Резонный вопрос главы МИД России: Если Украина хочет мира, то зачем ей новые поставки оружия

29 877 53
Резонный вопрос главы МИД России: Если Украина хочет мира, то зачем ей новые поставки оружия

На Украине крайне негативно восприняли заявление главы МИД Сергея Лаврова по поводу западной военной помощи Киеву. Речь идёт о словах российского министра в интервью CBS о том, что Россия не видит смысла в прекращении огня, если при этом Запад и иные спонсоры киевского режима продолжат поставлять Украине оружие.

Сергей Лавров:



Мы исходим из того, что поставки оружия (Украине) должны прекратиться. Иначе режим прекращения огня будет вновь использован для укрепления украинских вооружённых сил.

Глава МИД России отметил, что такого рода требование стало результатом извлечения нашей страной уроков:

Такие уроки нам преподносили как минимум трижды, когда заключались сделки, подобные той, которая обсуждается сегодня.

При этом Лавров через западных журналистов задал вопрос спонсорам киевского режима:

Если вы выступаете за прекращение огня и при этом собираетесь и дальше поставлять оружие Украине, то какова ваша цель?

На Украине, не отвечая на вопрос о том, а, действительно, зачем ей оружие, если она собирается прекращать огонь и рассчитывает на «долгосрочный справедливый мир», вновь обвинили Россию в отказе от «прекращения огня без предварительных условий». В Киеве утверждают, что они-то «готовы к миру, а Россия – нет». Так прекратите вооружаться, остановите мобилизацию, не вымаливайте на коленях у Запада всё новые и новые партии оружия. В нашей стране любой адекватный человек понимает, для чего всё это нужно Киеву.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 апреля 2025 19:28
    Xoxлы сообщают:

    Готується масштабна ракетна атака.

    Знову.

    Вся стратегічна авіація РФ знову приведена в повну готовність.


    Пока горизонт чист.
    1. ian
      +7
      27 апреля 2025 19:32
      Товарищ Берия, вот и чудненько. Такие объявления 3 раза в день должны в новостях появляться. Из них минимум один раз обязательно должен оказываться правдой... hi
      1. +4
        27 апреля 2025 20:03
        Не один раз, раз пять оказываться правдой
        1. ian
          +1
          27 апреля 2025 20:06
          Давайте соизмерять ваши желания с нашими возможностями...
          5 ракетных атак в день сегодня для России, извините, жирновато будет.
          Дней на 5 может и хватит, а работать надо регулярно и систематически... hi
          1. +2
            27 апреля 2025 20:14
            В мечтах у меня желания и возможности безграничны. Всем известно, что с дивана лучше всего видны сказочные горизонты.
            Но если серьезно, бесспорно, массированная воздушная атака требует не только материально технического обеспечения но и очень серьезной организационной работы. Люди, время, ресурсы, информация.
            1. 0
              28 апреля 2025 08:01
              Людей нет , ресурсов не хватает , информации ноль, времени нет. Вот сижу на диване и думаю , чего еще не хватает .
    2. +3
      27 апреля 2025 21:13
      Чубатые,это не ВСЯ стратегическая авиация. Не бойтесь. Но кастрюли- наденьте.
  2. +12
    27 апреля 2025 19:32
    Собственно вопрос риторический … реакция шумерии абсолютно понятна … им не нужен никакой мир … они пришли в жизнь пановать … НО вот не сложилось … впереди миграция в Канаду (оптимистично) или Колыму на пожизненное для всех нациков и желательно без амнистий и возвратов … резать так резать
  3. +3
    27 апреля 2025 19:35
    Украина, её простой народ, может и хочет мира, да вот беда: Англия и Франция его не хотят. А Зеленский не субъектен, он взбесившийся клоун.
    1. +15
      27 апреля 2025 19:40
      Нет на Украине "простого народа". Они все дружно скакали с криком "москоляку", сейчас все дружно в нас стреляют. Какой такой "простой"?
      1. +7
        27 апреля 2025 19:53
        Согласен. Простой народ ,который хотел ,,мира,,давно уехал из 404. Остались те ,которые за войну и за Зелю в основной массе. Пример:из Херсона с нашими войсками ушло меньше половины населения.
        1. +10
          27 апреля 2025 20:13
          Цитата: Лимон
          Простой народ ,который хотел ,,мира,,давно уехал из 404

