ? Он мог сохранить только гражданство Украины. А ВНЖ дают приезжим из других стран. Т. е. чел. имеет почти все права граждан страны, кроме права участвовать в выборах.
                1. -1
                  Вчера, 22:01
                  на Украине запрещено двойное гражданство, если принял российское, то должен терять украинское (но там нужно постараться, что бы узнали)
    4. +2
      Вчера, 19:27
      Шея у этого Кузина хорошая, ярко выраженная. Из петли никуда не денется. Вот только шансов на то, что наденут петлю, увы, никаких, разве что сам расстарается. И именно к этому надо стимулировать заключенных в местах исполнения наказаний. В каждой камере должен быть крюк в потолке. И тумбочка на колесиках.
  2. +1
    Вчера, 15:56
    [/quote]Завербованный СБУ Игнат Кузин полностью признал вину в организации убийства генерала Ярослава Москалика[quote]

    Признания подозреваемого не являются неопровержимым доказательством его вины. У следствия должны быть неопровержимые улики доказывающие его вину. И они у следствия есть
    1. +6
      Вчера, 16:20
      Вы прямо в самое яблочко попали.
      Особенно после дела генерала Попова это очень актуально. Тот и не признался и не доказали, но засудили.
      По логике, здесь должны отпустить.
      1. +3
        Вчера, 16:29
        Цитата: Аркадий007
        По логике, здесь должны отпустить.

        Нет, не должны были. Ибо Попова судили не за якобы похищенный металл, а за то, что он поддержал Пригожина. Просто в суде об этом нельзя было говорить. Поэтому и старались впихать невпихуемое.
        1. +4
          Вчера, 17:20
          Цитата: красноярск
          Ибо Попова судили не за якобы похищенный металл, а за то, что он поддержал Пригожина.

          Генерал не поддерживал Пригожина, он просто выступил с открытым заявлением в адрес Верховного и прямо обвинил МО в отсутствии нормального снабжения действующей армии. И главное даже не это, главным посылом к отдаче команды "фас!" была вера и любовь к Генералу его подчинённых, он звал их ""мои гладиаторы" а они его - Спартак. На фоне действий Пригожина это было как красная тряпка для только что сменивших портки дяденек за кирпичной стеной...
          1. +3
            Вчера, 19:11
            Особенно сегодня, когда появляется скабрёзная улыбка, после докладов ГШ о полном освобождении курской области, и это после его заявлений о том что он это сделает за 3 дня после захвата ВСУ, до того, тогда.
      2. 0
        Вчера, 19:01
        Цитата: Аркадий007
        По логике, здесь должны отпустить.

        Такого если отпускать, то с борта вертушки метров хотя бы 100 над морем.
    2. Сомневаюсь что вы из Красного яра ваша речь смердит жмеринкой
      1. +2
        Вчера, 16:34
        Цитата: Сципион Африканский
        Сомневаюсь что вы из Красного яра ваша речь смердит жмеринкой

        А если по делу, то, что не так в моих словах? Вы, часом, не у Ежова юриспруденции учились?
        1. У Лаврентия Павловича !
          1. +5
            Вчера, 17:04
            У него не грех и поучиться. Многому
            1. Атомное оружие создано под его руководством, сейчас это забыли
              1. +2
                Вчера, 17:09
                Ага, а эвакуация промышленности в войну?
                1. 0
                  Вчера, 18:34
                  В эвакуации не меньшую роль сыграли Каганович, Косыгин, Шверник, Микоян.
            2. +5
              Вчера, 17:51
              Да, вся грязь, вылитая на Л.П. Берию Хрущевым, была нужна ему, что бы зачистить своё рвение в "борьбе с врагами народа" на Украине, в результате которой было уничтожено гораздо больше народа, чем в НКВД под руководством Берии. Суда над Л.П.Берией как такового не было, состряпали документы и совешили убийство. Л.П. Берию застрелил генерал Батицкий, уроженец Харькова.
              В дальнейшем на 20-м съезде КПСС, Хрущев "развенчал культ личности" Сталина и уже никто не смог помешать ему. Но история всё расставила по своим местам - Сталин как был, так и остался руководителем страны-победительницы нацистской Германии, а Хрущев - Никиткой-кукурузником.
              1. 0
                Вчера, 17:57
                Но! Берии до сих пор памятника нет...
                1. +1
                  Вчера, 18:37
                  В свое время радиостанция "РадиоКП" проводила опрос по поводу памятника Л.П. Берии. К слову, слушатели Радио «КП» не считают установку именно памятника Берии чем-то ужасным. За появление монумента в России проголосовали 65 процентов , против - 35 процентов.

