«В определенных районах»: Зеленский заявил, что украинская армия якобы продолжает удерживать позиции в Курской области

43 971 42
«В определенных районах»: Зеленский заявил, что украинская армия якобы продолжает удерживать позиции в Курской области

Украинские войска продолжают удерживать позиции в Курской области, заявил Зеленский после доклада главкома ВСУ Сырского. Об этом он написал на своей странице в Telegram-канале.

«Нелегитимный» опровергает заявление российского Минобороны о полном освобождении территории Курской области, заявляя, что украинские войска находятся в «определенных районах» Курской и Белгородской областей России. Но никаких подробностей не привел, сославшись на доклад Сырского. По его словам, ВСУ якобы ведут «активные боевые действия», удерживая позиции.



Главком ВСУ Сырский доложил о ситуации на фронте. На многих направлениях ситуация остается сложной. Наши военные продолжают активные защитные действия на территории определенных районов Курской и Белгородской областей.

— заявил Зеленский.

Как пишет «нелегитимный», российские войска продолжают наступать практически по всей линии фронта, сложная ситуация сохраняется на Покровском, Лиманском, Краматорском (видимо, так в Киеве называют Константиновское), а также Курском (Сумском) направлениях.

По словам Зеленского, Россия якобы не хочет вводить режим полного прекращения огня, тогда как Украина якобы еще в начале марта согласилась на это. А для более «ощутимого» давления на Москву клоун призвал Запад ввести новые санкции.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Украинские войска продолжают удерживать позиции в Курской области ❞ —

    — Причём на этих позициях их нескоро откопают ...
    1. +11
      27 апреля 2025 18:43
      Репортаж из "определенных районов" Курской области. Свежее
  2. ian
    +7
    27 апреля 2025 17:46
    Чья то левая нога в кустах продолжает лежать на территории Курской области. Забеги ночью с флагами и "пэрэможни фотки" всегда были у них любимой темой. Пусть они говорят что угодно.
    Главное нам делать, что нужно....
    1. +7
      27 апреля 2025 19:19
      Цитата: ian
      Чья то левая нога в кустах продолжает лежать на территории Курской области. Забеги ночью с флагами и "пэрэможни фотки" всегда были у них любимой темой.
      Много говорили, что эта война показала, "кто есть who". Особенно из тех, кто считал себя у нас "совестью нации".
      Никогда поклонником БГ не был. Но только теперь, когда он окончательно выплеснул на Россию всё содержимое своего ливера, понял, про кого он, в своё время, спел
      Жаль подмога не пришла
      Подкрепленье не прислали
      Что ж - обычные дела
      Нас с тобою [обманули]...
      Звезду "Хероя Украины" для БГ в студию!
      Хоть и гнилой, а про Украину всё заранее знал - 35 лет назад...
      1. +5
        27 апреля 2025 19:57
        Совершенно верно, ВСУки продолжают занимать "некоторые районы"! До которых еще не доехали сборщики трупов и похоронные команды!
    2. +1
      28 апреля 2025 05:44
      А карту посмотреть не судьба ? Территория за рекой Сейм однако наши войска как оставили за рекой территорию , так и пока туда не заходили. Такое вот . Понятно что плацдарм там не айс , мал и не удобен , но так то это Российская земля.
  3. +4
    27 апреля 2025 17:47
    «В определенных районах»: Зеленский заявил, что украинская армия якобы продолжает удерживать позиции в Курской области


    Дженераль - 200 ещё не доложил точную цифру надобности мешков , гробов и флажков для тайных захоронений с учётом распила бабла?
  4. +6
    27 апреля 2025 17:47
    «Нелегитимный» опровергает заявление российского Минобороны о полном освобождении территории Курской области, заявляя, что украинские войска находятся в «определенных районах» Курской и Белгородской областей России.
    Из чубатых сводок: "Сообщение МО РФ не соответствует действительности. На самом деле мы удерживаем несколько муравейников в приграничных лесах. Штурмовая группа в составе трех бойцов контролирует два дупла в приграничных елях. В-общем, Курская область полностью под контролем"
  5. +10
    27 апреля 2025 17:48
    украинские войска находятся в «определенных районах» Курской и Белгородской областей России