          Это совсем не так. Люди есть разные, кто то лёгкий на подъем, кто то иначе. У кого то взрослые родители, многие надеялись, что российская армия достаточно быстро разгромит бандеровцев. А основная масса людей, просто живёт, и что им "зальёшь" в голову, то они и "исповедуют" (это, кстати, как плохо так и хорошо). Так что не делайте таких стратегических заключений, это я Вам говорю, как человек живущий в оккупации, и видящий ситуацию изнутри.
        2. +4
          27 апреля 2025 20:44
          Цитата: Лимон
          Пример:из Херсона с нашими войсками ушло меньше половины населения.

          А вы вот готовы взять и уехать с семьей в другой город, где вам никто работы не обещал? Наши города освобождают, а там в подвалах местные сидят. И в Судже, и во всяких торецках. Это молодые могут где-то найти себя, а в 50-60 лет скорее всего бомжевать человек будет где-то в чужих местах
          1. 0
            28 апреля 2025 09:21
            Опять у вас всё с ног на голову. Торецк был когда окупирован? он всегда был под украиной. Суджа -просто не успели эвакуироваться. А Херсон, у всех было время,это их выбор! Эвакуированные из Херсона,в палатках живут,в лагерях беженцев? всем предоставлена работа,жилье место учебы.
            1. 0
              28 апреля 2025 13:23
              Торецк был когда окупирован? он всегда был под украиной.
              Торецк был под Украиной, но что же оттуда не сбежали все во Львов когда наши подошли? Фронт же медленно полз
              А Херсон, у всех было время,это их выбор!
              сколько, неделя?
              Эвакуированные из Херсона,в палатках живут,в лагерях беженцев? всем предоставлена работа,жилье место учебы
              ага, а если б сбежали все, им бы быстро сто тысяч квартир нашлось и полторы сотни тысяч вакансий?
              1. 0
                28 апреля 2025 13:30
                Твк и ушло с врйсками более ста тысяч.
                1. 0
                  28 апреля 2025 13:42
                  Очевидно что это те, у кого была какая-то родня и какая-то уверенность. Всё не уйдут даже если ядерный удар за неделю анонсируют
        3. +3
          28 апреля 2025 07:21
          Цитата: Лимон
          Простой народ ,который хотел ,,мира,,давно уехал из 404. Остались те ,которые за войну и за Зелю в основной

          Эх Лимон, Лимон. А Вы задумывались над тем - как это, бросить все и с детьми уехать в неизвестность? Вы считаете, что это так просто? Остаться дома, например в Херсоне, тоже неизвестно, что будет, но это ДОМА! А уехать в неизвестность, с семьей, все бросив, ведь увезти с собой можно только то, что можешь взять в руки. Да еще и без денег. Или Вы думаете, что украинцы все сплошь богатеи?
          Как Вы думаете, почему из Чернобыльской зоны, зоны отчуждения, не все уехали?
          Цитата: Лимон
          Остались те ,которые за войну и за Зелю

          Смелое утверждение. Поражаюсь Вашей осведомленности laughing
      2. +6
        27 апреля 2025 20:04
        Вы правы. Они скакали еще при СССР. "Плавали,знаем"..Черниговская точно. Да и остальные так же. Сейчас пожинаем плоды- брат на брата.
      3. +1
        27 апреля 2025 21:14
        Если " простой народ" не хочет войны,то с кем же воюют наши солдаты? Неужели Зеленский и Ермак,в окопах сидят и стреляют?..
        1. +1
          28 апреля 2025 07:10
          Цитата: Андрей Николаевич
          Если " простой народ" не хочет войны,то с кем же воюют наши солдаты?.

          Вы не поверите, наш народ в 41-м тоже не хотел войны.
      4. 0
        28 апреля 2025 07:07
        Цитата: Сергей Аверченков
        Нет на Украине "простого народа".

        Интересно, и куда же он подевался? Был, был и вдруг, наверное по мановению волшебной палочки имени Сергея Аверченкова, вдруг испарился. Прямо не знаю, верить или не верить. laughing
        Цитата: Сергей Аверченков
        Они все дружно скакали с криком "москоляку",

        1. У Вас ошибка - "москоляку" надо писать - москАляку. От слова москаль - украинец поступивший на службу в русскую армию.
        2. Ну давали же Вам дельный совет - не смотрите телевизор! А если смотрите, то не воспринимайте все, что он глаголет, за истину.
        Цитата: Сергей Аверченков
        сейчас все дружно в нас стреляют.