                  И еще говорят, что в Росатоме якобы установлен бюст Л.П. Берии, как первому руководителю атомного ведомства. (Берия не был первым, просто до него В. М. Молотов оказался слабоват для такого объема работы). Может врут, а может и нет.
                  1. +2
                    Вчера, 19:07
                    Цитата: Товарищ Берия
                    За появление монумента в России проголосовали 65 процентов , против - 35 процентов.

                    Он заслужил много памятников, и один из них должен стоять в Грозном у вокзала, с рукой, указующей на восток. Напоминание нынешним эмирам и имамам, чтоб не совсем уж зарывались.
          2. +9
            Вчера, 17:06
            Цитата: Сципион Африканский
            У Лаврентия Павловича !

            Лжете. Лаврентий Павлович став Генеральным комиссаром НКВД, заставил пересмотреть тысячи уголовных дел и выпустил из лагерей незаконно осужденных, "признавшихся" в совершении преступлений.
            Так что, Вы выученик Ежова и Ягоды
            1. ))))))))))))) успокойся жмеринка вас вылечат
              1. +8
                Вчера, 17:09
                Цитата: Сципион Африканский
                ))))))))))))) успокойся жмеринка вас вылечат

                Да я то спокоен, это тебе надо беспокоиться, твоих учителей тут не любят.
            2. +1
              Вчера, 18:37
              Лаврентий Павлович став Генеральным комиссаром НКВД, заставил пересмотреть тысячи уголовных дел и выпустил из лагерей незаконно осужденных

              Не тысячи, а сотни тысяч дел.
              25 ноября Берия сменил Ежова на посту главы НКВД. Тогда же он подписал приказ «О недостатках в следственной работе органов НКВД», предписывавший освободить из-под стражи всех незаконно арестованных, установить строгий контроль за соблюдением уголовно-процессуальных норм. Бюро по рассмотрению жалоб пересмотрело приговоры и только в 1939 году освободило из ИТЛ и тюрем 330 тысяч человек[108].
              .
              Таких масштабов судебных ошибок мировая история еще не знала.
          3. +2
            Вчера, 17:30
            Я плохому еще никого не научил. drinks
            1. drinks
              ----------------------------------------
            2. +1
              Вчера, 17:47
              Цитата: Товарищ Берия
              Я плохому еще никого не научил. drinks

              Я знаю drinks good
    3. +2
      Вчера, 17:04
      Известное дело
      ... Давно известное
      1. 0
        Вчера, 19:19
        Во-первых, "царица доказательств" - это не Берия, а Вышинский, Андрей Януарьевич, в бытность Генеральным Прокурором СССР.
        Во-вторых, в Америке с ее демократичной и справедливой судебной системой, оно точно так же. Как только подсудимый признает вину, сам ли по велению сердца, или по договоренности с обвинением в обмен на смягчение наказания, или еще по какой причине, это всё. Присяжные, если были набраны, распускаются, и судья самолично назначает наказание. Возможно, посоветовавшись с прокурором и адвокатом, особенно если была договоренность между обвинением и защитой.
        1. 0
          Вчера, 21:12
          Цитата: Наган
          Во-первых, "царица доказательств" - это не Берия, а Вышинский, Андрей Януарьевич, в бытность Генеральным Прокурором СССР.