    Возможно, отдельные недобитки по подвалам и сортирам прячутся. Это даже Герасимов не оспаривает. Дело времени.
    1. +7
      27 апреля 2025 17:54
      Цитата: Chifka
      украинские войска находятся в «определенных районах» Курской и Белгородской областей России

      Возможно, отдельные недобитки по подвалам и сортирам прячутся. Это даже Герасимов не оспаривает. Дело времени.

      Все эти заявления, что Сырского, что наркоши, они адресованы внутреннему потребителю. Для, так сказать, поддержания духа. Ну сидят там где-то полтора ВСУшника и что? Завтра либо сдохнут, либо сдадутся, если мозгов хватит.
    2. +4
      27 апреля 2025 18:05
      Да, МО официально признает:
      В настоящее время в освобожденных районах Курской области проводятся мероприятия по выявлению одиночных военнослужащих ВСУ, пытающихся укрыться на российской территории.
      Если этим будут заниматься корейцы ВСУшники трупы, корейцы пленных не берут, во всяком случае не брали, до их официального признания.
    3. +4
      27 апреля 2025 18:20
      Возможно, отдельные недобитки по подвалам и сортирам прячутся.
      Дак так и есть. Сколько-то выйдут, сколько-то будут пытаться оттползать по одному-двум. Сколько-то заляжет, кто-то под местных "косить" будет. Осталось зачистить..
    4. -1
      27 апреля 2025 18:21
      Цитата: Chifka
      Возможно, отдельные недобитки по подвалам и сортирам прячутся. Это даже Герасимов не оспаривает. Дело времени.


      В Белгородской на окраине Тёткино уже год стоят. И явно не прячутся.
      1. +3
        27 апреля 2025 18:28
        Цитата: kromer
        В Белгородской на окраине Тёткино уже год стоят. И явно не прячутся

        Крынки, что на Днепре, не напоминает? Чем закончилось - напомнить?
        1. -2
          27 апреля 2025 18:32
          Цитата: Сова23
          Цитата: kromer
          В Белгородской на окраине Тёткино уже год стоят. И явно не прячутся

          Крынки, что на Днепре, не напоминает? Чем закончилось - напомнить?


          Вы прежде чем напоминать, сначала на карту гляньте. Крынки это плацдарм на левом берегу Днепра, а под Тёткино у всук за спиной никаких преград нет. Так что это не одно и тоже.
          1. -7
            27 апреля 2025 18:35
            Цитата: kromer
            Крынки это плацдарм на левом берегу Днепра, а под Тёткино у всук за спиной никаких преград нет. Так что это не одно и тоже

            Это ограниченный кусо(че)к территории, удерживаемый исключительно для поддержки PR-компании Зеленского на загнившем уже Западе.

            Так что - таки одно и то же. Ну, хотите спорить против очевидного - валяйте...
            1. -2
              27 апреля 2025 18:39
              Цитата: Сова23
              Это ограниченный кусо(че)к территории, удерживаемый исключительно для поддержки PR-компании Зеленского на загнившем уже Западе.


              Это одиночки там по подвалам прячутся?
              1. -2
                27 апреля 2025 18:40
                Цитата: kromer
                Это одиночки там по подвалам прячутся?

                Без понятия. Это не ко мне вопрос, к Герасимову, наверное... или в Спортлото.

                А закончится оно точно так же, как в Крынках. О чем я вам сообщил еще 3 поста до.
                1. -6
                  27 апреля 2025 18:40
                  Цитата: Сова23
                  Цитата: kromer
                  Это одиночки там по подвалам прячутся?