        Все это - все? Вы это серьезно или как? fool
        Еще раз повторю - не смотрите телевизор, он блокирует Ваши способности думать самостоятельно.
        1. 0
          28 апреля 2025 07:14
          Вы знаете, что мы с вами живём в одном крае? И у меня даже есть дом в Красноярске, в Николаевке, рядом с копыловским мостом (дочь живёт). Хотите, встретимся и поговорим? Можно даже по душам. Ваш смайлик который показывает какой я тупой по крайней мере обижает меня, будьте аккуратнее.
          1. +1
            28 апреля 2025 07:38
            Цитата: Сергей Аверченков
            Вы знаете, что мы с вами живём в одном крае?

            Вы ошиблись. Я жил в Красноярске, а родился в Дудинке. Но сейчас живу в Костроме.
            Цитата: Сергей Аверченков
            Хотите, встретимся и поговорим?

            Скажу честно, - очень хотел бы, особенно для разговора по душам. Но Вы же понимаете, что это маловероятно. Я планировал поездку в Кр-ск, у меня сестра там живет, но сорвалось.
            Цитата: Сергей Аверченков
            Ваш смайлик который показывает

            Поверьте, этим смайликом я не обидеть Вас хотел, а призвать к самостоятельному мышлению, на что Вы, я более чем уверен, способны. Ведь у Вас Советское образование.
            И последнее - Не суди (в Вашем случае - народ) и не судим будешь. Нельзя, вот так, походя, огульно, ставить оценку всему народу. Уж поверьте, я украинский народ знаю намного лучше Вас.
            1. -1
              28 апреля 2025 07:52
              В Костроме? Далековато от Красноярска. Ну и бог с ним.
              Ну значит разговор не получится. Бывает.
              Мне бы хотелось знать, что значит самостоятельное мышление? Это то которое отлично от ТВ? Вы хоть раз слышали по тв призывы к тотальному уничтожению хох лов? А я считаю, что это вещь неизбежная если мы хотим какое-то время прожить спокойно. Ведь начиная со смутных времён, они только и делали то что нас предавали. Вы знаете на чьей стороне были предки нынешних хох лов в войне при Минине и Пожарском? На стороне поляков. Это говорят по тв? Хотя может говоря о самостоятельном мышлении вы имеете что-то другое...
              1. +2
                28 апреля 2025 08:14
                Цитата: Сергей Аверченков
                Ну значит разговор не получится.

                Почему? Мы можем поговорить и "в личку".
                Цитата: Сергей Аверченков
                А я считаю, что это вещь неизбежная

                Мне Вас жаль. Вы так напуганы украинцами, что готовы всех уничтожить? И детей? Они Вас чем запугали?
                Цитата: Сергей Аверченков
                Вы знаете на чьей стороне были предки нынешних хох лов в войне при Минине и Пожарском?

                Знаю. Это было "реестровое казачество". А Вы знаете на чьи средства содержались реестровые казаки? Польским королем!
                Кто девочку кормит, тот ее и "танцует". А Вы знаете кто были личной охраной Потемкина? - Запорожские казаки. А Вы знаете, что за Мазепой пошли не все казаки? А Большинство остались верны Петру1. А сколько героев СССР были этническими украинцами (второе место после русских), сколько их воевало в партизанских отрядах? Почему Вы о них ни слова? Скажете - бандеровцы! А про РОА ничего не хотите сказать?
                Под самостоятельным мышлением я имею в виду собирание не только минусов, но и вспоминание плюсов.
                Помните Сталина - "Гитлеры приходят и уходят, а народ остается"
                А каким он будет, этот народ, зависит от его руководителей.
                Вы разве не обратили внимание как изменился наш народ после прихода к власти буржуев? И Вы, с Вашим "тотальным уничтожением" и есть продукт буржуинского руководства. Ибо их главный девиз - разделяй (народы в данном случае) и властвуй. hi
                1. 0
                  28 апреля 2025 08:40
                  В личку это не в лицо в лицо, когда видишь глаза собеседника.
                  Не делайте из меня зверя, детей можно перевоспитать до определённого возраста. А вот на счёт женщин... скажите мне кто воспитывал тех детей которые скакали с криками "мАсколяку"? Хохлушки? Нет? А кто? Может я, может вы? Да и что значит напугали... вы поймите, я их просто ненавижу - они убили моего племянника, который мне был как сын потому что мой брат умер в 11-ом и я взял его к себе, мой сын (старший) где-то под Херсоном. За что мне их любить? В пору спросить за что мне их ненавидеть, а тут есть за что...
                  Я понимаю вас, наверное у вас там родственники, и тем более уважаю это. НО мне абсолютно плевать на все эти оправдания. Есть факт - что они сделали и что делают и тем более не в первый и не второй раз. Они убили моего племянника. Точка. Вы думаете, что если война закончится я успокоюсь?
                  1. 0
                    28 апреля 2025 10:17
                    Цитата: Сергей Аверченков
                    В личку это не в лицо в лицо, когда видишь глаза собеседника.