          Ну вот я и дождался. Когда же появится этот поклеп на Вышинского.
          Все с точностью до наоборот. Я не помню фамилии автора этой лжи. Как раз Вышинский и учил своих слушателей-студентов, что признание ни в коем случае не является доказательством. Вышинский, это еще один оклеветанный, как и Берия, как и Сталин.
  3. +1
    Вчера, 15:57
    Еще бы он не признал.
    Да и по большому счету,все равно кто исполнил,Кузин или еще кто то.
    Заказал убийство Киев, а ФСБ оперативно сработала.
    1. +2
      Вчера, 16:20
      Оперативно сработало??? Это когда уже после?? "в полицию не звоните, пока вас не убьют!"
      1. +1
        Вчера, 17:40
        Для ФСБ была поставлена задача охранять высших офицеров?Думаю,что такой команды не было.
    2. 0
      Вчера, 16:31
      Да и по большому счету,все равно кто исполнил,Кузин или еще кто то.
      Заказал убийство Киев, а ФСБ оперативно сработала
      Это к вопросу о том, что мы в начале СВО ворота широко распахнули, приглашая желающих укрыться от нацисткого режима у нас в стране. Беженцы млин. Эта как опция была: Не хочешь воевать - велком к нам. И сколько нациков заехало - вопрос. Паспорта всем выдавали. Просто как сейчас фильтровать их? И сколько ещё таких кузиных у нас теперь? Решать такую задачу должен аналог СМЕРШа. И он должен появиться. А иначе смысл бороться с нацистами? Они тупо из окраины к нам перебираются. И ещё и плодятся здесь, и свою культуру нашим детям навязывают.
      1. +3
        Вчера, 17:38
        Вы с Вами ворота не распахивали и гражданство никому не раздавали.
        Это делали вполне определенные люди,которые,надеюсь,понесут за это наказание.
        1. +1
          Вчера, 19:18
          Вы с Вами ворота не распахивали и гражданство никому не раздавали.
          Это делали вполне определенные люди,которые,надеюсь,понесут за это наказание.
          Так а толку то? Пока имеем то что имеем. "Громкие" убийства - постоянно. Цена вопроса - копейки. Это к вопросу о мельчании нашего общества. Пятая колонна разрушает наше государство, нашу сущность. Враг не только там - он и здесь. И эту внутреннюю змею искоренить также нужно. Простите за эмоции.
      2. +1
        Вчера, 18:41
        Кузин, судя по всему, "коренной" гражданин России.
      3. 0
        Вчера, 21:32
        Цитата: Седов
        И сколько ещё таких кузиных у нас теперь?

        Сколько бы не было, все одно меньше чем потенциальных моджахедов.
        Вот от кого исходит реальная опасность.
        То, что убили генерала, это конечно плохо и об этом разговор идет. А то, что убиты, изнасилованы, избиты азиатами тысячи наших людей об этом ни гу-гу. Вроде как так и должно было быть. Русским, бегущим с Окраины, такие фильтрации устраивают, что мама не горюй, даже у детей в 22 году отпечатки не только пальцев, но и ладоней брали, а азиатов без всяких фильтраций поездами завозят.
        Цитата: Седов
        И ещё и плодятся здесь, и свою культуру нашим детям навязывают.

        Найдите 3 отличия украинской культуры от нашей. Сможете? А отличия таджикской, узбекской и пр. киргизской от нашей? То-то и оно. Украинские дети учась в школе с нашими детьми никакого влияния на наших детей не окажут. А дети азиатов? Окажут, еще и как.
    3. -1
      Вчера, 16:36
      Цитата: Million
      Заказал убийство Киев, а ФСБ оперативно сработала.

      Если бы ФСБ оперативно сработала, генерал был бы жив.
      1. +2
        Вчера, 17:36
        Это вопросы не к ФСБ,а скорее к Верховному.Он своих генералов не ценит.
  4. +2
    Вчера, 15:59
    18 тысяч долларов за убийство генерала? Это каким надо быть шником что бы пойти на это.
    1. +6
      Вчера, 16:10
      Да наркоши всякие или агкаши и за меньшее готовы на всё. А ещё есть очень доверчивые и хорошо гипнабельные люди как как и дураки: -"на дурочка не нужен нож ему покажешь медный грошь и делай с ним, что хош".
    2. -2
      Вчера, 16:41
      Цитата: tur-tur
      18 тысяч долларов за убийство генерала

      Мне одному кажется, что 18 тысяч вечнозеленых фантиков это ни о чем. Ладно бы рядового гражданина, но ведь генерал, да еще и при такой должности. Да и на алкаша фигурант не похож.
    3. -1
      Вчера, 17:23
      Цитата: tur-tur
      18 тысяч долларов за убийство генерала? Это каким надо быть шником что бы пойти на это.