                  Без понятия. Это не ко мне вопрос, к Герасимову, наверное... или в Спортлото


                  А чего тогда спорить лезете если без понятия?
                  1. -1
                    27 апреля 2025 18:42
                    Цитата: kromer
                    А чего тогда спорить лезете

                    Мдя... вежливость ныне не в чести, похоже )

                    Я - вам - объяснил уже, чем закончится "великое стояние укров на границе с Белгородской областью".

                    Возражения, дополнения?
                    1. -6
                      27 апреля 2025 18:52
                      Цитата: Сова23
                      Мдя... вежливость ныне не в чести, похоже )


                      Знания и внимательность тоже видать не в чести по вашей логике.
                      Вы разницу между "на границе с Белгородской областью" и "в Белгородской области" улавливаете?
                      1. +1
                        27 апреля 2025 19:02
                        Цитата: kromer
                        Вы разницу между "на границе с Белгородской областью" и "в Белгородской области" улавливаете?

                        О, да вы в софистику... нюню.

                        Еще раз, крайний:
                        - цена военная этого "плацдарма" - чуть меньше, чем никакая
                        - но само его наличие позволяет пропаган...дистам, а-ля вы, например - говорить о наличии территорий РФ, нахолящихся под контролем, гм, укрорейхов.

                        Кончится это так же, как в Крынках.

                        Есть желание - оспорьте, нет - отстаньте. Я, что хотел и мог, до вас донес yes
                      2. -7
                        27 апреля 2025 19:06
                        Цитата: Сова23
                        О, да вы в софистику... нюню.


                        Вы здесь даже софистику увидели? laughing
                        Что такое софистика вы видать тоже не знаете.
                        Донесли? Ну несите дальше. Всего хорошего.
                      3. -2
                        27 апреля 2025 19:13
                        Цитата: kromer
                        Вы здесь даже софистику увидели?

                        А трудно не увидеть. Слова вы вроде бы и правильные говорите, а получается... фигня какая-то. Ну, это если правила сайта не нарушать )
                      4. -6
                        27 апреля 2025 19:23
                        Цитата: Сова23
                        фигня какая-то


                        Действительно фигня какая то. Вы даже на карту не взглянули, а уже с Крынками сравнили, хотя тут абсолютно непохожие ситуации.
                      5. -1
                        27 апреля 2025 19:32
                        Цитата: kromer
                        тут абсолютно непохожие ситуации

                        Да похожие, похожие... просто 1:1 )))

                        Пользы реальной - ноль что тут, что в Крынках... чистая пропаганда. И не надо в меня картой тыкать - в карты я неплохо понимаю... что в топографические, что в игральные )))
                      6. -5
                        27 апреля 2025 19:34
                        Цитата: Сова23
                        - в карты я неплохо понимаю... что в топографические, что в игральные )))


                        Вот про игральные карты я Вам верю на 100 процентов laughing
    5. -1
      27 апреля 2025 19:21
      Если смотреть картографический ресурс lostarmour, то утверждение Герасима не совсем точно. Да, все населённые пункты отвоеваны. Однако, напротив Тёткино, через реку Сейм территория курщины квадратов 10-15 закрашена, как захваченная ВСУ. Та же история напротив Горналя через реку Псёл только поменьше. Эти территории неудобны для обороны нашими войсками. В свою очередь наши войска занимают около 60 квадратов Сумской области. К тому же граница между государствами в свое время точно не была согласована.
  6. +2
    27 апреля 2025 17:51
    Ничего удивительного. В своем амплуа укры. Сколько они держали ДАП,Авдеевку ,Артемовск и т.д)))
    1. +5
      27 апреля 2025 18:26
      Цитата: Лимон
      Ничего удивительного. В своем амплуа укры.

      Да, на полном серьёзе утверждают, что идут бои. Правда скромно умалчивают, в каких населённых пунктах так успешно держат оборону. Вот цитата из сегодняшней сводки укрогенштаба:
      На Курському напрямку сьогодні відбулося п’ять бойових зіткнень. Крім того, ворог завдав одного авіаційного удару, скинувши дві КАБ, здійснив 140 артилерійських обстрілів, зокрема сім - із реактивних систем залпового вогню.