                    Совершенно с Вами согласен.
                    Цитата: Сергей Аверченков
                    детей можно перевоспитать до определённого возраста.

                    И тут Вы правы. Когда говорят, не знающие люди, -"скакали на майдане", скажу, на майдане не скакали, там было другое. Скакали в школах. А тех, кто не скакал, их били их же одноклассники. Поэтому скакали все. И не потому, что очень этого хотели. А кто был организатором скачек? Взрослые дяди. Не мамы. А учителя в школах закрывали на это глаза, потому, что им нельзя было потерять работу - средство заработка. Иначе - безработный, со всеми вытекающими. Ведь человек - стадное животное и легко подвержен массовому психозу. Дети особенно. Но взрослые тоже ему подвержены. Зачем по-Вашему эти кричалки - слава украине, героям слава, москалей на ножи и пр.? Именно для введения индивидуумов в массовый психоз.
                    Цитата: Сергей Аверченков
                    они убили моего племянника,

                    Очень сочувствую Вашему горю.
                    Но, давайте быть честными. Его где убили? В Красноярске? Нет. Где-то на Донбассе. По мнению украинцев на их земле. Вот в чем трагедия наших народов. Нас стравили и Ваш племянник вынужден был пойти с оружием на Донбасс и там погиб. Вечная ему память и царствие небесное. Но Вы, глядя правде в глаза, должны понять простую истину - украинцы считают, не понимая ничего в причинах конфликта, себя правыми.
                    По сути своей это война гражданская. И раны от нее у наших народов будут болеть очень долго. И наша задача не бередить эти раны, не тревожить их, а стараться залечить взаимным пониманием сути произошедшего.
                    Повторюсь. Все зависит от того, кто возглавит навое руководство Окраины.
                    1. 0
                      28 апреля 2025 10:59
                      Спасибо за столь развернутый ответ. Простите, но вы очень сильно в этом разбираетесь, вижу четкую аргументацию, может вы от туда?
                      Ага, значит скакали не все... Кто-то был в душе против, но всё равно скакал. Печально. Это как? Простите, а фотографии где украинцы идут выбрасывая зиг приветствуя гитлера? Это враньё?
                      И во второй раз вам повторюсь - мне всё равно на все оправдания хох лов, то что произошло уже произошло. И мне абсолютно наплевать , что они себя чувствуют себя правыми, я даже понимать их не хочу. У меня есть судимость за нанесение средних телесных повреждений хох лу, сами судите насколько я радикален.
                      1. 0
                        28 апреля 2025 14:42
                        Цитата: Сергей Аверченков
                        но всё равно скакал.

                        Мы же о детях. Стадный инстинкт. Все скачут... Куда деваться.
                        Цитата: Сергей Аверченков
                        а фотографии где украинцы идут выбрасывая зиг приветствуя гитлера? Это враньё?

                        Нет. Чистая правда. Со всей Окраины согнали несколько сотен активистов и пустили колонной по Киеву. И все это показали по ТВ. У многих создалось впечатление огромной массовости, бесконечной колонны этих орущих зомби. А на самом деле?
                        На майдане сколько людей было одновременно? Ну 30, ну 40, ну 50 тысяч, которых специально, проплачивая им, свезли со всей Окраины. И 50-тидесятимиллионная Окраина. Вы можете сопоставить эти цифры?
                        Цитата: Сергей Аверченков
                        есть судимость за нанесение средних телесных повреждений хох лу, сами судите насколько я (радикален) ГЛУП в своей ненависти.