      Он мог и не пойти. Да как откажешь СБ...
  5. +4
    Вчера, 16:02
    Задержанный сотрудниками ФСБ украинский агент Игнат Кузин полностью признал вину в организации теракта, ставшего причиной гибели генерал-лейтенанта Ярослава Москалика.

    И что???
    Дальше то что???
    Его признание не вернёт жизнь убитого им нашего генерала.
    Главное сделали ли соответствующие выводы в кремлевских башнях и Генштабе России...это уже третий удачный терракт спецслужб Украины против ключевых людей в нашей стране, за последнее время...надеюсь последний.
    1. 0
      Вчера, 17:07
      Цитата: Леха с Андроида.
      Главное сделали ли соответствующие выводы в кремлевских башнях и Генштабе России...

      они могли сделать вывод - надо договариваться поскорее, тогда нас и не перестреляют, спрячемся на лазурном берегу-то! Думать-то можно в разные стороны, люди в пиджачках у нас боевой нрав не очень демонстрируют
  6. +4
    Вчера, 16:04
    Такие убийства делают для медиа пространства. Я думаю, если кого то хотят убрать именно для стратегической инициативы, это буду стараться делать тихо, без взрывов и стрельбы. request А таких как Кузин, огромное количество на территории страны обитает и дышит рядом, к сожалению.
    1. +6
      Вчера, 16:14
      Цитата: МятныйПряник
      Такие убийства делают для медиа пространства. Я думаю, если кого то хотят убрать именно для стратегической инициативы, это буду стараться делать тихо, без взрывов и стрельбы.

      Ну не скажите, в ночь с 17 на 18 апреля был подорван автомобиль одного из ведущих разработчиков системы РЭБ "Красуха" Евгения Рытикова.
      Взрывное устройство под днищем авто сработало в тот момент, когда мужчина вместе со своим коллегой садился в салон. Предварительно, взрывное устройство было начинено поражающими элементами, поэтому Рытиков и коллега погибли на месте.
  7. +7
    Вчера, 16:06
    украинский агент Игнат Кузин полностью признал вину в организации теракта,

    Он исполнитель. Он ничего не организовывал. Зачем писать глупости. Его послали, ему дали взрывчатку , пообещали денег...
    В Киеве есть штабы, управления, руководители - стереть в порошок ракетами...
    Недавно также убили разработчика системы РЭБ "Краснуха" !!! Не слышали ?
    Ну и ... Утёрлись и ждём следующего убийства ?
    https://dzen.ru/a/aAzMhc0DSRxck0r6?ysclid=m9znxfxrr562246369
    1. -1
      Вчера, 16:20
      В Киеве есть штабы, управления, руководители - стереть в порошок ракетами...

      0чkо играет у кого-то
  8. +6
    Вчера, 16:08
    Цитата: Million
    а ФСБ оперативно сработала.
    Если бы Кузина задержали бы еще в тот момент, когда он доставал взрывное устройство из тайника, то тогда можно было бы сказать, что ФСБ оперативно сработала. А так ... sad
    Да, без сомнения, то, что задержали - хорошо.
    Но вот то, что опять не сумели предотвратить убийство генерала - это большой косяк !!!!
  9. Этому мешку с дерьмом сейчас "сочувствующие" подгонят адвокатiв, которые закудахтают ведь вин не нарочно.............
    а куда проще
    "СМЕРШ" - "Момент истины"- и в "Расход"
    это бандеровское дерьмо
  10. +2
    Вчера, 16:30
    О чем рассуждать... диверсант/террорист, за бабло или как то по другому, пофиг...
    Лоб + зеленка, всех делов...
  11. +3
    Вчера, 16:31
    ГУР нужно уничтожать поголовно, вместе с домами проживания стирать с лица земли. Не понимаю действий нашего военного руководства. Сгусток зла живёт без наказания.
  12. +1
    Вчера, 16:41
    Интересно, что в голове у таких людей, мне кажется кроме гноя ничего...
  13. +1
    Вчера, 16:42
    Чмыpь какой-то. Для одноразового употребления.
    1. +2
      Вчера, 16:50
      Ну так вот его одноразово и употребили... Очень жаль, что не утилизировали.
    2. 0
      Вчера, 18:20
      Не говорите так. По версии следствия, он мастер диверсионной работы. Видимо, умело прикидывается.
  14. 0
    Вчера, 17:00
    А теперь нужен удар возмездия.
    1. -3
      Вчера, 17:29
      Цитата: Иезекиль 25-17
      А теперь нужен удар возмездия.