      Перевод:
      На Курском направлении сегодня произошло пять боевых столкновений. Кроме того, враг нанес один авиационный удар, сбросив две КАБ, совершил 140 артиллерийских обстрелов, в том числе семь - из реактивных систем залпового огня.
  7. +1
    27 апреля 2025 17:55
    "В определенных районах". Ну, один из районов я точно знаю: Дубаи. Испания ещё вот, но это не точно. Ну и далее по курортам ;) Определённые "бойцы" в определённых районах ;))
  8. А, что бы не возникало подобных разговоров, необходимо освободить все российские земли , как бы они не назывались фашистами . Все, что нашими предками было завоевано, отвоеванно, сохранено, а затем предано, разбазарено и продано иудами всех мастей.
  9. +2
    27 апреля 2025 18:12
    Бандерогеям не привыкать выдумывать перемоги на ровном месте - донецкий аэропорт, Артемовск/Бахмут они удерживали так же как сейчас Курскую область.
  10. BAI
    +1
    27 апреля 2025 18:37
    «В определенных районах»: Зеленский заявил, что украинская армия якобы продолжает удерживать позиции в Курской области
    Украинские войска продолжают удерживать позиции в Курской области, заявил Зеленский после доклада главкома ВСУ Сырского. Об этом он написал на своей странице

    И мне кажется, что он прав.
    Что прозвучало на докладе у Герасимова?
    Освобождены все НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ. Про ненаселенную территорию речи не было
    1. +5
      27 апреля 2025 18:50
      Цитата: BAI
      Что прозвучало на докладе у Герасимова?
      Освобождены все НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ. Про ненаселенную территорию речи не было

      Ну почему же? Не все СМИ напечатали полный текст доклада, вот ещё дополнительная информация.
      Разминирование территории и поиск одиночных украинских военных ведется сейчас в Курской области, заявил также Герасимов.

      "В настоящее время в освобожденных районах Курской области проводятся мероприятия по выявлению одиночных военнослужащих ВСУ, пытающихся укрыться на российской территории. Проверяются лесные участки, подвальные помещения и заброшенные строения", - сказал он.


      https://www.interfax.ru/russia/1022911
      1. BAI
        -3
        27 апреля 2025 18:54
        по выявлению одиночных военнослужащих ВСУ, пытающихся укрыться на российской территории.

        Вы сами на все ответили. На территории Курской области находятся ВСУшники. А прячутся они или обороняются - другой вопрос
        1. +5
          27 апреля 2025 19:00
          Цитата: BAI
          Вы сами на все ответили. На территории Курской области находятся ВСУшники. А прячутся они или обороняются - другой вопрос

          Единичные оставшиеся ВСУ-шники там в разном качестве находятся, в том числе, многие уже неживые. Можно ли считать, что они контролируют часть территории Курской области? Вот в этом главный вопрос.
  11. Комментарий был удален.
  12. +1
    27 апреля 2025 18:40
    Постоянное тиражирование высказываний Зеленского утверждает его право-субъектность. Почему до сих пор он не назван военным преступником? И должно быть решение суда о его наказании, а не превознесение его упоминанием.
  13. -8
    27 апреля 2025 18:50
    Живу в Белгороде. чтобы не поплатиться за дискредитацию ВС России, хотя Герасимов не вся армия. Лучше промолчу.
  14. 0
    27 апреля 2025 19:29
    «В определенных районах»
    В пятом измерении?what
  15. +1
    27 апреля 2025 20:13
    На деревенских погостах, что ли?
  16. +1
    27 апреля 2025 20:46
    Наши военные продолжают активные защитные действия на территории определенных районов Курской и Белгородской областей — заявил Зеленский.

    Ага, таки и защитные?
    Зелепука ещё бы объяснил своим громадянам, какого вообще овоща они забыли в Курской и Белгородской области, что бы там защищаться?winked