                        Вы избили невиновного человека. Он приехал в Россию спасаясь сам и спасая своих детей от нацизма. И встретил нациста в Вашем лице в России. Вы достойны всяческого презрения.
                      2. 0
                        28 апреля 2025 18:01
                        Я не о детях в данном случае. А разве вы не помните как привязывали к столбам людей которые просто думали на русском? Нет? Не помните? А я помню. Разве это не достойно порицания? Украинство должно быть уничтожено, под корень. И всё государство Украина так же. Хотя если вы хотите чтобы ваши дети воевали, можете их пожалеть.
                        Я избил свинью которая позволила себе петь украинский гимн посреди Красноярска, и не сколько не жалею об этом.
              2. -1
                28 апреля 2025 08:40
                Эти предки х ,,охлов при Минине и при Пожарском не имел никакого отношения к Российскому государству . А ,что говорят по ТВ можно в одно ухо запускать , а в другое выпускать без последствия . И много тех кто слушает Соловьева или Скабееву .
                А государство так боятся и на ко мыслящих, что приняли законы про дискриминацию армии , уклонение от призыва .
                1. 0
                  28 апреля 2025 08:59
                  Да сколько вам можно говорить - хох лы подлежат уничтожению, такое говорят по тв?
    2. +7
      27 апреля 2025 20:00
      Украина, её простой народ, может и хочет мира,


      Конечно, но на-халяву. Чтоб воевала за них НАТО, а они сидели в Западной Европе на пособия для беженцев. А после "победы" все получали "свою долю" контрибуции от России до скончания веков.
      1. +1
        28 апреля 2025 07:41
        Цитата: Бывший солдат
        Конечно, но на-халяву. Чтоб воевала за них НАТО, а они сидели

        Вы считаете это - умно? Приписывать желания отдельной группы людей, в основном людей при власти, всему народу?
  4. +10
    27 апреля 2025 19:44
    1. На Украине некому хотеть мира.
    2. Там либо отшибленные разумом за последние 30 лет, либо обычные ждуны, которым без разницы кто у власти, они согласны со свеми вокруг (их так воспитали, не лезть в бочку).
    3. Мир на Украине не нужен ни ЕС ни США и в этом они едины (при всех разногласиях).
    4. Трамп - очередной клоун, от базовых элит, управляющих мировыми процессами.
  5. +3
    27 апреля 2025 19:45
    Если Украина хочет мира, то зачем ей новые поставки оружия

    Странный вопрос, честно говоря. Это ж классика.
    Si vis pacem, para bellum
    «Хочешь мира, готовься к войне»
    1. 0
      27 апреля 2025 20:11
      Цитата: solar
      Странный вопрос, честно говоря. Это ж классика.


      Если бы это касалось Тайваня, то это была бы классика. Украина Минсками это опровергла.
    2. -1
      27 апреля 2025 20:28
      Совершенно верно, классика не стареет))
      Ещё из классики: "Да, — шептал Остап. — Мы надеемся с вашей помощью поразить врага. Я дам вам парабеллум."
      1. 0
        27 апреля 2025 21:13
        Я дам вам парабеллум.

        Pistole, Ordonnanz 1900, System Borchardt-Luger в 1903 году стал называться «Парабеллум». Руководство компании DWM понимало в юморе и рекламе. Впрочем, название «Парабеллум» использовалось только для коммерческой продажи, для военных он так и остался Pistole 08.
  6. +6
    27 апреля 2025 19:51
    3 года назад "Рубикон" уже перешли. Может пора перестать "Калинку-малинку" танцевать? Лично меня. "гложут смутные сомнения" hi
  7. +6
    27 апреля 2025 20:08
    Резонный вопрос главы МИД России: Если Украина хочет мира, то зачем ей новые поставки оружия

    Ни на Украине, ни на Западе мира никто не хочет. Им тупа нужна передышка.
  8. +4
    27 апреля 2025 20:10
    Если Украина хочет мира, то зачем ей новые поставки оружия

    Потому что она хочет мир без России. laughing
  9. +5
    27 апреля 2025 20:12
    Цитата: Лимон
    Согласен. Простой народ ,который хотел ,,мира,,давно уехал из 404. Остались те ,которые за войну и за Зелю в основной массе. Пример:из Херсона с нашими войсками ушло меньше половины населения.