      Опять?! За 3,4 года мы наносили столько ударов что, по сути, на месте б. УССР должно уже быть выдолбленное поле. Ни коим образом не умаляю достоинств исполнителей - они мастерски выполнили приказ. Вопрос к тем кто повыше, ведь кабы ЦУ были поточнее то война кончилась бы уже давно...
      1. 0
        Вчера, 18:38
        Тем не менее удар возмездия должен быть. Но такой, что бы все в Киеве содрогнулись. Например, ТЯО мощностью в 1 кт по зданию ГУР в Киеве, который на острове.
  15. -2
    Вчера, 17:00
    С учётом нынешнего кастрированного в плане вышки законодательства, мог бы и не признавать. Ладно, если бы была смертная казнь - её могли бы заменить пожизненным. Но смертной казни нет, 25 лет ему не дадут, дадут всё равно пожизненное. То ли нельзя было не признать, то ли совесть замучила...
  16. +1
    Вчера, 17:25
    Завербованный СБУ Игнат Кузин

    Я вот смотрю на всех этих "завербованных" и одного понять не могу... Откуда эти мрази берутся?!
    1. Как это откуда? Он родом с Сумской области.
  17. +1
    Вчера, 17:35
    Мне вот тоже не понятно - доколе мы будет строить из себя моралистов? Если наших генералов взрывают на улице общественно опасным способом и с риском для совершенно не причастных, то почему наши соответствующие органы не могут ответить эквивалентно???
    1. -1
      Вчера, 21:31
      Цитата: Maluck
      почему наши соответствующие органы не могут ответить эквивалентно???

      А с кем тогда вести переговоры ?
      1. +1
        Вчера, 21:33
        Переговоры надо вести с Трампом, все остальные просто статисты и вряд ли что решают.
        1. -1
          Вчера, 21:34
          Цитата: Maluck
          Переговоры надо вести с Трампом, все остальные просто статисты и вряд ли что решают.

          Договоренность с Рыжим о неударах по нефтянке почему-то соблюдалась только с нашей стороны.
          1. 0
            Вчера, 21:36
            К вашему сведению, договоренности как таковой не было. Это обязательство взял на себя ВВП в одностороннем порядке, чтобы потом в прессе тыкать в морду Зе. А то, что он никому и нечего не обещал, скромно осталось за кадром.
            1. 0
              Вчера, 21:38
              Цитата: Maluck
              чтобы потом в прессе тыкать в морду Зе.

              Только от этого Зе не жарко и не холодно.
  18. 0
    Вчера, 18:00
    Цитата: красноярск
    Ибо Попова судили не за якобы похищенный металл, а за то, что он поддержал Пригожина. Просто в суде об этом нельзя было говорить. Поэтому и старались впихать невпихуемое.

    Первый раз о таком слышу , где то обсуждалось , и сам Попов интересно почему в суде не сказал об истинных мотивах ?
  19. По сообщениям в официальных СМИ, Кузин, с 2014 года проживавший в России, имевший наше гражданство, "сумел в 2023-м году выехать на территорию "окраины", откуда потом опять благополучно вернулся в Россию." При этом, не вызвав интерес компетентных органов? Странно все это.
  20. 0
    Вчера, 18:18
    Сам Кузин попытался сбежать через Турцию

    Еще вчера говорили, что сбежал в Турцию, а сегодня- только пытался.
  21. 0
    Вчера, 18:42
    Всех кто заехал с шумерии (даже если начало к границу пересекал) необходимо пасти всегда … большая часть глубоко и безнадежна больна хохлушизмом … хотоскрайничеством и прочими малороссийскими инфекциями …
    Ну в вопросе мигрантов всяких и разных нужна некая жёсткая программа по минимизации их пребывания … ибо нечего им тут
  22. +1
    Вчера, 18:54
    Дал признательные показания: Ах... какое облегчение... ну всё... это победа.
  23. 0
    Вчера, 21:30
    предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ст. 205, 222.1, 223.1 УК РФ (террористический акт, незаконный оборот и изготовление взрывчатых веществ и взрывных устройств),

    А почему не "умышленное убийство" ?