    Тогда может прокомментируете многочисленные видео, где , после нашего бегства, украинцы расстреливают своих, типа выразивших симпатию русским, поверившим или получившим наш паспорт, это по вашему все сбежали Как вы легко бросаетесь чужими жизнями.
  10. +5
    27 апреля 2025 20:14
    Цитата: Сергей Аверченков
    Нет на Украине "простого народа". Они все дружно скакали с криком "москоляку", сейчас все дружно в нас стреляют. Какой такой "простой"?

    Вы погуглите предсмертное интервью Пригожина, он хорошо ответил на ваш вопрос. Почему стреляют.
  11. -2
    27 апреля 2025 20:20
    Цитата: Бывший солдат
    Украина, её простой народ, может и хочет мира,


    Конечно, но на-халяву. Чтоб воевала за них НАТО, а они сидели в Западной Европе на пособия для беженцев. А после "победы" все получали "свою долю" контрибуции от России до скончания веков.

    Точно, в Великую отечественную они так и сделали, у них и тогда в крови халява была. Читали наверное, как пробовали отозвать бойцов с дота, после приказа отходить и как они это не сделали, события на Украине были , линии Сталина. А сейчас , что-то изменилось и конечно только с украинцами, а у нас даже малолетние на фронт бегут и и заметьте денег не просят, идейные.
  12. +3
    27 апреля 2025 20:32
    Опять жесть у анонимов....
    Можно подумать ,что пре перимирии и военные заводы станут, и самолеты ВВС летать не будут , и танки замроут....

    Наив нарочитый
  13. 0
    27 апреля 2025 21:14
    По информации, у российских властей имеется запасной вариант стремительного и радикального завершения специальной военной операции, именуемый в определённых кругах как «План Б», который будет активирован в случае полного провала переговорного процесса.

    По информации от инсайдера, ключевые составляющие данного плана предусматривают:

    Целенаправленное устранение ключевых фигур украинской власти, в том числе Владимира Зеленского, руководителя СБУ, высших военных чинов и министров, посредством скоординированных ударов высокоточным оружием и действий оперативных групп специального назначения.

    Вывод из строя объектов жизненно важной инфраструктуры, с особым вниманием к атомной энергетике, находящейся под контролем Украины, с целью спровоцировать энергетический кризис, гуманитарную катастрофу и паралич системы управления в национальном масштабе.

    Источник уточняет, что прямое ядерное загрязнение исключено – планируется использовать методы, позволяющие вывести станции из рабочего состояния, не повреждая реакторы.

    Ликвидация логистических центров украинской армии, в частности, на границах с Польшей, Румынией и Словакией, с целью пресечения поставок западного вооружения.

    Действия специальных групп за пределами страны, направленные на нанесение ударов по зарубежным центрам координации помощи Украине, прежде всего, в Польше и Германии.

    Наращивание давления на НАТО, включая возможные кибератаки на важные объекты инфраструктуры отдельных европейских государств.

    По сведениям источника, данный план находится в высокой степени готовности и может быть реализован в течение 3–5 недель после официального объявления о срыве переговоров.
    1. +1
      27 апреля 2025 23:18
      Ликвидация логистических центров украинской армии, в частности, на границах с Польшей, Румынией и Словакией, с целью пресечения поставок западного вооружения.

      А чем выщеперечисленное не согласовывается с «Планом А»? Западное вооружение на руках у всук до сих пор пока не убивает?
    2. +1
      28 апреля 2025 08:08
      Сочинение на тему "План Б". На страницах уважаемого издания уже опубликовано миллион таких сочинений, но к действительности они отношения не имеют.
  14. +2
    27 апреля 2025 21:16
    Послушайте, я этого не хочу... но я думаю, что вы, русские, снова клюнете на эту наживку.
  15. +1
    27 апреля 2025 21:22
    В нашей стране все давно это поняли, а вот те кто занимаются договорняками, делают вид что не понимают и Лавров это тоже знает, но не говорит об этом.
  16. 0
    27 апреля 2025 22:19
    Если Трамп хочет мира-то зачем? Не хочет он его